Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: brilma от 08 Апреля 2012, 03:46:55
-
камрады, кто ставил себе такой девайс, где купить, как заказать? Там функции такие, которые нас всегда интересуют. поделитесь инфой,плз.
http://www.yoshimura-jp.com/en/products/chassis/digital/index.html
-
У меня такой есть. Ещё не ставил пока. Покупал на Инжапане, больше нигде, именно Яшимур, не видел в продаже.
По функциям, да, интересный девайс. Температуру, вольтаж показывает. Часы есть :D
-
а почему именно яшимура? на льюисе тоже есть такие штучки)))))))
а к чему это все подключается?
-
а почему именно яшимура?
Потому :D
на льюисе тоже есть такие штучки)))))))
Яши нет.
а к чему это все подключается?
К моцилю ;D
-
У меня такой есть. Ещё не ставил пока. Покупал на Инжапане, больше нигде, именно Яшимур, не видел в продаже.
По функциям, да, интересный девайс. Температуру, вольтаж показывает. Часы есть :D
Плохо искал..... *rules*
Уменя такой давно уже на ПЫЧе стоит. И тоже поначалу думал, что только через Инжапан можно купить. Но там мне все никак он не попадался в продаже.
В общем от безнадеги начал шарить по японским сайтам и нашел!
http://japan.webike.net/index.php?main_page=advanced_search_result&keyword=Yoshimura%20digital%20meter&search_in_description=1&inc_subcat=1&limit=20&page=1
Сайт сейчас имеет английскую версию, так что искать и покупать легко.
Я же с японским онлайн переводом мудохался: кто знает, что это такое, тот поймет! Мозг временами закипал!!!
В россию шлют как надо -EMS. И оплата через Paypal. То есть как говорит мой приятель: "Все чики-пуки".
Да! И не забудь температурный датчик соотвествующий на XJR1300 заказать - они там отдельно продаются.Вроде на Хыжер это тип "В " М16х1,5.
Все вместе с доставкой порядка 8000 рублей стоит.
P.S. Кстати очень рекомнедую этот сайтик на заметку взять! Там очень много разных вкусняшек и полезных вещей продается. И покупать можно без посредников типа Инжапана, то есть экономить свои кровные. *yahoo*
-
вот макс! вредюка зеленная)))))))))
-
Плохо искал.....
Я имел в виду, что на Льюисах, Ибеях и подобных аукционах, Яшу не встречал.
Не все же имеют такую напористость, чтобы мудохаться с японским словарём :D
Спасибо за ссылку *good2*
вот макс! вредюка зеленная)))))))))
(http://hazatronresearch.files.wordpress.com/2011/12/desktop_01_1024.jpg)
:D
-
так ты еще и рыжый!!!??? :D
-
Плохо искал.....
Я имел в виду, что на Льюисах, Ибеях и подобных аукционах, Яшу не встречал.
Не все же имеют такую напористость, чтобы мудохаться с японским словарём :D
Спасибо за ссылку *good2*
Это точно: нигде кроме Японии (и чуток у нас) о таком девайсе никто слыхал. Инструкция к нему только на японском имеется! Я даже Йошимуру пытался на уши поставить, чтоб английскую версию получить. Ответили буквально, что нету такой в природе и кушай как есть.
Так что только методом тыка придется: а там есть минимум один настриваемый параметр - температурный диапазон.
-
... а там есть минимум один настриваемый параметр - температурный диапазон.
Чуток подробнее, если можно.
-
спасибо за инфу, камрады, будем значит работать в этом направлении :) Я интересовался у Байкмото( они вроде бы как оф. дилеры yoshimura) -, они могут заказать, но по договору срок поставкти от 30- до 90 дней, это просто пи..*censored*и главное цену они не могут точно сформулировать...
-
валяются в сервисе такие девайсы,думал не нужны никому.....
-
какая цена?
-
в стадии осмысления....
-
оки.
-
валяются в сервисе такие девайсы,думал не нужны никому.....
