Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Водолей от 13 Июля 2011, 00:14:12

Название: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 00:14:12
Сегодня был прострел в 200км.Средняя скорость 120-140км\ч,местами до 170.
При подьезде к дому загорелась лампа уровня масла.Проверил уровень,больше половина очка.
В чем дело???
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Алёшка от 13 Июля 2011, 00:20:13
в глюке
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 01:29:44
Как убрать ГЛЮКК
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Алёшка от 13 Июля 2011, 01:44:50
заклеить лампу изолентой.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Дмитрий--18 от 13 Июля 2011, 01:50:38
заклеить лампу изолентой.
жжешьь ;D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Алёшка от 13 Июля 2011, 01:52:14
заклеить лампу изолентой.
жжешьь ;D
хрен ли,про этот глюк полно инфы.все есть давно.поиском лень.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: AVTO от 13 Июля 2011, 01:53:08
Долей масла, она и потухнет. У меня так.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Алёшка от 13 Июля 2011, 02:19:32
Долей масла, она и потухнет. У меня так.
у него уровень....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: XJR78Rus от 13 Июля 2011, 02:42:14
У меня в жару в пробках загорается,выйдешь на пустую прямую,и сразу тухнет)
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Бонд от 13 Июля 2011, 04:38:10
У меня в жару в пробках загорается,выйдешь на пустую прямую,и сразу тухнет)
Поправлю ага? ::)
Тухнет мясо, лампы гаснут *podzatylnik*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: лёлик от 13 Июля 2011, 09:37:10
меня эта лампочка до нервного срыва чуть не довела........выкрутил её нах!!!!!!!
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: FIreFox от 13 Июля 2011, 10:59:58
А я не особо обращаю внимания))))) еще очень интересует почему когда она горит порой холостой ход поднимается??? И горит у меня она когда долго едеш на 6000об. И выше по шоссе и когда уходиш в город минуты две и лампочка горит XD Я почему то иногда думал что она еще как то от температуры зависит.....!?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Партизан от 13 Июля 2011, 11:49:23
Заметил, что если уровень масла ближе к верхней отметке то всё в норме, а если где-то в середине между отметками то с прогретым мотором лампа иногда загорается. Могу предположить, что насосу нагретое масло веселей гонять вот он и старается...)))   
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: технолог от 13 Июля 2011, 12:26:48
Может быть от грязи клинит поплавок?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: T-12 от 13 Июля 2011, 13:41:44
Заметил, что если уровень масла ближе к верхней отметке то всё в норме, а если где-то в середине между отметками то с прогретым мотором лампа иногда загорается. Могу предположить, что насосу нагретое масло веселей гонять вот он и старается...)))   

У меня примерно те же наблюдения: как только завожусь на холодную и с половиной уровня масла - лампочка не горит. Чуть проеду, загорается и горит какое-то время. Потом минут через 5-10 неинтенсивной езды тухнет сама собой и уже не загорается до следующего остывания движка. К сожалению, не засек температуру масла, при которой лампочка гасла.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: T-12 от 13 Июля 2011, 13:43:10
Может быть от грязи клинит поплавок?

Там же вроде какая-то центробежная улитка... Поплавка нет
Хотел разобраться досконально с этим вопросом, но так руки и не дошли.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Arni42 от 13 Июля 2011, 15:01:28
это глюк...и это даже писали где-то в журнале

Тоже так загоралась,но вот недавно поменял масло так она пока не глючит
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 16:17:24
Сегодня чуть долил масла(до верхней отметки).
При включении зажигания,горит тускло,при пуске загорается ярко и потом опять горит тускло.Поездка на работу не чего не дала.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 13 Июля 2011, 17:31:44
Сегодня чуть долил масла(до верхней отметки).
При включении зажигания,горит тускло,при пуске загорается ярко и потом опять горит тускло.Поездка на работу не чего не дала.
Надо было с этого и начинать "горит тускло"  *podzatylnik*
Скорее всего плохой контакт ну или датчику кирдык (мало вероятно).
1) Почисти разъем идущий от датчика.
2) Почисти разъем под сидухой на реле крайний левый (реле стартерной отсечки 9 проводов), не коммутатор.
3) Почисти минус клеммы и массу движка справо.
потом отпиши
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Arni42 от 13 Июля 2011, 17:35:58
У меня недавно лампочка поворотки тупила на панели...поставил диодную.тоже контакт был плохой
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 13 Июля 2011, 17:47:47
У меня недавно лампочка поворотки тупила на панели...поставил диодную.тоже контакт был плохой
Если действия описанные мною не помогут, тогда в приборке контакты надо будет протянуть.
Пусть делает по порядку. Дистанционно только так можно делать.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Алёшка от 13 Июля 2011, 18:36:08
Наверное из за влажности.просохнет -перестанет.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 18:51:35
Два дня жарко,влажность отпадает.
Мою после каждой поездке(если на улице сыро) такого раньше небыло.
Попробую просмотреть контакты.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: rey0723 от 13 Июля 2011, 19:41:47
Давно живет своей жизнью!  масло верхний уровень, поглядываю раз в недельку и все!
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 19:49:03
Сегодня чуть долил масла(до верхней отметки).
При включении зажигания,горит тускло,при пуске загорается ярко и потом опять горит тускло.Поездка на работу не чего не дала.
Надо было с этого и начинать "горит тускло"  *podzatylnik*
Скорее всего плохой контакт ну или датчику кирдык (мало вероятно).
1) Почисти разъем идущий от датчика.
2) Почисти разъем под сидухой на реле крайний левый (реле стартерной отсечки 10 проводов), не коммутатор.
3) Почисти минус клеммы и массу движка справо.
потом отпиши
Всё выше перечисленное сделал,контакты чистые даже очень,но я ещё брызнул очистителем.
Всё равно,при положении ключа в ON лампочка горит очень тускло,и то при положении сидя этого не видно,но если посмотреть на ТАХ с низу,отчётливо видно горящюю лампу.
Отключал все провода,она всё равно горит-ЗАРАЗА....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 13 Июля 2011, 19:52:58
в темноте тоже видно, что горит?
какие все провода отключал? подробнее можешь говорить, я же не телепат  :o
При отключенных проводах (каких?), горит лампочка?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 20:02:46
Отключил 10и разем и датчик уровня.Лампа горит.
В том и оно,что вчера вернулся уже темнело,и увидел тускло горящюю лампу уровня масла.
При включении мота,лампа загоряется ярко,после того горит тускло на работающем мото.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 13 Июля 2011, 21:02:01
Жесть второй раз набираю. При размере фотки больше 256Кбайт, все сообщение удаляется. Жесть! Уже в который раз с таким сталкиваюсь.

