Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: sah81 от 10 Мая 2012, 17:27:04
-
Доброе время суток у меня проблема горит лампочка ближнего света и дальнего света. решил замерить ок на лампочку выдает 16 вольт, на аккумулятор выдает 20 вольт.
-
Итить налево и направо ! *zloy*
Что за мот-то ?! Профиль трудно заполнить ? Или в теме трудно мот написать ?! *rules*
Шоу экстрасенсов, пля...
-
XJR400R
-
Итить налево и направо ! *zloy*
Что за мот-то ?! Профиль трудно заполнить ? Или в теме трудно мот написать ?! *rules*
Шоу экстрасенсов, пля...
Макс ты что не понял сразу, это ж не мот, а бензогенератор :D ;)
прошу прощения, не сдержался ::)
------
По теме
сочувствую, накрылся реле-регулятор
-
не подскажете где она находится?
-
может кто знает номер реле?
-
Ищешь такую хню в районе
хвоста... рядом с акб судя по мегазипу
(http://www.motoresurs.net/uploads/PicCache/uploads/production/36528e1598e5976ff352248e00fcefa6.jpg/294x.jpeg)
-
SH535-12 кажется
Ориг. номер 4HM-81960-01-00
-
может кто знает номер реле?
На мегазипе номер 4HM-81960-01-00
США
1 шт. × 3 358 р.
Япония
1 шт. × 5 161 р.
-
можно какунибудь замену постовить
-
Теоретически- любое 5- контактное (либо с 5 проводами) реле подойдет
-
от машины мотоцикла
-
от машины или от мотоцикла
-
можно какунибудь замену постовить
Хорошо бы знать характеристики реле, чтобы не перепутать с подбором. А ещё, если у тебя есть много свободного времени и паяльник, то можно попробовать собрать самому. Вот тут (http://bikepost.ru/blog/9681/%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%85%D0%BE%D1%86%D1%86%D0%B0.html) один товарищ рассказал как он это сделал для Бандита.
-
спосибо!!!
-
Странный какой-то разброс в 4 вольта, как бы и проводку не пришлось перетряхивать.
-
да на верно всетаки реле я замерял на фару подает 16 вольт и не падает лампочки горят , я вчера ночь ездил она то горит очень ярко то тускло примерно на 3000 оборотах
-
поставил бы Ты его,пака и мозги не "сдохли"......
-
да поставил даже не трогаю
-
Замерь напряжения на фазах генератора, потом после реле-регулятора, которое тут уже обсуждали.
У моего друга сейчас один в один проблема, тока на хонде, смотрели, проблема оказалась как раз в реле-регуляторе. Так что разбирайся, экстрасенсов здесь нет.
-
не подскажете где находится генераторслучаем не слевой стороны
-
Учись пользоваться ресурсами интернет...
Вот на мегазипе твой генер.. Слева
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3067/56702#g56737
-
Спасибо
-
В генере пока делать нечего. Для начала: снимать рр (стоит под левой крышкой, фото выше), отключать ее, проверять все провода на нее (особенное внимание 3-м проводам желтого цвета от генера, у них еще есть соединение под правой крышкой, обязательно проверить состояние этой клеммы и самих проводов). Затем, если все нормально с проводами, проверить тестером в режиме прозвонки каждый из желтых проводов на массу (звониться не должно, если звонится хоть один - лезть в генер), затем проверить сопротивление между ними (сопротивление маленькое, но должно быть везде одинаковое, если не одинаковое - лезть в генер опять же), затем завести мот БЕЗ РР и померить переменное напряжение между этими проводами (должно получиться что-то типа 50-70В на 3-5 тысячах, ключевое - опять же одинаковость измерений). После всего этого (если все в норме либо исправлено - брать новую РР от мотоцикла (не от машины) на 5 контактов, подключать и смотреть, если новое РР и аккум исправны (что вряд ли, т.к даже 16 В аккуму много, он выкипел скорее всего, так что я бы поменял от греха) все должно быть нормально. Кстати убитый акк убивает РР, медленно но верно.
З.Ы РР можно спаять самому, схемы есть тут: http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 (все целиком читать не обязательно, схемы внизу страницы, собирать имеет смысл Зачетную-2 или ее вариации). Кстати: на этом же ресурсе видел подробную методику проверки "почему сгорело РР".
-
доброе время суток я cнял реле а там шесть проводов а на схеме на рисованно четыре?есть как нибудь разница.
-
Четыре- не бывает. Как миниум пять
-
доброе время суток я cнял реле а там шесть проводов а на схеме на рисованно четыре?есть как нибудь разница.
А на схеме не указано какой из этих проводов какое имеет значение?
На 5-ти контактных реле: 3 фазы, плюс и минус.
-
Желтые-фазы от гены. Они равнозначны- пох какой желтый к какому желтому. В остальных нужно разбираться.
-
Желтые-фазы от гены. Они равнозначны- пох какой желтый к какому желтому. В остальных нужно разбираться.
Я это и имел ввиду.
-
доброе время суток я cнял реле а там шесть проводов а на схеме на рисованно четыре?есть как нибудь разница.
3 желтых - фазы с генера, красный - +, черный - - (цвета приблизительные, однозначно проверяются прозвонкой: + должен звониться на + аккума, - - соответственно на -), шестой провод скорее всего в никуда (реле не родное, судя по всему, штатно на чоке - 5 проводов). Как вариант: шестой провод может идти с замка зажигания (на сузуках так).
З.Ы: Мот какого года? Схема с форума не совсем соответствует свежим мотам (2002 и позже - точно не соответствует, проверял сам :) )
-
Доброе время суток я сделал сам реле генератора все работает всем спасибо за советы!!!!
-
Поздравляю!
Может фото сделаешь и небольшой рассказ о том, как ваял?
-
я сам не делал мне хороший электрик делал