Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Экипировка => Тема начата: Колянчик) от 22 Апреля 2011, 17:12:16

Название: Мотоботы
Отправлено: Колянчик) от 22 Апреля 2011, 17:12:16
http://biltema.ecbook.se/biltema/125/fi/

на 13 странице мотоботы.кто-ньбудь слышал о таких?думаю прикупить себе такие,тк знакомая частенько в финляндии бывает.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Эйх от 22 Апреля 2011, 17:22:23
Во-первых какие из четырёх (хотя кроссовые для дорожника весьма не советую)?
Во-вторых мотоботы лучше покупать не через знакомую, а лично примерять - ноги у всех разные, производители шьют по разным стандартам (например мне с моим нашим 42м подходят и Xelement 41го и Icon 44го).
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Большой Брат от 17 Июля 2011, 05:45:31
Хочу такие http://forma.mr-moto.ru/sport/sports/DIABLO/
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: t0nick от 17 Июля 2011, 06:04:04
Цитировать
Хочу такие http://forma.mr-moto.ru/sport/sports/DIABLO/
чето мне кажется, что они не от чего не защитят... да и не для классических мотов это вроде?  ???

катаю в Icon Field Armor Boots. Меня устраивают тем, что в них и пройтись можно (коряво конечно но все же), ОЧЕНЬ крепкие (выезжаю в них на кроссовую трассу переодически), ну и самый большой плюс в том, что в них мои ноги чувствуют себя достаточно защищенными.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Serge от 17 Июля 2011, 13:11:03
Хочу такие http://forma.mr-moto.ru/sport/sports/DIABLO/
После того, как в свое время получил по голени совсем небольшим камушком то ли от попутной то ли от встречной машины, для меня существуют только мотоботы с защитным щитком впереди. Нынче езжу в Daytona
А боты, которые тебе хочется, скорее для станта подоходят или поздки на скутере.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 17 Июля 2011, 14:25:07
Хочу такие http://forma.mr-moto.ru/sport/sports/DIABLO/
После того, как в свое время получил по голени совсем небольшим камушком то ли от попутной то ли от встречной машины, для меня существуют только мотоботы с защитным щитком впереди. Нынче езжу в Daytona
А боты, которые тебе хочется, скорее для станта подоходят или поздки на скутере.

Прогресс не стоит на месте и есть длинная мотоомологированная защита колена\голени. Например Дайнеза Knee V
(http://www.dainese.com/media/catalog/product/cache/206/front_image/520x600/8a02aedcaf38ad3a98187ab0a1dede95/1/8/1875779_001_F_S.png)
Сам к ним присматриваюсь потому что на лето заказаны легкие вентилируемые Icon TARMAC VENTILATED (http://rideicon.com/product_details.jsp?category=3432&id=11983).
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Большой Брат от 17 Июля 2011, 19:43:45
раскритиковали... :'( буду присматривать другие.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: krant от 18 Июля 2011, 01:20:11
Цитировать
Хочу такие http://forma.mr-moto.ru/sport/sports/DIABLO/
чето мне кажется, что они не от чего не защитят... да и не для классических мотов это вроде?  ???

катаю в Icon Field Armor Boots. Меня устраивают тем, что в них и пройтись можно (коряво конечно но все же), ОЧЕНЬ крепкие (выезжаю в них на кроссовую трассу переодически), ну и самый большой плюс в том, что в них мои ноги чувствуют себя достаточно защищенными.

Паршивые мотоботы. Наверно никто не в курсе, что немало важное назначение мотоботов в защите лодыжки от перелома, да и вообще мотобот должен держать ногу и давать ей гнуться в некотором угле, как боты для лыжников. А эти айконы не надёжнее кросовок будут, разве что на мыске слайдеры есть.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: t0nick от 18 Июля 2011, 03:30:27
Цитировать
Паршивые мотоботы. Наверно никто не в курсе, что немало важное назначение мотоботов в защите лодыжки от перелома, да и вообще мотобот должен держать ногу и давать ей гнуться в некотором угле, как боты для лыжников. А эти айконы не надёжнее кросовок будут, разве что на мыске слайдеры есть.

