Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Diman1991 от 25 Мая 2014, 16:03:22
-
Приветствую , у меня случилась беда, ночью мот (YAMAHA XJR 400 1993 год) был на улице, утром завел , сразу глохнет. я малость подтянул подсос , таже ерунда,открыл на полную,стал скакать от 1200-1700 об. прогревал 30 мин. убрал подсос, стал держать ровно 1000 об. доехал до гаража, оставил его. пришел за байком через 5 часов , а под ним лужа бензина, тёк он через сливную трубку торчащая из воздухана, я снял воздушный фильтр пропитанный бензином. завел ,валит дым и бензин из шланга который идет примерно из корзины сцепления в воздухан. что делать не знаю .(( подскажите пожалуйста. ??? :-[ :-[
-
1) Посмотреть, не оставался ли мот с отрытым топливным краником (pri) и больше так не оставлять.
2) Если бензин затёк в картер, то поменять масло.
-
течь перестал ,поменял свечи ,теперь когда на первой и последующей скорости вваливаешь замечается потеря мощности в след резкое ускорение, стоит только снизить скорость и опять набирать ,то в начале повадки как у 2-х тактников и опять резкое ускорение ,уж так надоело ???...
-
карбы надо перебирать,смотреть все резинки в них ,менять масло если оно воняет бензом *ded*
-
а,забыл,проверить краник на недержание
-
покатался в этом сезоне первый раз. Да и в прошлом вроде не ездил. Так вот старая проблема снова появилась. Хотя уже и карбы другие, с электронным датчиком на дросельной заслонке и все равно потекли. Проехал 50 км - так из воздухана полило струей бензин. Постучал по карбам - вроде поплавковые клапана перекрыли подачу. Но какого хрена они постоянно заедают?
И кстати, давным давно, чтобы не менять постоянно масло после таких выкидонов со стороны карбов - поставил маслоотделитель на шланг вентиляции картерных газов. Этот маслоотделитель до определенного объема держит бенз в себе...
Кароче меня эта проблема за все 7 лет владения ЧОКом конкретно надоела.
-
За почти 3 года владения стареньким 1200 не было ни разу такой ерунды *ded*
-
У меня мерс Вито сам ночью накчивал и сдувал подушки в подвеске *repa* . но чтоб бенз сливать неее ???
-
покатался в этом сезоне первый раз. Да и в прошлом вроде не ездил. Так вот старая проблема снова появилась. Хотя уже и карбы другие, с электронным датчиком на дросельной заслонке и все равно потекли. Проехал 50 км - так из воздухана полило струей бензин. Постучал по карбам - вроде поплавковые клапана перекрыли подачу. Но какого хрена они постоянно заедают?
И кстати, давным давно, чтобы не менять постоянно масло после таких выкидонов со стороны карбов - поставил маслоотделитель на шланг вентиляции картерных газов. Этот маслоотделитель до определенного объема держит бенз в себе...
Кароче меня эта проблема за все 7 лет владения ЧОКом конкретно надоела.
Если иглы запорные,их сёдла и резинки сёдел нормальные,то проверь-не цепляет ли поплавок за крышку,оси могут быть подразболтаны и поплавок о стенки подклинивает.Проверяется аккуратным покачиванием снятой линейки, лечится полгибанием поплавков.
У меня такая проблема была-три сезона подтекало при пуске, недавно разобрался.
-
Здравствуйте друзья! Мотоцикл купил недавно, вот, котовлю к сезону. Помогите советом. Производилась замена тросика газа со снятием карбов. После этого решил все проверить и завести мот. Кран в положении ON. При прокручивании стартером, с левого патрубка перелива карбюратора обильно льется бенз. Подставил канистру, крутил - чихает но не заводится. Заткнул перелив болтом, еще покрутил и мот неуверенно завелся. Холостые держит только на подсосе и дергается. Потом вспомнил про болт, выдернул - мот заработал ровно, хорошо - как и должен, к этому моменту бензин уже перестал литься со патрубка. Что насторожило: Мот работал на улице минут 5, пока я был в гараже. Выйдя заметил что с некоторых болтов паддона картера капает свежее масло (недавно поменяно, еще не успело сменить цвет, поэтому с остатками старого, пролившегося при замене фильтра не спутал бы), Также появился цокот в районе ГБЦ с левой стороны, частота которого увеличивается с оборотами. Мот заглушил, закатил обратно. После того как заглушил со шланга начал литься а потом капать бенз. Масло вроде на том же уровне, но решил слить. По запаху не понятно, попал ли бензин в картер. По поводу стука - зазоры в пределах допустимого, постели распредов целые, крепления выпускного коллектора затянуты. Что можно еще проверить? Стоит ли заливать это масло обратно? и Чем черевато глушение патрубка перелива кроме нестабильной работы?
-
Сегодня посмотрю иглы и краник, думаю в них дело
-
Сегодня посмотрю иглы и краник, думаю в них дело
Да-у тебя одновременное недержание краника и нидлов, причём полный картер бензина с маслом.
Лечи краник, карбюраторы, сливай жижу.Заводить так не надо, можно запросто на ремонт мотора попасть от гидроудара.
Заткнуть перелив очень плохая идея была, он так сделан чтобы в случае недержания нидлов лишнее топливо в камеры сгорания не попадало.
