Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: Selyanov от 28 Октября 2015, 14:30:16
-
Приветствую всех, зашедших сюда.
Заметил, если пытаться завести прогретый мот, стартер клинит, мот не заводится. Если перед запуском выжать сцепление, заводится нормально. На холодную движок всегда запускается нормально. Подскажите, куда копать. Буду благодарен за ответы.
-
Если перед запуском выжать сцепление
Хыж в Сузуки превращается :D
если серьезно... было такое уже, обсуждали. Только вроде речь за 400ки шла *repa*
попробуй поиском еще...
-
Поиском поищи-обсуждалось много много раз.
В осенне-депрессивном состоянии лень заново ессе писать.
Если кратко то это нормально.
-
Если перед запуском выжать сцепление
Хыж в Сузуки превращается :D
если серьезно... было такое уже, обсуждали. Только вроде речь за 400ки шла *repa*
попробуй поиском еще...
Хорошо, поищу еще)
-
Поиском поищи-обсуждалось много много раз.
В осенне-депрессивном состоянии лень заново ессе писать.
Если кратко то это нормально.
Ежели нормально, то пусть. Но хочу выяснить причину. Поищу еще.
-
Сцепление видимо не разжимается до конца на горячем. Или что? ???
на 1200 не было такого ???
-
Да, у многих такое.
Варианты разные. От аккумулятора до стартера. Но склоняются к тому, что это явление имеет место быть, при уставшем аккуме. Со свежим такого вроде нет.
Если при запуске на горячую поддать немного газку, то проблема устраняется:-)
без газа клинит, с газом заводится на ура
-
раз http://xjr-club.ru/index.php?topic=416.45 (http://xjr-club.ru/index.php?topic=416.45)
два http://xjr-club.ru/index.php/topic,7459.msg245790.html#msg245790 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,7459.msg245790.html#msg245790)
три http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg201277.html#msg201277 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg201277.html#msg201277)
Но это же искать надо! А ну-ка мне в моей теме написали, не барское дело это
-
Да, все так. У меня при этом еще пробеги на приборке и часы сбрасываются(( Бесило по началу, но потом привык
-
Симптомы дохлого АКБ. Пыч1400 заводится с АКБ емкостью всего 2 а\ч, при условии, что акк способен отдать стартерный ток.
-
Почитал похожие темы, отдельное спасибо gramh за ссылки. Буду проверять стартер, а также провода от аккума к стартеру. Если все в норме, заменю аккум, а там посмотрим.
-
Присоединюсь к мнению Сильвера. БЫло нечто подобное на эндурике, поменял акк-все симптомы исчезли.
-
А я поменял и не исчезли *popcorm*
-
А я поменял и не исчезли *popcorm*
У меня такой проблемы теперь нет 8) И мопеда, собственно, тоже ???
-
А я поменял и не исчезли *popcorm*
У меня такой проблемы теперь нет 8) И мопеда, собственно, тоже ???
И не напоминай! *facepalm876* Нужны тебе были эти полтора айфона? ???
-
внимание, правильный ответ. раннее зажигание. возможно калильное.стартер не может провернуть из за раннего воспламенения в цилиндре. стартер , муфта, реле, аккумулятор не причем. Решение- 95 бензин, 24-27 денсо., после калибровки tps повернуть его по ходу движения оси дроссельных заслонок 0.5-1мм.
-
Раннее зажигание быть не может в принципе, если конечно никто не химичил с бегунком на колене и мозги стоковые.
На ФЖ датчик ТПС нет в совсем,например.А симптомы были у многих ЧОК и ФЖ.
Дело не в том что топливо не воспламеняется, а в том что стартер банально не может прокрутить перегретый мотор.
Тут либо смесь бедная и мотор банально греется или пробка и жара под 30.
Лечится это приоткрытием дросселей-тогда заводится.
Ещё проблема может быть с электрикой, но даже если она исправна такое запросто бывает.
Кстати особеноо этим в жару страдают АБСные ФЖ-там при включении зажигания одновременно со стартёром ещё неслабый моторчик блока АБС запускается.
-
Калильное зажигание после 5 мин стоянки? Да нууу... Раннее зажигание? А на холодном почему не раннее?