хм... я вобще говорил вот про эти боты: http://rideicon.com/product_details.jsp?category=3432&id=11986

могу сказать, что лодыжка в них практически не гнется... в них нога вся практически не гнется... по этому я в них по кроссовому трэку и катаюсь. меня устраивает как они сделаны (в плане жесткости, т.к. жестче только кросовые боты наверное)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 18 Июля 2011, 12:38:57
Вообще, а какой смысл брать боты в виде красовок? Я просто не въезжаю? Почему тогда в обычных нельзя катать? Я когда брал боты меня сразу в магазине отговорили.
Объясните какая в них защита, чем они отличаются от берц например?
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Serge от 18 Июля 2011, 13:11:39
Обычно максимальной защитой, человек начинает озабачиваться, после того как на практике, а не на словах понимет ее значение. После это пропорции "удобно" и "максимальная защита" мгновенно пересматриваются в пользу последнего фактора. И пох, что жарко и ходить не очень удобно.
То же самое относится ко всему экипу в целом.
Ребят! У вас моты ( и у меня), которые легко и очень быстро разгоняются до скоростей больше двухсот - это совсем не скутера, на которых можно в пляжных тапочках или в кедах ездить.
Берегите себя!!!
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: maxim1300 от 18 Июля 2011, 13:17:54
Serge, на скоростях больше 200, никакой экип уже не спасёт. Если так быстро ездить, то его можно даже не покупать, чтобы бабосы не тратить зря  :D
Вот на гораздо меньших скоростях, при скользячке какой-нибудь, должен выручить на все 100  :)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Serge от 18 Июля 2011, 14:05:27
Serge, на скоростях больше 200, никакой экип уже не спасёт. Если так быстро ездить, то его можно даже не покупать, чтобы бабосы не тратить зря  :D
Вот на гораздо меньших скоростях, при скользячке какой-нибудь, должен выручить на все 100  :)
Я именно об этом - моргнуть не успеешь а уже сто на спидометре. Кстати и в пробках когда едешь тоже очень нужна защита - шансы что кто-то на авто боднет на небольшой скорости высоки. Кросовки не защитят.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: maxim1300 от 18 Июля 2011, 14:22:00
Кросовки не защитят.

Однозначно.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 18 Июля 2011, 14:24:02
Serge, на скоростях больше 200, никакой экип уже не спасёт. Если так быстро ездить, то его можно даже не покупать, чтобы бабосы не тратить зря  :D
Вот на гораздо меньших скоростях, при скользячке какой-нибудь, должен выручить на все 100  :)
Я именно об этом - моргнуть не успеешь а уже сто на спидометре. Кстати и в пробках когда едешь тоже очень нужна защита - шансы что кто-то на авто боднет на небольшой скорости высоки. Кросовки не защитят.
Кроссовки кроссовкам рознь. Никто же не предлагает катать в обычной обуви. А минимальную защиту (защита от смятия стопы, защита пятки, слайдер) эти коротки боты дадут.
Боты которые дадут больше защиты (на мой взгляд в первую очередь от сминания лодыжки) стоят совершенно других денег.
В целом это скорее философский спор - много защиты, но гонять, или минимальный уровень защиты, но ездить аккуратно. Каждый для себя решает сам. В целом я придерживаюсь принципа, что чем больше экипировки - тем меньше шансов, что ты её оденешь. Особенно сейчас, в жару.
Мой список экипировки такой (http://xjr-club.ru/index.php/topic,22.msg26116.html#msg26116)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 18 Июля 2011, 15:37:12
Аккуратно ездить !?? вот это действительно филосовский подход. Каждый выезжающей на машине, скутере, мотоцикле - также размышляет, ибо человек предполагает, а Бог располагает.
Если будешь брать Дайнез Knee V свистни мне тоже надо.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 18 Июля 2011, 18:40:15
Аккуратно ездить !?? вот это действительно филосовский подход. Каждый выезжающей на машине, скутере, мотоцикле - также размышляет, ибо человек предполагает, а Бог располагает.

