Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: С.Ц. от 07 Мая 2013, 18:27:48
-
Всем привет! В этот раз тема будет без дури, которую многие просили отсыпать в моей прошлой теме :D
Случилас у меня давеча такая ситуация: еду я еду, бензин подходит к концу (не к моему, а к логическому завершению в баке), мот начинает глохнуть. Я со спокойствием удава р-раз краник на баке в положение RES, спокойно еду дальше и в х*й не дую (4,5 л бензючего хватит мне километров на 60 точно). Проехал 1,5 км, и Хыжер стал глохнуть серьёзнее. Если газу не поддать на холостых, то глохнет. Я подумал, что сейчас резервный бензин в карбы поднатечёт, и всё встанет на свои места. Но ничего никуда не встало. И в итоге встал посреди дороги я с нехотящим заводиться Хыжером. Во втором ряду на Дмитровке. Казус вагиналис, одним словом.
О, чудо: в 25 (!) метрах от меня оказалась заправка. Дотолкал туда (тяжёлый, сцуко!), заправляюсь. Влезло 21,5 л. Т. е. бак был пустой.
Маленькая деталь: до переключения на резерв я грешным делом ездил в положении краника PRI, а не ON.
Так скажите, пожалуйста: когда краник в положении PRI, есть ли резерв? Или это равносильно резерву самотёком?
Или у меня что-то с краником? (блин, фраза звучит как-то двусмысленно) Или что-то с бензокраном у моего Хыжера?
Мож, трубку отломал кто (через которую в положении ON бензин течёт)?..
Не хотелось бы без надобности бак разбирать :)
-
Равносильно резерву самотёком, по-идее, используется для заполнения пустых карбов после консервации или обсыхания.
-
В Pri положение бенз поступает из той же трубки в кранике откуда и резерв, тока миную клапан, следовательно высосало у тебя все подчистую до того как переключил на Res :)
-
В Pri положение бенз поступает из той же трубки в кранике откуда и резерв, тока миную клапан, следовательно высосало у тебя все подчистую до того как переключил на Res :)
"Вот оно чо, Михалыч" ©
У меня была такая мысль, что на PRI самотёком всё идёт (иначе как слить всё из бака, не отсасывая ничего).
Надо будет запастись бензином в канистре и изъездить весь бак до резерва на ON. А то встану так в поле внезапно:)
-
похоже кастрированный краник - резерва нет. я б его из бака вынул, в глаза ему посмотреть...
-
похоже кастрированный краник - резерва нет. я б его из бака вынул, в глаза ему посмотреть...
А ему всё нипочём ???
-
краник в при держать нельзя долго - можно залить все бензином.
-
В положении PRI бензин берётся снизу и течёт всегда.Вот и обсох ты.
А дури отсыпь :P
-
я в этом году уже успел потолкать, километра полтора протащил и 500метров не до пёр, сдох, хорошо помог мимо проезжавший парнишка)
-
А дури отсыпь :P
Да не вопрос :) Собственно, в тему краников (из детской книжки на тему "откуда беруцо дети"):
(http://www.yaplakal.com/users/shum/deti2/deti_05.jpg)
А как называете его вы? Краник? ;D
Полная версия тут: http://www.yaplakal.com/forum2/topic173233.html. Комменты доставляют.
-
;D
-
Тема краника раскрыта! :D
-
А дури отсыпь :P
Да не вопрос :) Собственно, в тему краников (из детской книжки на тему "откуда беруцо дети"):
(http://www.yaplakal.com/users/shum/deti2/deti_05.jpg)
А как называете его вы? Краник? ;D
Полная версия тут: http://www.yaplakal.com/forum2/topic173233.html. Комменты доставляют.
А мы тут про PRI и резерв думаем,а ты вот о чём,просто стеснялся написать ;D
Что ты ещё хочегь сокровенного спросить? 8)
-
ТС, колись откуда гречка такая?
Афганистан? Колумбия?
;D
-
А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
-
Всё зависит от того, как ручку крутишь. Если тошнить равномерно 90 км/ч, то можно и 300 км проехать до резерва.