-
это возможные причины. раннее или калильное может возникнуть из за обеднённой смеси. и речь идёт о xjr1300 2004. но у кого может быть аккум дохлый.
-
на горячем моторе вполне может быть, через 5 мин стоянки врят ли.
-
Мне вот интересно, каким образом состав смеси влияет на угол опережения зажигания, и что такое калильное зажигание *popcorm*
-
*fair*
:D
-
Мне вот интересно, каким образом состав смеси влияет на угол опережения зажигания, и что такое калильное зажигание *popcorm*
Это когда свечка настолько горячая что работает как калильная свечка в моторчике модели самолёта, т е вопламеняет всё и всегда.
-
это возможные причины. раннее или калильное может возникнуть из за обеднённой смеси. и речь идёт о xjr1300 2004. но у кого может быть аккум дохлый.
Как состав смеси влияет на угол *popcorm*
-
Как состав смеси влияет на угол *popcorm*
волшебным образом *fair*
-
Может из за кокса на клапанах и поршнях угол смещается *fair*
Или после возврата вала валоуловителем угол меняется *fair*
Тогда надо делать раскоксовку и чинить валоуловитель *ded*
-
И валовыбрасыватель :D :D *sinyak*
-
Распредвал в выхлопную :D или оба сразу ;D
-
Распредвал в выхлопную :D или оба сразу ;D
Если 4-1 то обадва не пролезут и застрянут *ded*
-
При калильном газораспределении похрен *smoke* а в глушаке должны стоять валоуловители *shlyapa*
-
Это когда свечка настолько горячая что работает как калильная свечка в моторчике модели самолёта, т е вопламеняет всё и всегда.
Так там электрод центральный выгорает через несколько секунд, а далее да, смесь всегда воспламеняется. Хотел, чтобы это мне объяснил demon37 :) Может он не в курсе ??? При калильном зажигании мопед сложно было бы заглушить вообще-то. Мы ведь обрубаем искру, по крайней мере на карбюраторном моторе, а раскалённая свеча херачила бы всёравно, там только передачу включать и сцепление бросать. На инжекторе такое не прокатит, он заглушится.
-
при высокой температуре устойчивость к детонации рабочей смеси падает,поэтому происходит слишком раннее воспламенение что приводит к детонации, и неспособность стартера провернуть двигатель ибо давление слишком высоко. самая горячая часть в камере сгорания это электрод свечи. или куски нагара на клапанах и поршне, но это когда мотор давно ест масло.
-
Вот не надо путать детонацию и калильное зажигание *shlyapa*
-
про калильное я как вариант сказал.
-
Ты без аллегорий лучше ответь *popcorm*
И как состав смеси может влиять на угол опережения зажигания *popcorm*
-
Рылся сегодня в книгах-нашёл инструкцию от карбюраторного ТАЗ 2108.
Там написано что горячий мотор нужно запускать с открытием дросселя *wall*
И вспомнил что на жаре, если забыть это сделать там мотор тоже плохо крутил *Pol*
-
Здесь похоже кроется всё в ЦПГ. Большое расширение поршня, нужно наверно состав сплава менять *repa* При глушении мотора после езды по трассе он всегда легко заводился, а вот при езде по плотному потоку в городе бывало туговато крутился стартером.
-
Так из чего лучше поршня сделать ???
-
Тот же аллюминий, только ковать. Наверно так *repa*
-
Тот же аллюминий, только ковать. Наверно так *repa*
Если Висеки кованые, а вроде это так, по крайней мере очень похоже то с ними та же байда.
-
мотор тупо лягается. чтобы решить эту проблему, заливают более высокооктановое топливо либо дпдз по ходу дросселя , последнее касается тех, кто его калибровал по тахометру.
-
Он не лягается-он тупо не крутит, если газ не открыть.
-
когда стартер пытается провернуть мотор. происходит небольшой проворот и дзынь и всё. далее когда мы открываем дросселя , топливо- воздушная смесь охлаждается и норм. заводится.
-
Призыаю в тему главных технофлудеров и почётных техносрачеров. :-[
-
На горячую мот отлично заводиться и без газа, чик и готово. Стартер надо хотя бы разв сезон разбирать и смазать одну фтулку.
-
На горячую мот отлично заводиться и без газа, чик и готово. Стартер надо хотя бы разв сезон разбирать и смазать одну фтулку.
