Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Bonduel от 08 Сентября 2019, 14:25:44
-
Всем привет.
Перебирали мотор, под цилиндрами стояла паронитовая прокладка, когда собирали также вырезали из паронита и поставили, 1500 отъездил норм. после за сопливила и ее пробило с правой стороны возле масло канала. Подскажите какая прокладка идет в оригинале? не железная? Хотя до этого стояла из паронита и не текла ??? и еще не было резиновых колец под цилиндрами, также собрали без них, они на что влияют?
-
Я тебе уже в группе написал ;)
Кольца под цилиндрами нужны для того чтобы масло не поднимало по гильзе.
-
Кольца фигня, а вот в маслоканалах стоят резиновые трубочки и втулки, если там что то не так, то даже железную прокладку гбц в углу маслом продавливает. Эти фиговины надо каждый раз новые. Прокладка в онигинале паранит, но с напыленим
-
Я тебе уже в группе написал ;)
Кольца под цилиндрами нужны для того чтобы масло не поднимало по гильзе.
ja ja naturlich!
-
Кольца фигня, а вот в маслоканалах стоят резиновые трубочки и втулки, если там что то не так, то даже железную прокладку гбц в углу маслом продавливает. Эти фиговины надо каждый раз новые. Прокладка в онигинале паранит, но с напыленим
И это правильно!