Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: mail4ik от 21 Мая 2015, 12:51:08
-
Доброго времени суток! Нужна помощь! XJR 400 Стоял зиму в холодном гараже. После зимы не заводя увёз к карбюраторщику, на чистку и настройку. После выше перечисленных процедур мот заводиться с кнопки только на холодную, стоит ему прогреться, только с толкача. Кто говорит что богатая смесь, кто говорит что компресии мало, хотя по 11,5 очков в каждом. Ребята дайте совет! Что делать? Может кто сталкивался? Ещё говорят что есть какой-то датчик, который отвечает за обогащение смеси на горячую? :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ Уже сезон во всю, а я из гаража не вылазию(
НовиЧОК. Спасибо за понимание!
-
Это конечно ИМХО и я сам новичок, но компрессию на горячую мерили? Клапана не поджались? Возможно нужна регулировка.
-
Фильтр воздушный менял?
Пинай карбюраторщика, я думаю в сторону слишком богатой смеси, которая на холодную в самый раз, а на горячую заливает свечи.
-
Это конечно ИМХО и я сам новичок, но компрессию на горячую мерили? Клапана не поджались? Возможно нужна регулировка.
При компрессии в 11,5 поджатых клапанов быть не может.
-
аккумулятор?
-
Это конечно ИМХО и я сам новичок, но компрессию на горячую мерили? Клапана не поджались? Возможно нужна регулировка.
При компрессии в 11,5 поджатых клапанов быть не может.
Ну я не знаю куда смещаются зазоры при нагреве и на каком моторе мерили компрессию. Может на горячую появляется щель. У меня вроде наоборот, растут зазоры в ГРМ при нагреве, т.е. появляется стук клапанов.
-
Это конечно ИМХО и я сам новичок, но компрессию на горячую мерили? Клапана не поджались? Возможно нужна регулировка.
При компрессии в 11,5 поджатых клапанов быть не может.
Ну я не знаю куда смещаются зазоры при нагреве и на каком моторе мерили компрессию. Может на горячую появляется щель. У меня вроде наоборот, растут зазоры в ГРМ при нагреве, т.е. появляется стук клапанов.
Ты кинематическую схему ГРМ посмотри.И подумай -как при расширении пары шайба-кулачёк зазор между ними может расти?
Он на то и есть этот зазор чтобы тепловое расширение скомпенсировать.
И вообще-стук может быть и не от клапанов.
Скорее всего износились направляющие втулки.
-
Фильтр воздушный менял?
Пинай карбюраторщика, я думаю в сторону слишком богатой смеси, которая на холодную в самый раз, а на горячую заливает свечи.
Фильтр менял, карбюраторщик уехал жить в другой город :(
Скажите пожалуйста, стоит ли какой-нибудь датчик на этих моторах который отвечает за обогащение на горячую?
-
аккумулятор?
А причём здесь аккумулятор?
он заряжен. Показывает 12.9
-
давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
-
Фильтр воздушный менял?
Пинай карбюраторщика, я думаю в сторону слишком богатой смеси, которая на холодную в самый раз, а на горячую заливает свечи.
Фильтр менял, карбюраторщик уехал жить в другой город :(
Скажите пожалуйста, стоит ли какой-нибудь датчик на этих моторах который отвечает за обогащение на горячую?
Ясное дело что его там нет :)
Обычный подсос.
-
давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
Ну если у ТС стартёр крутит, то аккумулятор ни при чём.
-
он про это не сказал :)
-
давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
-
Ты кинематическую схему ГРМ посмотри.И подумай -как при расширении пары шайба-кулачёк
Если бы все было так просто, расширяется клапан, пружина и сама голова, причем если кулачёк и шайба - сталь, то голова - люминь с большим коэффициентом расширения, следовательно, сам распред отдаляется от тарелки клапана и пружины. У меня конкретно - зазор явно растет на горячую.
-
давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
а при снятии колпачка для синхронизации дабы дать ему маленько воздуха заводиться лучше, но обороты всё равно не набирает.
-
На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
ВОООТ! Видимо в парочке цилиндров зазоры еще в норме, а в паре - щель. Хотя у меня после зимы глох и чихал первую сотню-две от мусора в карбах именно на горячую.
-
давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
а при снятии колпачка для синхронизации дабы дать ему маленько воздуха заводиться лучше, но обороты всё равно не набирает.
При этом выхлоп пахнет бензином?
Я бы начал с кручения винтов качества и проверки айрджетов.Попробуй завести вообще без фильтра.
-
На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
ВОООТ! Видимо в парочке цилиндров зазоры еще в норме, а в паре - щель. Хотя у меня после зимы глох и чихал первую сотню-две от мусора в карбах именно на горячую.
С толкача то заводиться и на холостых работает. Стоит только начать трогаться и он глохнет.
-
Может винты качества у тебя тупо закручены на всю. Нужно открутить их по мануалу, врать не буду, но вроде как в среднем 2,5 оборота у большинства мопедов.
