Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Бонд от 29 Июля 2011, 01:11:21
-
Меняю нафиг эту РЕГИНУ!
гуано!! растянулась неравномерно. Меняю вместе со звёздами.
Встал вопрос что предпочесть?
D.I.D
530 ZVM усиленная или 532 ZLV?
-
530я более распространённая
практически на все спорты идёт
я на 1200отом 530ю юзал
-
Ты ж....звонил Мне вроде.....повторю! 532 оригинал,хер сыщешь,таскают 520,525 и 530....(это размеры) и далее разные буржуйские буквы.....(тип 0-ринга,тип усиления цепи и пр....) Я советовал->> RK 530 ZZZ.
-
Ром, я помню и учёл твоё наставление.
Но нашёл дид по нормальному ценнику.
предлогают на выбор 530 либо 532.
так как меняю вместе со звёздами то хотел бы более точно определиться какой комплект взять.
разница в цене не существенна.
Блин с маслом сёдня не срослось, звиняй дружище.
только в 00:00 освободился, тревожить не стал уже .Мож завтра как нить?
-
В общем лопухнулся я, купив ведомую звезду на ебенях на ХЖР1200, не посмотрев описание, когда пришла обнаружил, что она 532, а не 530, так вот собственно вопрос чем они отличаются? и что означает маркировка 532 и 530?
-
В общем лопухнулся я, купив ведомую звезду на ебенях на ХЖР1200, не посмотрев описание, когда пришла обнаружил, что она 532, а не 530, так вот собственно вопрос чем они отличаются? и что означает маркировка 532 и 530?
Это ширина цепи. 530 не налезет на нее. На 1200 ставилась 532,потом, видимо с ростом качества и совершенства технологии (время-то и прогресс идет) 530 подтянулась по параметрам к старой 532, вот на 1300 ее и ставят, она дешевле, не потому, что хуже, а так как ее выпускают б`ольшим тиражом.
-
угу, таким образом можно 532 звезду отнести к токарю с одного края сточить слегка и получится 530?
или прибить наждачку с плоской деревянной поверхности и тереть звезду об это изобретение, пока на неё цепь не налезеть, сточить думаю несложно будет, так как звезда люминёвая
-
У 532 цепи диаметр ролика больше,чем у 530.
-
фак, ну тогда продаю эту звезду за 1000р, может кому и понадобится, я просто уже всё остальное заказал, а ежели не продастся, то потом докуплю ведомую звезду и цепь 532, один хрен менять комплектом
-
нашёл цепь, хз какую может кто подскажет по маркировке, если это 532, то через годик буду ставить, а на следующий докуплю 530 звезду
вот ссылка
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-FJ1200-XJR1200-XJR1300-NORMAL-CHAIN-CI-50-110-/140530203957?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20b840bd35
-
фак, ну тогда продаю эту звезду за 1000р, может кому и понадобится, я просто уже всё остальное заказал, а ежели не продастся, то потом докуплю ведомую звезду и цепь 532, один хрен менять комплектом
Правильно, Rocky, третий не лишний, третий - запасной :D
Это ширина цепи. 530 не налезет на нее. На 1200 ставилась 532,потом, видимо с ростом качества и совершенства технологии (время-то и прогресс идет) 530 подтянулась по параметрам к старой 532, вот на 1300 ее и ставят, она дешевле, не потому, что хуже, а так как ее выпускают б`ольшим тиражом.
Уточню, не совсем ШИРИНИ, точнее не только ШИРИНА. 530 или 532 - это не единица измерения, это "код". "5" - "код" расстояния между осями соседних роликов (шаг звена), а точнее это 5/8 дюйма, что = 15,875 мм, "30 и 32" - "код" ширины ролика (высота цилиндра), а точнее "3/8 дюйма и 3,2/8 дюйма", что = 9,53 и 10,16 мм, ну и соответственно диаметр ролика разный для 530 и 532 цепи.
-
нашёл цепь, хз какую может кто подскажет по маркировке, если это 532, то через годик буду ставить, а на следующий докуплю 530 звезду
вот ссылка
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-FJ1200-XJR1200-XJR1300-NORMAL-CHAIN-CI-50-110-/140530203957?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20b840bd35
Это 530-я, да и замок там хреновый с защёлкой.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2056.0.html
Во.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2056.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,2056.0.html)
Во.
