Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: ElDaR от 07 Августа 2016, 16:04:41
-
В общем проблема такая. Когда ставишь мот на центральную подставку заводишь, включаешь передачу и отпускаешь сцепление, колесо крутится рывками, как бы цепь пытается спрыгнуть со звезды. При этом натяг, как в мануале примерно 2 см. Деления на маятнике с обоих сторон одинаковые, проверял и приблудой китайской для выравнивания цепи типа Motion Pro. Все более менее ровно, но я заметил, что цепь как бы смещена к наружной стороне звезды, причем равномерно смещена, я подозреваю что именно из-за этого происходит этот пипец. Как это исправить? Надо какие-то шайбы что ли подкладывать? Гайка колеса затянута по мануалу 150Нм.
-
А может колесо крутится рывками из-за рассинхрона карбов?
-
Не, там явно что-то с положением цепи и ведомой звезды. А карбы синхронил недавно.
-
Может растянулась неравномерно
-
а под нагрузкой такого нет? Колесо по инерции цепь толкает, imho
-
В том то и дело я когда цепь подтягивал увидел эту хрень и подумал что типа так и надо колесо вывешено, а когда будет на земле все будет ок. Но во первых во время езды доносятся звуки, особенно во время старта и переходных режимов с 1 на 2-ю, под нагрузкой никаких звуков нет. А потом посмотрел видосики как народ смазывает цепь втыкает передачу и колесо само равномерно крутиться на подставке, и окончательно понял что у меня какой-то косяк.
-
ещё раз: может быть цепь неравномерно растянута?
-
Неравномерность где-то примерно сантиметр провисания между самой натянутой частью и растянутой. Натягивал как в мануале написано по самой натянутой части.
-
Это нормально, рассинхрон, это раз, подкусывание звеньев два, попробуй небольшую нагрузку на колесо дай, либо подошвой обуви прижми немного крутящееся колесо, либо палкой, короче включи воображение, далее, если все будет ровно, это хорошо, или если будет немного не ровно но тихо, это рассинхронизация ив принципе тоже хорошо, ноо , если при прижиме будет так же дергать и будет стоять хруст! Цепь звезды в топку!
-
Прижал тапком, ничего особо не поменялось. Такое впечатление, что какое-то одно или несколько звеньев с усилием входят в звезду.
-
Они может закисли?
-
проверь соосность звезд. на маятнике метки есть. может колесо просто перекошено
-
Скорее всего дело в износе передней звезды и цепи.
-
Да, почитал симптомы, вроде сходится. Попробую в сб съездить в сервис, чтобы точно знать. Я тока не пойму какая у меня цепь, посмотреть не могу мот остался за городом. В японском мануале написано 110 звеньев. Но смущает, что в европейской 112...
-
Посчитай! ;) В европейском варианте задняя звезда больше на зуб(39)... В хитрых алгоритмах вычислений на каждый зуб звезды,цепь увеличивается на 2 звена... у меня это не получилось... пришлось колдоватть... но при заказе штатного комплект ,(цепь+звезды) все встало на ура....Может у меня с математикой плохо... ???
-
Посмотрел. 17Т и 38 звезды, а цепь 110 как в японском мануале. Теперь репу чешу где купить, чтобы не заказывать и ждать.
-
В мото ру хорошие скидки на длинные цепи(120,118)... Я взял такую,болгаркой подровнял и вуаля... 5 тыр скидка...
-
Юрыч,кинь ссылку пожалуйста,у меня как раз корешок цепь на икса ищет
-
Юрыч,кинь ссылку пожалуйста,у меня как раз корешок цепь на икса ищет
Вот каталог, пусть выбирает. http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/ единственно что могут быть изменения, они чуть не раз в неделю со скидками играются...
-
Благодарствую *friends*
-
Спасите. Хочу купить цепь RK XSO. На сайте производителя написано, что идет на литровые спортбайки. А на 1,3 литра надо брать GXW. Вопрос в том что будет если я поставлю XSO? Сколько она проходит? Я иллюзии не питаю за такие деньги, но хочется чтобы тыщ 7-10 она проходила при должном уходе.
http://global.rk-japan.co.jp/products/motorcycle-chains/application/on-road/
http://global.rk-japan.co.jp/products/motorcycle-chains/series/xso/
-
Ресурс цепи СИЛЬНО, я б сказал, ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от манеры езды ездюка. Сказать, что цепь проходит 7 или 17 тысяч это как гадать на погоду в следующем месяце.
