Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: mixa,xjr 1200 от 21 Апреля 2011, 02:46:25
-
Я взял своего хыжика осень,покатал мало - не все понял...
А как у кого с тормозами?Мне их явно не хватает(я торможу передними,от старого мота привычка).
Передние скобы сумимота стоят,шланги армированные.
На скоростях 90-100 вообще беда.
Это вообще нормально?у кого как с тормозами?
-
ммм тоже такие тормоза хватает даже с 140 оттормаживатся вобщем не жалуюсь очень часто торможу подвизгивая резиной передней но это летом когда песка нет))) а так вобще не знаю сравнить не с чем.......
-
У меня норм с тормозами. Тоже Сумитомо суппорта.
Попробуй тормозуху поменять (впитывает влагу со временем) , прокачать тормоза. Если все остальное исправно, то должно помочь.
-
Попробую,спасибо
-
Может поршень один подклинивает. У меня стоят Brembo, мне их хватает за глаза чтоб оттормозиться.
У XJR-ов с тормозами всё в порядке, так что надо искать проблему в конкретном аппарате.
-
Помню, в первый сезон, резво я передом тормозил. Пару раз бывало, что аж чуть ли не на бак выносило :D. А потом, случился конфуз и появилась фобия переднего тормоза. Незаслуженно конечно, но пока не отошёл :(.
В общем, хотел сказать, что перед работает на 5 !
-
Помню, в первый сезон, резво я передом тормозил. Пару раз бывало, что аж чуть ли не на бак выносило :D. А потом, случился конфуз и появилась фобия переднего тормоза. Незаслуженно конечно, но пока не отошёл :(.
В общем, хотел сказать, что перед работает на 5 !
Завидую таким тормозам! ::)
А мне может выдавить поршни,зачистить?
Могли они за зиму закиснуть?
-
Возможно я немного не правильно задал вопрос.Просто по ощущениям динамика разгона не соответствует динамике замедления.
-
У меня динамика торможения на высоте....
400ка...передние тормоза Brembo Gold....и не смотря на то что в системе нет жидкости а только воздух(вот так временно катаюсь) 5 раз за сегодня чуть не перелетел через переднее колесо...торможу сразу двумя, но передним намного сильнее...задний только чуток прихватываю....
И если смотреть на разгон и торможение...у мну торможение в 1,5-2 раза лучше чем разгон....
-
Согласен с Tony... Если что то не так - то смотри свою машину.... Вообще там всё просто разбирается и собирается, часа за два все тормоза перетрясёшь и прокачаешь.... там возле поршней куча мусора собирается, а если на выдвинутом поршенке влага перед зимой засела, то могла коррозия появиться небольшая.... смотри поршня, они должны от руки свободно туда сюда ходить
-
....и не смотря на то что в системе нет жидкости а только воздух(вот так временно катаюсь) 5 раз за сегодня чуть не перелетел через переднее колесо...
Позволь усомниться в правоте твоих слов ... Ты бы уже с того света писал, если бы в системе был воздух ... воздух вообще никак не "тормозит", он сжимается просто ... буквально пары кубиков воздуха бы в каждом шланге хватило чтобы отправить тебя на тот свет.
У меня ситуация, хочу осведомиться: 4 передних колодки, 3 имеют накладку примерно ещё 2мм, одна - около 0,5-1 ... внимание вопрос: старый хозяин пожадничал или проблема с тормозами? Все поршни суппортов ходят (отвёрткой утапливаются, но не руками, про "руками" впервые слышу, ИМХО не должно быть так, ибо разное отношение сечений, усилие быть должно), но с разными усилиями.
Что посоветуете?
Разбирать и дефектовать суппорта, всё чистить и полировать поверхности?
Срани там, конечно, мама не горюй, ибо езжу не только по асфальту и не только при +20 и солнышке.
-
Чистить. Поршня подклинивали из-за шняги.
-
В общем тормоза лечатся заменой колодок и чисткой самих механизмов. У меня тормоза были вялые, снял колодки, промыл и почистил поршни, прокачал систему и тормоза отличные стали.
-
Если масло на диски попало, то просто протереть да тормоза погонять, вопрос решится? Или же чем то обезжирить?
Есть такое подозрение ... после смены масла в вилке тряпочкой не оч чистой задел диски :) Сегодня тормоза ... не айс, кароче, завтра на прокачку точно (как первый шаг).
Колодки то вот вроде все ОК ... да одна, зараза :)))) почти в нулях (да, в курсе, что диск дороже в разы)
-
Лучше обезжирить диски и колодки тоже.
-
Бензином?
-
не,бенз тоже жирный. Очиститель для дисковых тормозов есть,ну и обычный карбюраторный спрей-очиститель тоже ничего
-
не,бенз тоже жирный.
КРУТО!!! с соляркой или керосином не перепутал, жирный бензин!
С промасленными колодками боролись нынче так: за зиму с вилки на колодки масло натекло дохера. Колодки сняли, положили на электроплитку и часа 2 держали температуру около 200 градусов. Масло сначала аж кипело, потом только сизый дым шел. Колодка гуд, как новая, диск тупо протерт бензином. Тормоза полностью работоспособны, вопросов по их эффективности нет, хотя перед процедурой тормозил явно один диск.
P.S. Открывать диспут на тему правильно ли я сделал не надо, мне похер. Все сделано, все работает. Кому надо, тот воспользуется инфой.
-
Ну а что ... логика то есть колодки калить ... если их свойства не изменятся и фрикцион не отвалится, то масло должно выгореть вместе со всем остальным ;)
-
А рычаг переднего тормоза не прожимается до ручки газа?
-
А рычаг переднего тормоза не прожимается до ручки газа?
вообще то и не должен
-
А рычаг переднего тормоза не прожимается до ручки газа?
Пррррожимается на ура (начал), поэтому для начала решил:
... не айс, кароче, завтра на прокачку точно (как первый шаг).
