Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Бонд от 16 Мая 2014, 11:38:58

Название: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Бонд от 16 Мая 2014, 11:38:58
Вчера заметил зачатки пробуксовки :( на холодную  градусов до 60 масла.
Сцука!!!  Барнет поставил в конце июня того года,  проехал тысячи 4. При замене диски были в номинале.
Масло Синтетика  аджип 10в60.
Что делать?
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Родригес от 16 Мая 2014, 11:43:07
Лить  *censored* , а не технологическую жидкость. И лей полусинтетику.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: zanuda13 от 16 Мая 2014, 12:28:14
Обратись к Толику ака Ист. У него была возможность выточить железку на 0'5 толще номинала. Будет держать
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: inostranez от 16 Мая 2014, 12:30:59
Причём тут синтетика? Сцепление менять и забыть про него на долго.

 
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Бонд от 16 Мая 2014, 14:21:53
Ещё  раз парни *rules*
Проехав 35 тысяч диски сцепления в номинальном размере!  Тоесть без износа! Как новые 3.1 мм Фрики  и сталь тоже (размер не помню).
Поставил Барнет, сезон отъездил без проблем. Выкатился сейчас и чувствую зачатки пробуксовки после 5ти тысяч оборотов.
Я склоняюсь к просадке пружин барнета.  Не зря же для него есть усиленные пружины вроди как .
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: лёлик от 16 Мая 2014, 16:16:03
тоесть за 35000 диски как новые а за пару тыщ пружины просели? ты себя слышишь? меняй диски не люби мозг
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Бонд от 16 Мая 2014, 17:20:45
Иногда надо не только писать, но и внимательно читать!
Ещё  раз.
Причём здесь диски?????  *facepalm*
Они за пару тысяч без буксования  с барнетом стерлись? 35000 с родным диском нажимным , потом установлена тарелка Барнет  .
Пружины ГОД!!  В сжатом состоянии!  Да к тому же как понимаю ещё и говно.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Bood от 16 Мая 2014, 17:22:48
2 года на бернете со стандартными пружинами и 20 тыр пробега примерно, никто не просел.  пружины не причем, усиленные нужны на мой взгляд для более адских отжигов. Я за замену дисков.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Бонд от 16 Мая 2014, 17:30:00
Андрей,  зачем ставить новые диски (3.1мм) взамен старых (3.1мм)?
Возможно пружины разные .мои мне сразу не внушали доверия. Согласись, Барнет пружины не сам делает и разные партии с разным качеством нормально.
Опять же поставщики разные, не допускаешь?
Возможно разный стиль езды, я открываю дыры, опять же отдача пихла разная, нет?
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Родригес от 16 Мая 2014, 17:50:26
Старые диски стали за время эксплуатации не фрикционными, а пластмассовыми. Старение естественное, перепады температур. Товарищу поменяли старые диски без износа на новые, в итоге пробуксовки исчезли.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Барсук от 16 Мая 2014, 18:01:26
Ещё  раз парни *rules*
Проехав 35 тысяч диски сцепления в номинальном размере!  Тоесть без износа! Как новые 3.1 мм Фрики  и сталь тоже (размер не помню).
А их толщина по-моему мало о чем говорит... у меня тоже буксовало, поставил новые фрикционы - старый пакет был такой же по толщине, масло было матюль....  после замены ничего не бусует.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: inostranez от 16 Мая 2014, 18:23:42
Железяки тоже не грех махнуть...
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Барсук от 16 Мая 2014, 18:33:08
Железяки тоже не грех махнуть...
Ну вот как раз железяки мне кажется по толщине решать...
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Saharov от 16 Мая 2014, 21:25:47
Лить  *censored* , а не технологическую жидкость. И лей полусинтетику.
Да  *inkvisitor* *priest*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: rey0723 от 16 Мая 2014, 23:38:11
Во первых полусинь!
Во вторых, в большинстве своём фрики не стираются, а сохнут! Как написали выше становятся пластмассовыми.
И теряют свои прижимные свойства. Тарелки менять мало, надо было и фрики менять, теперь если запустишь, стальные диски тоже искать придётся.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Мая 2014, 01:28:46
Ещё  раз парни *rules*
Проехав 35 тысяч диски сцепления в номинальном размере!  Тоесть без износа! Как новые 3.1 мм Фрики  и сталь тоже (размер не помню).
А их толщина по-моему мало о чем говорит... у меня тоже буксовало, поставил новые фрикционы - старый пакет был такой же по толщине, масло было матюль....  после замены ничего не бусует.
Всё верно, на ёбре так же было, старые фрики буксовали шопездец, снял - как новые, поставил реально новые - буксование пропало.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: IKS от 17 Мая 2014, 02:04:19
А я себе усиленные пружинки то купил у Пасиса . Значит не у меня одного забуксовало ...
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Bood от 17 Мая 2014, 03:46:59
Во первых полусинь!

