Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Pavot от 04 Сентября 2013, 17:12:20
-
Всем доброго дня.
Приобрел XJR 1200 в начале сезона. Прокатал около 15000 км. Масло менял два раза. За уровнем следил постоянно. На приборке дополнительно стоит температурный датчик, измеряет температуру х.з. чего, по причине ленности не разобрался, механники тоже толком сказать ничего не смогли. При температуре на датчике около 120 градусов загоралась лампа уровня масла, выходил из положения двумя способами: 1. Разгонялся, выжимал сцепление и ехал накатом, температура чуть падала 2. Если пробка жесткая, останавливался и остужался. Три недели назад, при температуре больше 100 градусов, мот стал дергаться, остывал все проходило и т.д. К вечеру стал дергаться и на холодную. Отвез в мастерскую. Прочистили и настроили карбюраторы, типа до конца сезона откатаю. Температура поднялась до 100 и все повторилось. Отвез обратно. Разобрали движок. Говорят повело голову из-за перегрева. Вот и вопрос, толи меня нае.. (обманули) с пробегом при покупке, толи я долб... (что-то не так делал). Что???
-
Из-за такой смешной температуры, не могло голову повести.
Третий вариант не рассматриваешь ? Про мастеров, не ? *facepalm*
Нафига движок разбирали-то ? Он что, заклинил ? Застучал ? Масло стал жрать вёдрами ?
Причём тут дёрганье мопеда и разборка двига ? ???
-
Логика проста, где взял туда и положил (отвез). Мастер толковый. Покупал в Autobike.
-
как вариант, не правильно настроенная смесь, вследствие чего мотор работал за пределом рабочей температуры,
-
Перегрев - исчезают холостые обороты, не держит. Первый и последний признак *ded*
Перегрев головы? Ну ХЗ. Все наши Хыжеры малость перегреты и плоскости неидеальны (на скорость не влияет), чудес не бывает - коробит металл. Но чтобы так, это надо расстараться...Глушаки сток у тебя (по аватарке сужу). Бедная смесь? И что значит дергается, на любых оборотах/на низких/на высоких? У меня на оборотах до 2000 внатяг дергает при любой температуре (цепь).
-
Логика проста, где взял туда и положил (отвез). Мастер толковый. Покупал в Autobike.
Судя по твоему описанию, мастер не очень толковый. Либо ты не понимаешь нифига. Без обид.
как вариант, не правильно настроенная смесь, вследствие чего мотор работал за пределом рабочей температуры,
Он же указал температуру, 120 градусов. Это хохма, а не температура. Я каждый день, пока по Москве езжу, так мотор прогреваю. Иногда заметно выше.
Антон, ну о чём вы тут пишите все ?? *ded* Человеку раскидали мотор, из-за того, что мопед стал подёргиваться *facepalm*
-
Н-да, как-то всё странно и неконкретно. "Дерганье" -это не диагноз. Кароче, уменя лежит двигло в сборе от 1300 2000 г. Если не починишь свой мопед, можем поговорить в 1 из 2-х сторон: продажи тебе агрегата или покупки твоего как без двигла.
-
вскрытие мотора - крайняя мера
-
хороший мастер по идее всегда скажет причину разборки,и если уж до вскрытия дошло дело,то и поставит диагноз из-За чего это произошло...
-
Какие к черту обиды, я на самом деле ни черта не понимаю. И первое чего я не пойму, какого хрена произошло. Никаких признаков поломки мот не выдавал до самого конца, а езжу каждый день. Холостые держал, работал ровно без сбоев. За сменой масла и др. следил четко. Единственное, когда бензин доходил до красной зоны, мот выдавал такие же признаки, как перед кончиной, т.е. начинал дергаться, падала мощность, такое впечатление, что работало два котла место четырех.
-
Посторонние звуки, не? Звон, треск, грохот, стук?
