Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Spec_Effect от 07 Мая 2019, 14:50:06
-
доброго времени суток
до сотки набирает бодро, а вот после как в стену упирается, на любой передаче.
Собственно, куда копать?
-
В сторону в хламище забитого воздушного фильтра. Сними и прокатись без него
-
спс, вечером попробую, отпишусь)
-
сорян, вопрос задал и потерялся...
теперь отчёт) фильтр снял, ехать вообще отказался, троить начал уже на 50-60, вернул фильтр(продул, поколотил, вроде живой)
свечи поменял, старые светлые, снял крышки карбов, а та под резинками песок(((
путём импирического анализа, нашёл какую-то загогулину которая соединяет все карбы, как я понял для выравниваня давления под резинками, по логике должно быть так, хз, пытался найти её на схемах-болт(((
ВОПРОС! что за хрень?) куда это должно быть подсоеденино, или оно так и должно сосать воздух из атмосферы?
сама фигня круглая с Г-образной загогулиной на конце, как то так...
-
У тебя карбюраторы с пластиковыми крышками?
Загогулина и должна в воздухе висеть *shlyapa*
-
да с пластиковыми, тогда почему через неё песок сосёт? там по логике клапан должен стоять...
-
Там не клапан, а поролоновый фильтр вроде. Пихни туда кусок поролонки из бабушкиного дивана и все збс будет. Но я думаю что проблема не в этом. Ты мерил компрессию? Даже самые убитые чесотки обычно усираются, но 150-160 выжимают, если все отрегулировано
-
в то то и дело(копмрессию меряли перед покупкой, ровная во всех горшках), еслиб компрессии не было, он бы умирал на холостых, заводился хреново и на малых оборотах грустил, до сотни рвёт как подорванный, после 110 начинает троить и просто не едет, газом выбираешь предел и мееееедленно доходит до 110-115, такое ощущение, что бенза начинается нехват...лезть полноценно в карбы очково, опыта нет и спросить оперативно негде...
щас пытаюсь понять принцип работы всего этого хозяйства) потом уже адрессно ползать, без мото в сезон остаться не хочецца((
-
Отдай мот спецам, пусть разбираются, раз сам не шаришь...
-
братишки, где ж спецов найти в нашем мухосранске? я б с радостью копеечку отдал и не думал, но [censored]! тут болото тупиковое((
-
Посмотри самые простые вещи - пережатый топливный шланг, если есть топливный фильтр попробуй выкинуть. Также глянь вакуумный шланг тонкий от крана бака до впускного патрубка второго цилиндра, или включи кран на принудительную подачу и прокатись. И ещё протяни клеммы аккумулятора на всякий случай)
-
братишки, где ж спецов найти в нашем мухосранске? я б с радостью копеечку отдал и не думал, но [censored]! тут болото тупиковое((
Не обязательно искать фирменный сервис, найди просто нормального мастера , автомобильного например, карбюраторы посмотреть квалификации хватит, ничего там нет сложного.
-
Отдай мот спецам, пусть разбираются, раз сам не шаришь...
Ахуенно дельный совет.
-
А не стоит ли какой колхозный топливный фильтр ни фига не предусмотренный конструкцией?
-
Топливный фильтр немного по другому себя выдает - затупы и троение, когда меньше половины бака и едешь на высоких оборотах. Тут надо жиклеры все чистить, есть даже спец щеточки для этого. И мембраны на предмет дырок.
-
Проблема решилась отключением фишки спидометра, на скорости около сотни стрелка показывала 190 и видимо электронный ограничитель срабатывал...
-
Проблема решилась отключением фишки спидометра, на скорости около сотни стрелка показывала 190 и видимо электронный ограничитель срабатывал...
Интересный случай!) Хорошо, что отписался. А то так загадка бы и не была разгадана.