Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: ifcktru от 22 Июля 2016, 12:19:22
-
Всем доброго дня!
Уже больше года читаю сей форум, накопил денег, и озадачился таким вот вопросом.
А сколько же стоит ЧОК? Начиная от покупки и заканчивая обслуживанием. Кто сколько денег тратит на это ? Какие проблемные места ?
Сейчас езжу на ебре, там уже представляю, что ломается и что сколько стоит по расходке. А тут вообще темный лес.
Вообщем, прошу подсказок у неравнодушных :)
-
Добрый день!
Сколько стоит ваша культура общения? Как звать?
Сколько лет? Где обитаешь?
Отвечу на вопрос:
стоимость ХЖР = состояние при покупке+ рукожопость владельца - /+ наличие кеша в кармане - получаемое удовольствие от владения данной техникой.
-
Всем доброго дня!
Уже больше года читаю сей форум, накопил денег, и озадачился таким вот вопросом.
А сколько же стоит ЧОК? Начиная от покупки и заканчивая обслуживанием. Кто сколько денег тратит на это ? Какие проблемные места ?
Сейчас езжу на ебре, там уже представляю, что ломается и что сколько стоит по расходке. А тут вообще темный лес.
Вообщем, прошу подсказок у неравнодушных :)
Кроме всего перечисленного Поглядом, учитывай свой пробег. Если катаешь по 3 тыс. за сезон, то затраты будут не большие относительно. Если 10, 15 и более, то тут уже бюджет нужен приличный. Несколько смен масла, покрышки раз в сезон или 2, колодки, цепи и т.п., не говоря про сальники, подшипники и прочие клапана. От 10-15 тыс. (при условии, что мот в порядке) и до 80. Ну и топливо на 2 умножить не забудь. ;)
-
Дораха *rabbi*
Точно не для ёброводов нищебродов *alk*
Здрасьте *shlyapa*
-
Спасибо первым откликнувшимся! :)
На ебра на каждые 20к пробега я закладывал: 3 комплекта цепи и звезд, 1 комплект подшипников колесных и маятника, 2 АКБ, 1 комплект сцепы, 1 комплект колец, 2 комплекта резины, 1 комплект сальников вилки.
ЧОК получается будет вторым мото для прогулок по межгороду, думаю порядка 15к в год будет пробегать.
-
Всем доброго дня!
Уже больше года читаю сей форум, накопил денег, и озадачился таким вот вопросом.
А сколько же стоит ЧОК? Начиная от покупки и заканчивая обслуживанием. Кто сколько денег тратит на это ? Какие проблемные места ?
Сейчас езжу на ебре, там уже представляю, что ломается и что сколько стоит по расходке. А тут вообще темный лес.
Вообщем, прошу подсказок у неравнодушных :)
По сравнению с ёбром стоит дох...я. Джоник всё перечислил, и это только обслуга. Если что пойдёт по мотору, то в него можно и сотку спустить влёгкую, многие не осиливают, покупают другой рабочий мотор.
Тут нужно выбирать, чего хочешь - дико вваливать как хочешь и когда хочешь, но платить за это, либо тихо ехать 80-90 куда угодно, но платить за это копейки. Я выбрал оба варианта, у меня три ёбра, стелс флэйм 200 и ирбис ттр250. И хыжер1300. :D
На ебра на каждые 20к пробега я закладывал: 3 комплекта цепи и звезд, 1 комплект подшипников колесных и маятника, 2 АКБ, 1 комплект сцепы, 1 комплект колец, 2 комплекта резины, 1 комплект сальников вилки.
Шта? Я за 20 тыс. км пробега на ёбре только масло меняю и бензин заливаю. Кольца, сцепу, подшипники в колёсах и маятнике каждые 20к менять это как же ты ездишь?
-
Дораха *rabbi*
Точно не для ёброводов нищебродов *alk*
Здрасьте *shlyapa*
Получается, что хыжэр это не пожиратель километров задешево ? :o
-
Получается, что хыжэр это не пожиратель километров задешево ? :o
Нет, пожиратель километров задёшево это ёбр. И без вариантов.
Смотри, я откатал на хжр1200 порядка 30 тыщ, не делал особо ничего. Поле 30 тыщ под замену: сальники вилки, все колодки, цепь-звёзды, резина. Всё вместе выходит под 20 тыщ рублей, а с хорошей резиной и под 30. На ёбрике то же самое обойдётся в 5-6 тыщ.
-
Получается, что хыжэр это не пожиратель километров задешево ? :o
Это ты вообще откуда взял ?!
-
Я уже давно говорил и все знают, что расходники на мотах снашиваются примерно одинаково по пробегу, вывод: у кого расходники дороже, тот больше платит за езду. У хыжера расходники дороже (много дороже) ёбра, вот и считай, сколко платить придётся. По моим грубым прикидкам, раз в 5-6 больше за расходники. И лишь в 2 раза больше за бензин.
-
Дораха *rabbi*
Точно не для ёброводов нищебродов *alk*
Здрасьте *shlyapa*
Получается, что хыжэр это не пожиратель километров задешево ? :o
Мотоцикл вообще штука не дешёвая, а учитывая стоимость расходки, даже если он не ломается любой мопед с кубатурой более 200сс сильно дороже Ёбра.
-
Всем доброго дня!
Уже больше года читаю сей форум, накопил денег, и озадачился таким вот вопросом.
А сколько же стоит ЧОК? Начиная от покупки и заканчивая обслуживанием. Кто сколько денег тратит на это ? Какие проблемные места ?
Сейчас езжу на ебре, там уже представляю, что ломается и что сколько стоит по расходке. А тут вообще темный лес.
Вообщем, прошу подсказок у неравнодушных :)
И хыжер1300. :D
Поздравляю! кстати, читал историю покупки в соседней ветке. Тоже прицеливался на этот вариант, но не успел :))
На ебра на каждые 20к пробега я закладывал: 3 комплекта цепи и звезд, 1 комплект подшипников колесных и маятника, 2 АКБ, 1 комплект сцепы, 1 комплект колец, 2 комплекта резины, 1 комплект сальников вилки.
