Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: ИлюХа от 06 Декабря 2010, 04:35:40
-
Всем привет! Коротко о проблеме: XJR 1200 97 г.в. по окончанию сезона заметил что стартер начал работать както не так, крутит секунды 2, а потом что-то выходит из зацепления и стартер крутить начинает уже в холостую! Двигатель запускается с 3-4 попутки, прогревается до рабочей температуры и начинает заводится как положено (с пол оборота). Что это может быть??? Думал что износ шестерни в ДВС или в стартере, но тогда почему стартер начинает нормально работать на прогретом двигателе, или проблемы в самом стартере ??? Все это я заметил в конце сезона когда температура упала до 3-6 градусов!
-
заряжен ли аккум?
какое масло по вязкости?
есть ли щелчки под сидухой?
-
Еще как вариант обгонная муфта, но если при прогреве пропадает, то хз.
-
По автомобильному опыту скажу так - это бендикс стартера. То, что при прогреве пропадает, это не новость, на моей машине так же, на холодную не завести (соскакивает), а на горячую с пол-оборота. Всё нет времени поменять.
-
Вязкость масла не соответствует температуре, вот муфта и проскальзывает.
-
Под конец сезона такая же фигня появилась. Тоже стартер жужжит на холодную. Когда тепло нормально заводился, а как начались заморозки, то утром прям беда. А днём уже снова нормально заводился, даже когда уже остывал.
-
Точ такая же проблема, забил болт.
На счёт бендикса ... было так на волге, но там стартёт не "цеплял" ... а тут "цепляет" (т.е. бендикс то выползает), но потом теряет зацепление.
Как то так.
-
Нету тама выпрыгивающего бендикса! Обгонная муфта Да,есть! Стоит в глубине картера (прилив за генератором),так что для её замены нужно разобрать ВЕСЬ двигатель!
-
заряжен ли аккум?
какое масло по вязкости?
есть ли щелчки под сидухой?
АКБ заряжен за этим постоянно слежу, масло лью мотюль 10-50, щелчков под сидухой нет! Насчет несоответстия вязкости масла погодным условиям - это вполне возможно, но только я его прошлой зимой заводил без проблем и температура была в "минусе"! Меня эта хрень очень расстраивает :'(, х.з. что делать с этим :-[
Очень не хочется верить в какие-либо серьезные дефекты! Как проверить все эти подозрения? Может быть разобрать сам узел?
-
Точно как у меня было.Замена аккумулятора решила проблему.
-
Была такая же фигня замена Аккума не к чему не привела!
-
Была такая же фигня замена Аккума не к чему не привела!
Чем лечил ?
-
Да не вылечил! Болеет ещё! Думаю надо разбирать но что то как то не очень хочеться туда лезть!
-
Да не вылечил! Болеет ещё! Думаю надо разбирать но что то как то не очень хочеться туда лезть!
А сколько км уже ездишь так ?
-
Два сезона :) В км точно не скажу, но больше 17т.км.
-
Попробую в ближайшее время завести от автомобильного аккумулятора! Возможно это поможет!
Вчера разговаривал с мастером из панавто он меня заверил что это 100 % аккумулятор и проявляется этот трабл у данных моделей именно в холодное время! Еще сказал что случаи когда необходимо разбирать ДВС крайне редки (за все время что он работает это единичные экземпляры). Если честно я не представляю что в этом движке может быть такая хрень!
-
Два сезона :) В км точно не скажу, но больше 17т.км.
Ну, так, это не может не радовать простых Хыжироводов ! :)
Значит можно на это дело - Забить ! :D . Пока :) .
И вариант с аккумом нужно тоже проверить, на всякий случай.
-
Ну мне тоже говорили что возможно аккум. Чувак на СВ 750 покупал новый аккум, и вот я решил у него сразу взять и проверить.
Но ожидания не оправдались. Правда есть надежда что этот аккум был чуть чуть по меньше размерами чем мой, и если взять по больше проблема и уйдёт! :)
-
Аккумулятор со временем теряет ёмкость.А ёмкость и напряжение две большие разницы.На холоде процесс потери ёмкости усиливается и стартеру не хватает мощности. Куча народу кололо двигло напрасно. А первое что нужно сделать - это поставить заведомо хороший аккумулятор , всё остальное потом.Не слушаете старших товарищей...
