Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Pavot от 04 Сентября 2013, 17:12:20

Название: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 17:12:20
Всем доброго дня.
Приобрел XJR 1200 в начале сезона. Прокатал около 15000 км. Масло менял два раза. За уровнем следил постоянно. На приборке дополнительно стоит температурный датчик, измеряет температуру х.з. чего, по причине ленности не разобрался, механники тоже толком сказать ничего не смогли. При температуре на датчике около 120 градусов загоралась лампа уровня масла, выходил из положения двумя способами: 1. Разгонялся, выжимал сцепление и ехал накатом, температура чуть падала 2. Если пробка жесткая, останавливался и остужался. Три недели назад, при температуре больше 100 градусов, мот стал дергаться, остывал все проходило и т.д. К вечеру стал дергаться и на холодную. Отвез в мастерскую. Прочистили и настроили карбюраторы, типа до конца сезона откатаю. Температура поднялась до 100 и все повторилось. Отвез обратно. Разобрали движок. Говорят повело голову из-за перегрева. Вот и вопрос, толи меня нае.. (обманули) с пробегом при покупке, толи я долб... (что-то не так делал). Что???
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 04 Сентября 2013, 17:14:36
Из-за такой смешной температуры, не могло голову повести.
Третий вариант не рассматриваешь ? Про мастеров, не ?  *facepalm*
Нафига движок разбирали-то ? Он что, заклинил ? Застучал ? Масло стал жрать вёдрами ?
Причём тут дёрганье мопеда и разборка двига ?  ???
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 17:25:54
Логика проста, где взял туда и положил (отвез). Мастер толковый. Покупал в Autobike.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Slavik от 04 Сентября 2013, 17:34:45
как вариант, не правильно настроенная смесь, вследствие чего мотор работал за пределом рабочей температуры,
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 04 Сентября 2013, 17:39:01
Перегрев - исчезают холостые обороты, не держит. Первый и последний признак  *ded*

Перегрев головы? Ну ХЗ. Все наши Хыжеры малость перегреты и плоскости неидеальны (на скорость не влияет), чудес не бывает - коробит металл. Но чтобы так, это надо расстараться...Глушаки сток у тебя (по аватарке сужу). Бедная смесь? И что значит дергается, на любых оборотах/на низких/на высоких? У меня на оборотах до 2000 внатяг дергает при любой температуре (цепь).
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 04 Сентября 2013, 17:40:32
Логика проста, где взял туда и положил (отвез). Мастер толковый. Покупал в Autobike.

Судя по твоему описанию, мастер не очень толковый. Либо ты не понимаешь нифига. Без обид.

как вариант, не правильно настроенная смесь, вследствие чего мотор работал за пределом рабочей температуры,

Он же указал температуру, 120 градусов. Это хохма, а не температура. Я каждый день, пока по Москве езжу, так мотор прогреваю. Иногда заметно выше.

Антон, ну о чём вы тут пишите все ??   *ded*  Человеку раскидали мотор, из-за того, что мопед стал подёргиваться  *facepalm*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: МЕЛ от 04 Сентября 2013, 17:43:08
Н-да, как-то всё странно и неконкретно. "Дерганье" -это не диагноз. Кароче, уменя лежит двигло в сборе от 1300 2000 г. Если не починишь свой мопед, можем поговорить в 1 из 2-х сторон: продажи тебе агрегата или покупки твоего как без двигла.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: RusFinist от 04 Сентября 2013, 17:44:21
вскрытие мотора - крайняя мера
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Slavik от 04 Сентября 2013, 17:49:13
хороший мастер по идее всегда скажет причину разборки,и если уж до вскрытия дошло дело,то и поставит диагноз из-За чего это произошло...
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 17:53:13
Какие к черту обиды, я на самом деле ни черта не понимаю. И первое чего я не пойму, какого хрена произошло. Никаких признаков поломки мот не выдавал до самого конца, а езжу каждый день. Холостые держал, работал ровно без сбоев. За сменой масла и др. следил четко. Единственное, когда бензин доходил до красной зоны, мот выдавал такие же признаки, как перед кончиной, т.е. начинал дергаться, падала мощность, такое впечатление, что работало два котла место четырех.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 04 Сентября 2013, 17:54:25
Посторонние звуки, не? Звон, треск, грохот, стук?
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 17:56:21
Н-да, как-то всё странно и неконкретно. "Дерганье" -это не диагноз. Кароче, уменя лежит двигло в сборе от 1300 2000 г. Если не починишь свой мопед, можем поговорить в 1 из 2-х сторон: продажи тебе агрегата или покупки твоего как без двигла.
Голову уже поменяли, сейчас прокладки ждем.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 17:58:19
Посторонние звуки, не? Звон, треск, грохот, стук?
В том то и дело, что ничего. Да, нагревался в пробках до 120 минут за 20-30.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Slavik от 04 Сентября 2013, 18:00:55
фото неисправной головы не мешало бы увидеть?
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 04 Сентября 2013, 18:02:41
Хорошо, голову заменили. Что старую угробило в итоге, известно хоть?
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 18:10:08
Хорошо, голову заменили. Что старую угробило в итоге, известно хоть?

