Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: zanuda13 от 13 Сентября 2013, 19:12:56
-
заехал я вчера на стенд проверить смесь под нагрузкой. Чувак намерил почти 120 лошадей на валу. И момент 124.
А в паспорте пишут 97. Они с колеса считают или от налогов уходят?
Кстати, наибольший момент наблюдается от 4500 до 6500 оборотов, нахрена крутить дальше?
Это на фоне высказываний кого то, кто говорил что 12000 крутит
-
Вить,а сколько сея процедура стоит и где находится ? *popcorm*
-
1500. алтушка.
парень занимается ТОЛЬКО тюном и доводкой.
http://aes-moto.ru/
-
объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.
-
заехал я вчера на стенд проверить смесь под нагрузкой. Чувак намерил почти 120 лошадей на валу. И момент 124.
А в паспорте пишут 97. Они с колеса считают или от налогов уходят?
Кстати, наибольший момент наблюдается от 4500 до 6500 оборотов, нахрена крутить дальше?
Это на фоне высказываний кого то, кто говорил что 12000 крутит
в мото писали, типа ечть суваки которые ездят "на лошадях" и которые "на моменте". по треку. типа тру пацаны на моменте должны ездить *wild*
*moto* *inkvisitor* на правильных мотоциклах *inkvisitor* *moto*
-
Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:
В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!
А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/
Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту, выдаёт 182 л.с. А на деле, всего 143 *bayan*
А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³, 180,8 л.с. А на деле, 179,8 *bayan*
Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть 8) А не прибавлять 20 ;D
объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.
Спасибо, Кэп, а то мы и не знали *facepalm* ;D
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ? *ded*
-
на этом стенде мощность измеряется в сферическом вакууме... заедь на любой другой и увидешь... сил 85-90 на колесе у тебя
про расточить сток блок, да можно, но не до 1.5...
у дукати мощность не на колесе измеряется) замеряли много дукати, разброс мощности между колесом и тем что в птс- примерно как у японцев...
-
...
у дукати мощность не на колесе измеряется) замеряли много дукати, разброс мощности между колесом и тем что в птс- примерно как у японцев...
Саш, спорить не буду, не эксперт, но в статейке по ссылке, всё сходится.
-
Насколько я знаю, япы не меряют мощность с колеса. Вообще, кроме Дукаса, никого не припомню, кто выдаёт такие характеристики.
Верность замеров ставлю под сомнение.
Цитата самого AES:
В отличие от распространенных диностендов, наш позволяет вычислить потери на трансмиссии мотоцикла, что делает замеры более точными. Так же, стенд позволяет вычислить мощность не только на колесе, но и на коленчатом валу (как раз та цифра, которую Вы видите в ПТС). Для мотоциклов в хорошем техническом состоянии, отличие измеренной мощности от заявленной заводом-изготовителем составляет не более 2.5 лошадиных сил!
А вот и статейка с замерами мощности на разных мопедах:
http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/shestero-na-odnogo-sravnitelnyy-test-sportlitrov/
Для ленивых поясню, что Яма R-1, по паспорту, выдаёт 182 л.с. А на деле, всего 143 *bayan*
А вот результаты Ducati Desmosedici RR: 2008, 990 см³, 180,8 л.с. А на деле, 179,8 *bayan*
Так что, если в ПТС написано 98 сил, можно смело 10 откинуть 8) А не прибавлять 20 ;D
объяснил, что на нашем движке нормального прироста л.с. без существенных вложений не получить. валы, поршни, шестерни кпп и т.д.
просто мозг прошить не имеет смысл, движок самодостаточен *good2* *good2* *good2*
и бигблок покупать не обязательно, можно этот расточить. только не бюджетно это нихрена.
Спасибо, Кэп, а то мы и не знали *facepalm* ;D
Ничего, что у нас стопицот тем про доводку мотора и тд и тп ? *ded*
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.
-
на этом стенде мощность измеряется в сферическом вакууме... заедь на любой другой и увидешь... сил 85-90 на колесе у тебя
так он и говорил, что это на первичном валу. если кто то спонсирует я только ЗА.
Вообще я туда поехал узнать качество смеси на разных оборотах.
Макс, мне хватает того, что ВСЕ ЧОКи с которыми я катал сливают.