А что - неторопясь ездить тоже прикольно :) Я пока себе интеграл не купил и катал в 3/4 - больше 120 вообще не ездил. Да и со светофора стартовал номинально, чтобы просто быть быстрее потока. Ну его, скорость эту - живем то один раз. Я ж не на спорте, мне доказывать что я быстрее не надо. В этом и прелесть классика, что люди на нем с умом ездят.

Если будешь брать Дайнез Knee V свистни мне тоже надо.

Да я планировал тупо в Ди-Стор поехать и купить. Она там что-то около 2 700 стоит.

В целом по теме - я в начале этого сезона купил себе ботинки Forma MIRAGE DRY
(http://forma.mr-moto.ru/netcat_files/416/296/h_45c4526b8b8b86a39aeb0e668b3bda0c)

Считай теже Diablo. Отличие только в том, что мои типа водостойкие. Судя по всему водостойкость достигается специальным покрытием кожи пленкой. В целом работает. Но за два неполных месяца на сгибе ботинка эта самая пленка уже успела отслоиться. Товарный вид потерян. Не уверен, что у Diablo будет таже проблема. Но тем не менее - цена за боты приличная, немногим дешевле той же Дайнезы. Поэтому я бы Форму не рекомендовал бы. Дороговато за не очень хорошее качество. Дайнеза по-умнее сделана.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Большой Брат от 18 Июля 2011, 21:11:05
Т-12, а по чем макасинчики?
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 19 Июля 2011, 01:06:27
Аккуратно ездить !?? вот это действительно филосовский подход. Каждый выезжающей на машине, скутере, мотоцикле - также размышляет, ибо человек предполагает, а Бог располагает.

А что - неторопясь ездить тоже прикольно :) Я пока себе интеграл не купил и катал в 3/4 - больше 120 вообще не ездил. Да и со светофора стартовал номинально, чтобы просто быть быстрее потока. Ну его, скорость эту - живем то один раз. Я ж не на спорте, мне доказывать что я быстрее не надо. В этом и прелесть классика, что люди на нем с умом ездят.
А я больше 120 и не езжу пока (хотя и хочется), ну его ... полет шмеля .... в каком то жиденьком панцире. В машине при 120 обычно печальный исход, а в скорлупке.... Каждый сам решает со скоростью ....
Я не про скорость имел ввиду, а про окружающие нас факторы - машины, собаки, кошки, дорожников, люки и т.п. Не ты, так тебя. В общем ну ее эту философию, бесконечная тема.

Если будешь брать Дайнез Knee V свистни мне тоже надо.

Да я планировал тупо в Ди-Стор поехать и купить. Она там что-то около 2 700 стоит.
а где это? что-то поиск не сработал.

В целом по теме - я в начале этого сезона купил себе ботинки Forma MIRAGE DRY
(http://forma.mr-moto.ru/netcat_files/416/296/h_45c4526b8b8b86a39aeb0e668b3bda0c)

Считай теже Diablo. Отличие только в том, что мои типа водостойкие. Судя по всему водостойкость достигается специальным покрытием кожи пленкой. В целом работает. Но за два неполных месяца на сгибе ботинка эта самая пленка уже успела отслоиться. Товарный вид потерян. Не уверен, что у Diablo будет таже проблема. Но тем не менее - цена за боты приличная, немногим дешевле той же Дайнезы. Поэтому я бы Форму не рекомендовал бы. Дороговато за не очень хорошее качество. Дайнеза по-умнее сделана.
Я когда одеваю, то котаю в Falco ESO LX
http://bikepost.ru/blog/equipment/12218/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-falco-eso-lx.html (http://bikepost.ru/blog/equipment/12218/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-falco-eso-lx.html)
ничего сказать не могу, претензий пока нет. Я в дождь не езжу, а если буду ездить, то дождевик и бахилы куплю. Главное чтобы дышали хорошо. Пока не упрел. Время покажет. В других не ездил, сравнить не с чем.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Большой Брат от 19 Июля 2011, 01:34:23
 Abmis, первое, что я увидел, когда кликнул ссылочку - КОНЬКИ!!!  :o
"- Мам, когда ты мне купишь кроссовки?...
 - ...ты еще коньки не СНОСИЛ!!!"  ;D
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 19 Июля 2011, 01:44:08
А что коньки тоже тема. Лезвие снять и все. Только не гнуться  :D
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 19 Июля 2011, 01:53:38
Если будешь брать Дайнез Knee V свистни мне тоже надо.

