Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Hazard от 25 Ноября 2012, 19:22:55
-
Нашёл контору Мотторрад (г.Москва, Ильменский пр-д, д.4), которая занимается ремонтом мотоциклов БМВ. Зачем? За тем, что они ещё и амортизаторы перебирают. По телефону сказали, что если Ёлинз, то починят, неважно от какого мотоцикла. И это единственная такая мастерская в пределах МКАДа.
Я свои уже снял и готов везти, но прежде хотел узнать никто из наших не обращался туда? Или может кто-то, как и я, хочет отдать аморты им в ремонт?
---
Конкретно почему хочу отдать в ремонт: течёт масло по штокам, теперь уже с обоих сторон. Учитывая то, как изменилось руление мотоцикла после переборки вилки, полагаю что восстановление амортов сильно повлияет на комфорт езды.
-
что по деньгам выходит?
-
что по деньгам выходит?
По телефону сказали что когда привезу, тогда будет ясно.
-
потом отпишись во сколько встало - крайне любопытно
-
бывший владелец моего моца перебирал елинзовское перо после течи здесь http://www.motorrika.ru/about/partners/ohlins/
может, пригодится контакт.
-
бывший владелец моего моца перебирал елинзовское перо после течи здесь http://www.motorrika.ru/about/partners/ohlins/
может, пригодится контакт.
Зачёт однозначно! Спасибо! Поеду туда если в Мотторрад откажут. А бывший владелец хоть доволен работой остался?
-
доволен. и я доволен был, пока вилку не разорвало на куски. но это уже моя вина:) иначе бы не писал об этом.
как официальный сервис, они должны иметь спецприблуды для разбора/перебора елинзовских подвесок. даже масло в вилку заливается свое, чтобы обеспечить необходимые параметры работы механизма.
-
как официальный сервис, они должны иметь спецприблуды для разбора/перебора елинзовских подвесок. даже масло в вилку заливается свое, чтобы обеспечить необходимые параметры работы механизма.
Об этом я в курсе. И именно поэтому не стал перебирать сам.
-
Съездил в мастерскую. На будущее скажу сразу, что находится она на территории НПО "МОСТОНАП" и нужно расспрашивать куда ехать, потому что нужные ворота мы с товарищем нашли только со второго круга.
На данный момент аморты уже разобраны, приговорены сальник, шток, поршень и кольца, то есть все внутренности. Детали надо заказывать из Германии и доедут они нескоро потому что декабрь - короткий месяц :)
потом отпишись во сколько встало - крайне любопытно
Объявили 10к рублей за всё. Это, с учётом повреждений, имхо, вполне по-человечески. Не буду напоминать сколько официально стоит новый аморт из ямаховского каталога.
они должны иметь спецприблуды для разбора/перебора елинзовских подвесок
Своими глазами видел верстак, который предназначен специально для амортов. Баллон с азотом закреплён рядом.
В целом, жду хорошего результата, потому что с первых двух слов от Юрия, который работает с амортами там, я понял что человек чётко понимает о чём говорит. Ну а когда я начальника попросил, чтобы детали не выбрасывали, потому что я должен отчитаться на форуме, то он сказал что раз для форума, то я могу приехать и всю работу сфотографировать! Вот что значит люди беспокоятся о своей репутации.
-
Обязательно сфоткай если получится.
-
Нашёл контору Мотторрад (г.Москва, Ильменский пр-д, д.4), которая занимается ремонтом
Как тесен мир (или Москва? *repa*) - я как раз по этому адресу работаю :)
Вот ваш сервис тут - http://maps.yandex.ru/?um=BS3UmDAHocwoq7zmMASdFlD1I1r71gft&l=sat
-
Как тесен мир (или Москва? *repa*) - я как раз по этому адресу работаю :)
А где работаешь? "Фабрика варки"?
-
В "Сваге" работаю.
А чего на той фабрике варят? :D
-
Как ни странно - одежду
(http://www.e-maika.com/img/djeans.jpg)
-
Во дают *popcorm*
-
Позвонили из Мотторрада и огорчили - их контакт в Ohlins, который поначалу дал информацию что детали можно заказать, теперь пошёл на попятную. Так как аморты для XJR'ов шли в серийное производство, их можно заказать только целиком. И более того, в Ohlins их заказать нельзя, т.е. единственный способ достать эти аморты - заказ в Yamaha. Я конечно узнаю сколько это стоит у оф.дилера, но на мегазипе цена 31385 р за штуку...
Эх, здравствуй Китай...
-
Попробуй вариант, про который Олег писал.
бывший владелец моего моца перебирал елинзовское перо после течи здесь http://www.motorrika.ru/about/partners/ohlins/
может, пригодится контакт.
