Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Путешествия => Тема начата: einmax от 06 Сентября 2011, 13:05:43
-
Вот и случилось то, что когда-нибудь должно было случиться, я поменял мотоцикл. Долго я к этому шел, аж целых четыре года служил мне верой и правдой мой верный и любимый XJR1200. Но время идет и появляется желание что-то в жизни менять. Скажу сразу, что XJR был не единственным мотоциклом в моём гараже, использывал я паралельно и Kawasaki VN800 и Suzuki Desperado, но ничто не шло в сравнение с Хыжером. За четыри с половиной сезона на мотоцикле кроме расходников и резины подверглись замене только амортизаторы, да и то были восстановлены родные ёлинсы. Случилось так, что захотел мой байк купить мой родственник, ибо его четырехсотка его уже не устраивала, а после пробного заезда на хыжере он на него запал. Вот и случилась передача байка новому владельцу, благо, что мотик остался в семье и иногда я могу на нем поездить.
При выборе нового байка, хотелось получит меньший вес, хорошую ветрозащиту, инжектор и достойные тормоза, при условии, что байк будет адаптирован для дальнобоя и комфортного расположения второго номера.
Выбор был не столь велик, Хыжера уже не хотелось, т.е. классику отмел вообще. Дрозд большой и не удобный, FJR1300 тяжелый и высокий, TDM900 высокий и не особо комфортный, Бандит 1250 тяжелый и фигово рулится в городе, в общем выбор пал на VFR800 от 2002г.в.
В общем взял я вскоре этот апарат и сразу случилась поездка в Рыбинск к Мишкам на слет.
Первое впечатление было такое -"Как на этом ездить?" За первые пару километров езды от места покупки до гаража руки афигели от расположения руля, шея болела от постоянного напряжения и вообще пасадка верхом на баке мне как-то не понравилась.
Но по выезду на утреннее пусто Ярославское шоссе, координально поменяли мнение и о пасадке, и о мотоцикле в целом. Через пол часа, руки и всё тело привыкли к байку, посадка больше не досаждала, а удовольствие от маневренности и динамики байка вызывали восторг. О такой ветрозащите можно было на хыжере только мечтать, иду 210, а ощущения как на хыжере на 120, и главное - это афигительные тормоза с ABS. В общем за 350 км. пути я не устал ни капельки.
Итог таков: Поасдка удобнее на хыжере, но и у выфера она не плоха. Такой паровозной динамики как у хыжера у выфера нет, хотя прет он хорошо, особенно когда начинает работать Втек. Ветрозащита у выфера чумовая, на хыжере, даже с лопухом от урала такого не добиться, дорогу выфер тоже держит получше. Тормоза у выфера лучше в разы, может из-за того, что он легче. На наших разбитых дорогах хыжер ведет себя лучше чем выфер, кочки так не ощущяются. Расход топлива у выфера меньше, даже при условии, что крутишь гашетку на полную, бак примерно такого же объема 22 литра, т.е. на баке можно пройти большее расстояние.
Комфорт второго номера на том же уровне, хотя сам я не ездил, но жене понравилось, удобно и просторно.
В городском потоке выфер тоже удобнее, т.к. пасадка пониже и байк уже и легче, единственный мину, что радиус поворота руля ограничен клипонами, уперающимеся в бак, соответственно вырулить как на хыжере между машин сложнее.
Мой итог таков, аналогов у хыжера очень мало, он хорош во всех ипостасиях, но перемена класса байка внесла в мою жизнь новые краски и новые, очень приятные ощущения от езду на таком спорт-туристе как выфер.
-
...
Первое впечатление было такое -"Как на этом ездить?" За первые пару километров езды от места покупки до гаража руки афигели от расположения руля, шея болела от постоянного напряжения и вообще пасадка верхом на баке мне как-то не понравилась.
Но по выезду на утреннее пусто Ярославское шоссе, координально поменяли мнение и о пасадке, и о мотоцикле в целом. Через пол часа, руки и всё тело привыкли к байку, посадка больше не досаждала, а удовольствие от маневренности и динамики байка вызывали восторг. ...
Человек, он же скотинка такая, что ко всему привыкает ;) Замечательно, что даже в сравнении, ЧОК во многом остаётся оптимальным аппаратом ;)
П.С.: Так же и забыл прокатиться на твоём выфере в Рыбинске ;)
-
Ну что, Макс! Могу поздравить с покупкой ;D
Надо бы увидеться - заценить твоего нового друга! *drink*
-
красивый аппарат! поздравляю! рад, что вкатился
-
у моего друга выфер 800, когда я его первый раз увидел первая мысль была - это китайский мопед, по крайней мере издалека морда у него так и выглядит, причём поржали вместе, потому как хозяин при первом осмотре перед покупкой оказывается сказал то же самое продавцу (к байку подходили спереди), что-то типа: ты чё мне показываешь, я у тебя байк хочу купить, а ты мне мопед пропихиваешь :D , а кроме этого ньюанса выфер действительно очень хорош
einmax поздравляю с приобретением! хороший выбор *drink*
-
поздравляю с покупкой, если нравиться - попал в свой мотоцикл!
-
Нет бы вот кто "Варадеро" с ХЫЖем сравнил....а лучше "Вариор"
-
Нет бы вот кто "Варадеро" с ХЫЖем сравнил....а лучше "Вариор"
сравнивал
на Варьке токма по городу
а на Варриоре даж по треку жог
если хотите могу рассказать
-
а Я имею ДРУГУЮ инфу,вариор отличный дальнобойный аппарат!