"Валяются"- ключевое слово №1!"Не нужны ни кому"-ключевое слово №2! Молодец, Мотогад! Мужчины, не превращайте свои настоящие чугунные мотоциклы в тойота-рав (всё с маленькой буквы) :D
-
http://www.yoshimura-rd.com/t-kit_digital_meter_assemblies.aspx
тут можно купить) только не говорите что вы с россии) а то в байкленд отправят)
-
Мужчины, не превращайте свои настоящие чугунные мотоциклы в тойота-рав (всё с маленькой буквы) :D
Ну что Хыжер, что ПЫЧ приактически невозможно в рав превратить, поскольку у них по два колеса, а не по четыре.
А я, например, люблю когда перед глазами куча приборов, как в истребителе. Имено приборов с отдельными и по возможности круглыми циферблатами, а не многофункциональный жидкокристалический дисплей.
В отдаленных планах, заменить йошимуровский комп, на отдельные приборы с круглыми шкалами, показывающими температуру масла и напряжение в бортовой сети.
Кстати говоря весьма важные показатели и тем более для моего заряженного мотора.
-
... а там есть минимум один настриваемый параметр - температурный диапазон.
Чуток подробнее, если можно.
Выбирается верхняя планка температуры. По моему (очень давно было) выбираешь между 150 и 200. И вроде еще один параметр температурный есть (не уверен): температура по цельсию или фаренгейту.
Как все это выставляется не помню, поэтому вопросы не задавай. Настраивал хаотичным нажиманием всех кнопок на компе и следил за результатом: то есть методом тыка.
-
Я так понимаю, что при достижении этой температуры, Яша должен как-то сигнализировать ?
-
Я так понимаю, что при достижении этой температуры, Яша должен как-то сигнализировать ?
Там есть два маленьких сигнальных светодиода, которые иногда горят, а чего это значит х.з. Но это конкретно на моем, который не самый навороченный. А вот на навороченном функций значительно больше, но разобраться с ними, те кто его имел (в частности Pasis) до конца не смогли.
Меня же по большей части сами показания компа интересовали. Особенно температуры масла при стоянии в глухих пробках летом.
-
я со всем разобрался))))
там ничего интересного нет)) не берите их себе) Серега все вас обманывает)
-
Я так понимаю, что при достижении этой температуры, Яша должен как-то сигнализировать ?
Там есть два маленьких сигнальных светодиода, которые иногда горят, а чего это значит х.з. Но это конкретно на моем, который не самый навороченный. А вот на навороченном функций значительно больше, но разобраться с ними, те кто его имел (в частности Pasis) до конца не смогли.
Меня же по большей части сами показания компа интересовали. Особенно температуры масла при стоянии в глухих пробках летом.
+1, тоже ставил его себе только ради температуры масла в пробке. При достижении заданной температуры загорается мааааленька лампочка. Вот и все.
Тема уже была :) Как ща помню, что фоткал свой для неё :)
ап. вот нашел тему http://xjr-club.ru/index.php/topic,1140.msg23257.html#msg23257 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1140.msg23257.html#msg23257)
-
Я так понимаю, что при достижении этой температуры, Яша должен как-то сигнализировать ?
Там есть два маленьких сигнальных светодиода, которые иногда горят, а чего это значит х.з. Но это конкретно на моем, который не самый навороченный. А вот на навороченном функций значительно больше, но разобраться с ними, те кто его имел (в частности Pasis) до конца не смогли.
Меня же по большей части сами показания компа интересовали. Особенно температуры масла при стоянии в глухих пробках летом.
+1, тоже ставил его себе только ради температуры масла в пробке. При достижении заданной температуры загорается мааааленька лампочка. Вот и все.
Тема уже была :) Как ща помню, что фоткал свой для неё :)
ап. вот нашел тему http://xjr-club.ru/index.php/topic,1140.msg23257.html#msg23257 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1140.msg23257.html#msg23257)
И как раньше люди яичницу делали без сковородки Тефаль с маааленькой красной точкой ? И яичница была невкусная?
