Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Бонд от 16 Мая 2014, 11:38:58
-
Вчера заметил зачатки пробуксовки :( на холодную градусов до 60 масла.
Сцука!!! Барнет поставил в конце июня того года, проехал тысячи 4. При замене диски были в номинале.
Масло Синтетика аджип 10в60.
Что делать?
-
Лить *censored* , а не технологическую жидкость. И лей полусинтетику.
-
Обратись к Толику ака Ист. У него была возможность выточить железку на 0'5 толще номинала. Будет держать
-
Причём тут синтетика? Сцепление менять и забыть про него на долго.
-
Ещё раз парни *rules*
Проехав 35 тысяч диски сцепления в номинальном размере! Тоесть без износа! Как новые 3.1 мм Фрики и сталь тоже (размер не помню).
Поставил Барнет, сезон отъездил без проблем. Выкатился сейчас и чувствую зачатки пробуксовки после 5ти тысяч оборотов.
Я склоняюсь к просадке пружин барнета. Не зря же для него есть усиленные пружины вроди как .
-
тоесть за 35000 диски как новые а за пару тыщ пружины просели? ты себя слышишь? меняй диски не люби мозг
-
Иногда надо не только писать, но и внимательно читать!
Ещё раз.
Причём здесь диски????? *facepalm*
Они за пару тысяч без буксования с барнетом стерлись? 35000 с родным диском нажимным , потом установлена тарелка Барнет .
Пружины ГОД!! В сжатом состоянии! Да к тому же как понимаю ещё и говно.
-
2 года на бернете со стандартными пружинами и 20 тыр пробега примерно, никто не просел. пружины не причем, усиленные нужны на мой взгляд для более адских отжигов. Я за замену дисков.
-
Андрей, зачем ставить новые диски (3.1мм) взамен старых (3.1мм)?
Возможно пружины разные .мои мне сразу не внушали доверия. Согласись, Барнет пружины не сам делает и разные партии с разным качеством нормально.
Опять же поставщики разные, не допускаешь?
Возможно разный стиль езды, я открываю дыры, опять же отдача пихла разная, нет?
-
Старые диски стали за время эксплуатации не фрикционными, а пластмассовыми. Старение естественное, перепады температур. Товарищу поменяли старые диски без износа на новые, в итоге пробуксовки исчезли.
-
Ещё раз парни *rules*
Проехав 35 тысяч диски сцепления в номинальном размере! Тоесть без износа! Как новые 3.1 мм Фрики и сталь тоже (размер не помню).
А их толщина по-моему мало о чем говорит... у меня тоже буксовало, поставил новые фрикционы - старый пакет был такой же по толщине, масло было матюль.... после замены ничего не бусует.
-
Железяки тоже не грех махнуть...
-
Железяки тоже не грех махнуть...
Ну вот как раз железяки мне кажется по толщине решать...
-
Лить *censored* , а не технологическую жидкость. И лей полусинтетику.
Да *inkvisitor* *priest*
-
Во первых полусинь!
Во вторых, в большинстве своём фрики не стираются, а сохнут! Как написали выше становятся пластмассовыми.
И теряют свои прижимные свойства. Тарелки менять мало, надо было и фрики менять, теперь если запустишь, стальные диски тоже искать придётся.
-
Ещё раз парни *rules*
Проехав 35 тысяч диски сцепления в номинальном размере! Тоесть без износа! Как новые 3.1 мм Фрики и сталь тоже (размер не помню).
А их толщина по-моему мало о чем говорит... у меня тоже буксовало, поставил новые фрикционы - старый пакет был такой же по толщине, масло было матюль.... после замены ничего не бусует.
Всё верно, на ёбре так же было, старые фрики буксовали шопездец, снял - как новые, поставил реально новые - буксование пропало.
-
А я себе усиленные пружинки то купил у Пасиса . Значит не у меня одного забуксовало ...
-
Во первых полусинь!
Что вы к полусиню пристали то??? Без барнета 30 проехал на синтетике и все гуд было, ничего не проскальзовало. Барнет то так поставил, на всякий случай.