Шта? Я за 20 тыс. км пробега на ёбре только масло меняю и бензин заливаю. Кольца, сцепу, подшипники в колёсах и маятнике каждые 20к менять это как же ты ездишь?
Да нормально вроде езжу, без фанатизма.
Наверное, с конкретным вариантом не повезло.
Брал не новым, да еще и по фото :))
-
Поздравляю! кстати, читал историю покупки в соседней ветке. Тоже прицеливался на этот вариант, но не успел :))
Спасибо) мот мне нравится, денежку вложить придётся, но, надеюсь, немного. Но всё равно я на нём ездить как на ёбре не буду, у меня денег столько нет. Всякие дальнобои, европоездки и прочее - это только малокубатурники.
Хотя по моему опыту слезть с большого на маленький требует больших усилий, я когда на 1200 ездил, последние копейки из кармана выскребал, но на ёбра до зимы не пересел )))
Да нормально вроде езжу, без фанатизма.
Наверное, с конкретным вариантом не повезло.
Брал не новым, да еще и по фото :))
Ну это в любом случае ненормально, допустим ты купил мёртвый мот, ну заменил ты 1 раз убитые кольца или подшипники в маятнике, они потом ходят очень долго, 100 тыс км и выше при нормальной езде. Колёсные подшипники 50-60 тыс км ходят, сальники вилки от 50 тыс и выше если гофры на вилку надеть... ёбр обслуги почти не требует, ну зимой ковырнёшься-разберёшь-смажешь всё, да и поедешь дальше...
С пробегами 15 тыс в год хыжера можно брать смело, штаны не снимет, если не убитыш.
-
Получается, что хыжэр это не пожиратель километров задешево ? :o
Среди мощных мотоциклов - таких нет. Для примера, по цене пары покрышек можно купить 4 на авто, а проходят они раза в два меньше. Хотя конечно стиль езды решает, более спокойная езда продлит жизнь всем расходникам, но не сделает ее вечной. Да и зачем ездить на таком мотоцикле как на ебре? ???
-
Мужики, я ж не сравниваю Ебр и ЧОК в плане стоимости расходки.
Просто у других, насколько я заметил, еще дороже. Это я про GSF1200(GSF1250), CB1300 ....
Была мысль даже рассмотреть как вариант FZ1, но показалось, что его я точно не потяну..
-
Да на эти литры примерно у всех одинаковая стоимость расходников.
Чоки старше, поэтому они потребуют больше внимания по запчастям, поэтому в плане стоимости владения какой-нибудь FZ1 десятых годов может оказаться и дешевле. Но он сам стоит не 200 тыщ, как чок.
-
Мужики, я ж не сравниваю Ебр и ЧОК в плане стоимости расходки.
Просто у других, насколько я заметил, еще дороже. Это я про GSF1200(GSF1250), CB1300 ....
Была мысль даже рассмотреть как вариант FZ1, но показалось, что его я точно не потяну..
Не думаю, что у других дороже. Там много всего сравнивать нужно. Что-то дороже, что-то дешевле.
-
Получается, что хыжэр это не пожиратель километров задешево ? :o
Это ты вообще откуда взял ?!
Да хз, мож стереотип такой.
Отзывы и обзоры везде сладкие, никто не говорит, сколько сверху вложил.
-
А по сервисным вопросам ?
Регулировка клапанов, карбов, цепь ГРМ и т.д. Дорого ? Как часто делать надо? Насколько трудоемко ?
на ебре то и самому все делать можно :)
-
Да на эти литры примерно у всех одинаковая стоимость расходников.
Чоки старше, поэтому они потребуют больше внимания по запчастям, поэтому в плане стоимости владения какой-нибудь FZ1 десятых годов может оказаться и дешевле. Но он сам стоит не 200 тыщ, как чок.
Да, все верно, на ЧОК+расходка в первый год всего 300к
-
Всё у всех почти одинаково. Клапана отрегулировать десятка, карбы перетряхнуть пятёрка, цепь грм заменить хз кто возьмётся, там пол-мотора надо разобрать по правильному. Как часто делать - да хз... цепь грм вообще в теории вечная и не изнашивается почти, клапана пусть Сахаров скажет, как часто регулировать (по моим прикидкам регулировать где-то каждые 40, проверять каждые 20). Карбы как повезёт и сильно зависит от того, есть ли бензофильтр и сколько ржавчины в баке.
На хыжере тоже можно всё делать самому, но надо руки очень сильно не из жопы и лучше сначала поучиться у специалистов
-
Большой плюс чока-этот форум. Тут и подскажут, и с запами проблем нет. Минус-старость. Помимо расходников появляется "резиновая болезнь"-от возраста рассыхаются (патрубки карбов и мембраны в карбах). Расход также не радует, зато жрет все подряд. И валит. Для туризма на длительные расстояния, я бы выбрал что-то другое. Хотя, опять же, многие тут ездят далеко.
-
Да, все верно, на ЧОК+расходка в первый год всего 300к
Нихрена себе всего. Тут люди за 150к покупают моты и эти деньги до копья выбраны, больше нет даже на бензин.
300к это очень хороший свежий чок с остатком ресурса расходников как раз тыщ на 15. Надо только искать и смотреть, чтобы так действительно было.
-
Для туризма на длительные расстояния, я бы выбрал что-то другое.
Однозначно. Трансляп, микрогусь, спицованный стром. В туризме важно не валить как в жопу ужаленный, а малый расход, большой бак и мягкая подвеска.
-
Всё у всех почти одинаково. Клапана отрегулировать десятка, карбы перетряхнуть пятёрка, цепь грм заменить хз кто возьмётся, там пол-мотора надо разобрать по правильному. Как часто делать - да хз... цепь грм вообще в теории вечная и не изнашивается почти, клапана пусть Сахаров скажет, как часто регулировать (по моим прикидкам регулировать где-то каждые 40, проверять каждые 20). Карбы как повезёт и сильно зависит от того, есть ли бензофильтр.