-
А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
Полный бак(с резервом)=300 км. Резерв=5л, это 60-70 км
-
Всё зависит от того, как ручку крутишь. Если тошнить равномерно 90 км/ч, то можно и 300 км проехать до резерва.
Это да,но у меня больше 250 ни как не получалось(при скорости 50-70,по ямам))
-
190км максимум с резервом. Меж-город. Выворачиваю всегда наизнанку, от 140-220км/ч
-
210-230 до резевра по трассе обычно.
-
210-230 до резевра по трассе обычно.
Примерно такие же показатели.
-
Ехал в том сезоне по трассе М5, расход был 13 литров на 250 км :D
-
ТС, колись откуда гречка такая?
Афганистан? Колумбия? ;D
Из Олбании :D
А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
У меня приборки не было на тот момент, чтобы оценить пробех до фыркання. Предположительно - 260 км. Стиль езды - бензиноэкономный (обороты 2-3 тыс., переключение вверх в районе 3000 об/мин, резко не откручиваем, катимся не спеша). Выходит в районе 6-6,5 л/100 км, т. е. 250-260 км от полного бака до резерва.
Если повезёт, поеду завтра-послезавтра в Карелию, вот там померию расход на трассе.
-
А мне было интересно узнать пробег,при котором,не включая резерв..движок начинает фыркать,то есть дальше,без резерва уже никак,крайняя точка))У меня на ЧОК1200 получается 200-210 км,от полного бака,но говорят это мало))Как у вас с этим,камрады?:)
Полный бак(с резервом)=300 км. Резерв=5л, это 60-70 км
Так было, если не крутить
-
что-то мнея кажется , что работа на 2-3 тыщая оборотах синонимична с термином "маслянное голоадние"
зы проверил. если валить 140 - то ест 8-8.5 , если 180 . то 9-9.5. понятное дело по трассе.
-
что-то мнея кажется , что работа на 2-3 тыщая оборотах синонимична с термином "маслянное голоадние"
С чего это вдруг? :o
-
3 тыщщи на 5ой передаче.
масла поступает в мотор не много , а нагрузка велика , ему тяжелей везти мотик (особенно груженный). мотор работает "не в режиме"
-
Почему это ему тяжело? ???
По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...
3000 на 5й это 60...80 км/ч *repa*
-
Почему это ему тяжело? ???
По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...
3000 на 5й это 60...80 км/ч *repa*
У меня 3000 на 5-й - ровно 90 (при этом 4000 на 5-й не 120, а 115 км/ч).
Движку (судя по звуку) тяжеловато на 3-5 передачах, если обороты ниже 2000 падают. Начиная с 2000 можно неплохо разгоняться и уверенно катиться в спокойном режиме.
Так что, я думаю, движку отнюдь не тяжело (если не в горку и не с пассажиром). Это ж не чесотка :)
Похожие движки всякие автомобильчики тянут типа Ниссана Микры и прочих малолитражек, а тут вдвое более лёгкий мотик.
-
Почему это ему тяжело? ???
По ровной дороге с постоянной скоростью несётся хреновина полной массой 350-450 кг, там инерция будь здоров какая...
3000 на 5й это 60...80 км/ч *repa*
У меня 3000 на 5-й - ровно 90 (при этом 4000 на 5-й не 120, а 115 км/ч).
Движку (судя по звуку) тяжеловато на 3-5 передачах, если обороты ниже 2000 падают. Начиная с 2000 можно неплохо разгоняться и уверенно катиться в спокойном режиме.
Так что, я думаю, движку отнюдь не тяжело (если не в горку и не с пассажиром). Это ж не чесотка :)
Похожие движки всякие автомобильчики тянут типа Ниссана Микры и прочих малолитражек, а тут вдвое более лёгкий мотик.
Без сомнения. У меня и йобрик на 5й с 40 км/ч вытягивает, что про двигатель в 10 раз больше тут думать))
Думаю, инженерами расчитано так, чтобы на 5й передаче можно было по городу ехать, а это 50км/ч для многих стран. Так что усе ок тут.
-
Ну не хотите на 5 й ехайте на 4 й. И всё будет хорошо. *good2* *good2*