Предположим этот девайс приблудный и украшает приборку, радуя глаз пилота, но если что (повысилась температура, упало напряжение и т.д.), ваши действия? Может он протестить цепи и указать на причину неисправности?
Япона-мама просто реализует потребителю (мотоциклисту) в нём ещё кучку микросхем широкого применения (домашняя метеостанция стоимостью 1500 руб., та к примеру, хоть чего-то показывает полезного). Друзья, ценник на яшимурские цацки не адекватен ценности использования. :'(
-
Так то Да! Но ПОНТЫ не истребимы!)))))
-
И как раньше люди яичницу делали без сковородки Тефаль с маааленькой красной точкой ? И яичница была невкусная?
Предположим этот девайс приблудный и украшает приборку, радуя глаз пилота, но если что (повысилась температура, упало напряжение и т.д.), ваши действия? Может он протестить цепи и указать на причину неисправности?
Япона-мама просто реализует потребителю (мотоциклисту) в нём ещё кучку микросхем широкого применения (домашняя метеостанция стоимостью 1500 руб., та к примеру, хоть чего-то показывает полезного). Друзья, ценник на яшимурские цацки не адекватен ценности использования. :'(
Забавный подход.
Давай и спидометр с тахометром до кучи удалим, так как они тоже информации никакой не дают. Указатель уровня топлива в баке тоже нафиг - если что можно в бак глянуть или палкой, подобранной на обочине, померить.
Могу список "лишних" вещей на моте продолжить.
-
Забавный подход.
Давай и спидометр с тахометром до кучи удалим, так как они тоже информации никакой не дают. Указатель уровня топлива в баке тоже нафиг - если что можно в бак глянуть или палкой, подобранной на обочине, померить.
Могу список "лишних" вещей на моте продолжить.
:D *good2*
Тахометр - баловство, указатель топлива - то ещё баловство. У меня на Ижаке не было этих излишков, и ничего, ездил ведь и радовался :D
-
Забавный подход.
Давай и спидометр с тахометром до кучи удалим, так как они тоже информации никакой не дают. Указатель уровня топлива в баке тоже нафиг - если что можно в бак глянуть или палкой, подобранной на обочине, померить.
Могу список "лишних" вещей на моте продолжить.
:D *good2*
Тахометр - баловство, указатель топлива - то ещё баловство. У меня на Ижаке не было этих излишков, и ничего, ездил ведь и радовался :D
Поворотники и стопак туда же - можно рукой сигналы подавать, как раньше было.
-
Поворотники и стопак туда же - можно рукой сигналы подавать, как раньше было.
Не, Серж, руки щас опасно высовывать, рядом может оказаться какой-нить низколетящий, и случайно унесёт их с собой ;D
-
Поворотники и стопак туда же - можно рукой сигналы подавать, как раньше было.
А двигатель зачем? Ногами толкать можно, или педали прикрутить...
-
это фетиш)))
у меня на стрите нет приборки вообще) даже лампочек)
только яша комп.... да ито я его ночью отключаю, чтобы не отвлекал)))
но так всего лиш потому что я еще не нашел приборку которая меня устраивает)
с правильным стрелочным тахометром)
-
а Любой тахометр примутить религия не позволяет? Там же всего 3-ри провода,плюс,минус и сигнал.
-
любой да, религия не позволяет.
ищу именно тот, который отвечает ГОСТу Пасиса)))
а так скорее всего поставлю приборку от джиксера инжекторного, она мне вполне нравится. Я как раз от к7го буду впрыск адаптировать к моим древним дровам)
-
И как раньше люди яичницу делали без сковородки Тефаль с маааленькой красной точкой ? И яичница была невкусная?
Предположим этот девайс приблудный и украшает приборку, радуя глаз пилота, но если что (повысилась температура, упало напряжение и т.д.), ваши действия? Может он протестить цепи и указать на причину неисправности?