В этом то и беда. Стал бы я отвлекать почтенную публику просто так, чтобы сообщить что у меня мотоцикл сломался. Ответ механников, что я перегрел двигатель меня не устраивает по причине описанной выше. Мот сделают,... когда нибудь,... может быть... Четвертая неделя как он там, у них... А дальше что, опять 15000 и снова смена головы???
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 04 Сентября 2013, 18:17:29
4 недели  :o

Ты бы к ним съездил, послушал бы вердикт и посмотрел на перегретую голову.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: ViniL от 04 Сентября 2013, 18:22:32
Печально слышать. Странно что у тебя так часто лампа давления масла загоралась, у меня за 15000 пробега, она один раз загорелась через 30 минут в пробке в жару +30, я еще с двойкой был. (20 минут отдыха и все про нее забыл).
"В том то и дело, что ничего. Да, нагревался в пробках до 120 минут за 20-30." Вот ни когда не понимал смысла этих датчиков... абсолютно ненужные значения температура...зачем. Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 04 Сентября 2013, 18:24:47

Вот ни когда не понимал смысла этих датчиков... абсолютно ненужные значения температура...зачем. Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)

Бред  *rules*
 *ded*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 04 Сентября 2013, 18:26:23
+100 Антон  *ded*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: ViniL от 04 Сентября 2013, 18:30:30
Ну все закидали тапками)  *sinyak*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 04 Сентября 2013, 18:45:40
Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
Че за  *censored* уйня  *podzatylnik* ....лампа твоя сигнализирует о недостаточном уровне масла в картере двигла !
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: ViniL от 04 Сентября 2013, 18:54:25
Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
Че за  *censored* уйня  *podzatylnik* ....лампа твоя сигнализирует о недостаточном уровне масла в картере двигла !
Ок, будь по вашему, только она показывает, уровень, давление или предельную температуру? Уровень я через окошко смотрю) (не на ходу правда)))) Ну а какая разница, смысл один, ты едешь 25 мин. по пробке, температура поднялась до 180 (я это примерно), ты едешь еще 5 мин и загорается лампа, ты останавливаешься... Вариант два те же условия, но температура тебе не известна, через 30 мин. езды по пробке у тебя загорелась лампа, ты все равно останавливаешься и отдыхаешь. Так смысл, врезать какие то китайские датчики, которые показывают неизвестно что. Когда японцы уже все решили, думаю они датчики изначально не ставили не из-за экономии.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 04 Сентября 2013, 18:56:57
Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
Че за  *censored* уйня  *podzatylnik* ....лампа твоя сигнализирует о недостаточном уровне масла в картере двигла !
  *facepalm1*....совет: держи уровень около верхней метки-лампа никогда не будет гореть,ни в пробке,ни на 180-200 км в час ....
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 04 Сентября 2013, 19:09:38
Ну а какая разница, смысл один, ты едешь 25 мин. по пробке, температура поднялась до 180 (я это примерно), ты едешь еще 5 мин и загорается лампа, ты останавливаешься... Вариант два те же условия, но температура тебе не известна, через 30 мин. езды по пробке у тебя загорелась лампа, ты все равно останавливаешься и отдыхаешь.