Остается один вариант (при таких симптомах, исключая косяк в самой лампочке), перетерся провод.
Открываешь фару ищешь там 6-ти контактный разъем с 6-ю проводами - серый (может быть желтый с черной полосой), коричневый, черный, черный с красной полосой, голубой, коричневый с белой полосой. Отсоединяешь этот разъем. Все приборы обесточены. Подаешь на разъем который идет в приборку на коричневый провод (внимание! на просто коричневый без белой полосы!) плюс, проверяешь лампочку. Если лампочка еле горит, значит перетерся провод от разъема до приборки. Если не горит, значит перетерся провод от реле отсечки стартера до разъема в фаре.
На фотке (от моей приборки) лампа уровня масла провода - черный с красной полосой, коричневый.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: MeFistoF от 13 Июля 2011, 21:04:42
Сегодня был прострел в 200км.Средняя скорость 120-140км\ч,местами до 170.
При подьезде к дому загорелась лампа уровня масла.Проверил уровень,больше половина очка.
В чем дело???
В таком режиме масло жуётся на 400ках на ура....у меня был уровень,после пару дней отжигов до 12 штук...загорелась лампа...думал глюк...
Попросил папаню посмотреть в окошко - уровень....покатался ещё день с лампой....и она меня так заколебала, что я взял уровень строительный,поставил....опять смотрю в окошко - ПУСТО! Долил...теперь не горит никогда....
Итог: пользуйся уровнем строительным...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 21:20:03
Ещё раз.
При повороте ключа в положении ОН,лампа горит в пол накала.При старте,как положенно-загорается ЯРКО и опять уходит в пол накала.Датчик показывает что масло в норме,так как не продолжает гореть ярко.
Уровень под завязку.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 13 Июля 2011, 21:27:46
Если у тебя продолжает гореть в пол накала лампа при отключенном разъеме с релюхи, это не относиться к уровню масла. Проводка! Проверяй чего я тебе написал.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 22:12:26
Реле-это то что 10и контактное.???
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 13 Июля 2011, 22:40:17
Отключил 10и разем и датчик уровня.Лампа горит.
В том и оно,что вчера вернулся уже темнело,и увидел тускло горящюю лампу уровня масла.
При включении мота,лампа загоряется ярко,после того горит тускло на работающем мото.
Так ты сам писал, что отключил разъем, а лампа горит!!!

Реле-это то что 10и контактное.???
Под сиденьем с левой стороны (по ходу движения) которое рядом с реле поворотников. Ты это отключал? см.фото

Пы.Сы. Выражайся яснее, а то так и будем на одном месте топтаться.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: MeFistoF от 13 Июля 2011, 23:20:55
Ну вот...мой мот пошёл по рукам :D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 13 Июля 2011, 23:43:33
6 контактный разъём-это лампы на приборки(нет,пов и дал) а 8и разьём уже идёт на тахометр.
Кинул + на коричневый от приборки,лампа не горит.
Пойду снимать бак.
Да,релюху эту сдёргивал-лампа горит.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Алёшка от 13 Июля 2011, 23:50:52
Ну вот...мой мот пошёл по рукам :D
а я думаю,нифига два одинаковых мота в клубе)))
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 00:16:25
Отсоеденил все разьёмы правого бардачка и 10и разьёмную релюху-ГОРИТ.
Как прозвонить проводку по раме,куда +подключить????
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 00:30:26
Ну вот...мой мот пошёл по рукам :D
и еще не раз пойдет  ;), стараюсь все фотки по 400-ке сохранять. компромат  :D
6 контактный разъём-это лампы на приборки(нет,пов и дал) а 8и разьём уже идёт на тахометр.
Кинул + на коричневый от приборки,лампа не горит.
Пойду снимать бак.
Да,релюху эту сдёргивал-лампа горит.
странно, а ты можешь фоткать? может конечно они меняли/модернизировали. У тебя какой год мота?
Отсоеденил все разьёмы правого бардачка и 10и разьёмную релюху-ГОРИТ.
Как прозвонить проводку по раме,куда +подключить????
на фига ты в правый бардачок полез? нас там пока ничего не интересует, если нет других проблем с электрикой. Ведь нет других проблем?
Соединяй все в зад и давай с нуля.
Реле отсоединил с фотки - лампа горит - так?
какие цвета проводов на разъеме реле?

