Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Экипировка => Тема начата: Энди от 13 Октября 2014, 22:52:08

Название: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 22:52:08
кто чего скажет про это чудо?
http://ru.aliexpress.com/item/40W-Portable-solar-system-Solar-Panel-solar-cells-to-charge-Laptop-12V-Automobile-battery-and-other/1878300798.html
170 баксов немного - зато всегда с собой халявный источник энергии. если от него еще можно прикурить севший аккум - вообще супер. не надо думать где подзарядить севший мобильник, камеру, фонарик - да мало ли чего... перекупы охренели - то что в китае стоит 20-30 баксов - они здесь за сотню толкают :o
твою же мать!
http://ru.aliexpress.com/item/30000/1964843600.html?s=p
и наши
http://www.ulmart.ru/goods/916454
вот как не крыть их матом?
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:06:30
Куда ты смотришь, непонятно. На сайте Али 3100 плюс доставка, итого 4200. В юлмарте 3100
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:09:32
Куда ты смотришь, непонятно. На сайте Али 3100 плюс доставка, итого 42000. В юлмарте 3100
ага, еще один попался... ты разницу между 8000 мА и 30000мА понимаешь? в юлмарте 16000 мА стоит почти 6000.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:11:04
А вообще, согласно текущей ситуации, солнечная батарея не окупаема, ибо никогда не произведет энергии на столько денег,сколько стоит сама батарея.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:13:43
Ну так не приводи неверных ссылок, чтоб тебя правильно поняли сразу.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:17:24
А вообще, согласно текущей ситуации, солнечная батарея не окупаема, ибо никогда не произведет энергии на столько денег,сколько стоит сама батарея.
ну да. то-то я помню на мальдивах да в доминикане отели этими батареями обклеивают...кстати в  болгарии тоже, насколько мне вспомнилось...
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:18:15
А чтоб бюджетно заряжать, ШИМ источник на 14.8 вольт за 300 р плюс любой аккум, хоть от упса, есть готовые " вампирчик".
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:18:39
Ну так не приводи неверных ссылок, чтоб тебя правильно поняли сразу.
а что неверного в моих ссылках? расшифруй.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:20:21
Ну может у них вообще с электрикой беда
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:24:18
Ну так не приводи неверных ссылок, чтоб тебя правильно поняли сразу.
а что неверного в моих ссылках? расшифруй.
Так надо было сразу на равнозначные девайсы ссылки приводить. А вообще заявленный ток не показатель. Из кроны можно легким движением паяльника 30000 мА получить. Только напряжение будет малюсенькое.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:24:56
А чтоб бюджетно заряжать, ШИМ источник на 14.8 вольт за 300 р плюс любой аккум, хоть от упса, есть готовые " вампирчик".
ты в корне идею не понял. вот приехал ты на дикий пляж. и так тебе там понравилось что решил встать на недельку. до ближайшего жилья надцать км. день-два-три твоя электроника проживет, потом сдохнет. заряжать от мота? а моту потом на завестись хватит? :D
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: maxim1300 от 13 Октября 2014, 23:26:05
За схваткой электриков и истинных ценителей мотюля всегда интересно наблюдать   *popcorm*
Это вам не фигня какая-нибудь, типа, как правильно коробкой хрустеть   *ded*
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:27:13
Ну так не приводи неверных ссылок, чтоб тебя правильно поняли сразу.
а что неверного в моих ссылках? расшифруй.
Так надо было сразу на равнозначные девайсы ссылки приводить. А вообще заявленный ток не показатель. Из кроны можно легким движением паяльника 30000 мА получить. Только напряжение будет малюсенькое.
с тем же успехом можно сказать что и в юлмарте железяка не соответствует заявленным показателям :P
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:28:03
Так и нечего в трусах и с пустым баком по пляжам шататься.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Октября 2014, 23:29:14
За схваткой электриков и истинных ценителей мотюля всегда интересно наблюдать   *popcorm*
А щас я ещё подключусь... :D

Ветряк надо ставить, ветряк! *ded*
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:29:41
Ну так не приводи неверных ссылок, чтоб тебя правильно поняли сразу.
а что неверного в моих ссылках? расшифруй.
Так надо было сразу на равнозначные девайсы ссылки приводить. А вообще заявленный ток не показатель. Из кроны можно легким движением паяльника 30000 мА получить. Только напряжение будет малюсенькое.
с тем же успехом можно сказать что и в юлмарте железяка не соответствует заявленным показателям :P
Так маркетинг никто не отменял- на мотюле никто не запрещает писать, шо он без холестерина...
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: maxim1300 от 13 Октября 2014, 23:30:10
За схваткой электриков и истинных ценителей мотюля всегда интересно наблюдать   *popcorm*
А щас я ещё подключусь... :D