-
У меня например рычаг максимум половину хода делает хоть зажмись. Тормозов достаточно. Заблокировать колесо, выпучив глаза, усилия двух пальцев хватает. Поэтому только двумя и пользуюсь всегда.
ЗЫ левая пара колодок от какого то жыпа выпиленные :D
ЗЗЫ тормоза придумали трусы :P
-
2 DummKopf
могут от времени шланги дуться,качай не качай...выход-арматура.
-
на главном цилиндре резинки тоже изнашиваются. я уже поменял у себя.
-
КРУТО!!! с соляркой или керосином не перепутал, жирный бензин!
Да, бензин жирный, и причём довольно сильно. Намажь одну руку бензином, а другую ацетоном, и сравни результат.
-
Если рычаг до ручки жмется, то нужен, так сказать, комплексный подход! Опишу свои действия:
1. Покупаем рем. комплект главного тормозного цилиндра и меняем его (стоит около 1800 руб.)
2. Обязательно ставить арматуру.
3. Снять суппорта и прочистить их снаружи, посмотреть на состояние поршней (если ходят и утапливаются от руки то все ок).
4. Основной момент - это прокачка! Прокачиваем тормоза по всем правилам (т.е. утопленные поршня в суппортах, выпускаем воздух из под болтов крепления магистралей и т. д.). И только не надо использовать тормозную жидкость РОСА или ей подобные - дороже может встать! Я в прошлом году прокачал тормоза Мотюлевской тормознухой, и своим глазам не поверил когда с пары оттормаживаний с нормальных скоростей у меня пропали тормоза (как потом выяснилось - это тормозная жидкость закипела, и тормозов просто не оказалось!!!). Поэтому в этом году я прокачивал Кастролом (маленькая баночка серого цвета, там еще мотоцикл нарисован) и никаких нареканий!
P.s. Собственно так я и решил вопрос с тормозами!
-
КРУТО!!! с соляркой или керосином не перепутал, жирный бензин!
Да, бензин жирный, и причём довольно сильно. Намажь одну руку бензином, а другую ацетоном, и сравни результат.
Как говориться, ржу не могу! Какая связь? Задача смыть остатки масла, бенз его растворяет и смывает. Вопрос решен.
-
КРУТО!!! с соляркой или керосином не перепутал, жирный бензин!
Да, бензин жирный, и причём довольно сильно. Намажь одну руку бензином, а другую ацетоном, и сравни результат.
Как говориться, ржу не могу! Какая связь? Задача смыть остатки масла, бенз его растворяет и смывает. Вопрос решен.
хм,хм...А для чего вообще-то существует специальная жидкость для очистки тормозов? Просто человек пытался подобрать что-то лучшее,чем бензин. А если действовать по схеме "вопрос решен", то на *censored* покупать смазку цепи-вон отработочкой полил и нормально...вопрос решен)
-
Народ,нужен совет по задним тормозам. Сегодня активно оттормаживался с больших скоростей задним тормозом и после серии торможений провалилась педаль( пропал тормоз).После остановки не было обнаружено не подтеков ни понижения уровня.На тормозном цилиндре слетел пыльник.Через небольшой промежуток времени 5-7 мин.все заработало как ни в чем ни бывало.Тормоза прокачивались DOT новый да и аппарат довольно свежий.Вот я и думаю то-ли воздух попал, и я попал на ремкомплект тормозного цилиндра.Может у кого такое было?
-
Народ,нужен совет по задним тормозам. Сегодня активно оттормаживался с больших скоростей задним тормозом и после серии торможений провалилась педаль( пропал тормоз).После остановки не было обнаружено не подтеков ни понижения уровня.На тормозном цилиндре слетел пыльник.Через небольшой промежуток времени 5-7 мин.все заработало как ни в чем ни бывало.Тормоза прокачивались DOT новый да и аппарат довольно свежий.Вот я и думаю то-ли воздух попал, и я попал на ремкомплект тормозного цилиндра.Может у кого такое было?
У меня было подобное. Тоже с задним. Я списал всё на несвежую тормозуху. Думаю, что она просто вскипела мальца. Заменил на новую. Сезон отъездил. ТТТ.
У тебя кстати какая залита ? У меня "черепашка" была.
-
У меня было подобное. Тоже с задним. Я списал всё на несвежую тормозуху. Думаю, что она просто вскипела мальца. Заменил на новую. Сезон отъездил. ТТТ.
У тебя кстати какая залита ? У меня "черепашка" была.
Да я уже по другим форумам полазил и тоже понял надо менять тормозуху,скорее всего закипела от нагрузки( все таки время делает свое черное дело,и влага попадает в систему). А за совет спасибо первый и самый точный.
-
... у меня было подобное)) в жару, на переднем :o Ощущения я вам скажу... когда в первый раз перед самым поворотом рычг до ручки, а там пустота :o :o :o После 5 минут езды тормоза появляются, а еще через 10 зажимаются так, что на 4-й уже не едет. Потом обратно... Так я пересек весь город 30 км. Сжег на левом суппорте колодки в труху, и теперь вместо них стоят от джипа неизвестной системы)) надо ж как то дальше ездить ::)
замена тормозухи всё решила
-
хм,хм...А для чего вообще-то существует специальная жидкость для очистки тормозов?
Возможно, не открою для тебя Америку, но эта самая "жидкость для очистки тормозов" по 150 рублей баллончик 400 мл, это обычный ксилол. Так что берёте любой нитрорастворитель (646, например) и вперёд. Только на суппорта им брызгать низя, затечёт под пыльники и куку.
-
ну не знаю... мы походу про разное))) у меня motul за 530р... и она вообще-то и как смазка для тормозных механизмов идет.вот)
-
2 DummKopf
могут от времени шланги дуться,качай не качай...выход-арматура.
В общем мне помог шаг нумер 1 - прокачать тормоза. Стал 2мя пальцами прожиматься примерно до расстояния в 1-2 см от ручки, полной рукой, конечно, до упора.