В фаре какие разъемы есть - контакты и цвета проводов.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 00:42:21
Проблем с проводкой нет-только отключён датчик подношки.Мот -96г.
Вот фото.
№1 6и контактное-отвечает за лампы(нейтраль,поворотники и дальний,на панели.
№2 отвечает за всё остальное.8и контактное.
Что интерестно,на 10и нет коричнегово провода,т.е с фары он уходит,но на колодки его нет???
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 01:06:45
на красном разъеме окислы, убрать - это так отступление.
на 1-й фотке какая-то неизвестная релюха! с не стандартным разъемом. Сними эту релюху и сфоткай место, где стоит. Мне кажется самопал. Сигнализация есть?
2-я фотка - назови цвета проводов разъемов жгутов идущих от приборки и совпадают ли они с цветами идущими от релюх/моторного отсека.
как глушил датчик подножки?
отправил тебе свой почтовый ящик бросай мне туда фотки в максимальном размере.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 01:39:29
на красном разъеме окислы, убрать - это так отступление.
на 1-й фотке какая-то неизвестная релюха! с не стандартным разъемом. Сними эту релюху и сфоткай место, где стоит. Мне кажется самопал. Сигнализация есть?
2-я фотка - назови цвета проводов разъемов жгутов идущих от приборки и совпадают ли они с цветами идущими от релюх/моторного отсека.
как глушил датчик подножки?
отправил тебе свой почтовый ящик бросай мне туда фотки в максимальном размере.


Релюха заводская,так как на подкрылке штырь для неё родной.
Датчик глушил перемычкой а разьёме.
Сигналки нет.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 01:51:53
Для фоток хороших уже темно.
Попробую так....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 02:14:06
Штырь похож на родной, но несколько утоплен, поэтому и вызвал подозрение и + его нет в каталоге на мегазипе.
о.к. оставляем пока все до завтра, скинь мне номер 2-й рылюшки которая с 4-мя проводами, ни в одном каталоге не нашел. Буду искать, что это.
Да и с 95 года, все правильно идет с приборки 6-ти и 8-ми контактные разъемы.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 02:37:11
Как ни странно,но эта релюха без маркировки-ЧИСТАЯ????
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 02:50:30
Сфоткай еще и за боковыми крышками, что у тебя стоит. Просто сними крышки и сфоткай ничего дополнительно не отсоединяй. А я пока по изучаю.
И снизу подкрылка сфоткай, все же я думаю это самопал, аккуратно вставлено и зашкурено. Приборная панель без часов? без кнопок?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 03:27:05
Приборка простая,без часов.
Подкрылок без вмешательств,без колхоза.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 04:22:14
да тут все о.к.
вот только, что это за реле? надо смотреть куда идут провода.
Ладно пока отойдем от этого, нигде не нашел информации.
Значит смотри фото твой разъем 8-ми контактный в фаре от приборки. Коричневый это +, черный с красной полосой это с датчика минус.
Отсоединяй 6-ти контактный и 8-ми контактный. Подай на 8-ми контактный + на коричневый. Смотри лампочку. Горит в пол накала?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 11:39:48
Я это делал вчера,лампа не горит.Проблема в линии от реле до мамы в фаре.???
Сейчас рассмотрел "неизвестную" релюху.Всё что я увидел 4НМ-20  дальше всё затерто и не прочитаешь.Но по ходу релюха его родная.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 13:09:23
Я это делал вчера,лампа не горит.Проблема в линии от реле до мамы в фаре.???
Сейчас рассмотрел "неизвестную" релюху.Всё что я увидел 4НМ-20  дальше всё затерто и не прочитаешь.Но по ходу релюха его родная.
4HM-20 это может быть сокращенно от полного кода, как на блоке управления у меня 4HM-00. А что стоит на 9 проводной релюхе?
Прозвони черный с красной полосой провод от разъема в фаре до реле отсечки стартера 9-ти проводного? Сними провод с релюхи и прозвони сам провод и провод на массу.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 14:22:12
А на массу прозвонить,это как???
И да,колодка 11 разьёмная,а проводов в ней 9. Т.Е. она не 10и контактная.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 14:30:22
если нет тестера.
Возьми лампочку, один провод от лампочки на плюс, второй на отсоединенный от разъема в фаре и релюхи черный провод с красн полосой. Лампочка горит в пол накала?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 14:34:16
Нет,лампа вообще не горит...

СОРРИ,ЛАМПА ГОРИТ.Просто первый раз не так сделал.
Чёрный с красной полосий -целый.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 14:48:33
Нет,лампа вообще не горит...

СОРРИ,ЛАМПА ГОРИТ. ЯРКО.Просто первый раз не так сделал.
Чёрный с красной полосий -целый.
Но теперь при пуске,яркость лампы не меняется.Х.З. но бак снят,кручу без пуска двигла.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 14:55:33
Нет,лампа вообще не горит...

СОРРИ,ЛАМПА ГОРИТ.Просто первый раз не так сделал.
Чёрный с красной полосий -целый.
то есть - отсоединен разъем в фаре, отсоединена релюха - плюс на лампу с лампы провод подсоединяешь к черному с красной полоской проводу и у тебя горит ярко лампочка? 
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 15:02:02
Да,горит ярко.
Цоколь лампы на +,с фишки(в фаре) чёрный с красным на- и с реле на - лампы.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 15:13:21
Да,горит ярко.
Цоколь лампы на +,с фишки(в фаре) чёрный с красным на- и с реле на - лампы.
с разъема реле или с самого реле минус на лампочку подаешь?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 15:19:20
С разьёма,реле не задействовано.
Реле 4НМ 81950-10
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 15:39:58
Да,горит ярко.
Цоколь лампы на +,с фишки(в фаре) чёрный с красным на- и с реле на - лампы.
стоп, провод на минус в разъеме фары не надо!
внимательно читай, спалишь так чего-нибудь, релюхи даже б/у дорогие!!! Лучше переспроси лишний раз.
то есть, отсоединен разъем в фаре, отсоединена релюха, плюс на лампу с лампы провод подсоединяешь к черному с красной полоской проводу и у тебя горит ярко лампочка?  убрал знак тире.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 16:18:47
Реле отключено.Я просто прозвонил целостность провода.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 16:32:29
Так в целостности и не было сомнений. Минус от провода на аккумулятор убери. Смысл был прозвонить этот провод на потертость (замыкает ли он на массу - минус).
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 16:36:38
Да,горит ярко.
Цоколь лампы на +,с фишки(в фаре) чёрный с красным на- и с реле на - лампы.
стоп, провод на минус в разъеме фары не надо!
внимательно читай, спалишь так чего-нибудь, релюхи даже б/у дорогие!!! Лучше переспроси лишний раз.
то есть, отсоединен разъем в фаре, отсоединена релюха, плюс на лампу с лампы провод подсоединяешь к черному с красной полоской проводу и у тебя горит ярко лампочка?  убрал знак тире.