На хыжере тоже можно всё делать самому, но надо руки очень сильно не из жопы и лучше сначала поучиться у специалистов
Клапана легко регулировать, я бы зажал десятку для этого. Даже пятерку бы зажал. Мануал подробный, можно самому, если есть понимание как инструмент в руках держать. В принципе, я свой за 130 продал, там около 50 было потрачено на ремонт и расходники. Если найти что-то похожее найти, то норм. Но за эти же деньги и даже большие есть и конкретные ушатайки. Надо искать
-
Легко регулировать - это на ёбре и бандите, крышку снял, винты подкрутил, крышку поставил. На хыже валы снимать надо, правильно зазоры мерить, метки выставлять, потом шайбы бегать покупать, геморная процедура и долгая. Когда у меня был единственный мот, регулировка клапанов посередь сезона занимала неделю и за шайбами надо было пёхом бегать, вот это был ад кромешный, а потом шайбы эти ещё и не подходили, во весело было.
-
Шо-хде клапана за десятку регулируют *swoon* *alk* *rabbi*
Я это делаю обычно за 3 500,ну 5 000 в тяжёлых случаях, когда прокладка течёт и резьбы сорваны, вдумчивой работы там часа на четыре, если перемеряешь после регулировки.
АААА-хачу в Маскве клапана регулировать *alk*
-
Шо-хде клапана за десятку регулируют *swoon* *alk* *rabbi*
Я это делаю обычно за 3 500,ну 5 000 в тяжёлых случаях, когда прокладка течёт и резьбы сорваны, вдумчивой работы там часа на четыре, если перемеряешь после регулировки.
АААА-хачу в Маскве клапана регулировать *alk*
Я к тебе приеду регулировать :D
А как часто надо это делать, скажи плиз.
зы: если резьбы сорваны (где?) - восстанавливаешь?)
зы: десятка - это с шайбами.
-
Шо-хде клапана за десятку регулируют *swoon* *alk* *rabbi*
Я это делаю обычно за 3 500,ну 5 000 в тяжёлых случаях, когда прокладка течёт и резьбы сорваны, вдумчивой работы там часа на четыре, если перемеряешь после регулировки.
АААА-хачу в Маскве клапана регулировать *alk*
Еду в Питер - регулировать. *rabbi* *alk*
-
Я к тебе приеду регулировать :D
А как часто надо это делать, скажи плиз.
зы: если резьбы сорваны (где?) - восстанавливаешь?)
Не я один *rabbi* :D
-
Легко регулировать - это на ёбре и бандите, крышку снял, винты подкрутил, крышку поставил. На хыже валы снимать надо, правильно зазоры мерить, метки выставлять, потом шайбы бегать покупать, геморная процедура и долгая. Когда у меня был единственный мот, регулировка клапанов посередь сезона занимала неделю и за шайбами надо было пёхом бегать, вот это был ад кромешный, а потом шайбы эти ещё и не подходили, во весело было.
Воу-воу, какие валы :). Там даже спецприблуда не нужна, выяснили в одной теме. Пластиковую стяжку пихаешь под открытый клапан, проворачиваешь вал, чтобы клапан завис в открытом положении, и спокойно вытаскиваешь шайбу. Конечно, само наличие шайб усложняет процедуру, относительно того, когда без них регулируют. И вскрывать два раза придется, да. Первый раз, чтобы померить, второй-чтобы шайбы уже ставить нужные. Еще прокладку клапанной крышки менять надо и прокладки болтов крышки
-
В хорошем состоянии стоит дорого.
-
Еще прокладку клапанной крышки менять надо и прокладки болтов крышки
Они совсем не гуманно стоят, скоро все на вазовские перейдут *alk*
-
В хорошем состоянии стоит дорого.
обычно стоИт дорого :), потом снижают и таки продают :), недавняя покупка Смешарика тому пример. Но там человек не стал ждать, а сразу выставил по норм цене
-
Шо-хде клапана за десятку регулируют *swoon* *alk* *rabbi*
Я это делаю обычно за 3 500,ну 5 000 в тяжёлых случаях, когда прокладка течёт и резьбы сорваны, вдумчивой работы там часа на четыре, если перемеряешь после регулировки.
АААА-хачу в Маскве клапана регулировать *alk*
Я к тебе приеду регулировать :D
А как часто надо это делать, скажи плиз.
зы: если резьбы сорваны (где?) - восстанавливаешь?)
зы: десятка - это с шайбами.
Приезжай, делать это надо редко, по факту раз в 40 000, при условии что в карбах всё в порядке и нагар не образуется, а вот если он образовался то очень часто, по мере его сгорания и ухода зазора ;)
Шайбы я просто меняю свои на те что стояли, в редких случаях отправляю в магазин за новой.
Часто грибки перетянуты были, болты крепления мотора при установке дуг молотком забивали, ну и так далее, тогда при возможности резьбы прохожу метчиками.
-
В хорошем состоянии стоит дорого.
обычно стоИт дорого :), потом снижают и таки продают :), недавняя покупка Смешарика тому пример. Но там человек не стал ждать, а сразу выставил по норм цене
Не совсем так, по его словам он начинал с 300, потом ох...л от того, что ему завтра вылетать в другую страну на пмж, а денег нет, и резко скинул в два этапа, сначала до 250, а потом, когда завтра наступило - до 230.
-
Приезжай, делать это надо редко, по факту раз в 40 000, при условии что в карбах всё в порядке и нагар не образуется, а вот если он образовался то очень часто, по мере его сгорания и ухода зазора ;)
Шайбы я просто меняю свои на те что стояли, в редких случаях отправляю в магазин за новой.
Часто грибки перетянуты были, болты крепления мотора при установке дуг молотком забивали, ну и так далее, тогда при возможности резьбы прохожу метчиками.
Спасибо, дорогой *friends*
Я просто слышал, что шайбы изнашиваются с точечной выработкой от стержня клапана и поэтому б/у ставить - не попадёшь в нужный зазор, поэтому ставить нужно типа только новые.
-
спицованный стром.
Народ ездит на литье и не жалуется,а тебе спицы подавай *facepalm645*
-
Народ ездит на литье и не жалуется,а тебе спицы подавай *facepalm645*
Угу, особенно Вилков на своей варадере не жалуется, да-да :D
(https://pp.vk.me/c622225/v622225942/4a20d/Y_Ujj8dNQH4.jpg)
-
Приезжай, делать это надо редко, по факту раз в 40 000, при условии что в карбах всё в порядке и нагар не образуется, а вот если он образовался то очень часто, по мере его сгорания и ухода зазора ;)
Шайбы я просто меняю свои на те что стояли, в редких случаях отправляю в магазин за новой.