Кстати всегда РосДОТ лью с чебурашкой (тесты, что нарыл в нэте подтвердили цену/качество её).
Остался вопрос и изношенной одной из 4х колодкой .. наверно нужно всё дефектовать, но пока очень влом ;)))
До очистки диска руки не дошли ... сегодня мотик на мойке вымыл, думал "остатки" сгорят под колодками.
-
Народ,нужен совет по задним тормозам. Сегодня активно оттормаживался с больших скоростей задним тормозом и после серии торможений провалилась педаль( пропал тормоз).После остановки не было обнаружено не подтеков ни понижения уровня.На тормозном цилиндре слетел пыльник.Через небольшой промежуток времени 5-7 мин.все заработало как ни в чем ни бывало.Тормоза прокачивались DOT новый да и аппарат довольно свежий.Вот я и думаю то-ли воздух попал, и я попал на ремкомплект тормозного цилиндра.Может у кого такое было?
Очень похоже на закипание тормозухи. но имхо на моте это надо ещё умудриться её закипятить.
Свежесть мота ни причём. тормозуху менять как минимум раз в 2 года а лучше каждый год.
-
DummKopf Все и не надо дефектовать. Колодка изнашивается быстрей потому что её поршня не возвращаются внутрь нормально и она остается прижатой. Так и сгорает потихоньку. Если неохота все разбирать, её одну только вынь, рычагом понажимай чтоб поршни вылезли как можно дальше и оботри их вокруг тщательно с какой нибудь химией. Обратно поршни должны входить от усилия пальцев.
-
У меня не входят обратно от усилия пальцев...... Это плохо???
-
У меня не входят обратно от усилия пальцев...... Это плохо???
Аналогичная ситуация... :(
-
У меня не входят обратно от усилия пальцев...... Это плохо???
ну сотрет колодки и все. если не хочется лезть, а тормоза холодные в движении, то можно забить на время. По уму если, когда сняты колодки: нажимаешь на рычаг - поршни вылазят (все одинаково), отпускаешь рычаг - поршни залазят обратно (тоже все одинаково!)
-
Думаю на днях снять супорта по чистить поршни и вобще разобратся в чём дело. Вобще на тормоза жалоб нет отрабатывают своё))))
-
Если неохота все разбирать, её одну только вынь, рычагом понажимай чтоб поршни вылезли как можно дальше и оботри их вокруг тщательно с какой нибудь химией. Обратно поршни должны входить от усилия пальцев.
Попробую!
На счёт усилия пальцами - никогда не уходили ... всегда отвёрткой.
Заметил 1 особенность: на одном из суппортов когда утапливаени один поршень, то другой вылазит с этой стороны О_о
Это о чём говорить может? Эти поршни реально легко ходили.
-
Один пихаешь, другой лезет - эт нормально)) так и должно быть
-
А мне вот открылось таинство заднего тормоза *yahoo*
Тормозить им можно и нужно, но только с включеной передачей и не выжимя сцепу *moto*
Мож для вас это и *bayan* но я вот сам методом проб и ошибок допёр ;D
-
Если на скорости за сотню долбанешь по заднему что есть сил с выжатым сцеплением, то откроется еще одно таинство - мотиком вполне можно управлять с заблокированным задним ;)
-
....и не смотря на то что в системе нет жидкости а только воздух(вот так временно катаюсь) 5 раз за сегодня чуть не перелетел через переднее колесо...
Позволь усомниться в правоте твоих слов ... Ты бы уже с того света писал, если бы в системе был воздух ... воздух вообще никак не "тормозит", он сжимается просто ... буквально пары кубиков воздуха бы в каждом шланге хватило чтобы отправить тебя на тот свет.
EviL_LaugH свидетель.....жидкости в тормозной машинке не было, может быть в шлангах была....и мот тормозил отлично.....
-
Реально в машинке жидкости нет или её в окошко не видно? У меня на машинке сцепления в окошке пусто было, а крышку снял - полна коробочка. Устранилось как-то само собой, стало видно уровень , но сезон я с пустым окошком откатал...
-
EviL_LaugH свидетель.....жидкости в тормозной машинке не было, может быть в шлангах была....и мот тормозил отлично.....
Там было на донышке. Ход поршня очень мал, этого хватало. Народ прав, если бы в системе был воздух где-нибудь, мотик бы не тормозил, или тормозил с десятого качка...
-
Народ, зае *censored*ли меня эти тормоза, прокачал их и не раз, воздуха в системе нет, жидкость новая Shell, колодки новые TRW, диски не тонкие и без явной выроботки, шланги армированные, суппорта промыты и не текут, но тормоза остаются вялыми, рычаг начинает активно зажимать колодки только когда выжмешь его на половину, хотя при торможении в городе на небольшой скорости стоит чуть нажать и он тормозит, но на трассе, когда скорость за 100 и еду с пассажиром, приходиться нажимать рычаг намного сильнее, и тормозов явно не хватает, причем раньше всё было хорошо. Что это может быть?
Сам вижу несколько вариантов:
1. Замена колодок на колодки другого производителя,
2. Замена ремкомплекта машинки тормоза,
3. Замена суппортов на суппорта от R1,
4. Может я просто многого требую от тормозов хыжера, сравнивал с тормозами ТДМ850 и CBR954.
-
2 и 3 способы надо делать одновременно и все будет ОК! Попробуй для начала заменить рем. комплект тормозной машинки, должно стать получше!
-
Может банально колодки? Видел в инете не раз упоминания, что для веса XJR обязательно ставить качественные дорогие колодки, дешевые горят и не тормозят.
-
Ну вообще колодок TRW LUCAS считаются очень не плохими, на сколько я знаю.
-
У меня спереди стоит два комплекта Lucas, плохого ничего не скажу про них.
-
У меня на машинке сцепления в окошке пусто было, а крышку снял - полна коробочка.
В окошко видно границу жижи/воздуха, а если у тебя полная, то и видно одну жижу, уровень выше и кажется что там "пусто", на самом деле залито до упора.