ТАК ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 17:04:55
1) на сколько ватт лампочка-тестер
2) теперь, подключи разъем на релюху, с разъема в фаре с черного с красной полоской провода подключи этот провод к лампочке, второй провод от лампочки подключи на плюс аккумулятора или сигнала. Зажигание. Пуск. В это время смотри за лампочкой-тестером. Должна штатно работать лампочка (лампочка-тестер в нашем случае) уровня масла.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: МотоГад от 14 Июля 2011, 17:09:30
*зырит*)))) на лечение ...по "телефону"....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 17:14:20
Так в целостности и не было сомнений. Минус от провода на аккумулятор убери. Смысл был прозвонить этот провод на потертость (замыкает ли он на массу - минус).

Интерестно,где они могут перетерется????Просмотрет,мест трения нет вообще.Ониже(провода ещё в защитной обмотке.И идут по раме.
А так бы был бы коротышь,но проводка вся исправна.Но эта грёбаная лампочка продолжает гореть.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 17:18:16
*зырит*)))) на лечение ...по "телефону"....
Ну ты МотоГад  :P. Хорош издеваться.
Жесть  *swoon*, вот поэтому никто и не ремонтирует по "телефону". Шаг влево, шаг вправо, и новая ...... проводка/релюха/мозги, как повезет. Очень высок процент косяка. А главное никакой ответственности  ::) ;D
Так в целостности и не было сомнений. Минус от провода на аккумулятор убери. Смысл был прозвонить этот провод на потертость (замыкает ли он на массу - минус).

Интерестно,где они могут перетерется????Просмотрет,мест трения нет вообще.Ониже(провода ещё в защитной обмотке.И идут по раме.
А так бы был бы коротышь,но проводка вся исправна.Но эта грёбаная лампочка продолжает гореть.
жду на последние вопросы ответы
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 17:27:17
1) на сколько ватт лампочка-тестер
2) теперь, подключи разъем на релюху, с разъема в фаре с черного с красной полоской провода подключи этот провод к лампочке, второй провод от лампочки подключи на плюс аккумулятора или сигнала. Зажигание. Пуск. В это время смотри за лампочкой-тестером. Должна штатно работать лампочка (лампочка-тестер в нашем случае) уровня масла.

Лампа с поворотника на 10ват.
Так всё работает в штатном режиме.При повороте ключа в ОН,лампа не горит.
При пуске-загорается и тухнет.
Значит проблеме в проводке от ТАХ до разьёма в фаре.....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 17:33:54
выходит так, проверяй провод и лампочку
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: maxim1300 от 14 Июля 2011, 17:35:33
Таааак, тут я ещё не флудил  :D

П.С. Сань, привет !  :D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 17:45:11
Таааак, тут я ещё не флудил  :D

П.С. Сань, привет !  :D
;D
Здорово Макс  *friends* присоединяйся мы и так здесь нафлудили уже ... жесть. Ждем результатов теста  *moto*.

И конечно же очень интересует, что же это за неизвестное реле. Куда от него идут провода? На завод мота она не влияет. На правом пульте случайно кнопки включения габаритов нет? При включении зажигании ближний свет зажигается?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 17:48:20
Проверил,проводка целая.
От разьёма фары,коричневый делится на 3 провода.Где что может косячить???
Может от того быть,что я один раз стрелку ложил,км за 10 до дома.????
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 17:51:14
Таааак, тут я ещё не флудил  :D

П.С. Сань, привет !  :D
;D
Здорово Макс  *friends* присоединяйся мы и так здесь нафлудили уже ... жесть. Ждем результатов теста  *moto*.

И конечно же очень интересует, что же это за неизвестное реле. Куда от него идут провода? На завод мота она не влияет. На правом пульте случайно кнопки включения габаритов нет? При включении зажигании ближний свет зажигается?


Нет,кнопки нету.
Включается ближний и поворотники.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 18:00:47
Проверил,проводка целая.
От разьёма фары,коричневый делится на 3 провода.Где что может косячить???
Может от того быть,что я один раз стрелку ложил,км за 10 до дома.????
Да хоть облажись стрелку, это не влияет. Вот кто-то мот уже прикладывал, восстановлено сломанное крепление тахометра.
1) проверь лампочку
2) соедини все разъемы
3) включи зажигание и пошевели провода (2-я фотография от лампочки слева внизу) вниз по проводке до разъема и смотри на лампочку.

И еще давай пока не будем заморачиваться с коричневым проводом. Все делаем поэтапно. Сперва исключим пробой на массу (достаточно одного волоска касающегося на массу). Потом, в случае ...... будем заниматься коричневым проводом.
В таком разобранном состоянии мота, поиск неисправности составил бы я думаю минут 5, но на расстоянии ........
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 18:30:11
Дело было не в бабине,распи..яй сидел в кабине.
Разобрался-лампа уровня перегорела!!!А лампа подсветки давала эфект горящиего уровня.
До меня допёрло,только когда вытащил лампочки.
Так что,Я ЛОПУХ!!!Можете кидать тапки-не обижусь......