Можете себе померять для сравнения. График приведен выше.
Есть сомнения - заедь, померяй. Сравним тюн и сток :D
-
Макс, мне хватает того, что ВСЕ ЧОКи с которыми я катал сливают.
Можете себе померять для сравнения. График приведен выше.
Есть сомнения - заедь, померяй. Сравним тюн и сток :D
Ха-ха-ха, Витя, а ты жгун ;D
Буду знать, что у тебя "ЧОК спешел эдишн" *bayan*
И, это, мой мопед стар, а твой молод. И тюна на мощу у меня нет. Мопед просто раздушен, так что суперрезультатов он не покажет.
-
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.
Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул *popcorm* , а не по клавишам тыкал :D
-
помимо мойки и полировки техникой пользоваться по назначению нужно *ded*
-
помимо мойки и полировки техникой пользоваться по назначению нужно *ded*
Я и использую. Важно качусь, сверкая тюном *ded* :D
-
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.
Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул *popcorm* , а не по клавишам тыкал :D
Да Макс спасибки, я тока *drink* а щас *popcorm* более не буду ::)
-
Херь полнейшая. ЖОлтая пресса.Надо смотреть реалиям в лицо.
Саш, херь, это то, что ты накалякал. Возможно под воздействием крепких напитков. А там у людей всё грамотно расписано.
Лучше бы ты свой любимый смайл воткнул *popcorm* , а не по клавишам тыкал :D
Чукча не писатель- чукча читатель *rules*
-
)))
я панигалю не мерил, мерил всяких монстров... мощность на колесе- сильно ниже мощности заявленной.
Первичный вал это как бы и не колесо и не коленвал... так что хз для чего знать мощность на нем. Имхо мощность на колесе важнее знать, сколько до него доходит...
-
1500. алтушка.
парень занимается ТОЛЬКО тюном и доводкой.
http://aes-moto.ru/
кстати, и что тебе сказали по смеси? Очень бедно или очень богато?))) графики прям гладкие :)
-
Богатит. Можно убавить, но лучше не лезть. Не настолько критично, что клапана погорят.
Мне главное, что не беднит. Прогар поршней обиден.
А мощьность...... А зачем её знать вообще? Обычному пользователю :)
-
а как ты это понял исходя из этих графиков?
-
Я ни в этих, ни в каких других графиках....
Спрашивал у владельца этого добра. Нафига ж я туда приехал.
Если кто то обоснует, что парень мне херню втюхал, готов поехать к нему за доп информацией, с передачей трубки и подробными объяснениями
-
Вить, а оно надо кому, обосновывать что-то ? ???
Тебе инфу дали ? Думай что, к чему ;)
Пасис всё верно сказал, что лошади у тебя дутые получились.
Можно конечно гордиться, и всем эти графики показывать, чтобы завидовали, но по факту, ничего нет. Как было ~80 реальных, так и осталось :D
-
Макс, друх, мне сравнить не с чем.
последний раз, для тех, кто на бронепоезде: мне нужно было успокоение по поводу качества смеси. А на лошадей мне срать, по причине поста 9
-
Как они состояние смеси определяют? *repa* Поднастрить тоже могут?
А так да, для воздушника пусть лучше чуть богатит чем наоборот.
-
газоанализатор. карбы регулируют.
-
Макс, друх, мне сравнить не с чем.
последний раз, для тех, кто на бронепоезде: мне нужно было успокоение по поводу качества смеси. А на лошадей мне срать, по причине поста 9
Видимо, мы с тобой, в одном бронепоезде едем. С какого уя ты попёрся качество смеси мерять ? ???
Дудку штатную снял и решил что началось аццкое обеднение ? :D
Успокоение :D А так небось ночей не спал, переживал :D Отжигал, сцепление сжигал и переживал по поводу смеси :D
...
А так да, для воздушника пусть лучше чуть богатит чем наоборот.
Антох, на мопедах с 2000 года карбы настроены на слегка бедную смесь. Уже с завода. Экология, млять *facepalm*
Пока никто не умер :D
-
открою тайну. при замене глушителя смесь БОГАТИТ
-
Да ладно ? :o
Тебе повезло. У меня смесь как была бедноватая, так и осталась. Приходится жиклёрами играть.