Часто грибки перетянуты были, болты крепления мотора при установке дуг молотком забивали, ну и так далее, тогда при возможности резьбы прохожу метчиками.
Спасибо, дорогой *friends*
Я просто слышал, что шайбы изнашиваются с точечной выработкой от стержня клапана и поэтому б/у ставить - не попадёшь в нужный зазор, поэтому ставить нужно типа только новые.
Шайбы в данном случае контакта со стержнем не имеют, вал их изнашивает крайне мало, микрометром промеряю при подозрении, не в размер очень редко бывают, но даже с такими в зазор обычно попадаю.
-
Тогда прошу простить меня за мой чесоточный взгляд на
мир регулировку клапанов - там шайба прямо на стержень клапана давит. :)
-
Угу, особенно Вилков на своей варадере не жалуется, да-да :D
Блин,да любой диск от такой ямки погнется. Спицы твои повылетают,и так же диск погнется
-
Чтобы так погнуть спицованный диск, надо в открытый люк влететь, Вилков же говорит, что он просто ехал по рязанке.
-
Угу, особенно Вилков на своей варадере не жалуется, да-да :D
Блин,да любой диск от такой ямки погнется. Спицы твои повылетают,и так же диск погнется
*podzatylnik* спицованное колесо, это круг абсолютной прочности и мягкости! *ded*
-
Чтобы так погнуть спицованный диск, надо в открытый люк влететь, Вилков же говорит, что он просто ехал по рязанке.
Что-то сомневаюсь и сильно. Может давление у него ушло, а он не заметил? :o
-
Просто это хондовское колесо *chees*
-
Просто это хондовское, убитое до того, колесо *chees*
-
Просто это хондовское,дефективное с завода, а потом убитое до того, колесо *chees*
-
Большой плюс чока-этот форум. Тут и подскажут, и с запами проблем нет. Минус-старость. Помимо расходников появляется "резиновая болезнь"-от возраста рассыхаются (патрубки карбов и мембраны в карбах). Расход также не радует, зато жрет все подряд. И валит. Для туризма на длительные расстояния, я бы выбрал что-то другое. Хотя, опять же, многие тут ездят далеко.
Да, форум чока - это СИЛА.
Зареган gsx, fazerclub, moto.ru - там все по другому.
-
Насколько я понял, ЧОК не выпускают больше ?
-
Насколько я понял, ЧОК не выпускают больше ?
Пока выпускают, до 17-го года будут.
-
Да ну его,то что выпускают сейчас - уг. Хыж кончился в 2005 году) Дорог ли хыж? не очень, после покупки я бы посоветовал сметить подшипники - 3-4к на все, кроме маятника, там еще тыщи 2 и втулка 3, но это по необходимости. Карбы просты как 5 рублей, перебираются без заморочек. Регулировка клапанов при вдумчивом подходе тоже делается в гараже самолично из специнструментов нужен только микрометр и щупы. Расходники не дорогие, комплект колодок из китая 1,5-2к, масло пойдет практически любое, фильтр копеечный свечи по 300-400 рублей. Дорого падать на морду - фару сложно найти. Жрет у всех по разному, у меня чуть больше 7 литров) бак выходит теперь в 800 рублей, хватает километров на 270-290. Я бы не сказал, что хыж сильно дорог в обслуживании, если в хорошем состоянии.
-
Да ну его,то что выпускают сейчас - уг. Хыж кончился в 2005 году) Дорог ли хыж? не очень, после покупки я бы посоветовал сметить подшипники - 3-4к на все, кроме маятника, там еще тыщи 2 и втулка 3, но это по необходимости. Карбы просты как 5 рублей, перебираются без заморочек. Регулировка клапанов при вдумчивом подходе тоже делается в гараже самолично из специнструментов нужен только микрометр и щупы. Расходники не дорогие, комплект колодок из китая 1,5-2к, масло пойдет практически любое, фильтр копеечный свечи по 300-400 рублей. Дорого падать на морду - фару сложно найти. Жрет у всех по разному, у меня чуть больше 7 литров) бак выходит теперь в 800 рублей, хватает километров на 270-290. Я бы не сказал, что хыж сильно дорог в обслуживании, если в хорошем состоянии.
Толян оптимистичен как всегда, у него и чесотка не ломается, и карбы перебираются без заморочек ;D
Почему в 2005 году хыж кончился?
-
А какие заморочки в хыжеровских карбах? разве что мембраны, но это сразу при покупке заметно. Хотя есть конечно индивиды, которые все болты там посрывают))
-
А какие заморочки в хыжеровских карбах? разве что мембраны, но это сразу при покупке заметно. Хотя есть конечно индивиды, которые все болты там посрывают))
Толь, да заморочек тьма, сорванные болты крышек, сорванные болты поплавковых камер, прилепленные на эпоксидку стойки поплавков, слизанные и закисшие винты качества, рваные мембраны, мятые мембраны (потому что рукожоп их крышкой примял когда ставил)... Я ж сам через это всё прошёл и сам тем рукожопом был, я всё знаю про такие вещи, как карбы в утиль можно списать одним неловким движением руки.
-
Толян, я с тобой! *onhorse* *onhorse* *onhorse* *onhorse* *onhorse*
-
А какие заморочки в хыжеровских карбах? разве что мембраны, но это сразу при покупке заметно. Хотя есть конечно индивиды, которые все болты там посрывают))
Толь, да заморочек тьма, сорванные болты крышек, сорванные болты поплавковых камер, прилепленные на эпоксидку стойки поплавков, слизанные и закисшие винты качества, рваные мембраны, мятые мембраны (потому что рукожоп их крышкой примял когда ставил)... Я ж сам через это всё прошёл и сам тем рукожопом был, я всё знаю про такие вещи, как карбы в утиль можно списать одним неловким движением руки.