-
Ты кинематическую схему ГРМ посмотри.И подумай -как при расширении пары шайба-кулачёк
Если бы все было так просто, расширяется клапан, пружина и сама голова, причем если кулачёк и шайба - сталь, то голова - люминь с большим коэффициентом расширения, следовательно, сам распред отдаляется от тарелки клапана и пружины. У меня конкретно - зазор явно растет на горячую.
Крестьяне по прежнему продолжали слушать автомобильный аккумулятор *facepalm645* ;D
Новый тренд сезона-щели в ГРМ.
-
давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
а при снятии колпачка для синхронизации дабы дать ему маленько воздуха заводиться лучше, но обороты всё равно не набирает.
При этом выхлоп пахнет бензином?
Я бы начал с кручения винтов качества и проверки айрджетов.Попробуй завести вообще без фильтра.
Я бы не сказал что сильно пахнет, но запашок не большой есть.
-
Может винты качества у тебя тупо закручены на всю. Нужно открутить их по мануалу, врать не буду, но вроде как в среднем 2,5 оборота у большинства мопедов.
После чистки и регулировки карбов я не лазил. Карбюраторщик сказал что по регламенту выкрутил. Но по регламенту настройка карбов на новых мотоках?
-
давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
а при снятии колпачка для синхронизации дабы дать ему маленько воздуха заводиться лучше, но обороты всё равно не набирает.
При этом выхлоп пахнет бензином?
Я бы начал с кручения винтов качества и проверки айрджетов.Попробуй завести вообще без фильтра.
Я бы не сказал что сильно пахнет, но запашок не большой есть.
Ну значит не всё сгорает.Экзотику в виде маленьких щелей ГРМ оставим на сладкое ;)
А пока рой в сторону карбюраторов.
Возможно и в электрике дело, что то может терять контакт или свои свойства при нагреве.
Кстати-резисторы колпачков свечных не окислены?
-
давай я за тебя поищу на форуме
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1032.msg82785.html#msg82785
Стартер крутит отлично что на горячую что на холодную. На горячую такое ощущение что схватывает на двух или даже на одном горшке. И обороты не набирает.
а при снятии колпачка для синхронизации дабы дать ему маленько воздуха заводиться лучше, но обороты всё равно не набирает.
При этом выхлоп пахнет бензином?
Я бы начал с кручения винтов качества и проверки айрджетов.Попробуй завести вообще без фильтра.
Я бы не сказал что сильно пахнет, но запашок не большой есть.
Ну значит не всё сгорает.Экзотику в виде маленьких щелей ГРМ оставим на сладкое ;)
А пока рой в сторону карбюраторов.
Возможно и в электрике дело, что то может терять контакт или свои свойства при нагреве.
Кстати-резисторы колпачков свечных не окислены?
Спасибо огромное! Сегодня всё выше перечисленное проверю и отпишу!
-
У меня после своей не самой лучшей синхронизации мот стал очень туго заводить на холодную., при этом я выкручивал винты на 2.5 оборота. Больше чем уверен, что или криво синхронизирован, или не правильно закручены винты качества. В мануале на чесотку нет данных про это, точнее, там есть в одном месте описание "2к", но что это я так и не понял.
-
У меня после своей не самой лучшей синхронизации мот стал очень туго заводить на холодную., при этом я выкручивал винты на 2.5 оборота. Больше чем уверен, что или криво синхронизирован, или не правильно закручены винты качества. В мануале на чесотку нет данных про это, точнее, там есть в одном месте описание "2к", но что это я так и не понял.
На чесотке винты на 2,5 оборота выкручиваются...
Оно?
-
У меня после своей не самой лучшей синхронизации мот стал очень туго заводить на холодную., при этом я выкручивал винты на 2.5 оборота. Больше чем уверен, что или криво синхронизирован, или не правильно закручены винты качества. В мануале на чесотку нет данных про это, точнее, там есть в одном месте описание "2к", но что это я так и не понял.
На чесотке винты на 2,5 оборота выкручиваются...
Оно?
Похоже. Только у меня на картинке рядом с 2 буква "К" видимо глюк. А это ман от чесотки? Если да, то можешь скинуть мне его, если есть?
-
У меня после своей не самой лучшей синхронизации мот стал очень туго заводить на холодную., при этом я выкручивал винты на 2.5 оборота. Больше чем уверен, что или криво синхронизирован, или не правильно закручены винты качества. В мануале на чесотку нет данных про это, точнее, там есть в одном месте описание "2к", но что это я так и не понял.
На чесотке винты на 2,5 оборота выкручиваются...
Оно?
Похоже. Только у меня на картинке рядом с 2 буква "К" видимо глюк. А это ман от чесотки? Если да, то можешь скинуть мне его, если есть?
