Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: SaShok от 05 Сентября 2019, 06:20:07

Название: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 05 Сентября 2019, 06:20:07
Сабж. Может был у кого зефир 1100, и после него он сел на хыжер ? Я катался на 400 и 750, ну и шляпа я вам скажу. А вот большой красивый чертюга, еще если на заводских спицованых колесах. Так же посматриваю в сторону zrx 1200, но говорят проблемная гбц. Или таки сузуки иназуму искать... Тема пока попиздеть, но присматриваю себе мот. Хыжер уже избитая тема и я в него наигрался, хотя мот очень неплохой.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: neo от 05 Сентября 2019, 10:27:08
Из твоего поста и так все ясно, хыж получше этих мотов будет, правда у знакомого DAEG - оч хвалит, но он дорогой.
Я сам начинаю подрачивать на др моты, проходит пару дней и снова нахожу причины что хыж лучший и успокаиваюсь))
Рекомендую присмотреться к петушиному крылу сб 1300, мне кажется он достоин внимания.
Тут вот подумываю о втором моте, сначала шпроту, потом диверсию, теперь драгу)) Одноклассника не хочу.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: EviL_LaugH от 05 Сентября 2019, 10:37:02
Вообще не понимаю какой смысл менять шило на мыло, один воздушно масляный классик нп другой. Да и не ты ли вещал что кавасаки не мотоцикл?..
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: mack от 05 Сентября 2019, 11:14:17
Вообще не понимаю какой смысл менять шило на мыло, один воздушно масляный классик нп другой. Да и не ты ли вещал что кавасаки не мотоцикл?..
+1 тот же йух, только в профиль  ??? Как-то давненько прокатился на zrx 1200 в версии с полуоптекателем, по ветрозащите разницу почувствовал, а всё остальное плюс-минус тоже самое.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 05 Сентября 2019, 13:00:57
у знакомого DAEG - оч хвалит, но он дорогой.
Жаль, что не рядом, я бы прокатился. Мне ZRX понравился, он другой.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: mack от 05 Сентября 2019, 14:02:23
у знакомого DAEG - оч хвалит, но он дорогой.
Жаль, что не рядом, я бы прокатился. Мне ZRX понравился, он другой.
Не принципиально другой, т.к. в одном классе эти мопеды, конструктивно всё одно и тоже, основные отличия - это дрыгатели воздушно-масляного и жидкостного охлаждения, система питания карбы или инжектор, КПП 5 или 6, ну и задняя подвеска моноаморт или пара, конечно всё это меняет поведение мопеда, но не принципиально, это относится ко всем дорожникам класса xjr, zrx, gsf, cb и тд. К примеру, катался на спортах и турэндуро, вот это совсем другие мопеды.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 05 Сентября 2019, 17:17:28
Внешний вид у хыжера меня не очень устраивает. С сибихой 1300 дело имел, простая это совсем не то и размеры у нее невменяемые, куда такой слон. Сузуки иназума интересна тем, что размеры меньше и дизайн лучше, но запов по внешнему виду нет от слова совсем, с другой стороны самй лучший мотор больше литра из того времени
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 05 Сентября 2019, 17:26:45
К примеру, катался на спортах и турэндуро, вот это совсем другие мопеды.
Все относительно. У ZRX маятник модный, да и в целом весьма приличная тугость в повадках, значительно большая, чем у хыжа.
А вот вода там, или воздух, это больше про звук, чем про динамику (в случае классиков сравнимой мощности).  :D
Турэндуры бывают с подвесками, которые встречаются на иных дорожниках,
а почти каждый спорт имеет дорожный аналог.