Не загорается  *ded*

Не останавливаюсь  *ded*

До 120 при сплошных пробках может дойти, до 130 редко. Драйвинг скилл  качать надо...хотя питерские пробки не московские, да  ;)

Таки лампочка может чудить, были прецеденты  *sinyak*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: ViniL от 04 Сентября 2013, 19:18:01
Хорошо, спасибо учту. Но останусь при своем мнении.
Основной вопрос, у автора был не в этом (я виновник, развел флуд), от себя хочу сказать, что проблема скорее всего в недостаточной квалификации сотрудников из сервиса. (Неправильная диагностика) Питер, город большой, но хороший специалистов тут не много.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Тото13 от 04 Сентября 2013, 19:40:07
как вариант, не правильно настроенная смесь, вследствие чего мотор работал за пределом рабочей температуры,
Тоже как вариант. Неправльная смесь. Неправильно настроен вход-выход.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: ifnic от 04 Сентября 2013, 20:01:40
Развели автора походу на новую голову и ремонт.Чем выше температура двигателя тем выше у его системы воздушного охлаждения КПД. Значит, что его нагреть до определенной температуры без горелки и огня просто нереально.Мотор  сам может нагреться до примерно 140 в худших условиях на открытом воздухе.От этого ничего не произойдёт с головкой, т.к.нагрев более или менее равномерный и головы и цилиндров и шпилек крепления.При этом могут вылезти другие косяки-перегрев карбюраторов,коксование колец и клапанов и т.д.С водянкой была бы несколько другая ситуация.Если мотор работал сносно до какого-то момента, то карбюраторы были настроены на терпимую для мотора смесь.т.е.смесь не такая уж и неправильная.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 21:05:43
Фото головы:
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 21:10:07
Мастера говорят на двух цилиндрах компрессия была 12, на третьем ноль, четвертый не мерили. Вопрос почему не мерили компрессию перед чисткой карбюраторов???
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: ifnic от 04 Сентября 2013, 21:22:16
Мастера плохие! Синхронизацию делать опасно при неравномерной компрессии..а чистка не повод к замеру компрессии.Так что с головой случилось?вскрытие то что показало?Зазор был в клапанах?
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: серж 79 от 04 Сентября 2013, 22:18:31
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 04 Сентября 2013, 22:23:35
поэтому загорелась лампа давления....
  *facepalm*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 04 Сентября 2013, 22:33:16
Мастера плохие! Синхронизацию делать опасно при неравномерной компрессии..а чистка не повод к замеру компрессии.Так что с головой случилось?вскрытие то что показало?Зазор был в клапанах?

Увы и ах, самому делать нет времени и знаний. Посему зазоры и прочее не измерял. Отдал на выкуп профессионалам. Продаю за что купил, а именно: голову повело, компрессия ноль, у нас есть лишняя голова можем воткнуть. Тупо кивнул и теперь жду прокладку из Японии, т.к. в наличии нет. После ремонта старую голову заберу, зимой попробую разобраться что за зверь. Написал на форум, т.к. есть опасения, что после ремонта повторится та же хрень. Про зазоры могу узнать, если они вообще замерялись. Что значит повело голову? На фото кажется только прокладка прогорела. Если так то почему прогорела??? Прошу направить мое любопытство в правильное русло.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: silwer от 04 Сентября 2013, 23:07:12
Да скорее всего голову тебе прежнюю воткнут, а дело в прокладке ГБЦ было. Ведет тосолоохлаждаемые головы.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Saharov от 05 Сентября 2013, 03:16:19
Всем доброго дня.
Приобрел XJR 1200 в начале сезона. Прокатал около 15000 км. Масло менял два раза. За уровнем следил постоянно. На приборке дополнительно стоит температурный датчик, измеряет температуру х.з. чего, по причине ленности не разобрался, механники тоже толком сказать ничего не смогли. При температуре на датчике около 120 градусов загоралась лампа уровня масла, выходил из положения двумя способами: 1. Разгонялся, выжимал сцепление и ехал накатом, температура чуть падала 2. Если пробка жесткая, останавливался и остужался. Три недели назад, при температуре больше 100 градусов, мот стал дергаться, остывал все проходило и т.д. К вечеру стал дергаться и на холодную. Отвез в мастерскую. Прочистили и настроили карбюраторы, типа до конца сезона откатаю. Температура поднялась до 100 и все повторилось. Отвез обратно. Разобрали движок. Говорят повело голову из-за перегрева. Вот и вопрос, толи меня нае.. (обманули) с пробегом при покупке, толи я долб... (что-то не так делал). Что???
Скажи мне имя этого чудо диагноста и место его работы,который делает такие заключения.И при этом не может понять температуру чего измеряет датчик.
И на основании чего они решили что голову повело?Ни в одной мастерской не видел мерного стола или хотя бы брусков.
Вообще для этого мотора температура масла в картере 130 градусов это не страшно.
При этой температуре мотоцикл уже подтупливает и меняется звук мотора.Оно было?
Сделать так чтобы повело голову конечно можно,надо вылить половину масла,забеднить смесь и в тёплый летний день на пляже засесть в песочке и долго газовать,после чего полить голову водой. 
Судя по фото прокладка прогорела у третьего цилиндра,вот компрессии и не было в нём.
И да-если фото сделано после того как тебе заявили о том что повело голову,то тебя развели.Плоскость измерить с такой грязью не возможно.
И как тебе могли уже поставить головку и потом ждать прокладку?
Мой тебе совет-потребуй обратно деньги за настройку карбюраторов, свою голову отнеси на измерение в Механику.
И если она будет в норме то забирай свой мотоцикл из этого сервиса.
И попроси показать тебе ту шпильку,возле которой прогорело.Если она истончилась от коррозии вот и причина-шпилька ослабла,растянулась,появился зазор и мотор начал сосать воздух.Перегрев закончил дело.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Saharov от 05 Сентября 2013, 03:18:18
Ну все закидали тапками)  *sinyak*
Лови ещё сапог кирзовый-лампа показывает уровень.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Saharov от 05 Сентября 2013, 03:31:34
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один *facepalm*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Сентября 2013, 04:17:34
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один специалист *facepalm*
:D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Saharov от 05 Сентября 2013, 04:53:51
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один специалист *facepalm*
:D
Из них надо изгонять бесов путём окуривания из кадила,заполненного синтетическим Мотюлем ;D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: ViniL от 05 Сентября 2013, 11:37:10
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один специалист *facepalm*
:D
Из них надо изгонять бесов путём окуривания из кадила,заполненного синтетическим Мотюлем ;D
А нет других способов? Желательно связанных с голыми сиськами :D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 05 Сентября 2013, 12:03:16
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один специалист *facepalm*
:D
Из них надо изгонять бесов путём окуривания из кадила,заполненного синтетическим Мотюлем ;D
А нет других способов? Желательно связанных с голыми сиськами :D

