Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: xjrxjrxjr от 06 Мая 2012, 04:30:44

Название: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 06 Мая 2012, 04:30:44
Так я кажется ещё никогда не попадал. Взял одного из лучших мотористов в городе, пришли в гараж, он послушал двигатель этой чесотки, пощупал мот и сказал "брать". Я и взял, ага. Затрахаться по разным областям я уже успел, так что достало, а сегодня решил померить наконец-то компрессию. 1-й цилиндр - 8, остальные цилиндры 5 с небольшими колебаниями. Я на нервяке не успокоился, пока не перемеряли во всех цилиндрах раз по 6, ошибки быть по-моему не может. Двигатель был прогрет, только приехал, и через 10 минут после заглушения начали мерить, на полном газу, все свечи вывернуты. Налили масла в 4-й цилиндр, компрессия возросла до 12. (была, повторюсь, 5). Всю зиму мот простоял в неотапливаемом гараже без какой-либо консервации, до этого весь год на нём ездили кране мало. Но моториста то это не смутило, мне по чём знать было!!! Даже не померить компрессию перед вердиктом.... я просто в крайнем осадке.
Что мне делать-то? Советовали залить ацетона на ночь, типа если дело в заложении маслосъёмных колец, то может помочь.... Что, заливать? Сколько?..
Мотоцикл вроде бегает, богатит только до сих пор сколько карб ни настраивали, так что свечи черные, кроме почему-то 3-го цилиндра. Ну это ладно, с двигателем то что? Там же какие-то дорогие прокладки менять сразу же придётся, ещё может это не кольца, а поршневая села? Я до этого за рулём других чесоток не ездил, по своей так бы пожалуй со стороны не подумал бы что на нём компрессии нет, вроде на 1-2 передачах ускоряется неплохо...
Ну опять же, по поводу ошибки измерения. Мы смазали потом на всякий случай маслом резинку компрессометра, чтобы условия были идентичны измерению в 4-м цилиндре, ничего не изменилось, такой же разброс после залития масла 8-5-5-12... Ну там вообще даже видно было невооружённым глазом, в одном случае что-то лишь слабо толкалу руку, на 4-м цилиндре смесь аж вырывалась наружу. На соседней каве везде показывало 12 стабильно, так что компрессометр должен быть верным, жаль насадка неудобна для хыжыра.
Проехать я на мото успел порядка 100 км после покупки. В общем если кто сможет сказать что-то дельное из сумбурного описания - буду рад... и желательно конечно с расценками, на сколько я попал....
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Saharov от 06 Мая 2012, 05:15:00
Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 06 Мая 2012, 13:42:33
Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.
Заливали масло только в 4-й цилиндр. Залили примерно 15 грамм, дали постоять, прокрутили двигатель получив фонтан масла, затем уже померили компрессию. То что она стала 12 вместо 10 - что из этом можно сказать?
В общем скажите кто-нибудь, какая последовательность действий? В остальных цилиндрах попробовать с маслом или бессмысленно? Если пробовать, потом заводить и прожигать его, чтобы остатков не было?
Ацетон заливать самый обычный или лучше специальную жидкость? Сколько лить, сколько дать постоять, критично ли поставить мотоцикл ровно, крутить ли потом, как менять после этого масло, с промывкой или без?
А так же, какой шанс что двигателю после ацетона совсем придёт конец? Так мот пока хотя бы бегает.
Займусь этим через 3 дня....
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Serji_Butovo от 06 Мая 2012, 14:11:07
Дипазон твоего попадания от стоимости раскоксовочной жидкости до цены переборки мотора с запчастями.
Однако то что компрессия в одном горшке больше чем в других вселяет надежду на то что это комбинация залёгших колец с нарушенными клапанными зазорами.О клапанах говорит то что заливание масла не во всех цилиндрах поднимает компрессию.
Так что отрегулируй клапана и раскоксуй кольца,а там видно будет.
Заливали масло только в 4-й цилиндр. Залили примерно 15 грамм, дали постоять, прокрутили двигатель получив фонтан масла, затем уже померили компрессию. То что она стала 12 вместо 10 - что из этом можно сказать?
В общем скажите кто-нибудь, какая последовательность действий? В остальных цилиндрах попробовать с маслом или бессмысленно? Если пробовать, потом заводить и прожигать его, чтобы остатков не было?
Ацетон заливать самый обычный или лучше специальную жидкость? Сколько лить, сколько дать постоять, критично ли поставить мотоцикл ровно, крутить ли потом, как менять после этого масло, с промывкой или без?
А так же, какой шанс что двигателю после ацетона совсем придёт конец? Так мот пока хотя бы бегает.
Займусь этим через 3 дня....
Если компрессия увеличилась, значит залегли кольца или износ колец. Если компрессия не меняется, значит прогорел клапан. Для раскоксовки есть спец. жидкость, "Лавр называется".  Вот тема почитай [size=78%]http://xjr-club.ru/index.php/topic,988.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,988.0.html)[/size]
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Saharov от 06 Мая 2012, 14:59:26
 Serji_Butovo всё верно написал.Я подумал что ты с маслом и без компрессию мерил.Померь без масла и с 10 граммами масла в каждом горшке.И приступай к заливанию лавра и регулировке клапанов.Потом повтори измерения..
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 06 Мая 2012, 16:21:00
Serji_Butovo всё верно написал.Я подумал что ты с маслом и без компрессию мерил.Померь без масла и с 10 граммами масла в каждом горшке.И приступай к заливанию лавра и регулировке клапанов.Потом повтори измерения..