-
Зачисть фрикционы напильником, только аккуратно, чтобы самый верхний слой снять, и еще побегают, если пружины в норме.
-
Господа! Лейте что производитель советует! Проблемм и вопросов на порядок меньше станет.
-
Ещё можно присадок в масло добавить, которые потом воопче без масла можно км70 ещё ехать, тады не только муфта и фрики скользить начнут, но и шестеренки в коробке начнут подскальзываться.
-
А я себе усиленные пружинки то купил у Пасиса . Значит не у меня одного забуксовало ...
Ну дык и мы же одинаковые *friends*
-
Я к статьи пружины усиленные не поставил . Заказал на мегазипе стоковые фрикционы и проблемы закончились .
-
Блин ну я уже не знаю . Сейчас выдохну, зимой может поменяю.
-
вчера залил масло эни агап,начала буксовать сцепа на 7 т. оборотах :( придется ездит в пенсионерском стиле. *facepalm*..это на фыжике
-
Я на этом масле уже второй сезон. В прошлом сезоне со штатной тарелкой буксовало, поставил Барнет пропала пробуксовка. Сейчас началась на 6000 пока масло до 60 градусов. Потом нормально все .
-
вчера залил масло эни агап,начала буксовать сцепа на 7 т. оборотах :( придется ездит в пенсионерском стиле. *facepalm*..это на фыжике
;D *bag*
-
вчера залил масло эни агап,начала буксовать сцепа на 7 т. оборотах :( придется ездит в пенсионерском стиле. *facepalm*..это на фыжике
;D *bag*
Было у меня такое, а оказалось ларчик просто открывался. Срочно разбирай рабочий цилиндр сцепления, смотри его состояние. Если пыльник на нем дырявый смело заказывай ремкомплект рабочего цилиндра сцепления. То есть если пыльник напустил песка под сальник, то я тебе зуб даю что сальнику уже ХаНа и он попросту пропускает воздух или того хуже от грязи и влаги уже заржавел сам Поршень и цилиндр и он имеет не полный ход и сцепление не отрабатывает полностью.
Как проверить не разбирая цилиндр? Попробуй заменить всю жидкость в бачке и магистрали до цинидра, в общем прокачай полностью 2-3 бачка жидкости (делается по аналогии с тормозами), льется туда та же самая тормозуха DOT4. Когда я у себя менял жидкость в сцеплении (Было такое ощущение что ее с японии никто никогда не менял, она была похожа на мутную воду, не имела вязкости никакой). Попробуешь отпишись =) Самому интересно прав я или нет.
-
прав я или нет.
я тебя огорчу - ваще не прав *ded*
-
прав я или нет.
я тебя огорчу - ваще не прав *ded*
люто плюсанусь.
-
прав я или нет.
я тебя огорчу - ваще не прав *ded*
люто плюсанусь.
:D
-
прав я или нет.
я тебя огорчу - ваще не прав *ded*
люто плюсанусь.
:D
А ну да как всегда лишь бы поржать без обоснования. Без доводов. Опять тупо посты флудом набрать. Обоснуйте тогда, мало ли у человека может быть точно такая же проблема, тем более сцепление гидравлическое это больное место этих мотоциклов, да и любого другого если он в запущенном состоянии. Вот когда автор ответит тогда и говорите, а пока хватит нести пургу и вести себя как в детском саду.
-
если в системе воздух,то сцепа бы просто не работала.т.е. передачи бы не включались. у автора сцепа буксует . разницу чуствуешь взрослый мужчина?
-
если в системе воздух,то сцепа бы просто не работала.т.е. передачи бы не включались. у автора сцепа буксует . разницу чуствуешь взрослый мужчина?
Я тож плюсанусь :D .... какой серьезный новичОк,флудить нам запрещает *facepalm1* ;D
-
Обоснуйте тогда
*swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* .... крутые иркутские парни *bag*
-
если в системе воздух,то сцепа бы просто не работала.т.е. передачи бы не включались. у автора сцепа буксует . разницу чуствуешь взрослый мужчина?