Есть! Лить раскалённый свежеслитый с движка мотюль на голые сиськи таким специалистам и приговаривать "Лампа уровня! лампа уровня!"  *ded* 
 :D *inkvisitor*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Pavot от 05 Сентября 2013, 13:17:31
Всем огромное спасибо. Теперь хоть понимаю о чем, собственно, мне говорят. Антирекламу делать ребятам не хочу, хотя бы потому, что мне могли объяснить причину замены головы, а я запомнил только что ее повело от перегрева. Может дело не в этом, отпишу когда выясню.  Например, я написал что ждем прокладку, а не уточнил какую, разумеется все подумали что прокладку под головку цилиндров, а ждем прокладку клапанной крышки. Мне что-то про зазоры клапанов говорили, а я это мимо ушей пропустил. Злость взяла, что уже почти месяц на эндурике по городу катаюсь причем без номеров, вот и засуетился, что же теперь каждый год минус месяц на ремонт ??? Фотографии я сделал только вчера. Так что может быть и развели, но это уже в первый и последний раз, …. я так думаю ::)
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Родригес от 05 Сентября 2013, 15:10:15
Лучше всё-таки адрес конторы и имя мастера укажи, чтобы к такому мастеру другие товарищи, не разбирающиеся в ремонте, к нему не попали на развод.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 05 Сентября 2013, 15:24:40
Т.е. вариант что правда голова перегрелась - не вариант  ???
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Сентября 2013, 15:33:10
Т.е. вариант что правда голова перегрелась - не вариант  ???
Я думаю что нет....прокладку пробило - из-за этого двигатель перегревался и работал  *censored* уёво
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: hax-666 от 05 Сентября 2013, 15:36:52
на фото прогоревшая прокладка, проверить плоскость-при необходимости "снять"  плоскость  :)
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 05 Сентября 2013, 15:50:15
Я думаю что нет....прокладку пробило - из-за этого двигатель перегревался и работал  *censored* уёво

Пля, зачем фантазировать ?  *facepalm*
Написано же русским языком:

... При температуре на датчике около 120 градусов загоралась лампа уровня масла, .... Три недели назад, при температуре больше 100 градусов, мот стал дергаться, остывал все проходило и т.д. Температура поднялась до 100 и все повторилось...

Где написано, что мот перегревался ?  ???
120-130-140 градусов, это нифига не перегрев ещё  *ded*
Ясно видно, что чел всегда температуру пас. Поэтому молодец, тут не предъявить ничего.
Прокладка могла, тупо, от старости и ещё 100500 моментов помереть.
Но, это никак не отменяет того факта, что мотор раскидали от балды, а не потому, что знали, что что-то прогорело. Я б этот сервис не сунулся больше.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Сентября 2013, 15:53:53
Лан,не рычи !  :D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 12:55:29
Есть новости?
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2013, 13:15:42
это температруа масла 120 ?!