Япона-мама просто реализует потребителю (мотоциклисту) в нём ещё кучку микросхем широкого применения (домашняя метеостанция стоимостью 1500 руб., та к примеру, хоть чего-то показывает полезного). Друзья, ценник на яшимурские цацки не адекватен ценности использования. :'(
Забавный подход.
Давай и спидометр с тахометром до кучи удалим, так как они тоже информации никакой не дают. Указатель уровня топлива в баке тоже нафиг - если что можно в бак глянуть или палкой, подобранной на обочине, померить.
Могу список "лишних" вещей на моте продолжить.
Уточню,- здравый подход. Поковыряться бы в черепной коробки того япошки -инженера, что ограничил приборку спидометром и тахометром (кстати, очень понятные приборы в плане :какая передача сейчас включена) и парой-тройкой лампочек. Многое было бы понятно.Однако, япошки трепетно берегут свои извилины от чужаков. Я ж говорю о том, что потребительских плюсов в "яшиной" хрени -минимум, стремящийся к нулю. Опять же повторю вопрос: что делать, если показания приборки пошли в разнос? А, если он нагло врёт? Такое бывает...
Но,если НРАВИТСЯ-ставь, это аргумент ЗА.
-
кстати, раз уж зашел такой разговор, поделюсь своей проблемой.
приборка отсутствует, в наличие только какой-то модный тахометр.
все лишние дублоны уже потрачены, так что новой приборки мне не видать.
хотелось бы поинтересоваться, есть ли возможность приколхозить какой-нибудь датчик уровня топлива, дабы оставить постоянные заглядывания в бак в прошлом :)
-
Уточню,- здравый подход. Поковыряться бы в черепной коробки того япошки -инженера, что ограничил приборку спидометром и тахометром (кстати, очень понятные приборы в плане :какая передача сейчас включена) и парой-тройкой лампочек. Многое было бы понятно.Однако, япошки трепетно берегут свои извилины от чужаков. Я ж говорю о том, что потребительских плюсов в "яшиной" хрени -минимум, стремящийся к нулю. Опять же повторю вопрос: что делать, если показания приборки пошли в разнос? А, если он нагло врёт? Такое бывает...
Но,если НРАВИТСЯ-ставь, это аргумент ЗА.
брат, ей богу, ты какой-то странный. Тема создана человеком который хочет купить девайс. И спрашивает о его функционале. А ты приходишь и засираешь тему какойдто пургой. Тебя никто не заставляет покупать этот девайс. Более того ты можешь пойти и купить другой мотоцикл в котором уже есть так необходимые приборы. Тебя никто не заставляет ездить именно на ЧОКе с его достаточно ограниченной приборкой. Поэтому не надо поднимать в этой теме волну. Кому прибор нужен - тот понимает зачем он ему. Тебе не нужен? Отлично, не надо пытаться писать трактаты почему ИМЕННО ТЕБЕ он не нужен.
Мне лично прибор был нужен для контроля температуры при неглубоком тюнинге. Для этого у меня стоял расширенный радиатор и собственно термометр. Нужен он был мне в городе при езде по пробкам. Достаточно часто при стоянии на светофоре температура подбиралась к 120 градусам. Тогда я просто глушил мотор не дожидаясь перегрева. Так же приятным бонусом было наличие вольтметра. Это позволяло контролировать работоспособность АКБ и генератора.
-
Т-12 подпишусь под каждым словом. *friends*
-
кстати, раз уж зашел такой разговор, поделюсь своей проблемой.
приборка отсутствует, в наличие только какой-то модный тахометр.
все лишние дублоны уже потрачены, так что новой приборки мне не видать.
хотелось бы поинтересоваться, есть ли возможность приколхозить какой-нибудь датчик уровня топлива, дабы оставить постоянные заглядывания в бак в прошлом :)
На CB 750 когда ездил, тоже не было уровня топлива. Замерял по дневному пробегу (после заправки сбрасывал). Примерно до резерва было 200-220 км.