-
Н-да, как-то всё странно и неконкретно. "Дерганье" -это не диагноз. Кароче, уменя лежит двигло в сборе от 1300 2000 г. Если не починишь свой мопед, можем поговорить в 1 из 2-х сторон: продажи тебе агрегата или покупки твоего как без двигла.
Голову уже поменяли, сейчас прокладки ждем.
-
Посторонние звуки, не? Звон, треск, грохот, стук?
В том то и дело, что ничего. Да, нагревался в пробках до 120 минут за 20-30.
-
фото неисправной головы не мешало бы увидеть?
-
Хорошо, голову заменили. Что старую угробило в итоге, известно хоть?
-
Хорошо, голову заменили. Что старую угробило в итоге, известно хоть?
В этом то и беда. Стал бы я отвлекать почтенную публику просто так, чтобы сообщить что у меня мотоцикл сломался. Ответ механников, что я перегрел двигатель меня не устраивает по причине описанной выше. Мот сделают,... когда нибудь,... может быть... Четвертая неделя как он там, у них... А дальше что, опять 15000 и снова смена головы???
-
4 недели :o
Ты бы к ним съездил, послушал бы вердикт и посмотрел на перегретую голову.
-
Печально слышать. Странно что у тебя так часто лампа давления масла загоралась, у меня за 15000 пробега, она один раз загорелась через 30 минут в пробке в жару +30, я еще с двойкой был. (20 минут отдыха и все про нее забыл).
"В том то и дело, что ничего. Да, нагревался в пробках до 120 минут за 20-30." Вот ни когда не понимал смысла этих датчиков... абсолютно ненужные значения температура...зачем. Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
-
Вот ни когда не понимал смысла этих датчиков... абсолютно ненужные значения температура...зачем. Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
Бред *rules*
*ded*
-
+100 Антон *ded*
-
Ну все закидали тапками) *sinyak*
-
Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
Че за *censored* уйня *podzatylnik* ....лампа твоя сигнализирует о недостаточном уровне масла в картере двигла !
-
Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
Че за *censored* уйня *podzatylnik* ....лампа твоя сигнализирует о недостаточном уровне масла в картере двигла !
Ок, будь по вашему, только она показывает, уровень, давление или предельную температуру? Уровень я через окошко смотрю) (не на ходу правда)))) Ну а какая разница, смысл один, ты едешь 25 мин. по пробке, температура поднялась до 180 (я это примерно), ты едешь еще 5 мин и загорается лампа, ты останавливаешься... Вариант два те же условия, но температура тебе не известна, через 30 мин. езды по пробке у тебя загорелась лампа, ты все равно останавливаешься и отдыхаешь. Так смысл, врезать какие то китайские датчики, которые показывают неизвестно что. Когда японцы уже все решили, думаю они датчики изначально не ставили не из-за экономии.
-
Пока лампа не горит, температура рабочая вот и все)
Че за *censored* уйня *podzatylnik* ....лампа твоя сигнализирует о недостаточном уровне масла в картере двигла !
*facepalm1*....совет: держи уровень около верхней метки-лампа никогда не будет гореть,ни в пробке,ни на 180-200 км в час ....
-
Ну а какая разница, смысл один, ты едешь 25 мин. по пробке, температура поднялась до 180 (я это примерно), ты едешь еще 5 мин и загорается лампа, ты останавливаешься... Вариант два те же условия, но температура тебе не известна, через 30 мин. езды по пробке у тебя загорелась лампа, ты все равно останавливаешься и отдыхаешь.
Не загорается *ded*
Не останавливаюсь *ded*
До 120 при сплошных пробках может дойти, до 130 редко. Драйвинг скилл качать надо...хотя питерские пробки не московские, да ;)
Таки лампочка может чудить, были прецеденты *sinyak*
-
Хорошо, спасибо учту. Но останусь при своем мнении.
Основной вопрос, у автора был не в этом (я виновник, развел флуд), от себя хочу сказать, что проблема скорее всего в недостаточной квалификации сотрудников из сервиса. (Неправильная диагностика) Питер, город большой, но хороший специалистов тут не много.