-
Как выяснилось, замена сальников - операция простейшая,ну а сальники есть у китайцев. Так стоит ли отдавать аморты на переборку равную стоимости китайских амортов, а то и больше?
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3436.msg101964.html#msg101964
-
Как выяснилось, замена сальников - операция простейшая...
Для кого-то и операция на мозге - простейшая :D
-
Позвонили из Мотторрада и огорчили - их контакт в Ohlins, который поначалу дал информацию что детали можно заказать, теперь пошёл на попятную. Так как аморты для XJR'ов шли в серийное производство, их можно заказать только целиком. И более того, в Ohlins их заказать нельзя, т.е. единственный способ достать эти аморты - заказ в Yamaha. Я конечно узнаю сколько это стоит у оф.дилера, но на мегазипе цена 31385 р за штуку...
Эх, здравствуй Китай...
Видимо Питерцам больше повезло- у них есть представитель OLINS, возможно там аморт заказать получится, либо запчасти...Номер нашего аморта SU133
pilotmoto.ru
-
Как выяснилось, замена сальников - операция простейшая,ну а сальники есть у китайцев. Так стоит ли отдавать аморты на переборку равную стоимости китайских амортов, а то и больше?
http://xjr-club.ru/index.php/topic,3436.msg101964.html#msg101964
У меня коррозия на штоке, она убьёт сальник в момент. Что толку тогда?
Попробуй вариант, про который Олег писал.
Даже если контакты у Моторики и Мотторрада разные, они всё равно выходят на завод Ohlins. Так что позвонить в другую контору можно только для того, чтобы проверить, что в этой не врут.
-
Ааа, ну тогда да, грустно. Это полюбому замена штоков - полировать и перехромировать очень геморно и не факт, что поможет. Как вариант точить из штоков стоек задней двери автомобилей.
-
Полировать в Мотторраде отказались, больно глубокая коррозия, поэтому штоки только менять. А точить - это не для меня. Я хочу так, чтобы купил, поставил и поехал. Поискал в последний раз ремкомплекты на Ебее, бесполезно. Буду на работе, полистаю каталоги сторонних производителей, но скорее всего ничего лучше NTC и RFY не найду.
-
Нашёл несколько вариантов неКитая, возможно кому-то интересно будет в будущем:
YSS - 700$ за пару, сейчас распродажа, обычно значит дороже http://www.suspensionshop.org/specials.php (http://www.suspensionshop.org/specials.php)
(http://www.suspensionshop.org/img_miriam/TRL-clearance-special-G302.jpg)
GAZI Hyper Lite - 549$ за пару http://www.flatlandcycles.com/hyper_lite.html (http://www.flatlandcycles.com/hyper_lite.html)
(http://www.flatlandcycles.com/images/HyperLite_01.jpg)
Ещё были варианты из Великобритании, но не нашёл нормальной картинки, чтобы выложить, цены тоже колебались в пределах 700-900 фунтов, что безрадостно.
Кстати, в разговоре представитель Мотторрада предложил мне поставить немецкие аморты непомню какой марки, но меня сразу отпугнуло, что они идут по 900-1100 евро за пару. Я сказал что есть возможность заказать китайские или американские, на что он спросил: "А американские думаете кто делает?" И так мне стало понятно, что если я хочу сохранить денег, то китайские придётся брать по-любому.
-
Yss неплохие аморты, к тому же с регулировкой скорости отскока-штука полезная для подстройки под разные стили езды. Б/у с мотолома не рассматриваешь?
-
Кстати, в разговоре представитель Мотторрада предложил мне поставить немецкие аморты непомню какой марки, но меня сразу отпугнуло, что они идут по 900-1100 евро за пару. Я сказал что есть возможность заказать китайские или американские, на что он спросил: "А американские думаете кто делает?" И так мне стало понятно, что если я хочу сохранить денег, то китайские придётся брать по-любому.
Ишь какой пафосный дяденька :D
А ничего, чьто часть БэЭмВэ"шных моторов делают на Тайване? :P
Стоит "немецкий" в 2 раза больше УСС, но в 2 раза ли он лучше? *repa*
-
Ишь какой пафосный дяденька :D
А ничего, чьто часть БэЭмВэ"шных моторов делают на Тайване? :P
Стоит "немецкий" в 2 раза больше УСС, но в 2 раза ли он лучше? *repa*
В первый раз слышу, чтобы БМВ делали где-то за пределами Баварии. Про Ямаху все давно в курсе, что Ёбры делают в Китае, а скутеры - в Тайване, но для немцев, думаю, это удар по репутации.
-
Слышал, где-то на форумах, что движки-одностволки собирают в кЕтае. На истину не претендую.