Но смотря сколько у тебя дублонов осталось. Есть что то типа http://www.kosoeurope.com/fuel-meter-with-back-light
(мне правда не нравиться и цена большая)
Вообще если поискать предложение много.
-
идея не плохая, но тем не менее повторюсь, что спидометр также отсутствует, так что пробег померить не получится.
-
Блин, невнимательный я :)
-
Мне лично прибор был нужен для контроля температуры при неглубоком тюнинге. Для этого у меня стоял расширенный радиатор и собственно термометр. Нужен он был мне в городе при езде по пробкам. Достаточно часто при стоянии на светофоре температура подбиралась к 120 градусам. Тогда я просто глушил мотор не дожидаясь перегрева. Так же приятным бонусом было наличие вольтметра. Это позволяло контролировать работоспособность АКБ и генератора.
Т-12! +1
Ты перечислил абсолютно все причины, по которым у меня установлен Йошимуровский комп:
контроль за температурой расточенного движка. При повышении температуры, принудительно включаю вентилятор охлаждения на радиаторе.
Добавлю также, что вольтметр еще позволяет косвенно судить о работосопосбности реле-регулятора.
Также у меня установлена определялка передач Gipro.
Если вдруг решусь,а мысли такие есть, то поставлю себе автоматическую смазку цепи Скотойлер. А там тоже есть дисплейчик для регулировки - привлекает именно это.
Видел у приятеля на моте датчики давления в колесах с дисплеем. Вполне возможно и такую приблуду себе поставлю.
Будет турбина или копмрессор - будет и датчик измерения наддува с дисплеем.
Если бы существовал в природе маршрутный компьютер на ПЫЧ, то я его тоже бы поставил.
Также для GSX1400 есть электронный круиз-контроль. Но вот этот девайс я не люблю и даже на авто им не пользуюсь. К тому же дорогой, сцуко, - 1000 баксов примерно.
А касательно стоимости изготовления всех перечисленных приблуд я полностью согласен - завышена в разы.
Но как гвоворится: " За неимением горничной, ипут дворника". Кто умеет, тот делает сам, а кто нет, тот отдувается деньгами.
Да и не все можно качественно изготовить в домашних условиях.
-
...Будет турбина или копмрессор - будет и датчик измерения наддува с дисплеем...
Обязательно ставь турбину, потому что с ней можно поставить ДВА датчика - давление наддува и ЕГТ :)
-
ыыыыыы
+1
-
у меня на предыдущем мотике стоял вольтметр такого плана.правда он казался не маленький на руле, но польза от него была это точно в информационном плане. Поставить такой же это не проблема их в продаже полно от 700р до 1500р, Такого же плана есть и датчик темп масла . ну уж хочется более компактый и жк. В разработке есть варианты по Кoso , пока в наличии есть вольтметр в Экстриме на Ленинградке, может на выходные туда смотаюсь.
В любом случае, спс всем ,кто принимал и принимает дискуссию по этому вопросу *drink*
-
Ребят, а объясните мне, зачем вам вольтметр нужен? У вас так часто отказывает реле-регулятор или генератор, что есть необходимость вести постоянный контроль за зарядкой аккума? :)
Температура - да, великая вещь, сам сейчас разрабатываю датчик.
-
Ребят, а объясните мне, зачем вам вольтметр нужен? У вас так часто отказывает реле-регулятор или генератор, что есть необходимость вести постоянный контроль за зарядкой аккума? :)
Температура - да, великая вещь, сам сейчас разрабатываю датчик.
Дядь, ты в электронике хорошо соображаешь, замудри какую-нибудь девайсину, чтоб в цепь датчика топлива подключалась и ,при сопротивлении датчика равном резерву топлива, лампочкой моргала)))
-
Дядь, ты в электронике хорошо соображаешь, замудри какую-нибудь девайсину, чтоб в цепь датчика топлива подключалась и ,при сопротивлении датчика равном резерву топлива, лампочкой моргала)))
Окей, сделать несложно, будет следующий проект :)
-
Ребят, а объясните мне, зачем вам вольтметр нужен? У вас так часто отказывает реле-регулятор или генератор, что есть необходимость вести постоянный контроль за зарядкой аккума? :)
Температура - да, великая вещь, сам сейчас разрабатываю датчик.
