Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Юмор => Тема начата: САША RMC от 23 Октября 2012, 17:14:12
-
Однажды я сидел у друга в гостях, мы потихоньку распивали бутылочку водки. Мой друг работает ветврачом и все его знакомые обращаются к нему по поводу болезней кошечек и тому подобных хомячков. И вот когда бутылочка водочки опустошилась на 2/3 вдруг раздался звонок телефона - некая собачка типа таксы съела чего-то не то и собралась помирать. Поскольку та такса была практически членом семьи, а ее владелец близким знакомым моего друга, то владелец таксы позвонил и попросил срочно спасти таксу, обещая прислать машину. Поскольку наша пьянка откладывалась (пациент есть пациент) и оставалось еще 15 минут до подхода машины, чтобы изучить главу в учебнике по ветеринарии о первой помощи отравившимся животным Я стал просить своего друга взять меня с собой и обещал прикинуться большим специалистом по спасению животных Он согласился и мы поехали.
Такса лежала при последнем издыхании. Изо рта ее шла красная блевотина. Шевелится она не могла и дышала уже явно последние разы в своей недолгой таксьей жизни Короче ей наступала
Мой друг взял на палец ее блевотину понюхал и сказал, - «Похоже пищевое отравление коллега»
«Мементо море коллега», - был мой ответ.
Хозяева поняли, что к ним приехали большие специалисты, по спасению домашних животных, и если моего друга они знали как главного ветврача области, то второй был рангом наверно не ниже профессора.
Мой друг ощупал вздувшийся живот таксы и сказал, -«Наверно ей нужно сделать промывание желудка, коллега»
«Ин винас веритас коллега», - ответил я, -«пятипроцентный раствор перманганата калия, коллега», - вспомнил я строчки из учебника.
Хозяева таксы стали заглядывать в мое лицо снизу вверх, -«Скажите пожалуйста она выживет?»
«Не волнуйтесь, судьба вашей собаки в руках самых опытных ветеринаров области. Если промывание не поможет сделаем ей укол двадцатипроцентного раствора глюкозы»,- с серьезным видом ответил я.
Такса потихоньку продолжала загибаться. Маме владельца собаки стало худо и ее под руки повели на кухню пить валерьянку. «Только спасите нашу собаку, мы в долгу не останемся», - произнесла она из последних сил.
«Зачем же так коллега», - строго поглядев на меня сказал мой друг, -«Давай приступим к промыванию, для начала вольем 30 милилит коллега?»
«Я думаю надо влить 120 милилитров»,- ответил я.
Мой друг посмотрел на меня и понял, что Остапа понесло...
Он влил таксе 30 милилитров раствора. Подождал пять минут. Никакого эффекта. К рыданиям мамы присоединилась подруга владельца таксы.
«Не скупитесь коллега, вливайте еще 90 милилитров», - произнес я.
«Она же маленькая, все уже должно действовать», - подвергая сомнению мои слова произнес мой друг, -«Вольем пожалуй еще 30 милилитров». Он раскрыл собаке пасть, всунул шприц и влил ей в глотку еще тридцать милилитров раствора. «Надеюсь сейчас ее вырвет», - сказал он усиленно массируя живот собаке. Я стоял взади,- «коллега, еще 60 милилитров». Родственники собаки толпились сзади и начали поддерживать меня, - «Да-да влейте еще».
Мой друг смотрел на меня взглядом, могущим испепелить кого угодно. Разумеется он еще не видел такого сборища кретинов
Про себя он проклинал уже тот момент, когда решил взять меня с собой. Собака при смерти, владельцы переживают, а этот пьяный идиот(то есть я) учит как надо спасать собак.
«Ладно, хрен с тобой»,- проникся он моим пофигизмом и страстью к экспериментам, влив собаке еще 60 милилитров раствора.
Прошло десять секунд, умирающая такса вскочила и как живая побежала на кухню жрать пищевые отходы из мусорного ведра.
Благодарные родственники посадили нас в машину и повезли обратно.
«Скажи Юра», - спросил он меня, когда мы заканчивали вторую бутылку, -«Почему сто двадцать милилитров? Как ты узнал?»
«Очень просто, задний мост мотоцикла Урал по размерам как эта собака, а заправочный объем у него 120 милилитров»,- пояснил я.
