Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: driverpf от 30 Мая 2015, 12:33:09

Название: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: driverpf от 30 Мая 2015, 12:33:09
Здравствуйте, подскажите, знатоки,  нормально ли работает мой хыжер 400? Есть какой-то посторонний звук, типа как от клапанов.. Не знаю нормально это или нет.. И еще если на месте в отсечку выкрутить, то немного дымок бросает.. Это терпимо?


Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: East от 30 Мая 2015, 13:38:06
А зачем ты камеру у прямотока держишь? Он звучит отлично, а вот движка почти не слышно. Вроде есть призвук клапанов, но понять сложно. Снимай звук именно у головы с разных сторон. Дымок у отсечки норма, да и в целом работает отлично вроде.
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 31 Мая 2015, 11:02:02
А зачем ты камеру у прямотока держишь? Он звучит отлично, а вот движка почти не слышно. Вроде есть призвук клапанов, но понять сложно. Снимай звук именно у головы с разных сторон. Дымок у отсечки норма, да и в целом работает отлично вроде.

Заснял с боку :) Заводится всегда с полтычка. Что на холодную, что на горячую. Всегда без подсоса и газа.

запуск с утра


немного прогрелся


P.S. Для справки. Мот пришел из Японии в 12 году с пробегом 6500км.. Правда в аукционном листе возле пробега стоит (Z) типа пробег под сомнением.. Сейчас на спидометре 8900км.
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Золотой от 31 Мая 2015, 17:29:58
Баллон задний менять, а то можно и не успеть испытать удовольствие от езды.
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 31 Мая 2015, 18:19:58
Баллон задний менять, а то можно и не успеть испытать удовольствие от езды.

Дамаете, что может бахнуть?)) Грыж нет, вся ровная.. Только порепалась прилично.. Интересно какого она года.. На шине не написано. Может быть родная, если пробег в Японии не скрутили? :D На сколько примерно т.км. заднего баллона хватает на 400-от кубовом дорожнике?

(http://s015.radikal.ru/i331/1505/1a/0e01f62f484f.jpg)
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 31 Мая 2015, 18:29:37
Баллон задний менять, а то можно и не успеть испытать удовольствие от езды.

Дамаете, что может бахнуть?)) Грыж нет, вся ровная.. Только порепалась прилично.. Интересно какого она года.. На шине не написано. Может быть родная, если пробег в Японии не скрутили? :D

(http://s015.radikal.ru/i331/1505/1a/0e01f62f484f.jpg)
Приветствую, земляк!  *drink* Родная была другая, но эта тоже из той эпохи  :D
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 31 Мая 2015, 18:32:12
Ну значит есть надежда, что если пробег и скручен, то не сильно :D

Кстати, у тебя же такой же хыжер! Что по звуку движка? Больше/меньше гремит, чем мой?
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 31 Мая 2015, 18:42:54
Ну значит есть надежда, что если пробег и скручен, то не сильно :D

Кстати, у тебя же такой же хыжер! Что по звуку движка? Больше/меньше гремит, чем мой?
Да так же... я не вижуслышу тут аномалий  :D надо как нибудь свидиться...  *friends*
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 31 Мая 2015, 18:50:20
Дымок бросает у отсечки?
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 31 Мая 2015, 18:51:39
Дымок бросает у отсечки?
Есть такое...
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 31 Мая 2015, 19:14:12
Судя по фотке у тебя зданий баллон на 160 стоит? Как управляемость изменилась? Не подскажешь, где в Красноярске выгоднее всего резину купить? бу или новую Или может намного выгоднее через интернет заказывать? Не шарю :)
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 31 Мая 2015, 19:27:55
Судя по фотке у тебя зданий баллон на 160 стоит? Как управляемость изменилась? Не подскажешь, где в Красноярске выгоднее всего резину купить? бу или новую Или может намного выгоднее через интернет заказывать? Не шарю :)
А вот зря так думаешь... резина по мануалу!  *ded* 150-я... Задний баллон я покупал через нэт, по осени, так дешевле, но ждать долго... а на перед купил неделю назад в фанбайке... если время не жмет, закажи через нэт... Если б/у желаешь, то знакомые в мотодэне брали на докат (вполне не плохое состояние)...
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 31 Мая 2015, 19:48:58
А что не на 160? По цене на пару соток всего дороже, а смотрится по солиднее) Если перед сток, то назад можно на 160 поставить?