 *popcorm* *popcorm* *popcorm*
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:31:14
Так и нечего в трусах и с пустым баком по пляжам шататься.
а чего не так? трусы мои вроде, бак тоже. или зависть гложет? ;D ;D ;D ;D
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:32:36
За схваткой электриков и истинных ценителей мотюля всегда интересно наблюдать   *popcorm*
А щас я ещё подключусь... :D

Ветряк надо ставить, ветряк! *ded*
ага, ты его себе сзади воткни, как карлсон *facepalm1* ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:33:59
Ну так не приводи неверных ссылок, чтоб тебя правильно поняли сразу.
а что неверного в моих ссылках? расшифруй.
Так надо было сразу на равнозначные девайсы ссылки приводить. А вообще заявленный ток не показатель. Из кроны можно легким движением паяльника 30000 мА получить. Только напряжение будет малюсенькое.
с тем же успехом можно сказать что и в юлмарте железяка не соответствует заявленным показателям :P
Так маркетинг никто не отменял- на мотюле никто не запрещает писать, шо он без холестерина...
слушай, а вдруг он действительно, того, без холестерина? *repa*
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 13 Октября 2014, 23:35:52
За схваткой электриков и истинных ценителей мотюля всегда интересно наблюдать   *popcorm*
А щас я ещё подключусь... :D


 *popcorm* *popcorm* *popcorm*
ты сюда жрать что ли пришел? *podzatylnik*
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:36:50
Да солнечные батареи только на бумаге панацея, а в реале то х..р длинный, то майка короткая...
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: maxim1300 от 13 Октября 2014, 23:37:13
ты сюда жрать что ли пришел? *podzatylnik*

Так если не наливают, то хоть пожрать  *ded*
 :D
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 13 Октября 2014, 23:41:12
С 40- ваттной батареи реально ватт 10 получить. То облачность, то дождь, то негры заснули и перестали батарею перпендикулярно солнечному свету поворачивать.. В космосе да, другого выхода нет, и ветряк не поставило, ага...
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: gramh от 14 Октября 2014, 10:49:26
вообще эти пусковые карманные аккумуляторы - рабочая вещь? Или что-то типа циркониевых браслетов?
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: maxim1300 от 14 Октября 2014, 11:22:24
Отвратительный электросрач  *facepalm*
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 14 Октября 2014, 11:37:22
вообще эти пусковые карманные аккумуляторы - рабочая вещь? Или что-то типа циркониевых браслетов?
Не совсем. Это как стальной буксировочный трос Ø3 на 2 тонны....
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 14 Октября 2014, 11:38:37
Отвратительный электросрач  *facepalm*
Макс, ждем от тебя пост с заменой медных проводов на алюминий. Со значительным улучшением..
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: maxim1300 от 14 Октября 2014, 11:41:33
Отвратительный электросрач  *facepalm*
Макс, ждем от тебя пост с заменой медных проводов на алюминий. Со значительным улучшением..

Я не делаю того, в чём не разбираюсь. Сначала спрошу знающих. Тебя например.
А если захочу залить автомасло, то Смешарика  :D
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: gramh от 14 Октября 2014, 12:59:34
Не совсем. Это как стальной буксировочный трос Ø3 на 2 тонны....
одноразовый? :D
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 14 Октября 2014, 15:13:31
вообще эти пусковые карманные аккумуляторы - рабочая вещь? Или что-то типа циркониевых браслетов?
наблюдал последовательный запуск двух мотов с такого аккума (после чего и задумался о покупке). у обоих мотов аккумы еле крутили движки. после подключения допа - завелись мгновенно...
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 14 Октября 2014, 15:14:34
вообще эти пусковые карманные аккумуляторы - рабочая вещь? Или что-то типа циркониевых браслетов?
Не совсем. Это как стальной буксировочный трос Ø3 на 2 тонны....
угу. сколько лет такой аккум эксплуатировал?
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 14 Октября 2014, 15:49:28
Прикуривал газель от мотоцикла. Родной аккум был в ноль. Дальше что?
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Октября 2014, 16:01:47
Прикуривал газель от мотоцикла. Родной аккум был в ноль. Дальше что?
Я от ёбрика прикуривал вулкан 1.5 по-моему.