Хорошо. Мерили мы правильно? т.е. 10 грамм масла, затем прокручиваем без компрессометра, затем с компрессометром? После измерений нужно ли сжигать это масло, чтобы не мешалось ЛАВРу?
Ещё вопрос - ЛАВР самое то будет, в моём случае не слишком мягко? На сколько его оставлять будет написано в инструкции (тему не по всем странциам прочёл)?
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Serji_Butovo от 06 Мая 2012, 16:30:06
http://www.lavr.ru/ (http://www.lavr.ru/)
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: amdei от 08 Мая 2012, 02:44:20
Хорошо. Мерили мы правильно? т.е. 10 грамм масла, затем прокручиваем без компрессометра, затем с компрессометром?
Залил масло - сразу затыкай компрессометром.
А то масло выплюнется, и толку никакого.

Колпачки снимай со всех свечей.
Свечи кроме измеряемого цилиндра оставь врученными. А то грязи засосет в цилиндр - тебе еще и не то придется менять.
В свободные колпачки воткни любые свечи, и заземли их на рубашку цилиндров. Чтобы искра не летела, и мозги у мотоцикла не пришли в ужас.
Газ открываеш НА ПОЛНУЮ и крутишь стартером.
И проследи чтобы воздушный фильтр был чистый. А то с грязным фильтром и закрытым газом там и 4 компрессия быть свободно может.


После измерений нужно ли сжигать это масло, чтобы не мешалось ЛАВРу?
Ещё вопрос - ЛАВР самое то будет, в моём случае не слишком мягко? На сколько его оставлять будет написано в инструкции (тему не по всем странциам прочёл)?
Масло сгорит после 3-х секунд работы двигателя в нормальном режиме. Так что можешь и сжечь. :-)
Оставлять залитую жижу на ночь - самое оно.
Единственный момент - жижа должна покрывать ВСЮ площадь цилиндра. С учетом наклона двигла, и т.д. и т.п.


