Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Путешествия => Тема начата: T-12 от 23 Мая 2012, 01:46:48
-
Давно хотел покататься на мотоцикле по США. В этом году звезды сложились так, что одну свою мечту я смог осуществить :)
Итак, долгий двенадцати часовой перелет позади и самолет приземлился в аэропорту Лос Анджелеса. Нам везет и рейс из Мексики задерживается, поэтому очереди за заветным штампом-пропуском фактически нет. Пара формальных вопросов, сдача отпечатков пальцев, обязательные вопросы какой мотоцикл я буду брать, почему именно ХД, какую модель, куда поеду и я покидаю аэропорт. Американцы умудрились так распространить на весь мир свою культуру и привить свои ценности, что не покидает ощущение легкого дежавю. Лонг Бич, Малибу, Санта Моника… – все эти места известны настолько, как будто именно здесь прошло мое детство.
Погода странная. Яркое солнце, пальмы и пожухлые газоны создают ощущение сильной жары. Но реально всего +17. По плану сегодня мы только берем мотоциклы и ночуем. Настоящее путешествие начнется только завтра.
(http://images15.fotki.com/v587/photos/0/1277990/10655475/T12000-vi.jpg)
Но это и хорошо, потому что долгий перелет и двенадцати часовая разница с Москвой заметно притупляет реакцию. Самым удобным оказывается взять такси. Таксист оказался убежденным коммунистом и то и дело цитировал нам строчки из трудов Маркса. Даже умудрился пожаловаться, что членские взносы очень большие. Благо ехать минут 7 и интернационал мы петь все таки не стали.
В прокате никого и нас достаточно быстро оформляют. За 100$ взяли дополнительную страховку, что потом очень сильно сэкономило нам денег. Помню, что долго переживал какого цвета будет мой байк. В том, что это будет HD Street Glade, я был уверен еще полгода назад при начале планирования поездки. Но цвет… В салоне стоял вишневый. И мне очень хотелось именно такой. Да и к шлему он бы подошел очень хорошо. Но во время переговоров с сотрудниками оказалось, что при бронировании каждому приписывается вполне конкретный мот и поменять его уже нельзя. В итоге мне достается черный как уголь ХД.
(http://images112.fotki.com/v233/photos/0/1277990/10655475/T122922-vi.jpg)
В целом это конечно тоже неплохо. Пока выдают мотоциклы остальным есть время разложить все по заранее купленным сумкам для кофров и прикрутить навигатор.
(http://images112.fotki.com/v682/photos/0/1277990/10655475/T12295-vi.jpg)
Даже есть время чтобы сделать пару кружков чтобы привыкнуть и почувствовать мотоцикл. ХД конечно делает иную технику. Как минимум потому, что она постоянно ломается. У совершенно нового Херитейджа с пробегом в 16 миль уже мертвый АКБ. Батарею меняют и мы вчетвером выезжаем в сторону гостиницы. Города там совершенно другие. И разметка, и особенности движения все достаточно сильно отличается от привычных. Стараюсь просто не концентрироваться на этом. Надо просто доехать.
У гостиницы нас опять ждет сюрприз: все улица по соседству на целый вечер отдана для выставки американских хотродов и маслкаров. От обилия качественно сохраненных Мустангов, Шелби и Вайперов рябит в глазах. И тут же чисто по-американски устроен аукцион по продаже запчастей, сувенирки и прочей атрибутики. Умеют люди устроить праздник из банального в принципе мероприятия. Жаль не взял с собой фотоаппарат.
Ночью просыпаюсь в два из-за часовой разницы. От нечего делать выхожу на балкон и просто влюбляюсь в эту ночь. Запах моря, какой-то цветущей зелени и природная тишина совершенно не вяжутся с тем фактом, что мы в центре огромного мегаполиса и 10 минутах езды от огромного международного аэропорта. Город не пахнет бензином и грязью. Складывается ощущение, что я где-то далеко за городом на даче. Даже такие же как у нас машины ездят как-то совершенно бесшумно. Спать мне уже не светит, поэтому решаю поехать покататься по ночному городу и, если повезет встретить рассвет в Лонг Бич. Я рассчитывал, что дорога будет идти вдоль моря, но реально море от меня отгорожено маленькими коттеджиками. И перед каждым стоит либо Мустанг, либо какой-то огромный джип.
