Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Водолей от 13 Июля 2011, 00:14:12
-
Сегодня был прострел в 200км.Средняя скорость 120-140км\ч,местами до 170.
При подьезде к дому загорелась лампа уровня масла.Проверил уровень,больше половина очка.
В чем дело???
-
в глюке
-
Как убрать ГЛЮКК
-
заклеить лампу изолентой.
-
заклеить лампу изолентой.
жжешьь ;D
-
заклеить лампу изолентой.
жжешьь ;D
хрен ли,про этот глюк полно инфы.все есть давно.поиском лень.
-
Долей масла, она и потухнет. У меня так.
-
Долей масла, она и потухнет. У меня так.
у него уровень....
-
У меня в жару в пробках загорается,выйдешь на пустую прямую,и сразу тухнет)
-
У меня в жару в пробках загорается,выйдешь на пустую прямую,и сразу тухнет)
Поправлю ага? ::)
Тухнет мясо, лампы гаснут *podzatylnik*
-
меня эта лампочка до нервного срыва чуть не довела........выкрутил её нах!!!!!!!
-
А я не особо обращаю внимания))))) еще очень интересует почему когда она горит порой холостой ход поднимается??? И горит у меня она когда долго едеш на 6000об. И выше по шоссе и когда уходиш в город минуты две и лампочка горит XD Я почему то иногда думал что она еще как то от температуры зависит.....!?
-
Заметил, что если уровень масла ближе к верхней отметке то всё в норме, а если где-то в середине между отметками то с прогретым мотором лампа иногда загорается. Могу предположить, что насосу нагретое масло веселей гонять вот он и старается...)))
-
Может быть от грязи клинит поплавок?
-
Заметил, что если уровень масла ближе к верхней отметке то всё в норме, а если где-то в середине между отметками то с прогретым мотором лампа иногда загорается. Могу предположить, что насосу нагретое масло веселей гонять вот он и старается...)))
У меня примерно те же наблюдения: как только завожусь на холодную и с половиной уровня масла - лампочка не горит. Чуть проеду, загорается и горит какое-то время. Потом минут через 5-10 неинтенсивной езды тухнет сама собой и уже не загорается до следующего остывания движка. К сожалению, не засек температуру масла, при которой лампочка гасла.
-
Может быть от грязи клинит поплавок?
Там же вроде какая-то центробежная улитка... Поплавка нет
Хотел разобраться досконально с этим вопросом, но так руки и не дошли.
-
это глюк...и это даже писали где-то в журнале
Тоже так загоралась,но вот недавно поменял масло так она пока не глючит
-
Сегодня чуть долил масла(до верхней отметки).
При включении зажигания,горит тускло,при пуске загорается ярко и потом опять горит тускло.Поездка на работу не чего не дала.
-
Сегодня чуть долил масла(до верхней отметки).
При включении зажигания,горит тускло,при пуске загорается ярко и потом опять горит тускло.Поездка на работу не чего не дала.
Надо было с этого и начинать "горит тускло" *podzatylnik*
Скорее всего плохой контакт ну или датчику кирдык (мало вероятно).
1) Почисти разъем идущий от датчика.
2) Почисти разъем под сидухой на реле крайний левый (реле стартерной отсечки 9 проводов), не коммутатор.
3) Почисти минус клеммы и массу движка справо.
потом отпиши
-
У меня недавно лампочка поворотки тупила на панели...поставил диодную.тоже контакт был плохой
-
У меня недавно лампочка поворотки тупила на панели...поставил диодную.тоже контакт был плохой
Если действия описанные мною не помогут, тогда в приборке контакты надо будет протянуть.
Пусть делает по порядку. Дистанционно только так можно делать.
-
Наверное из за влажности.просохнет -перестанет.
-
Два дня жарко,влажность отпадает.
Мою после каждой поездке(если на улице сыро) такого раньше небыло.
Попробую просмотреть контакты.
-
Давно живет своей жизнью! масло верхний уровень, поглядываю раз в недельку и все!
-
Сегодня чуть долил масла(до верхней отметки).
При включении зажигания,горит тускло,при пуске загорается ярко и потом опять горит тускло.Поездка на работу не чего не дала.
Надо было с этого и начинать "горит тускло" *podzatylnik*
Скорее всего плохой контакт ну или датчику кирдык (мало вероятно).
1) Почисти разъем идущий от датчика.
2) Почисти разъем под сидухой на реле крайний левый (реле стартерной отсечки 10 проводов), не коммутатор.
3) Почисти минус клеммы и массу движка справо.
потом отпиши
Всё выше перечисленное сделал,контакты чистые даже очень,но я ещё брызнул очистителем.
Всё равно,при положении ключа в ON лампочка горит очень тускло,и то при положении сидя этого не видно,но если посмотреть на ТАХ с низу,отчётливо видно горящюю лампу.
Отключал все провода,она всё равно горит-ЗАРАЗА....
-
в темноте тоже видно, что горит?
