Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: sergey88 от 14 Марта 2015, 18:09:59
-
Ребятя, камнями не кидайте,тем про клапана много и я их прочитал,но у нас уже жара,сезон начался,а у меня только дошли руки до работы *swoon*
И так ЧОК 1200 96 года
Щюпы по 0,5(поэтому значения примерные) замер при температуре окружающей среды +15
Впуск 0,16-0,16 / 0,16-0,15 / 0,15-0,15 / 0,15-0,15
Выпуск 0,25-0,24 / 0,16-0,15 / 0,16-0,17 / 0,20-0,21
В мануале написаны значения впуск 0,11-0,15 Выпуск 0,16-0,20
И так, какие необходимо менять? можно лих вытащить надавив отверткой(где то читал что так делали)?? по какое схеме расчитать какую шайбу нужно заказывать(в табличке в мануале не разобрался)
Буду очень благодарен если кто нибудь даст номер тойотовских шайб в екзисте.
-
Впуск можно не трогать.
Три выпускных регулировать.
В таблице по одной оси зазор, по другой старая шайба, на пересечении требуемая щайба.
Снимать шайбы лучше спецприблудой, если её нет, то снимать валы.
Для работы с отвёрткой на краешке нужна очень твёрдая и набитая рука, мягкая отвёртка гнётся, а твёрдая может соскочить и что нибудь поцарапать.
-
Впуск можно не трогать.
Три выпускных регулировать.
В таблице по одной оси зазор, по другой старая шайба, на пересечении требуемая щайба.
Снимать шайбы лучше спецприблудой, если её нет, то снимать валы.
Для работы с отвёрткой на краешке нужна очень твёрдая и набитая рука, мягкая отвёртка гнётся, а твёрдая может соскочить и что нибудь поцарапать.
Выпуск 0,25-0,24 / 0,16-0,15 / 0,16-0,17 вот эти?
Эти маленькие зазоры могли нарушать комперрию?
Если валы снимать это метки собъются? и успокоители с натяжителем вытаскивать нужно?
-
Поджатые клапана уменьшают компрессию.
Да-я имел в виду эти три клапана, лучше выставить зазор близкий к максимальному, т.к при износе он только уменьшается.
Но можно отрегулировать и только один с увеличенным зазором.
Метки естественно надо будет выставлять при сборке заново, валы то будут сняты.
Натяжитель надо снимать, успокоитель нет.
-
Я переставляя шайбы, то есть в пятнашки ими играя регулировал.Валы не трогал, друг мне помог отвертками стаканчики нажимал,а я шайбы переставлял. Все огонь получилось, правда и друг нихера не дрыщ и рука твердая у него :D а по поводу с какой таетки шайбы здесь где-то кто-то вин этой тоетки закидывал чтоб по нему заказывать.
-
Я переставляя шайбы, то есть в пятнашки ими играя регулировал.Валы не трогал, друг мне помог отвертками стаканчики нажимал,а я шайбы переставлял. Все огонь получилось, правда и друг нихера не дрыщ и рука твердая у него :D а по поводу с какой таетки шайбы здесь где-то кто-то вин этой тоетки закидывал чтоб по нему заказывать.
Поменять шайбы местами- отличная идея, я вот только одного не пойму, товарищ silwer писал " И,самое главное,если снята хоть одна шайба,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ МОТОР!! чревато задирами кулачков распреда о стакан."
Что бы поменять мне нужно вытащить шайюу,провернуть распред и вытащить вторую, потом обратно что бы вставить..... Лишних шайб нет,как быть? ???
-
Снимать валы.Или иметь в заначке ещё одну шайбу, которую будешь временно ставить.
-
Едрить его за ногу *zloy* Что то я очкую разбирать отлаженную конструкцию, созданную руками узкоглазых инжененров)))) Может тут кто то есть из краснодара у кого валяется ненужная шайбочка? :-[
-
Слабак *facepalm645*
-
А как же при замене шайбочек визуально проверить состояние шатунных вкладышей ???
-
А как же при замене шайбочек визуально проверить состояние шатунных вкладышей ???
Это удобнее делать, сняв поддон *shlyapa*
-
А как же при замене шайбочек визуально проверить состояние шатунных вкладышей ???
через глушитель.
а если пальцы длинные, можно и тактильно проверить
-
Еще вариант: снять впуск и выпуск, через каналы между тарелкой и седлом при нажатых клапанах вставить толстый одножильный медный провод. Проворачиваем валы, клапана остаются в нажатом состоянии и можно достать шайбы.
-
А как же при замене шайбочек визуально проверить состояние шатунных вкладышей ???
Я этим на сузе нанимался когда при замене дисков сцепления уронил болт в поддон и когда на ижаке иголочки кика рассыпались в картер)))
Слабак *facepalm645*
8) Какой момент затяжки болтов постелей?(В мануале хейнес не нашел этого)
Еще вариант: снять впуск и выпуск, через каналы между тарелкой и седлом при нажатых клапанах вставить толстый одножильный медный провод. Проворачиваем валы, клапана остаются в нажатом состоянии и можно достать шайбы.
Спасибо, отличная идея, но мою проблему без лишней шайбы это не решит....
-
Тебя спасет такой спецефический приблуд как наждак, и шайба одна от таза переднеприводного... Что и как дальше-то Я расскажу только за большие деньги ;D
-
Тебя спасет такой спецефический приблуд как наждак, и шайба одна от таза переднеприводного... Что и как дальше-то Я расскажу только за большие деньги ;D
Нестерпел и снял валы уже *onhorse* Ставить обратно будет геморно конечно, зато шайбы все вытаскиваются на ура))
-
У кого нибудь есть 2 шайбы 280 и одна 265 ? :-[
-
На первом рисунке 1 - это маленькие задирчики, это существенно?
2 - какая то черта, походу заводская,но об нее цепляется ноготь,это что за нах? :o
Рисунок 2, разные цвета,это почему?
рисунок 3 - пластмаска натяжителя с укосом, так должно быть? И на ней микро трещщинки,я покатаюсь сезон или щас заказывать надо?
-
Тебе заняться нечем или секоса захотелось.
-
Тебе заняться нечем или секоса захотелось.
Эт кто как может, тот так и занимается секасом ???
:D
-
Рабочие постели. С задиром не иначе как с левой стороны ГБЦ, т.к. туда масло в последнюю очередь доходит. Натяжитель у меня выглядел так же, я его выкинул в мусорку и заказал новый.
-
Тебе заняться нечем или секоса захотелось.
Разве это секс ???
Вот когда до обгонки доберётся ;D
Постели рабочие, натяжитель скорее всего под замену, у него ресурс по мануалу 50000, ходит оно конечно дольше, но отнюдь не вечен.
Благо меняется просто и в любой момент.
-
Тебе заняться нечем или секоса захотелось.
Разве это секс ???