Но в целом, у всех 2 колеса и руль.  :)
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 05 Сентября 2019, 17:28:51
Внешний вид у хыжера меня не очень устраивает. С сибихой 1300 дело имел, простая это совсем не то и размеры у нее невменяемые, куда такой слон. Сузуки иназума интересна тем, что размеры меньше и дизайн лучше, но запов по внешнему виду нет от слова совсем, с другой стороны самй лучший мотор больше литра из того времени
Как же субъективен дизайн, по мне, иназума - самый урод в классе.  ???
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Saharov от 06 Сентября 2019, 01:51:32
Жабы прикольные бывают, сам о Зефире 1100 думал, но ценник и доступность некоторых деталей останавливают  *facepalm645*
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Ewil от 07 Сентября 2019, 17:45:58
катал на zrx 1200s - очень круто едет! + S - комплектация с "мордой", а заводская ветрозащита всяко лучше и красивее любых ветровиков...
едет бодрее XJR1300... притом достаточно ощутимо! крутится повеселее! и в поворотах - он жестче! проблем пока не ощитули с ним, его из японии весной привезли, пробег за сезон - около 14 тысяч, общий - порядка 40 (из показаний на одометре). по мне единстевнное не удобно - регулировка натяжения цепи - крутить эксцентриковую втулку в маятнике... ну пипец как неудачно решено.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 07 Сентября 2019, 23:22:26
Ну зрх я смотрел больше на daeg, но там цены как то невменяемы. Но вообще хочется чего то менее габаритного, чем хжр, при этом более олдскульного внешне. У хжр хвост хотя в стиле, но немного не то. Новая сибиха 1100 - дороха, да и вообще мотоцикл дороже 200..250 даже за литр + это многовато, его будет жалко. Зефир 1100 красив, но мотор вызывает сомнения, у 750 например мотор говно. Есть сибиха х4, но это банально. Иназума 1200 хороша, но вопрос ко внешноти и запчастям, но зато очень толковый движок с огромным запасом по дешевому тюнингу, снять 150 сил с него раз плюнуть
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 08 Сентября 2019, 00:17:35
крутится повеселее! и в поворотах - он жестче!
*good2* *ded*
Но я позже узнал, что ездил на 100 сильном, потому ехал он как хыжер, не быстрее точно, скорее наоборот.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 08 Сентября 2019, 00:19:41
Ну зрх я смотрел больше на daeg, но там цены как то невменяемы.
Это тупо от свежести мота. Но он и несколько задушен.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Барсук от 08 Сентября 2019, 01:19:12
Большой красивый классик на спицах. Если нет денег на хонду 1100EX - остается зефир )  Все остальное - дело техники. Да за один вот этот четырехтрубный выхлоп можно всё простить. Какие еще вводные нужны ? )

(https://www.bikepics.com/pics/2011/10/24/bikepics-2292122-full.jpg)
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Сентября 2019, 15:39:43
Такой зефир и с таким выхлопом еще найти надо. На автору в пределах 1000 км от Москвы четыре зефира и все они уебищный колхоз, причем три из четырех по цене 300+ тр
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 08 Сентября 2019, 17:43:16
Только такой собственно и надо. Если брать, то сразу в европпе, самому или через барыг, еще остались некоторые связи в литве у меня..
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: neo от 13 Сентября 2019, 11:16:51
А может SUZUKI SV1000S?

ИМХО достоин внимания

(https://sun1-14.userapi.com/c851424/v851424234/1a9648/-Ma96srupzw.jpg)
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Saharov от 13 Сентября 2019, 11:25:20
Мотор там говно, причём ломучее *shlyapa*
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Сентября 2019, 12:52:41
Мотор там говно, причём ломучее *shlyapa*
А у кого не говно и не ломучее?

Хыжер не предлагать
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 13 Сентября 2019, 15:27:19
Cb750, cb1300, сузучий масляный мотор в его вариантах, хондовский в-твин, ямаховский генезис и генезис 2
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: neo от 16 Сентября 2019, 15:06:26
А может BMW K1200R?
450 к, друган продает.
https://www.avito.ru/kursk/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_bmw_k1200r_sport-turist_1801410977?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

(http://83.img.avito.st/640x480/6052064883.jpg)
(http://57.img.avito.st/640x480/6052064757.jpg)
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Bambuk от 16 Сентября 2019, 16:08:24
На K1200s катался недавно, едет классно, тормозит ещё лучше, но вибрирует. В зеркалах ничего не видно, ноги на некоторых оборотах аж щекотит, не приятно очень ехать. Боковой ветер с ним творит что-то не передаваемое словами, ехать ссыкотно.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 16 Сентября 2019, 18:08:13
Бмвгавно !!!! И какие 450 за мот, я лучше их в дело инвестирую, мотоцикл 250+ вообще такое сее мероприятие, смысла мало имеющее
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Saharov от 16 Сентября 2019, 18:10:33
Мотор там говно, причём ломучее *shlyapa*
А у кого не говно и не ломучее?

