Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: alenka от 25 Июля 2020, 12:32:10
-
Подскажите сколько масла нужно в задний амортизатор на 400, вроде все перекавыряла ,не могу найти ,плиз... :-[
-
А чего ты обзываешься? Или русский неродной?
-
Я вроде не обзывалась, а попросила подсказать мне, тупилка,то я
-
Привет. Может использовать тот же подход, что и при ремонте задних амортов на большом XJR? Ну всмысле лить масло и прокачивать до того момента, пока весь воздух не выйдет и весь резервуар заполнится маслом.
Принцип-то один и тот же - главное, чтоб воздуха не было.
-
Привет. Может использовать тот же подход, что и при ремонте задних амортов на большом XJR? Ну всмысле лить масло и прокачивать до того момента, пока весь воздух не выйдет и весь резервуар заполнится маслом.
Принцип-то один и тот же - главное, чтоб воздуха не было.
Спасибо
-
А чего ты обзываешься? Или русский неродной?
а что тебя так задело? никто на свой счет не принял, кроме тебя :D
ЗЫ если русский не родной, можно в пень послать? :D
-
Перебирал амморты на своем 1200. Вроде на 400 тоже рюкзачные. На мануал не претендую, но свою методу касаемо прокачки и накачки изложу.
Т.к. аммортизатор рюкзачный, то в рюкзаке есть поршень. Этот поршень оставляет на цилиндре выработку. По местоположению этой выработки можно определить положение поршня. Положение поршня в свою очередь определяет количество масла в аммортизаторе. Я поступал так:
1. Устанавливал поршень в рабочее положение. Замерял расстояние от внешней кромки цилиндра (через отверстие под ниппель) до днища поршня. У меня получилось 80 мм.
2. На удлинитель гаечного ключа наматывал шмат изоленты. Расстояние от края удлинителя до изоленты равно замеренному в предыдущем пункте.
3. Устанавливал поршень в крайнее положение и прокачивал аммортизатор.
4. В отверстие под ниппель вставлял удлинитель и продавливал поршень пока изолента не упиралась в цилиндр. Часть масла проливается, но таков путь.
5. Накачивал в рюкзак около 4 или 5 атмосфер.
Литрухи мотюля на два амморта хватило с запасом.
-
Согласно переведенной официальной инструкции ohlins, которую выкладывали тут на форуме: на собранном, заправленном маслом амортизаторе, с полностью вытянутым штоком, поршень в газовой камере должен отступать от полностью утопленного положения на 4-7мм.
Те на разобранном аморте утапливаешь поршень в газовой камере до упора, замеряешь штангеном расстояние от края. Всё собираешь, прокачиваешь, выдвигаешь шток до упора, замеряешь ещё раз. Если ращница меньше 4мм - добавить масла. Если больше 7мм стравить масла.