Вот когда до обгонки доберётся ;D
Постели рабочие, натяжитель скорее всего под замену, у него ресурс по мануалу 50000, ходит оно конечно дольше, но отнюдь не вечен.
Благо меняется просто и в любой момент.
Чет я немного прикуел когда не снимая карбы попытался затянуть пробку натяжителя, та что пружину давит :D
-
Тебе заняться нечем или секоса захотелось.
А у меня все сразу,"отстрою свои клапана с блек джеком и шл *censored*" :D
-
Чет я немного прикуел когда не снимая карбы попытался затянуть пробку натяжителя, та что пружину давит :D
надо палец смазывать,который давит на пробку :D ;D
-
Тебе заняться нечем или секоса захотелось.
Разве это секс ???
Вот когда до обгонки доберётся ;D
Постели рабочие, натяжитель скорее всего под замену, у него ресурс по мануалу 50000, ходит оно конечно дольше, но отнюдь не вечен.
Благо меняется просто и в любой момент.
Чет я немного прикуел когда не снимая карбы попытался затянуть пробку натяжителя, та что пружину давит :D
Ты однако знаешь толк в изысканных позах ;D
Проще карбюраторы снять и поставить в сторонку, не снимая тросиков.
-
У батискафа спроси шайбы с натяжителем, у него хламовник знатный
-
да и барыга он знатный :D завтра позвоню ему...
-
...у тебя ведь прокладки приготовлены уже да?
-
...у тебя ведь прокладки приготовлены уже да?
Что-дело уже дошло до замены обгонки *repa* *swoon*
-
Точно пока дрыгатель вскрыт *ded*
-
...у тебя ведь прокладки приготовлены уже да?
ПрокладКИ? так одна же,под клапанную крышку, ну она мягкая еще, думаю не менять...
-
Удивительно-но мягкость обычно не мешает ей пропускать масло ;D
-
Точно пока дрыгатель вскрыт *ded*
да уж тоже были мысли нагар почистить да клапана притереть,раз уж валы снял))
-
Удивительно-но мягкость обычно не мешает ей пропускать масло ;D
А что ей мешает?новизна? :D до разбора даже не потела..
-
Удивительно-но мягкость обычно не мешает ей пропускать масло ;D
А что ей мешает?новизна? :D до разбора даже не потела..
Значит нормальная прокладка.У меня старая уже 7-й год висит на стенке, перед заменой текла, а всё мягкая.
Ипонское *censored* качество *fair*
-
У меня старая уже 7-й год висит на стенке
Ого ты хыжевод)) Уже небось и с закрытыми глазами перебрать можешь ? *ded*
-
У меня старая уже 7-й год висит на стенке
Ого ты хыжевод)) Уже небось и с закрытыми глазами перебрать можешь ? *ded*
Да я вкладыши меняю просто ради того чтобы тонус не потерять во время перекура на заправке ;D
Естественно на мотоцикле товарища ;)
-
О гуру,скажи тогда, каков порядок действий? *sleepy* :D
я сталю распредвалы, наживляю постели, ставлю натяжитель и потом проверив все по меткам затягиваю постели? или как?
-
О гуру,скажи тогда, каков порядок действий? *sleepy* :D
я сталю распредвалы, наживляю постели, ставлю натяжитель и потом проверив все по меткам затягиваю постели? или как?
Ну как то так.
Тока после установки натяжителя тоже проверь метки.
-
...у тебя ведь прокладки приготовлены уже да?
ПрокладКИ? так одна же,под клапанную крышку, ну она мягкая еще, думаю не менять...
*popcorm*
-
время покажет что с прокладкой :D
И еще кое что)) зазор будет отчитаться если мерять не по меткам, а просто отвернуть кулачок вала противоположно шайбе????? ::) :D
И надо ли промазать резьбовым герметиком болты постелей клапанов или клаппанной крышки?
-
Болты постелей клапанов *podzatylnik*
-
время покажет что с прокладкой :D
И еще кое что)) зазор будет отчитаться если мерять не по меткам, а просто отвернуть кулачок вала противоположно шайбе????? ::) :D
И надо ли промазать резьбовым герметиком болты постелей клапанов или клаппанной крышки?
затягивать динамометрическим ключем и все,ненадо мазюкать там ничего. Если старую прокладку оставлять то посади на герметик абро серый на тонкий слой. А по поводу зазоров проверь и так и как надо, получишь бесценный опыт *ded*
-
Распреды снимать это извращение, имхо. Я поначалу тоже обалдел, когда начал шайбу вытаскивать. Однако, как выяснилось, все очень просто. Писал в общих вопросах. Жду вот шайбы с экзиста. Это, конечно, труба - во всем Питере не нашел тойотовских шайб в наличии.
Однако вопрос такой - у нас при нагреве двигателя как изменяется зазор? Растет, похоже? Насколько критично пережатие на пару сотых впускного клапана?
-
Распреды снимать это извращение, имхо. Я поначалу тоже обалдел, когда начал шайбу вытаскивать. Однако, как выяснилось, все очень просто. Писал в общих вопросах. Жду вот шайбы с экзиста. Это, конечно, труба - во всем Питере не нашел тойотовских шайб в наличии.
Однако вопрос такой - у нас при нагреве двигателя как изменяется зазор? Растет, похоже? Насколько критично пережатие на пару сотых впускного клапана?
ключевая фраза-тепловые зазоры *ded*
-
На форуме встречал разные мнения, но большинство склоняется, как я понял к тому что зазоры при нагреве увеличиваются... :o непонятное явление....
а вот товарищ Сахаров сказал " лучше выставить зазор близкий к максимальному, т.к при износе он только уменьшается.", тоже очень все не понятно ??? нагар забивается под клапана,кулачки валов и щайбы стераются,а зазор уменьшается :D магия *fair*
-
затягивать динамометрическим ключем и все,ненадо мазюкать там ничего. Если старую прокладку оставлять то посади на герметик абро серый на тонкий слой. А по поводу зазоров проверь и так и как надо, получишь бесценный опыт
Спасибо,да опыт получу, ибо померял зазоры просто отвернув кулачки от шайб :D И как оно там не раскручивается от вибрации.. ??? Как кстати спина твоя?сезон застанеш?
-
Жду вот шайбы с экзиста. Это, конечно, труба - во всем Питере не нашел тойотовских шайб в наличии.
За сколько зказал? Я тойотовские на Емексе заказал, по 350 за штуку,доставить обещали за 3 дня...
-
На форуме встречал разные мнения, но большинство склоняется, как я понял к тому что зазоры при нагреве увеличиваются... :o непонятное явление....
а вот товарищ Сахаров сказал " лучше выставить зазор близкий к максимальному, т.к при износе он только уменьшается.", тоже очень все не понятно ??? нагар забивается под клапана,кулачки валов и щайбы стераются,а зазор уменьшается :D магия *fair*
выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*
-
За сколько зказал? Я тойотовские на Емексе заказал, по 350 за штуку,доставить обещали за 3 дня...