Главное - не сцать и не горевать раньше времени.
Методично всё проверить, раскоксовать, и скорее всего всё будет пучком!
А побиться головой об стену всегда можно успеть! :-)
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: МотоГад от 08 Мая 2012, 03:01:04
ага,всё верно,и про рассказ про VINS не забывайте...
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Мая 2012, 03:06:13
И масло после лавра менять!
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 08 Мая 2012, 21:16:54
ага,всё верно,и про рассказ про VINS не забывайте...
а что за рассказ?
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 10 Мая 2012, 17:35:22
Кажется, я сделал достаточно глупую вещь. Залил 45 мл жижи в каждый цилиндр, но забыл поставить планку карбов (была снята)! только что дошло, что впускные клапаны могли быть открыты.
Так вот, по результатам: оставил жижу на 13.5 часов, в первом цилиндре откачал примерно 35 мл жидкости грязно-ржавого цвета, а остальные все были сухие! Свечи влажные, а в цилиндрах ни грама жижи. Ну т.е. даже учитывая возможно открытые впускные клапаны, раз в первом цилиндре жижа осталась, значит она должна была остаться и в 3-ем? Выкрутил свечи, накрыл тряпочкой на всякий случай, прокрутил - тряпка сухая. Поставил планку карбов, завёл - повоняло совсем немного, обещанного белого дыма не было, вообще никакого дыма было не видно. Короче я так понял, жижа не долго думая взяла и слилась из цилиндров с компрессией 5, оставшись только в 1-м цилиндре, в котором 8.
Подскажите дальнейшую стратегию? Продолжать итерации, или уже можно убиться? Может ацетона сразу налить?
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Marushin от 10 Мая 2012, 18:19:02
Я бы попробовал бы ещё раз, только жижу разбавил бы маслом, чтобы чуть погуще была. В общем по экспериментировать надо. Надежда умирает последней. Надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
Масло держит, если плеснуть в те цилиндры откуда ушла жижа?
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 10 Мая 2012, 18:29:08
Я бы попробовал бы ещё раз, только жижу разбавил бы маслом, чтобы чуть погуще была. В общем по экспериментировать надо. Надежда умирает последней. Надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
Масло держит, если плеснуть в те цилиндры откуда ушла жижа?
Компрессию то масло да, держит. Тоже об этом думал, просто боялся что жижа "съест" масло и сразу снова стечёт.

Мне сейчас как вообще, погонять мот километров 10-20 и ещё раз залить? Просто масло пока жалко менять, а вот как оно загрязнённое будет работать - для меня вопрос.
Наверное немного покатаю его, потом замеряю компрессию, залью масло, замеряю ещё раз, и сразу залью жижу, и снова на ночь.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 10 Мая 2012, 20:46:50
Загуглил "таблица вязкости жидкостей", у керосина вязкость в 5 раз выше ацетона, так что пожалуй залью его в 3 цилиндра. Или керосин + ацетон размешаю... Тем более в теме про лавр кто-то керосин уже лил.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 10 Мая 2012, 22:14:54
Кажется, я сделал достаточно глупую вещь. Залил 45 мл жижи в каждый цилиндр, но забыл поставить планку карбов (была снята)! только что дошло, что впускные клапаны могли быть открыты.
Так вот, по результатам: оставил жижу на 13.5 часов, в первом цилиндре откачал примерно 35 мл жидкости грязно-ржавого цвета, а остальные все были сухие! Свечи влажные, а в цилиндрах ни грама жижи. Ну т.е. даже учитывая возможно открытые впускные клапаны, раз в первом цилиндре жижа осталась, значит она должна была остаться и в 3-ем? Выкрутил свечи, накрыл тряпочкой на всякий случай, прокрутил - тряпка сухая. Поставил планку карбов, завёл - повоняло совсем немного, обещанного белого дыма не было, вообще никакого дыма было не видно. Короче я так понял, жижа не долго думая взяла и слилась из цилиндров с компрессией 5, оставшись только в 1-м цилиндре, в котором 8.
Подскажите дальнейшую стратегию? Продолжать итерации, или уже можно убиться? Может ацетона сразу налить?