А можно с этого момента по подробнее?
-
На 20 летнем 1200-м такого в упор не было ???
-
На горячую мот отлично заводиться и без газа, чик и готово. Стартер надо хотя бы разв сезон разбирать и смазать одну фтулку.
Золотые слова от Золотого *ded*
-
Интересная тема. У меня всё так. Если мотор сильно нагревается, в пробке, обычно в пробке или потупишь в колонне по городу, если заглохнешь случайно - хрен заведешь. Нажимаешь на старт - ничего не происходит. Постоишь 5 минут - заводится как обычно. Специально аккум заряжал, вольтметр поставил, все ОК. Перегретый хрен заведёшь. Теперь вспоминаю что вроде бывало что с открытым газом запускался как сумасшедший. Теперь хоть буду знать как быстро запустить. С коляской такая хрень меня ждёт чаще теперь)
-
Интересная тема. У меня всё так. Если мотор сильно нагревается, в пробке, обычно в пробке или потупишь в колонне по городу, если заглохнешь случайно - хрен заведешь. Нажимаешь на старт - ничего не происходит. Постоишь 5 минут - заводится как обычно. Специально аккум заряжал, вольтметр поставил, все ОК. Перегретый хрен заведёшь. Теперь вспоминаю что вроде бывало что с открытым газом запускался как сумасшедший. Теперь хоть буду знать как быстро запустить. С коляской такая хрень меня ждёт чаще теперь)
Было такое. Клапана притёр - прошло.
-
На горячую мот отлично заводиться и без газа, чик и готово. Стартер надо хотя бы разв сезон разбирать и смазать одну фтулку.
Можно по подробнее, какую втулку надо смазать?
-
На горячую мот отлично заводиться и без газа, чик и готово. Стартер надо хотя бы разв сезон разбирать и смазать одну фтулку.
Можно по подробнее, какую втулку надо смазать?
Не поможет мазать втулку. Я себе всё мазал, проводку перепаивал, аккумулятор новый ставил - никакого результата.
-
На горячую мот отлично заводиться и без газа, чик и готово. Стартер надо хотя бы разв сезон разбирать и смазать одну фтулку.
Можно по подробнее, какую втулку надо смазать?
Я разобрал стартер, смазал меднографитовую фтулку на которой вращается ротор.
Один фиг его надо раз в сезон разбирать для инспекции состояния.
-
Я разобрал стартер, смазал меднографитовую фтулку на которой вращается ротор.
Один фиг его надо раз в сезон разбирать для инспекции состояния.
А если пробег за сезон 6 тыщ км, тоже разбирать? ???
-
Если мне не изменяет склероз то на 100 000 меняются превентивно щётки гены, инспекция стартёра не предусмотрена.
В любом случае разборка, смазка и чистка не дала никакого ощутимого эффекта для улучшения запуска на горячую.
-
Я разобрал стартер, смазал меднографитовую фтулку на которой вращается ротор.
Один фиг его надо раз в сезон разбирать для инспекции состояния.
А если пробег за сезон 6 тыщ км, тоже разбирать? ???
Зачем тут у всех новые мопеды. :D
Не надо мешать ездить технике.
-
Если мне не изменяет склероз то на 100 000 меняются превентивно щётки гены, инспекция стартёра не предусмотрена.
В любом случае разборка, смазка и чистка не дала никакого ощутимого эффекта для улучшения запуска на горячую.
А как же внутреннее удовлетворение.
Скажу честно, в жару на запрещающий сигнал светофора более минуты глушу двигатель и глазею по сторонам.
-
Такая же беда и у меня. Мне кажется, что дело в каких-то контактах массы окислившихся. Либо втулки на стартере... ИМХО. Пока езжу. Никуда не лезу.
Может у кого-нибудь появилось решение данной проблемы?
-
После замены аккума проблема пропала. Судя по тому, что она есть почти у всех, просто надо с этим смириться. В том году на старом аккуме при попытке прокрутить двигатель на горячую гасла приборка и сбивались суточные пробеги, что жутко бесило.
-
В начале сезона поменял аккумулятор, мот стал прекрасно заводиться на горячую. На холодную и раньше хорошо заводился, и теперь. Проверено в городских пробках в 30-ти градусную жару.