Неоригиналы были по 236, но оказалось, что они приедут через 1.5 месяца. Поэтому заказал тойотовский оригинал по 391. Обещали за 1-2 недели.
-
сезон... *sinyak* :'( полное восстановление от 6 месяцев.в краевой мне имплант поставили(надеюсь не китайский :D) через пару месяцев еще одна операция...сказал врач забудь про квадры моты горы *wall* чо делать не знаю,мот стоит готовый к сезону.продавать его ,жаба ссуко давит но похоже что не скоро я на него сяду наверно на продажу выставлю...если найду бабосов на ремонт и содержание себя то законсервирую его и под чехол до,надеюсь следующего сезона както так.
-
выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*
Однако при этом у меня ни одного пережатого клапана при замерах не обнаружилось, а вот распущенных сверх меры обнаружилось 4 штуки. И по всему судя туда до меня никто не лазил даже. Получается, что со временем зазор-таки растет.
-
выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*
Однако при этом у меня ни одного пережатого клапана при замерах не обнаружилось, а вот распущенных сверх меры обнаружилось 4 штуки. И по всему судя туда до меня никто не лазил даже. Получается, что со временем зазор-таки растет.
а на моем поджаты были ??? один был прослаблен,самый горячий выхлопной...
-
сезон... *sinyak* :'( полное восстановление от 6 месяцев.в краевой мне имплант поставили(надеюсь не китайский :D) через пару месяцев еще одна операция...сказал врач забудь про квадры моты горы *wall* чо делать не знаю,мот стоит готовый к сезону.продавать его ,жаба ссуко давит но похоже что не скоро я на него сяду наверно на продажу выставлю...если найду бабосов на ремонт и содержание себя то законсервирую его и под чехол до,надеюсь следующего сезона както так.
- "Доктор, а как моя болезнь отразится на мое увлечение мотогонками?
- " Бось что с мооциклами прийдется завязать...
- " ха, чертос два!!
(Самый быстрый индиан) *onhorse* норм все будет!!
-
выработка рабочих поверхностей клапана,и седла его больше чем торец клапана вырабатывается.зазоры тепловые выставлять по максимуму желательно потому,что дрыгатель воздушник *ded*
Однако при этом у меня ни одного пережатого клапана при замерах не обнаружилось, а вот распущенных сверх меры обнаружилось 4 штуки. И по всему судя туда до меня никто не лазил даже. Получается, что со временем зазор-таки растет.
вот и я тогог же мнения, иначе они бы не начинали стрекатать и требовать замены,а просто тихо бы прогорали и все))) На емексе кстати очень много альтернативы по цене,чаще дешевле чем на екзисте, там были шайбы неоригинал за 150 р, но ждать нужно месяц было,натяжитель сейчас 5400 стоит,а на зипе 7000
-
С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.
-
С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.
Не ради спора, а ради истины *ded*
Почему тога у меня на паре выпускных клапанов 25 зазор, а на другой паре 15??? 15 - сходятся с твоей теорией,но не могли же настолько выработаться другие чтоб получился такой зазор?
-
Хенд мейд едрить его)))
4 листа шурки,паста гои и два вечера терпения *wall*
-
С износом зазор только уменьшается за счет износа тарелок и самих клапанов,пружина клапан по мере износа пджимает и подтягивает стакан к валу. Увеличивается зазор за счет износа валов и шайб.
Не ради спора, а ради истины *ded*
Почему тога у меня на паре выпускных клапанов 25 зазор, а на другой паре 15??? 15 - сходятся с твоей теорией,но не могли же настолько выработаться другие чтоб получился такой зазор?
Ну тут гадать можно сколько угодно, например при неправильной работе карбюраторов может скапливаться нагар, а если ещё потом систему настроить как надо, совместив с регулировкой клапанов, то нагар сгорает тысяч через 5 и получаем снова неверный зазор.
-
Вряд ли, свечи чистенькие все и слегка беловатые, скорей всего беднило,так что нагара не должно быть...
-
Мужики,хелп,свечи в средних цилиндрах недокручены чуть ли ни на сантиметр,крутили их под укос эта мать их японцы и теперь дальше не закручиваются!!!что делать???
-
Мужики,хелп,свечи в средних цилиндрах недокручены чуть ли ни на сантиметр,крутили их под укос эта мать их японцы и теперь дальше не закручиваются!!!что делать???
Свечи от ЧОК или другие?
-
Мужики,хелп,свечи в средних цилиндрах недокручены чуть ли ни на сантиметр,крутили их под укос эта мать их японцы и теперь дальше не закручиваются!!!что делать???
пипец криворукие, там как раз из-за воздуховодов не очень удобно центральные сечи закручивать, а что с резьбой? Снять бак и посветить фонариком.
-
Свечи родные,крайние идельно вкручены,резьба хорошая,толь в центре идин зубчик смазан,походу куда она упирается....
-
Ну я вижу вариант вкрутить свечи с нормальной резьбой, а коли не выйдет снимать голову и проходить метчиком.
-
На свечах нормальная ресьба была,сбитая в головке...но в общим все сделал,в общем закрутил,смазав резьбу маслом вставив распорку между свечником и блоком,чтоб свеча шла ровно,прада есть подозрения что меленькие кусочки алюминевой стружки все же попали в камеру...надеюсь выплюнет....
-
меленькие кусочки алюминевой стружки все же попали в камеру...надеюсь выплюнет....
Надежда умирает последней *smoke*
-
Фигня-у Волги после обкатки стружкой забивало сливное отверстие.И ничего *wall*
-
недавно на ремонте был пассат в6 2.0 тди с хреновым компрессом в 4-ом цилиндре. когда разобрались в чем дело просто все ох *censored*ели. во впускном коллекторе на каждом цилиндре стоит заслонка перед одним из двух впускных клапанов и в зависимости от нагрузки открывается в большей или меньшей степени. так перед 4-м цилиндром она открутилась от оси и болталась в коллекторе. сколько она болталась фиг знает. но пока ее не размолотило и не выплюнуло через цилиндр и выхлопной коллектор. потому что после поднятия гбц на днище поршня и камере сгорания в голове остались вмятины, а от заслонки не осталось ни кусочка. ну и гильзу подрало не сильно, но достаточно, чтобы мотор пошел под замену. привезли челу голый мотор за 140 рублей... а тут кто-то переживает на счет алюминиевой стружки. выдуй компрессором через свечное отверстие. только колено выстави так, чтобы выпускные клапана открыты были (ставишь поршень в нужном цилиндре в вмт и прокручиваешь колено чуть более чем на пол оборота вперед). как найти вмт догадаешься?
