Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Guitarist от 12 Апреля 2013, 23:15:44
-
В общем проблемка такая: после зимы обнаружилось, что передние суппорта отказываются работать вообще. Недолго думая, привез их домой и начал дефектовку так сказать. Тормозные цилиндры отказывались ходить вообще, только под натиском оочень грубой силы утапливался один и еле-еле вылазил другой. После чистки чуть разработал поршни, однако при нажатии на ручку тормоза они отказываются вползать назад. Не долго думая разобрал их и .. не нашел НИЧЕГО что могло бы помешать им ходить: резинки без трещинок, поршни без серьезных повреждений, колодцы чисты. Ребят, я в панике, перечитал тему с суппортами трижды, но так и не понял что мне делать( Может кто объяснить грамотею, что мне делать? Сезон на подходе, а такая беда...
-
1. Они не должны "вползать" - колодки всегда слегка касаются дисков;
2. Вместо "поршни без серьезных повреждений" должно быть "поршни без серьезных повреждений";
3. Резинки теперь уже меняй;
4. Для начала нужно было прокачать систему.
-
2. Вместо "поршни без серьезных повреждений" должно быть "поршни без серьезных повреждений";
Скорее всего неправильно выразился :) Имелся в виду только потемневший слой металла-не налет.
То есть прокачка системы может/могла помочь что ли?
-
То есть прокачка системы может/могла помочь что ли?
да :)
-
Хех вот это тогда я паникер)
А вот если оставить старые манжеты на первое время пока новые не придут, суппорта будут с ними работать или наоборот снова перестанут функционировать? а то мегазип и почта россии не способствуют быстрой посылке...
-
Хех вот это тогда я паникер)
А вот если оставить старые манжеты на первое время пока новые не придут, суппорта будут с ними работать или наоборот снова перестанут функционировать? а то мегазип и почта россии не способствуют быстрой посылке...
я бы не рисковал, но решать тебе
кстати, проблема может быть не в суппортах, а в тормозной машинке
-
Надо было задвинуть монтажкой до упора,выдвинуть не снимая с мотоцикла на максимум,почистить,смазать специальной смазкой,опять вдавить и так до тех пор пока не будут равномерно выходить все.
А так теперь менять все резинки-они одноразовые.
Может у тебя главный перепускает?
-
Может у тебя главный перепускает?
А можно поподробнее о возможных проблемах с главным?) и что значит перепускает? не совсем понял.
-
В нём поршень ходит,который давление при нажатии ручки создаёт,на нём манжета есть.
Если она изношена,то давление меньше нужного,т.к. часть жидкости утекает за манжету.
Проверяется легко-сдавить ручку со всей силы и если она не становится мягче-всё в норме и закисли суппорта,если обмякает потихоньку,то манжета.
-
Однозначно, закажи резинки и прочисти все внутри и все будет ходить. Сам недавно этим занимался)))
-
я в том сезоне тоже вскрывал суппорта-почистил,резинки оставил старые,т.к. новых небыло...сезон отъездил,ничего не текло! Суппортам брембо ,мне кажется,коррозия вообще не знакома,а вот ,например, задний сумитомо (старого образца) постоянно корродирует,особенно под пыльниками цилиндра!
-
я в том сезоне тоже вскрывал суппорта-почистил,резинки оставил старые,т.к. новых небыло...сезон отъездил,ничего не текло! Суппортам брембо ,мне кажется,коррозия вообще не знакома,а вот ,например, задний сумитомо (старого образца) постоянно корродирует,особенно под пыльниками цилиндра!
Задний суппорт на ЧОКах в любом случае больше подвержен воздействию вредных внешних условий, какой бы он ни был, просто из-за своего расположения снизу, вся кака и мокрядь дорожная в него летит. Соответственно - промывать его нужно хорошенько.
-
Большое спасибо за советы, буду пробовать! :)
-
Кто вам сказал, что рзинки на суппортах одноразовые? Что с ними необратимого случилось после разборки??? Разобрал суппорта, все почистил, собирай обратно, прокачивай, должно быть все в норме. Только резинки, когда будешь поршни вставлять смазывай либо специальной смазкой, либо, что проще, тормозухой, никакой самодеятельности, они (резинки эти) очень не любят с маслом контактировать - разбухнуть могут, вот тогда точно менять.
