Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: zanuda13 от 13 Сентября 2013, 19:12:56

Название: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 13 Сентября 2013, 19:12:56
заехал я вчера на стенд проверить смесь под нагрузкой. Чувак намерил почти 120 лошадей на валу. И момент 124.
А в паспорте пишут 97. Они с колеса считают или от налогов уходят?
 Кстати, наибольший момент наблюдается от 4500 до 6500 оборотов, нахрена крутить дальше? 
 Это на фоне высказываний кого то, кто говорил что 12000 крутит
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Сентября 2013, 19:20:42
Вить,а сколько сея процедура стоит и где находится  ?  *popcorm*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 13 Сентября 2013, 19:34:04
1500. алтушка.
парень занимается ТОЛЬКО тюном и доводкой.
http://aes-moto.ru/
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 13 Сентября 2013, 19:39:48
объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: heavy от 14 Сентября 2013, 05:13:38
заехал я вчера на стенд проверить смесь под нагрузкой. Чувак намерил почти 120 лошадей на валу. И момент 124.
А в паспорте пишут 97. Они с колеса считают или от налогов уходят?
 Кстати, наибольший момент наблюдается от 4500 до 6500 оборотов, нахрена крутить дальше? 
 Это на фоне высказываний кого то, кто говорил что 12000 крутит
в мото писали, типа ечть суваки которые ездят "на лошадях" и которые "на моменте". по треку. типа тру пацаны на моменте должны ездить *wild*       
                                             *moto*  *inkvisitor* на правильных мотоциклах *inkvisitor* *moto*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 14 Сентября 2013, 17:13:53
Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:

Цитировать
В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!

А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/

Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту, выдаёт 182 л.с. А на деле, всего 143  *bayan*
А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³, 180,8 л.с. А на деле, 179,8   *bayan*
Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть  8)  А не прибавлять 20  ;D


объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.

Спасибо, Кэп, а то мы и не знали  *facepalm* ;D
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ?   *ded*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Pasis от 14 Сентября 2013, 17:42:39
на этом стенде мощность измеряется в сферическом вакууме...  заедь на любой другой и увидешь... сил 85-90 на колесе у тебя

про расточить сток блок, да можно, но не до 1.5...

у дукати мощность не на колесе измеряется)  замеряли много дукати, разброс мощности между колесом и тем что в птс- примерно как у японцев...
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 14 Сентября 2013, 17:48:19
...

у дукати мощность не на колесе измеряется)  замеряли много дукати, разброс мощности между колесом и тем что в птс- примерно как у японцев...

Саш, спорить не буду, не эксперт, но в статейке по ссылке, всё сходится.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Sandro 71 от 14 Сентября 2013, 23:00:54
Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:

Цитировать
В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!

А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/

Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту, выдаёт 182 л.с. А на деле, всего 143  *bayan*
А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³, 180,8 л.с. А на деле, 179,8   *bayan*
Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть  8)  А не прибавлять 20  ;D


объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.

Спасибо, Кэп, а то мы и не знали  *facepalm* ;D
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ?   *ded*
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 15 Сентября 2013, 00:02:45
на этом стенде мощность измеряется в сферическом вакууме...  заедь на любой другой и увидешь... сил 85-90 на колесе у тебя
так он и говорил, что это на первичном валу. если кто то спонсирует я только ЗА.
Вообще я туда поехал узнать качество смеси на разных оборотах.
 Макс, мне хватает того, что ВСЕ ЧОКи с которыми я катал сливают.
Можете себе померять для сравнения. График приведен выше.
Есть сомнения - заедь, померяй. Сравним тюн и сток :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 15 Сентября 2013, 00:07:37

 Макс, мне хватает того, что ВСЕ ЧОКи с которыми я катал сливают.
Можете себе померять для сравнения. График приведен выше.
Есть сомнения - заедь, померяй. Сравним тюн и сток :D

Ха-ха-ха, Витя, а ты жгун  ;D
Буду знать, что у тебя "ЧОК спешел эдишн"  *bayan*

И, это, мой мопед стар, а твой молод. И тюна на мощу у меня нет. Мопед просто раздушен, так что суперрезультатов он не покажет.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 15 Сентября 2013, 00:10:34
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.

Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул  *popcorm* , а не по клавишам тыкал  :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 15 Сентября 2013, 00:15:19
помимо мойки и полировки техникой пользоваться по назначению нужно *ded*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 15 Сентября 2013, 00:20:03
помимо мойки и полировки техникой пользоваться по назначению нужно *ded*

Я и использую. Важно качусь, сверкая тюном   *ded*  :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Sandro 71 от 15 Сентября 2013, 00:21:44
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.

Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул  *popcorm* , а не по клавишам тыкал  :D
Да Макс спасибки, я тока *drink* а щас  *popcorm*  более не буду ::)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Sandro 71 от 15 Сентября 2013, 00:33:34
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.

Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул  *popcorm* , а не по клавишам тыкал  :D
Чукча не писатель- чукча читатель *rules*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Pasis от 15 Сентября 2013, 16:21:19
)))
я панигалю не мерил, мерил всяких монстров...  мощность на колесе- сильно ниже мощности заявленной.

Первичный вал это как бы и не колесо и не коленвал... так что хз для чего знать мощность на нем. Имхо мощность на колесе важнее знать, сколько до него доходит...
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Pasis от 15 Сентября 2013, 16:22:33
1500. алтушка.
парень занимается ТОЛЬКО тюном и доводкой.
http://aes-moto.ru/

кстати, и что тебе сказали по смеси? Очень бедно или очень богато?)))  графики прям гладкие :)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 15 Сентября 2013, 16:40:56
Богатит. Можно убавить, но лучше не лезть. Не настолько критично, что клапана погорят.
Мне главное, что не беднит. Прогар поршней обиден.
А мощьность...... А зачем её знать вообще? Обычному пользователю :)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Pasis от 15 Сентября 2013, 18:22:19
а как ты это понял исходя из этих графиков?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 15 Сентября 2013, 19:38:45
Я ни в этих, ни в каких других графиках....
Спрашивал у владельца этого добра. Нафига ж я туда приехал.
Если кто то обоснует, что парень мне херню втюхал, готов поехать к нему за доп информацией, с передачей трубки и подробными объяснениями
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 15 Сентября 2013, 20:28:26
Вить, а оно надо кому, обосновывать что-то ?  ???
Тебе инфу дали ? Думай что, к чему  ;)
Пасис всё верно сказал, что лошади у тебя дутые получились.
Можно конечно гордиться, и всем эти графики показывать, чтобы завидовали, но по факту, ничего нет. Как было ~80 реальных, так и осталось  :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 15 Сентября 2013, 22:20:58
Макс, друх, мне сравнить не с чем.
последний раз, для тех, кто на бронепоезде: мне нужно было успокоение по поводу качества смеси. А на лошадей мне срать, по причине поста 9
Название: Re: Диностенд
Отправлено: inostranez от 15 Сентября 2013, 22:40:59
Как они состояние смеси определяют?  *repa* Поднастрить тоже могут?

А так да, для воздушника пусть лучше чуть богатит чем наоборот.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 16 Сентября 2013, 00:15:56
газоанализатор. карбы регулируют.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2013, 00:16:34
Макс, друх, мне сравнить не с чем.
последний раз, для тех, кто на бронепоезде: мне нужно было успокоение по поводу качества смеси. А на лошадей мне срать, по причине поста 9

Видимо, мы с тобой, в одном бронепоезде едем. С какого уя ты попёрся качество смеси мерять ?   ???
Дудку штатную снял и решил что началось аццкое обеднение ?  :D
Успокоение  :D А так небось ночей не спал, переживал  :D Отжигал, сцепление сжигал и переживал по поводу смеси  :D

...
А так да, для воздушника пусть лучше чуть богатит чем наоборот.

Антох, на мопедах с 2000 года карбы настроены на слегка бедную смесь. Уже с завода. Экология, млять  *facepalm*
Пока никто не умер  :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 16 Сентября 2013, 00:27:59
открою тайну. при замене глушителя смесь БОГАТИТ
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2013, 00:37:24
Да ладно ?  :o
Тебе повезло. У меня смесь как была бедноватая, так и осталась. Приходится жиклёрами играть.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Родригес от 16 Сентября 2013, 03:01:38
Не согласен, при установке прямотока смесь беднит. С нештатными дудками увеличивается расход воздуха из-за пониженного сопротивления на выпуске, а количество топлива остается неизменным по причине определённой пропускной способности жиклёра. А какая смесь бедная? Та, в которой воздуха больше, чем топлива.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 16 Сентября 2013, 04:54:45
Не согласен, при установке прямотока смесь беднит. С нештатными дудками увеличивается расход воздуха из-за пониженного сопротивления на выпуске, а количество топлива остается неизменным по причине определённой пропускной способности жиклёра. А какая смесь бедная? Та, в которой воздуха больше, чем топлива.
это вы теорию?
или замеры есть(были)?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2013, 12:43:29
это вы теорию?
или замеры есть(были)?

