Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: SaShok от 17 Февраля 2012, 18:47:48
-
Собственно купил маятник под проект, вчера посмотрел, и возникли вопросы.
1. Как определить маятник от 1200 или от 1300 ?
2. Вкладки в маятник в которые вставляется ось колеса конусные, а в маятнике ширина паза больше диаметра оси - это так и должно быть ?
3. Игольчатые подшипники можно ли подобрать а не заказывать оригинал ? Слышал о каких то усиленных подшипниках - это что, как и зачем ? Есть ли у кого размеры стоковых подшипников и этих самых усиленных ?
-
Ап ! интересуют первые два вопроса, подшипники усиленные нашёл, сток 25мм шириной, эти - 30.
-
про подшипники подробнее плиз...
-
Что нашёл тут на форуме, и в чём убедился распотрошив маятник :
Подшипник маятника (93315-42523-00),на самом написан его номер (IKO TA25257) 2шт.
наружний диаметр 33мм.
внутренний диаметр 25мм.
ширина его 25мм.
Глубина проточки в маятнике - 34мм.
А теперь параметры подшипников от ФЗХ 750 :
TA2530Z G6 (IKO) (25х33х30) - два игольчатых подшипника в маятник.
Обнаружил случайно, тк имплантирую маятник от хжр в ходовую фзх и надо ставить втулку и ось от фзх. Ну и подшипники заодно.
Как видим подшипники от фзх шире на 5мм, а на втулке от хжр как раз есть ещё место на рабочей поверхности, остальные размеры совпадают. Решение проблеммы очевидно....
-
Доброе время суток всем, являюсь пользователем xjr-1200 обнаружил люфт на маятнике, немогу выбить ось маятника.
Если есть у кого нибудь опыт поделитесь буду благодарен.
-
ПриржавеЛЛаа....обильно полить WD-шкой или солярой.....сутки обождать,а потом пиз..ть "на все деньги"!
-
МотоГад прав, я так и делал, потом новую втулку и подшипники заказал, поставил и теперь красота *yahoo* Ещё маслёночку врезал и прошприцевал консистентной смазкой, синей, наподобие литола... название, хоть убейте, не помню *podzatylnik*
-
Че говорить ... выложи фотки ......
-
Парни неделю маятник киснит, а ось даже нешевелится, боюсь резьбу сбить и ось расплющить хоть и гайка накручена.
-
тогда придётся чем то жертвовать......скорей всего осью,бить в одну сторону пока не появиться головка под ключ оси,срезать её,и в обратную сторону выбить,в процессе обильно поливая вэдешкой и керосином....ибо греть там не вариант.....
-
Спасибо за подсказку так и сделаю, но жаба душит, ось жаль.
-
попробуй завалить на бок и жахнуть туда уксуса, тока не разбавленного, а поконцентрированней! Если и так не получится ось извлечь, то уже придётся действительно вандалить :(
-
Чем дело закончилось?
-
Добрый вечер, маятник пока так и не снял, завалил набок лью вторую неделю то тормазуху то вэдэшку, выбил заподлецо резьбе а дальше никак, тут кувалда соскачила крышку звёздочки проломил м.....к, теперь немогу найти.
-
Привет всем, всё таки вытащил ось и снял маятник, теперь другая проблемка, немогу обоймы от подшибников вынуть. *moto*
-
Всётаки достал ось с маятника, даже непришлось пилить вторую сторону, лил недели три торозуху и вэдешку когда вытощил ось была сухая, резьбу прогнал на станке и сделал новую гайку, поменял подшибники и всё в порядке! Спасибо за помощь и подсказки, удачи!!! *moto*
-
Разобрал маятник на 1200 хжр для ревизии.с левой стороны подшипник оказался сухим с правой еще в смазке,и на втулке с левой стороны есть немного ржавчины,удалил полировкой с пастой гои.пыльники целые и эластичные.люфта в маятнике не было.
хочу врезать пресс масленку по середине маятника.как ее лучше поставить с низу или сверху маятника?
-
Если втулка ржавая была то её надо измерить, если не в допуске то менять.А она точно не в допуске уже.
Маслёнки никакие не нужны, надо просто хотя бы раз в пять лет смазывать подшипники.
-
втулка была в поверхтностной ржавчине,которая удалилась полировкой.даже не стал заморачиваться с измерениями. тавотницу поставил и попробывал прошприцевал под завязку.комплект втулка подшипники закажу чтобы были.а поменяю только тогда когда появится люфт в маятнике
-
Если втулка ржавая была то её надо измерить, если не в допуске то менять.А она точно не в допуске уже.
Маслёнки никакие не нужны, надо просто хотя бы раз в пять лет смазывать подшипники.
Привет, вот ты говоришь, хотя бы раз в пять лет, а если без хотя бы, то???
-
Если втулка ржавая была то её надо измерить, если не в допуске то менять.А она точно не в допуске уже.
Маслёнки никакие не нужны, надо просто хотя бы раз в пять лет смазывать подшипники.
Привет, вот ты говоришь, хотя бы раз в пять лет, а если без хотя бы, то???
18 000 или раз в три года, смотря что наступит ранее
и оно там вечное
-
Подшипники и втулка три года назад мною поставлены новые, перед прошлым сезоном смазывал, но когда залез, то всё было таким же чистым, как после замены, и решил в этом году не лезть. А теперь закрались сомнения :(
-
Подшипники и втулка три года назад мною поставлены новые, перед прошлым сезоном смазывал, но когда залез, то всё было таким же чистым, как после замены, и решил в этом году не лезть. А теперь закрались сомнения :(
Вот поэтому и пять лет ;) К этому сроку смазка высыхает обычно и грязь скапливается.
-
Одного дальнобоя по необъятной с дождями и грязями достаточно для этого.
-
Одного дальнобоя по необъятной с дождями и грязями достаточно для этого.
Если резинки в крышках живы и есть заглушки пластиковые то нет ;)