(http://images112.fotki.com/v685/photos/0/1277990/10655475/T12005-vi.jpg)
Как давно подмечено большая часть Америки составляют одно и двух этажные домики. В купе с широкими улицами это создает ощущение уютности. Даже как-то совестно нарушать эту уютность звуком своего мотоцикла. Поэтому стараюсь не шуметь и потихоньку движусь на юг в сторону Сан-Диего. Лос Анджелес очень большой. За час до рассвета я успел проехать вдоль моря порядка 50 километров и город даже не думал кончаться.
Мою мечту сфотографировать свой первый рассвет на территории США оказалось очень тяжело осуществить. ЛА расположен на западном побережье, поэтому найти возвышенность с прямой улицей на восток достаточно тяжело. Наконец у небольшого водохранилища мне удается найти подходящий участок.
(http://images53.fotki.com/v666/photos/0/1277990/10655475/T12003-vi.jpg)
-
Сегодня мы наконец-то начинаем наше путешествие. Но сначала нам надо закупиться кое-каким снаряжением. Поэтому наш путь лежит через один из самых больших магазинов ХД в ЛА. Одежда от Харли поразила меня своей нефункциональностью. Практически все куртки продаются без защиты (ее надо покупать отдельно и найти ее практически невозможно), перчатки тоже без намека на защиту: просто кожа, но с гордым логотипом ХД. Шлемы стоят достаточно приемлемо, но вид их меня повергает в уныние. Все это только черного цвета, что под палящим солнцем довольно странно. За то нам предлагают 10% скидку как отправляющимся в тур.
На выезде из ЛА в районе Малибу мы попадаем в пробку. Местные достаточно редко лезут в междурядье. Говорят, что к этому в Калифорнии относятся строго и поэтому мы стоим на общих условиях. За то есть время потренировать старт-стоп без опускания ног на асфальт и привыкнуть к сцеплению. Оно тросовое и ведет себя достаточно непривычно. Хватает практически в самом конце. Нейтраль поймать практически нереально. Только большой опыт езды на советской технике позволяет мне хитрым притопом по двуплечному рычагу поймать ее с третьего-четвертого раза. Друзья на совсем новых Харли даже не пытаются это делать.
С последним светофором пробка заканчивается и мы ускоряемся. Втыкаю шестую и расслабленно следую причудливым изгибам прибрежной дороги. Пляжи слева периодически сменятся небольшими поселками, а мы продолжаем ехать на север в сторону Сан Франциско. Первая остановка у нас намечена в Санта-Барбаре. Парадокс Штатов заключается в том, что города у них не выглядят городами в нашем понимании. Они выглядят как красивые дачные поселки. При этом это один из самый престижных и дорогих городов США. Просто обычные уютные одно и двухэтажные дома. Без огромных заборов, высотой которых славится наша Рублевка.
Санта-Барбара славиться своими пляжами и пирсами. У американцев есть великий талант сделать из каждой дырки в земле музей, а из холма - национальный парк. Вот и в Санта-Барбаре в силу исторической молодости города практически нечего смотреть. Но пытливый американский ум придумал облагородить старые рыбацкие пирсы. Всего то и надо поставить на нем ресторанчик, домик по продаже мороженого, магнитов и выдавать в прокат удочки. И вуаля - все едут на этот пирс. Мы тоже не стали исключением...
(http://images61.fotki.com/v390/photos/0/1277990/10655475/T12010-vi.jpg)
(http://images16.fotki.com/v369/photos/0/1277990/10655475/T12011-vi.jpg)
(http://images61.fotki.com/v390/photos/0/1277990/10655475/T12019-vi.jpg)
После Санта-Барбары дорога ненадолго угодит вглубь материка, чтобы потом опять вернуться к океану и превратиться в легендарную Road 1. Это извилистая дорога вдоль горного побережья до Сан-Франциско с очень живописными видами.