Вить, а ты теорию или с обеими дудками мерял ?  *popcorm*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: inostranez от 16 Сентября 2013, 12:49:24
С карбами эта теория 100% работает. С инжектором ХЗ, может там впрыск подстраивается. Датчики воздуха же есть там?  *repa*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Родригес от 16 Сентября 2013, 12:59:53
Себе прямотоки ставил - все свечи белые были, со штатными банками рыжие как положено, товарищ себе тоже прямоток ставил, тоже свечи белые. Очень долго мы занимались рукоблудием по подборке жиклёров и опусканием/поднятием игл. Я в итоге нормальную смесь так и не сделал, на богатой ездил, свечи на угли похожи были. Товарищ упорнее оказался, смесь правильную настроил.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2013, 13:03:57
Себе прямотоки ставил - все свечи белые были, со штатными банками рыжие как положено, товарищ себе тоже прямоток ставил, тоже свечи белые. Очень долго мы занимались рукоблудием по подборке жиклёров и опусканием/поднятием игл. Я в итоге нормальную смесь так и не сделал, на богатой ездил, свечи на угли похожи были. Товарищ упорнее оказался, смесь правильную настроил.

Да, я тоже как полный выхлоп вкорячил, тоже жиклёрами и иглами баловался, чтобы смесь забогатить чутка.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 16 Сентября 2013, 14:11:31
Вить, а ты теорию или с обеими дудками мерял ?  *popcorm*
понимаешь, один труба у меня. второй нет. Катализатор в ней был. Мешал газам выходить выхлопным. Убрал сие удовольствие
Совали в отверстие газоанализатор. Мерили. Говорили.
А по теории с нашим моментом должен до отсечки валить, а он не едет
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2013, 14:14:33
понимаешь, один труба у меня. второй нет. Катализатор в ней был. Мешал газам выходить выхлопным. Убрал сие удовольствие
Совали в отверстие газоанализатор. Мерили. Говорили.
А по теории с нашим моментом должен до отсечки валить, а он не едет

Куда дел второй труба ? Ушатал ?  :D
До какой отсечки ? На первых передачах чтоль ?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: inostranez от 16 Сентября 2013, 14:27:05
Макс, да впрыск же. Один труба же   *rules*

*Я твой прямоток труба шатал*  *bayan*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2013, 14:31:06
Макс, да впрыск же. Один труба же   *rules*

*Я твой прямоток труба шатал*  *bayan*

Антон, думай, думай, прежде чем писать  *ded*
Я знаю, что впрыск, я знаю, что одна  *facepalm*
У него щас тюн труба стоит, а я спрашиваю, куда он дел стоковую ! Поняно ?  ;)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: inostranez от 16 Сентября 2013, 14:35:56
Да ну вас всех  :D

А бывает впрыск плоскодроссельный?  *repa*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 16 Сентября 2013, 14:38:12
Да ну вас всех  :D

А бывает впрыск плоскодроссельный?  *repa*

Серж, на своём ПЫЧе, замутил что-то с впрыском. Половину заслонок убрал, получилось что-то, типо этого  :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Pasis от 17 Сентября 2013, 17:07:05
1 установив прямоток, ровно как и сделав любое изменение касающееся мощности мотора, можно получить как обеднение так и перелив... причем можно получить и то и другое сразу, допустим на низах будет лить, на верхах беднить или наоборот... такое бывает довольно часто... Я большое кол-во мотиков замерял и настраивал на стенде, часто встречал и то и другое и одновременно оба явления... Поэтому однозначно нельзя сказать что получишь в итоге. В лучшем случае смесь не существенно сместится в какую либо сторону, и ты не почуствуешь ухудшения...

2 по свечам, можно определить погоду на марсе... настроить двигатель... хм, лет через 5 каждодневных тестов. может и получится приблизительно, да и то если четко понимать что делаешь и зачем :)   До работы на стенде я свой джиксер именно так настраивал сначала с диноджетом 1й стадии, потом 3й... настройка велась долгое время, по свечам, по косвенным признакам и тд... и даже я думал что настроил его.... Закатил мотик на стенд в свой первый рабочий день))) и прифигел, насколько настройка далека от идеала...  и потом на стенде очень много времени пытался привести смесь к идеалу на карбах... много что пробовал, экспериментировал и тд... результат порадовал...   и стало понятно, что по свечам и дыму можно настроить только приблизительно....   Даже имея одну широкополосную лямбду далеко не всегда есть возможность настроить хорошо... нужны доп приборы и методы замеров...

3  Вот на нижнем графике две кривых.
 Одна идет в районе 14.7, другая проваливается под 12...

Обычно 14.7 это смесь на холостых, и режимах работы около этого.  Для них это нормальная смесь...    Для мощностных режимов для водянок смесь колеблется около 13-13.2,  для воздушников обычно около 12.5.   
14.7 для мощностных режимов это очень бедно- мотор будет греться как херов кипятильник,  есть риск словить детон, естественно ехать не будет.

если смесь проваливается под 12, то ехать тоже не будет, плюс будет коптить, жрать и свечи умирать.

плюс, даже на инжекторах достаточно редко встречается настолько ровные графики смеси, тем более без настройки, ну где проваливается под 12, там явно не ровный)

ну и графики мощности момента как из учебника по двигателестроению... практически эталонные. Или они так сильно сглажены?


Вывод, что то тут не стыкуется.
если у тебя смесь 12 и ниже- ехать не будет.  если 14.7 тоже...