У меня вот реальная проблема с тормозами ... рычаг прожимается до ручки, ход оч большой ... может шланги нужно армировать ... воздуха быть не должно, а колодки в МСК поставил на той неделе.
-
У меня на машинке сцепления в окошке пусто было, а крышку снял - полна коробочка.
В окошко видно границу жижи/воздуха, а если у тебя полная, то и видно одну жижу, уровень выше и кажется что там "пусто", на самом деле залито до упора.
У меня вот реальная проблема с тормозами ... рычаг прожимается до ручки, ход оч большой ... может шланги нужно армировать ... воздуха быть не должно, а колодки в МСК поставил на той неделе.
ну сам ты шланги не армируешь))))если только купишь армированые и поставишь)))кстати проверить родные шланги просто- жмешь тормоз , держишь шланг пальцами...дует-ты чувствуешь,как его распирает!
-
Тоже рычаг прожимался до ручки. Помогла замена шлангов на армированные ( 3600 руб. готовый комплект) + рем. комплект машинки ( 750 руб.)
Кстати на родных шлангах написан год выпуска, моим было 17 лет, когда увидел, ужаснулся, и выбросил их нах...
P.S. Если будешь брать готовый комплект, имей ввиду, что от 1300 на 1200 ( с супортами sumitomo) он не подходит. Мне пришлось еще докупать два фитинга 45 гр. (в комплекте были прямые).
-
И всё-таки я решил поменять супорта на супорта от R1, вопрос следующий, предлогают суппорта от R1 и от R6, по каталогй мегазипа номер у них одинаковый, а вот в жизни кто-нибудь сталкивался с ними, действительно они одинаковые или нет? И стои лм менять тормозную машинку на машинку от R1?
-
ну я думаю,что тогда и радиалку от Эрки надо ставить!
-
Народ, зае *censored*ли меня эти тормоза, прокачал их и не раз, воздуха в системе нет, жидкость новая Shell, колодки новые TRW, диски не тонкие и без явной выроботки, шланги армированные, суппорта промыты и не текут, но тормоза остаются вялыми, рычаг начинает активно зажимать колодки только когда выжмешь его на половину, хотя при торможении в городе на небольшой скорости стоит чуть нажать и он тормозит, но на трассе, когда скорость за 100 и еду с пассажиром, приходиться нажимать рычаг намного сильнее, и тормозов явно не хватает, причем раньше всё было хорошо. Что это может быть?
Сам вижу несколько вариантов:
1. Замена колодок на колодки другого производителя,
2. Замена ремкомплекта машинки тормоза,
3. Замена суппортов на суппорта от R1,
4. Может я просто многого требую от тормозов хыжера, сравнивал с тормозами ТДМ850 и CBR954.
Ремкомплект гтц надо тебе
-
Народ, зае *censored*ли меня эти тормоза, прокачал их и не раз, воздуха в системе нет, жидкость новая Shell, колодки новые TRW, диски не тонкие и без явной выроботки, шланги армированные, суппорта промыты и не текут, но тормоза остаются вялыми, рычаг начинает активно зажимать колодки только когда выжмешь его на половину, хотя при торможении в городе на небольшой скорости стоит чуть нажать и он тормозит, но на трассе, когда скорость за 100 и еду с пассажиром, приходиться нажимать рычаг намного сильнее, и тормозов явно не хватает, причем раньше всё было хорошо. Что это может быть?
Сам вижу несколько вариантов:
1. Замена колодок на колодки другого производителя,
2. Замена ремкомплекта машинки тормоза,
3. Замена суппортов на суппорта от R1,
4. Может я просто многого требую от тормозов хыжера, сравнивал с тормозами ТДМ850 и CBR954.
Ремкомплект гтц надо тебе
это правильно
только глянь ещё
сальники вилки не подтекают?
если нет - тада смело за ремкомплектом))))
если и енто не поможет - тада значит диски ведёные
-
Привет ребят! Сегодня обнаружил протекание тормозухи с заднего суппорта. Разобрал. С Трудом вытащил поршни..! посмотрел на резинки,все порваты. подскажите,де ремкомплект можно достать. мот 400-ка..))
-
Хочу прояснить один момент.
Верно ли понимаю, что на XJR1200/1300 разных годов выпуска задний суппорт один и тот же - Brembo, а передние суппорты могут оказаться Brembo, Sumitomo (соответственно, разные потребуются и колодки)?
-
на 1200 в 94 году ставили Sumitomo, с 95 года пошли Brembo. Но вот насколько там разные колодки сказать не могу.
-
на 1200 в 94 году ставили Sumitomo, с 95 года пошли Brembo. Но вот насколько там разные колодки сказать не могу.
А задние суппорты также были Sumitomo? Или только передние?
-
Зад- были сумимото. На новых хз что,не знаю. Передние были 3 типов: sumimoto, brembo и от R-1(на новых) Колодки на брембо и на сумимото отличаются расстоянием между пальцами.
-
94й-ставились на перёд брембо только один год зад-сумитомо.С 95го перёд зад сумитомо(именно сумитомо,а не сумимото)P.S.сегодня решил проблемму мягкости рычага обыкновенной прокачкой-МотоГад оказался прав были недокачаны.Всем у кого мягкая ручка при арматуре оч рекомендую сначала вакуумный пистолет.
-
На моём моце машинки nissin, а супорта sumitomo.
-
на 1200 в 94 году ставили Sumitomo, с 95 года пошли Brembo. Но вот насколько там разные колодки сказать не могу.
Ага!!! а у меня на SP 98 года сумитомо уже колхозили? :D
Брембу викинули и давай сумитому разыскивать ;)
А колодки разные!! Факт!
-
Ситуация:
Рычаг начал выжиматься до ручки. Если его "покачать", то ситуация меняется, становится "как надо" (до половины выжимается), через некоторое время снова рычаг прожимается до ручки. Менять тормозуху упахался уже, подтёков её нет, бачок полный, уровень не уходит.