-
Не согласен, при установке прямотока смесь беднит. С нештатными дудками увеличивается расход воздуха из-за пониженного сопротивления на выпуске, а количество топлива остается неизменным по причине определённой пропускной способности жиклёра. А какая смесь бедная? Та, в которой воздуха больше, чем топлива.
-
Не согласен, при установке прямотока смесь беднит. С нештатными дудками увеличивается расход воздуха из-за пониженного сопротивления на выпуске, а количество топлива остается неизменным по причине определённой пропускной способности жиклёра. А какая смесь бедная? Та, в которой воздуха больше, чем топлива.
это вы теорию?
или замеры есть(были)?
-
это вы теорию?
или замеры есть(были)?
Вить, а ты теорию или с обеими дудками мерял ? *popcorm*
-
С карбами эта теория 100% работает. С инжектором ХЗ, может там впрыск подстраивается. Датчики воздуха же есть там? *repa*
-
Себе прямотоки ставил - все свечи белые были, со штатными банками рыжие как положено, товарищ себе тоже прямоток ставил, тоже свечи белые. Очень долго мы занимались рукоблудием по подборке жиклёров и опусканием/поднятием игл. Я в итоге нормальную смесь так и не сделал, на богатой ездил, свечи на угли похожи были. Товарищ упорнее оказался, смесь правильную настроил.
-
Себе прямотоки ставил - все свечи белые были, со штатными банками рыжие как положено, товарищ себе тоже прямоток ставил, тоже свечи белые. Очень долго мы занимались рукоблудием по подборке жиклёров и опусканием/поднятием игл. Я в итоге нормальную смесь так и не сделал, на богатой ездил, свечи на угли похожи были. Товарищ упорнее оказался, смесь правильную настроил.
Да, я тоже как полный выхлоп вкорячил, тоже жиклёрами и иглами баловался, чтобы смесь забогатить чутка.
-
Вить, а ты теорию или с обеими дудками мерял ? *popcorm*
понимаешь, один труба у меня. второй нет. Катализатор в ней был. Мешал газам выходить выхлопным. Убрал сие удовольствие
Совали в отверстие газоанализатор. Мерили. Говорили.
А по теории с нашим моментом должен до отсечки валить, а он не едет
-
понимаешь, один труба у меня. второй нет. Катализатор в ней был. Мешал газам выходить выхлопным. Убрал сие удовольствие
Совали в отверстие газоанализатор. Мерили. Говорили.
А по теории с нашим моментом должен до отсечки валить, а он не едет
Куда дел второй труба ? Ушатал ? :D
До какой отсечки ? На первых передачах чтоль ?
-
Макс, да впрыск же. Один труба же *rules*
*Я твой прямоток труба шатал* *bayan*
-
Макс, да впрыск же. Один труба же *rules*
*Я твой прямоток труба шатал* *bayan*
Антон, думай, думай, прежде чем писать *ded*
Я знаю, что впрыск, я знаю, что одна *facepalm*
У него щас тюн труба стоит, а я спрашиваю, куда он дел стоковую ! Поняно ? ;)
-
Да ну вас всех :D
А бывает впрыск плоскодроссельный? *repa*
-
Да ну вас всех :D
А бывает впрыск плоскодроссельный? *repa*
Серж, на своём ПЫЧе, замутил что-то с впрыском. Половину заслонок убрал, получилось что-то, типо этого :D
-
1 установив прямоток, ровно как и сделав любое изменение касающееся мощности мотора, можно получить как обеднение так и перелив... причем можно получить и то и другое сразу, допустим на низах будет лить, на верхах беднить или наоборот... такое бывает довольно часто... Я большое кол-во мотиков замерял и настраивал на стенде, часто встречал и то и другое и одновременно оба явления... Поэтому однозначно нельзя сказать что получишь в итоге. В лучшем случае смесь не существенно сместится в какую либо сторону, и ты не почуствуешь ухудшения...