Хыжер не предлагать
Fj1200 *ded* *sleepy* *rabbi* *priest*
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 16 Сентября 2019, 18:27:25
Бмвгавно !!!! И какие 450 за мот, я лучше их в дело инвестирую, мотоцикл 250+ вообще такое сее мероприятие, смысла мало имеющее
Докладывает КЭП, мотоциклы до 450 сейчас, это 300-400 кубов, или китай. Т.е. уапще отстой.
Хорошие мотоциклы, это от 550 и выше.
То, что нам не хватает на новые, даже бюджетные моты, вопрос уже другой.  *alk*
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Сентября 2019, 18:30:34
Докладывает КЭП, НОВЫЕ мотоциклы до 450 сейчас, это 300-400 кубов, или китай. Т.е. уапще отстой.
Ты забыл добавить, я там подписал.

Так-то до 450 есть очень много чего хорошего
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 16 Сентября 2019, 18:32:09
Так-то до 450 есть очень много чего хорошего
Ну я это только в тему про то, что 450 много. Много конечно, но в сравнении с тем же новым бмв за 1.2 - 1.5 - копейки.
Особенно если состояние и пробег хороши.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 16 Сентября 2019, 18:44:54
Покупка сейчас нового мота вообще глупость, как и нового авто. Все одноразовое говно. А хыжер за 150 при вложении максимум 50 и грамотном выборе, переживет бмвгавно из магазина за полтора ляма
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 16 Сентября 2019, 18:53:29
Покупка сейчас нового мота вообще глупость, как и нового авто. Все одноразовое говно. А хыжер за 150 при вложении максимум 50 и грамотном выборе, переживет бмвгавно из магазина за полтора ляма
Не за тем новые покупают, чтобы с хыжером сравнивать и ездить по 1000 лет. Покупают просто потому, что хотят.
Тот же хыжер приятно новый взять, чтобы все самому коцать и ломать, но и он бы под лям вылез.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Saharov от 17 Сентября 2019, 00:36:07
Покупка сейчас нового мота вообще глупость, как и нового авто. Все одноразовое говно. А хыжер за 150 при вложении максимум 50 и грамотном выборе, переживет бмвгавно из магазина за полтора ляма
Ну если зарабатывать нормально то и за полтора ляма новый мапет можно купить, тут дело скорее в уровне жизни, при определённом доходе "одноразовость" не волнует обычно, тем паче что её планка с каждым годом всё сдвигается и тогдашнее одноразовое говно становится современной клаасикой  :D
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: neo от 17 Сентября 2019, 15:40:57
Вон какой красавец!

HONDA CB1300SF, 2001 год, 235 т.р.

https://vk.com/konb_ogonb?w=wall-22844796_92554

(https://sun1-30.userapi.com/c854028/v854028900/f7d6b/v9dzzLHE2d4.jpg)
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Ewil от 17 Сентября 2019, 16:06:29
ну чет как то я к 1300 не очень отношусь из сибих очень нравиласть СВ1000 Big-1
владель такой - реально Биг... 1300 мальком рядом смотрится!
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: neo от 19 Сентября 2019, 15:21:37
Кто тут хотел Big one?
Нате! Их там есть аж 2!  *bayan*
И не только петушиные крылья!

https://vk.com/projapan?w=wall-367805_152838

(https://sun1-14.userapi.com/c855324/v855324444/f973f/sJeG6WVqXpk.jpg)
(https://sun1-28.userapi.com/c855324/v855324444/f975b/J52mFFYQ5OU.jpg)
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Барсук от 19 Сентября 2019, 15:55:04
Невзрачный он. Ни тебе ребер охлаждения, ни глушака красивого, какие-то банки консервные. Про спицы уж молчу...
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: East от 19 Сентября 2019, 21:53:35
О! Там как раз есть иназума 1200 на плоскодросселях и елинсах! Крутой вариант!
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 19 Сентября 2019, 23:57:18
cb1000 очень бестолковый и проблемный по мотору и электрике мот, и если замена хитрому рр достаточно проста, то с цепью грм и натяжителем там беда. Еще плюсом идиотские колеса на 18 и еще куча мелких косяков.