Вопрос:
В каком направлении работать? ВОт чисто логически я бы снова погрешил на тормозуху, но может быть есть ещё мыслишки?
-
Ситуация:
Рычаг начал выжиматься до ручки. Если его "покачать", то ситуация меняется, становится "как надо" (до половины выжимается), через некоторое время снова рычаг прожимается до ручки. Менять тормозуху упахался уже, подтёков её нет, бачок полный, уровень не уходит.
Вопрос:
В каком направлении работать? ВОт чисто логически я бы снова погрешил на тормозуху, но может быть есть ещё мыслишки?
Один в один! Я перебрал суппорта, оказалось, что из 4-х поршней в каждом суппорте, было по 2 заклинивших. Прочистка исправила положение.
-
Ты просто чистил суппорта, поршни, резинки не меняя, разобрав суппорт на половинки? У меня тоже поршни не все нормально ходят, но я забил, ибо так накувыркался при процедуре утапливания поршней, что просто пох стало ;) Так, ВДшкой побрызгал, протёр.
-
Ты просто чистил суппорта, поршни, резинки не меняя, разобрав суппорт на половинки? У меня тоже поршни не все нормально ходят, но я забил, ибо так накувыркался при процедуре утапливания поршней, что просто пох стало ;) Так, ВДшкой побрызгал, протёр.
Да, я располовинил, оказалось в полости было много грязи. Больше утомило извлекание поршней, т.к. заклинившие были на одной стороне, их не выдавило... Резину не менял, оставил как есть.
-
Ясно. Попробую, пожалуй ... вопрос только в том "когда" ... ждать конца сезона или не ждать ... всё равно есть альтернативные 2 колеса для бездорожья ;)
-
Ясно. Попробую, пожалуй ... вопрос только в том "когда" ... ждать конца сезона или не ждать ... всё равно есть альтернативные 2 колеса для бездорожья ;)
Я делал когда у нас дожди начались ;)
-
При замене задних колодок появился вопрос.
На обратной стороне каждой колодки есть демпферная пластина со стрелкой. В руководстве сказано: "присоедините демферные пластины с обратной стороны каждой колодки так, чтобы стрелка указывала направление нормального вращения диска".
(http://img18.imageshack.us/img18/1953/51355327.jpg)
То есть, так как суппорт расположен снизу тормозного диска, стрелки должны быть направлены в сторону хвоста мотоцикла. Это очевидно:
(http://img638.imageshack.us/img638/5774/68974477.jpg)
Однако, в руководстве и на картинках Мегазипа указана следующая фотография:
(http://img695.imageshack.us/img695/5202/baba4cf3ea336083a4650de.png)
на которой видно, что стрелки (пластины - №12 и №13) направлены по движению мотоцикла, то есть против движения тормозного диска.
Кто прав? Или у меня затмение?
-
Походу неправильно на мегазипе по XJR. Взял открыл на мегазипе для проверки P-6, там суппорт стоит сверху правда, там все логично и правильно.
-
Снимал переднее колесо (а также тормозные диски), заодно открутил суппорты, почистил, продул. Также вытащил колодки, почистил.
Перед сборкой обезжирил фрикционные накладки и тормозные диски ацетоном; на обратную сторону колодок и направляющие пальцы нанес медную смазку (как говорится в руководстве).
Колодки не менял - они практически новые.
Так вот, теперь при торможении слышно "пиииииииии". То есть, тормоза скрипят/пищат. До разборки они работали бесшумно.
Единственное, что приходит на ум - я перепутал местоположение колодок, перевернув их, и теперь они заново притираются.
Диски перед демонтажом помечал, так что их поставил верно.
В чем может быть еще причина, как думаете?
-
Беда меня преследует не могу понять в чем дело. Начну с того что. Тормозная ручка однажды прижалась к рулю и мотик почти не тормозил. Прокачал систему наладилось потом сново ручка ушла к рулю прокачал не помогло решил по чистить супорта все разобрал по чистил прокачал все стало гуд. Потом через некоторое время ручка стала уходить к рулю то есть положение крутилки приходилось ставить меньше от 4 и до шло до 1 сново уперлась в руль прокачал поднялась что поставил 3 положение. Сегодня не пойму что произошло но пришлось поставить 1 положение тормозить еле еле надоело уже качать тормоза..... В чем может быть проблема??? после последней прокачки проехал 7 тысяч это нормально ??? Колодок еще половина диски живые шланги армированные. Просто уже надоела эта процедура..... Сегодня ехал в дождь не ужели супорта сново грязью забились???
-
тут ЗЫРИТЬ нада! чё за колодки,чё за "жижа",чё там с дисками....мож главный с резинками "нелся"....
-
abiker
Не так давно перебирал задний суппорт сумитомо. Тупо посмотрел по схеме, как та что выше. Стрелка форвард он же передок. Ротор соответственно вперед и вращается. Если конечно вперед ехать))) На антискрипных пластинах стрелки смотрят вперед. Так и поставил. С медной смазкой не заморачивался. Смазал красной из комплекта. Спасибо EviL_LaugH помог определиться накой ее вообще туда сунули))). Колодки менял и поршни. Суппорт вестимо половинить пришлось. До кучи и покрасил. Через 200 км где-то колодки притерлись. Тьфу тьфу ничего не скрипит. А если бы и скрипели мне бы было пох, если уверен что собрал все правильно. Можно попробовать активно потормозить ими, все-таки детали с насиженных мест стронулись...пущай пообдирутся
ЗЫ : abiker - спасибо за тему по синхронизатору. Собрал сей девайс. Правда приборы 100мм только были. Работает на 100%. Уже синхронил. Получилось.
-
Да поФигу как ЭТИ пластинки стоят,их можно выбросить.....Это так называемые "холодильники",помогают рассеивать тепло выделяемое от трения,и меньше его (тепло) передавать супорту (дабы не вскипела тормазуха). Если вы руками(пальцами)можете (хоть и с трудом) утопить поршень,то НЕ будет скрипеть,иначе разбирать чистить...восстанавливая подвижность резинок!