Да я планировал тупо в Ди-Стор поехать и купить. Она там что-то около 2 700 стоит.
а где это? что-то поиск не сработал.


http://www.d-store.ru/ (http://www.d-store.ru/) тупо официальный магаз Дайнезы в России
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 19 Июля 2011, 02:07:33
благодарю
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: krant от 19 Июля 2011, 02:36:57
Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Павда у него есть свои отрицательные моменты, я настолько к нему привык, что в кросовках регулярно подворачиваю ногу, вот и сейчас сижу с синюшным пуфиком :)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Serega33 от 19 Июля 2011, 09:37:13
Катаю в таких же как и Т-12 , только у меня бело-черные...Пока ничего не отвалилось и нерасслоилось, но в жару вроде бы вентиляции нехватает , а так все супер)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Эйх от 19 Июля 2011, 11:25:34
В шкафу пылится Icon Field Armor, боты, конечно, хорошие и годные, и водить удобно в них, и продуваются, и после дождя на ходу высыхают быстро, и защищают (проверено).....

Но с моим плоскостопием даже до гаража в них дойти - пытка, не говоря уже о том, чтобы куда-нибудь прогуляться, да и с хыжыэра мне в них до земли доставать тяжело.

Поэтому на свой страх и риск езжу в Xelement Engineer Boots, из защиты в них (можно смеяться  :D) железяки в носах. Кроме того, что, фактически, это не мотоботы, всё ок - и водить удобно и уютно и (о чудо!) пройтись и не умереть можно.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 19 Июля 2011, 12:25:53
Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Большой Брат от 19 Июля 2011, 13:20:54
В шкафу пылится Icon Field Armor, боты, конечно, хорошие и годные, и водить удобно в них, и продуваются, и после дождя на ходу высыхают быстро, и защищают (проверено).....

Но с моим плоскостопием даже до гаража в них дойти - пытка, не говоря уже о том, чтобы куда-нибудь прогуляться, да и с хыжыэра мне в них до земли доставать тяжело.

Поэтому на свой страх и риск езжу в Xelement Engineer Boots, из защиты в них (можно смеяться  :D) железяки в носах. Кроме того, что, фактически, это не мотоботы, всё ок - и водить удобно и уютно и (о чудо!) пройтись и не умереть можно.
Да, отменные сандали, не спорю, 5 лет в таких оттопал с портяночками... :D
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Эйх от 19 Июля 2011, 13:38:55
Да, отменные сандали, не спорю, 5 лет в таких оттопал с портяночками... :D

Это другие, инфа 100%  :D

Но сделаны они, походу тоже под портянки (с носками свободно как-то), как руки дойдут - куплю портянок, мотать вроде не разучился ещё  :)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 19 Июля 2011, 14:02:54
Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

Название: Re: Мотоботы
Отправлено: krant от 19 Июля 2011, 14:20:35
Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 19 Июля 2011, 14:48:23
Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...
Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.
http://www.youtube.com/embed/qhFsNaITEZ0 (http://www.youtube.com/embed/qhFsNaITEZ0)

Это не мото. И сломал он их не из-за того, что не было боковой поддержки. Он просто воткнулся.
Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Я тут при случае посмотрел Дайнезовские боты. Понравились качеством и продуманностью деталей. Слайдеры прилегают плотно. Колодка удобная. Понравилось то, что молния проходит сзади, не увеличивая бот в ширину. Нет липучек. Зато есть регулировка объема голенища (так грамотно сделана, что я не сразу о ней догадался :) ) На фоне Дайнезы моя Форма смотрится как вырубленные топором :) И что для меня немало важно - выглядит в целом как обычный ботинок и особо не бросается в глаза.
Смотрел вот такие:
(http://www.dainese.com/media/catalog/product/cache/207/front_image/520x560/8a02aedcaf38ad3a98187ab0a1dede95/1/7/1795154_341_F_S.png)