По иназуме - ставим голову и карбы от джиксера 1100, кпп от 750, бандитовский полный выхлоп, 40 карбы с джет китом и меняем комутатор. И рвем новомодный фз-1 как тузик грелку
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Kirill28 от 20 Сентября 2019, 01:04:05
По иназуме - ставим голову и карбы от джиксера 1100, кпп от 750, бандитовский полный выхлоп, 40 карбы с джет китом и меняем комутатор. И рвем новомодный фз-1 как тузик грелку
Дядьки, может объясните новичку - зачем?
Ведь вроде стараются, пыжатся инженеры, ради широкого диапазона момента для городских мотоциков... Но, нет...
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2019, 01:17:51
Потому что момента там и так хватает, тупо потому что 1200, а душат их из за каких то внутренних стандартов.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Kirill28 от 20 Сентября 2019, 01:33:38
На Априлии RSV4 1100 за 200 сил, на Туоно же "душат" до 160... Тоже ради внутренних стандартов? Или потому, что не дотягивает до 1200?
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2019, 02:21:56
А что там до чего дотягивать должно, не силен я в сортах говна, то есть не японского мотопрома. Я хочу иметь классик, который выглядит как класик, но при этом едет. А не 250кг металолома с динамикой 600 фазера.
И да, он должен быть японским, значит без проблемным и до 2005 года. По моторам литр + какие я знаю и разбирал более раза, это хыжер мотор, сузучий масляник и хондовский 1300. По ним нет явных слабых мест, хотя некоторые особенности, требующие доработок, есть. У хыжер мотора косяк, что он ставился только в хыжер и фж, при том фж кроме пары моментов лучше хыжера, но не классик. Хондовский надежен, но тупорыл. Сузучий после установки доп маслоподачи на рокера тоже очень крепкий, а сток крепкий и так. Но там проблемма в карбах и общей ущербности сузучих мотоциклов, хотя иназума внешне неплоха. По кавам опыта у меня меньше, потому что хороший мот жабой не назовут. Зефир 1100 идеален дизайном, но мотор туп и вызывает вопросы. 750 зефир и зр мотор - полное говно. Мотор зрх проблемный по распредвалам, он же ззр 1200. Но тоже с потенциалом, почти как у сузучьего. Но остальной конструктив у мотов еще более печален.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 20 Сентября 2019, 12:41:25
На Априлии RSV4 1100 за 200 сил, на Туоно же "душат" до 160... Тоже ради внутренних стандартов? Или потому, что не дотягивает до 1200?
За априлии не скажу, а вот у бандоса/иназумы/джиксера мотор страшен. И все его мясо один фиг в 3000-8000 примерно.
Вот как-то так происходит почти с любым мотом. Он и от хыжа на 160 сил уехал и от дрозда....
https://youtu.be/JChJDI_k2Cc?t=3983
 ???
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2019, 13:22:18
Чего в нем страшного ? Офигенный мотор и по надежности, и по конструктиву, и по потенциалу. Гбц только слабое место в плане что 1 кулачок на 2 клапана, болтики там коромысла и куча всего лишнего. Привод клапана в рядном моте должен быть прямым, максимум с гидротолкателем прямого действия в утилитарных моделях. Вообще сузучий кирпич я бы поставил на 1 место среди мото моторов больше литра старой школы.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 20 Сентября 2019, 13:30:54
Чего в нем страшного ?
Реакция на газ снизу, особенно, если еще и ручка короткая. Дождь, разметка и привет.
Мот по ссылке выше разложили дважды за год-два. По причине того, что херак и усе....  ???
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2019, 13:38:38
Тут еще от настроек зависит. Мне нравятся такие моторы, но надо думать головой. Я почти месяц катался на вимаксе с стейж1 и постоянным бустом, но он такой езды не выносит, порвал 2м редуктора и сжег сцепление нафиг...