2 по свечам, можно определить погоду на марсе... настроить двигатель... хм, лет через 5 каждодневных тестов. может и получится приблизительно, да и то если четко понимать что делаешь и зачем :) До работы на стенде я свой джиксер именно так настраивал сначала с диноджетом 1й стадии, потом 3й... настройка велась долгое время, по свечам, по косвенным признакам и тд... и даже я думал что настроил его.... Закатил мотик на стенд в свой первый рабочий день))) и прифигел, насколько настройка далека от идеала... и потом на стенде очень много времени пытался привести смесь к идеалу на карбах... много что пробовал, экспериментировал и тд... результат порадовал... и стало понятно, что по свечам и дыму можно настроить только приблизительно.... Даже имея одну широкополосную лямбду далеко не всегда есть возможность настроить хорошо... нужны доп приборы и методы замеров...
3 Вот на нижнем графике две кривых.
Одна идет в районе 14.7, другая проваливается под 12...
Обычно 14.7 это смесь на холостых, и режимах работы около этого. Для них это нормальная смесь... Для мощностных режимов для водянок смесь колеблется около 13-13.2, для воздушников обычно около 12.5.
14.7 для мощностных режимов это очень бедно- мотор будет греться как херов кипятильник, есть риск словить детон, естественно ехать не будет.
если смесь проваливается под 12, то ехать тоже не будет, плюс будет коптить, жрать и свечи умирать.
плюс, даже на инжекторах достаточно редко встречается настолько ровные графики смеси, тем более без настройки, ну где проваливается под 12, там явно не ровный)
ну и графики мощности момента как из учебника по двигателестроению... практически эталонные. Или они так сильно сглажены?
Вывод, что то тут не стыкуется.
если у тебя смесь 12 и ниже- ехать не будет. если 14.7 тоже...
Из за одной трубы так лить во всем диапазоне не будет, тем более на инжекторе.
-
до отсечки валить моторы классиков не будут, тк. нет у них момента на верхах. сам видешь как он падает после середины, это из за сток валов, маленьких клапанов, карбов, дросселей и тд. Все настройки на момент на низах и середине...
Поэтому чтобы эти моторы раздушить надо заниматься в первую очередь головой и впуско-выпуском... тогда появится мясо на верху.
это справедливо для всех моторов, выходцев из 80х, бандиты, хыжеры, хачи, сибихи, зефиры и тд, ну и свежие классики типа GSX 1400 в этой же группе.
-
Саш, как всегда, познавательно *good2*
-
Согласен с Максом ! *good2*
Вот, уже есть на что ориентироваться при настройке, когда лямбда будет !
А если "инвайт" воткнуть, то вообще красиво будет, куча картинок, графиков и прочее ! :D
-
Pasis я холостые по альфе выставил 14.8 и мотоцикл нормально поехал и перестал так сильно греться, интересно при разгоне на сколько должна обогощаться смесь, надо уже приварить гайку в выхлопную, буду графики смотреть
-
на холостых смесь как раз около 14.7 а дальше идет богаче. на воздушниках обычно делают около 12.5 в зоне 1\3 ручки газа и дальше до полной.
-
Какая интересная тема у вас тут образовалась *popcorm*
Тогда скажите мне пожалуйста.
имеем мот в стоке но с прямотоком 4х2х1. до ампутации писюна в воздухане всё было отлично, прёт во всём диапазоне, свечки кофе с молоком всё хорошо, удалил писюн и получил обеднение :( свечи белые. мотор вроди как не греется, масло больше 110 не поднималось и то в пробках когда ползёшь. пытался играть жиклёрами, получил перелив. с низов вяло, после 3000 пинок в зад, отрыв рук, на 8500 скисает, свечи чёрные. пробовал иглами играть, поднимаю на одну риску иглы,жиклёры сток 95е в принципе по свечам ничего не меняется( белые), но появляется затык на средних оборотах. едеш 90кмч и мотор начинает скисать, чуть ручку открутил пинок. тут ещё заметил что присутствует калийное зажигание :'(надоело мне всё это решил вернуть в зад крышку с писюном в воздухан.
Но может мне здесь ещё экскриментов на зиму накидают :-[ ;)
-
выше твоего поста товарищ ответы давал, в личку к нему постучи
-
купи альфаметр, запиши графики работы двигателя и выложи сюда, тогда можно будет что то сказать
-
ну что флудерасты, пол года прошло :) на вторник записался на стенд. кто со мной?
-
ну что флудерасты, пол года прошло :) на вторник записался на стенд. кто со мной?