в поддоне ? это явно перегрев.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2013, 13:25:28
 *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 13:32:07
это явно перегрев.

Поддона?
 ;D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2013, 13:34:05
нет. масло в поддоне при нормальных условиях не разогревается выше 100.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Сентября 2013, 13:34:36
это явно перегрев.
мозгов  *facepalm1*  :D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2013, 13:37:19
это явно перегрев.

Поддона?
 ;D

Б ля, ржунемогу  ;D ;D ;D
Так и представляю, как поддон начинает плавиться  ;D ;D ;D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2013, 13:47:33
дэбилы.
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 13:50:29
Долой поддоны! Сухой картер рулит!  *ded*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2013, 14:15:20
Долой поддоны! Сухой картер рулит!  *ded*

Ты хочешь, чтобы рама расплавилась под воздействием такой температуры ?  :D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 14:18:02
Ну тогда надо тюненую раму с жидкостным охлаждением  *bayan*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Saharov от 18 Сентября 2013, 16:52:13
нет. масло в поддоне при нормальных условиях не разогревается выше 100.
Я робко осмелюсь спросить-кто тебе это сказал?И на основании чего?
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2013, 17:24:01
а часто ли у тебя картера разогрет до сотни ? так,  чтобы водя кипела ?
а какая тогда температура например на ребрах около выпуска ?
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 17:47:09
Луисовский датчик-ввёртыш (заместо пробки маслозаливной) что показывает? Температуру масла? Да нет, скорей температуру воздуха внутри картера и стенок самого картера  :D 100 градусов? Легко. Выше? Почему нет? запросто.  ;)
Перегрев? Нет  *rules* Я бы заметил  :D и создал бы скорбную тему на форуме  :'(
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: RUmata от 18 Сентября 2013, 17:48:54
Выше сотни ?! эт точно не фаренгейты ?
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2013, 17:57:58
 *facepalm*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 17:58:48
Я пока на своем учился ездить в октябре-ноябре 2011, так до 150 градусов нагревал по Ёшимуре  *facepalm* Сейчас уже такие приколы не получаются, больше 120 редко греется  ;)

Ничего не отвалилось и не перегрелось, так....
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2013, 18:03:16
Антон, ты Яшимуру случаем не в выхлоп воткнул ? А то, ай-яй-яй, стописят градусов, мотор расплавился бы давно  ;D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 18:10:52
 У меня тогда еще краска не такая облезлая была - на ней и держалось всё  ;D Сейчас бы стёк на асфальт моментом  :D

 ***
-Абрам, не пей такой горячий чай - у тебя лопнет мочевой пузырь и ты ошпаришь ноги! (с)

 :D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Сентября 2013, 18:55:31
парни,вы о чем ? все спорите о температуре кипения мотюля ?  *repa*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: inostranez от 18 Сентября 2013, 19:01:29
Я вообще предлагаю убрать из русского языка слово "масло" и заменить его на "мотюль". Всем будет проще и маслосрачи уйдут в прошлое (будет дисскуссия очень культурная "Кто какой мотюль заливает?"). Кто за?
 ;D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: maxim1300 от 18 Сентября 2013, 19:02:03
парни,вы о чем ? все спорите о температуре кипения мотюля ?  *repa*

Не, о температуре плавления картера  :D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Сентября 2013, 19:26:34
парни,вы о чем ? все спорите о температуре кипения мотюля ?  *repa*

Не, о температуре плавления картера  :D
Ну алюминий плавится при 660 градусов цельсия - я думаю мотюль не потянет такую температуру   *repa*
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Saharov от 19 Сентября 2013, 00:49:55
Антон, ты Яшимуру случаем не в выхлоп воткнул ? А то, ай-яй-яй, стописят градусов, мотор расплавился бы давно  ;D
Ты это-ёшимуру береги-ей и холод и тепло вредно :D
Название: Re: Моему коню пришел пи...ц:((
Отправлено: Saharov от 19 Сентября 2013, 00:51:05
а часто ли у тебя картера разогрет до сотни ? так,  чтобы водя кипела ?
а какая тогда температура например на ребрах около выпуска ?
Рёбра и выпуск горячие,там у меня датчика нет.А вот в самом поддоне у меня датчик.
Он в городе запросто 120 может показывать.