Заходим на второй круг: а много ли народу на тахометр смотрит? И нафига он вообще нужен, кроме как для настройки холостого хода...
-
если аккумулятор не новый, лучше контролировать ситуацию заранее, чем потом бегать и искать причину, дело вообщем не такое дорогое....купить, подключить, мониторить и ездить. А покупать каждый сезон новый аккум, ето не ответ... :) Мона ,конечно, один раз купить YASSA и забыть, но при рабочем аккумуляторе, хоть и не новом, кататься тоже можно главное следить живой он иль нет. ну это ,вообщем моё мнение,
-
сори-YUASA
-
Ребят, а объясните мне, зачем вам вольтметр нужен? У вас так часто отказывает реле-регулятор или генератор, что есть необходимость вести постоянный контроль за зарядкой аккума? :)
Температура - да, великая вещь, сам сейчас разрабатываю датчик.
Заходим на второй круг: а много ли народу на тахометр смотрит? И нафига он вообще нужен, кроме как для настройки холостого хода...
Я смотрю всегда, это помогает мне выбирать обороты для переключения и наиболее экономичный режим движения, а в сочетании со спидометром даёт информацию о включённой передаче. А вот для настройки ХХ он мне как раз не нужен :)
-
Тём, подскажи: как подключить вольтметр? я так понимаю, автомобильные подойдут? или нет? Ток не ругайтесь за глупые вопросы :)
да, + за тахометр-без него никак) У меня когда лампочка одна перегоревшая в подсветке была на тахометре- так я ночью вечно вглядывался-не удобно без тахометра. у нас все же оборотистая техника.
-
вот такой наверно буду ставить, поеду в магаз посмотрью какие размеры у него. как раз под руль,думаю с установкой проблем не будет :(
-
парни, а такой вариант годится для мото? http://www.multitronics.ru/products/dm20
-
Я смотрю всегда, это помогает мне выбирать обороты для переключения и наиболее экономичный режим движения, а в сочетании со спидометром даёт информацию о включённой передаче. А вот для настройки ХХ он мне как раз не нужен :)
А я как-то уже очень давно обхожусь без данных тахометра при переключении: включаю по ощущениям и наверное по звуку.
А какая передача включена у меня определялка Gipro показывает. Да и нужно мне это только в двух случаях: при подъезде к светофору, чтоб на нейтраль выйти и при поисках "седьмой" передачи.
-
Ras посмотри такую приборку
Себе такую поставил всё устраивает работает нормально. www.ebay.com/itm/LCD-digital-odometer-speedometer-Motorcycle-Black-EX6-/120887542518?hash=item1c257582f6&item=120887542518&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/LCD-digital-odometer-speedometer-Motorcycle-Black-EX6-/120887542518?hash=item1c257582f6&item=120887542518&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr)
-
А я как-то уже очень давно обхожусь без данных тахометра при переключении: включаю по ощущениям и наверное по звуку.
А какая передача включена у меня определялка Gipro показывает. Да и нужно мне это только в двух случаях: при подъезде к светофору, чтоб на нейтраль выйти и при поисках "седьмой" передачи.
На 1400 можно и не знать, какая у тебя включена передача ;)
Тём, подскажи: как подключить вольтметр? я так понимаю, автомобильные подойдут? или нет? Ток не ругайтесь за глупые вопросы :)
Ну... Как обычный вольтметр с двумя клеммами, думаю :) одну на "плюс" аккума, допустим, или на выход реле-регулятора... а вторую на массу.
Конечно, автомобильные пойдут. :)
Кстати, для любителей вольтметров в радиомагазинах продаются маленькие встраиваемые вольтметры, думаю, вполне пойдут для мото.