Второй день путешествия мне понравился больше всего. Полупустые и очень извилистые дороги были весь день. Это просто рай для мотоциклиста!
(http://images61.fotki.com/v373/photos/0/1277990/10655475/T12060-vi.jpg)
(http://images55.fotki.com/v586/photos/0/1277990/10655475/T12057-vi.jpg)
У моего Стрит Глайда оказался высоким центр тяжести и очень тяговитый с самых холостых двигатель. Это позволяло достаточно агрессивно (по меркам круизеров) входить в бесчисленные повороты и интенсивно ускоряться, чтобы чиркая платформами опять пройти очередной поворот. Все это сопровождалось обалденными видами ставшего в полдень изумрудным океана.
(http://images60.fotki.com/v662/photos/0/1277990/10655475/T12068-vi.jpg)
(http://images109.fotki.com/v786/photos/0/1277990/10655475/T12069-vi.jpg)
Ближе к 12 проскочили мост, который любят показывать в харлеевских рекламных роликах.
(http://images16.fotki.com/v363/photos/0/1277990/10655475/T12062-vi.jpg)
К сожалению, этот горный серпантин длился относительно недолго, всего то километров 60 или 70. Не доезжая Сан-Франциско мы через Салинас свернули вглубь материка. Природа начала меняться и вместо гор перед нами развернулись прерии. Стало достаточно жарко. В Лос-Баносе мне показалось, что было уже +35. Дороги утратили повороты и все чаще стали попадаться апельсиновые рощи. Воздух утратил привкус моря и все отчетливее стали проявляться запахи травы. Почему-то в апельсиновый родах пахло нашими розами. Дома стали встречаться редко и обязательно с ранчо. В мозгу всплыло полузабытое "гасиенда". Потом через совсем уж боковую магистраль мы стали пробираться в сторону гор Сьерра Невада. Равнина опять уступило место холмам, а потом уже предгорьям.
(http://images16.fotki.com/v388/photos/0/1277990/10655475/T12078-vi.jpg)
Наша целью был национальный парк Секвоя. Он находится в горах и к нему идет еще один горный серпантин. Это было отличным подарком для завершения этого насыщенного дня.
(http://images15.fotki.com/v792/photos/0/1277990/10655475/T12081-vi.jpg)
-
Утром мы пошли гулять по причудливым дорожкам в парке. Возникает очень странное ощущение, когда ты подходишь к дереву, возраст которого исчисляется тысячами лет и высота которого равна 40 этажному дому. Каждое дерево имеет имя.
(http://images59.fotki.com/v255/photos/0/1277990/10655475/T12089-vi.jpg)
(http://images61.fotki.com/v777/photos/0/1277990/10655475/T12103-vi.jpg)
Завтракаем и выдвигаемся в Национальный парк Йелоустоун. Привет вчерашние серпантины. Дальше опять немного по холмистой местности на север и мы опять забираемся в горы.
(http://images112.fotki.com/v685/photos/0/1277990/10655475/T12118-vi.jpg)
(http://images27.fotki.com/v1019/photos/0/1277990/10655475/T12128-vi.jpg)
Обедаем на скорую руку сандвичами у водопада и решаем что делать дальше. Проблема в том, что мы в горах на высоте 2 км над уровнем моря. Есть еще властвует зима. Поэтому короткая дорога через горную гряду в Бишоп и Долину Смерти закрыта. Ближайший объезд тоже закрыт. Пускают только джипы с цепями. Поэтому наш объездной маршрут увеличивается на 400 км, а уже около четырех вечера. В добавок в Калифорнии очень рано темнеет, наверное часов в семь. Принимаем решение ехать до куда доедем и потом искать ночлег.