И какого же черта тогда у меня она работала с воздухом? У меня поршень просто не дожимает, и если резко крутануть то сцепа проскальзывет!!! При переборке цилиндра проблема исчезла, он был в ужасном состоянии, ржавый и работал фактически на воде и в половину своей рабочей длинны.
Какого хера вы все такие агрессивные? Я изложил свой вариант решения проблемы, потому что столкнулся с тем что у меня было точно так же!
Какие вы к хренам мото-братья вообще тогда? Если вместо того чтобы обсудить или помочь можете только обосрать другого человека и вместо помощи обсасывать это две-три страницы на форуме то что я не прав?! Если блять знаете лучший вариант предлагайте а не ведите себя как быдло. То же мне одноклубники...
-
*facepalm1* .... вот такие мы куевые одноклубники ::)
-
Это потому что мы
*facepalm1* .... вот такие мы куевые одноклубники ::)
ну да, стыдно даже ::)
:D
-
от грязи и влаги уже заржавел сам Поршень и цилиндр и он имеет не полный ход и сцепление не отрабатывает полностью.
Жидкость несжимаема. Если в системе нет воздуха и ручка сцепы выжимается до упора, то поршень имеет полный рабочий ход в цилиндре.
Только какое это отношение имеет к пробуксовке - я ну ваще не понял.
Какие вы к хренам мото-братья вообще тогда?
Та никакие. Мы ваще не мотобратья ни разу.
-
ну да, стыдно даже ::)
:D
я ваще умираю со стыда *bayan*
:D ..... *popcorm*
-
опять в интернете кто то не прав
-
Только какое это отношение имеет к пробуксовке - я ну ваще не понял.
Тем ,я тоже все никак не пойму ???
ScorpionTM , давай логически размышлять *rules* Если сцепа буксует ,то это или из-за масла паленого :D ,или из-за изношенных фриков и жел. дисков ...еще играет роль состояние лепестковой пружины ;) Если начинаются проблемы с рабочим цилиндром сцепы ,то передачи тупо плохо включаются ,а в запущенных вариантах вообще невозможно включить ,и на пробуксовку это никак не влияет *ded*
так что успокойся ,выпей валерьяночки , и веди себя как взрослый музчина ;) *ded*
-
Вот рассудительно рассказал *good2*, я прям зачитался :D
Евген *good2*
-
Вот рассудительно рассказал *good2*, я прям зачитался :D
Евген *good2*
::)
-
Только какое это отношение имеет к пробуксовке - я ну ваще не понял.
Тем ,я тоже все никак не пойму ???
ScorpionTM , давай логически размышлять *rules* Если сцепа буксует ,то это или из-за масла паленого :D ,или из-за изношенных фриков и жел. дисков ...еще играет роль состояние лепестковой пружины ;) Если начинаются проблемы с рабочим цилиндром сцепы ,то передачи тупо плохо включаются ,а в запущенных вариантах вообще невозможно включить ,и на пробуксовку это никак не влияет *ded*
так что успокойся ,выпей валерьяночки , и веди себя как взрослый музчина ;) *ded*
сдаётся мне ,что если поршень был чудовищно ржавый, то он мог НАВЕРНОЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИ нормально не отходить, тем самым не отпуская до конца пакет. но я с таким не сталкивался.
-
сдаётся мне ,что если поршень был чудовищно ржавый, то он мог НАВЕРНОЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИ нормально не отходить, тем самым не отпуская до конца пакет. но я с таким не сталкивался.
я тоже думал о таком варианте ,но это ваще пипец как надо до такого состоянии довести раб. цилиндр сцепы *facepalm*
-
сдаётся мне ,что если поршень был чудовищно ржавый, то он мог НАВЕРНОЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИ нормально не отходить, тем самым не отпуская до конца пакет. но я с таким не сталкивался.
Это если перепускное засрано в машинке. Тогда такое будет, да. Но это в машинке, а не в РЦС.
-
Это если перепускное засрано в машинке. Тогда такое будет, да. Но это в машинке, а не в РЦС.