Осталось разобратся с "Неизвестноц"релюхой....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 18:33:19
Проверил,проводка целая.
От разьёма фары,коричневый делится на 3 провода.Где что может косячить???
Может от того быть,что я один раз стрелку ложил,км за 10 до дома.????
Да хоть облажись стрелку, это не влияет. Вот кто-то мот уже прикладывал, восстановлено сломанное крепление тахометра.
1) проверь лампочку
2) соедини все разъемы
3) включи зажигание и пошевели провода (2-я фотография от лампочки слева внизу) вниз по проводке до разъема и смотри на лампочку.

И еще давай пока не будем заморачиваться с коричневым проводом. Все делаем поэтапно. Сперва исключим пробой на массу (достаточно одного волоска касающегося на массу). Потом, в случае ...... будем заниматься коричневым проводом.
В таком разобранном состоянии мота, поиск неисправности составил бы я думаю минут 5, но на расстоянии ........


Мот прилажила жена,тормознула на мокрой траве возле дома.
Крепёж делал сам,и стаканы у меня чёрные..............
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 18:33:42
 *swoon*
 *sinyak*  *pidr*
а ярко загоралась говорил?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 18:43:27
Так это и было,вчера вечером и с утра.А методом тыка и прозвона,скорее всего я её добил.

Так что,сперва на перво,надо начинать с лампочек :) ::) ::) ::)
 
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Партизан от 14 Июля 2011, 19:26:59
Не знаю как на 400-ке, но на других есть реле уровня масла (oil level relay, 4 провода: чёрный, коричневый, коричнево-белый, красно-голубой на 1200-1300), сигнал с которого приходит по красно-голубому  проводу в старто-блокирующее реле, может вы его в неизвестные записали...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 19:51:26
Не знаю как на 400-ке, но на других есть реле уровня масла (oil level relay, 4 провода: чёрный, коричневый, коричнево-белый, красно-голубой на 1200-1300), сигнал с которого приходит по красно-голубому  проводу в старто-блокирующее реле, может вы его в неизвестные записали...
а схема есть? хотел бы посмотреть для самообразования
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Партизан от 14 Июля 2011, 19:57:03
Не знаю как на 400-ке, но на других есть реле уровня масла (oil level relay, 4 провода: чёрный, коричневый, коричнево-белый, красно-голубой на 1200-1300), сигнал с которого приходит по красно-голубому  проводу в старто-блокирующее реле, может вы его в неизвестные записали...
а схема есть? хотел бы посмотреть для самообразования
Блин... только комп выключил... Придётся включать и в телефон скидывать, займёт немножко времени...Угу? ...Скинуть не получилось, сфотал на телефон. Схема 1200. Реле 16 - это оно, датчик уровня - 26, пуско-блокирующее реле -8...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Партизан от 14 Июля 2011, 20:35:06
Вроде получилось скинуть схемку на 1200, обозначения те же, что и в предыдущем посте. На 1300 схему из мануала выдернуть нереально, но там всё тоже самое, только цифровые обозначения другие...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 21:01:31
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 21:34:34
Вроде получилось скинуть схемку на 1200, обозначения те же, что и в предыдущем посте. На 1300 схему из мануала выдернуть нереально, но там всё тоже самое, только цифровые обозначения другие...
схема идентична и с 400-кой, только стоит релюха на уровень масла и нет проводки на спидометр. Вообще заметел все схемы с косячками. Есть фотка разобранной приборки 1200 или 1300?
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
у меня тоже нет
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Партизан от 14 Июля 2011, 21:39:18
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
Я когда-то по пьяни удалил  единственную на моём компе схему на 400-ки, и поэтому не смогу ответить на заданный вопрос... Может всё дело в датчиках: для одних нужны эти релюшки, а другие работают напрямую с пуско-блокирующим реле...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 21:59:46
Интерестно узнать,с какого года пошла эта релюха...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 22:03:02
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
Я когда-то по пьяни удалил  единственную на моём компе схему на 400-ки, и поэтому не смогу ответить на заданный вопрос... Может всё дело в датчиках: для одних нужны эти релюшки, а другие работают напрямую с пуско-блокирующим реле...

А с какого хрена..модель внутри японская.Они что дураки....Разную проводку делать на одну модель...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 14 Июля 2011, 22:15:06
А с какого хрена..модель внутри японская.Они что дураки....Разную проводку делать на одну модель...
Все не стоит на месте, все меняется. Экспериментировали.
Если у тебя есть номер твоего датчика масла, давай посмотрим. Может действительно датчик поменяли (улучшили) и к ней релюху присобачили или это не релюха, а хрень которая гасит колебание при низком уровне масла, чтобы лампочка постоянно на кочках не вспыхивала.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Партизан от 14 Июля 2011, 22:32:50
Но тогда почему на другом мото его нет,года рядом 95-96.Я имею ввиду 400сс,что в теме белый....
Я когда-то по пьяни удалил  единственную на моём компе схему на 400-ки, и поэтому не смогу ответить на заданный вопрос... Может всё дело в датчиках: для одних нужны эти релюшки, а другие работают напрямую с пуско-блокирующим реле...