-
Беда меня преследует не могу понять в чем дело. Начну с того что. Тормозная ручка однажды прижалась к рулю и мотик почти не тормозил. Прокачал систему наладилось потом сново ручка ушла к рулю прокачал не помогло решил по чистить супорта все разобрал по чистил прокачал все стало гуд. Потом через некоторое время ручка стала уходить к рулю то есть положение крутилки приходилось ставить меньше от 4 и до шло до 1 сново уперлась в руль прокачал поднялась что поставил 3 положение. Сегодня не пойму что произошло но пришлось поставить 1 положение тормозить еле еле надоело уже качать тормоза..... В чем может быть проблема??? после последней прокачки проехал 7 тысяч это нормально ??? Колодок еще половина диски живые шланги армированные. Просто уже надоела эта процедура..... Сегодня ехал в дождь не ужели супорта сново грязью забились???
Проблема как правило в ГТЦ. Меняй ремкомплект тормозной машинки.
-
Друзья объясните мне такую вот ситуацию. Тормозная ручка вчера утопилась почти до руля. Взял балон чистки тормозов и про брызгал супорта то есть очистил от грязи что была в них по выжимал тормоз и он появился!? Поднялась так что поставил 3 положение ручки и она в середине уже упирается что дальше не выжмеш. Это вобще как в чем может быть проблема??? Не ужели из за грязи ручка опустилась..... ??? Я просто не понимаю это мистика какая то..... ???
-
после аварии заменил колодки арматуру прокачал тормоза,но вот херь,на месте все схватывает отлично но при езде тормозит при полностью выжатом рычаге,это на единице,еще скребутся колодки,помогите куда копать?тормозухи прогнал около литра,супрта собрал через тройник.
-
Случилась беда..... В правом супорте внешний нижний целиндр по тек((((( Только рем комплект поможет или есть варианты??? И сколько стоит рем комплект??? Супорта сумитомо
-
располовинил супорта почистил.прокачал еще раз.
теперь тормозит но через раз,особенно хреново если тормозить на холодную или после резкого торможения,скажем второй раз за минуту резко сбрасывать скорость.
может такое быть из за воды в системе? ибо лил годичную черепашку.стояла фабрично запечатанная.
-
не хочу создавать новую тему, спрошу здесь.
Прокачиваю передние тормоза следующим обрам:
1)одеваю трубку на штуцер одного из супортов, вставляю в любую емкость
2)откручиваю штуцер, крышку бочка на руле - все сливается
3)медицинским шприцом на 20кубиков прокачиваю жидкость сннизу вверх(достаточно пол шприца)
4)обратоно опускаю шланг в емкость со сшившейся тормозухой
5)далее рычагом качаю, подливая жидкость в бачок, до того момента как перестанут идти пузырьки по трубки (выгоняю воздух)
6) после прогона 200-300 грамов тормозухи воздух весь выходит
7) закручиваю штуцера, прикручиваю крышку бочка.
8) далее второй супорт по такой же схеме
С задним также, только там поочередно "половинки"
Что не так? Дело в том что проделал данную процедуру после установки армированных шлангов, так вот ручка тормоза как была резиновая так и осталась (2/3 хода прожимаются).
-
...
3)медицинским шприцом на 20кубиков прокачиваю жидкость сннизу вверх(достаточно пол шприца)...
Смысл этой операции?
-
эффективней прокачивается. Пузырь легче вверх прокачать, чем вниз
-
может есть некий секрет, типа держать рычаг выжитым и только в этот момент закручивать штуцер?
-
эффективней прокачивается. Пузырь легче вверх прокачать, чем вниз
Ну значит не эффективнее, если у человека не получается ;)
может есть некий секрет, типа держать рычаг выжитым и только в этот момент закручивать штуцер?
Рома МотоГад делает немного не так, но это его работа. Захочет - расскажет. В целом его список работ будет поболе вышеозначенного.
-
Я это делал впервый раз на хжр и вообще на мото. Поэтому хочется узнать как это делать правильно
-
так посоветуйте плз.
старая машинка,пропадали тормоза,хз из за чего грешил на машинку и уплотнители.
поменял щас но новую "тюненую" теперь при вибрации колеса рычаг томоза колом и блочит колесо.
вопрос...куда копать? закисли супорта или же опять машинка?
-
так посоветуйте плз.
старая машинка,пропадали тормоза,хз из за чего грешил на машинку и уплотнители.
поменял щас но новую "тюненую" теперь при вибрации колеса рычаг томоза колом и блочит колесо.
вопрос...куда копать? закисли супорта или же опять машинка?
прочти:
http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html
-
прочел но трабл в голове всеравно не решился.сегодня потопаю щланги перетягивать и чистить супорта...
-
Ребят,подстажите что за тормоз и какие колодки на него нужны?
-
Ребят,подстажите что за тормоз и какие колодки на него нужны?
По ходу стоковые, заказывай на мегазипе, на долго хватит ! :)
-
Поменял сегодня колодки и тормозуху. Перед DOT-3 зад DOT-4 написано. ??? Залил DOT 5.1 (toyota).Колодки оригинал sumimoto нашол в уфе 6000т.р просили, 3800 без чека взял. :o
-
Поменял сегодня колодки и тормозуху. Перед DOT-3 зад DOT-4 написано. ??? Залил DOT 5.1 (toyota).Колодки оригинал sumimoto нашол в уфе 6000т.р просили, 3800 без чека взял. :o
Перед Дот-4 должно быть и сзади...левая у тя тормозная машинка...
-
не дороговато ли??? :o
-
Поменял сегодня колодки и тормозуху. Перед DOT-3 зад DOT-4 написано. ??? Залил DOT 5.1 (toyota).Колодки оригинал sumimoto нашол в уфе 6000т.р просили, 3800 без чека взял. :o
где написано?
