Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: ml_max от 23 Мая 2015, 02:39:44
-
Всем привет, нужна помощь, не знаю в чем дело. Постараюсь описать все как было подробнеею
Вобщем, катался неделю назад на своем xjr 400, на ночь поставил в гараж, не катался дней 5 наверное, из-за погоды и учебы с работой, пришел в гараж начал заводить и было ощущение что звук стал другим, в итоге не работал правый цилиндр ( по счету 4 слева ).
погазовал, поменял свечи местами, проколил на газу заодно, вроде как нормально стало, покатался немного, поставил на ночь в гараж, пришел на следующий день, не крутит стартер, аккум был заряжен на 100 % как разрядился за ночь, если почти неделю не ездил и все норм было?
в итоге завел с толкача, поехал , начал глохнуть, опять завел с толкача, через пару км опять начал дергаться, скинул обороты и заглох, перестала показывать приборка ( приборка меняна старым владельцем ), поменял он криво не показывает тахометр, спидометр, уровень бенза, только аварийку и поворотники, в итоге через некоторое время перестала работать вся электроника, ни поворотники ни фара ни аварийка не работает, начинаю толкать, заводить, проехал пару метром и заглох, вкл ключ зажигания и приборка перезапускается и вобще не заводиться больше, даже когда нажимаю на сигнал ( гудок ) идет перезапуск приборки, что такое хз?
вобщем что делать?
помогите чем можете
-
Проверь соединение клемм аккумулятора и массу двигателя с аккумулятором и рамой, может там контакт плохой или открутилось что ???
-
все клеммы в порядке вроде бы, все проверил это, аккум как вобще мог сесть за ночь в ноль, если раньше мот простаивал по неделям и ничего страшного не было?
и когда ехал генератор его не питал
-
похожа на каратыш, где то проводок перетерся и замыкает, тем самое дает разряд аккуму. С керхера не мыл случайно??
-
где может быть коротыш?
я не мыл его, на утро пришел и все, начал умирать
-
где может быть коротыш?
я не мыл его, на утро пришел и все, начал умирать
Где то в проводке.
Замок зажигания проверь для начала.
-
Так может аккумулятор того, в мир иной отошёл, нужно при возможности с другим заведомо исправным завести попробовать, хоть даже с автомобильным.
-
Обычно неисправность находится там, где побывали шаловливые ручонки владельца. Отключай нафиг приборку, ( может в ней какой диод пробило и она батарейку сажает), тем более что она некорректно работает, заряжай батарею и покатайся без приборки.
-
Я бы еще проверил заряженность аккума и наличие зарядки...
-
аккум зарядил сегодня, завелся,но не работал один цилиндр, но уже не 4 а 3, потом заработал, когда погазовал.
через не которое время при езде сбрасывал обороты и чуть не глох, потом опять один цилиндр не работал и потом опять нормально все
И аккум разряжается при езде, генератор не питает его, может что с генератором?
-
Проверяй провода к аккуму, очень похоже, что у тебя где-то контакт пропадает...
Диагностика зарядки, РР и генера:
1) проверь напряжение на клеммах аккума при заведенном моте, должно быть 14 -14.5В, если сильно меньше - зарядки нет, идем дальше.
2) проверь провода от генера до РР и от РР аккума. Если с проводами все ок - идем дальше.
3) разъедини фишку проводов, идущих с генера (3 желтых, либо 3 белых), и проверь сам генер:
а) проверь сопротивление между каждым из желтых проводов и массой (прозваниваться не должно)
б) проверь сопротивление между всеми желтыми проводами (должно быть примерно равное, обычно около 1 Ома)
в) на заведенном моте (фишка не соединена) измеряешь переменное напряжение между всеми желтыми проводами (должно быть примерно одинаковое между всеми проводами).
Если в пункте 3 что-то не так - генератор устал, надо разбирать и смотреть че с ним, если во всех пунктах, кроме первого, все хорошо - умерло РР, либо покупать, либо паять новое.
Если какой-то из пунктов вызывает затруднения в исполнении - мож лучше в сервис тогда? :)
-
Спасибо, если найду чем проверить проверю, а так если что придется в сервис везти.
и еще, это нормально что она темная?
-
Не нормально, но, чаще всего, не смертельно. Обычно это говорит о том, что она грелась (скорее всего из-за плохого контакта либо из-за КЗ в проводке).
Проверь состояние контактов в этой фишке и фишке, идущей с генера, может удастся обойтись просто чисткой/заменой контактов...
-
спасибо большое, а они отдельно продаются,если вдруг они перегорели и надо заменить ?)
-
Контакты, в смысле? :) Продаются, конечно, в любых автозапчастях.
-
вобщем сегодня нашел походу в чем причина, но все же сомневаюсь
в правой катушке беда, подлез сегодня, слабо держались, одел нормально, поехал, но через некоторое время опять отошла походу от наших шикарных дорог, наверное где-нибудь провод переломился.
Когда заново снял и одел, уже не помогло
Не знаю точно в чем дело, то ли в катушке самой, то ли в проводах те что идут от нее к бронепроводам
и можно ли отдельно купить броне провода?
-
"Броне провода любые можешь ставить , хоть от Жигулей" сказано однажды кем то, мною пока не проверено.
-
"Броне провода любые можешь ставить , хоть от Жигулей" сказано однажды кем то, мною пока не проверено.
Функционал на всех проводах один и тот же...думаю отлично подойдут.
-
С керхера не мыл случайно?
А что если мыл? Что тогда может быть? Такая же проблема!