Мой друг поперхнулся куском колбасы и больше в тот вечер не задавал вопросов.
-
;D
-
очень поучительная история ;D ;D ;D под сталом!!!
-
Бывших оппозитчиков не бывает, к сожалению.
И вот почему - заправочный объём редуктора мотоцикла "Урал" - 130 милилитров трансмиссионного масла вязкостью по SAE 80W90 и 85W90, класс качества GL-5.
Это не уходит просто так.
-
прикольная история! я аж сам дышать перестал :)
-
Бывших оппозитчиков не бывает, к сожалению.
И вот почему - заправочный объём редуктора мотоцикла "Урал" - 130 милилитров трансмиссионного масла вязкостью по SAE 80W90 и 85W90, класс качества GL-5.
Это не уходит просто так.
я лил во все "щели" где должно быть масло минералку М-8B, и все было отлично со всеми узлами ;)
-
Бывших оппозитчиков не бывает, к сожалению.
И вот почему - заправочный объём редуктора мотоцикла "Урал" - 130 милилитров трансмиссионного масла вязкостью по SAE 80W90 и 85W90, класс качества GL-5.
Это не уходит просто так.
я лил во все "щели" где должно быть масло минералку М-8B, и все было отлично со всеми узлами ;)
Только не М8, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!! :D
-
Только не М8, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!! :D
почаще менять и будет все тип-топ ;).....надо на ЧОКе попробовать :o :D :D :D
-
ну я в Днепра своего тоже М8В лил- и тоже всё отлично!
-
м8в в мост ... мдааааааа ... мдаааааа ..
-
м8в в мост ... мдааааааа ... мдаааааа ..
М8В куда-либо...МДАААААААААААААААА...
-
м8в в мост ... мдааааааа ... мдаааааа ..
да лил эту жижу во все места :D(мотоцикла)....и поверь все работало отлично и при разборе редуктора (менял планетарную пару для более высоких скоростей :D) все шестеренки были как новые.....единственное ,при одном условии -замена масла происходила раз в 1000 км а то и меньше(просто минералки было дофига)
-
какую какую пару ??!?
-
Фэйк, но красиво.
-
какую какую пару ??!?
ПЛАНЕТАРНУЮ *rules*....в редукторе так называются две шестеренки ,одна ,которая идет от кардана,а вторая ведомая
-
А Я везде лил авиационное масло МС-20,наше и польское.....
-
Красиво!
-
;D ;D ;D
-
какую какую пару ??!?
фот тебе фото что б понятнее было ;)....
-
МотоГад а отработку ?
Жень , ну да редуктор,а где планетарная пара ?
-
а где планетарная пара ?
нижнее фото *popcorm*
-
ГДЕ ?? там две шестени конической пары =)))
-
ГДЕ ?? там две шестени конической пары =)))
блин ,попутал названия .... *repa*...сразу бы поправил ;)
-
В юзер мануале на урал М67-36 1986 года рекомендуется во все агрегаты заливать М-8В, даже в вилку... кажется...
-
«коллега, еще 60 милилитров»
;D ;D ;D
*good2* *good2*
-
Жень , а как же немного еды =)))
Kasian в вилку там рекомендуют трансформаторное\веретенное , но в мост - тад17 или нигрол.
-
... и тут народ понесло... :D :D :D :D
-
ну в вилку веретнку...(от Себя)... мешал с обычным маслом,ибо веретёнка,как вода,температуру переносит,но не смазывает+вязкость делал ПОгущё (Урал то тяжёлый агрегат).
-
Kasian в вилку там рекомендуют трансформаторное\веретенное , но в мост - тад17 или нигрол.
Попытался сегодня отыскать печатные версии мануалов, но не получилось... у меня их было три (и мотоцикла и мануала): М-63 1970г.в., М67-36 1986 г.в. и ИМЗ 8.103.10 1991 года. Так вот, в одном из этих мануалов черным по белому было написано что в двигатель, КПП и РЕДУКТОР ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ рекомендуется заливать М-8В (на счет вилки, возможно, погорячился)
-
ахахахахахахахахахахааа :D
*good2*
-
Я в мост и коробку лью MOTUL GEAR 75w90, а в мотор дизельную синтетику ZIC.......
