Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: sergey88 от 24 Марта 2014, 22:33:13
-
Здравствуйте уважаемые форумчане, вчера стал обладателем XJR 1200 1995 года,фото добавлю завтра, давно хотел его себе и вот случилось) Это третий японский мото а общий стаж длится с 12 лет, но вопросы к знающим все же имеются.
1. Мотоцикл с виду как новый, на глушителях ни коцки, собственно коцок по мото вообще нет, придраться вообще не к чему, под сиденьем нетронутый набор инструментов и состояние новой пластмассы, японец поставил арматуру везде и на сцепление,распорку на руль и аккуратный алюминиевый багажничек,тормозные диски почти новые. На одометре красивые 10000 км...до последнего не верю,есть еще какие нибудь возможности проверить это? (кстати еще стоит золотая 532 DID цепь, если я не ошибаюсь в стоке 525 стоит же?)
2. Еще странна особенность, спидометр размечен до 180 км/ч, вроде как внутрияпонская версия и двиг черный, но свет горит всегда и выключателя нет, если я не ошибаюсь это под америку??? такое бывает?(Тормоза брембо, если это имеет значение...)
3. Вилка очень мягкая, прям непривычно ,масло есть, причем новая мотюлька? так и должно быть?
4. На холостых мот немного вибрирует,трусятся зеркала, даешь газу и все нормально становится,это нормально??(подушки вроде хорошие)
5. Вчера по трассе намотал 140 километров и если я не ошибаюсь бензина ушло около 12-13 литров,больше 140 не разгонялся,в основном 110, это норм расход?
Буду рад услышать конструктивные ответы, спасибо. :)
-
Серега забелянский , это ты?
-
Аленка, ну где б мы еще встретились??))))))
-
Как хыжир? прет
-
ЧАВО почитай - тут есть. Разметка спидометра - для япии.
-
Как хыжир? прет
ну а куда ему деваться то))) как вы поживаете?как твой хыжик?
-
Вчера Димону вручила мелкую, а сама пыль струхнула :D
-
Вчера Димону вручила мелкую, а сама пыль струхнула :D
Ребята по моему говорили что видели тебя))))
-
Привет ! *drink*
-
давай в гости, хвастаться
-
буду в майкопе,заскочу к вам :)
-
Здравствуй! *friends*
-
*welcome*
-
Привет и *welcome*
-
1. Пробег точно никак не проверишь, только косвенно. Приборка часто страдает при падениях и пластик как новый - выводы можно сделать самые противоположные. Мне кажется, особого смысла в цифре пробега нет, главное реальное состояние. А какая дата изготовления на покрышках?
2. По-моему, всё сходится. У меня на 94 годе тоже свет всегда включен. (не помню точно, с какого года брембы). На 94-м точно сумитомо в стоке.
3. Прям очень мягкая? Я не заметил.
4. Насколько я помню, на зеркалах нет вибраций во всём диапазоне оборотов. Сколько холостые? Может слишком мало? Или синхронизация карбов.
5. Я точно не измерял, но примерно у меня около 8л/100.
-
Первый вопрос про пробег исчерпан,пробил номер на семпермото,нашел его с пробегом 26000 на JBA, только вот новый вопрос, он нашел только 1 аукционник его, марта 2010 года... где он был все остальное время если ему выдали ПТС таможней в феврале этого года?
Ребят мы тут с Аленкой отвлеклись, вопросы еще в силе)))
-
Ребят мы тут с Аленкой отвлеклись, вопросы еще в силе)))
ничего ,ничего ...флудите на здоровье *popcorm*
-
1. Пробег точно никак не проверишь, только косвенно. Приборка часто страдает при падениях и пластик как новый - выводы можно сделать самые противоположные. Мне кажется, особого смысла в цифре пробега нет, главное реальное состояние. А какая дата изготовления на покрышках?
2. По-моему, всё сходится. У меня на 94 годе тоже свет всегда включен. (не помню точно, с какого года брембы). На 94-м точно сумитомо в стоке.
3. Прям очень мягкая? Я не заметил.
4. Насколько я помню, на зеркалах нет вибраций во всём диапазоне оборотов. Сколько холостые? Может слишком мало? Или синхронизация карбов.
5. Я точно не измерял, но примерно у меня около 8л/100.
