Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: LipBiker от 17 Апреля 2020, 01:39:38
-
Приветствую, мотобратья! Принимайте в свои ряды. На этот Новый год сделал себе топовый подарок, о котором давно мечтал. Агрегат 96-го года, Россию приехал в конце августа 19-го и ждал меня до НГ в салоне (с сентября на него слюни пускал, как только не купили - хз). Это мой первый мотоцикл и пока только радует. Решил не размениваться на чесотку, взял сразу литрдвести и ни разу не пожалел, едет как надо. По докам у него пробег после Японии был почти 26500, хз верить или нет. Узкоглазый хозяин поставил на него йошимуровский выхлоп, йошимуровский же мультиметр на руль (с ним ещё предстоит разобраться), армированные тормозные шланги, ручку тормоза NISIN, сцепная тоже заменена на какую-то тюненую, подогрев ручек, аккум со встроенным вольтметром, 530-я золотистая цепь. Про амморты даже не знаю что сказать, я таких ни разу не видел, может какая ограниченная серия. В общем обкатываю зверя потихоньку, на днях собираюсь поставить дуги.
(https://sun9-26.userapi.com/c205728/v205728574/dcb58/Ik65ngsg7iM.jpg)
-
Обычные Ёлензы, ничего ограниченного ??? Если ещё не текут то готовься *alk*
Заранее запаси к сезону манжеты рабочего цилиндра сцепления, любит он от радости течь, подшипники рулевой и маятника минимум смазать нужно, а скорее всего менять.
Байкармор дуги не бери, через раз редкостное говно, которое без лома не поставить.
В общем вливайся *welcome*
-
Ёлинзы-то ёлинзами, но на них аж 2 регулировки. Обычно вообще без крутилок.
Как раз арморбайк уже лежат заготовленные :) Примерял по отверстиям - должны встать как к себе домой. Мне их вид очень нравится, но есть идея как доработать нижнее крепленее, то что к трубе через хомут.
-
На японцах на всех две, на европейцах одна.
-
Ну хз, я столько обзоров и фоток пересмотрел, таких ни разу не видел.
-
У меня в мастерской штук пять мапедов с такими стоит ???
Но я не снимаю обзоры и не делаю фото :D
-
У меня в мастерской штук пять мапедов с такими стоит ???
Но я не снимаю обзоры и не делаю фото :D
В этом то и проблема!)
-
С прибытием! *russia*
-
*welcome*
Салют
-
*welcome*
-
Привет! *winter*
-
*friends*
Годный велик, масло в вилке махни сразу, не ленись, если амморты не текут, в них бы тоже масло махнуть но это уже непростая задача, тем более в сезон когда катать свербит.
-
Здравствуйте *friends*
-
Ёлинзы-то ёлинзами, но на них аж 2 регулировки. Обычно вообще без крутилок.
Как раз арморбайк уже лежат заготовленные :) Примерял по отверстиям - должны встать как к себе домой. Мне их вид очень нравится, но есть идея как доработать нижнее крепленее, то что к трубе через хомут.
Вообще то 3, на новых 2
-
Если считать преднатяг пружины, то да 3.
-
*welcome*
вкатывайся потихоньку :)
-
Короч намотал на своей мототайке уже почти 2 тыс.км. Проблем мот не доставил, кроме мелочей: стандартное потение прокладки клапанной крышки (сначала поставил китайскую, через неделю была ниагара - выкинул кх.уям, поставил ориг, всё равно чуть потеет - не напрягает), да обоссался разок бензом - запал демпфер запорной иглы, вылечилось чисткой.
Также разобрался с мультиметром, который достался от прошлого владельца. Я думал он питается от бортсети и не работает потому что наипнулся, а оказалось там есть батарейка и она просто села))
Ещё мот выплюнул старую набивку из банки и стал реветь после 3 тыс.об. Так что ближайшая доработка - перенабивка банки. Уже раздобыта мелкая нержавеющая сетка и керамическая вата. Осталось найти трубу под флейту и вперёд.
Возник вопрос, какая температура масла считается допустимой для XJR1200? Мой девайс максимально намерил 112,6 C.
-
Температура вспышки мотмасел разная от190до230 градусов, примерно.
-
Короч намотал на своей мототайке уже почти 2 тыс.км. Проблем мот не доставил, кроме мелочей: стандартное потение прокладки клапанной крышки (сначала поставил китайскую, через неделю была ниагара - выкинул кх.уям, поставил ориг, всё равно чуть потеет - не напрягает), да обоссался разок бензом - запал демпфер запорной иглы, вылечилось чисткой.