(http://images60.fotki.com/v778/photos/0/1277990/10655475/T12133-vi.jpg)
(http://images53.fotki.com/v665/photos/0/1277990/10655475/T12135-vi.jpg)
В итоге в тот день мы ехали часов до 10 вечера. Последнее что я видел в последних лучах заходящего солнца это огромные сугробы снега вдоль обочины и замерзшее озеро. Ни разу я еще не ездил зимой на мотоцикле :)
Проблема в том, что у нас была с собой только летняя одежда. Мы не ожидали, что будем на высоте в 2,6 км и что будет около нуля. Часам к 10 мы окончательно замерзли. Навигатор сообщил о каком-то населенном пункте в котором мы рассчитывали найти ночлег. Но в скупом свете наших фар предстал скорее отстойник снегоуборочной техники. В доме с единственным светящимся окном нам даже не стали открывать дверь. Хорошо что еще не пальнули для острастки :) Пришлось одеть все что у нас было с собой и ехать дальше рассчитывая на удачу. И вот в темноте показались слабенькие огоньки. Это оказался придорожный бар в лучших традициях американских ужастиков. Но все оказалось даже хорошо. Сначала мы выпили кофе, а потом в толпе хипстеров из соседнего угла оказался сотрудник одной из местных гостиниц. Оказывается мы были в Кирквуде. Не буду описывать вех перипетий этого вечера, но в итоге мне достался огромный номер, где я благополучно и заснул.
С утра оказалось, что мы приехали в зиму, а Кирквуд – это горнолыжный курорт. Снега было в человеческий рост, под окнами гуляли совершенно обнаглевшие зайцы, а за ночь температура умудрилась упасть до -5.
(http://images51.fotki.com/v278/photos/0/1277990/10655475/T12138-vi.jpg)
(http://images51.fotki.com/v303/photos/0/1277990/10655475/T12139-vi.jpg)
На сегодня нас ждал самый большой перегон в 750 км до Вегаса и очередной переход из зимы в лето. Постепенно замерзшие озера уступили место лесам, а потом и песку. Мы попали в жаркую (+38) пустыню на границе штата Невада. Постепенно дороги утратили даже намеки на повороты превратившись в бесконечную прямую стрелу асфальта.
(http://images42.fotki.com/v663/photos/0/1277990/10655475/T12215-vi.jpg)
От нечего делать я стал засекать длину этих прямых. Максимально мне встретилась прямой участок в 30 км. В тридцать километров! Я видел как спускаясь с холма дорога идет по прямой и опять поднимается на холм. И это в тридцати километрах передо мной. Это не возможно на круглой земле. А вообще именно в тех местах у меня сложилось впечатление, что земля плоская и накрыта хрустальным куполом неба.
(http://images61.fotki.com/v219/photos/0/1277990/10655475/T12151-vi.jpg)
Очень пригодился электронный круизконтроль и встроенное радио. Можно было воткнуть свою музыку и просто наслаждаться видами. Заправки стали встречаться очень редко. Оказалось, что моего бака хватает на 450-480 км. Так мы ехали весь день и было стойкое ощущение, что ничего не меняется. Пейзаж вокруг был все таким же, как и полдня назад.
За 60 миль до Вегаса Харли решили внести разнообразия в наше путешествие. Сначала на моем моте во время неспешного обгона слетела тяга переключения передач. Благо таким меня не удивишь и аккуратненько припарковавшись на обочине я достаточно легко вернул её на место. Правда закрепить не удалось, поэтому оставшуюся часть пути до Вегаса пришлось её постоянно контролировать. Вторая Электричка преподнесла значительно более неприятный сюрприз. Пропала зарядка. В итоге мы оказались в пустыне с одним точно не работающем мотом. Варианта было два: пытаться дозвониться в неработающий сервис в Вегасе с надеждой на эвакуатор. Или постоянно перекидывать АКБ с моего Стрит Глайда на Электричку. В итоге сделали и то, и то.
В Вегас въезжали уже поздно ночью. Поплутав немного заселились в гостиницу и пошли гулять. Посмотрели шоу фонтанов перед Цезарем и извержение вулкана перед Миражем. Но без фанатизма. Мы еще будем проезжать через Вегас.