Отвратительный электросрач  *facepalm*
Макс, ждем от тебя пост с заменой медных проводов на алюминий. Со значительным улучшением..
;D ;D ;D
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 14 Октября 2014, 16:23:32
Прикуривал газель от мотоцикла. Родной аккум был в ноль. Дальше что?
ну, у слона явно больше. и чо?
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: kott от 14 Октября 2014, 23:45:10
как то работал у официалов на VW. со стоянки новых авто надо было вытащить тигуан. у него при включении зажигания даже на приборке ничего не происходило. на акб было 6,5 в. подключили эту шляпу, размером как смартфон и он завелся. а ведь у высаженного акума потребляемая емкость огромная. после такого запуска генераторы начинают хорошо греться, отдавая ток на акб. как пишут в инструкции одной зарядки хватает на 3-4 запуска. это как в дмб: "ты видишь суслика. нет. и я тоже. а он есть."
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Родригес от 15 Октября 2014, 02:05:42
Интересно, как долго это штуковина держит заряд сама, и сколько циклов разряда-заряда она перенесёт?  ???
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Saharov от 15 Октября 2014, 02:09:02
Интересно, как долго это штуковина держит заряд сама, и сколько циклов разряда-заряда она перенесёт?  ???
Работают эти штуки, тока вот батареи в них живут не долго.
Для частого использования в сервисе лучше классическая "тарзанка", а эта хрень через год-полтора дохнет в самый интересный момент.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Yanychar от 15 Октября 2014, 02:30:47
БатаЛерки солнечные актуальны на югах и для маФынки. На мото трудно корячить батарею такой площади-что бы заряжала.
В этог году видил как из универсала сделали кемпер и как раз использовали соларбатарей.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 15 Октября 2014, 11:12:20
Интересно, как долго это штуковина держит заряд сама, и сколько циклов разряда-заряда она перенесёт?  ???
по описанию - до года, циклов - от 500 до 2000 в зависимости от производителя.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 15 Октября 2014, 12:32:31
как то работал у официалов на VW. со стоянки новых авто надо было вытащить тигуан. у него при включении зажигания даже на приборке ничего не происходило. на акб было 6,5 в. подключили эту шляпу, размером как смартфон и он завелся. а ведь у высаженного акума потребляемая емкость огромная. после такого запуска генераторы начинают хорошо греться, отдавая ток на акб. как пишут в инструкции одной зарядки хватает на 3-4 запуска. это как в дмб: "ты видишь суслика. нет. и я тоже. а он есть."
3,14знаете чего чистой воды.
Вот на таких 3,14здобольствах китайцы и зарабатывают.
Потому как людей,блаженно верящих,что батарея с отдачей при самых благоприятных условиях в 70 ватт(за 8 часов, а за 15 минут отдаст врят ли 40 ватт) отдаст энергию, чтобы крутнуть стартер в 1500 ватт, нагруженный 2литровым мотором, грамотными ну никак не назвать.
Ибо заполнилась бы земля русская электрокарами да двигателями вечными!
А так только лапша, только лапша... Отборнейшая лапша для лопухов

Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 15 Октября 2014, 16:01:05
лет уже наверно почти 10 назад, описывал свой опыт подключения борткомпа на бэху, изначально не имевшего оного и вроде он не должен был там работать - но работал. так один спец, брызгая слюнями, орал что мне это все приснилось ;D в соседней теме про люминевые звезды Макс очень хорошо сказал - В особенно клинических случаях, такие люди будут до усрачки оспаривать ТВОЙ опыт, заявляя, что такого быть не может (с) maxim1300
Зыж вот думал с алиэкспресса заказать, подешевле да помощнее... сегодня вечером доеду до юлмарта, куплю вот такое (единственная железяка из 5 в Свиблово) - http://www.ulmart.ru/goods/730096, специально поставлю дохлый аккум на мот и заведу. могу и на бэху дохлый аккум поставить, поэкспериментировать.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 15 Октября 2014, 16:50:48
Борткомп на бэху легко ставится, это электрик дятел, что бывает значительно чаще, чем в 50%. Тут полфорума под этим подпишется, а не только Макс1300.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Октября 2014, 17:18:19
в соседней теме про люминевые звезды Макс очень хорошо сказал - В особенно клинических случаях, такие люди будут до усрачки оспаривать ТВОЙ опыт, заявляя, что такого быть не может (с) maxim1300
Законы физики не обманешь, есть там макс1300 или нет. Силу тока через автомобильный стартер представляешь? :) Ампер под 150-200 частенько бывает, если редуктор не планетарный. Авто-аккумуляторы потому и имеют такие размеры и обозначение СТ (стартерные), что умеют такой ток отдавать. Теперь прикинь, как такой же ток сможет отдать аккумулятор размером с телефон.

