Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Саня67 от 02 Сентября 2016, 00:49:36
-
Стопорные кольца подшипников в моторе, из двух половинок должны состоять?
-
нет вроде
-
silwer, а как целиковые или же из одной половинки? ( я расколол мотор у меня по одной половинки стоят, но мотор до меня кололи вот и думаю теперь как с завода стояли)
-
Так посмотри на Мегазипе и в мануале.Обычно стопорное кольцо одно, но бывает и два, правда не помню на каком моторе это было *facepalm645*
-
Так посмотри на Мегазипе и в мануале.Обычно стопорное кольцо одно, но бывает и два, правда не помню на каком моторе это было *facepalm645*
На неисправном?
-
На мегазипе посмотрел вроде как одним целиковым нарисованы, в мануале также, но вот у меня половинки стопорных колец ровные, не сломаны, только по одной. Вот и немогу понять как должно быть. Делаю капремонт мотора, поэтому хочу исправить косяки "инженеров-самоделов" и вернуть заводское исполнение.
Спасибо за помощь :) ;)
-
В 400 по одной точно, в двух моторах так видел
-
SaShok, спасибо за информацию, значит все в порядке, буду ставить по одной половинки
-
Половинчатые стопоры нормальная практика у ямахи, у ёбра так же.
-
В какую сторону должен выходить этот вал?
-
И ещё один вопрос какая резьба под гайку на этом валу правая или левая?
-
Левых не должно быть там. Потому и стопорные шайбы стоят.