Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: skurikhin88 от 21 Сентября 2015, 15:49:17
-
Один хозяин, в РФ с осени 2014 года, пробег 37 000 (из них по России 5 000 моих). Вложений не требует (прокладка крышки немного потеет, руки не походят ее поменять). Без ДТП.
Поменял патрубки карбюраторов (оригинал), запорные иглы карбюраторов с седлами (не оригинал), масло в вилке, все жидкости, воздушный фильтр, свечи, синхрон, задние тормозные колодки.
Резине сезон (спереди - Conti Trail Attack2, cзади - Pilot Road 3). Цепь и звезды замены не требуют. Установлены дуги от уральского мастера, перетянута сидушка вторыми уральским мастером (с изменением формы - горбик для заднего пассажира, чтобы не скатывался). Установлена решетка радиатора. Цилиндр сцепления не течет (есть ремкомплект, отдам с мотиком), есть новые передние тормозные колодки (TRW MCB 611).
Ценник 230 000р. Мотик в Екатеринбурге. До снега смогу отправить в регионы.
-
TDM 900
Лучше Стром бери ,он веселее *fire*
-
V-strom видел только издалека. Будет возможность, посижу. Пока из всего, на чем сидел, понравился только TDM 900.
-
Сколькобль?
Не, всё норм, это я просто никак не могу привыкнуть к тому, что полностью стоковый 18-летний мопед без допов может стоить почти 250 кускоф.
-
А он стока и не стоит, он за стока продаётся :D
-
А он стока и не стоит, он за стока продаётся :D
Я конечно в глубине души не жадный, но мне на деньги с продажи еще новый мопед брать. *rabbi* А на счет дорого, так сейчас все дорого *russia*
-
Сколькобль?
Не, всё норм, это я просто никак не могу привыкнуть к тому, что полностью стоковый 18-летний мопед без допов может стоить почти 250 кускоф.
Может просто ЧОК успел перейти их разряда классики в разряд раритет??? А мы не заметили. Вот по этому и ценообразование такое)))
-
Данный экземпляр красив и ухожен типа АП)
-
мой 2004 с ништяками никому нафиг был не нужен за 270, а тут голый и старее за 245... чет дороговато..200 более реальный ценник имхо
-
мой 2004 с ништяками никому нафиг был не нужен за 270
потому что у твоего цвет неправильный гомосятский :D не стоковый ! Я бы тоже не купил такого цвета ,но если только за малые деньги ,тыс. так 190 :D перекрашивать лень *ded*
-
Как было правильно отмечено, мотоцикл полностью стоковый. Для меня при его выборе это было огромным плюсом. Из необратимого "тюнинга" только перетяжка сидушки. Хотя старался максимально сохранить заводской облик, исправив неудобство для пассажира.
-
Мой с ништяками и ухоженный! Причем ништяков тышш на 30. И ценник гуманнее на много, так что парень, это из разряда фантастики.
-
мой 2004 с ништяками никому нафиг был не нужен за 270
потому что у твоего цвет неправильный не стоковый ! Я бы тоже не купил такого цвета ,но если только за малые деньги ,тыс. так 190 :D перекрашивать лень *ded*
согласен, цвет хоть и хороший, но на любителя
-
Не понятно почему 18-ти летний? если не ошибаюсь ему (мопеду) "всего" 13 лет
-
Не понятно почему 18-ти летний? если не ошибаюсь ему (мопеду) "всего" 13 лет
Моему вообще 3 года.
-
Какая разница сколько лет мопеду ???
Все продают старые мопеды за дорого :D
-
Цена на мопед снижена до 230 000р :'(
-
Ап! Успевайте до зимы поменять 400ки и 1200ки на ухоженый 1300ый
-
Дорого конечно, за ети деньги уже гораздо свежее можно взять *ded*
-
Дорого конечно, за ети деньги уже гораздо свежее можно взять *ded*
Нашел только один вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1861231-366d.html
Так что не убедительно.
-
Поменял передние тормозные колодки! Налетай-торопись *fire*
-
Поменял передние тормозные колодки! Налетай-торопись *fire*
*facepalm*
-
Беру паузу по продаже, надо посчитать - подумать на счет бюджета покупки Строма.
-
Дмитрий, надумаешь "снять с паузы", пиши в личку, открою тему.
-
Ап! Мотик снова на продаже *onhorse* Прикупил прокладку клапанной крышки с зелеными резинками под болты. О результатах замеров зазоров отпишу, как руки дойдут до мотоцикла.
-
Дорого-дорого, есть у нас хрень такая, "феномен Екатеринбурга" звать, выражается в заоблачных ценах на мотики в частности...
Мопед хороший, не бит, не крашен, видел сам.
skurikhin88, приветище! Не бери стрём, бери большого сутенёра! :D
Теме ап!
-
Спасибо за коммент! ;) Действительно, в Екатеринбурге цены не самые низкие. Но проблема еще и в том, что мне везти мотик из центральной части России также денег стоит. Ну не могу я продавать себе в убыток.
-
Ап! Покупаем мопед *onhorse*
-
Хороший мопед *ded*. Поискал ему замену - ничего достойного при цене до 350 000р (где то везти далеко, где то расходников еще на 30 000 ввалить надо).