Что вы к полусиню пристали то??? Без барнета 30 проехал на синтетике и все гуд было, ничего не проскальзовало. Барнет то так поставил, на всякий случай.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: SaShok от 17 Мая 2014, 05:18:03
Зачисть фрикционы напильником, только аккуратно, чтобы самый верхний слой снять, и еще побегают, если пружины в норме.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: rey0723 от 17 Мая 2014, 13:56:52
Господа! Лейте что производитель советует! Проблемм и вопросов на порядок меньше станет.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: rey0723 от 17 Мая 2014, 14:01:59
Ещё можно присадок в масло добавить, которые потом  воопче без масла можно км70 ещё ехать, тады не только муфта и фрики скользить начнут, но и шестеренки в коробке начнут подскальзываться.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Бонд от 17 Мая 2014, 15:07:50
А я себе усиленные пружинки то купил у Пасиса . Значит не у меня одного забуксовало ...
Ну дык и мы же  одинаковые  *friends*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: IKS от 17 Мая 2014, 15:17:07
Я к статьи пружины усиленные не поставил . Заказал на мегазипе стоковые фрикционы и проблемы закончились .
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Бонд от 17 Мая 2014, 17:34:29
Блин ну я уже не знаю . Сейчас выдохну, зимой может поменяю.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Мая 2014, 17:56:37
вчера залил масло эни агап,начала буксовать сцепа на 7 т. оборотах  :( придется ездит в пенсионерском стиле. *facepalm*..это на фыжике
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Бонд от 17 Мая 2014, 21:35:12
Я на этом масле уже второй сезон. В прошлом сезоне со штатной тарелкой буксовало, поставил Барнет пропала пробуксовка. Сейчас началась на 6000 пока масло до 60 градусов. Потом нормально все .
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Saharov от 17 Мая 2014, 21:37:13
вчера залил масло эни агап,начала буксовать сцепа на 7 т. оборотах  :( придется ездит в пенсионерском стиле. *facepalm*..это на фыжике
;D  *bag*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: ScorpionTM от 22 Мая 2014, 11:13:59
вчера залил масло эни агап,начала буксовать сцепа на 7 т. оборотах  :( придется ездит в пенсионерском стиле. *facepalm*..это на фыжике
;D  *bag*
Было у меня такое, а оказалось ларчик просто открывался. Срочно разбирай рабочий цилиндр сцепления, смотри его состояние. Если пыльник на нем дырявый смело заказывай ремкомплект рабочего цилиндра сцепления. То есть если пыльник напустил песка под сальник, то я тебе зуб даю что сальнику уже ХаНа и он попросту пропускает воздух или того хуже от грязи и влаги уже заржавел сам Поршень и цилиндр и он имеет не полный ход и сцепление не отрабатывает полностью.