Из за одной трубы так лить во всем диапазоне не будет, тем более на инжекторе.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Pasis от 17 Сентября 2013, 17:10:28
до отсечки валить моторы классиков не будут, тк. нет у них момента на верхах. сам видешь как он падает после середины, это из за сток валов, маленьких клапанов, карбов, дросселей и тд. Все настройки на момент на низах и середине...
Поэтому чтобы эти моторы раздушить надо заниматься в первую очередь головой и впуско-выпуском... тогда появится мясо на верху.

это справедливо для всех моторов, выходцев из 80х,  бандиты, хыжеры, хачи, сибихи, зефиры и тд, ну и свежие классики типа GSX 1400 в этой же группе.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 17 Сентября 2013, 17:22:27
Саш, как всегда, познавательно  *good2*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Sega от 17 Сентября 2013, 17:42:32
Согласен с Максом !  *good2*
Вот, уже есть на что ориентироваться при настройке, когда лямбда будет !
А если "инвайт" воткнуть, то вообще красиво будет, куча картинок, графиков и прочее !  :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: orientnetzlo от 17 Сентября 2013, 19:33:04
Pasis я холостые по альфе выставил 14.8 и мотоцикл нормально поехал и перестал так сильно греться, интересно при разгоне на сколько должна обогощаться смесь, надо уже приварить гайку в выхлопную, буду графики смотреть
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Pasis от 17 Сентября 2013, 22:43:28
на холостых смесь как раз около 14.7 а дальше идет богаче. на воздушниках обычно делают около 12.5 в зоне 1\3 ручки газа и дальше до полной.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 03 Октября 2013, 01:28:50
Какая интересная тема у вас тут образовалась *popcorm*
Тогда скажите мне пожалуйста.
имеем мот в стоке но с прямотоком 4х2х1. до ампутации писюна в воздухане всё было отлично, прёт во всём диапазоне, свечки кофе с молоком всё хорошо, удалил писюн и получил обеднение :( свечи белые. мотор вроди как не греется, масло больше 110 не поднималось и то в пробках когда ползёшь. пытался играть жиклёрами, получил перелив. с низов вяло, после 3000 пинок в зад, отрыв рук, на 8500 скисает, свечи чёрные. пробовал иглами играть, поднимаю на одну риску иглы,жиклёры сток 95е в принципе по свечам ничего не меняется( белые), но появляется затык на средних оборотах. едеш 90кмч и мотор начинает скисать, чуть ручку открутил пинок. тут ещё заметил что присутствует калийное зажигание :'(надоело мне всё это решил вернуть в зад крышку с писюном в воздухан.
Но может мне здесь ещё экскриментов на зиму накидают :-[ ;)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 03 Октября 2013, 02:24:20
выше твоего поста товарищ ответы давал, в личку к нему постучи
Название: Re: Диностенд
Отправлено: orientnetzlo от 04 Октября 2013, 00:00:05
купи альфаметр, запиши графики работы двигателя и выложи сюда, тогда можно будет что то сказать
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 09 Апреля 2014, 15:12:58
ну что флудерасты, пол года прошло :)   на вторник записался на стенд.   кто со мной?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Евгений.xxx от 09 Апреля 2014, 15:19:01
ну что флудерасты, пол года прошло :)   на вторник записался на стенд.   кто со мной?
тюнеры и гошэки еще не открылись и весь тюн не прилепили  :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: inostranez от 09 Апреля 2014, 15:40:39
Давно хочу на стенд  ::) Но не в будний день  :D И кстати почём всё удовольствие?  *repa*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 09 Апреля 2014, 15:51:42
от 500 до 1500
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 10 Апреля 2014, 12:47:11
Туда же поедешь ? В будни я никак  :(
Отпишись обязательно.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 10 Апреля 2014, 13:58:49
не, сейчас на воробьевское шоссе
http://www.rk-service.ru/tjuning/
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 10 Апреля 2014, 16:12:49
Понятно. Тож думаю туда сгонять проверить посмотреть.. удачи  Отпишись что да как обязательно.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 22 Апреля 2014, 08:53:28
Зануда,,,,,, я весь в нетерпении. где отчёт? *rules* *repa*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 22 Апреля 2014, 15:10:46
скатался.   цена 1000 рублей.   по времени 20 минут.   
намерили 95 на колесе.   специально уточнял, именно на колесе.   102 крутящего.   
с топливом сказали все идеально.
вот
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Апреля 2014, 15:12:35
расшифруйте для непонятливых  *facepalm*  :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 22 Апреля 2014, 15:14:14
Адекватный замер  :)