какие все провода отключал? подробнее можешь говорить, я же не телепат :o
При отключенных проводах (каких?), горит лампочка?
-
Отключил 10и разем и датчик уровня.Лампа горит.
В том и оно,что вчера вернулся уже темнело,и увидел тускло горящюю лампу уровня масла.
При включении мота,лампа загоряется ярко,после того горит тускло на работающем мото.
-
Жесть второй раз набираю. При размере фотки больше 256Кбайт, все сообщение удаляется. Жесть! Уже в который раз с таким сталкиваюсь.
Остается один вариант (при таких симптомах, исключая косяк в самой лампочке), перетерся провод.
Открываешь фару ищешь там 6-ти контактный разъем с 6-ю проводами - серый (может быть желтый с черной полосой), коричневый, черный, черный с красной полосой, голубой, коричневый с белой полосой. Отсоединяешь этот разъем. Все приборы обесточены. Подаешь на разъем который идет в приборку на коричневый провод (внимание! на просто коричневый без белой полосы!) плюс, проверяешь лампочку. Если лампочка еле горит, значит перетерся провод от разъема до приборки. Если не горит, значит перетерся провод от реле отсечки стартера до разъема в фаре.
На фотке (от моей приборки) лампа уровня масла провода - черный с красной полосой, коричневый.
-
Сегодня был прострел в 200км.Средняя скорость 120-140км\ч,местами до 170.
При подьезде к дому загорелась лампа уровня масла.Проверил уровень,больше половина очка.
В чем дело???
В таком режиме масло жуётся на 400ках на ура....у меня был уровень,после пару дней отжигов до 12 штук...загорелась лампа...думал глюк...
Попросил папаню посмотреть в окошко - уровень....покатался ещё день с лампой....и она меня так заколебала, что я взял уровень строительный,поставил....опять смотрю в окошко - ПУСТО! Долил...теперь не горит никогда....
Итог: пользуйся уровнем строительным...
-
Ещё раз.
При повороте ключа в положении ОН,лампа горит в пол накала.При старте,как положенно-загорается ЯРКО и опять уходит в пол накала.Датчик показывает что масло в норме,так как не продолжает гореть ярко.
Уровень под завязку.
-
Если у тебя продолжает гореть в пол накала лампа при отключенном разъеме с релюхи, это не относиться к уровню масла. Проводка! Проверяй чего я тебе написал.
-
Реле-это то что 10и контактное.???
-
Отключил 10и разем и датчик уровня.Лампа горит.
В том и оно,что вчера вернулся уже темнело,и увидел тускло горящюю лампу уровня масла.
При включении мота,лампа загоряется ярко,после того горит тускло на работающем мото.
Так ты сам писал, что отключил разъем, а лампа горит!!!
Реле-это то что 10и контактное.???
Под сиденьем с левой стороны (по ходу движения) которое рядом с реле поворотников. Ты это отключал? см.фото
Пы.Сы. Выражайся яснее, а то так и будем на одном месте топтаться.
-
Ну вот...мой мот пошёл по рукам :D
-
6 контактный разъём-это лампы на приборки(нет,пов и дал) а 8и разьём уже идёт на тахометр.
Кинул + на коричневый от приборки,лампа не горит.
Пойду снимать бак.
Да,релюху эту сдёргивал-лампа горит.
-
Ну вот...мой мот пошёл по рукам :D
а я думаю,нифига два одинаковых мота в клубе)))
-
Отсоеденил все разьёмы правого бардачка и 10и разьёмную релюху-ГОРИТ.
Как прозвонить проводку по раме,куда +подключить????
-
Ну вот...мой мот пошёл по рукам :D
и еще не раз пойдет ;), стараюсь все фотки по 400-ке сохранять. компромат :D
6 контактный разъём-это лампы на приборки(нет,пов и дал) а 8и разьём уже идёт на тахометр.
Кинул + на коричневый от приборки,лампа не горит.
Пойду снимать бак.
Да,релюху эту сдёргивал-лампа горит.
странно, а ты можешь фоткать? может конечно они меняли/модернизировали. У тебя какой год мота?
Отсоеденил все разьёмы правого бардачка и 10и разьёмную релюху-ГОРИТ.
Как прозвонить проводку по раме,куда +подключить????
на фига ты в правый бардачок полез? нас там пока ничего не интересует, если нет других проблем с электрикой. Ведь нет других проблем?
Соединяй все в зад и давай с нуля.
Реле отсоединил с фотки - лампа горит - так?
какие цвета проводов на разъеме реле?
В фаре какие разъемы есть - контакты и цвета проводов.
-
Проблем с проводкой нет-только отключён датчик подношки.Мот -96г.
Вот фото.
№1 6и контактное-отвечает за лампы(нейтраль,поворотники и дальний,на панели.
№2 отвечает за всё остальное.8и контактное.
Что интерестно,на 10и нет коричнегово провода,т.е с фары он уходит,но на колодки его нет???
-
на красном разъеме окислы, убрать - это так отступление.
