Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: fedul 12 rus от 07 Октября 2010, 22:34:30
-
Добрый вечер товарищи. Решил очистить двигатель своего 1200 от старой краски а конкретно - головку и блок цилиндров - потому что там во-первых краска местами слезла, а во-вторых местами следы корозии алюминия. Затем думаю покрасить всё это дело термостойкой краской. Есть два варианта: 1) не снимая двигателя при помощи имеющейся у меня бормашинки с гибким валом и кучей разнообразных насадок вычистить, но есть минусы - не везде подлезешь, и при последующей покрасе - полностью всё равно не прокрасить двигатель. 2) сняв двигатель, не разбирая его заклеить всё защитными бумагами, скотчем, тканью, оставив только головку и блок, изготовив специальные фланцы из толстостенной фанеры для защиты впускных и выпускных окон (с резиновыми прокладками конечно) - отпескоструить Но есть минусы -, вернее возможный минус:- меня мучают сомнения - а вдруг ТУДА каким - нибудь образом попадёт песок, абразив!? Но и плюс тоже очевиден - будет равномерная шероховатая поверхность, и окрасить его можно будет полностью. Замечу, что при обработке пескоструйкой - защищённые толстым слоем малярного скотча участки остаются неприкосновенными. У кого какой опыт, у кого какие мысли. Перекрашивать я буду точно, ведь это самый большой и самый красивый элемент именно этого мотоцикла. Двигатель у меня уже "подкрашен" умельцами-малярами из всем известного салона. :o
-
Есть смывка для краски,гелеобразная,в автомагах в отделе красок поспрошай...
-
смывка категорически не приветствуется
-
а почему смывка не преветствуется, у меня в общем такие же размышления на зиму, в начале лета пробывал насадками отшоркать некоторые места и подкрасить немного все равно страшно и не равномерно, в общем колхоз, а так как грядет замена грм цепи и прочего все равно движку разбирать думал отпескоструить и порошком покрасить говорят типа так это на вечно
-
Порошок ето здорово.....но есть засады:1)краска скалывается;2)теплоотдача оребрения падает и движок сильней греется(красил на СВ-750).А краску снимал просто:заткнул все дырки на моторе,обернул весь ветошью,засунул в мешок целофановый, вылил туда 3 пузыря ацетона,завязал и забил на неделю.Краска вспучилась вся,сбил ети баребухи кёрхером и отдал движку красить! ,
-
Порошок ето здорово.....но есть засады:1)краска скалывается;2)теплоотдача оребрения падает и движок сильней греется(красил на СВ-750).А краску снимал просто:заткнул все дырки на моторе,обернул весь ветошью,засунул в мешок целофановый, вылил туда 3 пузыря ацетона,завязал и забил на неделю.Краска вспучилась вся,сбил ети баребухи кёрхером и отдал движку красить! ,
А чем лучше красить?
-
Есть как вариант Тиккурила полуматовая термостойкая,держится хорошо.
-
Есть как вариант Тиккурила полуматовая термостойкая,держится хорошо.
а как с теплоотдачей и прочими характеристиками
-
Никто не мерял я думаю,и вряд ли квалифицированно ответит кто нибудь... А толщина краски небольшая,думаю теплообмен не ухудшится. Краски из баллончиков как правило,не бензостойки, если пролилось чуть бенза-разводы обеспечены.
-
в этом году подкрасил краской термостойкой для банный печей, по консистенции как водичка, продавалась на рынке за 150рэ, кистью аккуратно нанес на заранее подготовленные поверхности конечно если присматриваться разводы от кисти видно но весь сезон проездил, ни граммика граски не отпало, бенз поподал реакция - 0, не совсем эстетично но я и хотел вид на сезон поправить теперь буду мутить на зиму мега покраску, ввсе равно движку разбирать
-
в общем как и ожидалось (не в обиду форумчанам)-маломальски путных советов я так и не получил.... в результате сделал как планировал - изготовил 10 фланцев из 10-мм фанеры, закрыл все отверстия, изнутри фланцы обильно смазал литолом. Потом запечатал при помощи малярного, полиэтиленового скотча, рулона пищевой плёнки ВСЁ, кроме головки+цилиндров, отпескоструил, покрасил термокраской. Затем закрыл верхнюю часть (головки, цилиндр) и окрасил нижнюю часть полуматовой краской "GT" - (один баллон стоит больше 200 рублей) - краска проверена много много раз, бензостойкая, очень(!) прекрасно держится на поверхности (предварительно поверхность заматовить скотчбрайтом). Затем снял крышку головки при помощи наждачной бумаги зернистостью от 300 до 800 обработал - и потом при помощи пасты ГОИ (государственный оптический институт) довёл до зеркального блеска. Затем установил двигатель на место, попутно выровняв все ячейки на масляном радиаторе и покрасив его также. Работа трудоёмкая и кропотливая, особенно что касается защиты двигателя от воздействия песка. Заметил такую особеннось - пескоструйный аппарат не воздействует на те участки, которые обработаны литолом или солидолом. ВСЁ. *drink*
-
fedul 12 rus
А фотки? Очень хочется на такую красоту поглазеть :o
-
фото не делал, ещё планирую торцы рёбер головки отполировать-тогда будут фото
-
Ждём.
-
ждите (ха-ха-ха) *moto*
-
? ? ?
-
? ? ?
присоединюсь к ???. Какой-то зловещий смех был ;D
-
? ? ?
присоединюсь к ???. Какой-то зловещий смех был ;D
хотелось бы увидеть ;D
-
Судя по аватару, смех такой и должен быть :D