Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Crecker от 18 Августа 2014, 14:19:46

Название: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 18 Августа 2014, 14:19:46
Привет коллеги! Принимайте новичка =) Много вопросов. Я начинающий мотоциклист, особо не мучался выбором мота, взял то что первое приглянулось. Выбор пал на XJR 400 без пробега по России из Японии. Воодушевил меня на это дело мой друг который так же в этом году заболел мото, у него CBone 400. Поехали мы вместе по трассе за 200 км, XJR показал полное нежелание ехать. Раскочегарил его до 140, но едет он будто на пределе своих возможностей, при том что хонда ровняясь со мной чуть даёт газу и уходит, будто там двигатель раза в полтора объёмнее. Поменялись аппаратами прокатиться - даже на малых скоростях хонда демонстрирует темпераментный срыв с любой скорости в набор.
Грешу на свой странный выхлоп, явно не стоковый. у него даже выходное отверстие в 2,5 раза уже чем на CB. Когда раскручиваю на трассе - из него раздаётся такой свист, будто реактивный самолёт по полосе разгоняется)
Вопросы:
1. Верен ли мой диагноз?
2. Где купить стоковый коллектор?
3. Где есть толковые спецы по нашей технике?
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Saharov от 18 Августа 2014, 14:57:03
Отвечу вопросом на вопрос-что делалось с мотоциклом после покупки?Расходники менялись?
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 18 Августа 2014, 14:58:31
Привет! Спасибо за ответ. Менялось масло, фильтры (воздух, масло) ну и по мелочи не относящееся к динамике - колодки, ремонтировалась вилка.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Saharov от 18 Августа 2014, 15:12:15
Карбюраторы и краник значит не чистились?Свечи и колпачки не проверялись?
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: East от 18 Августа 2014, 15:20:28
Первое и основное - карбы. Чистить синхронить. Стоковый выхлоп на чесотке очень тихий, свистящий, возможно банка не родная, посмотри динамику без нее, не думаю, что сильно изменится.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 18 Августа 2014, 15:24:41
Карбюраторы и краник значит не чистились?Свечи и колпачки не проверялись?
Так точно. В сервисе было сказано что с карбами всё ОК, но я в этом услышал - нет спеца. Свечи, думаю, не смотрели. А что за колпачки?
Первое и основное - карбы. Чистить синхронить. Стоковый выхлоп на чесотке очень тихий, свистящий, возможно банка не родная, посмотри динамику без нее, не думаю, что сильно изменится.
Банку снять не представляется возможным, стоит прямоток на сколько я понимаю, целиком сварной.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 03 Сентября 2014, 15:02:14
Вчера поменял свечи, во втором цилиндре стояла свеча, отличная от остальных. Колпачки - как будто только вчера с завода Вроде поехал веселее, стрелка тахометра шустрее и охотнее стала достигать красной зоны, звук на холостых стал мягче и при движении, из банки стало больше мотоциклетного рева, нежели реактивного художественного свиста. Старые свечи серо-желтоватого оттенка, хотя по запаху выхлопа есть ощущение богачения смеси. Чистить карбы всё равно надо, но пока самостоятельно лезть страшновато, да и условия не позволяют с временем. В целом мною перечисленные изменения можно отнести к субъективным, так как существенного прироста мощи не произошло.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Сентября 2014, 16:12:34
Цитировать
XJR 400 не едет
Эка невидаль! Ёбр вон, тоже не едет, я ж не жалуюсь!

:D

Фильтр воздушный глянь.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 03 Сентября 2014, 16:15:12
Ёбрику по своему естеству не положено дальше учебной площадки выезжать :D Воздушник свежий, поменян...
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Сентября 2014, 17:11:15
Ёбрику по своему естеству не положено дальше учебной площадки выезжать :D
;D ;D ;D

Ему, может, и не положено, так ведь он же всё равно выезжает, сцуко! (http://xjr-club.ru/index.php/topic,6260.msg154439.html#msg154439) :D

Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 15 Сентября 2014, 20:31:20
Маньяк :D
Прочистил краник, не могу сказать что там был какой то криминал, но за одно проинспектировал состояние бака, которое оказалось на 5+... Ехать быстрее не стал.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Сентября 2014, 20:33:09
Ты компрессию измерял? Диагностика, по идее, должна с этого начинаться.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 16 Сентября 2014, 13:07:50
Да вот уже не первый раз слышу эту рекоммендацию, ещё не мерил...
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2014, 13:17:10
Ничего не мерь, чесотка по умолчанию не едет, это не мотоцикл  *ded*
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 16 Сентября 2014, 13:34:36
YBR 125сс до 120 км/ч можно раскочегарить, а уж чесотка то и подавно должна столько ехать. А тут до 100 нормальная динамика разгона, а потом тухнет. достигает 120 и как в стену упирается. Если на бак лягу - то до 140 может разойтись. Но это происходит на пределе его возможностей.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2014, 13:40:09
У нас тут был один такой Хыжер400, и хозяин нас клятвенно уверял, что там срабатывает "отсечка", поэтому он не разгоняется дальше  *bayan*
При попытке его разубедить, чуть не были биты  :D  Поэтому он так и ездил с "отсечкой", пока не продал мопед  :D
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 16 Сентября 2014, 13:45:47
Я сравниваю с СВwan 400, когда я еду 140 с полностью открученной гашеткой, СВ с лёгкостью уходит вперёд... Я понимаю, Хонда есть Хонда, как говорят адепты этой марки, но не должно же быть такой разительной разницы... На этой СВ ездит мой друг, мощи хватает чтобы положить спидометр и разгоняться дальше, что с Ямаха не так?))
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2014, 13:48:29
Так же должно быть конечно. Чесотка до 180 обязана разгоняться, если жива ещё  *moto*
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 16 Сентября 2014, 13:58:13
Вот и хочется понять что с ним не так... В сервис что я обращался, машут на него рукой, мол забей, покатаешь сезон - освоишься и  сменишь, чего в "такое" вкладываться?  А я бы поездил, в принципе меня пока боле чем всё устраивает. Если я не прав - поправьте, если бы по компрессии были проблемы, он не ехал бы во всём диапазоне скоростей, однако до 100 едет хорошо.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2014, 14:03:21
Не надо гадать, проверь, что ребята советуют, потом будешь дальше думать  *ded*
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 16 Сентября 2014, 14:25:37
 *ded* Мудрость не пропьёшь! =)
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: mirom от 07 Октября 2014, 12:50:57
Привет коллеги! Принимайте новичка =) Много вопросов. Я начинающий мотоциклист, особо не мучался выбором мота, взял то что первое приглянулось. Выбор пал на XJR 400 без пробега по России из Японии. Воодушевил меня на это дело мой друг который так же в этом году заболел мото, у него CBone 400. Поехали мы вместе по трассе за 200 км, XJR показал полное нежелание ехать. Раскочегарил его до 140, но едет он будто на пределе своих возможностей, при том что хонда ровняясь со мной чуть даёт газу и уходит, будто там двигатель раза в полтора объёмнее. Поменялись аппаратами прокатиться - даже на малых скоростях хонда демонстрирует темпераментный срыв с любой скорости в набор.
Грешу на свой странный выхлоп, явно не стоковый. у него даже выходное отверстие в 2,5 раза уже чем на CB. Когда раскручиваю на трассе - из него раздаётся такой свист, будто реактивный самолёт по полосе разгоняется)
Вопросы:
1. Верен ли мой диагноз?
2. Где купить стоковый коллектор?
3. Где есть толковые спецы по нашей технике?

Привет. Как дела с мотом, удалось победить? У мене ситуация похожая, тоже не едет больше 140, с горы может до 150 разогнаться. Только происходит это не сразу после начала движения, а через пару километров.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 07 Октября 2014, 12:52:43
Пока нет, времени не хватает свозить компрессию измерить ::)
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: вячеслав викторович от 08 Октября 2014, 13:13:24
лечился я от такой беды...замучились с мастером колдавать над ним...короче это карбы льют, могут иглы запорные не держать, раскидывай карбы с грамотным мастером и экспериментируй!
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 08 Октября 2014, 13:16:05
Где бы его найти грамотного, который бы взял деньги не за то что разобрал и собрал обратно, а за результат.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Saharov от 08 Октября 2014, 14:26:41
Где бы его найти грамотного, который бы взял деньги не за то что разобрал и собрал обратно, а за результат.
Можно стать им  ;) Остальное фантастика  ;D
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 08 Октября 2014, 14:38:36
Я чувствую этим и придётся заняться  :) Всяко скутерный карб разбирал до винтика, собирал и он даже заводился и ехал) Вдруг и тут сложится?
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Барсук от 08 Октября 2014, 14:49:11
Пока нет, времени не хватает свозить компрессию измерить ::)
Проще купить компрессометр, не такой уж он и дорогой, чем возить куда-то.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 08 Октября 2014, 15:04:13
Пока нет, времени не хватает свозить компрессию измерить ::)
Проще купить компрессометр, не такой уж он и дорогой, чем возить куда-то.
Что то мне не везёт, гуглю - не находится. Можете носом тыкнуть что надо покупать? Я сам за то, чтобы иметь все под рукой по мере необходимости.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Барсук от 08 Октября 2014, 16:05:44
Ну как так... вот навскидку http://www.auto49.ru/index.php?id=99999&name=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&option=com_jorange_catalog&view=category