на 1-й фотке какая-то неизвестная релюха! с не стандартным разъемом. Сними эту релюху и сфоткай место, где стоит. Мне кажется самопал. Сигнализация есть?
2-я фотка - назови цвета проводов разъемов жгутов идущих от приборки и совпадают ли они с цветами идущими от релюх/моторного отсека.
как глушил датчик подножки?
отправил тебе свой почтовый ящик бросай мне туда фотки в максимальном размере.
-
на красном разъеме окислы, убрать - это так отступление.
на 1-й фотке какая-то неизвестная релюха! с не стандартным разъемом. Сними эту релюху и сфоткай место, где стоит. Мне кажется самопал. Сигнализация есть?
2-я фотка - назови цвета проводов разъемов жгутов идущих от приборки и совпадают ли они с цветами идущими от релюх/моторного отсека.
как глушил датчик подножки?
отправил тебе свой почтовый ящик бросай мне туда фотки в максимальном размере.
Релюха заводская,так как на подкрылке штырь для неё родной.
Датчик глушил перемычкой а разьёме.
Сигналки нет.
-
Для фоток хороших уже темно.
Попробую так....
-
Штырь похож на родной, но несколько утоплен, поэтому и вызвал подозрение и + его нет в каталоге на мегазипе.
о.к. оставляем пока все до завтра, скинь мне номер 2-й рылюшки которая с 4-мя проводами, ни в одном каталоге не нашел. Буду искать, что это.
Да и с 95 года, все правильно идет с приборки 6-ти и 8-ми контактные разъемы.
-
Как ни странно,но эта релюха без маркировки-ЧИСТАЯ????
-
Сфоткай еще и за боковыми крышками, что у тебя стоит. Просто сними крышки и сфоткай ничего дополнительно не отсоединяй. А я пока по изучаю.
И снизу подкрылка сфоткай, все же я думаю это самопал, аккуратно вставлено и зашкурено. Приборная панель без часов? без кнопок?
-
Приборка простая,без часов.
Подкрылок без вмешательств,без колхоза.
-
да тут все о.к.
вот только, что это за реле? надо смотреть куда идут провода.
Ладно пока отойдем от этого, нигде не нашел информации.
Значит смотри фото твой разъем 8-ми контактный в фаре от приборки. Коричневый это +, черный с красной полосой это с датчика минус.
Отсоединяй 6-ти контактный и 8-ми контактный. Подай на 8-ми контактный + на коричневый. Смотри лампочку. Горит в пол накала?
-
Я это делал вчера,лампа не горит.Проблема в линии от реле до мамы в фаре.???
Сейчас рассмотрел "неизвестную" релюху.Всё что я увидел 4НМ-20 дальше всё затерто и не прочитаешь.Но по ходу релюха его родная.
-
Я это делал вчера,лампа не горит.Проблема в линии от реле до мамы в фаре.???
Сейчас рассмотрел "неизвестную" релюху.Всё что я увидел 4НМ-20 дальше всё затерто и не прочитаешь.Но по ходу релюха его родная.
4HM-20 это может быть сокращенно от полного кода, как на блоке управления у меня 4HM-00. А что стоит на 9 проводной релюхе?
Прозвони черный с красной полосой провод от разъема в фаре до реле отсечки стартера 9-ти проводного? Сними провод с релюхи и прозвони сам провод и провод на массу.
-
А на массу прозвонить,это как???
И да,колодка 11 разьёмная,а проводов в ней 9. Т.Е. она не 10и контактная.
-
если нет тестера.
Возьми лампочку, один провод от лампочки на плюс, второй на отсоединенный от разъема в фаре и релюхи черный провод с красн полосой. Лампочка горит в пол накала?
-
Нет,лампа вообще не горит...
СОРРИ,ЛАМПА ГОРИТ.Просто первый раз не так сделал.
Чёрный с красной полосий -целый.
-
Нет,лампа вообще не горит...
СОРРИ,ЛАМПА ГОРИТ. ЯРКО.Просто первый раз не так сделал.
Чёрный с красной полосий -целый.
Но теперь при пуске,яркость лампы не меняется.Х.З. но бак снят,кручу без пуска двигла.
-
Нет,лампа вообще не горит...
СОРРИ,ЛАМПА ГОРИТ.Просто первый раз не так сделал.
Чёрный с красной полосий -целый.
то есть - отсоединен разъем в фаре, отсоединена релюха - плюс на лампу с лампы провод подсоединяешь к черному с красной полоской проводу и у тебя горит ярко лампочка?
-
Да,горит ярко.
Цоколь лампы на +,с фишки(в фаре) чёрный с красным на- и с реле на - лампы.
-
Да,горит ярко.
Цоколь лампы на +,с фишки(в фаре) чёрный с красным на- и с реле на - лампы.
с разъема реле или с самого реле минус на лампочку подаешь?
-
С разьёма,реле не задействовано.
Реле 4НМ 81950-10
-
Да,горит ярко.