тюнеры и гошэки еще не открылись и весь тюн не прилепили :D
-
Давно хочу на стенд ::) Но не в будний день :D И кстати почём всё удовольствие? *repa*
-
от 500 до 1500
-
Туда же поедешь ? В будни я никак :(
Отпишись обязательно.
-
не, сейчас на воробьевское шоссе
http://www.rk-service.ru/tjuning/
-
Понятно. Тож думаю туда сгонять проверить посмотреть.. удачи Отпишись что да как обязательно.
-
Зануда,,,,,, я весь в нетерпении. где отчёт? *rules* *repa*
-
скатался. цена 1000 рублей. по времени 20 минут.
намерили 95 на колесе. специально уточнял, именно на колесе. 102 крутящего.
с топливом сказали все идеально.
вот
-
расшифруйте для непонятливых *facepalm* :D
-
Адекватный замер :)
расшифруйте для непонятливых *facepalm* :D
Там понятные цифры вверху, Жень. 95 сил.
-
ну это же на колесе 8)
-
для владельцев карбюратора с лямбдой настраивают смесь. так проще, быстрей и наглядней. разбирается, шаманится, прогоняется. и так до победного.
но не дешево.ну это же на колесе 8)
отсюда сделаем вывод, что производитель инфу дает на колесе. при эталонных условиях, на хорошем топливе.
-
Маловато как-то 95 лошадок... :D :D
-
ну это же на колесе 8)
Так на колене больше будет *good2*
-
для владельцев карбюратора с лямбдой настраивают смесь. так проще, быстрей и наглядней. разбирается, шаманится, прогоняется. и так до победного.
но не дешево.ну это же на колесе 8)
отсюда сделаем вывод, что производитель инфу дает на колесе. при эталонных условиях, на хорошем топливе.
Заблуждение...
Везде дают мощь с колена (99/)
Лодочные моторы слышал на винте указывают буржуи.
-
на колене наверное был первый замер, третье сообщение темы.
-
на колене наверное был первый замер, третье сообщение темы.
Скорей всего так. если 1300 европеец да ещё и тюненый то вполне
тоже запишусь к ним
-
не, это два разных стенда. и нахрен на колене мощность знать? главное конечный результат, на колесе. и кто результатом пользуется.
данная тема должна быть интересна владельцам плоских с диной. там помогут отрепетировать
-
не, это два разных стенда. и нахрен на колене мощность знать? главное конечный результат, на колесе. и кто результатом пользуется.
данная тема должна быть интересна владельцам плоских с диной. там помогут отрепетировать
Как глухой с немым *friends*
Я тебе про 95 на колесе. На валу как раз под 120 будет.
-
как то так пока вышло :P
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6l8bjp-zop.jpg)
жиклёры 110, заливает его ??? а свечи белые!!!! *zloy*
максималку выдал 260кмч ::) 98 ЛС и 95 Нм
сейчас поставил жиклёры первый -четвёртый 100. второй-третий 103.
посмотрю с оказией что вышло. *repa*
-
А чего у них не отрепетировал? Дорого?
-
У них дорого, да и инструмент весь в гараже с запасом жиклёров.
посему уехал делать адский туниХ :D к себе в гараж.
жиклёры поменял, с винтами поигрался, отсинхронить сегодня не смог :'(
завтра займусь, и мож опять к ним сгоняю.
-
Кто может за денежку отстроить карбы на стенде от и до, начиная от уровня топлива заканчивая балансом топлива по цилиндрам ? Как только выхлоп приедет надо заняться, по свечам что то понятное есть, едет хорошо, но я чую можно больше....
И сколько стоит подобное удовольствие ?
-
Около 8 рублей
-
Продолжаем мерятся пиписьками ::) :D
жиклёры
1,4 -100. 2,3-103 виннты ХХ 3 оборота. работать на ХХ не прогретый не хочет :'(. грею на подсосе минуты три, убираю подсос и обороты падают до 700-600 *repa* чего ему не хватает? чего ему много?
результат.
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbu8h-ujh.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbuf5-17a.jpg)
богатит сцучечка маленько *repa*
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbu8v-j9r.jpg)
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbuet-krm.jpg)
Куда копать? я уже и не знаю *repa*
одно бесит!!!! свечи БЕЛЫЕ!!!! *zloy*
-
А спросить у мастера не судьба
-
Да ессно говорил.
