Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Иваха от 10 Апреля 2013, 02:57:14

Название: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: Иваха от 10 Апреля 2013, 02:57:14
Починил амморты ёлинсы от течи маслянной.Осталось  только конпенсаторные бачки накачать ...[censored]...тупняк одолел!!Не знаю как поступить! Читал на  форуме в ремонте ходовой и  по другим темам ползал ,но нужной инфы не нашёл  :-[ :o модель таких же на фотке Братцы выручайте инфой!
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: East от 10 Апреля 2013, 07:44:30
Откручиваешь пробкки на бачках, ищешь способ присобачить иглу от шприца к насосу высокого давления, и качаешь 7-10 атм. Там клапан на подобие мячей- толстый слой резины, протыкаемый иглой.
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: Иваха от 10 Апреля 2013, 18:15:48
Может стоит врезать переходники с ниппелем вместо пробок?Тут только вопрос встаёт,можно ли  дырявить резину что бы ниппель проник внутрь груши резиновой?
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: RUmata от 10 Апреля 2013, 18:25:28
откуда уверенность , что с бачками беда ?

какой сальник использовал на штоке ?
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: Змей от 10 Апреля 2013, 18:39:51
Ну вообще-то согласно Ohlins Service & Repair manual, в этих бачках герметичный резиновый баллон, который не требует обслуживания, давление он стравливает как раз тогда когда его протыкают, либо аморт настолько старый и хранился в настолько плохих условиях, что этот баллон тресканул. Подробно устройство амортов такого типа описано в книге от Hayness "Устройство и принцип действия мотоцикла" (ссылка вроде пролетала на форуме).
Т.е. нужно что-то врезать и качать (при отсутствии штатного ниппеля) только когда аморт восстанавливается из совсем печального состояния и учитывать при этом, что врезанный ниппель может и не обеспечить схожую с заводской герметичность.
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: Иваха от 10 Апреля 2013, 19:08:54
Ребята!Проблем с бачками небыло!Проблема была текло  масло(лилось скорее)по штоку.Разобрал ,резинки подобрал в запчастях без проблем Которые снаружи на штоке. Змей *friends* спасибо за инфу!Если всё так ,то у меня наверно тупо загон по этому поводу!Так то  амморты в более менее в нормальном состоянии!Мне говорил Роман(Мото Гад)что  где то есть инфа на форуме ,наверно я весь форум перерыл, но так не нашёл ничего! Не знаю как устроин бачёк  из-за того и переживания!
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: Иваха от 10 Апреля 2013, 19:14:19
В заблуждение ввела тема что при разборе той части где пошень  давление  в бачке изчезает!А когда только начинаешь разбирать сверху заглушечка стоит, её откручивал так  чуть попузырилось из под неё и всё.подумал что давление вышло.
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: Змей от 10 Апреля 2013, 19:23:27
Я свои перебирал, ничего не исчезло :) пожалуйста.
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: RUmata от 10 Апреля 2013, 21:00:32
сальник-то от чего ?
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: East от 11 Апреля 2013, 07:43:40
Черт знает, груша ли там под давлением или поршень свободноходящий. На тех елинзах, которые я перебирал (2000 год и раньше, но нерегулируемые) был поршень. Проверить необходимость подкачки несложно- сжимаешь аморт без пружины, если возвращается шток назад, значит все в норме, если амор отается в сжатом сосотянии- качать. Вот тут хорошо видно, что внутри нерегулируемых елок стоит http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: Змей от 11 Апреля 2013, 16:24:44
Хорошее уточнение East, аморты 1200 конструкцией отличаются от 1300 со всеми регулировками.
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: gward от 11 Апреля 2013, 16:33:08
Хорошее уточнение East, аморты 1200 конструкцией отличаются от 1300 со всеми регулировками.
подробней, какая разница то?
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: Змей от 11 Апреля 2013, 16:41:17
У 1300 есть канал регулировки внутри штока, сквозной, есть регулировка на сжатие, у старых шток обычный и манжета штока совсем другая. Так же, как выяснилось - отличаются бачком с подкачкой.
Название: Re: Братцы !Кто имел дело подскажите!
Отправлено: East от 12 Апреля 2013, 02:16:07
Насчет бачка не в курсе - просто предположил на основании опыта других елинзов. Утверждать не могу, не разбирал. Поршень технологичнее груши, кмк.