Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: andrey egorow от 08 Апреля 2018, 22:37:38
-
Доброго времени суток!!!Рылся-рылся,но так и не нашёл какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере на чесотке.Прошу помощи у бывалых.И ещё как этот уровень правильно замерить.Еще проблемка из чего изготовить прокладки поплавковой камеры.Неужели и правда из картона?Заранее благодарен!!!Всех со Светлым Праздником Пасхи!!!
-
И тебе привет!
Тут на сайте лежит мануал на 400сс с картинками, там всё есть.
7-9 мм от стыка крышки и тушки.
Замерить трубочкой, вставленной в сливное отверстие поплавковой камеры.
Прокладки правда-правда картонные.
-
Спасибо!!!А если крышка камеры снята,то как мерить?мануал копаю,но он на японском,аж в глазах немного рябит...
-
Да,нашёл,действительно 7-9 мм.
-
Да,нашёл,действительно 7-9 мм.
а ты думал тебя здесь обманывать будут :D :D :D
-
Спасибо!!!А если крышка камеры снята,то как мерить?мануал копаю,но он на японском,аж в глазах немного рябит...
Если там нет бензина то никак, можешь измерить только ход поплавка.
-
Спасибо!!!А если крышка камеры снята,то как мерить?мануал копаю,но он на японском,аж в глазах немного рябит...
Трубочку прозрачную подключи к сливу из поплавковой камеры и все увидишь)
-
Ну более-менее понятно.ладно,займусь на выходных.я так понял что уровень этот сразу лучше на снятом карбе выставить,а то потом будет проблематично на мотике регулировать.
-
Да и не думал я что обманывать будут,просто не мог никак найти.потом уж нашёл,как-никак это на 167 странице мануала...тяжело на японском искать
-
Не хочу плодить новую тему с таким идиотским вопросом, поэтому спрошу здесь.
Вопрос действительно идиотский, заранее готов к закидыванию тапками. *wall*
Снял карбы для чистки, теперь сижу и ломаю голову - куда идут эти два шланга по бокам?! Не могу вспомнить, что вообще их откуда то отсоединял, так же как не могу понять вообще их сакральное предназначение - никакой герметичности они явно не обеспечивают. *repa*
P.S. Возможно я просто задолбался и слишком туплю.
-
не куда не идут они просто весят вниз рядом с трубками вентиляции бака
когда заливает поплывок через них тичёт бензин по это му они не куда не подключаются
-
не куда не идут они просто весят вниз рядом с трубками вентиляции бака
когда заливает поплывок через них тичёт бензин по это му они не куда не подключаются
Благодарствую, а то я думал, что уже в маразм впал :D
-
Главное эти шланги не пережимать-это аварийные сливы из поплавковых камер.
-
У меня они предыдущим хозяином были в патрубки под баком воткнуты. Много нового о карбюраторах узнал, пока их оттуда не выдернул.
-
У меня они предыдущим хозяином были в патрубки под баком воткнуты. Много нового о карбюраторах узнал, пока их оттуда не выдернул.
Это был залив воды в одну пару и подача паров бензина во вторую *moto*
-
Система впрыска воды. Как на мессершмидте.
-
Иии снова вопрос. По мануалу вижу уровень топлива в карбах для чесотки, но он (мануал) для старого хыжа. А в новом (2004г) карбы абсолютно другие. Собственно вопрос - уровень в 7-9мм ниже стыка крышки актуален для меня или нет?
-
Приветствую, кто владеет информацией? по уровню в xjr400 2008 года, черные пластиковые крышки.
-
Что то около стыка крышки и тушки *shlyapa*
-
Херовый из тебя бизнисьмен. Наш сашок-некрофил сказал бы: приезжай, посмотрим :D
-
Привет, товарищи!
Начал лить карб 1 цилиндра, планирую ревизию провести.
Появился вопрос по регулировке уровня в поплавковой камере:
Это нужно сначала карбы собрать, поставить, завести, увидеть, что уровень не в порядке и снова все разбирать и подгибать поплавок?
Или как это делается?
-
Примерно так, да. А ты хотел чтоб всё просто было? :D
Как регулировать поплавок, чтобы уровень был нужный, написано в мануале. Это стандартная процедура.
Если ты отрегулировал поплавок (подогнул язычок) так, как написано в мануале, и при этом не получил нужный уровень, значит, с карбюратором что-то не так, может игла китайская не той длины, может игла просто не держит или оринг на седле прохудился.
-
Так не написано, как нужно должно быть, просто "установите" и все.
А потом заводить и проверять уровень. Сказать, что это не технологично - это ничего не сказать *wall*
-
Так не написано, как нужно должно быть, просто "установите" и все.
А потом заводить и проверять уровень. Сказать, что это не технологично - это ничего не сказать *wall*
Действительно, в мануале на четырёхсотку не написано конкретно, как регулировать поплавок.
Говорится только, что уровень топлива должен быть ниже стыка крышки на 7-9 мм.
(https://i.ibb.co/SNPkpLp/Untitled.png) (https://ibb.co/Nxs0z4z)
(https://i.ibb.co/nm3V97Z/snapshot59.png) (https://ibb.co/XLyd17N)
Начать можно с установки поплавка горизонтально (параллельно стыку крышки с карбом), когда карбюратор перевёрнут кверх тормашками. Это будет некая точка отсчёта, от которой потом уже можно отталкиваться при тонких регулировках.
По-хорошему (и по хайнес-мануалу, например, на 1200), при регулировках "на столе" нужно измерять высоту поплавка относительно корпуса, в момент, когда язычок только коснулся пружинного демпфера, но ещё не надавил на него. К сожалению, таких цифр в чесоточном мануале нет, что откровенно странно.
-
То-то и оно...
Может кто-то имеющий опыт такой регулировки подсказать, как это сделать с минимальными телодвижениями?
-
Может кто-то имеющий опыт такой регулировки подсказать, как это сделать с минимальными телодвижениями?
У меня была четырёхсотка, я написал как я у себя делал
-
Спасибо!