даже если все так, за 10 к покупаются карбы у бубы и проблем нет
-
даже если все так, за 10 к покупаются карбы у бубы и проблем нет
А амотры по чем перебираются? :D
-
даже если все так, за 10 к покупаются карбы у бубы и проблем нет
А амотры по чем перебираются? :D
я аж 15 отдал :D
-
даже если все так, за 10 к покупаются карбы у бубы и проблем нет
А амотры по чем перебираются? :D
мне за дорого, но официальная контора елинс, кому то пм гараж перебирал, у кого какие предпочтения.
-
Кстати, продаю хорошие аморты, не проходим мимо ;)
Тём, сколько на ийбр аморты стоят? :D
-
карбы у бубы
прекрасно, аж стихи ;D
А буба у нас нынче карбами барыжит или это просто как пример?)
Кстати, продаю хорошие аморты, не проходим мимо ;)
Тём, сколько на ийбр аморты стоят? :D
Хз, я в китае за тыщу рублей штука брал вроде.
Ёбриные аморты не вытекают, у меня пробег 145 тыщ на ёбре и аморты родные непротёкшие.
-
я аж 15 отдал :D
Ну вот и понеслась...
Потом резя, направляющие в вилку, масла, фильтра - поехали .... ну вот, уже и клапана регулировать пора, да еще и манифолда пропускает. :D
-
карбы у бубы
прекрасно, аж стихи ;D
А буба у нас нынче карбами барыжит или это просто как пример?)
Кстати, продаю хорошие аморты, не проходим мимо ;)
Тём, сколько на ийбр аморты стоят? :D
Хз, я в китае за тыщу рублей штука брал вроде.
Ёбриные аморты не вытекают, у меня пробег 145 тыщ на ёбре и аморты родные непротёкшие.
ну были у него, в начале сезона точно.
-
При спокойной езде резина, цепь и звезды на ЧОКе могут оч долго ходить *ded*
-
карбы у бубы
прекрасно, аж стихи ;D
А буба у нас нынче карбами барыжит или это просто как пример?)
Кстати, продаю хорошие аморты, не проходим мимо ;)
Тём, сколько на ийбр аморты стоят? :D
Хз, я в китае за тыщу рублей штука брал вроде.
Ёбриные аморты не вытекают, у меня пробег 145 тыщ на ёбре и аморты родные непротёкшие.
:o :o :o :o
-
я аж 15 отдал :D
Ну вот и понеслась...
Потом резя, направляющие в вилку, масла, фильтра - поехали .... ну вот, уже и клапана регулировать пора, да еще и манифолда пропускает. :D
Ну просто надо понимать, что покупая 15-20летний мот, нужно быть готовым ввалить в него от 30 до 50к, пусть не сразу, но ввалить.
В принципе можно колхозить, манифолды изолентой с герметиком заматывать, шайбы клапанные шлифовать напильником, резину шинко ставить, прокладки из вазовских резинок и паронита делать, и это всё даже будет ездить и работать, если заколхозить грамотно. Литрохыж такой мот, что ездит даже с вхлам убитым мотором, расстроенными карбами и сбитыми фазами грм, ему объём позволяет...
:o :o :o :o
А ты думал, я просто так болтаю про ёбра и хыжа? :D да, я езжу и на том, и на том, имею возможность объективно сравнивать.
-
При спокойной езде резина, цепь и звезды на ЧОКе могут оч долго ходить *ded*
В цифрах - сколько? Заложим 30000 (это только топовая резя и та не вся, ценой в 20-ку, цепь может и по боле конечно), т.е. при пробеге в 3000 км хватит на 10 лет, а при пробеге в 30000, этого только на сезон. Колодки от 3000 до 10000 судя по чату у народа ходят (у меня ниссин стоит на брембах за 4000, кто-то может китай поставить рискнув дисками за 15000, китайским). Ну и так далее, фильтр воздушный - косарь (около того), за 30000 его поменять нужно несколько раз, как и масло, конечно. И это справедливо для нового мота, у которого ничего не ломается, все резинки в идеале. Т.е. если катать не много и спокойно, то не дорого. Если много - уже не сильно доступно. Но нужно учитывать один момент, очень верно подмеченный Сахаровым, все, что больше 250-ти кубов и не китай, вполне сопоставимо с ЧОКом по расходам.
-
Джонни, чекушки бывают в содержании очень сильно дороже литров, я проверял :'(
На один рубль, потраченный на ФЖ идут два-три, выкинутых в болота, говны и прочий оффроад на ТДР *rabbi*
-
Цепь у вас тридцатник отходит только если вы будете ездить 100-110 и разгоняться как троллейбус. На практике пару раз дёрнуть 0-150 со светофора с пассажиром и цепь как резинка от трусов растянута, причём неравномерно. 100лс и масса под 250 кг это вам не папа пукнул, хоть ты трижды усиленную цепь поставь, не поможет.
А так-то да, каждые 30 тыщ изволь 20-25 вывалить: резина, звёзды, цепь, колодки, клапана.
Вообще я всегда стомость владения мотом оцениваю в рублях в километр. Я уже помнится просчитывал как-то раз на ёбрика, со всеми плюшками, то есть вообще всё учёл, во сколько мне обошлись эти 145 тысяч км что я на нём проехал, включая бензин, масло, расходники, запчасти и стоимость нового мота в салоне и остаточную стоимость продажи. Получилось что-то 1.8-1.9 руб/км. Надо такую же цифру на хыжера получить. Кто возьмётся?
Надо Андрюху Бууда расспросить, он на своём хыже уже больше сотки наездил, он по-моему единственный кто так долго и далеко ездит на хыжере. У него правда свежий (ну как, 08 год) и инжектор.
-
резина пилот роад 3 -17000р на 30000 км, масло 3000р каждые 5000км=18000р, фильтр масляный 300р каждые 10000км= 900, воздушный 1000р каждые 10000км=3000р, сальники вилки 1000рублей, колодки трв синтеред (Толяну привет) комплект на круг 10-15000 км за 6000р комплект (2раза) = 12000 рублей, бензин 7,5л/100км 2250л по 35р = 78750р, цепь звезды около 10000р
итого на сезон расходы чисто на содержание получаем 140000 рублей...