-
Покупаете новй аккумулятор (оригинальный) (не китайский) (лучше VARTA) - и нет проблем - 100%.
-
не поможет акумулятор((((
это обгонка выёживаеца(((((
единственный реальный косяк у наших мотиков(((((
можно поэкспериментировать с маслом
моему товарищу помогло вот что
он при замене масла воспользовался автомобильной промывкой(5ти-минуткой)
грит что после этого стартер перестал проскакивать
ЗЫ помидорами не кидаца - за что купил, за то продал
-
Сегодня пошел в гараж попробовать завести мотоцикл от автомобильного аккумулятора и был огарчен - ничего не изменилось. Стартер также проскакивает и крутит в холостую. Это пиз... я расстроился из-за этого конкретно((( Что делать х. з.((( Как думайте, сколько с этим можно ездить и можно ли на это положить? Может случится так что стартер откажется заводить мот вообще? Да, и если менять эту обгонку - как это сделать и сколько это будет стоить?
-
Илюх это конкретное попадалово...и хрен бы с геморроем по сборке-разборке, бабла стоит около 30 тыщ вроде :'(
-
кстати , опять же у наших тут поспрашай, может есть она, муфточка заветная
-
Саш, серьёзно чтоль 30 кусков стоит девайс?
Ппц. За такие бабки и гемор с разборкой можно и с толкача позаводить :-D
-
блин, ну тут же много кто торговал все различными б/у з/п, думаю можно жеж найти
-
Щас понапишите ужасов нах :D. Вся работа вылезет в 30, или что типо этого, а не одна обгонка :D. МотоГад писал уже, что для замены весь движок раскидать нужно, вот и ценник такой :(
-
не думаю, что они 50/50 берут....ну 20 плюс мозгодром ;D
-
Сегодня пошел в гараж попробовать завести мотоцикл от автомобильного аккумулятора и был огарчен - ничего не изменилось. Стартер также проскакивает и крутит в холостую. Это пиз... я расстроился из-за этого конкретно((( Что делать х. з.((( Как думайте, сколько с этим можно ездить и можно ли на это положить? Может случится так что стартер откажется заводить мот вообще? Да, и если менять эту обгонку - как это сделать и сколько это будет стоить?
Если бы ты внимательно читал тему, то заметил бы, что я этот вопрос уже задавал камраду MaksZet, на что он ответил, что после того, как у него вылезла такая хрень, он проездил с ней уже два сезона и более 17 тыщ километров. Так что сиюминутно не следует расстраиваться, сезончик-другой поездишь ещё легко ;)
-
Просто из любопытства, но инфа мне нужна :) - а какой модельный код мотоцикла??? под сидушкой наклеечка есть, он там и написан!
-
При температуре меньше 10 градусов может и проскакивать... Поиграть маркой масла может поможет.
-
Просто из любопытства, но инфа мне нужна :) - а какой модельный код мотоцикла??? под сидушкой наклеечка есть, он там и написан!
4 PU - Европеец. А если не секрет, для чего тебе такая инфа?
По поводу ремонта - это полное попадалово, знакомый механик мне объявил 15 т.р. без стоимости з/ч и это еще нормальный ценник))). Пока подожду с ремонтом, надеюсь сезон проездюю, т.к. эта хрень началась только по осени. Бл... так обидно, на этом мотике 3 сезона и проблем не знал.
-
не переживай, все будет запиписечно
-
не переживай, все будет запиписечно
В этом нет никаких сомнений)))
-
Ответил в личку. но добавлю еще после прочтения комментариев. Я с этой этой проблемой накатал еще тысяч 20. Приноровился так: прихожу, снимаю чехол. включаю кран на прямоток, жду. потом включаю зажигание и трыынь! Но если сразу не завелся - или тыркаешь его до одури, либо с толкача. Но это редко. Раз 10 за весь сезон :)). а вообще менять надо, да... болезнь такая наша. горячий - без проблем.
