Yamaha XJR-Club Russian Community

Корзина => Удалённые темы => Тема начата: KillBurn от 31 Июля 2012, 03:51:58

Название: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 31 Июля 2012, 03:51:58
Продаю свой мотоцикл 94 года выпуска, пробег по приборке 39600 км. На данный мот установлены дуги hepco&becker, подогрев рукояток руля, кофр givi, широкий ветровик, самодельные слайдеры глушителей из нержавейки, армированные шланги. Подшипники маятника заменены на точёную латунную втулку с набитой смазкой, так что про одну из проблем данной модели можно забыть, как и о подрамнике пассажирского сидения - он усилен косынками, при путешествии в Астрахань с пассажиркой и 20 килограммами в кофре ничего не отвалилось. В вилке помимо стоковых пружин добавлены клапанные от днепра, что не даёт сильно клевать при торможении и делает руль острее. Установлены новые амортизаторы hagon, тормозные колодки перед и зад, перебран рабочий цилиндр сцепления. При покупке отдам в подарок запасной задний суппорт, масло мотюль 5100 на доливку, 9.5 вилочкового масла 15w, а так же десятка три регулировочных шайб для клапанов различных размеров. В начале сезона установлены новые свечи, аккумулятор varta гелевый (agm), оригинальная прокладка клапанной крышки, масляный и воздушный фильтры, масло заменено 2000 км назад, карбюраторы отсинхронизированы. Из недостатков - потёртости на баке от магнитной сумки, задняя покрышка под замену, желательно заменить сальники вилки, поскольку правый начинает потеть. Навигатор при продаже сниму.
(http://i032.radikal.ru/1207/ea/7934ff92dd69.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1207/50/b96a786a8af3.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i121/1207/5d/09da9d413cb1.jpg)
(http://i049.radikal.ru/1207/41/80794edaec92.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i443/1207/45/600a52aae2c1.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i207/1207/19/b6a848bb9aed.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i632/1207/82/f7adc8cbc2e6.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i209/1207/90/5bfaa5dfacb5.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i523/1207/c0/7bfbb9af8dde.jpg)
Хочу 135 тысяч, символический торг допустим. Техосмотр до середины следующего года, ОСАГО+ДГО тоже. Находится недалеко от метро южная, посмотреть можно вечером после предварительного созвона. 89263624152, Павел.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 07 Августа 2012, 02:40:13
Снижаю цену до 135 тысяч.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 08 Августа 2012, 22:58:47
Хорошо, в таком случае у меня вопрос - какова адекватная цена на этот аппарат?
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: Panker от 08 Августа 2012, 23:08:50
Нормальная цена,ниже не снижай.если особо не спешиш продавать его.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 11 Августа 2012, 02:36:21
Снижаю цену до 125000, сезон заканчивается. Сальники вилки заменю.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: DuPEKTOP от 11 Августа 2012, 03:09:46
Теме АПППП! Хороший апппарат, вкусная цена!!!!
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: Mayglint от 11 Августа 2012, 13:46:05
Вот бы и мне такой найти годика через два,когда подрастать начну!
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: S__V от 12 Августа 2012, 01:21:38
На правах апа, а сколько кушает аппарат?
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 12 Августа 2012, 04:01:01
От 7-8 литров по трассе 120-130 км/ч, до 12 литров по городу при езде "в полную дырку".
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: maxim1300 от 12 Августа 2012, 12:08:49
От 7-8 литров по трассе 120-130 км/ч, до 12 литров по городу при езде "в полную дырку".

Я смотрю тюнинга по карбам и движку нет. С чего такой адский расход ?  ???
У меня мопед 1300, на трассе 5,5 кушал, в режиме 60-160. По городу, в пробках, до 7,5 литров.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 12 Августа 2012, 21:46:32
От 7-8 литров по трассе 120-130 км/ч, до 12 литров по городу при езде "в полную дырку".