Как проверить не разбирая цилиндр? Попробуй заменить всю жидкость в бачке и магистрали до цинидра, в общем прокачай полностью 2-3 бачка жидкости (делается по аналогии с тормозами), льется туда та же самая тормозуха DOT4. Когда я у себя менял жидкость в сцеплении (Было такое ощущение что ее с японии никто никогда не менял, она была похожа на мутную воду, не имела вязкости никакой). Попробуешь отпишись =) Самому интересно прав я или нет.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 11:51:07
прав я или нет.
я тебя огорчу - ваще не прав  *ded*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: лёлик от 22 Мая 2014, 11:52:34
прав я или нет.
я тебя огорчу - ваще не прав  *ded*
люто плюсанусь.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 11:53:58
прав я или нет.
я тебя огорчу - ваще не прав  *ded*
люто плюсанусь.
:D
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: ScorpionTM от 22 Мая 2014, 12:12:31
прав я или нет.
я тебя огорчу - ваще не прав  *ded*
люто плюсанусь.
:D
А ну да как всегда лишь бы поржать без обоснования. Без доводов. Опять тупо посты флудом набрать. Обоснуйте тогда, мало ли у человека может быть точно такая же проблема, тем более сцепление гидравлическое это больное место этих мотоциклов, да и любого другого если он в запущенном состоянии. Вот когда автор ответит тогда и говорите, а пока хватит нести пургу и вести себя как в детском саду.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: лёлик от 22 Мая 2014, 12:19:04
если в системе воздух,то сцепа бы просто не работала.т.е. передачи бы не включались. у автора сцепа буксует . разницу чуствуешь взрослый мужчина?
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 12:23:02
если в системе воздух,то сцепа бы просто не работала.т.е. передачи бы не включались. у автора сцепа буксует . разницу чуствуешь взрослый мужчина?
Я тож плюсанусь  :D   .... какой серьезный новичОк,флудить нам запрещает  *facepalm1*  ;D
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 12:25:14
Обоснуйте тогда
  *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon*  .... крутые иркутские парни  *bag*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: ScorpionTM от 22 Мая 2014, 13:16:56
если в системе воздух,то сцепа бы просто не работала.т.е. передачи бы не включались. у автора сцепа буксует . разницу чуствуешь взрослый мужчина?
И какого же черта тогда у меня она работала с воздухом? У меня поршень просто не дожимает, и если резко крутануть то сцепа проскальзывет!!! При переборке цилиндра проблема исчезла, он был в ужасном состоянии, ржавый и работал фактически на воде и в половину своей рабочей длинны.
Какого хера вы все такие агрессивные? Я изложил свой вариант решения проблемы, потому что столкнулся с тем что у меня было точно так же!
Какие вы к хренам мото-братья вообще тогда? Если вместо того чтобы обсудить или помочь можете только обосрать другого человека и вместо помощи обсасывать это две-три страницы на форуме то что я не прав?! Если блять знаете лучший вариант предлагайте а не ведите себя как быдло. То же мне одноклубники...
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 13:42:42
 *facepalm1*  .... вот такие мы куевые одноклубники  ::)
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: inostranez от 22 Мая 2014, 13:50:02
Это потому что мы
*facepalm1*  .... вот такие мы куевые одноклубники  ::)

ну да, стыдно даже  ::)
 :D

Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Мая 2014, 13:51:20
Цитировать
от грязи и влаги уже заржавел сам Поршень и цилиндр и он имеет не полный ход и сцепление не отрабатывает полностью.
Жидкость несжимаема. Если в системе нет воздуха и ручка сцепы выжимается до упора, то поршень имеет полный рабочий ход в цилиндре.

Только какое это отношение имеет к пробуксовке - я ну ваще не понял.
Какие вы к хренам мото-братья вообще тогда?
Та никакие. Мы ваще не мотобратья ни разу.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 13:52:24
ну да, стыдно даже  ::)
 :D
я ваще умираю со стыда  *bayan* 

 :D .....  *popcorm*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: лёлик от 22 Мая 2014, 13:55:08
опять в интернете кто то не прав
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 13:58:17
Только какое это отношение имеет к пробуксовке - я ну ваще не понял.
Тем ,я тоже  все никак не пойму  ???