-
как вариант, не правильно настроенная смесь, вследствие чего мотор работал за пределом рабочей температуры,
Тоже как вариант. Неправльная смесь. Неправильно настроен вход-выход.
-
Развели автора походу на новую голову и ремонт.Чем выше температура двигателя тем выше у его системы воздушного охлаждения КПД. Значит, что его нагреть до определенной температуры без горелки и огня просто нереально.Мотор сам может нагреться до примерно 140 в худших условиях на открытом воздухе.От этого ничего не произойдёт с головкой, т.к.нагрев более или менее равномерный и головы и цилиндров и шпилек крепления.При этом могут вылезти другие косяки-перегрев карбюраторов,коксование колец и клапанов и т.д.С водянкой была бы несколько другая ситуация.Если мотор работал сносно до какого-то момента, то карбюраторы были настроены на терпимую для мотора смесь.т.е.смесь не такая уж и неправильная.
-
Фото головы:
-
Мастера говорят на двух цилиндрах компрессия была 12, на третьем ноль, четвертый не мерили. Вопрос почему не мерили компрессию перед чисткой карбюраторов???
-
Мастера плохие! Синхронизацию делать опасно при неравномерной компрессии..а чистка не повод к замеру компрессии.Так что с головой случилось?вскрытие то что показало?Зазор был в клапанах?
-
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
-
поэтому загорелась лампа давления....
*facepalm*
-
Мастера плохие! Синхронизацию делать опасно при неравномерной компрессии..а чистка не повод к замеру компрессии.Так что с головой случилось?вскрытие то что показало?Зазор был в клапанах?
Увы и ах, самому делать нет времени и знаний. Посему зазоры и прочее не измерял. Отдал на выкуп профессионалам. Продаю за что купил, а именно: голову повело, компрессия ноль, у нас есть лишняя голова можем воткнуть. Тупо кивнул и теперь жду прокладку из Японии, т.к. в наличии нет. После ремонта старую голову заберу, зимой попробую разобраться что за зверь. Написал на форум, т.к. есть опасения, что после ремонта повторится та же хрень. Про зазоры могу узнать, если они вообще замерялись. Что значит повело голову? На фото кажется только прокладка прогорела. Если так то почему прогорела??? Прошу направить мое любопытство в правильное русло.
-
Да скорее всего голову тебе прежнюю воткнут, а дело в прокладке ГБЦ было. Ведет тосолоохлаждаемые головы.
-
Всем доброго дня.
Приобрел XJR 1200 в начале сезона. Прокатал около 15000 км. Масло менял два раза. За уровнем следил постоянно. На приборке дополнительно стоит температурный датчик, измеряет температуру х.з. чего, по причине ленности не разобрался, механники тоже толком сказать ничего не смогли. При температуре на датчике около 120 градусов загоралась лампа уровня масла, выходил из положения двумя способами: 1. Разгонялся, выжимал сцепление и ехал накатом, температура чуть падала 2. Если пробка жесткая, останавливался и остужался. Три недели назад, при температуре больше 100 градусов, мот стал дергаться, остывал все проходило и т.д. К вечеру стал дергаться и на холодную. Отвез в мастерскую. Прочистили и настроили карбюраторы, типа до конца сезона откатаю. Температура поднялась до 100 и все повторилось. Отвез обратно. Разобрали движок. Говорят повело голову из-за перегрева. Вот и вопрос, толи меня нае.. (обманули) с пробегом при покупке, толи я долб... (что-то не так делал). Что???
Скажи мне имя этого чудо диагноста и место его работы,который делает такие заключения.И при этом не может понять температуру чего измеряет датчик.
И на основании чего они решили что голову повело?Ни в одной мастерской не видел мерного стола или хотя бы брусков.
Вообще для этого мотора температура масла в картере 130 градусов это не страшно.
При этой температуре мотоцикл уже подтупливает и меняется звук мотора.Оно было?