расшифруйте для непонятливых  *facepalm*  :D

Там понятные цифры вверху, Жень. 95 сил.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Апреля 2014, 15:18:34
ну это же на колесе  8)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 22 Апреля 2014, 15:20:46
для владельцев карбюратора с лямбдой настраивают смесь.   так проще, быстрей и наглядней.   разбирается, шаманится, прогоняется.   и так до победного.
но не дешево.
ну это же на колесе  8)
отсюда сделаем вывод, что производитель инфу дает на колесе.   при эталонных условиях, на хорошем топливе.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: East от 22 Апреля 2014, 16:52:51
Маловато как-то 95 лошадок... :D :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 22 Апреля 2014, 17:01:05
ну это же на колесе  8)
Так на колене больше будет  *good2*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 22 Апреля 2014, 17:04:08
для владельцев карбюратора с лямбдой настраивают смесь.   так проще, быстрей и наглядней.   разбирается, шаманится, прогоняется.   и так до победного.
но не дешево.
ну это же на колесе  8)
отсюда сделаем вывод, что производитель инфу дает на колесе.   при эталонных условиях, на хорошем топливе.
Заблуждение...
Везде дают мощь с колена (99/)
Лодочные моторы слышал на винте указывают  буржуи.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 22 Апреля 2014, 20:58:55
на колене наверное был первый замер, третье сообщение темы.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 22 Апреля 2014, 22:49:01
на колене наверное был первый замер, третье сообщение темы.
Скорей всего так. если 1300 европеец да ещё и тюненый  то вполне
 тоже запишусь к ним
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 23 Апреля 2014, 00:19:51
не, это два разных стенда.   и нахрен на колене мощность знать?   главное конечный результат, на колесе.   и кто результатом пользуется.
данная тема должна быть интересна владельцам плоских с диной.   там помогут отрепетировать
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 23 Апреля 2014, 16:49:05
не, это два разных стенда.   и нахрен на колене мощность знать?   главное конечный результат, на колесе.   и кто результатом пользуется.
данная тема должна быть интересна владельцам плоских с диной.   там помогут отрепетировать
Как глухой с немым  *friends*
Я тебе про 95 на колесе.  На валу как раз под 120 будет.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 26 Апреля 2014, 02:21:10
как то так пока вышло :P
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6l8bjp-zop.jpg)
жиклёры 110, заливает его ??? а свечи белые!!!! *zloy*
максималку выдал 260кмч ::) 98 ЛС и 95 Нм
сейчас поставил жиклёры  первый -четвёртый 100. второй-третий 103.
посмотрю с оказией что вышло. *repa*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 26 Апреля 2014, 02:48:19
А чего у них не отрепетировал? Дорого?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 26 Апреля 2014, 02:58:32
У них дорого, да и инструмент весь в гараже с запасом жиклёров.
посему уехал делать адский туниХ  :D к себе в гараж.
жиклёры поменял, с винтами поигрался, отсинхронить сегодня не смог :'(
завтра займусь, и мож опять к ним сгоняю.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: SaShok от 26 Апреля 2014, 04:11:45
Кто может за денежку отстроить карбы на стенде от и до, начиная от уровня топлива заканчивая балансом топлива по цилиндрам ? Как только выхлоп приедет надо заняться, по свечам что то понятное есть, едет хорошо, но я чую можно больше....

И сколько стоит подобное удовольствие ?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 26 Апреля 2014, 12:11:32
Около 8 рублей
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 28 Апреля 2014, 00:06:34
Продолжаем мерятся пиписьками ::) :D
жиклёры
1,4 -100. 2,3-103 виннты ХХ 3 оборота. работать на ХХ не прогретый не хочет :'(. грею на подсосе минуты три, убираю подсос и обороты падают до 700-600 *repa* чего ему не хватает? чего ему много?
результат.
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbu8h-ujh.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbuf5-17a.jpg)
богатит сцучечка маленько *repa*
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbu8v-j9r.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbuet-krm.jpg)
Куда копать? я уже и не знаю *repa*
одно бесит!!!! свечи БЕЛЫЕ!!!! *zloy*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 28 Апреля 2014, 00:41:36
А спросить у мастера не судьба
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 28 Апреля 2014, 01:18:22
Да ессно говорил.
на вскидку и при детальном разборе ничего не выяснили, ни к чему не пришли. выкрутить винты? тогда обогащу и без того богатую смесь на переходных режимах. И как убрать обогащение в районе 5000-6000 *repa*
предположительно можно жиклёры откинуть до 98, и винты выкрутить на оборот(+1) но тогда не понятно что получится *repa* на преходных режимах, он и так сейчас богатит .
Название: Re: Диностенд
Отправлено: kps099 от 28 Апреля 2014, 01:43:22
я бы опустил иглы на одно деление
свечи - калильное какое?
сколько пробег после регулировок?
забей, мож просто высококачественный бенз, вот и нету цвета на электродах
 