Есть который просто прижимаются к свечном отверстию резиновым конусом, есть которые вкручиваются как свеча (там надо смотреть чтоб диаметр резьбы совпадал, как у свечи)
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 08 Октября 2014, 16:06:55
Там же переходник должен быть под наш колодец, я и не могу понять где его добыть))
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Октября 2014, 16:22:32
Есть который просто прижимаются к свечном отверстию резиновым конусом
Я вот такой додумался купить, так на ёбрике компрессию в одиночку им замерить нереально. Одной рукой крутить газ и жать стартер, а второй прижимать конус - силы прижима не хватает. Измерения не просто неточные, они никакие. Посему - только резьбовой, только хардкор.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 08 Октября 2014, 16:24:50
Ещё бы, если мне память не изменяет порядка 11 атмосфер в идеале должно быть - поди удержи *sinyak*
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Барсук от 08 Октября 2014, 16:26:07
Я вот такой додумался купить, так на ёбрике компрессию в одиночку им замерить нереально. Одной рукой крутить газ и жать стартер, а второй прижимать конус - силы прижима не хватает. Измерения не просто неточные, они никакие. Посему - только резьбовой, только хардкор.
Газ на скотч зафиксировать, кнопку стартера коленкой )
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Октября 2014, 16:29:00
Ещё бы, если мне память не изменяет порядка 11 атмосфер в идеале должно быть - поди удержи *sinyak*
Вот и я о том же. :) У меня таким макаром порядка 8 намерило, но реальная нормальная компрессия у ёбра и есть около 10.5-11 атм.
Я вот такой додумался купить, так на ёбрике компрессию в одиночку им замерить нереально. Одной рукой крутить газ и жать стартер, а второй прижимать конус - силы прижима не хватает. Измерения не просто неточные, они никакие. Посему - только резьбовой, только хардкор.
Газ на скотч зафиксировать, кнопку стартера коленкой )
И давить, давить посильнее! :D
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: qb60 от 08 Октября 2014, 16:43:30
А кто-нибудь чего-нибудь может сказать о китайских компрессометрах? Типа такого: http://www.aliexpress.com/item/Cylinder-Compression-Tester-Test-Kit-Professional-Mechanics-Gas-Engine-53782/2008939557.html (http://www.aliexpress.com/item/Cylinder-Compression-Tester-Test-Kit-Professional-Mechanics-Gas-Engine-53782/2008939557.html)
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 08 Октября 2014, 16:44:45
А как найти резьбовой штепсель с нашим диаметром и резьбой? Только подбором что ли, или по номеру какому нибудь можно ориентироваться?
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Crecker от 08 Октября 2014, 17:00:52
А кто-нибудь чего-нибудь может сказать о китайских компрессометрах? Типа такого: http://www.aliexpress.com/item/Cylinder-Compression-Tester-Test-Kit-Professional-Mechanics-Gas-Engine-53782/2008939557.html (http://www.aliexpress.com/item/Cylinder-Compression-Tester-Test-Kit-Professional-Mechanics-Gas-Engine-53782/2008939557.html)
Я думаю о Китае однозначного мнения быть не может как и об всём остальном китайском с их неровным качеством. Кто то будет доволен, у кого то может манометр врать. С другой стороны манометр заменить можно, если он заменяемый.
Название: Re: XJR 400 не едет
Отправлено: Tony_XJR от 08 Октября 2014, 17:29:16
А кто-нибудь чего-нибудь может сказать о китайских компрессометрах? Типа такого: http://www.aliexpress.com/item/Cylinder-Compression-Tester-Test-Kit-Professional-Mechanics-Gas-Engine-53782/2008939557.html (http://www.aliexpress.com/item/Cylinder-Compression-Tester-Test-Kit-Professional-Mechanics-Gas-Engine-53782/2008939557.html)
Привет, земляк  *friends*
Думаю вряд ли кто из наших пробовал такой компрессометр. Выглядит неплохо.