-
Фигня-у Волги после обкатки стружкой забивало сливное отверстие.И ничего *wall*
помню из своего детства как мужики в гараже после замены вкладышей (но тогда я еще не понимал что меняли) тягали москвича газоном на добром стальном тросу. у москвича аж задние колеса юзом шли. это называлась шлифовка коленвала :D
-
Сегодня снял у мопеда вал выпускной и обнаружил что один стакан ходит так туго что не вытащить.
На шайбе обнаружил царапины на краю, кусочек башки, прилегающей к стакану слегка привальцован.
Это что выходит-шайба выпрыгнула, прикусила голову и встала на место *swoon*
Обнаружил рядом маленький кусочек ляминиевой стружки, кроме как от контакта шайбы с головой ей там неоткуда взяться-валы в идеальном состоянии, постели тоже.
-
а с зазорами чаво?
-
Ого,а чего полез то?
-
Ого,а чего полез то?
Да я вкладыши меняю просто ради того чтобы тонус не потерять во время перекура на заправке
скучно стало, вот и полез
-
а с зазорами чаво?
Пять клапанов не в допуске были.
-
Ого,а чего полез то?
Так регулировать надо было ???
Чего там лезть то-два часа туда-сюда.
-
Ого,а чего полез то?
Так регулировать надо было ???
Чего там лезть то-два часа туда-сюда.
Да я вкладыши меняю просто ради того чтобы тонус не потерять во время перекура на заправке
Я забыл просто :D
-
а с зазорами чаво?
Пять клапанов не в допуске были.
зазор в плюс или минус ушел?
-
Впуск весь на месте за 40 000, выпуск ушёл в минус, один клапан в плюс.
-
а вообще тенденция ухода зазоров в каку-либо сторону есть или нет?
просто интересно)
-
Если изнашивается пара клапан-тарелка то зазор уменьшается, если пара вал-шайба то увеличивается.
Ну и при образовании нагара зазор увеличивается, при сгорании нагара уменьшается.
Это я о зазоре между валом и шайбой.
Как то так.
-
Эт понятно,но я имел ввиду тенденцию именно чока.
Чтоб выставлять при регулировании к максимальному или ближе к минимальному зазору.
Например на вираге зазор как правило уползает в плюс-соответственно ставить лучше минимальный зазор.
-
Эт понятно,но я имел ввиду тенденцию именно чока.
Чтоб выставлять при регулировании к максимальному или ближе к минимальному зазору.
Например на вираге зазор как правило уползает в плюс-соответственно ставить лучше минимальный зазор.
Все тенденции учтены в таблице подбора шайб.Шаг шайбы 0,05, а величина нормального зазора имеет диапазон 0,04
-
Тенденции разные и все индивидуально. Скажу только, что лучше всегда выставлять максимально близко к границе. То-есть если сервис лимит гласит 0,11-0,16, то выставить лучше 0,15. В общем в плотную лучше не ставить.
-
Тенденции разные и все индивидуально. Скажу только, что лучше всегда выставлять максимально близко к границе. То-есть если сервис лимит гласит 0,11-0,16, то выставить лучше 0,15. В общем в плотную лучше не ставить.
По таблице этого не сделать, там указаны не все значения зазора, а диапазоны зазоров.
-
Тенденции разные и все индивидуально. Скажу только, что лучше всегда выставлять максимально близко к границе. То-есть если сервис лимит гласит 0,11-0,16, то выставить лучше 0,15. В общем в плотную лучше не ставить.
По таблице этого не сделать, там указаны не все значения зазора, а диапазоны зазоров.
Да а чего по таблице то смотреть, там все по формуле высчитывается прекрасно.А старые шайбы, лучше микрометром промерить т.к. на них может быть нагар.
-
Ну тогда надо и шайбы искать не с шагом 0,05, а их нет в продаже, или пилить.
Правда, если учесть что шайбы могут иметь разброс толщины, то имея их достаточное количество можно промерять и выбирать.
Нагара на шайбах быть не может, вот отложения старого масла вполне, если за мотором не следили или мопед долго стоял.
-
Вопрос по процессу регулировке возник. Пишут, что, замерив зазоры, можно поменять некоторые шайбы местами, если среди них есть подходящие. Но при этом нельзя прокручивать двигатель, иначе можно сделать задиры. Как поменять шайбы местами, если двигатель не крутить?
-
Снять валы или иметь одну лишнюю 17-ю шайбу.
-
Вопрос по процессу регулировке возник. Пишут, что, замерив зазоры, можно поменять некоторые шайбы местами, если среди них есть подходящие. Но при этом нельзя прокручивать двигатель, иначе можно сделать задиры. Как поменять шайбы местами, если двигатель не крутить?
Я задавал этот вопрос чуть выше,в итоге снял валы,просмотрел пастели и натяжитель,спокойно промерял все шайбы и собрал все обратно... Делал в первый раз:))сначала ставиш выпуск,стягиваеш звезду вала с цепью стяжкой,потом впуск,натяжитель и катаеш:)
-
Натяжитель цепи грм снимать тоже надо? На рисунке же он -timing chain tensioner? Там прокладку новую надо по мануалу тогда(
-
Натяжитель цепи грм снимать тоже надо? На рисунке же он -timing chain tensioner? Там прокладку новую надо по мануалу тогда(
Да,снимать надо,я не менял,все сухо,но даже если порвеш,вырежи из кусочка паранита новую))три минуты делов))
-
никогда не менял прокладки кроме ЦПГ, все остальные вырезал из паранита, путем прикладывания промасленной картерной крышки к листу паранита для отпечатка контура выреза... И поддон и сцепуха и крышка генератора на сузе, все идеально сухо)
-
Господа, нужен совет по клапанам. Промерял зазоры: на выпуске 0,20 щуп заходит легко, 0,25 не лезет, на впуске 0,15 заходит, а 0,20 также не лезет. Получается зазор ушел в + не более чем на 0,05. Стоит морочиться шайбами (на каждый клапан накинуть 0,05) или забить до конца сезона и катать???
-
Для начала нужно обзавестись набором щупов с шагом 0,01 и засунуть 0,21 в выпуск.
Не лезет-не делать ничего, лезет-регулировать.
Аналогично впуск.
-
В моем городишке не найти щупа с шагом 0,01 *facepalm*
Если бы нашел, то и вопросов не было...
-
В моем городишке не найти щупа с шагом 0,01 *facepalm*
Если бы нашел, то и вопросов не было...
Ну так купи по интернету, один хрен в таких замерах смысла нет.
Посмотри таблицу регулировки и посмотри, в какие размеры шайб ты попадаешь при крайних возможных значениях зазора.
-
Господа, нужен совет по клапанам. Промерял зазоры: на выпуске 0,20 щуп заходит легко, 0,25 не лезет, на впуске 0,15 заходит, а 0,20 также не лезет. Получается зазор ушел в + не более чем на 0,05. Стоит морочиться шайбами (на каждый клапан накинуть 0,05) или забить до конца сезона и катать???