-
Кто вам сказал, что рзинки на суппортах одноразовые? Что с ними необратимого случилось после разборки??? Разобрал суппорта, все почистил, собирай обратно, прокачивай, должно быть все в норме. Только резинки, когда будешь поршни вставлять смазывай либо специальной смазкой, либо, что проще, тормозухой, никакой самодеятельности, они (резинки эти) очень не любят с маслом контактировать - разбухнуть могут, вот тогда точно менять.
Товарищ мануал сказал.
-
Кто вам сказал, что рзинки на суппортах одноразовые? Что с ними необратимого случилось после разборки??? Разобрал суппорта, все почистил, собирай обратно, прокачивай, должно быть все в норме. Только резинки, когда будешь поршни вставлять смазывай либо специальной смазкой, либо, что проще, тормозухой, никакой самодеятельности, они (резинки эти) очень не любят с маслом контактировать - разбухнуть могут, вот тогда точно менять.
Товарищ мануал сказал.
Андрей, у бессмертных все многоразовое и все "еще походит" :D
-
Смысл "экономить на спичках"? Это же тормоза. Потом ездить и сомневаться? Если есть запасная жизнь - то пожалуйста.
-
не раз перебирал гидравлику на велосипедах, резинки на поршняйх после чистки не сопливили, не текли.. Основываюсь на собственном опыте. Написано в мануале менять, значит стоит поменять, но пока идут заказанные. можно и на родных покатать без проблем.
-
Это мотоцикл, а не велосипед)))
Хотя, если использовать как велосипед то может быть можно оставить все старое!
-
А что, большая разница в устройстве мото и вело гидравлических тормозов? Или на трассе, к примеру, в горах, от них на велике не зависит здоровье?
-
Условия эксплуатации сравни чтобы вопрос отпал полностью!
Так что 100% менять.
-
Кто вам сказал, что рзинки на суппортах одноразовые? Что с ними необратимого случилось после разборки??? Разобрал суппорта, все почистил, собирай обратно, прокачивай, должно быть все в норме. Только резинки, когда будешь поршни вставлять смазывай либо специальной смазкой, либо, что проще, тормозухой, никакой самодеятельности, они (резинки эти) очень не любят с маслом контактировать - разбухнуть могут, вот тогда точно менять.
Товарищ мануал сказал.
Не, я конечно обязательно поменяю, просто так, для себя) Однако хочу заметить, что в мануале много чего написано, например момент затяжки половины гаек, вроде бы важные очень части порой тянуть надо, однако процентов 70 наверное даже и не слышали об этом. А это не менее опасно чем оставить старые резинки, а то и более, не закрутив например траверсы. Просто это раисия и тут не всегда все получается по-людски делать. А уж про а мало ли, вдруг так то да вот так-то можно рассуждать и далее. Просто не понимаю этой маниакальности в замене частей мотоцикла, быстрее чем на этих частях только появится намек на усталость деталей, вот.
-
Кто вам сказал, что рзинки на суппортах одноразовые? Что с ними необратимого случилось после разборки??? Разобрал суппорта, все почистил, собирай обратно, прокачивай, должно быть все в норме. Только резинки, когда будешь поршни вставлять смазывай либо специальной смазкой, либо, что проще, тормозухой, никакой самодеятельности, они (резинки эти) очень не любят с маслом контактировать - разбухнуть могут, вот тогда точно менять.
Товарищ мануал сказал.
Не, я конечно обязательно поменяю, просто так, для себя) Однако хочу заметить, что в мануале много чего написано, например момент затяжки половины гаек, вроде бы важные очень части порой тянуть надо, однако процентов 70 наверное даже и не слышали об этом. А это не менее опасно чем оставить старые резинки, а то и более, не закрутив например траверсы. Просто это раисия и тут не всегда все получается по-людски делать. А уж про а мало ли, вдруг так то да вот так-то можно рассуждать и далее. Просто не понимаю этой маниакальности в замене частей мотоцикла, быстрее чем на этих частях только появится намек на усталость деталей, вот.