спасибо конечно, но мне их потом солить что ли? :D
только ведомая звезда нужна, остальное уже есть :)
-
Я верно ль понял, что 530 и 532 взаимозаменяемы (если говорить о комплектах) и применимы как к 1200, так и к 1300?
-
Ага, можно менять, но только комплект целиком(звезды+цепь), то есть либо 530 цепь+звезды530, либо 532+звезды532
-
фак, ну тогда продаю эту звезду за 1000р, может кому и понадобится, я просто уже всё остальное заказал, а ежели не продастся, то потом докуплю ведомую звезду и цепь 532, один хрен менять комплектом
Правильно, Rocky, третий не лишний, третий - запасной :D
Это ширина цепи. 530 не налезет на нее. На 1200 ставилась 532,потом, видимо с ростом качества и совершенства технологии (время-то и прогресс идет) 530 подтянулась по параметрам к старой 532, вот на 1300 ее и ставят, она дешевле, не потому, что хуже, а так как ее выпускают б`ольшим тиражом.
Уточню, не совсем ШИРИНИ, точнее не только ШИРИНА. 530 или 532 - это не единица измерения, это "код". "5" - "код" расстояния между осями соседних роликов (шаг звена), а точнее это 5/8 дюйма, что = 15,875 мм, "30 и 32" - "код" ширины ролика (высота цилиндра), а точнее "3/8 дюйма и 3,2/8 дюйма", что = 9,53 и 10,16 мм, ну и соответственно диаметр ролика разный для 530 и 532 цепи.
Еще раз прочитал...Не прав ты тут, ББ... И сверил со спецификацией EK. Так вот, диаметр ролика одинаковый- разная высота, то есть ширина цепи...
-
вообще то сравнивали 530 и 532 цепь (А не 520 и 525-ю на Твоей спецификации)
-
вообще то сравнивали 530 и 532 цепь (А не 520 и 525-ю на Твоей спецификации)
Так те же яйца, только в профиль))
-
с такой "логикой" зачем тогда она нужна (спецификация)?....если только поумничать
-
Я Б.Б. поправить, а то народ не правильно поймет.
-
Я советовал->> RK 530 ZZZ.
А где и почём? Пока что вопрос праздный, но порылся в гуглах - всё ЕК предлагают ZZZ, ebay туда же и яндекс.
На МрМото тоже ЕК на сайте.
-
уточни вопрос....
-
Ну где продаётся цепь эта, стоит сколько?
"Интернеты" меня всё на ЕК 530 ZZZ цепи натравляют (http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=rk+530+zzz&lr=968), вместо RK 530 ZZZ (http://www.moto-chains.com/site/898528/page/730644).
Хочу знать сколько стоит эта суперцепочка на мой тепловоз ;)
-
У меня кстати AFAM золотая стоит 8)....пробежала до меня не знаю сколько,я уже 6 т.наездил и никаких нареканий ;)...тьфу,тьфу.тьфу
-
Приехал новый комплектик DID 530 zvm ( спасибо Сане Marushin) с льюиса... Во первых цепь цельная( без замка) , звезды разного производителя ( ведущая JT, ведомая SunStar) ... Вот теперь ломаю голову, нормально ли это?
-
Ну где продаётся цепь эта, стоит сколько?
я вот недавно купил себе EK 530 ZZZ в этом инет. магазе http://ridestyle.ru/shop/moto-cepi;2 за 5600.....замок и все необходимое идет в комплекте
-
Приехал новый комплектик DID 530 zvm ( спасибо Сане Marushin) с льюиса... Во первых цепь цельная( без замка) , звезды разного производителя ( ведущая JT, ведомая SunStar) ... Вот теперь ломаю голову, нормально ли это?
походу надо было ещё замок заказать
http://www.louis.de/_207bf70dfef7630571c3d1f479aabd3e32/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=240&wgr=504&list_total=5&anzeige=0&artnr_gr=10040070
-
Приехал новый комплектик DID 530 zvm ( спасибо Сане Marushin) с льюиса... Во первых цепь цельная( без замка) , звезды разного производителя ( ведущая JT, ведомая SunStar) ... Вот теперь ломаю голову, нормально ли это?