Цоколь лампы на +,с фишки(в фаре) чёрный с красным на- и с реле на - лампы.
стоп, провод на минус в разъеме фары не надо!
внимательно читай, спалишь так чего-нибудь, релюхи даже б/у дорогие!!! Лучше переспроси лишний раз.
то есть, отсоединен разъем в фаре, отсоединена релюха, плюс на лампу с лампы провод подсоединяешь к черному с красной полоской проводу и у тебя горит ярко лампочка? убрал знак тире.
-
Реле отключено.Я просто прозвонил целостность провода.
-
Так в целостности и не было сомнений. Минус от провода на аккумулятор убери. Смысл был прозвонить этот провод на потертость (замыкает ли он на массу - минус).
-
Да,горит ярко.
Цоколь лампы на +,с фишки(в фаре) чёрный с красным на- и с реле на - лампы.
стоп, провод на минус в разъеме фары не надо!
внимательно читай, спалишь так чего-нибудь, релюхи даже б/у дорогие!!! Лучше переспроси лишний раз.
то есть, отсоединен разъем в фаре, отсоединена релюха, плюс на лампу с лампы провод подсоединяешь к черному с красной полоской проводу и у тебя горит ярко лампочка? убрал знак тире.
ТАК ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ.
-
1) на сколько ватт лампочка-тестер
2) теперь, подключи разъем на релюху, с разъема в фаре с черного с красной полоской провода подключи этот провод к лампочке, второй провод от лампочки подключи на плюс аккумулятора или сигнала. Зажигание. Пуск. В это время смотри за лампочкой-тестером. Должна штатно работать лампочка (лампочка-тестер в нашем случае) уровня масла.
-
*зырит*)))) на лечение ...по "телефону"....
-
Так в целостности и не было сомнений. Минус от провода на аккумулятор убери. Смысл был прозвонить этот провод на потертость (замыкает ли он на массу - минус).
Интерестно,где они могут перетерется????Просмотрет,мест трения нет вообще.Ониже(провода ещё в защитной обмотке.И идут по раме.
А так бы был бы коротышь,но проводка вся исправна.Но эта грёбаная лампочка продолжает гореть.
-
*зырит*)))) на лечение ...по "телефону"....
Ну ты МотоГад :P. Хорош издеваться.
Жесть *swoon*, вот поэтому никто и не ремонтирует по "телефону". Шаг влево, шаг вправо, и новая ...... проводка/релюха/мозги, как повезет. Очень высок процент косяка. А главное никакой ответственности ::) ;D
Так в целостности и не было сомнений. Минус от провода на аккумулятор убери. Смысл был прозвонить этот провод на потертость (замыкает ли он на массу - минус).
Интерестно,где они могут перетерется????Просмотрет,мест трения нет вообще.Ониже(провода ещё в защитной обмотке.И идут по раме.
А так бы был бы коротышь,но проводка вся исправна.Но эта грёбаная лампочка продолжает гореть.
жду на последние вопросы ответы
-
1) на сколько ватт лампочка-тестер
2) теперь, подключи разъем на релюху, с разъема в фаре с черного с красной полоской провода подключи этот провод к лампочке, второй провод от лампочки подключи на плюс аккумулятора или сигнала. Зажигание. Пуск. В это время смотри за лампочкой-тестером. Должна штатно работать лампочка (лампочка-тестер в нашем случае) уровня масла.
Лампа с поворотника на 10ват.
Так всё работает в штатном режиме.При повороте ключа в ОН,лампа не горит.
При пуске-загорается и тухнет.
Значит проблеме в проводке от ТАХ до разьёма в фаре.....
-
выходит так, проверяй провод и лампочку
-
Таааак, тут я ещё не флудил :D
П.С. Сань, привет ! :D
-
Таааак, тут я ещё не флудил :D
П.С. Сань, привет ! :D
;D
Здорово Макс *friends* присоединяйся мы и так здесь нафлудили уже ... жесть. Ждем результатов теста *moto*.
И конечно же очень интересует, что же это за неизвестное реле. Куда от него идут провода? На завод мота она не влияет. На правом пульте случайно кнопки включения габаритов нет? При включении зажигании ближний свет зажигается?
-
Проверил,проводка целая.
От разьёма фары,коричневый делится на 3 провода.Где что может косячить???
Может от того быть,что я один раз стрелку ложил,км за 10 до дома.????
-
Таааак, тут я ещё не флудил :D
П.С. Сань, привет ! :D
;D
Здорово Макс *friends* присоединяйся мы и так здесь нафлудили уже ... жесть. Ждем результатов теста *moto*.
И конечно же очень интересует, что же это за неизвестное реле. Куда от него идут провода? На завод мота она не влияет. На правом пульте случайно кнопки включения габаритов нет? При включении зажигании ближний свет зажигается?
Нет,кнопки нету.
Включается ближний и поворотники.
-
Проверил,проводка целая.
От разьёма фары,коричневый делится на 3 провода.Где что может косячить???