Регулировка:
(http://www.dainese.com/product_gallery/1795154/normal/resized_520x600/1795154_704_00003.jpg)

Страница Dainese ST GIRO-ST  (http://www.dainese.com/uk_en/motorbike/st-giro-st.html?gender=2&destinazione_uso=45&cat=125)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 19 Июля 2011, 14:51:47
Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !

Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: krant от 19 Июля 2011, 15:08:10
Всё что не имеет огарничивающего шарнира - нельзя принимать за мотоботы...

Зачем нужен этот вид защиты? Смоделируй ситуацию когда она может потребоваться.

Пример.

обьезжаю пробку,  газель резко тормозит которая справа меня, а мне не видно за ней нихерища, ну вот, я проехал 1 метр, как в бок мотоцикла ударяет какая-то помойка японская 80ых годов, я улетаю через дорогу в кусты, в след за мной от удара улетает глушитель, кто мне видел, тот понимает какой должен быть удар. Так вот, насколько вы понимаете удар пришёлся в правую ногу, на следующий день я лежал с пуфиком , с ушибами и растяжениями, но лодыжка осталась цела !

Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 19 Июля 2011, 15:13:33
Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.

Какие боты на тебе были в тот момент?
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 19 Июля 2011, 15:16:28
Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.

Это не мото.
Это имеет значение?

Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль

Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.

Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 19 Июля 2011, 18:06:20
Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.

Это не мото.
Это имеет значение?

Конечно имеет, у каждого вида спорта свои характерные травмы. Все таки вотнуться ногами на большой скорости - это редкость. Тут никакая защита не спасет. Тут уж лучше лодыжки сломанные, чем раздробленные колени или таз.

Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль.

Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.

Чтобы в этой ситуации боты отработали они должны быть вот такими. Можешь мне поверить на слово, что это одна из самых распространенных травм в карвинговом сноуборде. Так что, к сожалению, я знаю о чем говорю.
(http://images45.fotki.com/v1422/photos/1/1277990/6951661/20081122VIRUS012-vi.jpg)

Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.
Тут я с тобой согласен. Я просто предлагаю критически оценивать функционал покупаемой защиты. Сейчас появилось очень много внушительно выглядящей защиты, защитная функция которой на деле стремиться к нулю. "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевых женщин" (с) :) Главная "защита" должна быть в первую очередь в голове.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 19 Июля 2011, 18:55:49
Не в чем не убеждаю. Выбор - дело каждого. Я отвечаю своим здоровьем только перед собой и своими близкими.

Это не мото.
Это имеет значение?

Конечно имеет, у каждого вида спорта свои характерные травмы. Все таки вотнуться ногами на большой скорости - это редкость. Тут никакая защита не спасет. Тут уж лучше лодыжки сломанные, чем раздробленные колени или таз.

Вот ты упертый  ;) Я выложил видео для примера. Можно в быту получить такую же травму, оступившись на лестнице при определенных обстоятельствах .... Человек слаб! А ты все про специализацию. Посмотри у того же Дайнеза защита, что для мото, что для вело - по большей части одна и та же. А скорости, вес разные. Дело то не в специализации, а в анатомии человека и прочих условиях. А условия контролировать не ты не я не сможем. Создать определенные условия - да, контролировать - нет.


Я знаешь, тоже начитался ЮБРовского форума и давай выбирать боты с боковой поддержкой. Потом крепко подумал, и решил, что более важной является защита от сминания лодыжки. Удар/притирание сбоку более распространенный вид ДТП, чем полет через руль вперед ногами. Это первое.
дай бог (выделил), знал бы прикуп, жил бы в Сочи  :)
т.е. ты не рассматриваешь, что при падение на небольшой скорости ты выставишь ногу и ее благополучно завернет или зацепишься за педаль.