-
Ras посмотри такую приборку
Себе такую поставил всё устраивает работает нормально. www.ebay.com/itm/LCD-digital-odometer-speedometer-Motorcycle-Black-EX6-/120887542518?hash=item1c257582f6&item=120887542518&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/LCD-digital-odometer-speedometer-Motorcycle-Black-EX6-/120887542518?hash=item1c257582f6&item=120887542518&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr)
спасибо! уровень топлива показывает? проблемы с установкой были?
-
А я, например, люблю когда перед глазами куча приборов, как в истребителе. Имено приборов с отдельными и по возможности круглыми циферблатами, а не многофункциональный жидкокристалический дисплей.
В отдаленных планах, заменить йошимуровский комп, на отдельные приборы с круглыми шкалами, показывающими температуру масла и напряжение в бортовой сети.
Кстати говоря весьма важные показатели и тем более для моего заряженного мотора.
А я мечтаю о таком приборе :)
(http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/xlarge/DSC00864.JPG)
-
EviL_LaugH, Артём, чО пристал-то :D Больше данных лучше, чем меньше ! Хочешь смотри, хочешь нет.
-
EviL_LaugH, Артём, спасибо! Макс, я тож думаю, что лишними данные никогда не бывают) Да хотя б полюбоваться можно, тем более что создать вид приборки истребителя можно не только стрелочными приборами, но и цифровыми. Например, это кокпит Еврофайтера
(http://4.bp.blogspot.com/_9VFJAI_0AuU/Rqfe_26_I_I/AAAAAAAABT0/C0-wVLbl9Bo/s400/cockpit_eurofighter.jpg)
-
Проблем с подключением не было. Показывает спидометр, тахометр, уровень топлива, температура двигателя, часы.
-
Привет камрады, как и обещал,приобрёл на выходные девайсину под названием KOSO вольтметр, на Речном в Экстриме, симпатичная штучка да и размерчик нормальный, небольшой такой, куда хош мона поставить. на мот ещё не ставил, но фото -отчёт , когда будет установлен по назначению, обязательно прилеплю. :)
-
Кто знает температуру чего показывает эта "ёшимура дигитал"? Явно не масла, т.к. быстро меняется показание в зависимости от скорости. Голова? Радиатор?
-
Температуру масла, в разных местах, скажем так. Куда датчик воткнёшь, ту температуру и будет показывать.
Я буду ставить в поддон.
-
а в поддоне то масла достаточно когда откручиваешь газ?
вспомни - моц заводишь и масло из смотрового окошка исчезает... по системе расходица
-
Окошечко оно выше. И в крышке боковой. А датчик в самый низ поддона вкручивается, вместо заглушки. Оттуда, из поддона, насос масло и сосёт.
Если бы там не было масла, то при открытии газа, масляная система питалась бы воздухом :D
Да и сама Яшимура советует его туда вкрячивать *moto*
-
держи в курсе етого дела
тож хочу грамотный датчик замутить
-
Тёмыч, инфа будет *drink*. Как минимум двое будут вкрячивать Яшу, в свои моцили *moto*
-
в картере есть и слева и справа резбовые заглушки (под шестигранник) ниже К.В.,над поддоном спереди,думаю в ЭТИ заглушки нужно врезать датчик,т.к.именно ТАМ масло под давлением смазывает К.В.и именно температура в ЭТОМ месте Нам и важна!
и исходя из принципа ...легко вернуть ВСЁ назад,ввернув ШТАТНУЮ заглушку.
-
в картере есть и слева и справа резбовые заглушки (под шестигранник) ниже К.В.,над поддоном спереди,думаю в ЭТИ заглушки нужно врезать датчик,т.к.именно ТАМ масло под давлением смазывает К.В.и именно температура в ЭТОМ месте Нам и важна!
и исходя из принципа ...легко вернуть ВСЁ назад,ввернув ШТАТНУЮ заглушку.