ScorpionTM , давай логически размышлять  *rules*  Если сцепа буксует ,то это или из-за масла паленого :D  ,или из-за изношенных фриков и жел. дисков ...еще играет роль состояние лепестковой пружины  ;) Если начинаются проблемы с рабочим цилиндром сцепы ,то передачи тупо плохо включаются ,а в запущенных вариантах вообще невозможно включить ,и на пробуксовку это никак не влияет  *ded* 

так что успокойся ,выпей валерьяночки , и веди себя как взрослый музчина  ;)  *ded*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Sandro 71 от 22 Мая 2014, 14:54:31
Вот рассудительно рассказал  *good2*, я прям зачитался  :D
Евген  *good2*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 15:00:00
Вот рассудительно рассказал  *good2*, я прям зачитался  :D
Евген  *good2*
   ::)
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: лёлик от 22 Мая 2014, 15:20:30
Только какое это отношение имеет к пробуксовке - я ну ваще не понял.
Тем ,я тоже  все никак не пойму  ???

ScorpionTM , давай логически размышлять  *rules*  Если сцепа буксует ,то это или из-за масла паленого :D  ,или из-за изношенных фриков и жел. дисков ...еще играет роль состояние лепестковой пружины  ;) Если начинаются проблемы с рабочим цилиндром сцепы ,то передачи тупо плохо включаются ,а в запущенных вариантах вообще невозможно включить ,и на пробуксовку это никак не влияет  *ded* 

так что успокойся ,выпей валерьяночки , и веди себя как взрослый музчина  ;)  *ded*
сдаётся мне ,что если поршень был чудовищно ржавый, то он мог НАВЕРНОЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИ нормально не отходить, тем самым не отпуская до конца пакет. но я с таким не сталкивался.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 15:26:37
сдаётся мне ,что если поршень был чудовищно ржавый, то он мог НАВЕРНОЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИ нормально не отходить, тем самым не отпуская до конца пакет. но я с таким не сталкивался.
я тоже думал о таком варианте ,но это ваще пипец как надо до такого состоянии довести раб. цилиндр сцепы  *facepalm*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Мая 2014, 15:28:30
сдаётся мне ,что если поршень был чудовищно ржавый, то он мог НАВЕРНОЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИ нормально не отходить, тем самым не отпуская до конца пакет. но я с таким не сталкивался.
Это если перепускное засрано в машинке. Тогда такое будет, да. Но это в машинке, а не в РЦС.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Мая 2014, 15:32:47
Это если перепускное засрано в машинке. Тогда такое будет, да. Но это в машинке, а не в РЦС.
Тем ,вот представь , заржавело там все накуй в РЦС , выжал ты сцепу ,а поршень обратно не смог возвратиться - все,сцепа будет буксовать !  *popcorm*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Мая 2014, 15:34:56
Это если перепускное засрано в машинке. Тогда такое будет, да. Но это в машинке, а не в РЦС.
Тем ,вот представь , заржавело там все накуй в РЦС , выжал ты сцепу ,а поршень обратно не смог возвратиться - все,сцепа будет буксовать !  *popcorm*
Тогда при следующем выжиме РЦС затолкает в магистраль доп. порцию ТЖ из бачка и поршень выдвинется дальше, чем обычно, наверняка уперевшись во что-то. Ручка сцепы колом станет, да и включаться оно будет в другой момент, нежели чем до клина РЦС - почти в конце хода. Думаю, ТС бы это заметил.