Если шайбы есть в наличии, то махни, если нет, то заказывай и пока так катайся, а когда придут, то махни. У меня тоже щуп шагом по 0,05, каждую сотую долю миллиметра не ловлю, погоды особо это не сделает.
-
Господа, нужен совет по клапанам. Промерял зазоры: на выпуске 0,20 щуп заходит легко, 0,25 не лезет, на впуске 0,15 заходит, а 0,20 также не лезет. Получается зазор ушел в + не более чем на 0,05. Стоит морочиться шайбами (на каждый клапан накинуть 0,05) или забить до конца сезона и катать???
Если шайбы есть в наличии, то махни, если нет, то заказывай и пока так катайся, а когда придут, то махни. У меня тоже щуп шагом по 0,05, каждую сотую долю миллиметра не ловлю, погоды особо это не сделает.
А потом кто то говорит что на холостом у него мотор хуже работает ;)
-
А потом кто то говорит что на холостом у него мотор хуже работает ;)
Ну если на твой мопед поставить мои глушители, фильтр воздушный и карбуляторы, то твой как мой заработает *smoke*
-
А потом кто то говорит что на холостом у него мотор хуже работает ;)
Ну если на твой мопед поставить мои глушители, фильтр воздушный и карбуляторы, то твой как мой заработает *smoke*
Всё равно низя с щупом с шагом 0,05 мерить *ded*
У нас шаг регулировки 0,04, можно малость промахнуться.
-
Нашел набор щупов от 0,02 до 1,00. При замере теперь два щупа использовать (например 0,20+0,02) так я понимаю? А покатушки всеравно откладываются, менял колодки спереди и видно как-то крутанул в руке суппорт, что шланг потек *wall* *facepalm876* придется разоряться на армированные
-
Нашел набор щупов от 0,02 до 1,00. При замере теперь два щупа использовать (например 0,20+0,02) так я понимаю? А покатушки всеравно откладываются, менял колодки спереди и видно как-то крутанул в руке суппорт, что шланг потек *wall* *facepalm876* придется разоряться на армированные
Можно скока угодно щупов использовать.Но двух обычно хватает.
-
а вот тупой вопрос задам). Зазоры надо выставлять на всех клапанах одинаковые (впуск и выпуск понятно, что разные)? Есть клапана в допуске, а есть ушедшие. И выставлять ближе к нижнему или верхнему пределу?
-
Если подбирать шайбы по таблице то этот вопрос отпадает сам собой *shlyapa*
-
Если подбирать шайбы по таблице то этот вопрос отпадает сам собой *shlyapa*
Посмотрел, понятно). То есть если в допуске, то не трогаем, и зазоры могут быть немного разные.
-
Естественно, главное чтобы зазор был в пределах допуска.
-
На просторах интернетов нашел программку для подбора шайб. Вводишь в нее данные (зазор, толщину шайбы) и она сама рассчитывает толщину новой шайбы. Кто-нибудь пользовался, какие отзывы?
-
А нафига?
Меришь зазор, скажем, он 25
Достаешь шайбу, скажем, она 275
Тебе нужно получить зазор не больше 16, допустим.
Значит шайба тебе нужна 285. +10 к шайбе, -10 к зазору. Уравнение жи есь..
Меришь, получаешь зазор 15 +\- погрешность измерения.
Корифеи, наверняка, скажут, что зазор надобно изначально измерить несколько раз покрутив рапспред и высчитав среднее. Потом перемерить с новой шайбой так же и менять их до полного взаимного с мотоциклом удовлетворения.
-
как я понял, фишка проги в том что она сама подскажет какую шайбу надо купить, а какую из соседнего цилиндра достать без лишнего напряга мозга
-
как я понял, фишка проги в том что она сама подскажет какую шайбу надо купить, а какую из соседнего цилиндра достать без лишнего напряга мозга
Хы, это получается надо все достать и узнать, какие они там стоят, в каждой постельке. А смысл ее выколупывать, если зазор там в норме?
-
как я понял, фишка проги в том что она сама подскажет какую шайбу надо купить, а какую из соседнего цилиндра достать без лишнего напряга мозга
Ага, прога еще и сама переставит, и прокладки на импексе закажет, и за пивом сбегает. *facepalm645*
-
насчет за пивом не знаю, но отчет вроде здравый. (введенные данные с потолка)
-
С этой программой косяк, она предлагает шайбы с шагом 0.05, при этом игнорируя промежуточные размеры, такие как 268, 272.
-
шайбы и продаются с шагом 0.05. А 268, 272 идут только с завода.
-
Ребят, почитал темы по шайбам и клапанам, нужен ваш совет.
Только купил ЧОКа 1200 1995 гв, прям с японии, пробег 6000.
Сначала думал смотан, но при подробном осмотре тормозные диски практически без выработки, резинки все живые, возможно реальный пробег короче.
Сразу услышал цокот копыт слева в клапанной крышке.
На совсем холодную цокота нет, при прогреве появляется и остается.
Проблем с тягой никаких нет, все ровно.
Желание залезть туда 50/50, боюсь навредить работающему механизму.
Опыт регулировки шайбами на ВАЗ 2108 имеется, кстати хочу попробовать подойти к токарю с целью уменьшения шайб от зубила до 25 мм.
Думаю может не лезть, попробовать замерить компрессию, если в норме, то смысл.
Если пробег 6000, врядли зазоры сильно ушли.
Что посоветуете?
-
Ты сам то в это веришь 6000 км за 20 лет ???
-
Не обнадеживай себя мыслью, что за 20 лет мот пройдет всего 6 тыщ. Мой первый сезон на чесотке 5,5. Ну не вяжется никак! Тормозные диски, как и резинки меняются, а вот зазоры за 6 тыщ не уходят (хотя наверно, если постараться, то можно). Короч, раз цокает, надо лезть!
-
Ок, тогда полезу.
Есть ли подводные камни какие?
Читал что с натяжителем какой-то гемор бывает.
-
Можно регулировать не снимая распредвалов
-
Так и собирался, там с натяжителем нет гемороя?
-
Если цепь натянута думаю с натяжителем всё нормально
-
Так и собирался, там с натяжителем нет гемороя?
Какой геморрой с ним может быть? Он автоматический.
-
Ребят, почитал темы по шайбам и клапанам, нужен ваш совет.
Только купил ЧОКа 1200 1995 гв, прям с японии, пробег 6000.
Сначала думал смотан, но при подробном осмотре тормозные диски практически без выработки, резинки все живые, возможно реальный пробег короче.
Сразу услышал цокот копыт слева в клапанной крышке.
На совсем холодную цокота нет, при прогреве появляется и остается.
Проблем с тягой никаких нет, все ровно.
Желание залезть туда 50/50, боюсь навредить работающему механизму.
Опыт регулировки шайбами на ВАЗ 2108 имеется, кстати хочу попробовать подойти к токарю с целью уменьшения шайб от зубила до 25 мм.