Пы.Сы. Отходит.
-
Спасите. Хочу купить цепь RK XSO. На сайте производителя написано, что идет на литровые спортбайки. А на 1,3 литра надо брать GXW. Вопрос в том что будет если я поставлю XSO? Сколько она проходит? Я иллюзии не питаю за такие деньги, но хочется чтобы тыщ 7-10 она проходила при должном уходе.
За какие деньги ты иллюзий не питаешь? RK хорошие цепи, дорогие, уровнем чуть хуже DID, но выше EK. Я только что пятёру отвалил за 428 RK XSO на своего Флэйма, ибо задолбало каждые 2 тыщи дешёвые JT менять, они уже с завода растянутые идут похоже, ёбрику пофиг и он на них десятку ходит, а флэйм 2к и меняй, ибо хрустит.
7-10 тыщ отходит точно. Вообще в среднем ходит 20 если не виллить и с места спортбайки не драть.
-
Я знаю, что RK нормальные цепи. Вопрос в XSO. Разница в том что я заказал 530ю цепь за 6т.р. В то время как рекомендуемая производителем цепь стоит от 9. А дидовская цыганская ZVM-X в столице вплотную приближается к 15шке.
Короче заказал XSO. На этот и следующий сезон по любому хватит, а там будем смотреть.
-
Блджад, в 4мото скидка на 428SO, вместо 4999 рублей 3000 стоит. Я хуею, я неделю назад 5 отвалил им же, а тут внезапно 2 куска разницы. Бляяяяяааа
-
Ну как бе РК это сильно не ДИД, даже очень не оно.
Оно сильно лучше, кстати на ДИД много подделок.
Сколько оно проходит вопрос к водителю мопеда скорее, бывает что у аццких жгунов цепь сразу тянется неравномерно и так все 25 000 :D В серднем 10 000 должна ходит любая нормальная цепь.
-
Блджад,
Что это ???
-
Ну как бе РК это сильно не ДИД, даже очень не оно.
Оно сильно лучше, кстати на ДИД много подделок.
Сколько оно проходит вопрос к водителю мопеда скорее, бывает что у аццких жгунов цепь сразу тянется неравномерно и так все 25 000 :D В серднем 10 000 должна ходит любая нормальная цепь.
DID с x-рингами у меня на ёбрике 40к отходила. RK с ними же - 25. Причём дид не растянулся, просто подёргивать чутка стал.
-
Ну как бе РК это сильно не ДИД, даже очень не оно.
Оно сильно лучше, кстати на ДИД много подделок.
Сколько оно проходит вопрос к водителю мопеда скорее, бывает что у аццких жгунов цепь сразу тянется неравномерно и так все 25 000 :D В серднем 10 000 должна ходит любая нормальная цепь.
DID с x-рингами у меня на ёбрике 40к отходила. RK с ними же - 25. Причём дид не растянулся, просто подёргивать чутка стал.
У меня самый самый раздидистый дид начал тянуться и терять колечки с первой тысячи.Исключительно моя жаднось и пофигизм не дали мне его заменить сразу и купить нормальную цепь. И это не единичный случай к сожалению.
-
У товарища также, вот 4к проехал и начали "вылетать" сальники, грит что оригинал дид:)
-
Хз, я же говорю, на ебрике даже откровенное китайговно десятку ходит. Этого дида ему вообще до конца жизни может хватить.
Под дид есть подделки такие что не отличите, их в ебриных инет магазах так и продают, типа дид оринг, но подделка/копия, поэтому стоит дешевле (3к вместо 7).
-
Подготовился к выходным.
-
Чего это ЕК получается самые хреновые цепи ??? У меня уже больше 20к отходила и продолжает.
