Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Колянчик) от 14 Марта 2011, 01:47:42

Название: обороты
Отправлено: Колянчик) от 14 Марта 2011, 01:47:42
Сегодня завел!!Но движок не крутится больше 5.5-6тыс ,может так и должно быть на холостых?или тахометр врет (Только приборку новую купил)?
Название: Re: обороты
Отправлено: Витя от 14 Марта 2011, 01:54:23
а некрутиться,тоесть до отсечки срабатывает??
Название: Re: обороты
Отправлено: Колянчик) от 14 Марта 2011, 01:58:34
честно, не понимаю,наверно да.пол ручки газа всего откручиваю да 6 доходит и ВСЕ! (
Название: Re: обороты
Отправлено: Mishanya81 от 14 Марта 2011, 05:26:50
Что-то не понятно, а куда еще половина оборота ручки делись?
Название: Re: обороты
Отправлено: Алёшка от 14 Марта 2011, 14:46:04
отсе
честно, не понимаю,наверно да.пол ручки газа всего откручиваю да 6 доходит и ВСЕ! (
отсечка срабатывает?
Название: Re: обороты
Отправлено: Саш от 14 Марта 2011, 14:47:47
приборку отключи , попробуй на слух, как раскручиваться будет!
Название: Re: обороты
Отправлено: Колянчик) от 14 Марта 2011, 16:02:10
Что-то не понятно, а куда еще половина оборота ручки делись?
ручка дальше идет а обороты не добавляются

приборку отключи , попробуй на слух, как раскручиваться будет!
пробовал, крутится также!

отсе
честно, не понимаю,наверно да.пол ручки газа всего откручиваю да 6 доходит и ВСЕ! (


отсечка срабатывает?
а как понять что она сработала?)
Название: Re: обороты
Отправлено: Саш от 14 Марта 2011, 16:06:13
как будто у тебя не 4 , а 2 стало работать котла...а вообще попробуй не на холостых...вывешивай жопу и щелкай по передачам с полной выкладкой.
Название: Re: обороты
Отправлено: Колянчик) от 14 Марта 2011, 16:19:32
как будто у тебя не 4 , а 2 стало работать котла...а вообще попробуй не на холостых...вывешивай жопу и щелкай по передачам с полной выкладкой.
\

попробую,к счастью лебедка в гараже еще с советских времен весит))работают все 4 горшка проверял!
Название: Re: обороты
Отправлено: MeFistoF от 17 Марта 2011, 08:38:05
Глянул одно видео на ютьюбе...


и возник вопрос...
у всех так обороты быстро слетают? Ибо на моём любимом они намного медленней падают, да и поднимаются тоже не очень то быстро по сравнению с тем что на видео....
я вот подумываю...может мой многа бензина подаёт и он тупо сгорать не успевает, отсюда медленный подъём и спас оборотов...
Название: Re: обороты
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Марта 2011, 09:13:27
Насколько мне понимается, скорость спуска оборотов зависит от компрессии. Чем она выше, тем быстрее упадут обороты. Видел, как на спортах они падают? Вообще в секунду от 13 тысяч до холостых. Может моторчик чуть подношен у тебя. У меня так же обороты падают, мне даже показалось, что на видео слишком медленно.

А может и не зависит от компрессии. На Волге у меня вообще с 3 тыс до 600 этак за 5 секунд спускаются :)
Название: Re: обороты
Отправлено: Саш от 17 Марта 2011, 12:33:57
обороты могут падать медленно из-за подсоса воздуха извне ... например при плохо закрепленных карбах от воздушного фильтра...
Название: Re: обороты
Отправлено: Партизан от 17 Марта 2011, 12:58:52
У меня, когда мембрана в карбе порвалась, то же медленно скидывал, после замены всё нормально стало.
Название: Re: обороты
Отправлено: технолог от 17 Марта 2011, 13:27:16
... например при плохо закрепленных карбах от воздушного фильтра...
С этим не соглашусь пожалуй. Подсос проявляется, если он идет ПОСЛЕ заслонок. До заслонок разве что нефильтрованный воздух тянет не более. И относится ли это к карбам, сомневаюсь. На инжекторах влияет заметно - там датчик расхода воздуха или разряжения не важно, по показаниям которого мозги подачу бензина регулируют. Вот рассинхронность карбов - 100% причина медленного падения оборотов, проверено опытом.
Название: Re: обороты
Отправлено: MeFistoF от 17 Марта 2011, 15:56:47
У кого именно 400ка...можете видео снять как у вас обороты падают и поднимаются....
буду благодарен...чую надо будет всё-таки отрегулировать мой мот...
Название: Re: обороты
Отправлено: Саш от 17 Марта 2011, 16:39:16
... например при плохо закрепленных карбах от воздушного фильтра...
С этим не соглашусь пожалуй. Подсос проявляется, если он идет ПОСЛЕ заслонок. До заслонок разве что нефильтрованный воздух тянет не более. И относится ли это к карбам, сомневаюсь. На инжекторах влияет заметно - там датчик расхода воздуха или разряжения не важно, по показаниям которого мозги подачу бензина регулируют. Вот рассинхронность карбов - 100% причина медленного падения оборотов, проверено опытом.
технолог, я так и пишу от карбов к воздухану...именно извне сосет...
Название: Re: обороты
Отправлено: МотоГад от 17 Марта 2011, 16:54:01
обороты ещё могут медленно падать,если смесь обедненна!(про карб-ры говорю)
Название: Re: обороты
Отправлено: технолог от 17 Марта 2011, 18:07:31
Саш, а я пишу от карбов к бошке прорехи еще могут как то сказываться. Движение воздуха ведь фильтр-карбюратор-голова -цилиндр. Айрбокс хоть совсем сними, ничего не изменится в поведении двигла, разве что пыль хапать будет
Название: Re: обороты
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 17 Марта 2011, 19:23:58
У меня как раз не было резиновых колечек между патрубками и цилиндрами,но мотор обороты бросал резко только попукивал в глушитель.Сто % бедная смесь или низкий уровень в карбах,может рассинхронены и один тянет больше.
Название: Re: обороты
Отправлено: MeFistoF от 17 Марта 2011, 21:40:56
Летом скатаю в какой нить мотосервис...ибо хочу отрегулировать мот, а то сёня заводил....при перегазовках получил 2 хлопка,впервые за всю совместную жизнь с ним...
Название: Re: обороты
Отправлено: Tony_XJR от 17 Марта 2011, 22:32:41
а то сёня заводил....при перегазовках получил 2 хлопка,впервые за всю совместную жизнь с ним...
Не забывай про свою волшебную историю пробуждения после зимы, тебе карбы в любом случае надо регулировать.
Название: Re: обороты
Отправлено: Mishanya81 от 18 Марта 2011, 04:01:58
Братья, подсос воздуха влияет всегда на работу двигателя, где бы его не подсасывало. Воздушный фильтр создает сопротивление воздуху, если подсос перед карбами, то смесь беднится. Если подсос воздуха после карбов, то нормально приготовленная в карбах смесь насыщается воздухом уже после и следовательно тоже беднится. Можно еще даться в подробности по работе заслонок с диафрагмами из-за подсоса воздуха, но результат один-обеднение смеси! Я бы посоветовал посмотреть воздушник, ибо его засорение приведет как раз к падению максимальных оборотов, ну и свечи я лично сменил бы, заодно проверив компрессию! А синхронизацию считаю обязательной после каждого сезона, она точно не помешает! Ах да, топливо после зимы на помывку всякой хрени, а в бак свежак))))