Второе. Чтобы хоть как-то отработать - шарнир должен быть металлическим, а не из пластика как на большинстве ботинок. Пластик просто не выдержит. Поэтому я не стал заморачиваться с шарнирными ботами. Считаю что это чистой воды маркетинг чтобы продавать боты подороже. Как и полностью пластиковая шарниная защита коленй, которая сейчас входит в моду :)
Прежде всего шарнир должен погасить энергию излома, как и вся экипировка. Если жестко зафиксировать, тогда кость можно сломать. Пластик пластику рознь. Все ИМХО.

Чтобы в этой ситуации боты отработали они должны быть вот такими. Можешь мне поверить на слово, что это одна из самых распространенных травм в карвинговом сноуборде. Так что, к сожалению, я знаю о чем говорю.
(http://images45.fotki.com/v1422/photos/1/1277990/6951661/20081122VIRUS012-vi.jpg)

А теперь переведи летние шарнирные мотоботы в зимний вариант. Добавь для амортизации и утепления пенополеуретан, сравни стяжки, материал - пластик, сравни шарнир. Теперь на твой взгляд все так же разница очевидна?

Если есть возможность хоть на 1 процент увеличить шанс безопасности, надо им пользоваться. А время покажет. Может вообще не понадобиться экипировка.
Тут я с тобой согласен. Я просто предлагаю критически оценивать функционал покупаемой защиты. Сейчас появилось очень много внушительно выглядящей защиты, защитная функция которой на деле стремиться к нулю. "Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевых женщин" (с) :) Главная "защита" должна быть в первую очередь в голове.
Я тоже, как и ты не хотел бы попасть в 1 процент случаев  *broken* .
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Большой Брат от 20 Июля 2011, 03:30:59
Все вышесказанное - очень серьезно и мысли о защите не могут быть излишними. Но, как говорится: "Кому суждено утонуть, тот в огне не сгорит..." Опасно ездить на моте без защиты, не менее опасно и с ней... Да и вообще - "жить - вредно для здоровья"... А если вы воспринимаете все эти модные и современные примочки как хорошее средство от мототравм, то ХОДИТЕ ПЕШКОМ - это самое надежное средство.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: krant от 20 Июля 2011, 15:43:54
Это удар как раз о котором я и говорю - сбоку. Тут важно, чтобы бот не дал сжать лодыжку. Изгиб ботинка тут не причем.

не совсем, когда меня выбрасывало с мота я успел выдрать кусок бампера, потомучто бот был зажат между машиной и мотом, нога не излом не пошла, как это было с рукой год назад, из-за того что была фиксация ноги.

у мотобот SUOMY с системой SPS - поддержка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ! (наверно люминий или дюраль), довольно-таки толстая.

Какие боты на тебе были в тот момент?

в тот момент я был в Vertigo Air, с пластиковым шарниром, на следующий год, проанализировав все моменты, пришёл к моменту что нужен металический шарнир, и купил Suomy Extreme с металическим SPS
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 20 Июля 2011, 15:57:53
Вот ты упертый  ;) Я выложил видео для примера. Можно в быту получить такую же травму, оступившись на лестнице при определенных обстоятельствах .... Человек слаб!

это не я упертый, а ты некорпектное видео выложил :) Выложи бы другое - я бы может с тобой и согласился бы :) Если ты так боишься ходить по лестницам - что же ты в мотоботах по улице не ходишь? Или ходишь ;)
Кстати, если уж говорить о мегазащите ног, то надо ездить в кроссовых ботах. Они еще более жесткие, чем обычные рейсинговые.

А теперь переведи летние шарнирные мотоботы в зимний вариант. Добавь для амортизации и утепления пенополеуретан, сравни стяжки, материал - пластик, сравни шарнир. Теперь на твой взгляд все так же разница очевидна?

Не очевидна, потому что степень фиксации ноги в горнолыжном ботинке кратно выше. Валенок запечён по форме ноги, нагрузка на изгиб распределяется плавно. И все равно если есть жесткое приземление с осевой нагрузкой вдоль берцовой кости - ломается лодыжка со смещением. Именно про это я говорил на примере твоего видео.