А с какого хрена..модель внутри японская.Они что дураки....Разную проводку делать на одну модель...
Ну, как пример - на наших "Жигулях" есть бесконтактное и контактное зажигание, для одних нужен коммутатор, а для других - нет...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 14 Июля 2011, 22:50:37
А с какого хрена..модель внутри японская.Они что дураки....Разную проводку делать на одну модель...
Все не стоит на месте, все меняется. Экспериментировали.
Если у тебя есть номер твоего датчика масла, давай посмотрим. Может действительно датчик поменяли (улучшили) и к ней релюху присобачили или это не релюха, а хрень которая гасит колебание при низком уровне масла, чтобы лампочка постоянно на кочках не вспыхивала.
И как же его посмотреть,он же снизу в поддоне. ???
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 16 Июля 2011, 00:43:44
И всё ж не даёт мне покоя эта лампа....
Вопрос владельцам!
При включении зажигания,включается подсветка.В тёмное время горит шкала и кружёчек(красный)масла.
Так и должно быть? На авто ведь она не горит,пока не заведёш двигло..И как можно заметить контрольную лампу при запуске?Если всегда горит круг с маслом....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 16 Июля 2011, 00:50:18
Вот так она всегда,и как можно заметить потерю уровня?????
У Вас тоже так?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: MeFistoF от 16 Июля 2011, 01:26:13
Не горит при включённом зажигании и выключенном двигле!
Горит:
1)При нажатии кнопки Start(при этом положение пульта правого RUN)...и потухает как только двигло заработало....
2)При нажатии кнопки Start(при этом положение пульта правого OFF)...горит постоянно пока не отпускаешь кнопку....
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Партизан от 16 Июля 2011, 01:35:06
На авто лампа масла загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. На моей мапедке алгоритм иной: включаю зажигание - лампа загорается, через 3 секунды лампа гаснет (возможно, что это работа реле уровня), при прокрутке двигателя стартером лампа вновь загорается и гаснет уже после  запуска двигателя... А у тебя между окошком и колодцем лампы есть поролоновое колечко?...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 16 Июля 2011, 02:27:31
Не горит при включённом зажигании и выключенном двигле!
Горит:
1)При нажатии кнопки Start(при этом положение пульта правого RUN)...и потухает как только двигло заработало....
2)При нажатии кнопки Start(при этом положение пульта правого OFF)...горит постоянно пока не отпускаешь кнопку....
аналогично
пункт 2 не проверял

А у тебя между окошком и колодцем лампы есть поролоновое колечко?...
У меня поролонового колечка нет. От шкалы до основания стоит трубочка свернутая из жести.

Вот так она всегда,и как можно заметить потерю уровня?????
У Вас тоже так?
Это у тебя при заведенном двигателе так? Ты когда делал приборку у тебя трубочка была?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Водолей от 16 Июля 2011, 12:52:33
Нет,фото сделано когда ключ в ОН,двиг не работает.
Поролона и тркбочки нет????Может жена куда захерила при разборки.Приедет с моря,спрошу.

Я понимаютак,что лампа масла жолжна быть изолирована от подсветки,дабы небыло фона.???
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Саш от 16 Июля 2011, 13:07:54
Нет,фото сделано когда ключ в ОН,двиг не работает.
Поролона и тркбочки нет????Может жена куда захерила при разборки.Приедет с моря,спрошу.

Я понимаютак,что лампа масла жолжна быть изолирована от подсветки,дабы небыло фона.???

самодиагностика епт...заводишь, лампа гаснет....и вообще уровень масла не по лампе определяют в статическом состоянии...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Партизан от 16 Июля 2011, 13:42:21

Поролона и тркбочки нет????

Я понимаютак,что лампа масла жолжна быть изолирована от подсветки,дабы небыло фона.???
Обязательно...
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Marushin от 17 Июля 2011, 01:27:36
Нет,фото сделано когда ключ в ОН,двиг не работает.
Поролона и тркбочки нет????Может жена куда захерила при разборки.Приедет с моря,спрошу.

Я понимаютак,что лампа масла жолжна быть изолирована от подсветки,дабы небыло фона.???

вот смотри ferrar приборку разобрал для установки светодиодной подсветки
http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=1520.0;attach=3343;image (http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=1520.0;attach=3343;image)
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: S_V_S от 16 Апреля 2012, 07:40:06
Всем привет!!! у друга такая же проблема с этой глуковой масленной лампой причем прошлый сезон объездил на ура не разу не моргнула, сейчас после зимы загорелась и не гаснет... Вопрос следующий может проблема в какой то сеточке которая там где то есть вроде под поддоном? или может можно проверить каким то образом давление масла? и вообще проверяется ли оно? У меня в прошлом году был 1200-й так лампочка загоралась только после мойки) байка) ну и когда масло не доливал. И вот сидим и голову ломаем!!!! что же делать?   
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Tony_XJR от 16 Апреля 2012, 08:29:07
Эта лампа - уровень масла, а не давление.
Давление можно проверить манометром, вкрутив его в магистраль.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: mik-golf от 18 Апреля 2012, 09:28:48
Внесу ясность про неизвестное реле. это реле включения форы. при включении зажигания фара не горит при запуске двигателя загорается. это обычное четырех контактное реле и легко меняется на реле стартер от авто. на мегазипе есть оно в каталоге ставилось на мото 96г. у меня такое стоит.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: S_V_S от 18 Апреля 2012, 09:36:07
Эта лампа - уровень масла, а не давление.
Давление можно проверить манометром, вкрутив его в магистраль.

А может такое быть от того что масло там не менялось, как мне сказали , сезона 2 а еще и залит кастрол синтетика?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Tony_XJR от 21 Апреля 2012, 23:24:23
Эта лампа - уровень масла, а не давление.
Давление можно проверить манометром, вкрутив его в магистраль.

