Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
 11 
 : 12 Сентября 2024, 12:57:28 
Автор doctor who - Последний ответ от Johny
Ну красавчик!  *good2*

 12 
 : 12 Сентября 2024, 00:36:38 
Автор doctor who - Последний ответ от doctor who
Прочитал эту тему как будто фильм посмотрел. Сюжетец, конечно, нарочно не придумаешь... Но конец, вроде, неплохой. Очень надеюсь, что у автора сейчас всё хорошо.  *good2*
Спасибо за внимание и участие. Вроде неплохо у меня, хожу ногами, без подпорок, хромать начинаю под вечер, и то не всегда, лишь когда много нахожу. В день по 10 километров наматываю, в среднем)). Бегать и прыгать не могу, увы. Лишь во сне иногда бегаю и наслаждаюсь этим процессом) Так-же и езда на мопеде доступна лишь во сне. И я люблю такие сны. В реальности, скорее всего не удержу мопед. Не хватит сил. Частенько падаю и с велика и с электроскутера. Что уж говорить о серьёзной технике)). Передвигаюсь на автоматном Peugeot 308. Хотя пробовал и на "палке" ездить, вполне справляюсь, но, автомат всё же сподручней. Работаю оператором линии порошковой покраски в дочке Газпрома. Наловчился прятать инвалидность на медкомиссиях)) Так что вот таковы мои пироги!))

 13 
 : 11 Сентября 2024, 17:59:01 
Автор INOY - Последний ответ от INOY
Всем доброго времени суток. Решил все таки поменять. Может завалялось у кого.. Рассмотрю варианты.

 14 
 : 10 Сентября 2024, 18:47:57 
Автор RUmata - Последний ответ от Johny
Ты не прав. Это секта ломучего гав многообразия  *ded* :D
Т.е. ты намекаешь, что они друг-другу не только товарищи, но еще и друзья, партнеры и набор запчастей?  *Pol*

 15 
 : 10 Сентября 2024, 16:05:37 
Автор doctor who - Последний ответ от runner125
Прочитал эту тему как будто фильм посмотрел. Сюжетец, конечно, нарочно не придумаешь... Но конец, вроде, неплохой. Очень надеюсь, что у автора сейчас всё хорошо.  *good2*

 16 
 : 10 Сентября 2024, 12:32:11 
Автор Марк - Последний ответ от EviL_LaugH
Цитировать
может конечно это не от двигателя зависит, а от индивидуальных погрешностей в производстве каждого конкретного карбюратора.
Именно так, зависит от того, насколько неточно просверлили каналы в самом карбе и жиклеры. Винты эти подстроечные и служат только для контроля смеси на режиме ХХ и переходном (примерно до 20% хода ручки газа). Всё остальное определяется характеристиками эмульсионных трубок (там отверстия не просто так насверлены определенного калибра и в определенном порядке), профилем дозирующей иглы и характеристиками жиклеров.

Обычно если карбюратор сделан нормально, то базовой настройки в 2.5 оборота хватает. Японские карбюраторы очень качественные и могут прекрасно работать и на базовых настройках. На мотозаводе, скорее всего, никто по ходовым характеристикам ничего не настраивал, человек на конвейере крутил винты до условной зеленой лампочки (например по лямбда-зонду в выхлопе, чтобы в нормы евро вписать выхлоп) и отправлял дальше. А инжектор ещё больше упростил конвейер, ничего никто не настраивает, собрали и отправили.

В идеале, конечно, каждый карб нужно отстраивать по своему отдельному лямбда-зонду, тут уже написали, что для этого даже в выхлопе есть отверстия, закрытые болтами. Такая возможность есть не у всех, поэтому отстраивают "по свечам", причем свечи желательно смотреть не после езды в полный газ, а именно после работы на ХХ или переходном режиме (например 20 км проехать на малом газу и посмотреть), иначе вступление в работу главной дозирующей системы может исказить картину. Добиться таким образом идеальных регулировок очень сложно, это долгая, тонкая, нудная, кропотливая работа и многие на неё забивают, ставят все винты в какое-то одно положение и ездят так. Надо сказать, что поскольку карбы и мотоциклы японские - работает неплохо и без индивидуальных настроек. Естественно ни о каком соблюдении норм токсичности речи при этом не идёт, но это и не важно, по крайней мере в РФ.

 17 
 : 09 Сентября 2024, 14:49:50 
Автор Марк - Последний ответ от East
Это да, но например если выпускной клапан не герметичен, может на такте впуска подсосать воздух и через него, вот и бедная смесь, при этом карб. настроен идеально по мануалу.
Может я что-то не понимаю, но много так подсосать не должно, да и там не воздух, а отработка. Т.е. смесь не поменяется значительно. Это же егр, по сути.  *fair*

Да хз, но я думаю стехиометрия выхлопными газами тоже искажается. На заборах В интернетах пишут, что состояние двигателя (плохая компрессия, сдвиг фаз ГРМ) могут быть причиной бедной смеси, инжектор по показаниям датчиков изменяет коррекцию смеси в сторону обогащения.

А если бы было все так просто нафига этот винт тогда вообще нужен, поставил жиклер на "2,5 оборота" и вот тебе идеальная смесь на любой случай жизни. Везде пишут, что это базовый показатель, а дальше уже нужно смотреть на свечи и т.д. может конечно это не от двигателя зависит, а от индивидуальных погрешностей в производстве каждого конкретного карбюратора.
На многих карбах винты качества под заглушкой, которую надо высверливать,чтобы туда не лазили)

 18 
 : 08 Сентября 2024, 21:34:32 
Автор RUmata - Последний ответ от zanuda13
Ты не прав. Это секта ломучего гав многообразия  *ded* :D

 19 
 : 06 Сентября 2024, 00:22:35 
Автор Temsky - Последний ответ от silwer
За пять лет раскупили

 20 
 : 04 Сентября 2024, 14:02:29 
Автор Марк - Последний ответ от Марк
Это да, но например если выпускной клапан не герметичен, может на такте впуска подсосать воздух и через него, вот и бедная смесь, при этом карб. настроен идеально по мануалу.
Может я что-то не понимаю, но много так подсосать не должно, да и там не воздух, а отработка. Т.е. смесь не поменяется значительно. Это же егр, по сути.  *fair*

Да хз, но я думаю стехиометрия выхлопными газами тоже искажается. На заборах В интернетах пишут, что состояние двигателя (плохая компрессия, сдвиг фаз ГРМ) могут быть причиной бедной смеси, инжектор по показаниям датчиков изменяет коррекцию смеси в сторону обогащения.

А если бы было все так просто нафига этот винт тогда вообще нужен, поставил жиклер на "2,5 оборота" и вот тебе идеальная смесь на любой случай жизни. Везде пишут, что это базовый показатель, а дальше уже нужно смотреть на свечи и т.д. может конечно это не от двигателя зависит, а от индивидуальных погрешностей в производстве каждого конкретного карбюратора.

Тоже логично)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE