Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: SaigonSsh от 25 Апреля 2014, 01:30:05
-
Братцы здравствуйте! у меня тут идея появилась установить тумблер для выключения(включения) фары (ибо его нет на хыжире400, или я слепец его не нашел:D)... а то она зараза при полу дохлом аккамике моту завестись не дает... да и вообще я считаю лишним ее постоянную работу. Дак вот, может из вас кто нибудь так делал? да и вообще возможно ли это? коментим, предлогаем идеи и т.п.
-
Ну, я на ёбрике делал, а в чём проблема и что тут обсуждать? Выключатель в разрыв провода к ближнему повесил и всё.
-
Ну, я на ёбрике делал, а в чём проблема и что тут обсуждать? Выключатель в разрыв провода к ближнему повесил и всё.
+
-
мне вот понравился алгоритм работы света на моей нынешней квакушке ...включаешь зажигание -габарит , стартер -либо на габарите либо вообще ниче не горит , завел -загорается свет
-
Ну, я на ёбрике делал, а в чём проблема и что тут обсуждать? Выключатель в разрыв провода к ближнему повесил и всё.
Да да да. Я себе так делал на 400ке *ded* . Включил двигатель, и включил фару *good2*. Не нада фара-не включил *ded*
:D
-
на 1300 тоже все классно - зажигание повернул - загорелась только приборка, двиг запустился - загорелась фара!
-
на 1300 тоже все классно - зажигание повернул - загорелась только приборка, двиг запустился - загорелась фара!
У меня так было, пока тюнмозги не воткнул. С ними фара стала сразу загораться, как ключ повернёшь в замке.
Тёме спасибо, вкорячил доп выключатель, теперь включаю её когда хочу :D
-
теперь включаю её когда хочу :D
Я повелитель света, когда захочу, тогда и будет свет :D
-
Я повелитель света, когда захочу, тогда и будет свет :D
*priest* *inkvisitor* *ded*
:D
-
на 1300 тоже все классно - зажигание повернул - загорелась только приборка, двиг запустился - загорелась фара!
На чесотки также :D
-
У меня на ёбрике тоже загорается, когда запускается двигатель. Это создаёт очень сильное неудобство: когда мотоцикл работает без аккумулятора, реле включения ближнего не хватает постоянной составляющей в бортовом напряжении, чтобы замкнуться. В итоге сзади раздаётся пулемётный треск, вся электрика работает как попало. Реле замыкается только после того, как к бортсети подключается нагрузка типа ручек с подогревом или сигнала. Очень раздражает. Мне вот сейчас ехать аккум покупать, придётся ехать без него, хз как электрика себя вести будет.
-
можно поставить вот такую штуку http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1978 (http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1978). автоматически включает свет через 10 сек после запуска.
-
я на 1200м своём поставил самопитающее реле и закомутировал на тормоз!
-
Значит у меня что то не то с моим мотом. Свет включается только тогда когда я захочу. Справа тумблер стоит.
-
Значит у меня что то не то с моим мотом. Свет включается только тогда когда я захочу. Справа тумблер стоит.
А у меня ползунок слева 8)
-
Решил сделать себе тоже отдельный тумблер для выключения фар, но столкнусля с проблемой: там проводов много, какой резать? В электрике я не разбираюсь поэтому ничего пока делать не стал, может кто то что то подкажет.
http://cs625830.vk.me/v625830094/9de2/_oR3dZ0B3FA.jpg
http://cs625830.vk.me/v625830094/9deb/Uh_SfvvHKCg.jpg
На фото 3 гнезда. Из 1 торчат два черных провода, из 2 - два желтых, из 3 - один зеленый. Причем как видно один из желтых проводов уже был обрезан и скреплен заново.
Что мне делать то?
-
К электрику ехать *ded*
-
К электрику ехать *ded*
Я не отдаю свою технику никаким электрикам или уж тем более в сервис. Как правило в сервисах работают одни жопорукие свиньи, которые чинят по принципу не свое - не жалко. Спасибо я уж лучше сам аккуратненько...
-
Черный. Он общий для дальнего и ближнего
(https://b-a.d-cd.net/a762ddu-960.jpg)
-
дак там 2 черных? какой из них резать?
Причем на первом фото видно что один черный тоже резан был. Это так и должно быть что они все по новой запаяны?
-
Если совсем грамотно, то не нужно ничего резать. Клемму черную из разьема вытащить. В него воткнуть "папу" выключателя или реле. А в фишку воткнуть Г-образный разьем и к нему второй контакт от выключателя или реле. Так 100% правильно.
Если охота попаять- расклад другой.
-
в кинах про саперов всегда режут красный
режь желтый.
если что, срастишь
-
в кинах про саперов всегда режут красный
режь желтый.
если что, срастишь
*facepalm1*
И Зануду не слушай, желтый провод- дальний... Он не при делах, видимо еще гречка из крови медленно выводится...
-
Если совсем грамотно, то не нужно ничего резать. Клемму черную из разьема вытащить. В него воткнуть "папу" выключателя или реле. А в фишку воткнуть Г-образный разьем и к нему второй контакт от выключателя или реле. Так 100% правильно.
Если охота попаять- расклад другой.
Вот с этого места поподробней. Клемму черного провода вытаскивать у основания или там где от уже был разрезан и сцеплен по новой. И в какую еще фишку воткнуть Г-образный разьем? что то я недогоняю
-
в кинах про саперов всегда режут красный
режь желтый.