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 28 Апреля 2014, 01:59:40
я бы опустил иглы на одно деление
свечи - калильное какое?
сколько пробег после регулировок?
забей, мож просто высококачественный бенз, вот и нету цвета на электродах
Иглы в середине
свечи денсо 24
пробег 50 км после регулировки
бензин 92 газпром
Название: Re: Диностенд
Отправлено: kps099 от 28 Апреля 2014, 02:05:51
пробег мало
ты каждый раз за рубль заезжаешь?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: SaShok от 28 Апреля 2014, 02:43:22
Середина регулируется иглой...
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 28 Апреля 2014, 11:05:25
пробег мало
ты каждый раз за рубль заезжаешь?
что изменится в регулировках при большем пробеге?
Да. а как иначе ???
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Zebring от 28 Апреля 2014, 13:11:14
Продолжаем мерятся пиписьками ::) :D
жиклёры
1,4 -100. 2,3-103 виннты ХХ 3 оборота. работать на ХХ не прогретый не хочет :'(. грею на подсосе минуты три, убираю подсос и обороты падают до 700-600 *repa* чего ему не хватает? чего ему много?

(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbu8v-j9r.jpg)
Куда копать? я уже и не знаю *repa*

Я конечно, вообще не спец, но что со впуском? Штатный бокс или нулевики индивидуальные? У меня бы родилась идея поиграть объёмом эйрбокса, чтобы сдвинуть резонансные частоты - как-то они слишком явно выражены на графике состава смеси..

одно бесит!!!! свечи БЕЛЫЕ!!!! *zloy*
В руководстве по настройке диноджета (вроде) было сказано, что цвет свечей стабилизируется после 15 минут работы на конкретном режиме, и поэтому, дескать, очень трудно по ним чего-то там судить.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: kps099 от 28 Апреля 2014, 20:08:33
Середина регулируется иглой...
дык середина и богатит, судя по альфе
ваще-то, и так мощностной режим по графику
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 28 Апреля 2014, 21:59:39
обеднить маленько было бы не плохо.
и с ХХ разобраться, нет его, пропал *swoon*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 24 Мая 2014, 14:57:34
Бонд, как дела? Разрулил со смесью?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 24 Мая 2014, 22:38:05
Иглы опустил на деление, винты выкрутил на 4,5 оборота. Пока так гоняю до стенда не доехал пока.
Прет -жрет  ;) вроди как не особо греется.  ХХ куевый но есть :D
Забил!
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 24 Мая 2014, 23:43:25
Главное, чтоб без провалов. Бесят они ужасно :D :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Бонд от 25 Мая 2014, 01:37:37
Провалов нет. есть неприятность одна, пока не понял от чего, прогрев нормально, убираю подсос обороты 800-900.
начинаю ехать  бывают рывки как будто искра на долю секунд пропала и снова есть.  после пары разгонов ХХ поднимается до положенных 1100 затыков этих нет. все это от недогрева имхо. прогревается чуть больше и нормуль.
посмотрю на стенде воздух - топливо станет понятно от чего такие затыки и ХХ.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 18 Сентября 2014, 02:29:00
замер
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 18 Сентября 2014, 02:33:52
прошу прощения за дубляж с мобильника зараза так грузит. по графику мощьность с движки. смесь 11,8/11,5 во всем диапазоне и как выяснилось просадка по смеси при резком открытии газа. ускорительный насос не отрабатывает как надо
Название: Re: Диностенд
Отправлено: zanuda13 от 18 Сентября 2014, 03:38:13
где замеры делал?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 18 Сентября 2014, 09:54:33
где замеры делал?
http://www.upsolute.ru/
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 31 Мая 2015, 01:38:23
Приехал я в aes-moto, а мотик брюхом цепляет пандус стенда. В измерении отказали. *wall* Очень жаль, буду покорять другие конторы. Думаю к лучшему, махну сцеплению, поставлю усиленные пружинки, и теперь точно на стенд, с исправным мотоциклом!
Название: Re: Диностенд
Отправлено: East от 31 Мая 2015, 01:42:50
Эээ, это почему он так вдруг? Низко в траверсах вилка?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Золотой от 31 Мая 2015, 01:48:52
Приехал я в aes-moto, а мотик брюхом цепляет пандус стенда. В измерении отказали. *wall* Очень жаль, буду покорять другие конторы. Думаю к лучшему, махну сцеплению, поставлю усиленные пружинки, и теперь точно на стенд, с исправным мотоциклом!

Машинку тоже надо менять?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 31 Мая 2015, 12:05:25
Эээ, это почему он так вдруг? Низко в траверсах вилка?
Изза коллектора выхлопа, остбенность такая((
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 31 Мая 2015, 12:06:12
Приехал я в aes-moto, а мотик брюхом цепляет пандус стенда. В измерении отказали. *wall* Очень жаль, буду покорять другие конторы. Думаю к лучшему, махну сцеплению, поставлю усиленные пружинки, и теперь точно на стенд, с исправным мотоциклом!