(http://images42.fotki.com/v663/photos/0/1277990/10655475/T12162-vi.jpg)
Он осталвляет впечатлени высококачественной и сильноконцентрированной Турции. Америку не спроста называют страной победившего сервиса. А уж в Вегасе сервис возведен до абсурда. Например, на завтраке ты заказываешь яичницу-глазунью. Во время приготовления одно из яиц лопается. Мне то все равно и я съел бы и такую. Но тут спрашивать никто не станет. Ты заказал глазунью - значит брак выкидывается и жарить будут до тех пор пока не получиться с целыми яйцами. И так во всех мелочах. Еще меня поразило то, что все входные двери всегда открываются при входе на себя, а при выходе - от себя. Это правило неукоснительно соблюдается абсолютно везде. Все дороги и все съезды сделаны так, чтобы было удобно этим пользоваться. Полицейские всегда накачаны как Железный Арни и всегда увешаны пистолетами, наручниками, рациями и прочей ерундой. Они действительно помогают и к ним приятно обратиться за помощью, потому что от каждого веет силой и за плечом каждого чувствуется огромная добрая машина правосудия. Я даже не представляю, как они добиваются такого эффекта.
-
С утра нам выдали новую Электричку в замен умершей и мы двинули через пустыню Невады в сторону Гранд Каньона. Штат Аризона на приветственном щите не стесняясь пишет: "Добро пожаловать в штат Гранд Каньона". Видно больше в этом штате ничего интересного нет. Выданный в прокате навигатор так и не смог найти маленький городок Тусаян, а мой привезенный из РФ навигатор нашел не только город, но и гостиницу. Поэтому на какое-то время я стал ведущим. Потихоньку мы стали подниматься на плато и опять стало холодно. Уже изрядно замерзшие мы въехали в индейскую резервацию и заселились в гостиницу. На следующий день должен был очень маленький пробег до Долины Монументов, поэтому мы решили половину дня посвятить Каньону.
(http://images59.fotki.com/v222/photos/0/1277990/10655475/T12197-vi.jpg)
(http://images16.fotki.com/v388/photos/0/1277990/10655475/T12191-vi.jpg)
(http://images109.fotki.com/v786/photos/0/1277990/10655475/T12199-vi.jpg)
Дорога до Долины Монументов мне особо не запомнилась.
(http://images42.fotki.com/v664/photos/0/1277990/10655475/T12200-vi.jpg)
(http://images51.fotki.com/v299/photos/0/1277990/10655475/T12204-vi.jpg)
(http://images16.fotki.com/v377/photos/0/1277990/10655475/T12208-vi.jpg)
(http://images51.fotki.com/v278/photos/0/1277990/10655475/T12214-vi.jpg)
Долина была нашей последней точкой и на следующий день мы начали путешествие обратно. У городка Пейдж мы посетили Каньон Антилопы. За многие века ветер проточил в мягких красных скалах причудливую щель длиной примерно 400 метров.
(http://images51.fotki.com/v278/photos/0/1277990/10655475/T12229-vi.jpg)
На самом деле каньон внутри выглядит вот так, но фотик постоянно ошибается и выдает совершенно футуристическую картинку как первая.
(http://images109.fotki.com/v786/photos/0/1277990/10655475/T12227-vi.jpg)
(http://images55.fotki.com/v586/photos/0/1277990/10655475/T12239-vi.jpg)
Здесь особенно остро чувствуется индейский пофигизм. Каньон очень узкий и нормально можно идти по большому счету только одному. Индейцы-проводники ведут группу сначала туда, а потом обратно. Идущим обратно уже скучно, поэтому они норовят проскочить поскорее. В итоге большую часть времени каньон напоминает московское метро в час пик.
Тем не менее наш краснокожий проводник посоветовал посетить тут же недалеко Каньон Подковы. Его как и Гранд Каньон промыла Колорадо.
(http://images61.fotki.com/v384/photos/0/1277990/10655475/T12247-vi.jpg)
После рафинированной подачи достопримечательностей отсутствие хоть какого-то намека на сервис тут поразило не меньше чем сам каньон. Тут даже нет никакого ограждения. Кстати, ежегодно в Гранд Каньон падает около 300 человек. Неудивлюсь, если тут их падает не меньше.