SunStar- это оригинал по Сузе, и на хондах она некоторых... Тормозные диски еще делают на эти же конвееры поставляемые..
-
Разница в производителе звезды не имеет значения. Главное, чтоб звезды правтильные были.
Алюминиевые звезды быстро убъются. Лучше сталь.
Если приспичило люминий (типа вааще спартсмен) - то стоит обратить внимание на марку "SuperProx" - алюминиевое тело со стальными зубами.
По типу цепи - всеж лучше 530-я, выбор большой - от попсовой VM, до усиленной ZVM-X (DID 530-110 ZVM-X SUPER STREET X-RING ZJ) за 200еуро.
Маркировку звезд лучше подбирать на JT (по другим производителям потом легче перебить)
Для 530-й цепи (110 звеньев)
перед F579-17 (900руб)
зад R859-38 (1650руб)
Для 532-й цепи (110 звеньев)
перед F585-17 (950р)
зад R866-38 (1700)
Это стоковые значения.
ЗЫ Замок цепи всегда с цепью идет. Если нету, то потеряли
-
парни , цепь не имеет разрыва, кудабы можно было бы поставить замок...меня вот это удивило *swoon*
-
Видимо, это вариант "заводской". Ставится со сьемом маятника.
-
Как по-быстрому понять, что стоит - 532 или 530?
Замерить толщину звезды? Сколько должно быть?
-
;D ;D ;DПрочитать на цепи, естественно.. Не видел немаркированных цепей. Может на внутренней стороне быть маркировка еще.. А так ширину мерять...
-
Ну не рассматривал я ее. Только надписи DID замечал :)
Спасибо за наводку.
Есть смысл на облегченную 520 все заменить, и звездочки для большего момента поменять?
-
530! Насколько я знаю, не бывает звезд 520 на 1200\1300, Хыж и 530 не слабо тянет, а 520 как тузик грелку... Вот характеристики DID http://www.didchain.com/chainSpecs.html
На разрыв 520 - 38,9 кН
530- 46,3 кН
(http://www.didchain.com/images/usaspecs2010b.jpg)
-
Подниму тему. Выбираю цепь и звезды, комплектом. Присмотрел 530 ZVM-X, у меня стоит еще с Японии 532 ZLV. Она мне очень нравится своей надежностью и долговечностью. С последнего сообщения в этой теме прошло 4 года. В принципе на ебее есть и 532 цепь, но она дороже и еще звезды надо под нее искать. На луисе, кроме того, еще предлагают DID с индексом VX, и немцы пишут, что она еще долговечнее, чем ZVM-X, но она тоже чуть дороже. Внимание вопрос- есть ли смысл заморачиваться на покупку 532 цепи или 530 вполне себе надежная? И пробовал ли кто-нибудь луисовский DID VX? У меня стоит скотойлер. Если 532 намного лучше, то готов потратить на пару тыщь больше, поскольку моя уже прошла больше 30000км. и на ней еще люфта нет и подтягивал за сезон всего 3 раза, проехав 20000 км. Жду ваши отзывы из личного опыта.
-
Ставь 530. Дешевле она, не потому что хуже, а потому что распространеннее. 532 редко возят, мало мотов с этой цепью. Ну и про звезды не забудь, на 530 они уже.
-
Ставь 530. Дешевле она, не потому что хуже, а потому что распространеннее. 532 редко возят, мало мотов с этой цепью. Ну и про звезды не забудь, на 530 они уже.
530 с какой спецификацией? VX или ZVM-X?
-
ZVM-X
-
У мня на 1200 хыже тоже 532 ДИД стояла еще с Японии, проехал на ней 30000, цепь была еще немного живая, так и продал *smoke*
-
Хочу купить цепь. Выбираю тут http://ridestyle.ru/shop/search
Ek Chain 530 sroz-110
Ek Chain 530zzz-110
Ek Chain 530 mvxz-110
Какую купить подскажите?