холостые 1000 оборотов,он может из за расстроеных карбов работать в разнобой и давать вибрацию? И расход поменьше никак сделать? или если ехать тише??
-
привет *drink*
при скорости 110-130 кмч, у меня на ЧОКе расход был где-то в районе 6,5-6,8 литров на сотню! так что чисть и строй карбы, не забыв возд. фильтр со свечами поменять! Удачи! *moto* *friends*
-
холостые 1000 оборотов,он может из за расстроеных карбов работать в разнобой и давать вибрацию? И расход поменьше никак сделать? или если ехать тише??
Холостые по мануалу 950-1050, т.е. норма. Вибрация может быть из-за любых различий между цилиндрами - карбы, компрессия и т.п.
Расход мне кажется нормальный. Наверняка можно получить ближе к 5-6-ти на постоянной скорости около 80..
Но если разгонять неаэродинамичный кирпич до 140 с помощью 1200-кубового двигателя, то получается именно столько))
Поправка - у меня нестоковый выхлоп и соответственно жиклёры, так что может и 6.5 более правильный расход. Опять же мысль про свечи высказанная выше, может объяснять и неровную работу на холостых.
-
привет *drink*
при скорости 110-130 кмч, у меня на ЧОКе расход был где-то в районе 6,5-6,8 литров на сотню! так что чисть и строй карбы, не забыв возд. фильтр со свечами поменять! Удачи! *moto* *friends*
разбирал несколько раз Микуни сузучьи,вроде все норм,а тут на вашем форуме наткнулся на говоры о том что хыжировские карбы ооочень нежные,и эти мембранки которые надо холить и лелеять?все на самом деле так плохо? какие могут быть проблемы при чистке?
-
Но если разгонять неаэродинамичный кирпич до 140 с помощью 1200-кубового двигателя, то получается именно столько))
:D :D :D
-
привет *drink*
при скорости 110-130 кмч, у меня на ЧОКе расход был где-то в районе 6,5-6,8 литров на сотню! так что чисть и строй карбы, не забыв возд. фильтр со свечами поменять! Удачи! *moto* *friends*
разбирал несколько раз Микуни сузучьи,вроде все норм,а тут на вашем форуме наткнулся на говоры о том что хыжировские карбы ооочень нежные,и эти мембранки которые надо холить и лелеять?все на самом деле так плохо? какие могут быть проблемы при чистке?
надо лишь быть аккуратным)))))
-
*welcome* В секту!
-
*welcome*
-
Привет *drink* *drink*
-
1. ....если я не ошибаюсь в стоке 525 стоит же?)
2. Еще странна особенность, спидометр размечен до 180 км/ч, вроде как внутрияпонская версия и двиг черный, но свет горит всегда и выключателя нет, если я не ошибаюсь это под америку??? такое бывает?(Тормоза брембо, если это имеет значение...)
3. Вилка очень мягкая, прям непривычно ,масло есть, причем новая мотюлька? так и должно быть?
4. На холостых мот немного вибрирует,трусятся зеркала, даешь газу и все нормально становится,это нормально??(подушки вроде хорошие)
5. Вчера по трассе намотал 140 километров и если я не ошибаюсь бензина ушло около 12-13 литров,больше 140 не разгонялся,в основном 110, это норм расход?
Буду рад услышать конструктивные ответы, спасибо. :)
1. На пробег забей, главное состояние. На счёт цепи ошибаешься: на XJR1200 ставили 532 цепь, сейчас ставят 530 усиленную.
2. Это нормально. Обычная внутрияпонская модель: спидометр до 180, и выключателя света нет, тормозилки Brembo ставили с 1995 года. Спидометр до 260 и выключатель света - это европейские модели. Американских не было.
3. У меня тоже мягкая была. Игрался вязкостью масла, немного помогает, но при более густом масле при холодных утренних стартах вилка становится "задумчивой", пока масло не согреется. Скорее всего уставшие пружины, я бы начал с тюненых пружин с прогрессией.
4. Проверяй работу карбов: чистка, регулировка, синхрон. С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания. За одним и компрессию померь для успокоения нервов.
Добро пожаловать *friends* *moto*
-
Привет!! *drink*
-
4. Проверяй работу карбов: чистка, регулировка, синхрон. С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания. За одним и компрессию померь для успокоения нервов.