Мда, поржал.
Жидкость не могла вытечь через впускные клапаны хотя бы из-за гравитационных сил, которые тянут вещества тяжелее воздуха вниз. Ну а из-за отсутствия карбов она могла просто испариться. Если добавить к этому залёгшие или съеденные поршневые кольца (а то или другое явно следует из описанного опыта с маслом), то остатки её стекли в картер. Но она и не должна обязательно в цилиндрах оставаться. Что она должна сделать - это впитаться в нагар, который заставил кольца залечь. После того, как она подействовала, откачивать её не нужно. Достаточно выкрутить все свечи, накинуть сверху на цилиндры белую тряпочку и стартер покрутить. По пятнам на тряпочке можно оценить сколько дерьма было в цилиндрах. Отдельно по ЛАВРу - никогда им не пользовался, заливал очиститель инжектора WYNN'S, который проверен временем и ни разу не подводил. Процедура та же. После выстреливания каки из цилиндров нужно свечи поставить на место, завести моц и дать ему поработать минут 10. За это время из трубы должен повалить белый и жутко едкий дым (поэтому лучше делать на улице), а потом смениться на нормальный. Последним действием идёт замена масла с фильтром, т.к. и Wynn's, и кака уже успели пробежаться по системе смазки. Это очень кстати, потому что растворённый в масле Wynn's ещё отъедает нагар в масляных каналах и со стенок картера (если он там есть), всю эту бадягу желательно поскорее из двигателя убрать.
Если сделаешь всё это, то отпишись по результатам процедур. В зависимости от того, что выйдет, попытаемся помочь и подсказать что делать дальше.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 11 Мая 2012, 01:32:55
Мда, поржал.
Жидкость не могла вытечь через впускные клапаны хотя бы из-за гравитационных сил, которые тянут вещества тяжелее воздуха вниз. Ну а из-за отсутствия карбов она могла просто испариться.
У-и-и-и! Я думал она как в Ghostbusters напряглась и вылезла, а вы говорите испариться могла... не буду я вам верить.

В общем, мне по всей видимости повезло и компрессия вернулась! Завёл ещё раз, прогрел, проехал метров 200, иногда было ощущение по звукам что движок на последнем издыхании, в левом котле что-то звенело. Вернулся обратно, заглушил, решил всё-таки померить компрессию. Оказалась 10-9-10-10. Если оставить провода на трёх свечах и запустить, то компрессию показывает 12 )) На 2-й цилиндр с 9 единицами мне посоветовали забить, и не мучать больше движок химией, тем более есть вероятность, что сам восстановится до 10. Собрал, проехался ещё раз - уже не звенит. Попробовал ускориться на первой с 2к до 4к (дальше крутить на таком масле боюсь) на сильно неполном газу - вроде пошустрее поехал, но больше не экспериментировал. Завтра с утра прогрею, залью промывку в масло, залью нормальное масло с новым филтром, и уже глянем как поедет и какая компрессия через 100 км будет.
Всем спасибо за помощь!!! Испугали меня тут, что шансы маленькие и двигатель придётся половинить, так что очень хорошо что всё обошлось, да ещё и с первой заливки. Надеюсь компрессия не "химическая" и не "грязевая" (если такая бывает), и что она сохранится ))
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Saharov от 11 Мая 2012, 01:53:27
Теперь ещё клапана отрегулируй.Может компрессия 12 станет:-)
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 11 Мая 2012, 02:59:59
Теперь ещё клапана отрегулируй.Может компрессия 12 станет:-)
Да-да, клапана следующие по списку, что бы уже быть уверенным в дижке. Тем более прокладка у меня стоит свежая, т.е. после регулировки менять не придётся.
А, ну и на всякий случай спрошу - меня ж не обманули, на хыжырах 10 компрессия норма, верно же? Интересно, почему она после добавления масла становилась 12...
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Saharov от 11 Мая 2012, 03:28:36
Ну во первых компрессометр может врать,а во вторых масло зазор между поршнем и цилиндром затыкает.
Я бы ориентировался не на значение компрессии,а на её одинаковость во всех цилиндрах и на работу двигателя.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 11 Мая 2012, 04:41:50
Ну во первых компрессометр может врать,а во вторых масло зазор между поршнем и цилиндром затыкает.
Я бы ориентировался не на значение компрессии,а на её одинаковость во всех цилиндрах и на работу двигателя.
Наличие зазора между поршнем и цилиндром означает неминуемую утечку газа, не так ли? Я думал в современных двигателях такой утечки вообще быть не должно, ну или она будет в пределах погрешностей измерения, особенно до момента самого воспламенения...
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Shnur от 14 Мая 2012, 01:12:30
А какая компрессия должна быть на новом XJR 1200 1996г в  подскажите пожалуйста и напишите каким средством пользовальсь для раскоксовки колец???? зарание спасибо :) :) :)
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 15 Мая 2012, 14:25:51
Наличие зазора между поршнем и цилиндром означает неминуемую утечку газа, не так ли? Я думал в современных двигателях такой утечки вообще быть не должно, ну или она будет в пределах погрешностей измерения, особенно до момента самого воспламенения...