А может такое быть от того что масло там не менялось, как мне сказали , сезона 2 а еще и залит кастрол синтетика?
От того, что залита синтетика или полусинтетика ничего не меняется, уровень он и есть уровень, хоть подсолнечное масло туда залито было  ;D

Итог для меня такой: или действительно уровень масла низкий и поэтому горит лампа, или сам датчик мозг парит при условии, что уровень масла в порядке.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Mota от 04 Июля 2012, 17:19:04
мне эта лампа сразу непонравилась своей работой. я поставил датчик давленяи масла от сузуки. переходник выточили под дюймовую резьбу датчика и я его вкрутил вместо заглушки главно магистрали. что внизу идет.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: East от 04 Июля 2012, 20:14:52
А что делать, если у меня лампа не загорается при пуске двигателя? Загоралась один раз только, когда неудачно разворачивая мот задом на траве приложил его, при этом движок работал. Знач чего-то с уровнем на боку стало не то и лампа загорелась, то есть она работает. Но не при старте.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: МотоГад от 05 Июля 2012, 12:16:18
мне эта лампа сразу непонравилась своей работой. я поставил датчик давленяи масла от сузуки. переходник выточили под дюймовую резьбу датчика и я его вкрутил вместо заглушки главно магистрали. что внизу идет.
дюймовую?!!  :o
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Mayglint от 19 Сентября 2013, 11:07:06
Покопаюсь в старье)

Почему все,кто ездит на Хыжерах говорят,что это УРОВЕНЬ масла,а кто ездит на других мотоциклах,говорят , что это ДАВЛЕНИЕ масла? Секта?))


(Вентилятор раскрутил,жду ответов).
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: IKS от 19 Сентября 2013, 11:15:35
 *facepalm* *rules*  *podzatylnik* http://xjr-club.ru/index.php/topic,5273.0.html
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Tony_XJR от 19 Сентября 2013, 12:04:00
Почему все,кто ездит на Хыжерах говорят,что это УРОВЕНЬ масла,а кто ездит на других мотоциклах,говорят , что это ДАВЛЕНИЕ масла? Секта?))
(Вентилятор раскрутил,жду ответов).
*facepalm* *facepalm1*
Потому что на ХыЖыРе это датчик УРОВНЯ масла, а на других мотоциклах это датчик ДАВЛЕНИЯ масла. Понятнее объяснить мне кажется просто невозможно  *ded*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Mayglint от 19 Сентября 2013, 12:14:02
Да знаю я! Просто вопрос стоит в том- ПОЧЕМУ?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: TolikS от 19 Сентября 2013, 12:17:52
Почему все,кто ездит на Хыжерах говорят,что это УРОВЕНЬ масла,а кто ездит на других мотоциклах,говорят , что это ДАВЛЕНИЕ масла? Секта?))

Потому что у япошек моча в голову ударила и решили отличиться. Им было мало щупа и иллюминатора другого объяснения нет.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Saharov от 19 Сентября 2013, 12:42:21
Покопаюсь в старье)

Почему все,кто ездит на Хыжерах говорят,что это УРОВЕНЬ масла,а кто ездит на других мотоциклах,говорят , что это ДАВЛЕНИЕ масла? Секта?))


(Вентилятор раскрутил,жду ответов).
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: maxim1300 от 19 Сентября 2013, 12:49:57
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*

А если заливать что-то другое, кроме Мотюля, в мотор, он не будет нагреваться свыше 100 градусов ?  :D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: inostranez от 19 Сентября 2013, 13:26:45
Цитировать
И опять про лампочку мотюля....

;D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Ras от 19 Сентября 2013, 14:03:28
а я в этом сезоне залил мотюль от ЛМ  8)
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Сентября 2013, 14:06:55
че тут  *popcorm*...опять некоторые тешатся надеждами что красная лампочка это давление масла  ???  *facepalm1*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: inostranez от 19 Сентября 2013, 14:08:12
че тут  *popcorm*...опять некоторые тешатся надеждами что красная лампочка это давление масла  ???  *facepalm1*

масла  *podzatylnik*

давление мотюля!  *rules*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Сентября 2013, 14:13:01
че тут  *popcorm*...опять некоторые тешатся надеждами что красная лампочка это давление масла  ???  *facepalm1*

масла  *podzatylnik*

давление мотюля!  *rules*
мочи в одном месте  *rules*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Saharov от 19 Сентября 2013, 14:44:51
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*

А если заливать что-то другое, кроме Мотюля, в мотор, он не будет нагреваться свыше 100 градусов ?  :D
Про нагрев Мотюля вообще говорить смысла нет-он имеет всегда наилучшую для мотора температуру.Любая другая технологическая жидкость для мотора в предельный режимах ведёт к разрушению двигателя. 8)
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Saharov от 19 Сентября 2013, 14:46:23
а я в этом сезоне залил мотюль от ЛМ  8)
Правильно нужно говорить так-случайно залил технологическую жидкость другого производителя
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: МЕЛ от 19 Сентября 2013, 14:53:36
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*

А если заливать что-то другое, кроме Мотюля, в мотор, он не будет нагреваться свыше 100 градусов ?  :D
Про нагрев Мотюля вообще говорить смысла нет-он имеет всегда наилучшую для мотора температуру.Любая другая технологическая жидкость для мотора в предельный режимах ведёт к разрушению двигателя. 8)
а я в этом сезоне залил мотюль от ЛМ  8)
Правильно нужно говорить так-случайно залил технологическую жидкость другого производителя

Тони, тебе этот агент международного Мотюля засылает за рекламу?  ;D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Saharov от 19 Сентября 2013, 15:23:43
Миша!Тебе срочно нужно купить мотюль для цепи вместо технологической смазки :D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: МотоГад от 19 Сентября 2013, 15:38:44
раз уж задал вопрос, уточни его, о каких ДРУГИХ мотоциклах речь (производитель, модель, год)?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: inostranez от 19 Сентября 2013, 15:59:53
Миша!Тебе срочно нужно купить мотюль для цепи вместо технологической смазки :D

На забудь еще консистентный мотюль для подшипников рулевой, осей маятника (и колёс при монтаже)  *rules*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Mayglint от 19 Сентября 2013, 20:25:15
Тот же самый производитель,только модель TDM 850.

