Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Speedmetal от 01 Мая 2022, 23:13:12
-
Всем доброго времени суток, товарищи! Прошу помощи разобраться. Xjr 400 завел после зимы первый раз, поменял масло, решил прокатиться кружок. По постановке в гараж увидел как очень бодро капает бенз со слива аирбокса. Проверил краник, течет безбожно, хотя я его перебирал, и пару недель назад проверял на течь, все было ок. В связи с тем вопрос к технически грамотным в этой теме людям. Искал по форуму так и не понял внятно всеже что же делать с текущим краником, ибо новый теперь просто не купить, ремкомплекты по ссылкам нет в наличии, разогнутая пружина не дала эффекта и кран опять потек. Также я понимаю, начитавшись старых тем, что у меня или не держат иглы совсем, или что то с поплавками. Пожалуйста не пинайте сильно, я только учусь. Спасибо большое за все советы заранее!
-
Судя по симптомам это комбинированное недержание краника и флоатнидлов. Минимум чистка, а скорее всего замена и нидлов с сёдлами и мембраны краника
-
Судя по симптомам это комбинированное недержание краника и флоатнидлов. Минимум чистка, а скорее всего замена и нидлов с сёдлами и мембраны краника
Объясните пожалуйстаиз своего опыта, как определить какой конкретно карб не держит, еслия их сниму?
-
Пока ты их снимать будешь, проблема может рассосаться. Поэтому, надо вытащить воздушный фильтр, и посмотреть в сторону впускных окон карбюратора через дыру в аирбоксе. Как правило, даже после фильтра в аирбокс прилетает много говна, поэтому, под окном какого карбюратора говно будет смыто, тотт и виноватт. Я б вообще не парился, сперва диагностика, а для начала слил бы весь бенз через сливные болты и заполнил бы карбюраторы жидкостью для промывки карбюратора, на часик, потом слить, заполнить бензом и опять проверить.
-
Судя по симптомам это комбинированное недержание краника и флоатнидлов. Минимум чистка, а скорее всего замена и нидлов с сёдлами и мембраны краника
Объясните пожалуйстаиз своего опыта, как определить какой конкретно карб не держит, еслия их сниму?
Налить их с поилки и посмотреть уровень.
-
Судя по симптомам это комбинированное недержание краника и флоатнидлов. Минимум чистка, а скорее всего замена и нидлов с сёдлами и мембраны краника
Объясните пожалуйстаиз своего опыта, как определить какой конкретно карб не держит, еслия их сниму?
Налить их с поилки и посмотреть уровень.
Прошу прощения за глупые вопросы. С поилки лить прям в питающую магистраль от бака, правильно? При этом я должен выкрутить сливной болт на поплавковой камере и вставить туда трубочку?
-
Пока ты их снимать будешь, проблема может рассосаться. Поэтому, надо вытащить воздушный фильтр, и посмотреть в сторону впускных окон карбюратора через дыру в аирбоксе. Как правило, даже после фильтра в аирбокс прилетает много говна, поэтому, под окном какого карбюратора говно будет смыто, тотт и виноватт. Я б вообще не парился, сперва диагностика, а для начала слил бы весь бенз через сливные болты и заполнил бы карбюраторы жидкостью для промывки карбюратора, на часик, потом слить, заполнить бензом и опять проверить.
Дак в том и дело, что не должно было быть там грязи в карбах вовсе, их чистили до меня. Спасибо за совет, но я уже их снял, О ринги хотя бы поменяю, плюс я когда ставил их в первый раз видимо плохо закрутил болты на крышке поплавковой камеры одного карба, и теперь она чуток пропускает, как раз и это устраню.
-
О-ринги на седлах запорных игл, сами иглы тоже посмотреть, кран переделать в механический
-
О-ринги на седлах запорных игл, сами иглы тоже посмотреть, кран переделать в механический
Поставить кик и ацетиленовые лампы. *onhorse*
(https://www.yesterdays.nl/site/wp-content/uploads/2017/04/Rex-1913-2901-1.jpg)
-
О-ринги на седлах запорных игл, сами иглы тоже посмотреть, кран переделать в механический
Заменил сегодня кран на обычный, механический, ON/OFF/RES. Вы в старой теме как то писали, что вроде бы вакуумную трубку нужно глушить. О ринги подобрал от вазовского карба, с иглами сложнее. Под лупой действительно видно борозду на конусной части, в магазине с китайскими скутерами нашел ремкомплект с иглой один в один. Седло правда вообще другое.
-
Судя по симптомам это комбинированное недержание краника и флоатнидлов. Минимум чистка, а скорее всего замена и нидлов с сёдлами и мембраны краника
Объясните пожалуйстаиз своего опыта, как определить какой конкретно карб не держит, еслия их сниму?
Налить их с поилки и посмотреть уровень.
Прошу прощения за глупые вопросы. С поилки лить прям в питающую магистраль от бака, правильно? При этом я должен выкрутить сливной болт на поплавковой камере и вставить туда трубочку?
Именно так *shlyapa* В мануале картинка есть *ded*
-
в магазине с китайскими скутерами нашел ремкомплект с иглой один в один.
Всё верно, много на каких китайских копиях микуни стоит такая же игла.
Собственно с кейхинами та же тема, многие китайские карбы pz-серии (все эти KeiKhin, Wanbao и прочие japan teknology) имеют одинаковую иглу с японскими оригинальными кейхинами. Иногда подходит даже и седло. Я здесь даже тему создавал, когда у меня кейхины на кавасе обоссались, можно ли китайские иглы туда поставить. В итоге поставил, наездил за два года тридцатник и намёка на протечки нет. Это при том, что вакуумный краник на моём кавасе не держит с момента его покупки, запирающим элементом является только игла в карбе.
-
Привет, Смешарик *friends*