-
я тоже ЕКшки юзаю ... на ЧОКе проехал 30-ку (серия ZZZ) , почти не подтягивал! Сейчас на Строме EK MVXZ-2 стоит *moto*
-
Цепь JT 520R1X2 набегала почти десятку,натяжки осталось больше половины
Следующую возьму JT 520Z1R
-
Поменял на выходных с горем пополам. С горем по тому что внезапно выяснилось, что передняя звезда прикручена гайкой на 36, такого ключа у меня естественно не оказалось. Пошел по всем магазинам ее икать. Конечно же в моей деревне ничего не оказалось. Поехал на электричке в Дедовск, там обошел 3 магазина и с автозапчастями и с инструментами. Все как один повторяли, что у них нет и не бывает таких головок. Потом, уже отчаявшись, начал на платформе гуглить автозапчасти в Истре. Нагуглил два магазина, в один из них позвонил и мне невнятно ответили, что вроде как ключ такой есть. Я вернулся домой, сел на автобус и доехал до Истры. Зашел сначала в первый магазин, так как он по пути. Магазин большой, хороший каких только там нет головок, но мать его все максимум на 32... Потом потопал по жаре во второй магаз в новом районе, где сказали, что ключ есть. По жаре идти не очень комфортно. В жилом доме были расположены маленькие магазинчики на 1 этаже. Такие как продукты, хоз товары и прочее, что нужно для новоселов и среди них запчасти для грузовиков! Короче в итоге выяснилось, что у них нет головки в наличии, но есть прекрасный ключ под монтировку от газелевских ступиц за 87 рублей. Взял че дали и поехал домой. В итоге открутил я гайку, но дальше выяснилась следующая незадача. Оказалось, что заднюю звезду я купил не ту, а какая та я до сих пор не знаю. Зубов в ней столько же сколько и в стоковой, но она не совпадает по посадочным отверстиям. Хотя идет на мой год. Японцы -суки вот нахрена так вымудрять? Сравнил я новую и старую звезду и выработки не заметил. Поставил старую. А вот передняя порядком износилась. Все поменял/расклепал, покатался и понял, что я не слышу как работает цепь, значит все ок, да и на подножке она больше не закусывает. Теперь у меня есть задняя звезда, кому надо пишите.
-
внезапно выяснилось, что передняя звезда прикручена гайкой на 36
внезапно , мать ее *facepalm645* А темы прикрепленные в техничке лень было почитать - там написано какая головка нужна *wall*
внезапно , мля *facepalm*
Звезду советую сменить , если новую цепь поставил
-
Вопрос к знатокам. На приведенных фотографиях моя старая цепь снятая с мопеда. Внимание вопрос, каким образом она надета на мотоцикл если не видно ни замков ни заклепок?
-
Здрасте приехали. Гномы блин сковали.... *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Установлена со снятием маятника
Оригинальные цепи все цельные. То, что продается в запчастях неоригинал, уже некий "колхоз", но вполне допустимый. Ставятся с разборкой оси маятника
-
Установлена со Снятием маятника *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Ок кЭП! Перефразирую, кто-нить видел в продаже замкнутые цепи?
-
Ок, наш молодой падаван, Оригинальные цепи на мото свыше 150 кубов цельные
Ориг цепь на XJR 31 000 р ННада?
-
Это фото не 530 цепи и только с одной стороны.
-
Ок, наш молодой падаван, Оригинальные цепи на мото свыше 150 кубов цельные
Ориг цепь на XJR 31 000 р ННада?
То есть у меня на мопедке стояла цепь с завода?
-
Ок, наш молодой падаван, Оригинальные цепи на мото свыше 150 кубов цельные
Ориг цепь на XJR 31 000 р ННада?
Не все, но часто.Я брал на ФЖ цепь от Бусы оригинальную, та с замком шла.
-
Ок, наш молодой падаван, Оригинальные цепи на мото свыше 150 кубов цельные
Ориг цепь на XJR 31 000 р ННада?
То есть у меня на мопедке стояла цепь с завода?
Возможно, не с завода, но точно оригинальная. Вдрух старый хозяин был богатым Буратино, шифрующимся под бедного Питерского мопедиста :D :D :D
-
Ок, наш молодой падаван, Оригинальные цепи на мото свыше 150 кубов цельные
Ориг цепь на XJR 31 000 р ННада?
Не все, но часто.Я брал на ФЖ цепь от Бусы оригинальную, та с замком шла.
Видимо, на бусе трудозатраты на снятие маятника несоизмеримо большие.
-
Заводские цепи цельные, оригинал з/ч с замком.
На ёбре так по крайней мере. И на флэйме
-
Ок, наш молодой падаван, Оригинальные цепи на мото свыше 150 кубов цельные
Ориг цепь на XJR 31 000 р ННада?