Сделать так чтобы повело голову конечно можно,надо вылить половину масла,забеднить смесь и в тёплый летний день на пляже засесть в песочке и долго газовать,после чего полить голову водой.
Судя по фото прокладка прогорела у третьего цилиндра,вот компрессии и не было в нём.
И да-если фото сделано после того как тебе заявили о том что повело голову,то тебя развели.Плоскость измерить с такой грязью не возможно.
И как тебе могли уже поставить головку и потом ждать прокладку?
Мой тебе совет-потребуй обратно деньги за настройку карбюраторов, свою голову отнеси на измерение в Механику.
И если она будет в норме то забирай свой мотоцикл из этого сервиса.
И попроси показать тебе ту шпильку,возле которой прогорело.Если она истончилась от коррозии вот и причина-шпилька ослабла,растянулась,появился зазор и мотор начал сосать воздух.Перегрев закончил дело.
-
Ну все закидали тапками) *sinyak*
Лови ещё сапог кирзовый-лампа показывает уровень.
-
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один *facepalm*
-
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один специалист *facepalm*
:D
-
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один специалист *facepalm*
:D
Из них надо изгонять бесов путём окуривания из кадила,заполненного синтетическим Мотюлем ;D
-
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один специалист *facepalm*
:D
Из них надо изгонять бесов путём окуривания из кадила,заполненного синтетическим Мотюлем ;D
А нет других способов? Желательно связанных с голыми сиськами :D
-
Скорей всего у тебя забило масляные каналы отложениями из камеры сгорания или из картера, и поэтому загорелась лампа давления, это бывает когда вместо полусинтетики заливают синтетику, а у неё очень хорошие моющие свойства.
Ещё один специалист *facepalm*
:D
Из них надо изгонять бесов путём окуривания из кадила,заполненного синтетическим Мотюлем ;D
А нет других способов? Желательно связанных с голыми сиськами :D
Есть! Лить раскалённый свежеслитый с движка мотюль на голые сиськи таким специалистам и приговаривать "Лампа уровня! лампа уровня!" *ded*
:D *inkvisitor*
-
Всем огромное спасибо. Теперь хоть понимаю о чем, собственно, мне говорят. Антирекламу делать ребятам не хочу, хотя бы потому, что мне могли объяснить причину замены головы, а я запомнил только что ее повело от перегрева. Может дело не в этом, отпишу когда выясню. Например, я написал что ждем прокладку, а не уточнил какую, разумеется все подумали что прокладку под головку цилиндров, а ждем прокладку клапанной крышки. Мне что-то про зазоры клапанов говорили, а я это мимо ушей пропустил. Злость взяла, что уже почти месяц на эндурике по городу катаюсь причем без номеров, вот и засуетился, что же теперь каждый год минус месяц на ремонт ??? Фотографии я сделал только вчера. Так что может быть и развели, но это уже в первый и последний раз, …. я так думаю ::)
-
Лучше всё-таки адрес конторы и имя мастера укажи, чтобы к такому мастеру другие товарищи, не разбирающиеся в ремонте, к нему не попали на развод.
-
Т.е. вариант что правда голова перегрелась - не вариант ???
-
Т.е. вариант что правда голова перегрелась - не вариант ???
Я думаю что нет....прокладку пробило - из-за этого двигатель перегревался и работал *censored* уёво
-
на фото прогоревшая прокладка, проверить плоскость-при необходимости "снять" плоскость :)
-
Я думаю что нет....прокладку пробило - из-за этого двигатель перегревался и работал *censored* уёво
Пля, зачем фантазировать ? *facepalm*
Написано же русским языком:
... При температуре на датчике около 120 градусов загоралась лампа уровня масла, .... Три недели назад, при температуре больше 100 градусов, мот стал дергаться, остывал все проходило и т.д. Температура поднялась до 100 и все повторилось...
Где написано, что мот перегревался ? ???