Думаю может не лезть, попробовать замерить компрессию, если в норме, то смысл.
Если пробег 6000, врядли зазоры сильно ушли.
Что посоветуете?
первый совет оставить до весны.
зимой заказать прокладку клапанной крышки с пуговками.
в начале сезона сменить масло с фильром, воздушный тоже. хорошенько повжаривать какое то время, с недельку допустим. тоесть активно попользоваться высокими оборотами, но это не означает предельными скоростями.
потом промерять зазоры. есть большая вероятность, что они будут в норме. если так и есть, то ставим новую прокладку и пуговки да наслаждаемся жизнью.
если какие то зазоры нуждаются в регулировке, то рассчитываются новые шайбы (методики описаны много раз), и пока идет процесс добычи нужных шайб, можно собрать на старых прокладках и дальше ездить.
если убежавших зазоров много, то на мой взгляд проще скинуть распреды для демонтажа шайб, чем колупаться с отжимками в узком пространстве.
с натяжителем никаких премудростей нет, кроме порядка снятия/установки. сначала выкручивается центральный болт с пружиной, потом сам корпус (2 болтика по бокам). можно сразу посмотреть в каком положении стоит шток, сильно ли выдвинут - каково состояние цепи. сборка в обратном порядке, при этом шток натяжителя предварительно полностью должен быть вдавлен в корпус.
к токарю не ходи, он только испортит всё, да и шайбы 25мм совсем не редкость. а зубиловские шайбы в основном гораздо толще наших.
если все таки будет принято решение снимать распредвалы, то делать это лучше в положении меток, соответствующем установке. тоесть ВМТ в момент вспышки в 1 цилиндре. первым снимается впускной распредвал. тут главное запомнить расположение меток при раскрученных постелях, чтоб при сборке так же ставить. потому что при расслаблении распредвал поднимается и метки уходят. можно цепь со звездами маркером пометить в начальном расположении.
в разобранном состоянии ни в коем случае колено не крутить, равно как при снятом натяжителе. наши тонкие клапана гнёт как за здрасти при встрече с поршнями.
-
технолог, спасибо за подробный ответ.
Распреды пока скидывать не хочу.
Натяжитель все равно снимать придется или только при снятии распредов?
Сегодня скинул бак, неожиданно много шлангов.
От снятия крышки меня останавливает только пластиковая хрень, которая от радиатора на движку воздух направляет, кстати одна ее часть оплавилась и прилипла к движке. Было уже поздно я не стал ковырять этот пластик. Не совсем понял как он крепится.
Подскажите как удобней его снять?
-
Там спереди болт в нижней части вкручен.На ощупь найдёшь.
-
Оплавленный пластик это не хорошо.
-
Ну он видать как-то прислонился к движке, и начал плавиться в этом месте, второй в порядке.
-
Совет - сразу открути два болта радиатора, вытащи его вверх и откинь на переднее крыло или куда там, короче вперед.
Тогда он не будет мешаться в будущем, и безпроблемно вытащишь воздуховоды на движке
-
Ras, спасибо за совет.
Все скинул, воздуховоды слезли легко.
Крышку клапанную пришлось со всех сторон аккуратно поддевать отверткой, прилипла хорошо так.
Другого способа не нашел, действовать надо осторожно, можно повредить прокладку или саму крышку.
Цепь натянута хорошо, поджатых клапанов не нашел, есть пара тройка отпущенных, надо правильным щупом перемерить.
Я вот подумал, для игр с перестановкой шайб, для временной замены можно положить монету в 10р))
Опа! а 5-ти рублевая ваще ровно 25мм)) мож на них и ездить можно))
-
Крышку можно ласково оббить резиновым молотком-слезает легко.
-
Saharov, пробовал, не поддалась, видимо хорошо прилипла.
померил зазоры, вот что вышло если разберетесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oXxD45g61Y4SfeZRN1BYs1ojygwzf4AuzkFnQd6oBnI/edit?usp=sharing
как просто вытащить шайбы описал тут Пост 57 http://xjr-club.ru/index.php/topic,8231.msg285290.html#msg285290
Итого нужны шайбы 290, 288, 272 (обмен или за деньги)
Есть на обмен 282, 280, 268
-
Заказал шайбы тут http://inomarka-nsk.ru/
Изготовили и выслали оч быстро, пришли тоже быстренько.
При замере микрометром почти все шайбы получились в +, примерно от 0,005 до 0,01
Но мне повезло, вроде влазию, правда на двух выпускных получилось по 0,16 зазору, а планировал по 0,17
Так что учтите при заказе.
Теперь есть шайбы на продажу по 200р штука + пересыл, смотрите в теме обмена
-
В процессе установки и замеров пришлось одну шайбу уменьшить на 0,005 мм с помощью мелкой шкурки и пасты ГОИ, потом тщательно ее протереть и промыть в керосине или бензине и еще раз протереть.
Сразу советую герметик наносить сначала на движку, потом аккуратно укладывать прокладку, потом наносить герметик в канавку клапанной крышки и только потом устанавливать крышку на место.
ПС. прочел как клапана регулируются на ПЫЧе 1400 - больше не хочу этот мот.
-
Сразу советую герметик наносить сначала на движку, потом аккуратно укладывать прокладку, потом наносить герметик в канавку клапанной крышки и только потом устанавливать крышку на место.
А я делал так: в нескольких местах мазал немного герметика, ждал 10 минут, затем вставлял прокладку в крышку, ставил крышку и всё прикручивал. Ничего нигде не отваливалось и не текло *smoke*
-
На движку ничего мазать не надо, и вообще герметика должно быть минимум
-
На движку ничего мазать не надо, и вообще герметика должно быть минимум
Это правильно-чтобы старая прокладка не текла надо стык проклеить изолентой *ded*
-
А я делал так: в нескольких местах мазал немного герметика, ждал 10 минут, затем вставлял прокладку в крышку, ставил крышку и всё прикручивал. Ничего нигде не отваливалось и не текло *smoke*
Так я тоже так делал, НО! Когда начал ставить крышку, она еле протискивалась между рамой и цепью на звездах ГРМ.
В итоге прокладка вылезала из пазов крышки, я ее постоянно пытался вернуть на место, герметик смазывался - короче гемор еще тот.
Так что не убедил, остаюсь при своем.
-
Чтобы не текла надо новую ставить
-
Чтобы не текла надо новую ставить
и прокладки болтов клапанной крышки менять. Мне замена только прокладки крышки не помогла, пришлось дозаказывать и прокладки болтов
-
Добрался и я до своих шайб. Третий год владения мотоциклом, наездил немного правда, ~7000км за это время (общий типа 32ткм). Но стало четко слышно цокот. Вскрыл голову своего друга, помогла ссылка на какую-то французскую инструкцию, тут почему-то не нашел в картинках как это сделать. Ну вот неочевидно, что воздухозаборник вперед вытаскивается, а дожигатель все-таки можно вытащить, решив комбинаторную задачку)
Нигде не смог засунуть щуп на 0.15, в половине не лезет 0.10. А я то думаю, как похолодало, что-то мот вообще плохо тянуть стал.