-
Yss неплохие аморты, к тому же с регулировкой скорости отскока-штука полезная для подстройки под разные стили езды. Б/у с мотолома не рассматриваешь?
Б/у - принципиально нет. Нет никаких способов проверить их состояние не разбирая или не проехав 100 км. Но идея покурить YSS подробно хорошая, я наконец-то нашёл таблицу на официальном сайте, где расписано какие аморты на какие XJR'ы подходят. Итак, для чесоток годов 96-04:
RD222-330P-37, гидравлический
(http://www.motoganza.ru/images/cat/yss%20rd222%20330P.jpg)
RE302-330T-37, газомасляный
(http://www.suspensionshop.org/img_prod/E-302-T-O-big.gif)
RG362-330TRCL-37, газовый
(http://www.bike-revival.co.uk/YSS%20RG362a.jpg)
RZ362-330TRL-37, газомасляный
(http://www.bombarsbeemers.com/siteimages/YSS.jpg)
Посмотрим сколько всё будет стоить, если везти с Америки.
P.S. Это пригодится всем, кто хочет сам разобраться с YSS'ами (в том числе обладатели другой кубатуры и других мотоциклов):
(http://www.mr-moto.ru/netcat_files/Image/Untitled-3(1).jpg)
За картинку спасибо Mr.Moto, однако они мне всё равно не нравятся.
-
Б/у - принципиально нет. Нет никаких способов проверить их состояние не разбирая или не проехав 100 км.
Неправда ваща, сэр ;)
Выяснить состояние б/у аморта элементарно. Для этого надо только скинуть пружину. Смотрим на шток, он должен быть чистым, сухим, без пленки масла, и беззадиров и царапин, ощущающихся ногтем. Ну а дальше просто сжимаем аморт, шток должен уйти до конца без рывков, равномерно, без посторонних шумов и хлюпов и затем вернуться в исходное положение. Шток не вернулся, значит компенсаторный бачок пустой, надо накачивать. Шток сначала легко продавился, а потом пошел с чуть большим усилием и при разжатии, в конце хода снова повел себя так же- значит в аморте недостаточно масла и возможно под замену сальники. Если есть регулировки компрессии и отскока, крутим их и смотрим на влияние на работу аморта. Еще полностью вытянутый шток можно покачать из стороны в сторону, люфт должен быть небольшим- это говорит о хорошем состояниии сальника и направляющей.
-
Я ни разу аморты не разбирал, поэтому не в курсе, но... Разве реально сбросить пружину голыми руками? Мне всегда казалось что нет.
-
руками-нет
-
В том и дело. Не говоря уже о варианте, когда когда по штокам и поршням пошла коррозия, а человек просто перезаправил газ и масло, заменил сальник и собрал. По работе на первый взгляд будет казаться что всё идеально.
-
Руками нереально, а руками и двумя отвертками в одиночку запросто. Если какие-то косяки со штоком и сальником, то пожамкав немного аморт увидим на штоке масло, а я уже писал, что он должен быть чистым и сухим. Ты не подумай, я вовсе не призываю покупать бу аморты, просто делюсь соображениями по поводу выбора аморта, вдруг кому пригодится.
-
Руками нереально, а руками и двумя отвертками в одиночку запросто. Если какие-то косяки со штоком и сальником, то пожамкав немного аморт увидим на штоке масло, а я уже писал, что он должен быть чистым и сухим. Ты не подумай, я вовсе не призываю покупать бу аморты, просто делюсь соображениями по поводу выбора аморта, вдруг кому пригодится.
Совет полезный и за него в любом случае спасибо. Просто у меня установка такая, что если уж родное починить не удастся, то лучше взять новое, потому что есть риск ошибиться с б/у-шным, да и ещё надо договариваться, ездить на смотрины... Слишком много мороки.
-
В общем, история продолжается.
Позвонил в Моторрику, объяснил ситуацию. Мне ответили то, что я и думал - раз официальный контакт из Ohlins говорит что деталей нет, то деталей нет (кто бы мог подумать). Но обещали проверить, ответ будет в понедельник.
Пока жду ответа, позвонил в химкинский Гидромастер. Там мне ответили, что ремонт амортизатора от мотоцикла стоит 5000, выточить новый шток - 1500 р. Я, конечно, дурень что не уточнил 5000 идёт за один амортизатор или за пару. И если идёт за один, то сделают ли мне скидку, если привезу сразу два. Потому что если это цена за один и скидки не будет, то это выйдет 13к. За эти деньги можно взять два комплекта YSS.
(http://funnypicture.zoda.ru/bd/2007/07/22/f753e548fbb7b58c902b7b53723840ac.jpg)