и это без учета стоимости самих работ по замене... плюс раз в сезон почистить и посинхронить карбы - 3-5000р, отрегулировать клапана 1шайба 500р и работа около 5000р
расчет из пробега в 30к сезон
-
Цепь-да ходит тридцать где то, у меня она всегда тянется неравномерно, но у меня почти вся езда это прострелы с 90-120 до 140-180ти, с пассажиром и грузом.Я уже забил на цепь давно, смотрю тока чтобы не развалилась :D
В сезон в среднем проезжаю 15-20, трачу 30-40 тысяч на всякое к мопеду.Это без топлива.
-
резина пилот роад 3 -17000р на 30000 км, масло 3000р каждые 5000км=18000р, фильтр масляный 300р каждые 10000км= 900, воздушный 1000р каждые 10000км=3000р, сальники вилки 1000рублей, колодки трв синтеред (Толяну привет) комплект на круг 10-15000 км за 6000р комплект (2раза) = 12000 рублей, бензин 7,5л/100км 2250л по 35р = 78750р, цепь звезды около 10000р
итого на сезон расходы чисто на содержание получаем 140000 рублей...
и это без учета стоимости самих работ по замене... плюс раз в сезон почистить и посинхронить карбы - 3-5000р, отрегулировать клапана 1шайба 500р и работа около 5000р
расчет из пробега в 30к сезон
Во, наконец-то конкретные цифры, ну возьмём для круглого расчёта 150к за 30 тыщ, получаем 5 р/км, ну в принципе вменяемая цифра, да, я где-то так и думал.
Можно незначительно снизить расходы использованием более дешёвого масла (3000 р за 3 л масла это поди мотюль какой то), установкой гофр на вилку (и тогда сальники ходят подольше), более дешёвыми колодками, не такой крутой резиной, ну и по мелочи, ездить тошнотиком, чтобы расход литров 6.5 был... думаю в 4 р/км можно будет уложиться.
Дарвер, и ты не учёл стоимость самого мота, почём ты его купил, у себя в расчёте стоимости владения ёбром я его учёл, получил 1.9 р/км)
Я уже забил на цепь давно, смотрю тока чтобы не развалилась :D
Я всё время когда цепь хрустит, очкую за подшипники, в моторе и в звезде, так их и поубивать можно.
Хотя у хыжера в моторе там подшипник такой, что его наверно даже ядерная война не убьёт.
-
Я думаю что подшипникам глубоко пофиг неравномерность растяжения цепи, главное чтобы не перетянута была.
-
Я думаю что подшипникам глубоко пофиг неравномерность растяжения цепи, главное чтобы не перетянута была.
Она же хрустит об звёзды, следовательно вибрация постоянная. А учитывая то, что в звезде подшипник один и поэтому испытывает ещё и осевые нагрузки (когда звезда пытается встать крыво) - такие вибрации могут ни к чему хорошему не привести.
Опционально на мотоциклах с нежёсткой фиксацией звезды на валу (ёбр, большинство китайцев, японские эндуры и турэндуры, напр. трансляп) может сожрать шлицы на валу КПП :D
-
Тём, а ты купил 1300 чтобы ездить или так - иногда покататься?
-
резина пилот роад 3 -17000р на 30000 км, масло 3000р каждые 5000км=18000р, фильтр масляный 300р каждые 10000км= 900, воздушный 1000р каждые 10000км=3000р, сальники вилки 1000рублей, колодки трв синтеред (Толяну привет) комплект на круг 10-15000 км за 6000р комплект (2раза) = 12000 рублей, бензин 7,5л/100км 2250л по 35р = 78750р, цепь звезды около 10000р
итого на сезон расходы чисто на содержание получаем 140000 рублей...
и это без учета стоимости самих работ по замене... плюс раз в сезон почистить и посинхронить карбы - 3-5000р, отрегулировать клапана 1шайба 500р и работа около 5000р
расчет из пробега в 30к сезон
А где китайсике диски? *tappingfoot*
-
Тём, а ты купил 1300 чтобы ездить или так - иногда покататься?
Ну, в том состоянии, в котором он сейчас есть, и в каком состоянии сейчас мои финансовые возможности - я купил его, чтобы он стоял в гараже ;D
Ну, дальнобоить по европам я на нём точно не буду, иначе он с меня штаны снимет. В моём представлении я купил его для недальних покатушек по хорошим дорогам (в пределах 500-1000 км) и на иногда покататься по городу. А может быть - не иногда покататься по городу. Не знаю пока, посмотрим. Пока я его не осмотрю весь - точно никуда далеко не поеду. Планы на здесь и сейчас: заменить сальники вилки (и опционально направляйки); заменить прокладку натяжителя цепи ГРМ; выяснить, почему криво стоит руль (и что-то с этим сделать, или не сделать); снять колёса/звезду и заменить подшипники-сальники в них (т.к. неизвестен остаточный ресурс), поменять подшипники рулевой на конические и отрегулировать. Вроде всё. Маятник можно будет тоже снять, промыть подшипники и забить свежей смазкой, маятник чуть люфтит, но еле-еде, на долю миллиметра буквально. Менять подшипники и втулку буду зимой, думаю.
-
На практике пару раз дёрнуть 0-150 со светофора с пассажиром и цепь как резинка от трусов растянута, причём неравномерно. 100лс и масса под 250 кг это вам не папа пукнул, хоть ты трижды усиленную цепь поставь, не поможет.
в целях повышения образованности: как на кардан у fjr такой режим влияет? И вообще на карданные мопеды
-
На практике пару раз дёрнуть 0-150 со светофора с пассажиром и цепь как резинка от трусов растянута, причём неравномерно. 100лс и масса под 250 кг это вам не папа пукнул, хоть ты трижды усиленную цепь поставь, не поможет.
в целях повышения образованности: как на кардан у fjr такой режим влияет? И вообще на карданные мопеды
Та ну дядь, а я ж откуда знаю, у меня не было карданного мопеда ни разу...
В теории никак не влияет, что там может сломаться, крестовины?
Так-то я карданным мопедам, особенно старым, не сильно доверяю, заменить цепь можно в любом городе за час времени (привет Сахаров!), а вот заменить квакнувшую крестовину кардана уже сложней. С другой стороны, из известных карданных дорожников я могу назвать только Honda NTV650 (NT650V Deauville) и Фыжер. Остальное либо чопперы-круизёры, либо БМВ, либо древность жуткая типа той, что Бамбук купил (и ебётся сейчас как раз с карданом, кстати).