Ну а вообще конечно да, бывших оппозитчиков явно не бывает, это как диагноз :D
-
бывших оппозитчиков явно не бывает, это как диагноз :D
*good2*....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев :D :D :D
-
*good2*....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев :D :D :D
Только ХХ с ними хрен поймаешь (эт я про К-63, к-65)
-
*good2*....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев :D :D :D
Только ХХ с ними хрен поймаешь (эт я про К-63, к-65)
нормально все ловилось благодаря электронному тахометру 8)
-
В моих краях электронный тахометр это привилегия jawa... ну по тем временам
-
да и без тахометра всё было ...ясно,по отзыву на ручку газа
-
да и без тахометра всё было ...ясно,по отзыву на ручку газа
ну или так *popcorm*
-
Первый карбюратор на урале, которому я сумел дать ума, это К-68 с цилиндрической дроссельной заслонкой, все остальные крутил после каждой поездки, независимо от километража.
-
Первый карбюратор на урале, которому я сумел дать ума, это К-68 с цилиндрической дроссельной заслонкой, все остальные крутил после каждой поездки, независимо от километража.
тоже ставил такие-мот не узнал *moto*...расход упал до 6 литров,синхронность работы была изумительной ;).....особенно радовал нестирающийся дроссель и простота регулировки иглы
-
Первый карбюратор на урале, которому я сумел дать ума, это К-68 с цилиндрической дроссельной заслонкой, все остальные крутил после каждой поездки, независимо от километража.
тоже ставил такие-мот не узнал *moto*...расход упал до 6 литров,синхронность работы была изумительной ;).....особенно радовал нестирающийся дроссель и простота регулировки иглы
Вот-Вот, желательно питерского производства "ПЕКАР". Есть еще китайский аналог, такая х... Эх "молодость"...
P.S. 6 литров не рекорд, у меня 4 кушал.
-
Эх "молодость"...
старик ,блин *popcorm*
-
Эх "молодость"...
старик ,блин *popcorm*
Дык в кавычках же ::)
-
*good2*....кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев :D :D :D
Только ХХ с ними хрен поймаешь (эт я про К-63, к-65)
нормально все ловилось благодаря электронному тахометру 8)
Нормально всё ловилось на звук.
Любители М8В, это не вы на оппозит.ру разводили срач под эгидой "синтетика растворяет чугун и превращает его в губку, только М8В, только хардкор"? ;)
А переплюйку ставил кто? А карб от оки? А колесо от волги? А хромучую крышечку на генер? А проблему с пиратским рогатым рулём и тросами газа как решали (тросы от Муравья подходили, но были длинноваты, и, если их неправильно проложить - их периодически закусывало)? А считали ли Днепр хайтеком потому, что там вкладыши и маслом он не ссытся потому что он его ест? Давайте же поговорим об этом. Нет, серъёзно.
-
Эйх, а что плохого в монокарбе? :o
-
Любители М8В, это не вы на оппозит.ру разводили срач под эгидой "синтетика растворяет чугун и превращает его в губку, только М8В, только хардкор"? ;)
А переплюйку ставил кто? А карб от оки? А колесо от волги? А хромучую крышечку на генер? А проблему с пиратским рогатым рулём и тросами газа как решали (тросы от Муравья подходили, но были длинноваты, и, если их неправильно проложить - их периодически закусывало)? А считали ли Днепр хайтеком потому, что там вкладыши и маслом он не ссытся потому что он его ест? Давайте же поговорим об этом. Нет, серъёзно.
Отличный вброс ! *good2* :D
*popcorm*
-
Эйх, а что плохого в монокарбе? :o
Нигде не говорю, что это плохо, интересней, кто из чего делал интейки под него.
Совсем забыл спросить - инжектор колхозил кто? Каким именно образом?
-
у меня все в стоке было ,ну если только передаточное отношение менял в редукторе и везде где только можно заменил подшипники на дорогие "заграничные" :D
-
у меня все в стоке было ,ну если только передаточное отношение менял в редукторе и везде где только можно заменил подшипники на дорогие "заграничные" :D
И всё стало тише выть? Вопрос не праздный, у меня вот может и стало, но всё равно за воем коробки, моста и генера нифига не слышно было.