-
мона так
сел на мотик
нажал на кнопку - нет зацепа
врубил первую педарачу
нажал на кнопку - мот дёрнулся(незабываем сцепление выключить)
дальше на нейтраль и заводим с выключенным сцеплением(стартёру полегше крутить)
могу ошибаца, но обгонка стоит в районе 200 уе
прошлой зимой Мотохелп делал полную переборку двигла за 500 доларей(работа)
считайте сами сколько вылезет на круг
мой рецепт
если проскакивает ИНОГДА - забиваем
если проскакивает часто - пробуем перейти на другое масло
типа с синтетики на полусинтетику, с полусинтетики на минералку
пробуем менять цифирки на масле
с 10 в 40 переходим на 15 в 50 и далее на 20 в 50
если совсем пипец - тогда либо продаём мотик))) либо ремонтируем
движок с мотика снимаеца за 2 часа
на мой взгляд ничё там суперумного нет, нужны только условия для работы и аккуратность
думаю МотоГад расскажет про подводные камни
ЗЫ можно попробывать ещё промывку 5-минутную - моему другу помогло
-
Точ такая же проблема, забил болт.
На счёт бендикса ... было так на волге, но там стартёт не "цеплял" ... а тут "цепляет" (т.е. бендикс то выползает), но потом теряет зацепление.
Как то так.
такая же хрень,забил болт. *podzatylnik*
-
мона так
сел на мотик
нажал на кнопку - нет зацепа
врубил первую педарачу
нажал на кнопку - мот дёрнулся(незабываем сцепление выключить)
дальше на нейтраль и заводим с выключенным сцеплением(стартёру полегше крутить)
могу ошибаца, но обгонка стоит в районе 200 уе
прошлой зимой Мотохелп делал полную переборку двигла за 500 доларей(работа)
считайте сами сколько вылезет на круг
мой рецепт
если проскакивает ИНОГДА - забиваем
если проскакивает часто - пробуем перейти на другое масло
типа с синтетики на полусинтетику, с полусинтетики на минералку
пробуем менять цифирки на масле
с 10 в 40 переходим на 15 в 50 и далее на 20 в 50
если совсем пипец - тогда либо продаём мотик))) либо ремонтируем
движок с мотика снимаеца за 2 часа
на мой взгляд ничё там суперумного нет, нужны только условия для работы и аккуратность
думаю МотоГад расскажет про подводные камни
ЗЫ можно попробывать ещё промывку 5-минутную - моему другу помогло
ТОЛЬКО НЕ ПРОМЫВКУ!!!!!!
-
Алёшка краткость конечно сестра таланта (с), но хотелось бы всё же поподробней.
1. Какой у тебя пробег ? И сколько ты уже наездил после того, как у тебя проявилась такая хрень ?
2. Почему только не промывку ?
-
Алёшка краткость конечно сестра таланта (с), но хотелось бы всё же поподробней.
1. Какой у тебя пробег ? И сколько ты уже наездил после того, как у тебя проявилась такая хрень ?
2. Почему только не промывку ?
эта крень появляется только при минусовой температуре,в остальном все ровно,промывкой пользоваться нельзя,как в машинах,так и в мото.обсуждалось миллион раз на форумах.
-
Промывкой движок не угробить, если только не начать ездить на ней... Ну и соответственно промывку нужно покупать не за 300 рублей! Мне такой вариант советовал механик из мотохелп! Как один из вариантов можно попробовать, это лучше чем сразу колоть движок! Тёмыч, отдельное спасибо за развернутый ответ!
-
у ликви моли есть специальная промывка для мото двигателей
это не совет, а информация к размышлению
-
судя по соседней теме,пофигу какая промывка...интересно если в двиге много каки,куда она попадет?маслянные каналы?вкладыши?прекрасный абразив!
-
Я тыщ 5 точно накатал с такой проблемой (если проблемой назвать). Проявляется при подсевшем аккуме (соответственно при морозе аккум уже теряет ёмкость и проблема проявляется).
На счёт заводки мотика от автоаккума: мне помогает дааааалеко не всегда (если совершать подмену), от машинного крутит еле еле (когда нексёвый двиг крутится на ура), а вот если поставить свой на 14ач, соединить с автомобильным (чутка подождать, пока зарядится) и начать крутить - результат совершенно иной - мотоаккум, почему то, крутит резвее автомобильного (объяснить я этого не могу)!
ИМХО: потренируй аккум пару циклов и забей - всё ОК должно быть.
-
а выходит из зацепления это когда еще со стуком таким??у меня такая фигня последнее время но мне кажеться это аккумулятор сдох
-
Со стуком-аккум.
-
"Трещит" - релюшка, как я понял, на ну очень очень слабой зарядке ...