Купил набор с щупами 0.02-0.1, чтобы точно промерить при установке. Пока заказал шайбы тут http://inomarka-nsk.ru/
Через пару дней мне их уже выслали, жду бандероль теперь.
Вопрос: на какой именно герметик можно посадить прокладку? Читал про серый, но что-то не очень понятно. Или в автомагазе меня поймут?))
Крышку снимал очень аккуратно, прокладка в порядке. В принципе, я раньше в картер лазил и ничего не текло при повторном использовании прокладки при условии очень мягкого снятия крышек. В худшем случае ведь просто начнёт движок пачкать, фонтаном же не будет масло лететь?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/69324/4593006.f0/0_8fb45_944b7ffe_XL.jpg)
-
Ручьем не потечет, только если засопливит, но этого будет достаточно, чтобы запачкать не только движок, но и экип. Ну если прям охота на герметик поставить, порекомендую вот такой, применял его в основном на двигателях грузовых авто, нареканий нет, бензино-масло стойкий, короче качественный герметик.
-
Ручьем не потечет, только если засопливит, но этого будет достаточно, чтобы запачкать не только движок, но и экип. Ну если прям охота на герметик поставить, порекомендую вот такой, применял его в основном на двигателях грузовых авто, нареканий нет, бензино-масло стойкий, короче качественный герметик.
Пошел в магаз, там только маннол красный был. Учитывая температуру нашей бошки должно быть норм. Посмотрим...
На улице почти -20, не буду заводить пока))
-
Ручьем не потечет, только если засопливит, но этого будет достаточно, чтобы запачкать не только движок, но и экип. Ну если прям охота на герметик поставить, порекомендую вот такой, применял его в основном на двигателях грузовых авто, нареканий нет, бензино-масло стойкий, короче качественный герметик.
Пошел в магаз, там только маннол красный был. Учитывая температуру нашей бошки должно быть норм. Посмотрим...
На улице почти -20, не буду заводить пока))
Я бы очень не советовал такой герметик использовать кроме как в микроскопических дозах для прилепливания прокладки к крышке в момент установки.
-
Андрей, вы категоричны.
Вдруг человек хочет на века собрать. Да ещё с гарантией ;D
Зы. С красным потом крышку хрен снимешь :D
Мажь серым, тонким равномерным слоем. Дай высохнуть минут 15. Потом ставь
-
И снова клапана)
Вот у меня есть такой клапан впускной - зазор 0,08 и шайба 278
Если поставить шайбу 275, то зазор станет 0,11
Если поставить шайбу 270, то зазор станет 0,16 (хоть и уходит за предел, но так сказать на вырост)
А есть ли такой ньюанс, шайба заводская 278 у неё наверняка выработка образовалась, например, она стала на 0,01 мм меньше. Стало быть,
Если поставить шайбу 275, то зазор станет 0,12
Если поставить шайбу 270, то зазор станет 0,17
Какую шайбу в таком случае ставить?
-
В идеале нужна 272
я подогнал зазор впуск все 0,14 выпуск 0,18
-
В идеале нужна 272
я подогнал зазор впуск все 0,14 выпуск 0,18
каким образом подогнал? :o
найденными заводскими шайбами?
-
Выбирай шайбы по таблице и не парься *shlyapa*
-
Выбирай шайбы по таблице и не парься *shlyapa*
Я бы с радостью, но в таблице шайбы идут с шагом 0,05. Вот у меня 278 и зазор для впуска 0,08. Я понял как в таблице подбирать шайбы, если бы стояла не заводская шайба, то вопросов бы не было)
-
Если зазор сделать чуть больше то будет цокотать, но это лучше чем зажать.
В принципе ничего страшного не будет.
-
Если зазор сделать чуть больше то будет цокотать, но это лучше чем зажать.
В принципе ничего страшного не будет.
После замеров зазоров, у меня 5 из 16 клапанов не вошли в допуск и все оказались зажаты!
Вот у меня есть такой клапан впускной - зазор 0,08 и шайба 278
Если поставить шайбу 275, то зазор станет 0,11 (в скором времени он будет зажат)
Если поставить шайбу 270, то зазор станет 0,16 (хоть и уходит за предел, но так сказать на вырост)
Я думаю поставить 270, чтобы в скором времени она подистерлась и вошла так сказать в пределы допуска)
-
Нет-ставить надо ту шайбу, которая в допуск уложится.Всё в ГРМ так рассчитано что за 18 000 его не подожмёт.
Но если ты сделаешь зазор 0,16 то тоже ничего страшного не случится, но это не правильно.
-
я бы поискал на форуме
но на крайняк на самый крайняк поставил 270
-
Парни, я себе уже весь моск сломал с этими клапанами *facepalm645* есть ли тут мотористы? Кто скажет по опыту работы..
Первый раз я замерял зазоры так. Разворачивал кулачок распредвала максимально вверх от толкателя получилось вот что..
Выпуск 0,16-0,20
Цилиндр 1 2 3 4
Клапан 1 2 3 4 5 6 7 8
зазор 0,19 0,19 0,14 0,12 0,18 0,16 0,19 0,19
шайба 272 268 262 268 278 278 278 278
Впуск 0,11-,015
Цилиндр 1 2 3 4
Клапан 1 2 3 4 5 6 7 8
зазор 0,13 0,12 0,14 0,14 0,14 0,13 0,08 0,07
шайба 270 272 268 265 282 278 275 270
красным выделил зазоры вне допуска.
Засомневался в методе замера зазоров и перевел мануал! Замерил как по мануалу вышло совсем по-другому..
Выпуск 0,16-0,20
Цилиндр 1 2 3 4
Клапан 1 2 3 4 5 6 7 8
зазор 0,11 0,13 0,18 0,15 0,21 0,21 0,16 0,16
шайба 272 268 262 268 278 278 278 278
Впуск 0,11-,015
Цилиндр 1 2 3 4
Клапан 1 2 3 4 5 6 7 8
зазор 0,17 0,16 0,13 0,14 0,14 0,12 0,13 0,13
шайба 270 272 268 265 282 278 275 270
Где истина? Вроде как мануал, его писали инженеры и т.д, но всегда ли на практике выходит так..
-
Какими щупами меряешь?
Попробуй комбинации разных для каждого параметра
-
Какими щупами меряешь?
Попробуй комбинации разных для каждого параметра
Например 0,18 я меряю и 0,15+0.03 и повторно перемеряю 0,10+0,08. Более "толстые" щупы думаю точнее нежели 0,02 0,03 0,04 и т.д. Стараюсь "толстыми" мерять
-
а протянуло ли ты голову перед тем как проводить измерения ?