Может от того быть,что я один раз стрелку ложил,км за 10 до дома.????
Да хоть облажись стрелку, это не влияет. Вот кто-то мот уже прикладывал, восстановлено сломанное крепление тахометра.
1) проверь лампочку
2) соедини все разъемы
3) включи зажигание и пошевели провода (2-я фотография от лампочки слева внизу) вниз по проводке до разъема и смотри на лампочку.
И еще давай пока не будем заморачиваться с коричневым проводом. Все делаем поэтапно. Сперва исключим пробой на массу (достаточно одного волоска касающегося на массу). Потом, в случае ...... будем заниматься коричневым проводом.
В таком разобранном состоянии мота, поиск неисправности составил бы я думаю минут 5, но на расстоянии ........
-
Дело было не в бабине,распи..яй сидел в кабине.
Разобрался-лампа уровня перегорела!!!А лампа подсветки давала эфект горящиего уровня.
До меня допёрло,только когда вытащил лампочки.
Так что,Я ЛОПУХ!!!Можете кидать тапки-не обижусь......
Осталось разобратся с "Неизвестноц"релюхой....
-
Проверил,проводка целая.
От разьёма фары,коричневый делится на 3 провода.Где что может косячить???
Может от того быть,что я один раз стрелку ложил,км за 10 до дома.????
Да хоть облажись стрелку, это не влияет. Вот кто-то мот уже прикладывал, восстановлено сломанное крепление тахометра.
1) проверь лампочку
2) соедини все разъемы
3) включи зажигание и пошевели провода (2-я фотография от лампочки слева внизу) вниз по проводке до разъема и смотри на лампочку.
И еще давай пока не будем заморачиваться с коричневым проводом. Все делаем поэтапно. Сперва исключим пробой на массу (достаточно одного волоска касающегося на массу). Потом, в случае ...... будем заниматься коричневым проводом.
В таком разобранном состоянии мота, поиск неисправности составил бы я думаю минут 5, но на расстоянии ........
Мот прилажила жена,тормознула на мокрой траве возле дома.
Крепёж делал сам,и стаканы у меня чёрные..............
-
*swoon*
*sinyak* *pidr*
а ярко загоралась говорил?
-
Так это и было,вчера вечером и с утра.А методом тыка и прозвона,скорее всего я её добил.
Так что,сперва на перво,надо начинать с лампочек :) ::) ::) ::)
-
Не знаю как на 400-ке, но на других есть реле уровня масла (oil level relay, 4 провода: чёрный, коричневый, коричнево-белый, красно-голубой на 1200-1300), сигнал с которого приходит по красно-голубому проводу в старто-блокирующее реле, может вы его в неизвестные записали...
-
Не знаю как на 400-ке, но на других есть реле уровня масла (oil level relay, 4 провода: чёрный, коричневый, коричнево-белый, красно-голубой на 1200-1300), сигнал с которого приходит по красно-голубому проводу в старто-блокирующее реле, может вы его в неизвестные записали...
а схема есть? хотел бы посмотреть для самообразования
-
Не знаю как на 400-ке, но на других есть реле уровня масла (oil level relay, 4 провода: чёрный, коричневый, коричнево-белый, красно-голубой на 1200-1300), сигнал с которого приходит по красно-голубому проводу в старто-блокирующее реле, может вы его в неизвестные записали...
а схема есть? хотел бы посмотреть для самообразования
Блин... только комп выключил... Придётся включать и в телефон скидывать, займёт немножко времени...Угу? ...Скинуть не получилось, сфотал на телефон. Схема 1200. Реле 16 - это оно, датчик уровня - 26, пуско-блокирующее реле -8...
-
Вроде получилось скинуть схемку на 1200, обозначения те же, что и в предыдущем посте. На 1300 схему из мануала выдернуть нереально, но там всё тоже самое, только цифровые обозначения другие...
-
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
-
Вроде получилось скинуть схемку на 1200, обозначения те же, что и в предыдущем посте. На 1300 схему из мануала выдернуть нереально, но там всё тоже самое, только цифровые обозначения другие...
схема идентична и с 400-кой, только стоит релюха на уровень масла и нет проводки на спидометр. Вообще заметел все схемы с косячками. Есть фотка разобранной приборки 1200 или 1300?
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
у меня тоже нет
-
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
Я когда-то по пьяни удалил единственную на моём компе схему на 400-ки, и поэтому не смогу ответить на заданный вопрос... Может всё дело в датчиках: для одних нужны эти релюшки, а другие работают напрямую с пуско-блокирующим реле...
-
Интерестно узнать,с какого года пошла эта релюха...
-
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
Я когда-то по пьяни удалил единственную на моём компе схему на 400-ки, и поэтому не смогу ответить на заданный вопрос... Может всё дело в датчиках: для одних нужны эти релюшки, а другие работают напрямую с пуско-блокирующим реле...
А с какого хрена..модель внутри японская.Они что дураки....Разную проводку делать на одну модель...