на вскидку и при детальном разборе ничего не выяснили, ни к чему не пришли. выкрутить винты? тогда обогащу и без того богатую смесь на переходных режимах. И как убрать обогащение в районе 5000-6000 *repa*
предположительно можно жиклёры откинуть до 98, и винты выкрутить на оборот(+1) но тогда не понятно что получится *repa* на преходных режимах, он и так сейчас богатит .
-
я бы опустил иглы на одно деление
свечи - калильное какое?
сколько пробег после регулировок?
забей, мож просто высококачественный бенз, вот и нету цвета на электродах
-
я бы опустил иглы на одно деление
свечи - калильное какое?
сколько пробег после регулировок?
забей, мож просто высококачественный бенз, вот и нету цвета на электродах
Иглы в середине
свечи денсо 24
пробег 50 км после регулировки
бензин 92 газпром
-
пробег мало
ты каждый раз за рубль заезжаешь?
-
Середина регулируется иглой...
-
пробег мало
ты каждый раз за рубль заезжаешь?
что изменится в регулировках при большем пробеге?
Да. а как иначе ???
-
Продолжаем мерятся пиписьками ::) :D
жиклёры
1,4 -100. 2,3-103 виннты ХХ 3 оборота. работать на ХХ не прогретый не хочет :'(. грею на подсосе минуты три, убираю подсос и обороты падают до 700-600 *repa* чего ему не хватает? чего ему много?
(http://photoshare.ru/data/41/41159/1/6lbu8v-j9r.jpg)
Куда копать? я уже и не знаю *repa*
Я конечно, вообще не спец, но что со впуском? Штатный бокс или нулевики индивидуальные? У меня бы родилась идея поиграть объёмом эйрбокса, чтобы сдвинуть резонансные частоты - как-то они слишком явно выражены на графике состава смеси..
одно бесит!!!! свечи БЕЛЫЕ!!!! *zloy*
В руководстве по настройке диноджета (вроде) было сказано, что цвет свечей стабилизируется после 15 минут работы на конкретном режиме, и поэтому, дескать, очень трудно по ним чего-то там судить.
-
Середина регулируется иглой...
дык середина и богатит, судя по альфе
ваще-то, и так мощностной режим по графику
-
обеднить маленько было бы не плохо.
и с ХХ разобраться, нет его, пропал *swoon*
-
Бонд, как дела? Разрулил со смесью?
-
Иглы опустил на деление, винты выкрутил на 4,5 оборота. Пока так гоняю до стенда не доехал пока.
Прет -жрет ;) вроди как не особо греется. ХХ куевый но есть :D
Забил!
-
Главное, чтоб без провалов. Бесят они ужасно :D :D
-
Провалов нет. есть неприятность одна, пока не понял от чего, прогрев нормально, убираю подсос обороты 800-900.
начинаю ехать бывают рывки как будто искра на долю секунд пропала и снова есть. после пары разгонов ХХ поднимается до положенных 1100 затыков этих нет. все это от недогрева имхо. прогревается чуть больше и нормуль.
посмотрю на стенде воздух - топливо станет понятно от чего такие затыки и ХХ.
-
замер
-
прошу прощения за дубляж с мобильника зараза так грузит. по графику мощьность с движки. смесь 11,8/11,5 во всем диапазоне и как выяснилось просадка по смеси при резком открытии газа. ускорительный насос не отрабатывает как надо
-
где замеры делал?
-
где замеры делал?
http://www.upsolute.ru/
-
Приехал я в aes-moto, а мотик брюхом цепляет пандус стенда. В измерении отказали. *wall* Очень жаль, буду покорять другие конторы. Думаю к лучшему, махну сцеплению, поставлю усиленные пружинки, и теперь точно на стенд, с исправным мотоциклом!
-
Эээ, это почему он так вдруг? Низко в траверсах вилка?
-
Приехал я в aes-moto, а мотик брюхом цепляет пандус стенда. В измерении отказали. *wall* Очень жаль, буду покорять другие конторы. Думаю к лучшему, махну сцеплению, поставлю усиленные пружинки, и теперь точно на стенд, с исправным мотоциклом!
Машинку тоже надо менять?