Ночевка у нас была запланирована в тихом городке Канаб. Он оказался очень уютным и подчеркнуто туристическим.
(http://images112.fotki.com/v681/photos/0/1277990/10655475/T12256-vi.jpg)
(http://images59.fotki.com/v222/photos/0/1277990/10655475/T12255-vi.jpg)
(http://images109.fotki.com/v786/photos/0/1277990/10655475/T12260-vi.jpg)
(http://images27.fotki.com/v1019/photos/0/1277990/10655475/T12261-vi.jpg)
Небольшой перегон через пустыню и снова попадаем в Вегас. И если в предыдущий раз мы были в понедельник, то сегодня суббота. Это один из самых тусовочных дней. Город буквально набили безвкусно одетыми пьяными людьми. Толпы толстых некрасивых негритянок в миниалатьях, бухих мексиканцев и наглых бразильцев создают отталкивающее впечатление. Кругом разврат и раздача флаеров девушек легкого поведения. В выходные в Вегасе можно только жечь.
(http://images112.fotki.com/v681/photos/0/1277990/10655475/T12279-vi.jpg)
(http://images16.fotki.com/v382/photos/0/1277990/10655475/T12278-vi.jpg)
(http://images53.fotki.com/v666/photos/0/1277990/10655475/T12285-vi.jpg)
(http://images27.fotki.com/v1019/photos/0/1277990/10655475/T12291-vi.jpg)
(http://images42.fotki.com/v663/photos/0/1277990/10655475/T12286-vi.jpg)
Мы проводим в Вегасе еще один день просто шляясь по магазинам и казино. Заодно сходили на шоу БлюМен групп. Я не выдержал бесцельного шатания и поехал в пустыню покататься.
(http://images112.fotki.com/v685/photos/0/1277990/10655475/T12281-vi.jpg)
На следующий день рано утром мы выезжаем в ЛА. Нам предстоит одолеть последние 500 км, сдать мотоциклы и вылететь домой. Пересекать пустыню с ее долгими прямыми уже привычно. Но видно в свете скорого возвращения глаз то тут, то там выхватывает следы запустения. На душе несколько тоскливо. И даже последняя заправка какая-то одинокая.
(http://images15.fotki.com/v792/photos/0/1277990/10655475/T12292-vi.jpg)
Сразу за Барстоу пустыня теряет силу и мы опять возвращаемся в царсто запахов трав. Постепенно к ним начинает все явственнее примешивается запах океана. К двенадцати мы въезжаем ЛА. А в 4 у нас вылет. Всего за одиннадцать дней мы проехали 4 306км.
(http://images59.fotki.com/v255/photos/0/1277990/10655475/T12296-vi.jpg)
А еще через десять тысяч км нас будет встречать дождливая и холодная восьмимайская Москва.
-
*good2* *good2* *good2* 8)
-
Здорово!!! Молодец!!!
-
офигенно *good2* *good2* *good2*
-
Дима, просто супер *good2*
-
кроме вопля - СУПЕР! сразу пришел на ум старый анекдот :D деревенский мужик сьездил в париж и рассказывает об этом событии дома. и вот забрался я, Мань, на эйфелеву башню - гляжу налево - тваюмать! гляжу направо - ах@#$%! Мань, ты чего плачешь? Вань, красотишша то кака!!!
;D ;D ;D и слегка грустно... может, тоже как нибудь умудрюсь...
-
С удовольствием прочел. Круто!
-
очень красивые фото, хороший рассказ, было очень интересно почитать *good2* *good2* *good2*
-
Огромное спасибо!Прочитал с большим удовольствием.Фотографии как всегда великолепны.
-
ООО!!! моя мечта! Сейчас почитаю!
-
Черт инет на работе плохой. Ну доберусь до дома..)
-
Я в восторге! Спасибо! *good2* Как будто сам побывал. Даже одну фотку на рабочий стол себе влепил на рабстве.
-
Супер! Завидую!