Я тоже, как и ты не хотел бы попасть в 1 процент случаев  *broken* .
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда.

Мне больше нравиться фраза - Образование у нас платное :)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: T-12 от 20 Июля 2011, 15:58:58
в тот момент я был в Vertigo Air, с пластиковым шарниром, на следующий год, проанализировав все моменты, пришёл к моменту что нужен металический шарнир, и купил Suomy Extreme с металическим SPS

Они в районе лодыжки руками сжимаются?
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Колянчик) от 09 Мая 2012, 02:50:13
Подскажите в чем лучше на эндурике гонять - кроссовые или обычные мотоботы? ???
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: brilma от 09 Мая 2012, 02:58:19
Подскажите в чем лучше на эндурике гонять - кроссовые или обычные мотоботы? ???
кроссовые предназначены  для эндурика и езды по бездорожью, и анатомически расчитаны для грубой езды,по -сколько часто опираешься ногой при поворотах и тд , если так можно выразиться, а так смотри сам, в чём тебе удобнее, некоторые ваще в сланцах летом ,но зато в шлеме shoel :D
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Колянчик) от 09 Мая 2012, 03:12:26
я так понимаю в обычных ботах в грязь лучше не лезть?
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: brilma от 10 Мая 2012, 18:10:06
по грязи конечно лучше в кроссовых. открой youtube где на кроссовых мотиках рассекают просторы наших лесов, полей и рек и сам поймёшь и придёшь к выбору :D
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: brilma от 10 Мая 2012, 18:15:00
я так понимаю в обычных ботах в грязь лучше не лезть?
опять же, какая цель у тебя где ездить?... если в лесу там одна грязь одна ситуация, если в дождливую погоду из гаража выезжать, и по шоссе ехать, то это совсем другое .
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Колянчик) от 11 Мая 2012, 03:49:22
спасибо)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Энди от 29 Июня 2012, 14:24:40
сижу, морочу голову выбором мотобот. имеющиеся сейчас TCX Xcube & Alpinstars (легкие кроссовки) похоже этот сезон не переживут. TCX потихоньку протирается на правой ноге накладка, и на носке подошвы тоже будет дырка. Alpinstars деранул носок в месте соединения с подошвой об асфальт, намечается дырка. ну и сами по себе не нравятся как-то... приглянулись вот эти пара моделей TCX Infinity Gore-Tex Boot & TCX Track Boot. первые видел в шопмото, но померять не допер - цена в 13000 штук спугнула :) может кто юзал и может поделиться впечатлениями?
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Саш от 29 Июня 2012, 15:19:07
сижу, морочу голову выбором мотобот. имеющиеся сейчас TCX Xcube & Alpinstars (легкие кроссовки) похоже этот сезон не переживут. TCX потихоньку протирается на правой ноге накладка, и на носке подошвы тоже будет дырка. Alpinstars деранул носок в месте соединения с подошвой об асфальт, намечается дырка. ну и сами по себе не нравятся как-то... приглянулись вот эти пара моделей TCX Infinity Gore-Tex Boot & TCX Track Boot. первые видел в шопмото, но померять не допер - цена в 13000 штук спугнула :) может кто юзал и может поделиться впечатлениями?

