Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ESCANDER от 02 Апреля 2020, 08:31:39
-
Проблема следующая - мот (400-ка) не хочет разгонятся более 115 км/ч, по мануалу 180 км/ч должна ехать.
На месте двигатель крутится до 13 000 оборотов.
Особенности поведения по прямой дороге - до 80 км/час динамика хорошая, ручка газа не более 10-20% - всё ок. После начинает тупить.
На трассе дроссель 60-80% скорость поднимается до примерных 115 и ВСЁ... :(
А если если ручку газа дать 100% - скорость уменьшается около 100 км/ч *repa*
Что за нахрен? Помогите знающие советом *sleepy* у кого какие идеи, соображения *Pol*
P.S. Карб синхронил, чистил, свечи менял, фильтр новый, накануне не пил, наркотики не употреблял))
P.S. Ещё один странный симптом: наклон мотоцикла вперед - обороты повышаются, наклон назад - обороты падают.
-
Компрессии сколько вёдер осталось?
Уовеь топлива трубочкой проверял?
-
При температуре двигателя около 50-60.
8.7/8.9/9.0/9.2
Уровень незначительно чуть ниже.
-
Топливный фильтр ставил?
-
Да, но он большой и заполнен.
-
по любому - убрать фильтр и мот поедет *inkvisitor*
-
Посмотри возможно пережат топливный шланг или вентиляция бака
-
Да, но он большой и заполнен.
Выкинь, скорее всего поможет *wall* :D
-
Результат следующий: поставил иглы дозирующей от ремкомплекта, они короче на 0.5 мм были и переставил их на первую риску (обогащения). Результат - 170 км/ч, дроссель 85-90%
При этом уровень топлива в фильтре падал на 1/4...
-
как необычно для нашего форума *swoon*
Отписываться о проблеме люди начинают *sleepy*
*friends*
вот и славно.
теперь понимаешь, что лечить по удаленке очень сложно ;)
-
Померяй диаметр проходного сечения трубки фильтра. Если меньше 7мм, выкинь - можешь проблем с ним заиметь. НУ и воздухан тоже имей ввиду, он влияет на разгон и максималку прилично.
-
таки написал же, едет 170 по спидометру на неполный газ. Что еще нужно?