А ещё наличие зазора между поршнем и цилиндром позволяет первому свободно двигаться в последнем. Инженеры уже больше века бьются над утечками из камеры сгорания, но ничего лучше колец не придумали. С годами зазоры в ЦПГ становились меньше, но полностью их убрать не позволяет сила трения. Отсюда увеличение количества колец и даже специальная методика по их установке с разнесением замков под определённым углом относительно друг друга.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 15 Мая 2012, 14:38:39
А какая компрессия должна быть на новом XJR 1200 1996г в  подскажите пожалуйста и напишите каким средством пользовальсь для раскоксовки колец???? зарание спасибо :) :) :)
Вот что говорит мануал на 1300 99го года:
(http://www.ljplus.ru/img4/p/i/pious_debauchee/xjr1300_compress.JPG)

То есть 10,5. Не думаю что 1200 96го сильно отличается. Ориентируйся на 10-10,5. По поводу жидкости прочитай эту тему с начала.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 10 Июля 2012, 00:47:59
Вернулась проблема.
1) Померил компрессию, на крайних цилиндрах она около 8, на центральных максимум удалось выбить 4. Возможно компрессометр хреновый, т.к. купил в би-би за 320 руб, и наверное он неплотно садится на наше узкое свечное отверстие. Попробую перемерить на днях с тем компрессометром, что мерил в начале, но честно сказать по ощущениям всё не радужно.
2) С чего я вообще про это заговорил - если применять торможение двигателем (из районов 8-10к) несколько раз подряд, далее стоя на холостых из трубы идёт сизый дым, и пахнет горевших маслом. Примерно через минуту признаки проходят. Может ошибаюсь, но если просто ускоряться до 10к и тормозить потом с выжатым сцеплением, таких эффектов нет.
Короче, очень мне эта ситуация не нравится. Что посоветуете? ЛАВР применять ещё раз? (со слитием "свежего" масла, остатков лавра, и залитием обратно)
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 10 Июля 2012, 01:10:23
Да, и если можно, краткий ликбез. По понятной необходимости сейчас активно изучаю строение ДВС в целом, и мне непонятен следующий момент: сверху у нас есть компрессионное кольцо, ниже маслосъёмное. Между ними есть расстояние, так? Почему существует корреляция неисправностей - низкая компрессия <=> жрёт масло, если по сути за эти вещи отвечают разные кольца? Они так парно "залегают" / изнашиваются?
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 10 Июля 2012, 01:58:22
Низкая компрессия показывает что в поршневой группе не всё достаточно плотно. А где неплотно, там и масло может пройти. Хотя не знаю кто сказал что эти два параметра обязательно совпадают. При низкой компрессии самое паршивое - это не ужор масла, а потеря мощности вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер.
Если уж на то пошло, то масло может жрать из-за умерших маслосъёмных колпачков. А компрессия может быть низкой из-за неплотно прилегающих к сёдлам клапанов. Последнее проверяется заливом небольшого количества масла прямо в цилиндр и повторным измерением.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 10 Июля 2012, 02:52:33
Понял, спасибо за разъяснения. В моём случае на что похоже? Именно что после торможения двигателем, и что симптомы плавно проходят в течении минуты?
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 12 Июля 2012, 01:30:20
Понял, спасибо за разъяснения. В моём случае на что похоже? Именно что после торможения двигателем, и что симптомы плавно проходят в течении минуты?