Я смотрю тюнинга по карбам и движку нет. С чего такой адский расход ?  ???
У меня мопед 1300, на трассе 5,5 кушал, в режиме 60-160. По городу, в пробках, до 7,5 литров.
А какой расход должен быть у мотоцикла весом в четверть тонны, широкой резиной и аэродинамикой кирпича? В 5,5 по трассе даже у четырёхсотки не поверю, это надо ехать 80 километров в час лёжа на баке, причём в обтягивающей маечке и лосинах  :D Так что абсолютно нормальный расход для стосильного мотоцикла без пластика. Чтобы иметь расход заявленных 5,5/7,5 надо ездить на suzuki skywave 400.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: LeMort от 12 Августа 2012, 22:54:07
Я б взял, тока у меня кто бы забрал мой  :'( Хотел как раз где-нибудь на следующий сезон подрасти до 1200
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 00:55:11
Камрад, я надысь 2 тыщи километров на мопедке своей отмахал. И сколько он кушал за это время, я успел заметить.
Считаю, что расход 5-6 литров по трассе это норма, всё, что выше, трабл с мопедом.
Ну или если жарить под 200 и за 200, то повышенный расход тоже норма.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 13 Августа 2012, 01:26:47
Камрад, я надысь 2 тыщи километров на мопедке своей отмахал. И сколько он кушал за это время, я успел заметить.
Считаю, что расход 5-6 литров по трассе это норма, всё, что выше, трабл с мопедом.
Ну или если жарить под 200 и за 200.
Я даже не знаю, что тебе ответить, и стоит ли спор затевать. У меня ybr 125 кушал пятёрку, когда я в полную ручку с кофрами и пассажиром ехал из Москвы в Анапу, так что всё-таки зависит от стиля езды. На 1200 откатал десять тысяч за полтора сезона, на трассе как правило держал 140, когда появлялся отбойник, разделяющий меня и встречку, и качество покрытия становилось выше среднего, увеличивал скорость до 160-180, если плотность потока позволяла. Думаю, что 6 литров можно добиться, но езда бы стала очень скучной и неторопливой. На расход топлива в первую очередь влияет аэродинамика, после 80 км/ч она имеет первостепенное значение. Идеальная аэродинамическая форма это капля в свободном падении. Спереди широкая и зализанная, сзади зауженная. Такую же форму имели подвесные баки на истребителях второй мировой. К такой форме стремятся спортбайки. Большой кофр сзади явно всю картину портит и даёт большее сопротивление, чем даже дополнительная нагрузка в 70 килограмм. Ветровик. Мне он очень нравится, он большой, с данным ветровиком можно ехать 180 сидя, т.е. вообще вертикально сидя, и не испытывая дискомфорта, лишь наблюдая как он играет от набегающего потока. Фактически это аэродинамический тормоз, маленький лопушок puig был бы более выгоден в этом плане, но поток воздуха бил бы в шею и шлем, да и руки были бы не прикрытые. Возвращаясь с Анапы на ybr 125, из под грузовика вылетел камень мне в грудь и оставил хороший синяк, тут бы подобного не случилось. Касаемо расхода в городе, то опять же, 12 литров это езда в режиме светофорных гонок с пассажиром. Зелёный, первая, 90, вторая, 120, пора тормозить перед следующим красным. Расход зависит исключительно от темперамента, давления в покрышках, аэродинамического сопротивления. Если разгоняться со скоростью потока, переключаться на четырёх тысячах и иногда подъезжать к светофору накатом, то можно и в городе 8 получить. Наибольший расход идёт на ускорения. В любом случае, фильтр новый, свечи кирпичного цвета, никаких диноджетов и прямотоков не установлено, по питанию это полный сток. Однако, ещё раз под сомнение ставлю саму возможность есть по трассе 5 литров на хыжере, всё же это не мопед, и не зализанный blackbird.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: maxim1300 от 13 Августа 2012, 12:31:58
... и стоит ли спор затевать...

Давай не будем. Мнения высказаны.
Удачи в продаже  *drink*
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: Энди от 13 Августа 2012, 16:52:12
езжу каждый день до работы 110 км - часть по трассе (держу до 160), часть по пробкам (10-20-30) - заливаю каждый день 15-16 литров... думается мне что расход в 12 литров многовато для "мотоцикла весом в четверть тонны, широкой резиной и аэродинамикой кирпича"... у меня столько жрала бэха 318 в 46 кузове со спорт-программой в мозгах двигла и весом под полторы тонны по московским пробкам...
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 14 Августа 2012, 02:36:54
езжу каждый день до работы 110 км - часть по трассе (держу до 160), часть по пробкам (10-20-30) - заливаю каждый день 15-16 литров... думается мне что расход в 12 литров многовато для "мотоцикла весом в четверть тонны, широкой резиной и аэродинамикой кирпича"... у меня столько жрала бэха 318 в 46 кузове со спорт-программой в мозгах двигла и весом под полторы тонны по московским пробкам...
У тебя выходит 7 с копейками преимущественно по трассе, это нормальный результат. Когда ездил с пассажиркой и 15 килограммами в кофре Москва-Астрахань, расход был чуть ниже 8 литров. Мне кажется, что не всем понятен смысл выражения "езда в полную дырку". Это газ в положении "ВКЛ".
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: Энди от 14 Августа 2012, 14:55:37
по нашим дорогам долго не поездишь газ в положении ВКЛ. только разогнался - а дорога уже, того, кончилась... ???
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 21 Августа 2012, 23:18:35
мотоцикл в резерве.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: С.Ц. от 22 Августа 2012, 11:54:07
Привет! Если мотоцикл вернётся из резерва, очень интересно посмотреть. Если продам в ближайшие дни свою Сибиху (СВ400), скорее всего возьму твой. Живу на Пражской кстати.
Название: Re: XJR 1200 1994
Отправлено: KillBurn от 23 Августа 2012, 00:08:31
Мотоцикл успешно продан, тему можно закрыть.