-
если хотите могу рассказать
Вопрос риторический. Ждём рассказ.
-
Нет бы вот кто "Варадеро" с ХЫЖем сравнил....а лучше "Вариор"
Сидел на варадере, но не ездил ... посадка удобнее, чем на ЧОКе ... приседать не нужно, садясь в седло ;)
А в остальном, мне что-то подсказывает, что я бы был неприятно удивлён его динамикой ... всё-таки В-твин вместо рядной 4ки - уже совсем не то. Ну наверняка сказать не могу - не пробовал.
-
варька в городе - ужос))))
-
Стоит ожидать ... центр то тяжести почти под самой попой ... хотя, думаю, дело привычки ... на спортах же тоже как то ездят и, говорят, нравится!
-
а Я имею ДРУГУЮ инфу,вариор отличный дальнобойный аппарат!
Сам на варриоре не ездил, но спроецировав на него ощущения со своего могу сказать следующее. Мне комфортнее ездить на чоппере, чем на ЧОКе до этого. На дальняк как таковой не ездил, дневной пробег мог достигать 700 км или за выходные около 1000 км. И там и там без ветровика.
Посадка на нем скорее ближе к классику, нежели к чопперу, поэтому у меня спина не устает. Ноги находятся в более гуманной позе, чем на ЧОКе и соответственно тоже меньше устают.
Знаю только 2 значительных минуса Варриора - вибрации во всем диапазоне оборотов (чем выше обороты, тем сильнее вибрации) и сильная гемморойность в обслуживании.
В целом мне кажется, что если не искать ракеты для дальняка, то все пауэркруизеры достаточно хорошо подходят для дальних поездок.
У друга выфер - немного ездил на нем. Для меня это не мотоцикл. Сидишь как на толчке с неприятным завалом вперед (стоял обычный руль, а не клипоны). Жесткое сиденье, куча пластика, центр тяжести высокий - все это ассоциируется у меня с мопедами. Нет в нем благородной серьезности ЧОКа. Пластиковая ракета, а не настоящий мотоцикл :)
-
Поздравляю с приобретением! У каждого - свое мнение... Прислушивайся к своему.
-
Поздравляю с покупкой! *moto*
-
Мои поздравления! Желаю массу удовольствия от езды!!!
-
Тоже есть такой грешок, засматривался на ВыФеР. Но ЧОК всё-таки это любовь. Поздравляю с обновлением моца, Максим.
-
если одному на дальняк - намана
а вот если со вторым номером, да ещё туробвес по полной - выфера маловато будет
хотя по европам и дюавиля людям хватает))))
-
если одному на дальняк - намана
а вот если со вторым номером, да ещё туробвес по полной - выфера маловато будет
хотя по европам и дюавиля людям хватает))))
Моя жена сказала, апосля теста, что места на выфере сзади больше чем на хыжере и ей удобнее, тем более, что родной хондовский кофр идет с очень прочной и удобной площадкой, за которую удобно держатьсмя второму номеру. Вообще на выфер для дальнобоя куча разных девайсов полезных есть, так что при наличии оных получается легкий и удобный апарат для дальнобоя. Есть идея следующим летом на нем до франции скататься.
-
Мы тоже во Францию в след году намылились, в этом не вышло, хотя в прошлом были уже. Так что ближе к лету надо скооперироваться)
А по поводу посадки, все зависит от попы (читай телосложения) 2-го номера, у меня жена после св750 сев на хжр, сказала, что на сибихе было чутка поудобненй потому что седло было поуже, хотя я думал будет наоборот, так что тут все сильно индивидуально
-
францияфранция))))
именно таким вот образом я ужо 10 лет на ХЖРский еврофест доехать не могу))))))))))))))
-
Так я понял они в Польше собираются следующий год сделать, я вот и думал махнуть на фест а потом далее
Короче как я понял будет точно в Польше с 28 мая по 1 июня 2012 года. Вот ссыль http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=49&t=41260
-
Если в мае, то можно вместе скататься на слет. Кстати во Франции у моего друга есть отель в провинции, у предгорья альп. Так что если кто захочет, всегда рад помочь с размещением и бронью отеля для получения визы.
-
Визу проще испанскую сделать, но за предложение спасибо :)
-
гы
мож съездим?
einmax
месторасположение, цены, ну и естессно скидки)))
можно в личку
-
мы эстонскую делаем, несложно...
годовую))))
-
смотрю прохладненько в этом году у них было))))
вопщем я паеду
-
Я тоже, расскажи про эстонскую визу в краеце, интересует нужно ли подтверждение с места работы? или только доход можно подтвердить?
-
В прошлом году тестировал VFR 1200 на кольцевой трассе.Отличный мотоцикл. Комбинированный тормоз, с АБС, т.е надо только на передний жать. Тормозит как машина двумя колесами сразу.Жмешь до упора и мотоцикл не опрокидывается через переднее колесо. Чудесный карданный привод, не колбасит заднее колесо на выходе из поворота. Динамика отличная. Там еще в глушаках такие шторки открываются после 7 тысяч и моц аж подпрыгивает. Посадка, ветрозащита класс. Вобщем все хорошо кроме цены. 18 штук евро. Мне придется еще лет 6-7 его подождать.
-
ребята, как вернусь из отпуска все выложу о отеле во франции. Что касается визы, то шенген любой страны делать не сложно. Просто некоторые страны не очень хорошо относятся к тому что напрмер по финской визе едишь во францию и т.п. До чего дошлел прогресс, лежу на морсом берегу и общаюсь через вай-фай ))))))))