А как относитесь к мотюлезаменителю- YAMALUBE? Там должна быть аппаратная совместимость.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: МотоГад от 20 Сентября 2013, 02:43:40
Не отношусь. Только Ipone.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Tony_XJR от 21 Сентября 2013, 13:07:22
А потому что они не читают мануалов и не знают английского и слово level от слова pressure отличить не могут.
Кстати -предлагаю слово масло на форуме повсеместно заменить на Мотюль.Другого масла ведь всё равно нет в природе.А все другие масла называть технологической жидкостью. *rules*

А если заливать что-то другое, кроме Мотюля, в мотор, он не будет нагреваться свыше 100 градусов ?  :D
Про нагрев Мотюля вообще говорить смысла нет-он имеет всегда наилучшую для мотора температуру.Любая другая технологическая жидкость для мотора в предельный режимах ведёт к разрушению двигателя. 8)
а я в этом сезоне залил мотюль от ЛМ  8)
Правильно нужно говорить так-случайно залил технологическую жидкость другого производителя

Тони, тебе этот агент международного Мотюля засылает за рекламу?  ;D
:D конечно засылает. На форуме видишь, как редко появляюсь. Пытаюсь деньги потратить (занятие не из лёгких, знаешь сколько времени отнимает), а они всё не кончаются  *bue*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: heavy от 23 Сентября 2013, 02:25:26
Тот же самый производитель,только модель TDM 850.

А как относитесь к мотюлезаменителю- YAMALUBE? Там должна быть аппаратная совместимость.
Купил смазку цепи Ямалюб. Сохнет вечность, даже если оставить на ночь, а с утра тщательно вытереть цепь, то обод засран все равно. Мажу раз в 500 км, хватант ее на долго, из цепи тишина и нет зуда на подножках до 700 км, баллона мне хватило на 10 смазок и еще там прилично. Попробую мотюль в след раз.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: heavy от 23 Сентября 2013, 02:27:01
Кстати про лампу, у меня она горит 90% времени. Масла по верхнюю риску. Может есть какие-то тюнинговые датчики или датчик ультразвуком почистить?
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: RUmata от 23 Сентября 2013, 02:39:58
смазка цепи - хороша айпон - сохнет и не набирает говно.
лучше только тад-17  =)
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Родригес от 23 Сентября 2013, 03:30:48
Кстати про лампу, у меня она горит 90% времени. Масла по верхнюю риску. Может есть какие-то тюнинговые датчики или датчик ультразвуком почистить?
Вытащи эту лампу из приборки наконец, а то электричество жжёшь понапрасну *bag*. А по теме, то попробуй датчик в солярке прополоскать и продуть потом аккуратно воздухом.
ЗЫ. Цепь мажу мотюлем, сохнет быстро и колесо чистое *good2*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Saharov от 23 Сентября 2013, 03:42:42
Ага-датчик это просто поплавок,показывающий уровень Мотюля.
Я такой промывал обычным керосином,ибо Мотюля для керосиновых ламп в мультибрендовом строительном магазине не было ;D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: heavy от 23 Сентября 2013, 22:58:12
Напишите где он находится датчик. только не "круглый в картере", а конкретно.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Родригес от 23 Сентября 2013, 23:10:38
Круглый в поддоне.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Saharov от 24 Сентября 2013, 00:03:50
Напишите где он находится датчик. только не "круглый в картере", а конкретно.
Он там один такой круглый с проводами в поддоне :D
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Тото13 от 24 Сентября 2013, 00:36:56
Сегодня был прострел в 200км.Средняя скорость 120-140км\ч,местами до 170.
При подьезде к дому загорелась лампа уровня масла.Проверил уровень,больше половина очка.
В чем дело???
В таком режиме масло жуётся на 400ках на ура....у меня был уровень,после пару дней отжигов до 12 штук...загорелась лампа...думал глюк...
Попросил папаню посмотреть в окошко - уровень....покатался ещё день с лампой....и она меня так заколебала, что я взял уровень строительный,поставил....опять смотрю в окошко - ПУСТО! Долил...теперь не горит никогда....
Итог: пользуйся уровнем строительным...
Вооо я тож так делаю. Мопед на твердую основу. Уровень на бак. И льёш скока надо.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Mayglint от 24 Сентября 2013, 11:24:23
А у меня за последние две покатушки мотоцикл не грелся и лампа не загоралась) Хотя, может, это мотюль новый промыл датчик.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Славик VRN от 03 Сентября 2014, 00:22:40
Помыл сегодня мотоцикл, начал загонять в гараж загорелась лампа уровня масла.
Датчик у меня вообще отключен.
Куда должны идти провода от датчика.
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Славик VRN от 04 Сентября 2014, 10:50:46
Ребята!!!! пересмотрел все разъемы, все почистил, смазал жидкастью для контактов, Всеравно горит,  Горит то ярко то в пол накала ,  *facepalm1*
Название: Re: И опять про лампочку масла....
Отправлено: Славик VRN от 04 Сентября 2014, 10:54:43
Напишите где он находится датчик. только не "круглый в картере", а конкретно.
Он там один такой круглый с проводами в поддоне :D
с какой стороны? с левой или правой