Веришь-нет,затягиваю все резьбы строго нужным моментом,даже пластик.Крепёж важных узлов заказываю оригинальный.
А если момент не помню,то тяну по аналогии с похожими узлами.И мотоцикл не преподносит особых проблем,несмотря на пробег и возраст.
-
Ну значит ты входишь в эти 30 процентов, как и я. Однако менять узел, на котором отсутствует износ вообще, считаю тратой денег ради успокоения нервов и только. Но никого не собираюсь убеждать в этом.
-
Ну смотри сам.Япы просто так не пишут ресурс деталей.Некоторые прокладки у них многоразовые,а тормоза это святое.
-
Ребят, а никто не знает, подходят ли на плавающие скобы ранних версий резиночки от сумитомо с синими звездочками? А то вроде и там и там два поршня: большой и маленький? ???
-
Ребят, а никто не знает, подходят ли на плавающие скобы ранних версий резиночки от сумитомо с синими звездочками? А то вроде и там и там два поршня: большой и маленький? ???
Не подойдут, диаметры поршней разные.
-
Не подойдут, диаметры поршней разные.
Ясно, ну и на том спасибо)
-
И повторно обращаюсь за помощью всезнающих гуру:) Проблема такая: подклинивают суппорта. До этого перебирались, но без новых резинок, поршни были чистыми, но входили и выходили с жуткими усилиями, даже смазанные тормозной жидкостью. Главный торм. цилиндр вроде не клинит и работает как положено. Вопрос: возможно ли, что из-за разбухших резинок тормоза работают из рук вон плохо, перегревая тормозные диски? Ещё заметил что при отжатии ручки(то бишь её отстраниении от руля) подклинивание уменьшается.. Товарищи, помогите советом, не хочу гробить по глупости дорогие комплектующие :-[
-
Тебе ещё год назад надо было минимум купить резинки для суппортов,а теперь похоже ещё и ремкомплект ГТЦ нужен и возможно сами поршни.
-
Если повреждений нет то резинки менять не надо, ибо незачем, только надо ставить также как и стояли. Перебрал не один десяток суппортов уже
-
Резинки были в хорошем, можно сказать отличном состоянии. Есть мысль, что всё из-за китайской ручки тормозной, ибо я не уверен, только она китайская или еще (не знаю, как назвать, пятка, которая нажимает на гтц) может её попробовать подпилить? ???
-
Если повреждений нет то резинки менять не надо, ибо незачем, только надо ставить также как и стояли. Перебрал не один десяток суппортов уже
Ну в принципе как вариант чтобы оно работало и мотоцикл уехал из мастерской это конечно годится.
Но не более.Мануалы всё таки не идиоты пишут и многоразовость резинок там указана.ГТЦ можно разбирать-собирать,а вот суппорта нет.Думается мне что резинки один раз осаживаются и приминаются по месту,а второй раз они этого сделать не могут,особенно на старых мотоциклах.
-
Я уже и резинки с поршнями и сами суппорта готов поменять, лишь бы тормозные диски не грелись как паровой котёл :-[ Просто есть ли возможность проверить в моём случае правильную работу гтц? А то погодка просит катать, а с такими тормозами - чисто технику жалко гробить(
-
Если ты жамкаешь ручку со всей силы,держишь и она не становится мягче то скорее всего ГТЦ в порядке,т.к. он между не перепускает через манжету поршня.Для ясности можно купить ремкомплект-стоит копейки, но я на практике ни разу не видел убитого ГТЦ.
-
сальники с москвича подходят с супорта
-
Сальники это двухкромочные резинки?
На Москваче они если и такого размера то точно не двухкромочные.
-
Сальники это двухкромочные резинки?
На Москваче они если и такого размера то точно не двухкромочные.
там манжеты 1в1 квадратного сечения круглые резинки
-
Ага, двойные, узкие - это пыльники. Как правило "устают" именно пыльники