ну и если залил 5.1 - замена жидкости раз в год
-
Поменял сегодня колодки и тормозуху. Перед DOT-3 зад DOT-4 написано. ??? Залил DOT 5.1 (toyota).Колодки оригинал sumimoto нашол в уфе 6000т.р просили, 3800 без чека взял. :o
где написано?
ну и если залил 5.1 - замена жидкости раз в год
На крышках.
-
не дороговато ли??? :o
Хотел оригинал. Работаю в автосалоне, знаю разницу между оригиналом и ...............
-
Я сейчас не помню с какого года пошёл dot-4 (при желании в инете можно найти), но не парься скорее всего крышки на бочках или бочки старые, да и не имеет особого значения какой dot-3 или 4 написан (кроме механического износа суппортов и резинок, если они старые) Лей не ниже 4-го и не парься.
а суппорта у тебя какие? brembo?
-
Я сейчас не помню с какого года пошёл dot-4 (при желании в инете можно найти), но не парься скорее всего крышки на бочках или бочки старые, да и не имеет особого значения какой dot-3 или 4 написан (кроме механического износа суппортов и резинок, если они старые) Лей не ниже 4-го и не парься.
а суппорта у тебя какие? brembo?
Незнаю. Серые с синим. Машинка brembo.
-
значит не брэмбо, значит скорее всего просто крышка старая или надпись, что-то типа заливать не ниже Dot-3. в общем не парься/
можешь написать каталожный номер колодок которые взял, хочу посмотреть за сколько минимально можно взять
-
Я знаю что дорого, у оф. диллера в уфе брал, 6000 просили, без чека за 3800 отдали. Поехал в уфу думал экип возьму, ничего не подобрал. Через инет ниразу не заказывал. На R-1 подходят.
-
мог бы на exist.ru заказать
5SL-W0045-00-00 - 1580 руб
5VY-W0045-00-00 - 1326 руб
http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=37
-
значит не брэмбо...
У него мопед 2003 года, там уже как на больших Хыжах суппорта должны стоять - Сумитомо.
-
А каким образом можно отрегулировать включение лампы заднего тормоза? Проблема в следующем: лампа стоп-сигнала зажигается слишком поздно, когда колесо уже на юз идёт.
-
Лягушку найди. Там наверняка отрегулировать можно.
-
Лягушку найди. Там наверняка отрегулировать можно.
сегодня всё облазил. Не нашёл. От педали идёт только пружина возвратная и привод на тормозной цилиндр. Хотя мозгом понимаю, где то она должна быть.
PS только что осенило. У меня пружина возвратная болтается (т.е. не внатяг). Может эта пружина как раз к лягушке и крепится?
-
Вот пружина эта, как раз за лягушку и тянет.
-
Вот такую проблему создал я себе. Решил поменять тормозуху в передних тормазах, снял суппорта разобрал почистил собрал залил тормазухи все норм,НО как усердно я их не качал колодочки еле давят на диск(до всего этого все отлично работало).
Смотрел у друга на каве у него по другому передние тормаза устроены т.е от машинки идут 2 шланга к 2 суппортам может и у нас так,но я мот
купил вот с такой системой:
Как мне их прокачать? :-[
(http://s005.radikal.ru/i210/1203/5a/c39d076dd088t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1203/5a/c39d076dd088.jpg.html)
Конечно не художник но как то так выглядит)
-
Не по мануалу, но проблем не вижу (в частности на тдм-е так). Воздух или не так собрал (закусило сальник).
Рычаг мягкий? После нескольких качков жёстче становиться?
Начинал прокачку с какого суппорта по твоему рисунку?
-
Не по мануалу, но проблем не вижу (в частности на тдм-е так). Воздух или не так собрал (закусило сальник).
Рычаг мягкий? После нескольких качков жёстче становиться?
Начинал прокачку с какого суппорта по твоему рисунку?
Начинал прокачку так.Откручивал маленький штуцер на суппорте №2(рис),качал примерно 0.3л тормозухи прогонял закручивал, откручивал штуцер на другом суппорте и опять по 0.3л. потом пару нажатий на ручку она чуть по тяжелее становится и немного тормозухи уходит и все потом тишина
Во время прокачки поршня надо как нибудь фиксировать?или что мне сделать
PS: и еще при переборке поршня не вынимал полностью они вообще спрятаны были
-
Ничего фиксировать не надо, если на моте всё собрано.
Это что за переборка без вынимания поршня?
Прокачка от прогонки отличается следующим
Прокачка:
надеваешь шланг на торм штуцер и в бутылку с тормозухой
делаешь несколько качков рычага и не отпуская его ослабляешь штуцер, рычаг провалился, закрываешь штуцер, отпускаешь рычаг, снова несколько качков - ослабляешь штуцер, рычаг провалился, закрываешь штуцер, отпускаешь рычаг и так далее до упора пока в трубке не перестанут идти пузырьки
переходишь на второй (1-й у тебя на рисунке) - то же самое
И постоянно следишь за бачком, упустил уровень, всё заново.
Прогонка это как ты написал.
-
Спасибо большое седня попробую,
А на 1 по рисунку при прокачке 2 штуцер остается закрученным?
-
А подскажите пжлста. У меня лапка тормоза загнута прилично(мот после скользячки). Можно её как нибудь выпрямить? Боюсь буду выпрямлять, треснет она. Может погреть надо? Ну и если из этой затеи ничего не получится, от какого мота лапка тормоза подойдёт? Может есть аналоги?
-
Не знаю на счёт аналогов, но если с Инжапана тащить оригинал б/у, то около двух тыщ получится. Это лапка с подножкой в сборе.
-
Нагревай и выправляй, она алюминиевая, выправится без проблем.
-
Не знаю на счёт аналогов, но если с Инжапана тащить оригинал б/у, то около двух тыщ получится. Это лапка с подножкой в сборе.
На инджапане смотрел уже. Интересует именно возможность правки лапки или покупка аналога. С ин джапаном просто морочиться не хочу.