-
да я вообще к аудитории обращаюсь. А сообщение процитировал, чтоб понятно было, к чему спрашиваю
-
да я вообще к аудитории обращаюсь. А сообщение процитировал, чтоб понятно было, к чему спрашиваю
Ну аудитория тебе сейчас стопудово расскажет что кардан это заебись, раз в 50 тыщ масло поменял и круто всё, ни смазки тебе, ни натяжки. И это реально круто, вот только при пробегах больше сотки кардан с редуктором может уже начать задавать вопросы, а больше сотки один хрен лично никто на всех этих фыжерах у нас не накатал.
-
ок,добавь 16000 комплект китайских дисков где то на 50тыщ пробега. мот купил за 235 3 года назад.
Тем, колодки и так самые дешевые по цене/качеству/пробегу выбрал (китай мне вера не позваляет за 2000 комлект на 3 суппорта ставить)
-
опять же можно добавить багажник, кофр (хотя бы один), туманки (света нет от родной фары), барнетт, арматуру, ветровик (маст хэв)
-
ок,добавь 16000 комплект китайских дисков где то на 50тыщ пробега. мот купил за 235 3 года назад.
Тем, колодки и так самые дешевые по цене/качеству/пробегу выбрал (китай мне вера не позваляет за 2000 комлект на 3 суппорта ставить)
Спасибо за цифры, Паш) так теперь и я представляю примерно, к чему мне готовиться.
Барнетт хочу. Где взять?)
А чего все так на ветровик фапают, у меня вот здоровенный лопух от гиви, на скорости 110 за ним турбулентность такая что голову можно дома оставлять.
-
Вы еще шаурму на горе добавьте в расходы!!!!! *alk*
-
Вы еще шаурму на горе добавьте в расходы!!!!! *alk*
Дядь, в расходы на мот включается всё, что ты потратил на него.
Я давно хочу вести файлик в екселе, куда записывать всё: сколько пробежал, какие запчасти купил, какие работы сделал, сколько денег потратил. Но думаю, что я буду просто забивать на это.
-
Дядь, в расходы на мот включается всё, что ты потратил на него.
Я бы топливо все же не включал, сам не знаю почему. Видимо потому, что так легче психологически. :D
Я давно хочу вести файлик в екселе, куда записывать всё: сколько пробежал, какие запчасти купил, какие работы сделал, сколько денег потратил. Но думаю, что я буду просто забивать на это.
Это потому, что ты вроде молодой, но уже бородатый и древний! *ded* Есть куча всяких апликашек на эту тему. ;) :D
-
С другой стороны, из известных карданных дорожников я могу назвать только Honda NTV650 (NT650V Deauville) и Фыжер.
ST, NT700V, GT1400, Сутенер, Выфер 1200 (и его отпрыски) - и все это не очень бюджетно. :'(
-
Дядь, в расходы на мот включается всё, что ты потратил на него.
Я бы топливо все же не включал, сам не знаю почему. Видимо потому, что так легче психологически. :D
Дык топливо - это основная часть в эксплуатации мотоцикла. Вот у меня ёбр 145 пробежал, топлива сожрал тыщ на 200, масла тыщ на 20, а всяких колодок-цепей-резин явно на меньшую сумму.
Я давно хочу вести файлик в екселе, куда записывать всё: сколько пробежал, какие запчасти купил, какие работы сделал, сколько денег потратил. Но думаю, что я буду просто забивать на это.
Это потому, что ты вроде молодой, но уже бородатый и древний! *ded* Есть куча всяких апликашек на эту тему. ;) :D
Есть такое ;D
На самом деле бортжурнал тема прикольная, через 10 лет посмотришь, поностальгируешь...
-
Я когда ностальгирую обычно СС Катч и Сабрину слушаю ;)
(http://www.starsfond.ru/s/Salerno_Sabrina/images/Salerno_Sabrina_045.jpg)
-
Дык топливо - это основная часть в эксплуатации мотоцикла. Вот у меня ёбр 145 пробежал, топлива сожрал тыщ на 200, масла тыщ на 20, а всяких колодок-цепей-резин явно на меньшую сумму.
Основная, но рандомная, особенно для старых мотов. Потому не очень показательная. Да еще и покупаешь ты его в разных местах за разные бабки. Т.е. не показательная цифра выходит.
-
Я когда ностальгирую обычно СС Катч и Сабрину слушаю ;)
(http://www.starsfond.ru/s/Salerno_Sabrina/images/Salerno_Sabrina_045.jpg)
Circle in the sand (Belinda Carlisle) - не? Модерн токинг?
-
счетоводы *facepalm645*
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/db3e2f5edda72cf7bf28911b8b93939c.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=db3e2f5edda72cf7bf28911b8b93939c)
-
(https://pp.vk.me/c633117/v633117055/41a60/aSh0bHj63-U.jpg)
-
Я когда ностальгирую обычно СС Катч и Сабрину слушаю ;)
(http://www.starsfond.ru/s/Salerno_Sabrina/images/Salerno_Sabrina_045.jpg)
Circle in the sand (Belinda Carlisle) - не? Модерн токинг?
Белинда так себе, а Томаса и Дитера сисек ваще нет *facepalm645*
-
Ваш форум такую ху...ню гонит по большому счёту, любая тема развивается с начала более менее по теме, а потом детский сад отдыхает!!!!
Люди вроде серьёзные! Не интересно для здравомыслящего человека!!! Модераторы наверное устали чистить этот флуд! Вы растягиваете из мухи слона! *facepalm* *facepalm*
-
Ваш форум такую ху...ню гонит
а ваш ? ???
Не интересно для здравомыслящего человека!!!
ну так никто не заставляет читать - не нравится , ищем более серьезные (мертвые) форумы ;)
-
Белинда так себе, а Томаса и Дитера сисек ваще нет *facepalm645*
Фотки не видел днем *facepalm645*, не понял тебя. :D
-
Ваш форум такую ху...ню гонит по большому счёту, любая тема развивается с начала более менее по теме, а потом детский сад отдыхает!!!!
