Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Статьи и полезные ссылки => Тема начата: RUmata от 16 Сентября 2013, 18:08:21
-
http://members.chello.nl/r.adelaar/USD/USD-XJR.htm
-
Да,все предусмотрено, только данный вариант очень гемороен для владельцев мота, скорость которого снимается с переднего колеса. Придется менять спидометр, мутить снятие скорости со звезды или менять приборку на КОСО.
И ХОЧУ!!!!!
-
В данном случае штатный датчик спидометра остался на месте.
-
от объясните мне, чем лучше данный экземпляр моей полнорегулируемой вилки?
-
да ничем, это дурачки ставят перевертыши, тратят зря время и деньги))
-
Перевёртыш это чисто понты на наш тепловоз, не более того. Преимуществ не вижу абсолютно никаких, единственное самовнушение и затраченные труды и финансы будут создавать впечатление, что перевёртыш лучше 8)
-
Бывает угол поворота руля уменьшается + вилка как правило короче (мот завален вперед, управляемость острее, устойчивость на малых скоростях меньше). И при мало-мальски сильном ударе влоб деформация рамы в районе рулевой почти гарантирована.
-
он жощще , что очень сказывается кога на груженом мотике с пассажиром оттормаживаешься со 160.
ну еще , теоретическли легче.
зы а вообще я искал всякое про поднятие мотика =)
-
Ну если делать внешний улучшайзинг, то всяко бюджетнее ёлинза будет :)
-
После кадра на котором "мастер" загонял сальники в вилку отвёрткой и молотком, а не спец. оправкой, дальше смотреть не стал....
-
После кадра на котором "мастер" загонял сальники в вилку отвёрткой и молотком, а не спец. оправкой, дальше смотреть не стал....
если присмотреться то не сальник он туда загонял... сальник выше а пыльник еще выше...
-
Мне достаточно было увидеть металл. отвёртку и молоток (после которых повреждения на пере 99%)...
-
Отцы, перечислите пожалуйста РЕАЛЬНЫЕ плюсы сего геморроя. Вот интересно.
-
Читай выше
-
ответа помимо "хочу" не нашел
-
Мне достаточно было увидеть металл. отвёртку и молоток (после которых повреждения на пере 99%)...
ну если руки не из плечей то повреждения будут... пардон если обижу...
а по теме меня полностью устраивает стоковая регулируемая вилка! нафиг надо сей гемор...я еще понимаю если восттанавливать мот после ДТП (Технолог 2 года подряд такой херундой занимался((()
-
меня напримре в тсоковой не устаривает длинна и ходы подвесок. вот если бы она была длиннее миллиметров на 50-60 и ходы на столько же больше =)))
-
Ну это тебе как минимум ТДМ нужен :) Ставь на ТДМ ЧОКовский мотор, и будет тебе счастье *good2*
-
Ну это тебе как минимум ТДМ нужен :) Ставь на ТДМ ЧОКовский мотор, и будет тебе счастье *good2*
Зачем ТДМ-есть Сутенёр1200.
-
xjr проще , понтовей и уже есть =)
nlv совсем не люб
-
плюс перевертыша- в жесткости на кручение, и более низкой не подрессоренной массе.
ну и обычно в нем доступны все регулировки.
-
Ну это тебе как минимум ТДМ нужен :) Ставь на ТДМ ЧОКовский мотор, и будет тебе счастье *good2*
ТДМ... тот же дорожник...только вялый...
я бы тож не отказался заиметь еще 8-10мм в высоте мотоцикла...
-
плюс перевертыша- в жесткости на кручение, и более низкой не подрессоренной массе.
ну и обычно в нем доступны все регулировки.
А спасёт ли отцов турбо-демократии BPF (который big piston fork)?