-
Спасибо. Очень хорошо написал, и фотки супер)
-
Офигеть!! Чувак, да тебе книги надо писать!! :o
Очень красиво описал, самый изюм выхватил! Молодец! *good2*
Даже не думал, что в штатах так красиво... Кажется зарождается новая мечта! :)
-
Спасибо, хороший отчет. Жаль короткое путешествие, хочется продолжения.
Я бы не смог от туда вернутся)
-
Молодец, мечты должны сбываться(или мы должны их сбывать). и описана поездочка суперски. *good2*
-
Великолепное путешествие! Офигенные фотки! Спасибо за отчет!!!
-
Крутяккккк *popcorm* *popcorm*Молодцы *good2* *good2* *good2*
-
Фотки у Димы просто афигенные! Он настоящий фотограф...у него учиться надо!
-
Очень красивые фото, спасибо за отчет! Америка как другой мир...
-
Класс. Какой бюджет поездки?
Я вот всегда интересовался: а почему народ туда на своих мотах не едет? Неужели транспортировка стоит настолько дорого?
-
Класс. Какой бюджет поездки?
Я вот всегда интересовался: а почему народ туда на своих мотах не едет? Неужели транспортировка стоит настолько дорого?
Думаю что перелёт мота(по весу) выйдёт в космическую цену...
-
за обычный груз примерно 2 евро за кг, с учетом осторожности и класса опасности (гсм,бензин) будет еще раза в 2 дороже... Так что не особо выгодно. Хотя, знать бы сколько стоит мот в прокат...
-
за обычный груз примерно 2 евро за кг, с учетом осторожности и класса опасности (гсм,бензин) будет еще раза в 2 дороже... Так что не особо выгодно. Хотя, знать бы сколько стоит мот в прокат...
Итого 800 евро за мот, а я думаю что больше будет стоить...+страховка...+прочие бумажки на таможне/разгрузке/погрузке...так что на своём через океан, ну никак не алё)
-
Класс. Какой бюджет поездки?
Я вот всегда интересовался: а почему народ туда на своих мотах не едет? Неужели транспортировка стоит настолько дорого?
Бюджет на 11 дней получился несколько олигархический в силу определенных обстоятельств (http://www.vtx-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=794&start=40#p21138).
Билеты туда-обратно прямой рейс до ЛА – $1 240 (можно взять с пересадкой за 700-800, но надо брать сильно заранее)
Гостиницы - $1 300 с учетом одной забукированной (списали всю сумму брони) и излишне дорогой в Кирквуде (там было не до выбора). Сумма указана с учетом страховочных депозитов. Реально думаю гостиницы потянули на 1 000. Если без снобизма подойти к вопросу можно было уложиться в 700 или еще меньше.
Аренда мота на 11 дней – $2 100. Это с максимальной страховкой и естественно подменным мотом в случае поломки. Все пункты пригодились :)
Бензин - $230 на 4 300км.
Еда 3 раза в день в ресторанах - $430. Есть в фастфуде я был лично не готов.
Покупки, сувенирка, плата за въезды в национальные парки - $900.
Ну еще виза около $250 на 2 года (http://www.vtx-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=794&start=40#p19938).
Всего $6 450.
Почему нет смысла ехать на своем? Да все просто: стоимость доставки мота оптом до США и обратно в морском контейнере за 3-4 недели составляет около $2 000. Самолетом – $4К. Это раз. Второе, там надо оформить страховку и, наверное, документы на ввоз/вывоз. Сделать это для нерезидента достаточно сложно. Поэтому это еще деньги и самое херовое – время, которое ты тратишь, а не едешь. В добавок на 6-8 недель в разгар сезона ты лишаешься мотоцикла.
Самое дешевое на самом деле это купить мот там, катаццо на нем, потом отправить сюда и тут продать. Точно выйдешь в ноль относительно проката. А при умелом подходе к процессу можно оказаться даже в плюсе. Я этот вопрос проработал и отказался от него только потому, что график поездки составлялся не мной и времени на поиск просто не отводилось.
-
Великолепно!
А что имеется в виду под "страховка пригодилась"? Поломка генератора? Так мот то сломался не по вашей вине.