-
Бери самую дорогую :D
-
Логично)
-
Логично)
XXX бери *ded* , ой ZZZ лучше :D
-
у меня вот такая
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/transmision/treed/treed_15410.html
лучше считаю нет 20 000 и как новая
при правельном обслуживании по 80 000 ходят
-
у меня вот такая
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/transmision/treed/treed_15410.html
лучше считаю нет 20 000 и как новая
при правельном обслуживании по 80 000 ходят
Они и стоит нехило, плюс звезды. Под 20000 получится
-
По мне лучше 2 раза цепь попроще поменять чем один раз дорогую. Пробег больше выходит. А самое лучшее - не ездить на заднем и поставить скотойлер
-
у меня вот такая
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/transmision/treed/treed_15410.html
лучше считаю нет 20 000 и как новая
при правельном обслуживании по 80 000 ходят
Они и стоит нехило, плюс звезды. Под 20000 получится
Звёзды моставил АФАМ 2500 или 3000 две звезды
-
По мне лучше 2 раза цепь попроще поменять чем один раз дорогую. Пробег больше выходит. А самое лучшее - не ездить на заднем и поставить скотойлер
а безопасность :o
это я точно знаю не что порвётся *fingers*
скотоир заказал уже едет *good2*
-
Никакая не порвется, даже китайская, до тех пор, пока не достигнет критического износа. И то быстрее звезды сгрызает, чем цепь. Ставлю всегда самую простую о-ринг фирменную и не парюсь, главное вовремя обслуживать. Разница в ходимости тысяч в 5, в цене - в 2 раза. Ну и звезду переднюю надо вовремя менять. Юзал цепи дид, ек, рк, ирис, регина и цубаки. Все ходят плюс минус одинаково. Есть усиленные цепи реально усиленные на разрыв, но на чем то слабее литроспортов и хаябус всяких толку с них никакого.
Что важно для цепи - правильное натяжение, отсутствие рывков и хорошие звезды, особенно передняя. Демпфер на оригинальной звезде не просто так. А вот задние хорошие стальные звезды как раз живут столько же, сколько и цепь.
Ну и по поводу разборного замка, что он может порваться - тоже бред полнейший. Сколько литров старых с японии приходило с цепями с велосипндным замком, и ничего. Просто замок должен быть от этой цепи. С другой стороны поработать керном и кувалдой тоже ничего сложного.
-
Регина- гуано. Растянулась неравномерно за 2,5 тыс пробега. Со смазкой все хорошо было
-
Как я тогда на ней 25 тысяч проехал ? Что то тут не так
-
Как я тогда на ней 25 тысяч проехал ? Что то тут не так
На каком мопеде?
-
На генезисе. Он помощнее хыжера будет.
На 1300 тоже регина была, около 5 наездил, при том что попал он ко мне с ней, с ней и уехал. На 1200 сейчас чубаки стоит, но почти новая
-
На генезисе. Он помощнее хыжера будет.
На 1300 тоже регина была, около 5 наездил, при том что попал он ко мне с ней, с ней и уехал. На 1200 сейчас чубаки стоит, но почти новая
У Генезиса момент ниже. Мощность не при чем- этим меряться не правильно
-
Не знаю, почету так хаят Регину. Может новые уже не айс, конечно...
Мой хыжыр 1200 был куплен пред-предыдущим хозяином с цепью Регина (на тот момент уже б/у). После этого прошел на ней тыщ 15+ да, тянулась неравномерно (а что, у кого-то цепь в 0 изнашивается равномерно?), но отходила очень немало в целом.
В конце сезона поставил DID 530 ZVM-X.
У дид это считается "усиленной", а VX - типа "простая"
*shlyapa*
-
Я юзал CHOHO, JT, SFR, RK, EK и DID, все ходили в рамках установленных сроков, оринги 20-30 тысяч независимо от фирмы, безсальниковые до 10 тысяч.
Самый приятный результат показала DID VX, пройдя на ёбрике 45 тысяч с двумя подтяжками и смазкой из скоттойлера (поменял потому, что захотел).
RK своих бабок не стоит, рассчитывал на 30 хотя бы, захрустела на 25 по замку.
CHOHO это штатная оринговая цепь стелс флэйма, прошла 20 тыщ со смазкой "кое-как", на 22 тыщах захрустела страшно.
у меня вот такая
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/transmision/treed/treed_15410.html
лучше считаю нет 20 000 и как новая
при правельном обслуживании по 80 000 ходят
15 кусков, пздц. Правильное обслуживание это мыть-чистить-смазывать каждые 500 км? Да ну на.