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 20 Сентября 2019, 13:43:08
Тут еще от настроек зависит. Мне нравятся такие моторы, но надо думать головой. Я почти месяц катался на вимаксе с стейж1 и постоянным бустом, но он такой езды не выносит, порвал 2м редуктора и сжег сцепление нафиг...
Ну тут я за современные настройки. Хорошая погода, хочешь наваливать, нажми на кнопку. Плохая погода, не хочешь думать о срывах колеса в пробке на мокрых разметках - нажми другую.
Если этого нет, мот должен быть усреднен, как хыжер, например. Плавность снизу, резвость повыше.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2019, 13:49:34
Как по мне мот должен быть железным и с понятной связью ручка-колесо, а не вот это все электронное нечто. Ну и ездить надо уметь, знать когда и на сколько открывать ручку, выжимать сцепу перед рельсами и подобное, проблемм тогда не будет. Что же касательно жестких мотов, прокатись найди тлр и ватрушку сп, и реально найди где безопасно на них можно отвалить газу побольше. Сразу даст много к размышлению и к пониманию.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 20 Сентября 2019, 13:57:12
Ну и ездить надо уметь, знать когда и на сколько открывать ручку, выжимать сцепу перед рельсами и подобное, проблемм тогда не будет.
Вот нет, будут. О том и речь. Потому как они будут именно тогда, когда ты на секунду расслабишься. И чем мот более резок, тем меньше будет это мгновение и шансы на исправление. А зачем рутину превращать в борьбу за выживание?  ???
У меня есть пред глазами пример, я пробовал такой мот. Мне прекрасно ясны причинно-следственные связи.
Сбалансированный дорожный мот должен иметь разные диапазоны работы и возможность комфортно ездить с плавной тягой. ИМХО конечно.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2019, 14:03:50
Так рядник сам по себе не жесткий. Еще раз говорю, прокатись на тлр для общего развития, вот там да, надо при езде думать почти постоянно, а про борьбу за выживание на просто более моментном моторе, это лишь пафосные слова, не похож ты на клоунов из поколения абс и резинового газа. Хыжер мне чем в стоке не нравится, что уныл, особенно японец. Хотя сибиха еще печальнее. А на старт с места я от хыжера и  на живом генезисе 750 спокойно уеду, вот у того диапазон рабочий просто шикарен, от 1500 до 11500.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: Johny от 20 Сентября 2019, 14:21:15
Так рядник сам по себе не жесткий. Еще раз говорю, прокатись на тлр для общего развития, вот там да, надо при езде думать почти постоянно, а про борьбу за выживание на просто более моментном моторе, это лишь пафосные слова, не похож ты на клоунов из поколения абс и резинового газа. Хыжер мне чем в стоке не нравится, что уныл, особенно японец. Хотя сибиха еще печальнее. А на старт с места я от хыжера и  на живом генезисе 750 спокойно уеду, вот у того диапазон рабочий просто шикарен, от 1500 до 11500.
Нет, я похож на того, у кого колесо срывало при попытке плавно и аккуратно добавить газ. Именно думая об этом. Я очень люблю четкую реакцию карбов, но как по мне, именно у хыжа все просто идеально и так как надо. Хочешь, чтоб было резко и шустро, держи 6000-9000, не хочешь, до 4000 все плавно и очень приятно. На мой вкус - норм. Именно каждый день ездить. Хонда - да, плавна очень и верха порезаны. Т.е. там как-раз перебор в другую сторону.
Название: Re: Kawasaki zr 1100 в сравнении с большим xjr и однокласниками
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2019, 14:34:26
Хыжер мотором неплох после тюнинга по впуску выпуску, но архаичность мотора ощущается, не крутится он и поршневая тяжелая. Сузучий мотор свежее лет на 5 и это ощущается. Но именно бандит дорест убог ходовой и дизайном, рест уже зарезан. Плюс 6 пидорачу надо ставить самостоятельно