120-130-140 градусов, это нифига не перегрев ещё *ded*
Ясно видно, что чел всегда температуру пас. Поэтому молодец, тут не предъявить ничего.
Прокладка могла, тупо, от старости и ещё 100500 моментов помереть.
Но, это никак не отменяет того факта, что мотор раскидали от балды, а не потому, что знали, что что-то прогорело. Я б этот сервис не сунулся больше.
-
Лан,не рычи ! :D
-
Есть новости?
-
это температруа масла 120 ?!
в поддоне ? это явно перегрев.
-
*facepalm* *facepalm* *facepalm*
-
это явно перегрев.
Поддона?
;D
-
нет. масло в поддоне при нормальных условиях не разогревается выше 100.
-
это явно перегрев.
мозгов *facepalm1* :D
-
это явно перегрев.
Поддона?
;D
Б ля, ржунемогу ;D ;D ;D
Так и представляю, как поддон начинает плавиться ;D ;D ;D
-
дэбилы.
-
Долой поддоны! Сухой картер рулит! *ded*
-
Долой поддоны! Сухой картер рулит! *ded*
Ты хочешь, чтобы рама расплавилась под воздействием такой температуры ? :D
-
Ну тогда надо тюненую раму с жидкостным охлаждением *bayan*
-
нет. масло в поддоне при нормальных условиях не разогревается выше 100.
Я робко осмелюсь спросить-кто тебе это сказал?И на основании чего?
-
а часто ли у тебя картера разогрет до сотни ? так, чтобы водя кипела ?
а какая тогда температура например на ребрах около выпуска ?
-
Луисовский датчик-ввёртыш (заместо пробки маслозаливной) что показывает? Температуру масла? Да нет, скорей температуру воздуха внутри картера и стенок самого картера :D 100 градусов? Легко. Выше? Почему нет? запросто. ;)
Перегрев? Нет *rules* Я бы заметил :D и создал бы скорбную тему на форуме :'(
-
Выше сотни ?! эт точно не фаренгейты ?
-
*facepalm*
-
Я пока на своем учился ездить в октябре-ноябре 2011, так до 150 градусов нагревал по Ёшимуре *facepalm* Сейчас уже такие приколы не получаются, больше 120 редко греется ;)
Ничего не отвалилось и не перегрелось, так....
-
Антон, ты Яшимуру случаем не в выхлоп воткнул ? А то, ай-яй-яй, стописят градусов, мотор расплавился бы давно ;D
-
У меня тогда еще краска не такая облезлая была - на ней и держалось всё ;D Сейчас бы стёк на асфальт моментом :D
***
-Абрам, не пей такой горячий чай - у тебя лопнет мочевой пузырь и ты ошпаришь ноги! (с)
:D
-
парни,вы о чем ? все спорите о температуре кипения мотюля ? *repa*
-
Я вообще предлагаю убрать из русского языка слово "масло" и заменить его на "мотюль". Всем будет проще и маслосрачи уйдут в прошлое (будет дисскуссия очень культурная "Кто какой мотюль заливает?"). Кто за?
;D
-
парни,вы о чем ? все спорите о температуре кипения мотюля ? *repa*
Не, о температуре плавления картера :D
-
парни,вы о чем ? все спорите о температуре кипения мотюля ? *repa*
Не, о температуре плавления картера :D
Ну алюминий плавится при 660 градусов цельсия - я думаю мотюль не потянет такую температуру *repa*
-
Антон, ты Яшимуру случаем не в выхлоп воткнул ? А то, ай-яй-яй, стописят градусов, мотор расплавился бы давно ;D
Ты это-ёшимуру береги-ей и холод и тепло вредно :D
-
а часто ли у тебя картера разогрет до сотни ? так, чтобы водя кипела ?
а какая тогда температура например на ребрах около выпуска ?
Рёбра и выпуск горячие,там у меня датчика нет.А вот в самом поддоне у меня датчик.
Он в городе запросто 120 может показывать.