-
Нагревай и выправляй, она алюминиевая, выправится без проблем.
Если купить газовый балон, как для туристических плиток и насадку с соплом к нему, хватит температуры дл ятого чтоб выгнуть?
типа такого (http://s57.radikal.ru/i156/1203/8b/4317b795aebdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1203/8b/4317b795aebd.jpg.html)
-
На инджапане смотрел уже. Интересует именно возможность правки лапки или покупка аналога. С ин джапаном просто морочиться не хочу.
Чо там морочиться-то ?
Если хошь, я могу купить. Там как раз комплект продаётся. Половину его тебе, половину мне.
-
На инджапане смотрел уже. Интересует именно возможность правки лапки или покупка аналога. С ин джапаном просто морочиться не хочу.
Чо там морочиться-то ?
Если хошь, я могу купить. Там как раз комплект продаётся. Половину его тебе, половину мне.
Спасибо. Но я пока выгнуть всё же попробую. Мне только лапка нужна. А её можно у нас купить. Тут на форуме есть не дорогое предложение. Но ехать мне за ней несколько далеко.
-
вот же блин печаль. вчера обнаружил сильный потек тормозухи из под правого переднего суппорта. досконально выяснять не стал - холодно. но прежде чем разбирать хотелось бы предварительно понять к чему готовиться? манжета какая-то накрылась? что покупать чтоб не стоял мот разобранным?
-
надо получше посмотреть , может подтекать либо в соединение шланга с суппортом , либо резинкам в суппорте хана...Сам сейчас озадачен поиском этих резинок. По номеру мегазипа нашел вот такую конторку http://www.autodoc.ru/web/price/art/4HMW00475000 , но сколько резинок в комплекте хз...Может кто подскажет , где их подешевле мона найти ???
-
надо получше посмотреть , может подтекать либо в соединение шланга с суппортом , либо резинкам в суппорте хана...Сам сейчас озадачен поиском этих резинок. По номеру мегазипа нашел вот такую конторку http://www.autodoc.ru/web/price/art/4HMW00475000 , но сколько резинок в комплекте хз...Может кто подскажет , где их подешевле мона найти ???
оно? (http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/stainless_steel_piston_and_seals_front_caliper/)
-
почти...интересует вот это http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/piston_seal_and_dust_seal_front_brake/ ....в любом случае спасибо за наводку *drink*
-
думаю что потек на соединении увидел бы сразу. так что скорее второй вариант. значит надо искать резинки...
-
Объясните пожалуйста такую ситуацию, я не представляю как тормозить ручным тормозом, стоит только слегка нажать как переднее колесо стопориться и ещё у ручки тормоза имеется колесико, хотел покрутить не крутиться, для чего оно и как вращается?
-
Объясните пожалуйста такую ситуацию, я не представляю как тормозить ручным тормозом, стоит только слегка нажать как переднее колесо стопориться и ещё у ручки тормоза имеется колесико, хотел покрутить не крутиться, для чего оно и как вращается?
Ну так это не урал, шоб 2-мя руками давить ;)
Колесико нужно для регулировки положения ручки относительно руля в НЕНАЖАТОМ состоянии. Регулируется при отжатой чуть от себя рукоятке.
-
Отводишь рычаг чуть назад от "холостого" положения и крутишь колёсико, тем самым настраивая удобное тебе положение схватывания тормоза. И будет тебе щасье)))
-
Господа!!! В воскресенье можно сказать открыл сезон Пару км по деревне. Вопрос вот в чем предыдущий хозяин отдавая мот предупредил что на переднем колесе , точнее в тормозах периодически, что то чиркает. Зимой проверял поршня Был один закисленный, разработал. Вчера поехал но вот беда проблема проявилась. Вот думаю если был бы поведеный диск то чиркало бы регулярно, а у меня когда есть когда нет. Или все же цилиндры отжимаются неравномерно.
-
Парни ... разобрал машинку, как теперь оттуда извлечь поршень то? Посмореть б ы на него ... а то лапа тормоза прожималась осенью сразу до ручки, тока не прокачаешь пару раз.
-
Робяты!
Как из машинки поршень то достать? :))))))
-
Ужель никто не менял?
-
На руле которая? Стопорное кольцо вытащил? Поршень сам должен вылезти, там пружина возвратная. Из рабочих цилиндров поршень вытаскивают дунув в него из компрессора, только поршень улететь может, аккуратнее тут.
-
ДАДАДА, на руле! А где колечко это? У меня торчит тока металлический конец поршня и вокруг резинка. Может не там смотрел ...
-
Ужель никто не менял?
воздухом дунь .. хотяб тем же компрессором атомобильный ..так же как и из супорта .. или сцепления .. ..
-
ДАДАДА, на руле! А где колечко это? У меня торчит тока металлический конец поршня и вокруг резинка. Может не там смотрел ...
Ну резинку сыми)))))) Там под ним и будет стопорное кольцо, круглогубцами снимать удобно, если сьемника нет.
(http://www.motoizh.ru/pic/torm/mashinka.jpg)
Машинка другая, но принцип тот же-13 позиция-стопорное кольцо
-
http://www.serjik.ru/ruk-f4i-frontbrakes.shtml
Вот в картинках))
(http://www.serjik.ru/foto_statii/front-brakes-f4i/front-brake008.jpg)
Собственно, стопорное кольцо во всей красе видно
(http://zalizaka.com.ua/files/products/1133_0.jpg)
-
Ой спасибо, парни :)
Я, видимо, сам тупанул ... чота думал, что эта рэзинька - одно целое с поршнем, типа.
Вообще у меня машинка ниссин (зизеровое тормозило) ... но смысл должен быть таким же.
(http://img.partscat.ru/new/power/M/9c/9cd876418f1145d04e63ac106a8149b8.png)
49016 и 43022 ... ступил я, парни, пасибки ;)
-
Начал разбирать .... завтра в магаз за круглогубцами :))))) Шлифую поршни в суппорте.