-
Эээ, это почему он так вдруг? Низко в траверсах вилка?
Изза коллектора выхлопа, остбенность такая((
-
Приехал я в aes-moto, а мотик брюхом цепляет пандус стенда. В измерении отказали. *wall* Очень жаль, буду покорять другие конторы. Думаю к лучшему, махну сцеплению, поставлю усиленные пружинки, и теперь точно на стенд, с исправным мотоциклом!
Машинку тоже надо менять?
По идее да, или ставить тюн цилиндр. Поезжу со стоковой, руку покачаю
-
Вообще где самый дешевый стенд в москве ?
-
Вообще где самый дешевый стенд в москве ?
И цена вопроса?
-
1000 рублей, hax-666 ездил, буду во вторник узнавать, когда подъехать можно
-
Мои замеры. 125 на валу, 97-99 на колесе
-
Забавно, у меня все пиковые показатель ниже по оборотам
-
Забавно, у меня все пиковые показатель ниже по оборотам
может из-за манифолдов?
-
Забавно, у меня все пиковые показатель ниже по оборотам
может из-за манифолдов?
думаю да, еще у меня не такой злой. опять таки если судить по графику
-
Забавно, у меня все пиковые показатель ниже по оборотам
может из-за манифолдов?
думаю да, еще у меня не такой злой. опять таки если судить по графику
тебе надо плоские отстраивать со специалистом, а то с ними совсем никакого прихода считай нет, по сравнению со стоком. Хотя у меня фильтр в аирбоксе, а у тебя индивидуальные.
И меняй манифолды!
-
манифолды менять надо, но как всегда не на что , по смеси они отстроенны еще в жапане, просадки по смеси нет , смесь ровная во всех режимах
-
манифолды менять надо, но как всегда не на что , по смеси они отстроенны еще в жапане, просадки по смеси нет , смесь ровная во всех режимах
Вернее есть на что, но приоритеты не те, да?)))
По поводу смеси, ты писал
смесь 11,8/11,5 во всем диапазоне и как выяснилось просадка по смеси при резком открытии газа. ускорительный насос не отрабатывает как надо
вчера общался с Пасисом, на мой график он сказал
На низах должно быть около 13,5-14, а с середины и до конца около 12,5-12,8 смесь
Так как у тебя на всем диапазоне такая смесь, то тебе нужно еще настраивать, сделать чуть беднее.
-
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов
-
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов
фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
-
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов
фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
смесь забеднить можно увеличив подачу воздуха!!!! увеличить подачу воздуха можно самым простым методом (манифолды от fj)
-
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов
фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
смесь забеднить можно увеличив подачу воздуха!!!! умеличить подачу воздуха можно самым простым методом (манифолды от fj)
точняк!!! ну а мне наоборот, опуская иглы.
Слушай, а ты отстроенные бу брал, снятые с мотика, да?
-
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов
фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
смесь забеднить можно увеличив подачу воздуха!!!! умеличить подачу воздуха можно самым простым методом (манифолды от fj)
точняк!!! ну а мне наоборот, опуская иглы.
Слушай, а ты отстроенные бу брал, снятые с мотика, да?
Истории я этих карбов не знаю полной. Но судя по тому что я в них не разу не лазил, и не собираюсь. Они уже были настроены и стояли на моте
-
я думаю ответ очевиден как день, как сделать смесь беднее не настраивая карбов
фильтры испачкать? я что то туплю, как? или настроить насос?
смесь забеднить можно увеличив подачу воздуха!!!! умеличить подачу воздуха можно самым простым методом (манифолды от fj)
точняк!!! ну а мне наоборот, опуская иглы.
Слушай, а ты отстроенные бу брал, снятые с мотика, да?
Истории я этих карбов не знаю полной. Но судя по тому что я в них не разу не лазил, и не собираюсь. Они уже были настроены и стояли на моте
через кого тащил?
-
Может быть будет новость для тебя, но я их здесь купил)))))
-
Может быть будет новость для тебя, но я их здесь купил)))))
а кто продал то? Макс?
-
Макс1300 предложил и я согласился)))
-
Макс1300 предложил и я согласился)))
буду его мучать)
-
Макс1300 предложил и я согласился)))
буду его мучать)
Мучить его не надо !!!