Так вот же он, для всех ;) http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html
-
У меня после своей не самой лучшей синхронизации мот стал очень туго заводить на холодную., при этом я выкручивал винты на 2.5 оборота. Больше чем уверен, что или криво синхронизирован, или не правильно закручены винты качества. В мануале на чесотку нет данных про это, точнее, там есть в одном месте описание "2к", но что это я так и не понял.
На чесотке винты на 2,5 оборота выкручиваются...
Оно?
Похоже. Только у меня на картинке рядом с 2 буква "К" видимо глюк. А это ман от чесотки? Если да, то можешь скинуть мне его, если есть?
Так вот же он, для всех ;) http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html
Может у меня просмоторщик кривой? *facepalm876*. Блин...надо будет теперь перенастраивать байк, довыкрутить.
-
У меня после своей не самой лучшей синхронизации мот стал очень туго заводить на холодную., при этом я выкручивал винты на 2.5 оборота. Больше чем уверен, что или криво синхронизирован, или не правильно закручены винты качества. В мануале на чесотку нет данных про это, точнее, там есть в одном месте описание "2к", но что это я так и не понял.
На чесотке винты на 2,5 оборота выкручиваются...
Оно?
Похоже. Только у меня на картинке рядом с 2 буква "К" видимо глюк. А это ман от чесотки? Если да, то можешь скинуть мне его, если есть?
Так вот же он, для всех ;) http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html
Может у меня просмоторщик кривой? *facepalm876*. Блин...надо будет теперь перенастраивать байк, довыкрутить.
Да ты не один такой... у меня с покупки стоял не стоковый выхлоп и все сие описание с карбами видимо уже не работают *smoke*
-
У меня после своей не самой лучшей синхронизации мот стал очень туго заводить на холодную., при этом я выкручивал винты на 2.5 оборота. Больше чем уверен, что или криво синхронизирован, или не правильно закручены винты качества. В мануале на чесотку нет данных про это, точнее, там есть в одном месте описание "2к", но что это я так и не понял.
На чесотке винты на 2,5 оборота выкручиваются...
Оно?
Похоже. Только у меня на картинке рядом с 2 буква "К" видимо глюк. А это ман от чесотки? Если да, то можешь скинуть мне его, если есть?
Так вот же он, для всех ;) http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html
Может у меня просмоторщик кривой? *facepalm876*. Блин...надо будет теперь перенастраивать байк, довыкрутить.
Да ты не один такой... у меня с покупки стоял не стоковый выхлоп и все сие описание с карбами видимо уже не работают *smoke*
А там кстати (в мануале) не все соответствует действительности. Т.е модификации разные и некоторые вещи не такие. Что конкретно я щас не помню, но было, что с этим столкнулся.
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Который стоят на резинках между горшками и карбами(Соответственно воздуха поподает больше)) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше? правильно?
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
В жигулях было так: когда открыт подсос, то в карбе вторая заслонка закрывалась, что приводило к подаче большего количества бензина и меньшего воздуха. Для старта это подходящие условия. По мере прогрева, обороты возрастают и количество бензина надо уменьшать. Думаю на байке тоже самое.
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
В жигулях было так: когда открыт подсос, то в карбе вторая заслонка закрывалась, что приводило к подаче большего количества бензина и меньшего воздуха. Для старта это подходящие условия. По мере прогрева, обороты возрастают и количество бензина надо уменьшать. Думаю на байке тоже самое.
Спасибо, сегодня буду проверять!
-
После зимы у многих проблемы появляются... :(
-
После зимы у многих проблемы появляются... :(
Точно *ded*
Надо и мне ехать к карбюраторщику *shlyapa*
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
Ещё один симптом переобогащения смеси.
Свечи какого цвета?
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
Ещё один симптом переобогащения смеси.
Свечи какого цвета?
Чёрные
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
Ещё один симптом переобогащения смеси.
Свечи какого цвета?
Чёрные
Как вариант, что много бенза, вот и не схватывает. А на холодную на оборот. Хороший карбюраторщик... *facepalm876*
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
Ещё один симптом переобогащения смеси.
Свечи какого цвета?
Чёрные
Профит ???
Волшебник-карбюраторщик поселил в них злого духа *fair*
-
mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
На холодную на подсосе заводишь?
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
Ещё один симптом переобогащения смеси.
Свечи какого цвета?
Чёрные
Профит ???
Волшебник-карбюраторщик поселил в них злого духа *fair*
Кстати, жиклеры, которые четыре штуки (винты качества вроде) за что отвечают? за подачу воздуха или топлива? И как работают они (т.е при закручивании/откручивании что происходит? увеличение/уменьшение чего)?
-
Винты качества отвечают за подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, т.е. только на ХХ. При даже небольших углах ее открытия влияние винтов качества становится пренебрежимо малым)
-
Винты качества отвечают за подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке, т.е. только на ХХ. При даже небольших углах ее открытия влияние винтов качества становится пренебрежимо малым)
При откручивании винтов на 2.5 оборота мот начинает дымить как ушатанный ижак.... Получается много топлива льется?