-
А с какого хрена..модель внутри японская.Они что дураки....Разную проводку делать на одну модель...
Все не стоит на месте, все меняется. Экспериментировали.
Если у тебя есть номер твоего датчика масла, давай посмотрим. Может действительно датчик поменяли (улучшили) и к ней релюху присобачили или это не релюха, а хрень которая гасит колебание при низком уровне масла, чтобы лампочка постоянно на кочках не вспыхивала.
-
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
Я когда-то по пьяни удалил единственную на моём компе схему на 400-ки, и поэтому не смогу ответить на заданный вопрос... Может всё дело в датчиках: для одних нужны эти релюшки, а другие работают напрямую с пуско-блокирующим реле...
А с какого хрена..модель внутри японская.Они что дураки....Разную проводку делать на одну модель...
Ну, как пример - на наших "Жигулях" есть бесконтактное и контактное зажигание, для одних нужен коммутатор, а для других - нет...
-
А с какого хрена..модель внутри японская.Они что дураки....Разную проводку делать на одну модель...
Все не стоит на месте, все меняется. Экспериментировали.
Если у тебя есть номер твоего датчика масла, давай посмотрим. Может действительно датчик поменяли (улучшили) и к ней релюху присобачили или это не релюха, а хрень которая гасит колебание при низком уровне масла, чтобы лампочка постоянно на кочках не вспыхивала.
И как же его посмотреть,он же снизу в поддоне. ???
-
И всё ж не даёт мне покоя эта лампа....
Вопрос владельцам!
При включении зажигания,включается подсветка.В тёмное время горит шкала и кружёчек(красный)масла.
Так и должно быть? На авто ведь она не горит,пока не заведёш двигло..И как можно заметить контрольную лампу при запуске?Если всегда горит круг с маслом....
-
Вот так она всегда,и как можно заметить потерю уровня?????
У Вас тоже так?
-
Не горит при включённом зажигании и выключенном двигле!
Горит:
1)При нажатии кнопки Start(при этом положение пульта правого RUN)...и потухает как только двигло заработало....
2)При нажатии кнопки Start(при этом положение пульта правого OFF)...горит постоянно пока не отпускаешь кнопку....
-
На авто лампа масла загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. На моей мапедке алгоритм иной: включаю зажигание - лампа загорается, через 3 секунды лампа гаснет (возможно, что это работа реле уровня), при прокрутке двигателя стартером лампа вновь загорается и гаснет уже после запуска двигателя... А у тебя между окошком и колодцем лампы есть поролоновое колечко?...
-
Не горит при включённом зажигании и выключенном двигле!
Горит:
1)При нажатии кнопки Start(при этом положение пульта правого RUN)...и потухает как только двигло заработало....
2)При нажатии кнопки Start(при этом положение пульта правого OFF)...горит постоянно пока не отпускаешь кнопку....
аналогично
пункт 2 не проверял
А у тебя между окошком и колодцем лампы есть поролоновое колечко?...
У меня поролонового колечка нет. От шкалы до основания стоит трубочка свернутая из жести.
Вот так она всегда,и как можно заметить потерю уровня?????
У Вас тоже так?
Это у тебя при заведенном двигателе так? Ты когда делал приборку у тебя трубочка была?
-
Нет,фото сделано когда ключ в ОН,двиг не работает.
Поролона и тркбочки нет????Может жена куда захерила при разборки.Приедет с моря,спрошу.
Я понимаютак,что лампа масла жолжна быть изолирована от подсветки,дабы небыло фона.???
-
Нет,фото сделано когда ключ в ОН,двиг не работает.
Поролона и тркбочки нет????Может жена куда захерила при разборки.Приедет с моря,спрошу.
Я понимаютак,что лампа масла жолжна быть изолирована от подсветки,дабы небыло фона.???
самодиагностика епт...заводишь, лампа гаснет....и вообще уровень масла не по лампе определяют в статическом состоянии...
-
Поролона и тркбочки нет????
Я понимаютак,что лампа масла жолжна быть изолирована от подсветки,дабы небыло фона.???
Обязательно...
-
Нет,фото сделано когда ключ в ОН,двиг не работает.
Поролона и тркбочки нет????Может жена куда захерила при разборки.Приедет с моря,спрошу.
Я понимаютак,что лампа масла жолжна быть изолирована от подсветки,дабы небыло фона.???
вот смотри ferrar приборку разобрал для установки светодиодной подсветки
http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=1520.0;attach=3343;image (http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=1520.0;attach=3343;image)
-
Всем привет!!! у друга такая же проблема с этой глуковой масленной лампой причем прошлый сезон объездил на ура не разу не моргнула, сейчас после зимы загорелась и не гаснет... Вопрос следующий может проблема в какой то сеточке которая там где то есть вроде под поддоном? или может можно проверить каким то образом давление масла? и вообще проверяется ли оно? У меня в прошлом году был 1200-й так лампочка загоралась только после мойки) байка) ну и когда масло не доливал. И вот сидим и голову ломаем!!!! что же делать?