Не все, но часто.Я брал на ФЖ цепь от Бусы оригинальную, та с замком шла.
Видимо, на бусе трудозатраты на снятие маятника несоизмеримо большие.
На всех мотоциклах с моноамортизатором и прогрессией они примерно одинаковые, есть варианты оригинальных цепей со звеном под клёпку, есть клёпаные на заводе.
-
Ок, наш молодой падаван, Оригинальные цепи на мото свыше 150 кубов цельные
Ориг цепь на XJR 31 000 р ННада?
То есть у меня на мопедке стояла цепь с завода?
Возможно, не с завода, но точно оригинальная. Вдрух старый хозяин был богатым Буратино, шифрующимся под бедного Питерского мопедиста :D :D :D
Ну мот я купил у хозяина который владел им три сезона, один из которых он не ездил. Цепь он не менял, но ездил аккуратно по тому что побаивался мотоцикла. Купил он его по рекомендации знакомца в мр. мото. Я точно не помню, но вроде он говорил, что забирал его с с пробегом 21 тыща. Если подумать мр. мото не уперлось менять цепь даже если она по асфальту скребет, вырвут звено из нее и поставят обратно. Так как японцы в большинстве своем жадноваты, сомневаюсь, что они будут покупать оригинал и ставить с разбором маятника.
-
Заводские цепи цельные, оригинал з/ч с замком.
На ёбре так по крайней мере. И на флэйме
И на хыжере тоже
-
Заводские цепи цельные, оригинал з/ч с замком.
На ёбре так по крайней мере. И на флэйме
И на хыжере тоже
Разобрался. В неоригинале поставляется и так и так. Все зависит от заказывающего.
В маркировке цепей ДИД в конце если есть буквы LE, значит она клепаная, то есть без замка (EndLess)
-
Прочел неск тем по цепям и звездам,есть вопрос.
Перед дальняком чуть подтянул цепь,смазываю периодически. Во время дальняка заметил подергивания/вибрации сзади,которых раньше не было,особенно на нейтрали в движении и при отпускании газа на средних передачах.
Сначала грешил на подшипник колеса/маятника,но после прочтения тем,делаю вывод о неравномерной растяжки цепи.
Симптомы подходят?
Можно ли ослабить цепь и катать дальше или менять все в круг?
-
если звезды не новые, можно катать. ослабь только
-
В общем проблема такая. Когда ставишь мот на центральную подставку заводишь, включаешь передачу и отпускаешь сцепление, колесо крутится рывками, как бы цепь пытается спрыгнуть со звезды. При этом натяг, как в мануале примерно 2 см. Деления на маятнике с обоих сторон одинаковые, проверял и приблудой китайской для выравнивания цепи типа Motion Pro. Все более менее ровно, но я заметил, что цепь как бы смещена к наружной стороне звезды, причем равномерно смещена, я подозреваю что именно из-за этого происходит этот пипец. Как это исправить? Надо какие-то шайбы что ли подкладывать? Гайка колеса затянута по мануалу 150Нм.
У меня аналогичная проблема была летом, мотоцикл как бы дерганый стал от того что цепь закусывает. Я начал обильно смазывать, не сильно помогает, но все же. Сейчас перечитывая тему я подумал, что может быть звезды между собой стоят не в одной плоскости?
-
Ребята, цепь может стоять не так только тогда, когда на заднем колесе проставки поставят неверно. В таком случае диск тормозной тоже будет криво стоять и вы по любому почувствуете это. А в 1300 это вообще не получится сделать, так как проставки разного внешнего диаметра.
Теперь по цепи.
Цепь по любому растягивается неравномерно, но рывки вы сможете почувствовать только, если цепи совсем кирдык.
Но если ей кирдык, то она просто будет растягиваться постоянно и провисать.
Но нет, симптомы совсем не цепи.
-
соглашусь с предыдущим оратором :D
ЗЫ лучше провисание, чем перетяг *ded*
цепь мгновенно не умирает. Даже если ролики посыплются, можно еще какое то время ездить
-
1.Подшипник звезды. Живет долго, если поставлен прямыми руками и живые демпферы звезды, которые никто не любит менять по принципу "И так сойдет".
2. Собсно расхреначенные демпферы.
3. Цепь от д. Ляо, или чахлик типа IRIS.
4. Прокладка между рулем и сидушкой- тоже прибивает цепь.