Честно говоря, не знаю. Довольно интересный случай. Спросил об этом у коллеги на работе, он сказал что знает точно и готов тебе лично дать развёрнутый ответ за 1 килорубль. Я и забыл, что знания тоже денег стоят.
Собсно, связаться с моим коллегой можно по телефону, скинуть?
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 13 Июля 2012, 21:01:01
Хм, не вижу смысла покупать эту информацию. Доезжу до зимы, двигатель половинить и смотреть что в нём не так, просто интересно к чему готовиться
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: DuPEKTOP от 13 Июля 2012, 21:54:58
а может легче новый движек купить????
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 13 Июля 2012, 22:50:34
Хм, не вижу смысла покупать эту информацию. Доезжу до зимы, двигатель половинить и смотреть что в нём не так, просто интересно к чему готовиться

Ну, могу только удачи пожелать. Напомню, что разобрать гораздо проще, чем собрать, но и то, и другое надо уметь делать. По незнанию можно много наворотить. Для примера: недавно в мастерскую поступил FJR с глюками коробки-полуавтомата. Глюки появились после того, как владелец своими руками там поработал. Ещё не подтверждено, но скорее всего он попал на замену исполнительного механизма коробки, который стоит 70к.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 13 Июля 2012, 22:51:04
а может легче новый движек купить????

Новый мотоцикл - тоже вариант  8)
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: DuPEKTOP от 14 Июля 2012, 12:32:37
Я не говорил про мотоцикл и не прикалывался. Покупка нового движка для чесотки обойдется в районе 30 000 р, а покупка нового мота в хорошем состоянии около 120 000. У парня есть все доки на мот, а движок нынче идет, как деталь. Замена его не отражается в документах. А вообще посмотреть бы - встанет ли на раму двигло от 1300 или 1200 - вот это был бы прикол:)
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 14 Июля 2012, 14:13:34
Хм, неужели комплект колец + прокладки выйдут дороже бушного движка? Человек, имеющий опыт сборки двигателей имеется, а мне и самому интересно свой пощупать.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 14 Июля 2012, 15:36:16
Хм, неужели комплект колец + прокладки выйдут дороже бушного движка? Человек, имеющий опыт сборки двигателей имеется, а мне и самому интересно свой пощупать.

Если бы все проблемы с двигателем решались заменой колец и прокладок, то ремонт обходился бы намного дешевле. А насчёт человека с опытом разборки, он этим займётся за спасибо?
И да, конечно двигатель от 1200/1300 не встанет в 400ю раму.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Mishgan от 14 Июля 2012, 17:16:26
Я не говорил про мотоцикл и не прикалывался. Покупка нового движка для чесотки обойдется в районе 30 000 р, а покупка нового мота в хорошем состоянии около 120 000. У парня есть все доки на мот, а движок нынче идет, как деталь. Замена его не отражается в документах. А вообще посмотреть бы - встанет ли на раму двигло от 1300 или 1200 - вот это был бы прикол:)