-
Эта лампа - уровень масла, а не давление.
Давление можно проверить манометром, вкрутив его в магистраль.
-
Внесу ясность про неизвестное реле. это реле включения форы. при включении зажигания фара не горит при запуске двигателя загорается. это обычное четырех контактное реле и легко меняется на реле стартер от авто. на мегазипе есть оно в каталоге ставилось на мото 96г. у меня такое стоит.
-
Эта лампа - уровень масла, а не давление.
Давление можно проверить манометром, вкрутив его в магистраль.
А может такое быть от того что масло там не менялось, как мне сказали , сезона 2 а еще и залит кастрол синтетика?
-
Эта лампа - уровень масла, а не давление.
Давление можно проверить манометром, вкрутив его в магистраль.
А может такое быть от того что масло там не менялось, как мне сказали , сезона 2 а еще и залит кастрол синтетика?
От того, что залита синтетика или полусинтетика ничего не меняется, уровень он и есть уровень, хоть подсолнечное масло туда залито было ;D
Итог для меня такой: или действительно уровень масла низкий и поэтому горит лампа, или сам датчик мозг парит при условии, что уровень масла в порядке.
-
мне эта лампа сразу непонравилась своей работой. я поставил датчик давленяи масла от сузуки. переходник выточили под дюймовую резьбу датчика и я его вкрутил вместо заглушки главно магистрали. что внизу идет.
-
А что делать, если у меня лампа не загорается при пуске двигателя? Загоралась один раз только, когда неудачно разворачивая мот задом на траве приложил его, при этом движок работал. Знач чего-то с уровнем на боку стало не то и лампа загорелась, то есть она работает. Но не при старте.
-
мне эта лампа сразу непонравилась своей работой. я поставил датчик давленяи масла от сузуки. переходник выточили под дюймовую резьбу датчика и я его вкрутил вместо заглушки главно магистрали. что внизу идет.
дюймовую?!! :o
-
Покопаюсь в старье)
Почему все,кто ездит на Хыжерах говорят,что это УРОВЕНЬ масла,а кто ездит на других мотоциклах,говорят , что это ДАВЛЕНИЕ масла? Секта?))
(Вентилятор раскрутил,жду ответов).
-
*facepalm* *rules* *podzatylnik* http://xjr-club.ru/index.php/topic,5273.0.html
-
Почему все,кто ездит на Хыжерах говорят,что это УРОВЕНЬ масла,а кто ездит на других мотоциклах,говорят , что это ДАВЛЕНИЕ масла? Секта?))
(Вентилятор раскрутил,жду ответов).
*facepalm* *facepalm1*
Потому что на ХыЖыРе это датчик УРОВНЯ масла, а на других мотоциклах это датчик ДАВЛЕНИЯ масла. Понятнее объяснить мне кажется просто невозможно *ded*
-
Да знаю я! Просто вопрос стоит в том- ПОЧЕМУ?
-
Почему все,кто ездит на Хыжерах говорят,что это УРОВЕНЬ масла,а кто ездит на других мотоциклах,говорят , что это ДАВЛЕНИЕ масла? Секта?))
Потому что у япошек моча в голову ударила и решили отличиться. Им было мало щупа и иллюминатора другого объяснения нет.
-
Покопаюсь в старье)
Почему все,кто ездит на Хыжерах говорят,что это УРОВЕНЬ масла,а кто ездит на других мотоциклах,говорят , что это ДАВЛЕНИЕ масла? Секта?))
(Вентилятор раскрутил,жду ответов).
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*
-
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*
А если заливать что-то другое, кроме Мотюля, в мотор, он не будет нагреваться свыше 100 градусов ? :D
-
И опять про лампочку мотюля....
;D
-
а я в этом сезоне залил мотюль от ЛМ 8)
-
че тут *popcorm*...опять некоторые тешатся надеждами что красная лампочка это давление масла ??? *facepalm1*
-
че тут *popcorm*...опять некоторые тешатся надеждами что красная лампочка это давление масла ??? *facepalm1*
масла *podzatylnik*
давление мотюля! *rules*
-
че тут *popcorm*...опять некоторые тешатся надеждами что красная лампочка это давление масла ??? *facepalm1*
масла *podzatylnik*
давление мотюля! *rules*
мочи в одном месте *rules*
-
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*
А если заливать что-то другое, кроме Мотюля, в мотор, он не будет нагреваться свыше 100 градусов ? :D
Про нагрев Мотюля вообще говорить смысла нет-он имеет всегда наилучшую для мотора температуру.Любая другая технологическая жидкость для мотора в предельный режимах ведёт к разрушению двигателя. 8)
-
а я в этом сезоне залил мотюль от ЛМ 8)
Правильно нужно говорить так-случайно залил технологическую жидкость другого производителя
-
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*
А если заливать что-то другое, кроме Мотюля, в мотор, он не будет нагреваться свыше 100 градусов ? :D
Про нагрев Мотюля вообще говорить смысла нет-он имеет всегда наилучшую для мотора температуру.Любая другая технологическая жидкость для мотора в предельный режимах ведёт к разрушению двигателя. 8)
а я в этом сезоне залил мотюль от ЛМ 8)
Правильно нужно говорить так-случайно залил технологическую жидкость другого производителя
Тони, тебе этот агент международного Мотюля засылает за рекламу? ;D
-
Миша!Тебе срочно нужно купить мотюль для цепи вместо технологической смазки :D
-
раз уж задал вопрос, уточни его, о каких ДРУГИХ мотоциклах речь (производитель, модель, год)?