Пилять, ставьте тросовое сцепление, 60 тыщ без проблем, трос порвался - за 10 мин на новый заменил и ещё на 60 тыщ. А тут - РЦС, ГЦС, перепускные, поршни... тьфу, пля.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: inostranez от 22 Мая 2014, 15:42:15
Ёбр головного мозга детектед *ded*
 :D
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: EviL_LaugH от 22 Мая 2014, 15:50:43
Ёбр головного мозга детектед *ded*
 :D
Неизлечим, но в данный момент в стадии ремиссии! :D
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Radykov от 23 Мая 2014, 11:51:19
сезон на мотюле ездил понял что гуно .в этом сезоне влил синт.кастрол 10-50 ниче не буксует уж как 1000 км.сцепу не трогал как с япии пригнали и без барнетов норм.10000 км. после япии. ???
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: inostranez от 23 Мая 2014, 12:32:24
сезон на мотюле ездил понял что гуно

ВОт вот!  *ded*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: Radykov от 25 Мая 2014, 15:55:28
после кажного сезона сливая мотюль на горячюю видно было что вода водой даж на пальцах не скользит. в  сервисах говорят много подделки ихней. хотя не факт что масло оригинал путнее
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: rey0723 от 25 Мая 2014, 16:27:55
Уже писали же, фрики имеют свойства подгорать и становиться каменными, жесткими короче,  и получается у нас полированный камень об металл, в результате пробукс! Меняй фрики короче, пока стальные диски не убил, и в купе можешь и пружинки поменять!
И скажу тебе по секрету, мало у кого фрики кончаются от того что точатся, в основном горят и сохнут от агрессивной манеры езды. А если хочешь узнать про фрики которые умирают в срок и действительно своей смертью, ищи мотоциклистов кому за 60!
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: motodor от 26 Мая 2014, 09:44:45
один мой друг байкер с опытом сказал мне,что сцепу не нужно выжимать при перключении передач с повышеной на пониженую и наобарот..так как идет активный износ фриков особено при резком ускорении...кто что думает по етому поводу? *repa*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: maxim1300 от 26 Мая 2014, 11:21:49
Брехня ! (с)
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: zanuda13 от 26 Мая 2014, 12:05:21
Фрикционы стОят 3000, коробка гораздо дороже. Есть пища к размышлению :D
Хотя, когда с кем то закусишься, иногда приходится так делать.
А вообще для этих целей служит специальная приблуда. Вот она http://injapan.ru/auction/o20661505.html?attempt=1
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: East от 26 Мая 2014, 12:50:18
Это че за устройство? чего оно творит?
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: maxim1300 от 26 Мая 2014, 12:54:14
Я так понимаю, что это квикшифтер.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: zanuda13 от 26 Мая 2014, 15:14:45
Толик, кугли по слову, которое Макс написал.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: East от 26 Мая 2014, 16:02:45
Брехня ! (с)
?????
 ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: zanuda13 от 26 Мая 2014, 16:49:10
Не, ниже бери :D
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: motodor от 26 Мая 2014, 18:01:13
Фрикционы стОят 3000, коробка гораздо дороже. Есть пища к размышлению :D
Хотя, когда с кем то закусишься, иногда приходится так делать.
А вообще для этих целей служит специальная приблуда. Вот она http://injapan.ru/auction/o20661505.html?attempt=1
со сцепой както плохо переключатся с повышеной на пониженую, даже с щелчком получается, а без сцепы все норм и без рывков.блин не знаю даже кого слушать  ::)
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: zanuda13 от 26 Мая 2014, 19:09:21
Делай как тебе удобно и как тебе приятней. На все есть мануал. Даже на хлеборезку.
Только вопросы потом не задавай.
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: inostranez от 26 Мая 2014, 19:12:25
C перегазовкой мягко вниз втыкается  *ded*
 *moto*
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: motodor от 26 Мая 2014, 22:24:08
не судите строго друзья это мой первый японец)))
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: zanuda13 от 26 Мая 2014, 23:29:21
не судите строго друзья это мой первый японец)))
принцип и основы у всех двухколесных одинаковы
Название: Re: да что за нах со сцепой?
Отправлено: motodor от 29 Мая 2014, 17:01:25
C перегазовкой мягко вниз втыкается  *ded*
 *moto*
спасибо я понял как это делать))нужно теперь только руку набить