подились информацией где можно купить новый движок. У моей 400-ки компрессия 2-0-0-4 , лесть в движок баюсь патаму как ламать не строить
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 14 Июля 2012, 17:36:41
Хоть вопрос адресован не мне, но вставлю свои 5 коп:
На авто.ру иногда попадаются объявления о продаже движка. На разборках наверняка можно найти, но проблема с XJR'ами от 2000го года и дальше в том, что при попадании на разборку их восстанавливают и продают целиком, а на запчасти разбирают что постарше. Ну и главная проблема с покупкой отдельно мотора - это как его проверить.
Лучший вариант, как видится мне, это найти нерастаможенный или свернутый об столб мот, на котором живой двигатель. Выкупить его целиком, живые запчасти оставить себе или продать, а остальное в утиль. Даже на гнутой раме двигатель можно завести.

P.S. Вариант, который рассматривают реже всего - провести капитальный ремонт своего двигателя.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Mishgan от 14 Июля 2012, 17:49:55
Капремонт идея не плоха но не каждый сервис возмётся за эту работу тем более в сезон
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: xjrxjrxjr от 15 Июля 2012, 00:10:42
Хм, неужели комплект колец + прокладки выйдут дороже бушного движка? Человек, имеющий опыт сборки двигателей имеется, а мне и самому интересно свой пощупать.

Если бы все проблемы с двигателем решались заменой колец и прокладок, то ремонт обходился бы намного дешевле. А насчёт человека с опытом разборки, он этим займётся за спасибо?
И да, конечно двигатель от 1200/1300 не встанет в 400ю раму.

Ну я так понимаю скорее всего проблема в выработке колец? Хуже конечно, если не в выработке, а, например, в их креплении, честно сказать не знаю как оно всё устроено. Человек с "опытом" находится на той стадии, когда он берёт на порядок меньше стандартных у нас 10к руб за работу т.к. ему просто интересно по началу этим заниматься. Его кавовский движок я ему помогал собирать, даже работает до сих пор. По-моему вполне логичный вариант, если по каким-то причинам ничего не получится - этот движок в утиль и брать контрактный как описано выше. Как минимум у меня будет опыт капиталивания движка, что я считаю полезной штукой, пусть даже он случится негативный ))
И да, капиталить собираюсь естественно в январе.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Hazard от 15 Июля 2012, 01:25:59

Ну я так понимаю скорее всего проблема в выработке колец?

Конкретно компрессия в цилиндрах зависит от колец, стенок цилиндра, поршня, клапанов и стыка блока цилиндров с головкой. Так что возможны варианты.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Валентин Босюк от 04 Августа 2012, 01:11:16
По началу очень испугался когда замерял компрессию в своём ЧОКе 400, вот что показывал компресометр  9-4.5-8-9, огромное пользователю "Никакой" за то что направил меня в эту тему, то собирался я уже половинить своего ЧОКа. Вообщем решил попытать удачу так сказать, заказал ЛАВР, сделал все по инструкции, а не так как описано здесь в вышестоящих постах, т.е. не оставлял на ночь, ждал всего лишь час, дальше следовал так же как и написано в инструкции, только не пользовался промывкой двигателя т.к. считаю это издевательством. Вообщем ближе к делу, сейчас компрессия 11-10-11-10.  *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: alexanich от 04 Августа 2012, 01:15:08
Лавр творит чудеса  ;)
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Arsenal от 04 Августа 2012, 01:18:09
Заметил такую фигню, у многих на внутренних тоесть на 2 и 3  цилиндрах компрессия меньше чем на внешних 1-4. У меня тож также, из-за чего так. Перегреваются что-ли.
Название: Re: компрессия п....ц
Отправлено: Валентин Босюк от 04 Августа 2012, 23:58:52
Заметил такую фигню, у многих на внутренних тоесть на 2 и 3  цилиндрах компрессия меньше чем на внешних 1-4. У меня тож также, из-за чего так. Перегреваются что-ли.
если не секрет то что у тебя за компрессия?