-
Миша!Тебе срочно нужно купить мотюль для цепи вместо технологической смазки :D
На забудь еще консистентный мотюль для подшипников рулевой, осей маятника (и колёс при монтаже) *rules*
-
Тот же самый производитель,только модель TDM 850.
А как относитесь к мотюлезаменителю- YAMALUBE? Там должна быть аппаратная совместимость.
-
Не отношусь. Только Ipone.
-
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*
А если заливать что-то другое, кроме Мотюля, в мотор, он не будет нагреваться свыше 100 градусов ? :D
Про нагрев Мотюля вообще говорить смысла нет-он имеет всегда наилучшую для мотора температуру.Любая другая технологическая жидкость для мотора в предельный режимах ведёт к разрушению двигателя. 8)
а я в этом сезоне залил мотюль от ЛМ 8)
Правильно нужно говорить так-случайно залил технологическую жидкость другого производителя
Тони, тебе этот агент международного Мотюля засылает за рекламу? ;D
:D конечно засылает. На форуме видишь, как редко появляюсь. Пытаюсь деньги потратить (занятие не из лёгких, знаешь сколько времени отнимает), а они всё не кончаются *bue*
-
Тот же самый производитель,только модель TDM 850.
А как относитесь к мотюлезаменителю- YAMALUBE? Там должна быть аппаратная совместимость.
Купил смазку цепи Ямалюб. Сохнет вечность, даже если оставить на ночь, а с утра тщательно вытереть цепь, то обод засран все равно. Мажу раз в 500 км, хватант ее на долго, из цепи тишина и нет зуда на подножках до 700 км, баллона мне хватило на 10 смазок и еще там прилично. Попробую мотюль в след раз.
-
Кстати про лампу, у меня она горит 90% времени. Масла по верхнюю риску. Может есть какие-то тюнинговые датчики или датчик ультразвуком почистить?
-
смазка цепи - хороша айпон - сохнет и не набирает говно.
лучше только тад-17 =)
-
Кстати про лампу, у меня она горит 90% времени. Масла по верхнюю риску. Может есть какие-то тюнинговые датчики или датчик ультразвуком почистить?
Вытащи эту лампу из приборки наконец, а то электричество жжёшь понапрасну *bag*. А по теме, то попробуй датчик в солярке прополоскать и продуть потом аккуратно воздухом.
ЗЫ. Цепь мажу мотюлем, сохнет быстро и колесо чистое *good2*
-
Ага-датчик это просто поплавок,показывающий уровень Мотюля.
Я такой промывал обычным керосином,ибо Мотюля для керосиновых ламп в мультибрендовом строительном магазине не было ;D
-
Напишите где он находится датчик. только не "круглый в картере", а конкретно.
-
Круглый в поддоне.
-
Напишите где он находится датчик. только не "круглый в картере", а конкретно.
Он там один такой круглый с проводами в поддоне :D
-
Сегодня был прострел в 200км.Средняя скорость 120-140км\ч,местами до 170.
При подьезде к дому загорелась лампа уровня масла.Проверил уровень,больше половина очка.
В чем дело???
В таком режиме масло жуётся на 400ках на ура....у меня был уровень,после пару дней отжигов до 12 штук...загорелась лампа...думал глюк...
Попросил папаню посмотреть в окошко - уровень....покатался ещё день с лампой....и она меня так заколебала, что я взял уровень строительный,поставил....опять смотрю в окошко - ПУСТО! Долил...теперь не горит никогда....
Итог: пользуйся уровнем строительным...
Вооо я тож так делаю. Мопед на твердую основу. Уровень на бак. И льёш скока надо.
-
А у меня за последние две покатушки мотоцикл не грелся и лампа не загоралась) Хотя, может, это мотюль новый промыл датчик.
-
Помыл сегодня мотоцикл, начал загонять в гараж загорелась лампа уровня масла.
Датчик у меня вообще отключен.
Куда должны идти провода от датчика.
-
Ребята!!!! пересмотрел все разъемы, все почистил, смазал жидкастью для контактов, Всеравно горит, Горит то ярко то в пол накала , *facepalm1*
-
Напишите где он находится датчик. только не "круглый в картере", а конкретно.
Он там один такой круглый с проводами в поддоне :D
с какой стороны? с левой или правой