На сколько т.км. у тебя заднего баллона нового хватает?

Думаю, что-то типа такой взять на замену.. Нормальный вариант?

SHINKO 160/60-17 69W R005
http://koleso-m.ru/catalog/shinko/shinko-005-advance/2724
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 31 Мая 2015, 19:53:41
А что не на 160? По цене на пару соток всего дороже, а смотрится по солиднее) Если перед сток, то назад можно на 160 поставить?

На сколько т.км. у тебя заднего баллона нового хватает?

Думаю, что-то типа такой взять на замену.. Нормальный вариант?

SHINKO 160/60-17 69W R005
http://koleso-m.ru/catalog/shinko/shinko-005-advance/2724
На 1300-м все солидно смотрится, а псевдотюнить 400ку я не вижу смысла... написано так, значит надо так  :D
Я еще ни одного баллона не стер за свою жизнь, так что не могу судить  *smoke*
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 01 Июня 2015, 14:04:59
А вот зря так думаешь... резина по мануалу!  *ded* 150-я... Задний баллон я покупал через нэт, по осени, так дешевле, но ждать долго... а на перед купил неделю назад в фанбайке... если время не жмет, закажи через нэт... Если б/у желаешь, то знакомые в мотодэне брали на докат (вполне не плохое состояние)...

Звонил в мотоден.. Сказали новая 5000р, бу с остатком 40% - 1000р. Переобувка - 850р. Думаю проще с интернета заказать.. дойдет дней за 12..

Подскажите какую лучше взять? Езжу в основном по асфальту, но возле дома 100м гравийки..

Кто-нибудь с этого http://www.koleso-m.ru заказывал? Не развод? :)

(http://s017.radikal.ru/i411/1506/57/a5b0c8de181f.jpg)
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 01 Июня 2015, 15:30:02
По осени брал в этой конторе... норм все
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Siriysssss от 01 Июня 2015, 16:04:20
Нормальный звук у тебя даже корзина особо не гремит!у меня по хуже звук читал везде это нормально для этой модели!)
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 01 Июня 2015, 17:28:21
Реально на этом моте 500км проехать за день? Какая комфортная крейсерская скорость по трассе без ветровика?
Масло движка жрет тут ? Сколько на 5т.км.?

Мот купил неделю назад, поэтому ничего не знаю))
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 01 Июня 2015, 18:01:52
И вообще интересно, как xjr стоит по динамике по сравнению с cb 400?
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Родригес от 01 Июня 2015, 19:22:15
Реально на этом моте 500км проехать за день? Какая комфортная крейсерская скорость по трассе без ветровика?
Масло движка жрет тут ? Сколько на 5т.км.?
Очень интересные вопросы однако  *repa* Ответить на них сможешь только ты сам, если у тебя шея крепкая, то крейсер 160 сможешь спокойно, на этом мопеде за день проедешь столько, на сколько хватит мощи задницы, а масло едят все по разному. Я вот в свой вообще от замены до замены не доливаю, если крутить будешь мотор в красной зоне, то подольешь (сам потом отпишешься сколько)  *shlyapa*
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 01 Июня 2015, 19:41:17
Реально на этом моте 500км проехать за день? Какая комфортная крейсерская скорость по трассе без ветровика?
Масло движка жрет тут ? Сколько на 5т.км.?

Мот купил неделю назад, поэтому ничего не знаю))
По моему мнению до 120 терпимо...
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 02 Июня 2015, 14:13:49
Подскажите, чем/как лучше очищать/смазывать цепь и через сколько км? :)

Я так понимаю сначала ее надо очистить. Вопрос только со снятием или без?
Читал что многие чистят без снятия зубной счеткой и керосином..

Затем наносит смазка. Вопрос только какая? Смазка от мотуля стоит 800р.. Она того стоит? На сколько смазок тюбика хватает? Или можно обычным литолом? :)
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 02 Июня 2015, 15:01:49
Подскажите, чем/как лучше очищать/смазывать цепь и через сколько км? :)

Я так понимаю сначала ее надо очистить. Вопрос только со снятием или без?
Читал что многие чистят без снятия зубной счеткой и керосином..