-
Блин, мужики, с карбами вроде разобрался. Иглы выполняют роль запорных клапанов, для конкретного карбюратора. При исправной игле подача топлива с топливного бака осуществляется до всплытия поплавка в камере. Когда поплавок достигает нужной отметки, игла запирает наполняющий канал с латунной гильзой и фильтром сеткой. Гильза в канале сидит плотно с помощью резинового кольца - прокладки. Вот они и пришли в негодность. Заменил на подходящие с автомагазина, промыл все еще раз, собрал. Дал давление около одного бара в штуцера подачи топлива на перевернутых карбюраторах - все герметично. Думаю если давление держит, то и бенз самотеком не просочится. В чем же причина стука? Предположим в масло попало топливо, масло потеряло смазочные свойства, недостаточная смазка какого либо узла и явилась причиной. Но почитав форум , обратил внимание на то, что некоторые люби при подобных проблемах с масло-бензиновой смесью в картере проезжали еще какое-то расстояние. И никаких стуков! Мой же мотор работал от силы пару минут, да и про бенз в картере это предположение. Слитое масло (3,7 литра) чистое на вид, запаха бензина не учуял. Стоит ли его заливать еще раз? Сливалось в чистую тару.
-
В цилиндре могло скопиться слишком много топлива и случился гидроудар, допустим.Или могло поломать перегородки между кольцами. *shlyapa*
Можно попробовать "аборт по интернету", сделай запись видео стука, попробуем поугадывать.
-
Все нормально. Звук больше не повторялся, мотор работает стабильно. Попутно замерил компрессию - 8.0-7.3-7.2-7.6.
-
Фиговая компрессия. Заслонки открывал, когда мерял?
-
без карбов измерял.
-
Все нормально. Звук больше не повторялся, мотор работает стабильно. Попутно замерил компрессию - 8.0-7.3-7.2-7.6.
А ты волновался :D
А компрессия явно не феншуй.
-
без карбов измерял.
С маслом померь, тогда узнаешь кольца это, клапана или всё сразу.
-
А ты волновался :D
А компрессия явно не феншуй.
А ее не на горячую мерить надо? ???
-
А ты волновался :D
А компрессия явно не феншуй.
А ее не на горячую мерить надо? ???
Я так понял от автора что это на горячую
-
На холоднуюОо..А ч на горячую надо? Я измерял, дабы убедиться что не было гидроудара, и все поршни показывают примерно одинаковое значение.
-
Ну вообще то такой замер на холодную говорит о том что мотор чуть жив, если конечно клапана не зажаты и кольца не залегли, но даже в таком виде он может ездить очень долготи сменить не одного владельца.Компрессометр прижимной небось?
-
На холоднуюОо..А ч на горячую надо? Я измерял, дабы убедиться что не было гидроудара, и все поршни показывают примерно одинаковое значение.
Да нет особой разницы,на уровне погрешности. Можно попробовать промыть очистителем инжекторным,мне помогло.
-
Чем более мотор изношен тем разница в показаниях холодный-горячий больше, бывает что и в две-три атмосферы.
-
Чем более мотор изношен тем разница в показаниях холодный-горячий больше, бывает что и в две-три атмосферы
Вот ты меня обрадовал, поживет еще старичок!
-
Я так понял от автора что это на горячую
Нагрел, снял карбы и измерил. :D
-
Я так понял от автора что это на горячую
Нагрел, снял карбы и измерил. :D
О чего нет ??? Мотор ещё долго тёплый
-
О чего нет ??? Мотор ещё долго тёплый
Лишнее оно. ???
-
Это смотря какое оно, бывает лишнее, а бывает не очень *shlyapa*
-
Компрессор да, прижимной. Пока что ничего не хочется предпринимать, недавно только купил мотоцикл, еще ни разу не катался. А сезон уже скоро. Думаю ничего страшного с такой компрессией откатать сезон-два.
-
На холоднуюОо..А ч на горячую надо? Я измерял, дабы убедиться что не было гидроудара, и все поршни показывают примерно одинаковое значение.
Да нет особой разницы,на уровне погрешности. Можно попробовать промыть очистителем инжекторным,мне помогло.
Промыть что? В колодцы набрызгать немного? А карбюраторный и инжекторный очиститель - в чем различие?
-
На холоднуюОо..А ч на горячую надо? Я измерял, дабы убедиться что не было гидроудара, и все поршни показывают примерно одинаковое значение.
Да нет особой разницы,на уровне погрешности. Можно попробовать промыть очистителем инжекторным,мне помогло.
Промыть что? В колодцы набрызгать немного? А карбюраторный и инжекторный очиститель - в чем различие?
Идешь в магазин и спрашиваешь профессиональный очиститель инжектора.Дадут тебе литровую банку. Я себе винс покупал, он самый распространенный. Снимаешь бак, приспосабливаешь какую ни на есть емкость ( у меня есть шприц гр. на 200) , мопед перед этим лучше погреть. Сжигаешь полбанки с перегазовками, глушишь, куришь мин. 15 дожигаешь остатки с хорошими перегазовками, ставишь на место бак, выезжаешь на трассу и даешь ему пр... км.30-50 на 3,4 передаче. Возвращаешся домой, меняешь масло и свечи, и катаешся долго и счастливо.
-
На холоднуюОо..А ч на горячую надо? Я измерял, дабы убедиться что не было гидроудара, и все поршни показывают примерно одинаковое значение.
Да нет особой разницы,на уровне погрешности. Можно попробовать промыть очистителем инжекторным,мне помогло.
Промыть что? В колодцы набрызгать немного? А карбюраторный и инжекторный очиститель - в чем различие?
Карбюраторный он как правило в спрее, и мотор на нем работать не может. На винсе может