А вообще, "СТОКОВЫЙ УРАЛ" - это звучит гордо *good2*
-
А вообще, "СТОКОВЫЙ УРАЛ" - это звучит гордо *good2*
[/quote]
;D ;D ;D
Мужики вы простите меня я походу совсем молод. И не смотря на то что у меня тоже была всякая техника я просто от вашей переписки валяюсь под столом ;D
-
вот фанаты-горжусь вами друзья!!!!
-
все работало как часы ,серьезно ;).....на тюнинг денег не было :D
-
Макс - это тебе "вброс" а я таких высеры ежедневно читаю.
Эйх , даже с заграничными подшипниками к 56тыщам вторичный выал начал дико люфтить.
зы. против одного карбюратора - я. и против к-63-65-68 ибо говно они ненастраиваемое. только цв , только мемраны , только хардкор.
-
все работало как часы ,серьезно ;).....на тюнинг денег не было :D
Женёк, продай Хыж, у тебя столько денег на тюнинг Урала появится ;D
-
Женёк, продай Хыж, у тебя столько денег на тюнинг Урала появится ;D
[/quote]
ахахахахахахахахахаха ;D
-
кстати!...на уралы раньше ставили плоскодроссели в стоке 8)...обошли японцев :D :D :D
Это ты про те карбы, где поплавковая камера отдельно? А помнишь, что там на крышке поплавковой камеры написано? Там *censored* большими буквами написано ШААЗ, то есть Шадринский Автоагрегатный завод. Да б *censored*ть эти хайтековые куски го *censored*на, которые, как ты говоришь, обогнали японцев, делали в моём городе. У меня за 8 лет владения Уралом (М67-36, 1978 г.в.) таких было целое ведро и ни один с *censored*ка нормально не настраивался ;D
Потом я накопил на мегатюнинх и купил пару карбов К-68 (Пекар) впервые узнал, что такое холостой ход на мотоцикле и боле-менее синхронная работа цилинДРОВ ;D
-
Кстати, ни у кого никогда из ротора зажигания "Старый Оскол" не съё@#$ался магнитик, хреново посаженый производителем на клей?
А то я вот познал все радости поиска этой штуки (радовало одно - он таки остался под крышкой зажигания, не радовало то, что этот мелкий пид@#ас попрыгал там и примагнитился под катушку - попробуй его там сходу найди) и приклеивания её на поксипол на обочине, под успокаивающе накрапывающим дождичком.
-
не знаю ,у меня все настраивалось....чистил 2 раза за сезон,менял резинки постоянно,ставил фильтр топливный и все отлично работало....ну а пекаровкие-это другой уровень :D.....особенно мне нравилась трубочка ,которая соединяла два карба ;D
-
Женёк, продай Хыж, у тебя столько денег на тюнинг Урала появится ;D
ну если только в деревню перееду жить :D
-
ну если только в деревню перееду жить :D
Я так понимаю, что это сразу, как только ветровик у меня скрутишь ? :D
-
ну если только в деревню перееду жить :D
Я так понимаю, что это сразу, как только ветровик у меня скрутишь ? :D
;D ;D ;D *good2* *good2* *good2*
-
Кстати, ни у кого никогда из ротора зажигания "Старый Оскол" не съё@#$ался магнитик, хреново посаженый производителем на клей?
А то я вот познал все радости поиска этой штуки (радовало одно - он таки остался под крышкой зажигания, не радовало то, что этот мелкий пид@#ас попрыгал там и примагнитился под катушку - попробуй его там сходу найди) и приклеивания её на поксипол на обочине, под успокаивающе накрапывающим дождичком.