-
Пасис вообще пишет, что цепь мыть не надо....
-
*repa*
-
Пасис вообще пишет, что цепь мыть не надо....
Он просто ещё не начал торговать средствами для очистки цепей ;)
-
Пасис в общем то прав, цепь мыть надо, но не каждую смазку. Раз в 2...2500 км достаточно, либо после пыли и говен. А смазывать раз в 300. Я дорогие смазки давно не юзаю, беру смазку для пром цепей и хватит. А вообще для большой ходимости и частых дальняков идеален скттойлер, только лить в него обычную трансмиссионку. Цепь по 40к ходит с ним при своевременной замене передней звезды
-
Да, можно не чистить. Смазка всё же нужна, а то звук не очень приятный. Это единственный минус, кроме внешнего вида.
-
после оригинала поставил ek532zvx. проехал на ней 30 с брызгами тыщ, за это время сменил один раз звёзды. потом поставил ek532zvx (хотя старая ещё ничего была,заменил скорее просто так).за весь пробег мыл цепь пару раз, обычно чищу щёткой, смазываю по мере высыхания, после смазки протираю ветошью. *shlyapa*
-
Небольшой вопрос в тему. Вот у меня цепь растянута равномерно, люфтов и шума нет. Скотойлер стоит. Задняя звезда ровнехонкая по зубчикам. А у передней некоторые зубья чуть-чуть имеют загиб в верхней части. Я сфоткался, но на фото даже не видно этих изгибов. Вопрос: есть ли смысл поменять переднюю звезду, чтобы продлить жизнь цепи и задней звезде? P.S.цепь все время смазана скотойлером и мою ее каждые 1.5-2 т.к. подтягивал за 20 т.к. раза три.
-
И еще вопрос: у кого скотойлер стоит, у вас тоже все колесо, маятник и вся левая сторона в маслище и в говнище? Скотойлер настроен у меня 1.5 капли в минуту.
-
И еще вопрос: у кого скотойлер стоит, у вас тоже все колесо, маятник и вся левая сторона в маслище и в говнище? Скотойлер настроен у меня 1.5 капли в минуту.
Уууу, это ты мой ебрик не видел...
А звезду поменяй
-
Звезду смени...скот стоит и уговняет,но я его протираю быстрее,чем уговница в хлам
-
Я тож скроил этим летом просто сменив переднюю звезду, хотя цепь уже была растянута неравномерно, проехал после этого около 10 000.Цепь растянулась равномерно :D Ринги пока не вылетают, вибрации терпимые, новый комплект лежит в заначке *rabbi*
-
Переднюю звезду надо вовремя менять, убитая звезда обычно и угавнивает цепь.
По поводу люфта проверяется легко, на расслабленной цепи не должно быть продольного люфта в штифтах, только вращение
-
Я правильно понимаю, что если у меня сейчас стоит цепь 532 ZLV, то мне и звезду переднюю надо под нее искать и отправлено 530 цепи звезда не подойдёт? Какие данные по размерам звезды мне нужны для ее поиска, кроме того, что у нее 17 зубьев? Вобщем, как ее на ебее искать или луисе?
-
Небольшой вопрос в тему. Вот у меня цепь растянута равномерно, люфтов и шума нет. Скотойлер стоит. Задняя звезда ровнехонкая по зубчикам. А у передней некоторые зубья чуть-чуть имеют загиб в верхней части. Я сфоткался, но на фото даже не видно этих изгибов. Вопрос: есть ли смысл поменять переднюю звезду, чтобы продлить жизнь цепи и задней звезде? P.S.цепь все время смазана скотойлером и мою ее каждые 1.5-2 т.к. подтягивал за 20 т.к. раза три.
Ну ты хоть разверни звезду наоборот. Будут работать неизношенные зубья
-
Я правильно понимаю, что если у меня сейчас стоит цепь 532 ZLV, то мне и звезду переднюю надо под нее искать и отправлено 530 цепи звезда не подойдёт? Какие данные по размерам звезды мне нужны для ее поиска, кроме того, что у нее 17 зубьев? Вобщем, как ее на ебее искать или луисе?
Вбивай 1200R, у них всех вроде штатно 532. Или просто 1200 первых годов выпуска