Затем наносит смазка. Вопрос только какая? Смазка от мотуля стоит 800р.. Она того стоит? На сколько смазок тюбика хватает? Или можно обычным литолом? :)
Я снимал... так проще, эффективнее и чище  :) Мотуль не пробовал...
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 02 Июня 2015, 15:41:32
Вот нашел вроде толковый ролик по чистке, у чувака и без снятия вроде норм получилось.. Только я так понял смазывать надо силиконовой смазкой из баллончика, потому что она текучая.. т.е. сама себе дорогу внуть звеньев цепи  найдет. А литол туда явно не загонишь)

Сколько по времени у тебя чистка со снятием заняла?

Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 02 Июня 2015, 16:30:13
Сколько по времени у тебя чистка со снятием заняла?
Часа полтора с перекурами...
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 07 Июня 2015, 22:32:41
Уже два раза загоралась  красная лампа ойл.. Один раз на холостых на месте, через 3 сек после того, как остановился.. Второй раз через 300км на ходу, когда на 3-ей не спеша на 4т. оборотов в горку ехал.. В обоих случаях сразу заглушил и завел - лампа сразу тухла.. Что за дела? :)

В инете один чувак писал, что на хыжере 1300 у него тоже такое было.. Оказалось что эта лампа означает не давление масла а уровень и типа датчик не очень удачно сконструирован - иногда глючит.. Кто-нибудь знает, как дела обстоят на 400-ом хыжере? У вас так лампа загорается?

Вопрос номер два) Как снять воздушный фильтр?
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Стас от 07 Июня 2015, 22:47:10
Там выше, поиск по форуму, там ответов на твои вопросы километры  ;)
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 08 Июня 2015, 22:03:39
Там выше, поиск по форуму, там ответов на твои вопросы километры  ;)

По поиску ничего не нашел, поэтому и задал вопрос
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 08 Июня 2015, 22:06:44
А меж тем лампа у меня не глючила.. Оказывается действительно масла маловато было - долил 70 грамм и перестала загораться..

Как правильно масло по уровню залить? На сколько окошко должно быть заполнено? Уровень мерить на холодную или на горячую? Сидя на мотоцикле (под нагрузкой) или нет?

Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 08 Июня 2015, 22:11:40
Иногда появляется следующий глюк: после поездки и остановке минут на 20 мот плохо заводится и не набирает обороты.. Давишь в полный раз а обороты на тысяче стоят.. Иногда получается газом разгазовать, иногда нет.. Тогда на заведенном включаю первую скорость и начинаю расталкировать, когда обороты поднимаются выше 2-2,5 тысяче мот резко "просирается"  Что за дела?

И еще если на ходу даже на первой обороты падают ниже двух тысяч, то мот сразу начинает сдуваться.. Как будто сам газ убрал..
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Июня 2015, 22:16:08
Иногда появляется следующий глюк: после поездки и остановке минут на 20 мот плохо заводится и не набирает обороты.. Давишь в полный раз а обороты на тысяче стоят.. Иногда получается газом разгазовать, иногда нет.. Тогда на заведенном включаю первую скорость и начинаю расталкировать, когда обороты поднимаются выше 2-2,5 тысяче мот резко "просирается"  Что за дела?

И еще если на ходу даже на первой обороты падают ниже двух тысяч, то мот сразу начинает сдуваться.. Как будто сам газ убрал..
Жуткий богач, смотреть уровень в поплавковых и иглы
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 08 Июня 2015, 22:21:48
Насчет смазки.

1. Прочистил керосином и смазал цепь как в ролике выше (даже щетку такую же нашел ;D). Только мазал моторным маслом, лишнее снял тряпкой.

Вобшем цепи такая смазка не понравилась - появился шелест цепи под нагрузкой..

2. Купит такую смазку за 800р (другой в магазе не было)

(http://s017.radikal.ru/i408/1506/6e/cf2036f43669.jpg)

Опять полностью очистил цепь керосином и нанес эту силиконовую смазку. Думаю раз на 5 баллончика должно хватить.

Шелест цепи ушел - думаю ей понравилось :D Посмотрим насколько хватит.
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 08 Июня 2015, 22:29:27

Жуткий богач, смотреть уровень в поплавковых и иглы

Простите за нубские вопросы:) Своей юпитер 5 я от винтика до винтика знаю, но в этой ямахе вообще ничего))

Я так понимаю, чтобы иглы проверить (на каких делениях стоят) не нужно карбы снимать? А чтобы уровень в поплавковых камерах нужно снимать? Если карбы разобрать и собрать, то их нужно будет заново синхронизировать?
Можете кинуть в меня линком, как это сделать?))