если что, срастишь
А вот и не правда-обычно в пылу борьбы случайно выдёргивают штепсель питания взрывного устройства из розетки *Pol*
Так что твой флуд не по теме *shlyapa*
-
(http://elcomp.ru/images/catalog/new/ta-3.5mo.jpg)
Рис.1 Это папа обычный
(http://www.quartz1.com/price/PIC/110Q0074900.jpg)
Рис.2 Это угловая мама в колодку лампы
Основное шаманство:
Задняя стенка лампочного разьема открывается как книжка. Потом шилом спереди надо освободить фиксатор той клеммы, где черные провода и вытащить угловую маму. В неё воткнуть папу рис.1 с проводом от выключателя. Вместо вытащенной мамы воткнуть угловую маму Рис.2 с проводом от выключателя.
-
папу то я как раз знаю.
Клемму черного провода вытаскивать у основания или там где от уже был разрезан и сцеплен по новой. И в какую фишку воткнуть Г-образный разьем?
Что то читаю и нифига понять не могу. Ладно куплю релюшку выключатель, будем дальше разбираться.
-
*facepalm1* *facepalm1*
это как аборт по интернету
-
У меня появилась идея как зделать включение света без дополнительных тумблеров. Нужно одно автомобильное пятиконтактное реле. 1й способ. Подключаем реле в разрыв провода который идёт на переключатель ближнего и дальнего. Плюс на реле продаём с кнопки моргания дальнего, и подключаем его на самоподпитку. Т.е пока дальним не моргнешь, Света не будет. 2й способ тоже требует реле, но подключаем его либо к лампе нейтрали или масла. Так же подключаем его на самоподпитку. Схемы с утра набросаю.
-
ну, во первых, теме лет немеряно
а во вторых, твоя схема подразумевает однократное включение фары. А выключение только зажиганием.
В тех задании указано, что чел считает лишним её постоянную работу.
Т.е тумблер нужен для откл и вкл по желанию.
если поставить нормальный выключатель, то реле считаю излишним
-
сейчас тоже в разрыв ближнего тумблер стоит, однако задний габарит то тумблер не отключает, вот всё жду, когда свободное время появится и сделаю разрыв не на ближний свет, а сразу за предохранителем под седлом
-
Схема с кнопкой дальнего. https://drive.google.com/file/d/0B-GiNlnjC2DSNHk5ME10LWIyUjg/view?usp=docslist_api
Можно поставить кнопку такого плана https://drive.google.com/file/d/0B-GiNlnjC2DSTlk1dFlubzJKVnc/view?usp=docslist_api но реле обязательно, иначе она просто расплавиться или будет просаживать напряжение
-
И так, прочитав эту темку, понял что я не один такой, в плане повесить тумблер для выключения фары. Но меня не устраивал этот вариант, так неохото колхозить какой то тумблер. А если ставить мотоциклетный с али экспресс https://drive.google.com/file/d/0B-GiNlnjC2DSTlk1dFlubzJKVnc/view?usp=docslist_api
То я сомневаюсь что он выдержит ток 5 ампер. Поэтому выход один, ставить реле. Исходя из ранее придуманной схемы https://drive.google.com/file/d/0B-GiNlnjC2DSNHk5ME10LWIyUjg/view?usp=docslist_api
Свет будет включаться нажатием кнопки моргания дальним, я решил воплотить её в жизнь на своём мотоцикле. снимаем фару, и для удобства левый пульт. Разрезаем жгут проводов возле левого пульта, сантиметров на 5, до места где соединяються три оранжевых провода с черный и три жёлтых. они там на самом деле красные с оранжевой полосой. Но ч буду ориентироваться по схеме.
https://drive.google.com/file/d/0B-GiNlnjC2DSdWxMVXlWeHNvbzg/view?usp=docslist_api Откусываем оранжевый провод который у нас идет на переключатель ближний - дальний, наращиваем его и подключаем к реле к контакту 30. Желтый провод, который у нас идет с кнопки моргания дальним мы тоже откусываем, в месте где соединяеться с 2мя другими желтыми, и так же наращиваем. Подключаем его к клемме 86. 87 контакт реле мы подключаем к плюсу, он у нас оранжевый, на схеме понятно куда. Делаем перемычку между 30 и 86, чтобы мы могли один раз нажать на кнопку и отпустить, а контакты в реле остануться замкнутыми благодаря самоподпитке. Выключается свет по данной схеме когда вы выключаете зажигание. https://drive.google.com/file/d/0B-GiNlnjC2DSU0JVSElvV1ZYcFE/view?usp=docslist_api
-
Фара с лампой H4,заказал переходник (http://www.ebay.com/itm/2-x-Female-Ceramic-Auto-Headlight-Connector-Pigtail-Plug-Adapter-Socket-H4-9003-/262617871707?hash=item3d253eb55b:g:prUAAOSwgmJX0ixJ&vxp=mtr) и переключатель (http://www.ebay.com/itm/7-8-12V-Waterproof-Motorcycle-ATV-Handlebar-Turn-Signal-Indicator-ON-OFF-Switch-/272424576745?hash=item3f6dc526e9:g:VgYAAOSwCGVX-yzx&vxp=mtr)
Резать штатную проводку нет надобности,припаять кнопку к переходнику и подключить *drink*