Также разобрался с мультиметром, который достался от прошлого владельца. Я думал он питается от бортсети и не работает потому что наипнулся, а оказалось там есть батарейка и она просто села))
Ещё мот выплюнул старую набивку из банки и стал реветь после 3 тыс.об. Так что ближайшая доработка - перенабивка банки. Уже раздобыта мелкая нержавеющая сетка и керамическая вата. Осталось найти трубу под флейту и вперёд.
Возник вопрос, какая температура масла считается допустимой для XJR1200? Мой девайс максимально намерил 112,6 C.
В норме.
-
*friends* привет!
-
Оказыватся в Липецке есть жизнь *Pol*
По теме-температура масла может сильно отличаться от того мста куда вкручен датчик.
-
А чё б ей тут не быть)
Датчик в поддоне.
И ещё есть вопрос! Выхлоп стоит не родной. У родного все 4 приёмных трубы лежат в одной плоскости, а у моего в 2 яруса (на фото в СТ видно), что довольно сильно скрадывает дорожный просвет. Пару раз уже чирканул на самодельных лежачих в частном секторе, неприятно, к тому же удар на голову передаётся, что ещё и опасно. На нормальных дорогах проблем не возникает, но хочется обезопасить друга. Что с этим можно сделать? Впринципе осилю самостоятельно любой кастом, под боком цех металлообработки, просто не знаю, как это правильно сделать, чтобы не навредить моту.
-
Соседд приведдд. У меня сток выхлоп и то бывает цепляю на перепадах, а когда вдвоём вообще молчу. Думаю сделать с этим можно только заменой выхлопного коллектора. Ну или мутить какую-то защиту самодельную, как для оффроуд :D
-
Вот смотрю в сторону конструкции типа защиты картера.
-
Привет! Вливайся! Йолинсы у тебя обычные, просто крутилка преднагрузки необычная - тюнинх не иначе)
По трубам - это стандартная фигня, что тюненый выпуск 4-1 цепляется за лежачки. Выходов несколько, например забить, или приподнять мот (высота аммортов регулируеися выкручиванием или вкручиванием нижнего уха, вилка в траверсах и так вроде в максимум у тебя), ну или найти другой выпуск 4-2-1, там трубы расположены как в стоке, в одной плоскости. Я шел по последнему пути, но скажу честно, такие трубы редкость. СУдя по фотке, у тебя герметик на прокладке клапанной крышке, сменить бы на нормальную не мешало, заодно и прокладки под болтами, ну а раз полез туда, то и зазоры проверить не мешало бы - как показывает практика многие считают, что хыж меганадежен и на клапана можно положить хрен)
-
На фото в старттопике мои эксперименты с китайской прокладкой и герметиком. Уже поставлена оригинальная. Ждал долго её ппц из-за вируса.
-
Кстати, по поводу температуры масла, у меня датчик в поддоне так же как и яшимуровский, максимум, что видел при жаре и мертвой пробке 135 градусов. В среднем рабочая температура 100-110 на спокойном ходу, если отжигать по жаре до 120.
-
Ну тогда я спокоен за перегрев. А то уже думал принудительный обдув на радиатор мутить.
-
Камрады, закрыл свой первый мотосезон на литрдвести, без падений и происшествий, жив-здоров. 6000 км намотал, кто-то скажет немного, но мне для вкатывания хватило. Поставил значит коня в стойло и решил потихоньку начать разбирать места, куда ещё не лазил профилактики для. Оказалось в некоторые места лазили до меня, в фаре обнаружилась красная коробочка (явно нештатная) с надписью POSHFIRM MOTO. Гугл сказал, что это убийца ограничителя оборотов, а провода от коробочки идут напрямую в спидометр. Дело в том, что мой мот разгоняется максимум до 170 км/ч и больше 6000 об/мин движок не крутит. Есть подозрение, что с годами красной коробочке пришла кабзда и она тупо не выполняет свои функции. Да ещё в спидометре откинута одна фишка и один провод просто болтается отдельно (фото вскрытого спидометра позже выложу). Кто что думает, может сталкивались с таким?
(http://xjr-club.ru/index.php?action-post;topic=12817.15;last_msg=382877)
-
Коробочка это раздушка, все так. Скорее всего проблема разгона до 170 кроется в засранной топливной системе, зима большая, ковыряй карбы, ищи ремкомплекты, меняй резинки, воздухан погляди. Отсечка срабатывает на 190. Что за провод посмотри в мануале, тут на форуме выложен.