-
Сейчас плоских, в наличии, нет *shlyapa*
-
Можно контаты там где стенд за тысячу и телефон
-
Сейчас плоских, в наличии, нет *shlyapa*
когда новые поступления ожидать?
-
Можно контаты там где стенд за тысячу и телефон
я ссылку приводил выше.
-
когда новые поступления ожидать?
Дим, как обычно, внезапно *ded*
:D
-
когда новые поступления ожидать?
Дим, как обычно, внезапно *ded*
:D
как всегда))) не ждёшь и тут Бах обухом по голове "ништяки есть"
-
когда новые поступления ожидать?
Дим, как обычно, внезапно *ded*
:D
Макс, я в очереди за плоскими)
-
когда новые поступления ожидать?
Дим, как обычно, внезапно *ded*
:D
Макс, я в очереди за плоскими)
в продаже были тмр'ы у нас на форуме по очень сладкой цене!!!
-
когда новые поступления ожидать?
Дим, как обычно, внезапно *ded*
:D
Макс, я в очереди за плоскими)
в продаже были тмр'ы у нас на форуме по очень сладкой цене!!!
они вроде мне не подойдут
-
При наличии рук и такой цене, они хоть черту лысому подойдут
-
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком. Замер где и в прошлый раз. Из доработок другие мозги.
Жутко богатит и это надо решать ....
График чуть позже .
-
Мозги какие?
-
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком. Замер где и в прошлый раз. Из доработок другие мозги.
Жутко богатит и это надо решать ....
График чуть позже .
ты забыл упомянуть манифолды....
-
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком.
*good2*
-
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком. Замер где и в прошлый раз. Из доработок другие мозги.
Жутко богатит и это надо решать ....
График чуть позже .
ты забыл упомянуть манифолды....
Они вообще ничего не дали , я в этом уверен . ни горки ни чего на графике
-
Оживлю темку, 140 с маленьким хвостиком. Замер где и в прошлый раз. Из доработок другие мозги.
Жутко богатит и это надо решать ....
График чуть позже .
ты забыл упомянуть манифолды....
Они вообще ничего не дали , я в этом уверен . ни горки ни чего на графике
Что интересно, моща доступна без ухода момента вверх, здорово.
-
Дособираю скоро фзх с дюнаджетом и надо будет померять, прям интересно
-
ты забыл упомянуть манифолды....
Они вообще ничего не дали , я в этом уверен . ни горки ни чего на графике
Хммм, Сахаров, вот скажи пожалуйста как главный специалист, а карбы FJ и ЧОКа одинаковые (ну с поправкой на жиклеры и т.п.)?
-
Дособираю скоро фзх с дюнаджетом и надо будет померять, прям интересно
Собирай и замеряй, желательно на том же стенде что и я ( дёшево и поправку на другой стенд делать не надо)
-
Почти дособирал, вроде едет но маловаты жиклеры кажется... Надо на неделе записаться на замер
-
Есть у меня отзыв, про контору aes moto. Отдал на регулировку плоскодросселей. Когда забирал - дали график, на котором абсолютно ровная смесь. Сегодня мерил в другом месте - богатит так, что черный дум из глушаков валит. Вообщем не советую эту контору, за те бабки, которые они запросили - могли бы сделать и лучше. Короче пидоры.
-
Температура воздуха при замерах одинаковая была или когда строили сексуальные меньшинства была сильно меньше?
-
Температура воздуха при замерах одинаковая была или когда строили сексуальные меньшинства была сильно меньше?
больше или меньше роли не играет. Чёрный дым с глушаком и смесь богатющая настолько что ппц
-
Ещё как играет.
-
Ещё как играет.
согласен что играет, но не настолько чтоб чёрный дым с глушаком ху*рил и смель была ниже 10(образно)
-
В аес мерять карбовый мот отказались
-
В аес мерять карбовый мот отказались
почему? может не смогли на стенд затащить из за дорожного просвета? вообще они офигевшие конечно
-
В аес мерять карбовый мот отказались
можно заехать в RSWmoto, по предворительно договороренности(созвону) мерят любой мот http://vk.com/rswmoto
-
По телефону отказались. В Винде сказали запросто после праздников, 1500 замер