Хоть я и далёк от электрики, но у меня предположение родилось, что может просто не хватает напруги, чтобы бендикс (или как его точно то звать) держать в положении "высунуто"? По идее же сперва схватывает, дальше падение напряжения из-за работы стартёра и, как результат - выход из зацепления.
-
Я обгонную муфту на Хыже не разбирал, но почему-то представляю её принцип работы как у каретки заднего колеса на старых советских лисапедах, а в них если смазку неправильную заложил - педали начинали проскакивать. Тут же муфта должна смазываться моторным маслом, я когда на автомобильном Шелле 10w40 катался, тоже в холод муфта проскальзывала, перешёл на мотюль 10w40 - всё нормально стало.
-
там ничего не выдвигаеться(выскакивает)
-
Там классическая обгонная безпружинная муфта
-
там ничего не выдвигаеться(выскакивает)
::)знать буду ... на волге было так, решил, что и тут такая схема возможна.
А чему, тогда, в этой обгонной муфте ломаться то (иль у нас не "классическая" она?)? Из-за чего "проскальзывание"?
-
Плоскость, по которой работают ролики,перестает быть плоскостью, ролики прижимаются неравномерно из-за этого.
-
и пружинки там есть.....
-
Про обгонку так же много слышал в контексте вы-максов ... что, такая в принципе незамысловатая деталь и так часто выходит из строя?
-
как говориЦа.....редко!..но метко!))))))*для замены обгонки,нужно разобрать ВСЁ*
-
В порядке информации.
Данные из Хайнесовского (Haynes) мануала по XJR1200/1300, касающиеся того, что в мотоциклах с 2007 года была произведена модификация муфты стартера:
-
с 2007 года
Почему тогда на картинке написано 1997 ? :D
-
Прошу прощения, очепятка (воздействует выпитое пиво) *drink*
Конечно, с 1997!
Вот, кстати, эта муфта (картинка ниже).
Под номером "05" Starter clutch outer assy, 4KM-15580-00-00, цена на данный момент 3014 рублей.
Обратил внимание, что на Мегазипе независимо от года выпуска мотоцикла приведен исключительно этот партнамбер, так что, видимо, это и есть усовершенствованная модель.
-
Дак какой результат то? кто нибудь что нибудь с етой муфтой делал? или все дружно болт забили на это дело? :D
-
а чо с ей сделаешь акромя замены? раз уж залес,чё на "спичках" то экономить?
-
Да чета тяму не хватило у меня че в ней сцуко износилось *repa*и ценник на нее апять же просто п *censored*
-
У меня была такая же хрень ??? после разборки двигла пришел к выводу что это не обгонка, а цепь привода генератора ??? сам в шоке был, так как думал что обгонка *swoon*
-
У моего мото "проблема" в точности наоборот. На холодную крутит, а на горячую еле еле. ??? Аккумулятор заряжаю - лучше, но всё равно...
-
тоже беда на холодную.придется видимо подзабить ???
-
А это уже стартер 100%, к сожалению лечиться только заменой ???
-
Всем привет! Вот и я озадачился этой проблемой :( С прошлого сезона появились те же симптомы (вот только не вспомню, может после замены масла). Собираюсь покупать эту муфту и тут же возник вопрос: а не в паре ли оно меняется Starter clutch outer assy (4KM-15580-00-00) + Wheel, starter (4KG-15524-00-00) + Gear, idler 2 (4KG-15517-00-00) Если я правильно понял, проскальзывает как раз из за зазоров, увеличившихся в местах сопряжения этих деталей?
Запчасти можно еще посмотреть тут http://www.exist.ru/cat/yamaha/ (http://www.exist.ru/cat/yamaha/) . Я заказывал, ни разу не подвели.
-
Выше писали про щелчки под сиденьем...я так понимаю это реле стартера...разве она не должна щелкать???
-
Товарищи! У меня тоже обратная проблема, когда на улице минус крутит нормально, когда плюс проскальзывает... Чо за беда?
-
Это не беда , а счастье . Шипуй резину и катайся всю зиму напролёт .
-
И все же, это проблема в самом стартере или в муфте???
-
Масло кстати castrol 10w40 полусинтетика
-
А это уже стартер 100%, к сожалению лечиться только заменой ???
Неужели стартер неримонтопригоден?