по электрике проблем вообще не было,кроме ломающихся мозгов(коммутатор) :D
-
Я так понимаю, что это сразу, как только ветровик у меня скрутишь ? :D
в деревне он не нужен :D
-
на Старый Оскол не наезжай *sinyak* у меня там родственники :D :D :D
:P
-
на Старый Оскол не наезжай *sinyak* у меня там родственники :D :D :D
:P
На населённый пункт наезжать и не думал, а как зажигание УКТУС-2 таки кошерней ;)
-
на Старый Оскол не наезжай *sinyak* у меня там родственники :D :D :D
:P
На населённый пункт наезжать и не думал, а как зажигание УКТУС-2 таки кошерней ;)
Да и на СтароОскольском на Волке не обламывались и в пути ниразу не ломались,(2000-2005гг) хотя Ебургский прогрессивней :)
-
Переплюйку ставил, но вскоре снял, т.к толку от неё не почувствовал. Карб от Оки ставил один знакомый и до сих пор стоит, только он щас не ездит-бухает. Широкие колёса ставили от запаски иномарки(банан). Генер 500 ваттный. Рога тож ставил да ещё на высоких стойках, потом снял(вибрация неимоверная, что гайки откручиваются) стойки оставил, а на них поставил палку. Тросы газа и переднего тормоза от Муравья. Сейчас на Урале тоже езжу (картошку садить, копать).
-
генер на 500-прошлый век.у меня киловаттник от нивы вкрячен.троса-только переделанные из автошных(с капроновой рубашкой внутри)-век не сносишь.окромя газовых конечно
-
не знаю ,у меня все настраивалось....чистил 2 раза за сезон,менял резинки постоянно,ставил фильтр топливный и все отлично работало....ну а пекаровкие-это другой уровень :D.....особенно мне нравилась трубочка ,которая соединяла два карба ;D
ох не те ли это трубочки,что вентиляции поплавковых камер(такие латунные загнутые),если да-позор вам,молодой человек
:D
-
не знаю ,у меня все настраивалось....чистил 2 раза за сезон,менял резинки постоянно,ставил фильтр топливный и все отлично работало....ну а пекаровкие-это другой уровень :D.....особенно мне нравилась трубочка ,которая соединяла два карба ;D
ох не те ли это трубочки,что вентиляции поплавковых камер(такие латунные загнутые),если да-позор вам,молодой человек
:D
да ,эти....почему позор то ???
-
они сделаны для вентиляции,как следует из названия.и должны соединять полость камер с атмосферой и все... ;)надо лишь послеживать,чтоб их не забило чем-либо...
-
они сделаны для вентиляции,как следует из названия.и должны соединять полость камер с атмосферой и все... ;)
у меня в инструкции было написано,что надо соединить оба карба трубочкой....у кого встречал такие карбы-у всех была трубочка между ними....
-
глупость несусветная.обсуждалось на оппозит.ру не раз.в инструкции к моим ничего подобного написано не было.да и сам подумай,как может помочь работе корба дырка ведущая к поплавку,соединенная с такой же...?
-
(http://cs301408.userapi.com/v301408741/1d5d/_CWDwhnE6sc.jpg)
-
да и сам подумай,как может помочь работе корба дырка ведущая к поплавку,соединенная с такой же...?
да более синхронной работы карбов
-
поясни как!?
-
поясни как!?
как мне объясняли ,соединять нужно,что бы концентрация бензиновых паров в поплавковых камерах была одинаковая.....я чувствовал разницу синхронной работы карбов с трубочкой и без....даже если это не правильно,то я этого не почувствовал-двигатель работал ровно,"жрал" бенза мало....короче проблем не было ;)
-
грубо говоря это еще одно сверхизобретение как и переплюйка
ох,мать его,как на оппозит.ру побывал :D
-
грубо говоря это еще одно сверхизобретение как и переплюйка
ох,мать его,как на оппозит.ру побывал :D
мне при продаже даже сказали что бы я трубочку не забыл поставить :D.....было прикольно наблюдать ,как по ней(если прозрачная) циркулирует бенз :D :D :D
-
вот она,эта чудо трубочка :D :D :D :o
-
ужос!я свой 68 собрал из новых 68д от ижа и потрахов от 65т(как советовал некто давно на оппозите) получился супер агрегат,отлично держащий холостой и синхронку,и не имеющий провала при открытии дроселя.
(http://s019.radikal.ru/i639/1210/02/8a366cd66805.jpg) (http://www.radikal.ru)завтра пойду его консервировать
-
тоже хотел переделать Урал,но финансы не позволяли тогда это сделать ::)...пришлось быть адептом стока :D.....ну если только сидушку поставил тюниную ;D
-
Евегений , да тыж колхознег !. их надо соеденить чегез 3ник и вывести под бак - в более-менее чистое и сухое место.
-
Евегений , да тыж колхознег !
:D....