Тем ,вот представь , заржавело там все накуй в РЦС , выжал ты сцепу ,а поршень обратно не смог возвратиться - все,сцепа будет буксовать ! *popcorm*
-
Это если перепускное засрано в машинке. Тогда такое будет, да. Но это в машинке, а не в РЦС.
Тем ,вот представь , заржавело там все накуй в РЦС , выжал ты сцепу ,а поршень обратно не смог возвратиться - все,сцепа будет буксовать ! *popcorm*
Тогда при следующем выжиме РЦС затолкает в магистраль доп. порцию ТЖ из бачка и поршень выдвинется дальше, чем обычно, наверняка уперевшись во что-то. Ручка сцепы колом станет, да и включаться оно будет в другой момент, нежели чем до клина РЦС - почти в конце хода. Думаю, ТС бы это заметил.
Пилять, ставьте тросовое сцепление, 60 тыщ без проблем, трос порвался - за 10 мин на новый заменил и ещё на 60 тыщ. А тут - РЦС, ГЦС, перепускные, поршни... тьфу, пля.
-
Ёбр головного мозга детектед *ded*
:D
-
Ёбр головного мозга детектед *ded*
:D
Неизлечим, но в данный момент в стадии ремиссии! :D
-
сезон на мотюле ездил понял что гуно .в этом сезоне влил синт.кастрол 10-50 ниче не буксует уж как 1000 км.сцепу не трогал как с япии пригнали и без барнетов норм.10000 км. после япии. ???
-
сезон на мотюле ездил понял что гуно
ВОт вот! *ded*
-
после кажного сезона сливая мотюль на горячюю видно было что вода водой даж на пальцах не скользит. в сервисах говорят много подделки ихней. хотя не факт что масло оригинал путнее
-
Уже писали же, фрики имеют свойства подгорать и становиться каменными, жесткими короче, и получается у нас полированный камень об металл, в результате пробукс! Меняй фрики короче, пока стальные диски не убил, и в купе можешь и пружинки поменять!
И скажу тебе по секрету, мало у кого фрики кончаются от того что точатся, в основном горят и сохнут от агрессивной манеры езды. А если хочешь узнать про фрики которые умирают в срок и действительно своей смертью, ищи мотоциклистов кому за 60!
-
один мой друг байкер с опытом сказал мне,что сцепу не нужно выжимать при перключении передач с повышеной на пониженую и наобарот..так как идет активный износ фриков особено при резком ускорении...кто что думает по етому поводу? *repa*
-
Брехня ! (с)
-
Фрикционы стОят 3000, коробка гораздо дороже. Есть пища к размышлению :D
Хотя, когда с кем то закусишься, иногда приходится так делать.
А вообще для этих целей служит специальная приблуда. Вот она http://injapan.ru/auction/o20661505.html?attempt=1
-
Это че за устройство? чего оно творит?
-
Я так понимаю, что это квикшифтер.
-
Толик, кугли по слову, которое Макс написал.
-
Брехня ! (с)
?????
;D ;D ;D ;D ;D
-
Не, ниже бери :D
-
Фрикционы стОят 3000, коробка гораздо дороже. Есть пища к размышлению :D
Хотя, когда с кем то закусишься, иногда приходится так делать.
А вообще для этих целей служит специальная приблуда. Вот она http://injapan.ru/auction/o20661505.html?attempt=1
со сцепой както плохо переключатся с повышеной на пониженую, даже с щелчком получается, а без сцепы все норм и без рывков.блин не знаю даже кого слушать ::)
-
Делай как тебе удобно и как тебе приятней. На все есть мануал. Даже на хлеборезку.
Только вопросы потом не задавай.
-
C перегазовкой мягко вниз втыкается *ded*
*moto*
-
не судите строго друзья это мой первый японец)))
-
не судите строго друзья это мой первый японец)))
принцип и основы у всех двухколесных одинаковы
-
C перегазовкой мягко вниз втыкается *ded*
*moto*
спасибо я понял как это делать))нужно теперь только руку набить