Это как на китайских динамиках размером с пачку сигарет пишут акустическую мощность в 150 Вт в диапазоне АЧХ от 10 Гц до 20 кГц. Законы акустики, правда, говорят, что для такой мощности колонка должна быть размером с хороший холодильник и иметь минимум три динамика для разных частот, но это же мелочи :)
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 15 Октября 2014, 18:01:26
Борткомп на бэху легко ставится, это электрик дятел, что бывает значительно чаще, чем в 50%. Тут полфорума под этим подпишется, а не только Макс1300.
ага. он там или есть - или его нет :) а ставится только управление! кнопка всего лишь.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Saharov от 15 Октября 2014, 18:36:59
Электричество есть сила неведомая и нами до конца не изученная  *ded*
Китайцы её познали видать лучше  *popcorm*
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 15 Октября 2014, 19:24:58
Электричество есть сила неведомая и нами до конца не изученная  *ded*
Китайцы её познали видать лучше *popcorm*
Но не глубже.
А глубже познали маркетинг..
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 15 Октября 2014, 23:54:00
заскочил в юлмарт в свиблово - нет у них этих аккумов *facepalm1* заказывай и завтра привезут. и цена почему-то на 500 рублей больше. нихрена не понял ??? ну их в баню, закажу у китайцев.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Saharov от 16 Октября 2014, 00:13:18
заскочил в юлмарт в свиблово - нет у них этих аккумов *facepalm1* заказывай и завтра привезут. и цена почему-то на 500 рублей больше. нихрена не понял ??? ну их в баню, закажу у китайцев.
Зато у них по Питеру самый дешёвый  *censored*  *ded*
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: qb60 от 16 Октября 2014, 09:03:22
Теперь прикинь, как такой же ток сможет отдать аккумулятор размером с телефон.
Силовые модельные Li-Po аккумуляторы. Электродвижки на модельках и по 40А жрут по нескольку минут, а на более короткое время такие аккумуляторы способны выдавать очень большие токи.
http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/reshenie-problemy-zamerzshey-akb-sovet.html (http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/reshenie-problemy-zamerzshey-akb-sovet.html)
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 16 Октября 2014, 11:03:36
Теперь прикинь, как такой же ток сможет отдать аккумулятор размером с телефон.
Силовые модельные Li-Po аккумуляторы. Электродвижки на модельках и по 40А жрут по нескольку минут, а на более короткое время такие аккумуляторы способны выдавать очень большие токи.
http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/reshenie-problemy-zamerzshey-akb-sovet.html (http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/reshenie-problemy-zamerzshey-akb-sovet.html)
вот! хоть один грамотный человек! ;D ;D ;D
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 16 Октября 2014, 11:59:36
Вынужден огорчить вас, у стартера, скажем, от ВАЗ только втягивающее ест 43 Ампера... И мотор стартера 120...
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: qb60 от 16 Октября 2014, 12:59:02
И мотор стартера 120...
5000 mAh 45C (по заявленным характеристикам в _рабочем режиме_, хоть и недолго) способен выдавать 5 * 45 = 225 A. В реальности может и меньше, но уж не в разы, наверное. Силовые Li-Po сейчас очень круты, но настолько же и капризны.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 16 Октября 2014, 13:18:59
0,1 с ~1c? Этого хватит завестись? Статья-заказная.... И бреда там хватает. Один вопрос коммутации эпитаксиально-планарными транзисторами  КТД8280 уже должен наводить  на подозрения о техническом "здоровье" чукча-писателей..
Вся статья, как не любит Макс, содержит запредельное количество "слышал", "кажется".
146% признаков трололо и прочих чихающих в клаву. 98% простов- за один день. Напомнить признак чего? Спросившие в другой день- без ответа.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Энди от 16 Октября 2014, 16:10:11
ага, и все комментаторы тоже заказные. статья 12-го года. у меня дома фонарь лежит с подобными батарейками (года три ему точно есть) - как-то оставил его включенным - через трое суток вспомнил - он работал!
все подобные железки что читал техописание - способны отдавать ток от 150 до 800 ампер до 10 секунд. этого выше крыши для запуска исправного двигателя. мой движок на холодную при температуре воздуха до нуля заводится не больше секунды.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: silwer от 16 Октября 2014, 18:10:14
То-то я смотрю все лохи кругом...
Мы отклонились от темы. В первом посте совсем другая железка.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Родригес от 16 Октября 2014, 20:30:06
Моё мнение таково, что для такого крутанского аккумулятора требуется такой же крутанский стартер, электродвигатель которого устроен по новейшим нанотехнологиям с уменьшенным потреблением электроэнергии и увеличенным КПД. Иначе это просто разводилово. Вот кто купит и докажет обратное - тому хвала и почёт  *shlyapa* Вот телефон зарядить там, навигатор - это вполне.
Название: Re: аккумулятор
Отправлено: Saharov от 06 Ноября 2014, 03:53:15
 Краткое содержание топика  ;)