Люди вроде серьёзные! Не интересно для здравомыслящего человека!!! Модераторы наверное устали чистить этот флуд! Вы растягиваете из мухи слона! *facepalm* *facepalm*
1. Модераторов тут нет, и слава Б-гу.
2. Если не нравится - всегда можно свалить.
3. Этот форум ты юзаешь как рекламную площадку для своих токарных дел, причем бесплатно. Нормально ты так админу благодарность выражаешь, ничего не скажешь.
4. А круто у тебя бомбануло-то, что, все не можешь забыть, как тебе твои ценники на токарку сбивали? )))
-
Кстати, товарищи, как айтишнег готов оказать посильную помощь форуму, если треба :)
безвозмездно, есс-но
-
Белинда так себе, а Томаса и Дитера сисек ваще нет *facepalm645*
Фотки не видел днем *facepalm645*, не понял тебя. :D
Да, ладно , тебя ведь только фотки девиц 60+ интересуют ;)
-
Ваш форум такую ху...ню гонит по большому счёту, любая тема развивается с начала более менее по теме, а потом детский сад отдыхает!!!!
Люди вроде серьёзные! Не интересно для здравомыслящего человека!!! Модераторы наверное устали чистить этот флуд! Вы растягиваете из мухи слона! *facepalm* *facepalm*
Да тут вообще одни личности с резервами для внутреннего развития, сугубо удивлён-а что тут делает столь взвешенный, взрослый и здравомыслящий человек?
-
Давно не захаживал был в отпуске, сиськи класс *good2*, тема интересная , я к примеру в этом году ну очень мало езжу, так сложилось, сынулька родился и приходится его естественно в авто кресле возить в машине, всю зиму мот перебирал, сейчас только заправляю и качу себе 120. Для сравнения с машиной..... в машину 1000 р на неделю почти не езды уходит на бензин на мот 300 р на 2 недели. Расходники как и масло куплены год назад ( я всегда так делаю и на машины и себе и жене)
Резюмирую свой сумбур и каламбур: мне мот обходится совсем не дорого и приносит *sleepy* счастья столько что я не могу даже описать.
Так шо покупай смело и будет у тебя ЧОК. *onhorse*
-
Как сосчитать в процентном соотношении удовольствие поделенное на финансы и умноженное на душевное равновесие? Каждый по разному относится к этому, у кого-то каждый болтик вылизан и закручен динамометрическим ключом, но пробег за год пара тысяч, другой МОТ под дождём моет,ветром сушит и движки раз в пару лет меняет из-за пробега. Кто-то колодки за 8тыр покупае и меняет при 30% износа, а кто_то за 2 и юзает до металла, другой масло автомобильное льёт(потому что дешевле), третий вилку ставит ценой в половину мотоцикла..... Как перевести на деньги время проведенное на, возле, под мотоциклом, у монитора в поисках няшек на него, на какой коэффициент его умножать отнимая его у семьи и делить на общение с друзьями?
Можно попытаться посчитать примерные минимальные затраты на владение Хыжиком при среднегодовом пробеге в 10тыс км, итак:
-то 300р, осаго1200, налог 5000р.
-масло 6-8 тыр(две замены)
-фильтры 2-2.5т.
-колодки(перед на сезон 4000-5000р, зад на два,1500)
-диски торм.(3-5 лет? Тысяч 15 комплект?) кладем 3000р
-свечи на пару сезонов комп.(почём они сейчас, рублей по500?) итого на год1000
- цепь-звезды (на пару-тройку сезонов хватит, тысяч 5-7 кладем)
-покрышки(я каждый год меняю или перед или зад, когда как, кладем 8 тыр)
-подшипники, сальники (раз в 3-5 сезонов закладываем?)1000р запланируем.
-АКБ, ну ещё рублей 800 запланируем
-лампочки-предохранители 200руб
-топливо, берём 7 литров на сотню при цене 35 руб, итого 24500р
Это очень примерно, и надеюсь преувеличенно)))), но здесь нет сцепления, кофров,ручек, карбов и т.д...
Если неправ поправьте
-
Юрыч, салют!
Тоже самое вна первой странице написал- всё складывается от личности владельца. *shlyapa*
-
(https://pp.vk.me/c630525/v630525722/1fec0/VUD8l_GJhTM.jpg)
-
;D ;D ;D
Шрек это Саня тульский,а ослик - смешарик *ded*
-
Тём, а ты купил 1300 чтобы ездить или так - иногда покататься?
не, для пoпиздeть :D :D :D :D :D
-
Я когда ностальгирую обычно СС Катч и Сабрину слушаю ;)
(http://www.starsfond.ru/s/Salerno_Sabrina/images/Salerno_Sabrina_045.jpg)
Circle in the sand (Belinda Carlisle) - не? Модерн токинг?
Белинда так себе, а Томаса и Дитера сисек ваще нет *facepalm645*
ага, Дитер Болен и не приедет ;D ;D ;D ;D
-
Ваш форум такую ху...ню гонит по большому счёту, любая тема развивается с начала более менее по теме, а потом детский сад отдыхает!!!!
Люди вроде серьёзные! Не интересно для здравомыслящего человека!!! Модераторы наверное устали чистить этот флуд! Вы растягиваете из мухи слона! *facepalm* *facepalm*
Да тут вообще одни личности с резервами для внутреннего развития, сугубо удивлён-а что тут делает столь взвешенный, взрослый и здравомыслящий человек?
показывает нам, как гандон на глобус натягивают ;D ;D ;D
-
;D ;D ;D
Шрек это Саня тульский,а ослик - смешарик *ded*
блин, а я кто? *repa* все лил, кроме ликви моли и отработки - до такой степени похуизма еще не дошел....
-
;D ;D ;D
Шрек это Саня тульский,а ослик - смешарик *ded*
блин, а я кто? *repa* все лил, кроме ликви моли и отработки - до такой степени похуизма еще не дошел....
Зато тебе есть куда стремиться :D
-
все лил, кроме ликви моли и отработки - до такой степени похуизма еще не дошел....
Отработку тоже лил) в печку)) и на пол гаража)
А вот Ликви Моли это да, похуизм :D