-
Великолепно!
А что имеется в виду под "страховка пригодилась"? Поломка генератора? Так мот то сломался не по вашей вине.
Мы один Херитейдж разбили. Человек не справился с управлением при съезде с интерстейта и ушел в скользячку.
(http://images16.fotki.com/v378/photos/0/1277990/10655475/T12264-vi.jpg)
(http://images55.fotki.com/v586/photos/0/1277990/10655475/T12269-vi.jpg)
(http://images15.fotki.com/v588/photos/0/1277990/10655475/T12268-vi.jpg)
-
Осилил наконец-то рассказ.
Умение излагать свои мысли и качественные фото просто восторгает! Отличный отчёт! *good2*
-
Отчет замечательный ))) Автору 5+
-
Да ты прям писатель))фотки клас) :)
-
Обожаю читать такие рассказы о поездках :)
Надеюсь, что когда-нибудь у меня тоже появиться возможность вырваться на просторы нашей планеты и ехать куда глаза глядят)))
-
Круть!!!
Тоже хочу в штаты съездить.... я бы там даже пожил не много, чтобы лучше понять страну)
-
Супер завидую!
-
Фото супер, расказал все как нужно, спасибо, буду думать и копить на такойже круиз *good2* *good2* *good2*
-
Эххх... Ностальгия!
Вспомнилось как я тоже продирался по оси в снегу в середине мая...
(в далеком 2009-м)
Порадовавшись утреннему солнцу и приободрившись, поехал я далее в Юту. Дорога до шоссе как-то подозрительно упиралась в гору на горизонте.
И точно. Перевал.
Поднимаюся я на перевал, и как-то снег так на обочинах лежать начинает. Странно...
А потом мне в лицо полетело какое-то подозрительно большое количество мух. Причем - белых.
Ёптваюмать! Это же снегопад натуральный! А я тута на мотоцикле еду!!! Чё за на[censored]? Я такого не заказывал!
Но как оказалось, ехать в небольшой снег через перевал ехать можно. И даже не сильно скользко. И даже можно ехать довольно бодро.
Потом уже ниже, проезжая, через гордки, где канатка с кабинками начинается прям от дороги и направо-налево указатели висят, мол "Бест Ски Ресорт" и всё такое, а еще чуваки со сноубордами ходют, у меня появлялась мысль что что-то здесь не то, но я отмёл её как не состоятельную.
Вот тот самый перевал, за километр до того как меня засыпало снегом:
(мотоцикла - HD Electra Glide - был взят за самые большие кофры)
(http://www.ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_snow.jpg)
Походу эта такая традиция русских мото-туристов: приехать в жаркую страну, и запереться на горнолыжный курорт в маечке и на мотоцикле. :-)
-
...Походу эта такая традиция русских мото-туристов: приехать в жаркую страну, и запереться на горнолыжный курорт в маечке и на мотоцикле. :-)
Да все просто :) Мы ж туда на отдых едем. А отдых в понимании русского - это лето и жара :) Кто ж знал, что в Калифорнии круглый год одна и та же погода, соответствующая нашей весне.
Я перед выездом посмотрел типичную погоду для мая в Лос-Анджелесе (+22...24) и в Вегасе (+33..36). По этим показателям и ориентировался. А оказалось что между этими точками может быть очень холодно :) Но, если честно, именно такие климатические перепады в течение дня очень впечатлили.
В общем, коплю баллы на халявный билет. Если накоплю за год - на следующие майские обязательно еще раз поеду.
-
Поездка просто супер!!!
Спасибо за рассказ и фотки - вкусил позитива по полной *drink*
-
Молодцы , хорошо спланировали маршрут. Я в свое время из лас-Вегаса чуть чуть не успел до каньона Антилопа доехать, стемнело. Мы тогда из Сиэттла на машине ездили в те края. В следующем году хочу купить там мот, на нем покататься и привезти его в Москву. Всем советую посетить штаты. Удачи
-
Спасибо Дим
Сидим с женой и с удовольствием читаем
твой труд оценен нами *drink*