Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: deadscream от 14 Апреля 2013, 14:07:11
-
всем привет,в общем проблема такая,стреляет в глушитель,заменил свечи,все равно стреляет,газу даешь,глохнет,(стрелка оборотов плавает чуть чуть)не могу понять причины,то ли в зажигании дело,то ли еще в чем,может кольца полетели или клапана?может такое быть?или может карбы забились?(мот xjr 1200)
-
Ну здравствуй! Перебирай карбы в первую очередь.
-
Ну здравствуй! Перебирай карбы в первую очередь.
думаете забился? я вот понять не могу,смесь вроде бы богатит,я думал зажигание позднее,значит надо карбы разбирать...смотреть
-
Как же я люблю столь информативные заголовки тем! Не передать словами :)
По сабжу - ясен пень смотри на карбы. Чтобы понять качество смеси тебе картинка в приложении.
У карбов может быть жесткий рассинхрон. А вообще лучше всего - дуй к карбюраторщику, пускай смотрит. Он тебе их и снимет, и почистит, и выставит нужные положения поплавков и игл и назад соберет и отсинхронит.
Я чем дальше, тем больше предпочитаю вообще в карбы не лазить. Ну богатит у меня чутка, но мне на прямотоках даже положено, на трассе с пассажиром недавно посмотрел - 7-8 литров кушает. Для чистки снимаю воздухан и на заведенном пихле дую в карбы чисткой для оных. Потом сливаю дренажи, прогоняю на ПРИ бенз и езжу дальше. На днях отсинхронился с грамотным прибором - запел как канареечка. Все ровно, гладко, стабильные холостые с 1.5 до 1.1 тысячи спустил без особых запар. Пестня.
Можешь начать в обратном порядке - слить пакость из дренажей, пролить бенз в карбы на PRI, продуть их чисткой (будет глохнуть в процессе, надо газовать), отсинхронить.
Только имей ввиду, что если это все не поможет - после настройки синхрон еще раз обязателен.
Ну, все что знал, рассказал.
-
Картинка доставила ;D *good2*
-
Картинка доставила ;D *good2*
Как гриццо - чем богаты ???
Колортюна нету, увы :)
-
спасибо за инфу,на будущее буду знать!...давно небыл на сайте,в общем проблема в другом была,все на много проще,история такая,пригнал я его на сто,промыли - продули - прочистили карбы,отсинхронили,прихожу забирать,заводит значит он,стою жду,и бл*** стреляет так же как стрелял, ну и ремонтник мне давай лапшу вешать мол глушитель такой,так и должно быть,хер с ним,я даже повелся...а потом решил попробовать кое что...снимаю значит на работающем двигателе все поочередно наконечники со свеч и меня от одного давай током херачить,ну тут картина и прояснилась,заменил провод стал работать идеально и стрельба прекратилась,а в сто мне карбы накрутили конечно,думали из за того что смесь богатая видимо,в общем обеднили мне ее,пришлось самому потом настраивать...такая гадость
-
где провод взял?