Добро пожаловать *friends* *moto*
а компрессия в пределах нормы сколько должна быть???
-
9 не меньше.
-
Всем спасибо!!! :)
-
Привет,вливайся! *friends*
-
На 1200 в стоке 532. На 1300 530-я цепь. Никаких 525
-
Привет *good2* *moto*
-
Здравствуйте уважаемые форумчане, вчера стал обладателем XJR 1200 1995 года,фото добавлю завтра, давно хотел его себе и вот случилось) Это третий японский мото а общий стаж длится с 12 лет, но вопросы к знающим все же имеются.
1. Мотоцикл с виду как новый, на глушителях ни коцки, собственно коцок по мото вообще нет, придраться вообще не к чему, под сиденьем нетронутый набор инструментов и состояние новой пластмассы, японец поставил арматуру везде и на сцепление,распорку на руль и аккуратный алюминиевый багажничек,тормозные диски почти новые. На одометре красивые 10000 км...до последнего не верю,есть еще какие нибудь возможности проверить это? (кстати еще стоит золотая 532 DID цепь, если я не ошибаюсь в стоке 525 стоит же?)
2. Еще странна особенность, спидометр размечен до 180 км/ч, вроде как внутрияпонская версия и двиг черный, но свет горит всегда и выключателя нет, если я не ошибаюсь это под америку??? такое бывает?(Тормоза брембо, если это имеет значение...)
3. Вилка очень мягкая, прям непривычно ,масло есть, причем новая мотюлька? так и должно быть?
4. На холостых мот немного вибрирует,трусятся зеркала, даешь газу и все нормально становится,это нормально??(подушки вроде хорошие)
5. Вчера по трассе намотал 140 километров и если я не ошибаюсь бензина ушло около 12-13 литров,больше 140 не разгонялся,в основном 110, это норм расход?
Буду рад услышать конструктивные ответы, спасибо. :)
Привет *drink*
1. Сток как раз 532. 10к пробега :D "Такой большой, а в сказки веришь" (с) :D
2. Внутрияпонец
3. Да, довольно мягкая в стоке
4. У меня так же было, после ревизии карбов стало чуть лучше, но в целом осталась
5. Немного многовато, но если на низких передачах зависал и крутил мотор (по первости сам ездил на 2-3 передачах, прёт же и так! *ded*) - то норм. 1200е очень любят бенз *popcorm*
-
Кстати еще вопрос, резиновые переходники между карбюраторами и цилиндрами в сильных трещинах, особенно возле писюнов синхронизации,это может влиять на расход и вибрацию на холостых? и как проверить подсасывают ли они воздух?и если подсасывают,можно их как нибудь запаять или герметиком обмазать(пока оригинал не пришел),может кто сталкивался?
-
Забей в поиск "манифолды" - там много инфы *popcorm*
-
1. Сток как раз 532. 10к пробега :D "Такой большой, а в сказки веришь" (с) :D
Пробил на аукционе, пробег 26000)))я и не верил,но хотелось)))
-
Кстати а с газа вообще возможно что он закозлит?я не любитель дел этих,но просто интересно)))
-
Ага :D
-
Кстати еще вопрос, резиновые переходники между карбюраторами и цилиндрами в сильных трещинах, особенно возле писюнов синхронизации,это может влиять на расход и вибрацию на холостых? и как проверить подсасывают ли они воздух?
На холостых брызгать поверх патрубков вэдешкой. Если на слух меняется характер работы, значит подсасывает через трещины воздух.
!Сам так не пробовал, прочитал в умном месте.
На первой точно козлит просто при разгоне.
-
На первой точно козлит просто при разгоне.
Прекрасно, буду внимательней))
-
*welcome*
-
Кстати еще вопрос, резиновые переходники между карбюраторами и цилиндрами в сильных трещинах, особенно возле писюнов синхронизации,это может влиять на расход и вибрацию на холостых? и как проверить подсасывают ли они воздух?и если подсасывают,можно их как нибудь запаять или герметиком обмазать(пока оригинал не пришел),может кто сталкивался?
менять и без вариантов! не слушай распиздяев про нормальный расход в 12-14 литров на сотню ;D ;D ;D нормальный расход у наших мотов 7-7.5 литров!! манифолды ищутся на инжапане или таобао - сильно дешевле чем на мегазипе (втрое примерно).