Машинку тоже надо менять?
По идее да, или ставить тюн цилиндр. Поезжу со стоковой, руку покачаю
Название: Re: Диностенд
Отправлено: SaShok от 31 Мая 2015, 15:56:20
Вообще где самый дешевый стенд в москве ?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Золотой от 31 Мая 2015, 17:35:10
Вообще где самый дешевый стенд в москве ?

И цена вопроса?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 31 Мая 2015, 21:46:56
1000 рублей, hax-666 ездил, буду во вторник узнавать, когда подъехать можно
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 04 Июня 2015, 23:26:40
Мои замеры. 125 на валу, 97-99 на колесе
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 03:07:12
Забавно, у меня все пиковые показатель ниже по оборотам
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 11:44:04
Забавно, у меня все пиковые показатель ниже по оборотам

может из-за манифолдов?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 13:22:12
Забавно, у меня все пиковые показатель ниже по оборотам

может из-за манифолдов?
думаю да, еще у меня не такой злой. опять таки если судить по графику
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 14:08:38
Забавно, у меня все пиковые показатель ниже по оборотам

может из-за манифолдов?
думаю да, еще у меня не такой злой. опять таки если судить по графику

тебе надо плоские отстраивать со специалистом, а то с ними совсем никакого прихода считай нет, по сравнению со стоком. Хотя у меня фильтр в аирбоксе, а у тебя индивидуальные.
И меняй манифолды!
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 14:14:41
манифолды менять надо, но как всегда не на что , по смеси они отстроенны еще в жапане, просадки по смеси нет , смесь ровная во всех режимах
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 14:19:18
манифолды менять надо, но как всегда не на что , по смеси они отстроенны еще в жапане, просадки по смеси нет , смесь ровная во всех режимах
Вернее есть на что, но приоритеты не те, да?)))

По поводу смеси, ты писал
Цитировать
смесь 11,8/11,5 во всем диапазоне и как выяснилось просадка по смеси при резком открытии газа. ускорительный насос не отрабатывает как надо

вчера общался с Пасисом, на мой график он сказал
Цитировать
На низах должно быть около 13,5-14, а с середины и до конца около 12,5-12,8 смесь

Так как у тебя на всем диапазоне такая смесь, то тебе нужно еще настраивать, сделать чуть беднее.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 14:24:23
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 14:26:29
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов

фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 14:35:26
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов

фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
смесь забеднить можно увеличив подачу воздуха!!!! увеличить подачу воздуха можно самым простым методом (манифолды от fj)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 14:37:59
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов

фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
смесь забеднить можно увеличив подачу воздуха!!!! умеличить подачу воздуха можно самым простым методом (манифолды от fj)

точняк!!! ну а мне наоборот, опуская иглы.
Слушай, а ты отстроенные бу брал, снятые с мотика, да?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 14:46:41
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов

фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
смесь забеднить можно увеличив подачу воздуха!!!! умеличить подачу воздуха можно самым простым методом (манифолды от fj)

точняк!!! ну а мне наоборот, опуская иглы.
Слушай, а ты отстроенные бу брал, снятые с мотика, да?
Истории я этих карбов не знаю полной. Но судя по тому что я в них не разу не лазил, и не собираюсь. Они уже были настроены и стояли на моте
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 15:01:51
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов

фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
смесь забеднить можно увеличив подачу воздуха!!!! умеличить подачу воздуха можно самым простым методом (манифолды от fj)

точняк!!! ну а мне наоборот, опуская иглы.
Слушай, а ты отстроенные бу брал, снятые с мотика, да?
Истории я этих карбов не знаю полной. Но судя по тому что я в них не разу не лазил, и не собираюсь. Они уже были настроены и стояли на моте

через кого тащил?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 15:08:58
Может быть будет новость для тебя, но я их здесь купил)))))
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 15:09:39
Может быть будет новость для тебя, но я их здесь купил)))))

а кто продал то? Макс?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 15:09:44
Макс1300 предложил и я согласился)))
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 15:10:17
Макс1300 предложил и я согласился)))

буду его мучать)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 15:11:09
Макс1300 предложил и я согласился)))

буду его мучать)
Мучить его не надо !!!
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 05 Июня 2015, 15:12:18
Сейчас плоских, в наличии, нет  *shlyapa*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: SaShok от 05 Июня 2015, 15:20:42
Можно контаты там где стенд за тысячу и телефон
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 15:21:10
Сейчас плоских, в наличии, нет  *shlyapa*
когда новые поступления ожидать?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 15:21:43
Можно контаты там где стенд за тысячу и телефон
я ссылку приводил выше.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: maxim1300 от 05 Июня 2015, 15:22:08
когда новые поступления ожидать?

Дим, как обычно, внезапно  *ded*
 :D
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 15:23:22
когда новые поступления ожидать?