а достаточно ли тепло в месте измерения ?
-
а протянуло ли ты голову перед тем как проводить измерения ?
а достаточно ли тепло в месте измерения ?
+5 градусов в гараже.
Не понял про какую протяжку головы ты имеешь ввиду?
-
а протянуло ли ты голову перед тем как проводить измерения ?
А какая разница? Мотор-то не OHV
-
Парни, я себе уже весь моск сломал...
Первый раз я замерял зазоры так. Разворачивал кулачок распредвала максимально вверх от толкателя...
Неверно!
Засомневался в методе замера зазоров... Замерил как по мануалу вышло совсем по-другому..
Где истина?..
В данном случае, истина в мануале:
(http://imageshost.ru/img/2016/02/19/c167e96fd2387fc2d36184287971b632c74fedda.png)
-
По любому истина в мануале, не забудь крышки постели распредвалов протянуть.
-
По любому истина в мануале, не забудь крышки постели распредвалов протянуть.
Это если до этого снимались распредвалы? Я их не снимал
-
Случаем никто не продает приблуду снятия шайб с толкателей? Правда говорят, что ею неудобно пользоваться? Я заипалсо вытаскивать шайбы, не получается без второй пары рук.. Да и вдвоем то как то уж очень муторно. особенно это касается 3 цилиндра, там широкие постели распредвала. Если эта приблуда тоже неудобная как я слышал, может кто мне продаст)) Не успокоюсь пока ею не попробую теперь)
-
Читал и станцию свою проехал.
-
Если есть возможность промерь сами щупы микрометром на точность.
А то были случаи....
-
+5 холодновато *ded*
20 надо *ded* *ded*
-
после протяжки обычно меняются значения. что головы что валов.
приблуда - удобная.
дожно быть +20
-
Спасибо за ответы. Буду заказывать специнструмент и ждать лета :)
-
после протяжки обычно меняются значения. что головы что валов.
Это физически невозможно на моторах OHC.
-
Спасибо за ответы. Буду заказывать специнструмент и ждать лета :)
За месяц, модно движок снять и сделать дома, попивая чаёк.
-
после протяжки обычно меняются значения. что головы что валов.
Это физически невозможно на моторах OHC.
хочется верить ;)
-
Спасибо за ответы. Буду заказывать специнструмент и ждать лета :)
За несколько часов мотор можно прогреть тепловой пушкой.
Если постели и валы в порядке то после СУ ничего не должно меняться.
-
после протяжки обычно меняются значения. что головы что валов.
Это физически невозможно на моторах OHC.
Возможно, возможно. Я проверял.
-
Выставили на 2х аппаратах себе по принципу "кулачок вверх. Параллельно оси клапана". В итоге несколько клапанов были под зажаты. Разжал. Заводил - шумнее стал работать. По данным Альбека получается интересная картина. ПО мануалу и дедовскому способу некоторые клапана разжимаются, а выпуск крайних цилиндров наоборот зажимает. Теоретически разница зазоров по цилиндрам должна быть одинакова. :)
-
Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
-
Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
-
Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
Как мне однажды один товарищ сказал- чего их регулировать то, сами прихлопаются :D
-
Вот теперь интересно. Клапана у меня относительно мануала под зажаты или наоборот разжаты. Вскрывать и перемерять конечно не вариант. Да и не слышал я что клапана у кого то на ЧОКе прогорели. А ездят многие вообще не залезая в мотор.
Там очень большой диапазон зазора.Главное чтобы не были зажаты так что мопед не едет.
Как мне однажды один товарищ сказал- чего их регулировать то, сами прихлопаются :D
Ага- в основном зазор губит нагар, а нагар это карбюраторы.
Самое интереное это регулировка зазора с нагаром, совмещённая с переборкой карбов-потом клапана прихлопываются на место и зазор уходит.
-
Спасибо за ответы. Буду заказывать специнструмент и ждать лета :)
При +20 будет все в норме некоторые чуть больше ,забей. P.S. Подушка масляная при +5 долго держится ,вот тебе и разброс ,а щупы там не причем.
-
нагар это еще и масложорство.
-
нагар это еще и масложорство.
Масложорство легко определяется по уровню.
-
А в идеале перед замером зазоров и регулировкой поотжигать хорошенько! У меня после трека перестали цокать клапана.
-
Можно в глушитель газовой горелкой поотжигать клапаночки *smoke*
-
А в идеале перед замером зазоров и регулировкой поотжигать хорошенько! У меня после трека перестали цокать клапана.
у нас единственный трек - для картов. там только на второй ездить.
-
Можно в глушитель газовой горелкой поотжигать клапаночки *smoke*
Так делают тока слабаки и хлюпики *facepalm645*
Настоящие посоны горелкой через свечное отверстие клапана прожигают *wild*
-
Ну что я вам скажу, отрегулировал я клапана в зиму, чуть ли не все 16, с шайбами, все как положено.
И что вы думаете! Цокает опять слева вверху где и цокало))) Короче забил и езжу так! *bayan*
-
;D ;D ;D ну так ведь Ямаха же - музыкальный мотоцикл *ded*
-
Регулировал зазоры и впал в ступор. После установки новых шайб практически все клапана оказались зажатыми. Единственная мысль - пыль нападала под шайбы, пока их менял. Дело было во дворе. Или плюс к зазорам - это дело нормальное, просто надо движку дать поработать, потом еще раз промерять?
-
Масло со щупов надо было тщательнее вытирать *ded*
-
Регулировал зазоры и впал в ступор. После установки новых шайб практически все клапана оказались зажатыми. Единственная мысль - пыль нападала под шайбы, пока их менял. Дело было во дворе. Или плюс к зазорам - это дело нормальное, просто надо движку дать поработать, потом еще раз промерять?
[/quoteЭто не пыль , это домовенок, поаккуратней!
-
Можно в глушитель газовой горелкой поотжигать клапаночки *smoke*
Так делают тока слабаки и хлюпики *facepalm645*
Настоящие посоны горелкой через свечное отверстие клапана прожигают *wild*
Причем не выручивая свечи.
-
Настоящие пацаны и без горелки клапана прожигают утренним перегаром :D
Дунут в свечную дыру и наступает полная раскоксовка *alk*
-
Настоящие пацаны и без горелки клапана прожигают утренним перегаром :D
Дунут в свечную дыру и наступает полная раскоксовка *alk*
В заднем проходе чтоль?
-
Настоящие пацаны и без горелки клапана прожигают утренним перегаром :D
Дунут в свечную дыру и наступает полная раскоксовка *alk*
В заднем проходе чтоль?
Ваще везде :D
Тут тема про раскоксовку было, заглохла из за отсутствия раскоксовщиков :D
-
Настоящие пацаны и без горелки клапана прожигают утренним перегаром :D
Дунут в свечную дыру и наступает полная раскоксовка *alk*
Да я так сто раз делал *ded*