И еще сегодня при поездки на 200 км расход составил 6,7 литра при скорости 110-130. Это нормальный расход?
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 08 Июня 2015, 22:34:17
В кранике бензобака есть сеточка-фильтр какая-нибудь от воды и грязи?
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 09 Июня 2015, 12:14:21
В кранике бензобака есть сеточка-фильтр какая-нибудь от воды и грязи?
Изначально есть, если никто её до тебя не удалил...
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 09 Июня 2015, 17:27:24
Снял свечи. Нагар черный одинаковый на всех свечках, но не толстый.. Наждачкой нулевкой легко снялся.

(http://s019.radikal.ru/i612/1506/96/418c23ef2c97.jpg)

Может это лечится без снятия карбов? :)

Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 09 Июня 2015, 18:31:01
Раз уж снял бак решил проверить краник - вдруг загрязнился. Разобрал - идеальная чистота *yahoo* В баке тоже.

Посмотрел я на эту конструкцию с двумя фильтрами (типа тонкой очистки и очень тонкой) и у меня возник вопрос: что местные умельцы пытаются фильтровать вазовыским топливным фильтром, установленным после этого краника? ;D

Вообщем разборка карбов для чистки точно отменяется.. ну не может там быть грязи при таком кранике..
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: driverpf от 09 Июня 2015, 19:02:19
Регулируя положение иглам можно выровнять смесь?
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Gpass от 09 Июня 2015, 19:03:57
Вообщем разборка карбов для чистки точно отменяется.. ну не может там быть грязи при таком кранике..
Может... сам ох *censored* шь как...
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: driverpf от 09 Июня 2015, 20:51:53
Чтобы прочистить карбы достаточно снять их все вместе, скинуть нижние крышки, выкрутить и прочистить жиклеры и все? После такой чистки заново синхронизировать не нужно?

Я так понял лучше аккумулятор снимать и тогда воздушный короб чуть назад отодвигается?
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: Gpass от 09 Июня 2015, 21:40:13
Я так понял лучше аккумулятор снимать и тогда воздушный короб чуть назад отодвигается?
Верно... а по предыдущему вопросу - тут как душа пожелает!  ;) я их вообще все разобрал и рассоеденил...
Друже, да в чем проблема, прикатишь ко мне, отсинхроним еслив что...
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: driverpf от 17 Июня 2015, 21:55:10
Выше выкладывал фото купленной смазки Motul за 800р. Многие спрашивали норм смазка или нет. Вот состояние цепи после 600км пробега:

(http://images.vfl.ru/ii/1434559843/732fcb06/9056309.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1434559967/1edf78dc/9056323.jpg)

Смазка в сальниках есть. Как думаете есть смысл сейчас мыть и заново мазать?

Еще вопрос по натяжению цепи. После покупки хыжера проехал уже 1700км, цепь не подтягивал ни разу. Сейчас нормальное еще натяжение? На сколько макс прогиб по центру допускается?

(http://images.vfl.ru/ii/1434559572/d2b06107/9056284_m.gif)

P.S. Подскажите какая это цепь? О-ринг или еще какая?))
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: Gpass от 17 Июня 2015, 23:19:02
Скачай ты уже себе мануал!  *ded*
П.С. Шла с завода с О-кольцами (сальнички такие), если её не меняли, то вероятнее они уже давно высохли и вывалились...
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: Soul666999 от 25 Июня 2015, 18:37:28
 Я смазываю смазкой Равенол. Не дорогая. Уже на три раза хватило, думаю 4 будет последний. Хочу попробовать Юрол смазку. Интересно.
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июня 2015, 18:42:34
Еще вопрос по натяжению цепи. После покупки хыжера проехал уже 1700км, цепь не подтягивал ни разу. Сейчас нормальное еще натяжение? На сколько макс прогиб по центру допускается?
Это пипец как мало, минимум в полтора раза больше нужно.

На мануал кивать не надо, там вечно заниженные цифры дают.
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: driverpf от 25 Июня 2015, 18:46:14
Что мало-то?))
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: Soul666999 от 25 Июня 2015, 21:01:39
3-4 см по ману написано.
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: driverpf от 29 Июня 2015, 22:18:16
Пришел синхронизатор самодельный из Москвы. Сразу в дело его:


Меня смущают только эти капельницы.. когда газуешь их плющит слегка.. они погрешность никакую не вносят?