Короче мопед не продаю. Тему можно закрывать.
-
Вот так вот - одним потенциальным стромоводом стало меньше :D
-
*fire*
-
Вот так вот - одним потенциальным стромоводом стало меньше :D
Продолжай агитацию, так ЧОКоводов больше будет! *onhorse*
-
Продолжай агитацию, так ЧОКоводов больше будет! *onhorse*
не поможет ! Просто цены на Стромы почти на сотку взлетели *facepalm645* ,вот народ и не покупает их *facepalm* Некоторые экземпляры уже года 2 продаются и постоянно растут в цене *facepalm645* *Pol* К старости продадут мопеды :D
-
не поможет ! Просто цены на Стромы почти на сотку взлетели *facepalm645*
Как раз помогает, нужно больше ЧОКнутых! *fair*
-
Дождутся олухи *facepalm645* за мешок картошки отдадут в итоге *ded*
-
Продолжай агитацию, так ЧОКоводов больше будет! *onhorse*
не поможет ! Просто цены на Стромы почти на сотку взлетели *facepalm645* ,вот народ и не покупает их *facepalm* Некоторые экземпляры уже года 2 продаются и постоянно растут в цене *facepalm645* *Pol* К старости продадут мопеды :D
Это точно! Я присмотрел себе сначала стром в Уфе за 320 000р (но там цепь-звезды под замену + резина, да и состояние неопрятное). В Москве есть за 350 000р конфетка, но еще тыщ 10 000 на билеты туда-обратно + доставка порядка 25 000р. И те же самые расходники в последствие. Короче надо по итогу 400 000р. А это уже план на сезон 2017, к этому сезону мне просто столько не вытянуть... А по итоге 2016 посмотрим, может и не будут ничего менять. Щас этот валютные кризис, цены на мотики и запчасти просто убивают.
-
+ доставка порядка 25 000р.
Так можно своим ходом ,1900 всего от Москвы до Ебурга *moto* 5000 т. максимум на бенз ! 1000 где-нить переночевать , ну и 1000-1500 покушать !
-
+ доставка порядка 25 000р.
Так можно своим ходом ,1900 всего от Москвы до Ебурга *moto* 5000 т. максимум на бенз ! 1000 где-нить переночевать , ну и 1000-1500 покушать !
В вакууме да, это вариант выгоднее. НО, когда я рассматривал вариант перегона мотика даже с Уфы, я отказался от него по ряду причин:
1) Буду вынужден купить сразу страховку скорее всего не по самой выгодной цене (у нас в городе страховка в разных компаниях может отличаться до 50% стоимости, но стоит побегать - поискать. Да и время работы агентов фиксированное, можно тупо не попасть и покупать там, где есть, а не там, где выгодно);
2) Приехав с кучей экипа на автобусе и без мотика я скорее всего буду мишенью для карманников (сразу ясно, что приехал с баблом мотик брать);
3) Ехать между городами на мопеде без регистрации и c ПТС на руках тоже не очень хочется с точки зрения вероятности лишиться и мопеда и здоровья (время щас все-таки кризисное, а по дороге много мелких населенных пунктов с кучей алкашей);
4) Для безопасности сразу придется сделать ТО (качнуть тормоза, проверить, а лучше поменять масло). Фиг знает на сколько хватит цепи и звезд. У меня знаковые гнали мотик с Магнитогорска (до ЕКБ километров 400) - два раза по дороге цепь подтягивали...
Вот и получается, что спокойнее и безопаснее приехать на своей машине или другом транспорте и отправить мотик транспортной компанией, чем гнать своим ходом. Понятное дело, что из соседнего города только своим ходом. Просто при длинном перегоне эвакуатор в конечном итоге встанет дороже услуг ТС, если друг встанешь посреди пути.
Ну а про Москву и говорить нечего. Я на машине то туда езжу за трое суток (двое суток не очень комфортно с точки зрения ночной релёжки). Вот так :)
-
Вот так :)
Как-то у тебя сложно все, экип в сумку, сумку к клубню и на осмотр. Все доки сделать можно на месте, +-500 р. страховки на фоне цены мота - мелочи. Другой вопрос, что за пару тысяч км ты еще тратишь резину, те же цепи и почти пол т.о. ИМХО ессно.
-
Вот так :)
Как-то у тебя сложно все, экип в сумку, сумку к клубню и на осмотр. Все доки сделать можно на месте, +-500 р. страховки на фоне цены мота - мелочи. Другой вопрос, что за пару тысяч км ты еще тратишь резину, те же цепи и почти пол т.о. ИМХО ессно.
Ну я прикинул, что мне проще и спокойнее переплатить 5-10 000, чтобы ТС забрала мотик от продавца и уложиться в покупку-продажу за выходные. А то и страховку делать спокойно дома. Ну и не тратить неделю отпуска на дорогу туда-обратно + головняк с вышеописанным. В любом случае необходимость в этом отпала) Уамана - лучший мотоцикл на текущий момент.
-
Тема открыта!
-
Мотик продан за 220 000р. Тему можно закрыть :'(
-
Поздравления