вопросик: размер резьбы датчика какой, какой шаг, ? на 1200 и 1300 они одинаковые? проще конечно, выкрутить-замерить, и вот ответ на вопрос *good2* , НО ,мот просто ещё в сервисе, посиму сидя на диване, не имею возможности- открутить-замерить-закрутить.ведь есть же какие то официальные параметры....( на примере парней ,которые покупали датчик температуры масла и ошибались в размере шага на самом датчике..) а так пока можно проделать маркетинг по мото-авто запчастям, может что и от нашего автопрома подойдёт?!
-
какой шаг, ? на 1200 и 1300 они одинаковые?
Они даже на 1200 разных годов бывают разные, так что лучше выкрутить и посмотреть.
-
да, ты прав, надо выкрутить и измерить , сенькс :)
-
да, ты прав, надо выкрутить и измерить , сенькс :)
Вот такие парметры резьбы даются по Йошимуровски датчикам температуры, которые вкручиваются в масленую магистраль в картере вместо заглушки
Это на 1200
http://japan.webike.net/products/92128.html
Это на 1300
http://japan.webike.net/products/92126.html
а это на 400
http://japan.webike.net/products/92146.html
По этим данным получается, что резьба что на 1200 что на 1300 одинаковая М16 х 1,5
-
А по моим практическим данным, получается следующее: хжр1200 95 года резьба с шагом 3, хжр 1300 02 года резьба с шагом 1,5.
-
А по моим практическим данным, получается следующее: хжр1200 95 года резьба с шагом 3, хжр 1300 02 года резьба с шагом 1,5.
А что это за резьба такая М16х3???!!! Это же по сути штопор ..... Как она держаться то будет с таким шагом?
-
речь о пробке для ЗАлива масла похоже речь...
-
речь о пробке для ЗАлива масла похоже речь...
Конечно.
-
Конечно.
Антон, мы про другие резьбы глаголим :D
Куда датчик впендюрить. Маслоналивная горловина не подходит :D
-
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Почему-то подумал что речь идёт про заливную горловину, сейчас перечитал посты, понял что хрень написал.
Похоже дальнячок в 1500 км в апреле не проходит просто так, моцк выдуло наверно :D
-
Похоже дальнячок в 1500 км в апреле не проходит просто так, моцк выдуло наверно :D
Оу ! Это в одну сторону или общее ? Далёка катал ?
-
Итого получилось 3000, но в первую дорогу ехали на авто, обратно авто + мотоцикл. Ездил в Нск, брали другу мотоцикл. Там холодно шопистец)))
-
В правом верхнем углу Ёшимуры горит символ батарейки с буквой "В". Это она на аккум жалуется или батарейка в самой приблуде того? *repa*
-
Батарейка, в приборчике, скоро сдохнет.
-
забыл как настраивать яша комп- тахометр, обороты в два раза больше чем реальные, ни кто не в курсе? у меня такое уже было года3-4 назад... как то вопрос был решен... но не помню)))) зажигание поменял на дино 2000... все остальное так же подключено
-
Саша, я вообще смутно представляю, как его подключать *repa*
Судя по картинке провод надо к высоковольтнику подключать ???
Если что, есть инструкция на иппонском, могу поделиться.
-
был бы признателен!
-
Вчера после мойки приборчик заглючил, начали цифры туда-сюда скакать, перегрев начал показывать :D Потом всё устаканилось :)
-
скиньте инструкцию на ипонском хоть))) а то методом тыка чет не осилил тахометр)))
-
скиньте инструкцию на ипонском хоть))) а то методом тыка чет не осилил тахометр)))
Саш, я тебе ещё год назад её скинул *ded*
-
все проепано)))
пришли плиз еще раз
Pasis2004@mail.ru
-
все проепано)))
пришли плиз еще раз
Pasis2004@mail.ru
Переслал :)
-
гранд мерси! пойду глаза натяну))))
-
Ахрененная у вас личка господа :D
Размером с тему *facepalm1*