P.S. Вакуумметры приклеены немного криво, поэтому стрелки чутка не ровно)
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: driverpf от 29 Июня 2015, 22:26:08
Все было хорошо, пока опять не словил глюк с зависанием оборотов при старте:



По вакуумметрам видно, что карбы в это время нормально не работают, т.к. стрелки стоят  на нуле.. Что за хрень такая? *facepalm645* Разгазовал, покрутил еще чутка - больше так не глючил сегодня..

Еще если на ходу даже на первой обороты падают ниже двухтысяч, то мот резко сдувается.. в гараж даже неудобно заезжать.. думаю причина одна и таже..

P.S. Свечи новые поставил CR8E
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: driverpf от 30 Июня 2015, 12:01:55
Знатоки японского расшифруйте, что это значит  :) про 7-9мм где

(http://images.vfl.ru/ii/1435647635/29567e32/9159979.jpg)
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: driverpf от 30 Июня 2015, 15:00:08
Решил проверить разброс в показаниях между всеми вакуумметрами. Для этого последовательно через тройник подсоединял к первому все остальные. Максимальный разброс составил около 1 деления.. Т.е. в данном случае около 2кПа. Мы тут конечно не шатл в космос запускаем, но все равно неприятно, учитывая, что я вчера минут 30 выставлял, чтобы на всех 4-х цилиндрах было идеально ровно. А тут у самих приборов погрешность в одно деление *facepalm*

Вобщем открутил два болта, которые выше надписи "ДВ 05063" и повернул циферблат - стало все четко  *popcorm* 

Поэтому всем рекомендую проверить свои.. думаю погрешность запросто может быть больше..

(http://images.vfl.ru/ii/1435657962/1c1fbccd/9161196.jpg)

Вот кстати нашел в интернете "пацанский" синхронизатор с жесткими трубками. Никто не знает, где такие купить можно?

(https://68.img.avito.st/640x480/1458183468.jpg)
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Aikidoka от 13 Декабря 2017, 00:44:57
А что не на 160? По цене на пару соток всего дороже, а смотрится по солиднее) Если перед сток, то назад можно на 160 поставить?

На сколько т.км. у тебя заднего баллона нового хватает?

Думаю, что-то типа такой взять на замену.. Нормальный вариант?

SHINKO 160/60-17 69W R005
http://koleso-m.ru/catalog/shinko/shinko-005-advance/2724
Если не будешь жечь резину то на два сезона минимум должно хватить ... смотря сколько ездить)
Название: Re: XJR 400 звук движка
Отправлено: Aikidoka от 13 Декабря 2017, 00:47:58
Реально на этом моте 500км проехать за день? Какая комфортная крейсерская скорость по трассе без ветровика?
Масло движка жрет тут ? Сколько на 5т.км.?
Очень интересные вопросы однако  *repa* Ответить на них сможешь только ты сам, если у тебя шея крепкая, то крейсер 160 сможешь спокойно, на этом мопеде за день проедешь столько, на сколько хватит мощи задницы, а масло едят все по разному. Я вот в свой вообще от замены до замены не доливаю, если крутить будешь мотор в красной зоне, то подольешь (сам потом отпишешься сколько)  *shlyapa*
у меня литр в 5000 км в легкую улетает, кручу мот до отсечки довольно часто ...
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: Aikidoka от 13 Декабря 2017, 01:00:08
Все было хорошо, пока опять не словил глюк с зависанием оборотов при старте:


Расскажи как решил вопрос который описан на видео, что то похожее было у меня кажется несколько раз ...
По вакуумметрам видно, что карбы в это время нормально не работают, т.к. стрелки стоят  на нуле.. Что за хрень такая? *facepalm645* Разгазовал, покрутил еще чутка - больше так не глючил сегодня..

Еще если на ходу даже на первой обороты падают ниже двухтысяч, то мот резко сдувается.. в гараж даже неудобно заезжать.. думаю причина одна и таже..

P.S. Свечи новые поставил CR8E
Название: Re: XJR 400 регулировка карбов
Отправлено: Saharov от 13 Декабря 2017, 01:19:32
Часто зависание оборотов это подсос воздуха, могли задубеть О-рнги манифолд, патрубки всякие и всё такое  *shlyapa*