Дим, как обычно, внезапно  *ded*
 :D
как всегда))) не ждёшь и тут Бах обухом по голове "ништяки есть"
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 15:23:47
когда новые поступления ожидать?

Дим, как обычно, внезапно  *ded*
 :D

Макс, я в очереди за плоскими)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 15:28:11
когда новые поступления ожидать?

Дим, как обычно, внезапно  *ded*
 :D

Макс, я в очереди за плоскими)
в продаже были тмр'ы у нас на форуме по очень сладкой цене!!!
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 05 Июня 2015, 15:35:11
когда новые поступления ожидать?

Дим, как обычно, внезапно  *ded*
 :D

Макс, я в очереди за плоскими)
в продаже были тмр'ы у нас на форуме по очень сладкой цене!!!
они вроде мне не подойдут
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 05 Июня 2015, 15:39:11
При наличии рук и такой цене, они хоть черту лысому подойдут
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 23 Июля 2015, 01:32:54
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком. Замер где и в прошлый раз. Из доработок другие мозги.
Жутко богатит и это надо решать ....
График чуть позже .
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Saharov от 23 Июля 2015, 01:34:07
Мозги какие?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 23 Июля 2015, 02:05:02
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком. Замер где и в прошлый раз. Из доработок другие мозги.
Жутко богатит и это надо решать ....
График чуть позже .

ты забыл упомянуть манифолды....
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Johny от 23 Июля 2015, 02:09:16
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком.
*good2*
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 23 Июля 2015, 02:23:53
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком. Замер где и в прошлый раз. Из доработок другие мозги.
Жутко богатит и это надо решать ....
График чуть позже .

ты забыл упомянуть манифолды....
Они вообще ничего не дали , я в этом уверен . ни горки ни чего на графике
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Johny от 23 Июля 2015, 02:45:28
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком. Замер где и в прошлый раз. Из доработок другие мозги.
Жутко богатит и это надо решать ....
График чуть позже .

ты забыл упомянуть манифолды....
Они вообще ничего не дали , я в этом уверен . ни горки ни чего на графике
Что интересно, моща доступна без ухода момента вверх, здорово.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: SaShok от 23 Июля 2015, 02:50:24
Дособираю скоро фзх с дюнаджетом и надо будет померять, прям интересно
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Johny от 23 Июля 2015, 03:11:20
ты забыл упомянуть манифолды....
Они вообще ничего не дали , я в этом уверен . ни горки ни чего на графике
Хммм, Сахаров, вот скажи пожалуйста как главный специалист, а карбы FJ и ЧОКа одинаковые (ну с поправкой на жиклеры и т.п.)?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 23 Июля 2015, 10:27:57
Дособираю скоро фзх с дюнаджетом и надо будет померять, прям интересно

Собирай и замеряй, желательно на том же стенде что и я ( дёшево и поправку на другой стенд делать не надо)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: SaShok от 03 Августа 2015, 05:40:55
Почти дособирал, вроде едет но маловаты жиклеры кажется... Надо на неделе записаться на замер
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 06 Августа 2015, 01:06:20
Есть у меня отзыв, про контору aes moto. Отдал на регулировку плоскодросселей. Когда забирал - дали график, на котором абсолютно ровная смесь. Сегодня мерил в другом месте - богатит так, что черный дум из глушаков валит. Вообщем не советую эту контору, за те бабки, которые они запросили - могли бы сделать и лучше. Короче пидоры.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2015, 02:01:55
Температура воздуха при замерах одинаковая была или когда строили сексуальные меньшинства была сильно меньше?
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 06 Августа 2015, 02:10:06
Температура воздуха при замерах одинаковая была или когда строили сексуальные меньшинства была сильно меньше?
больше или меньше роли не играет.  Чёрный дым с глушаком и смесь богатющая настолько что ппц
Название: Re: Диностенд
Отправлено: Saharov от 06 Августа 2015, 03:30:50
Ещё как играет.
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 06 Августа 2015, 12:26:41
Ещё как играет.
согласен что играет, но не настолько чтоб чёрный дым с глушаком ху*рил  и смель была ниже 10(образно)
Название: Re: Диностенд
Отправлено: SaShok от 29 Апреля 2016, 14:26:49
В аес мерять карбовый мот отказались
Название: Re: Диностенд
Отправлено: PROdj от 29 Апреля 2016, 16:47:16
В аес мерять карбовый мот отказались

почему? может не смогли на стенд затащить из за дорожного просвета? вообще они офигевшие конечно
Название: Re: Диностенд
Отправлено: hax-666 от 01 Мая 2016, 01:12:29
В аес мерять карбовый мот отказались
можно заехать в RSWmoto, по предворительно договороренности(созвону) мерят любой мот http://vk.com/rswmoto
Название: Re: Диностенд
Отправлено: SaShok от 01 Мая 2016, 18:43:56
По телефону отказались. В Винде сказали запросто после праздников, 1500 замер