сдается мне, что обувка то не слишком , если на каждый день...может что по легче поискать надо?
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Энди от 29 Июня 2012, 16:34:30
сдается мне, что обувка то не слишком , если на каждый день...может что по легче поискать надо?
вот в том и дело. утром холодно, вечером жарко. кроссовки бросил - холодно в них сейчас утром, даже в куртку подкладку подцепил. мне ж не десяток км пролететь - 110... ходить особо не хожу в ботах - мот выкатил, приехал - возле крыльца бросил, на 6-й этаж на лифте. ну максимум на заправке потоптаться :) вот по пробкам лазить - это жесть... мне неоднократно по ботам проехать пытались, вовремя выдергивал... не далее как вчера придурок с тупой улыбочкой таранить пытался, хорошо промахнулся и в глушитель попал, сам себя наказал здоровенной царапиной на бампере... я уже реально кроссовые рассматриваю - ноги жалко...
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Саш от 29 Июня 2012, 16:44:30
тогда конечно:
я себе вот эти брал , вроде нормально так
http://www.forma.mr-moto.ru/outroad/offroad/BULLLIGHT/
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Энди от 29 Июня 2012, 17:22:54
тогда конечно:
я себе вот эти брал , вроде нормально так
http://www.forma.mr-moto.ru/outroad/offroad/BULLLIGHT/
неплохо выглядят. но я все же смотрю высокие, с защитой голени. ну и хотелось бы несминаемый носок, стальной - чтоб не бояться что по ноге проедут.
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 29 Июня 2012, 17:35:52
вот
http://www.avangard-sp.ru/catalog/item3148/product1055/
чтобы по ногам можно было ездить, даже стелька металлическая  ;)
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Энди от 29 Июня 2012, 17:43:49
вот
http://www.avangard-sp.ru/catalog/item3148/product1055/
чтобы по ногам можно было ездить, даже стелька металлическая  ;)
убил, наповал :D они больше двух кило, при том что каждый!
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Marushin от 29 Июня 2012, 17:51:30
сам сказал мало ходишь  :P :D
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Энди от 29 Июня 2012, 23:16:09
сам сказал мало ходишь  :P :D
естественно! я не хожу - я летаю :D а ты мне колоды привязать предлагаешь :D
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Черный_Дракон от 25 Июля 2012, 19:06:59
Подниму тему.
Кто что думает про такие боты? Может у кого есть опыт использования? Какие совсем гипс, в каких есть возможность относительно нормально передвигаться? Какие защищеннее, какие просто мягкие сопожки?
http://velomirshop.ru/katalog/motoodezhda/motoboty/document133259/
http://www.forma.mr-moto.ru/outroad/offroad/ATVONE/
http://www.forma.mr-moto.ru/outroad/offroad/TERRAINTX/
http://www.forma.mr-moto.ru/outroad/offroad/MXCUB/
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: sledge от 25 Июля 2012, 19:34:53
Было бы интерсно услышать отзывы  *popcorm*
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: rey0723 от 25 Июля 2012, 20:21:19
Обычно максимальной защитой, человек начинает озабачиваться, после того как на практике, а не на словах понимет ее значение. После это пропорции "удобно" и "максимальная защита" мгновенно пересматриваются в пользу последнего фактора. И пох, что жарко и ходить не очень удобно.
То же самое относится ко всему экипу в целом.
Ребят! У вас моты ( и у меня), которые легко и очень быстро разгоняются до скоростей больше двухсот - это совсем не скутера, на которых можно в пляжных тапочках или в кедах ездить.
Берегите себя!!!
  Даже на скутерах низя в тапочках ездить! то что имеет два колеса и едет больше 20-ти, И ТЕМ БОЛЕЕ Выезжает на проезжую часть! Нуждаеться в полной экипировке! И плюсанусь по поводу собственной шкурки, учитесь ребяты на чужих ошибках! И не забывайте о том что если ты с судьбою играешь в карты, и у тебя все козыри на руках! Она может начать играть с тобой в шахматы!
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Энди от 29 Июля 2012, 14:36:53
Подниму тему.
Кто что думает про такие боты? Может у кого есть опыт использования? Какие совсем гипс, в каких есть возможность относительно нормально передвигаться? Какие защищеннее, какие просто мягкие сопожки?
http://velomirshop.ru/katalog/motoodezhda/motoboty/document133259/
http://www.forma.mr-moto.ru/outroad/offroad/ATVONE/
http://www.forma.mr-moto.ru/outroad/offroad/TERRAINTX/
http://www.forma.mr-moto.ru/outroad/offroad/MXCUB/
ну ты что-то уж совсем из разных опер подобрал - ATV, кросс и детские...
Название: Re: Мотоботы
Отправлено: Черный_Дракон от 29 Июля 2012, 15:14:25
Детские? Видать не заметил  :D
Все они очень по взрослому выглядят  :)