Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Gorgeous_sam от 29 Июня 2022, 08:15:09
-
Всем добрый день!
Итак коротко проблема - не хватает тяги именно при трогании с места на первой, начинает захлебываться. Если не успел зажать сцепление и прогазовать, то глохнет. Больше проявляется на горячую.
Что имеем: Заводится хорошо, холостые держит, едет хорошо, не троит, температура головки со стороны выпуска 130-140 градусов после катаний. Компрессия 9 8 8 9, мерил на горячую прижимным компрессометром, 2 и 3 цилиндры компрессометр стоял немного под углом из-за рамы. Воздухан новый неоригинал. Карбы чищеные, синхроненые. Уровень в поплавковой камере в норме, поплавки работают. ГТЖ на 90 (предыдущий хозяин ничего там не сверлил и не лазил). Топливный краник работает, самотеком не бежит без надобности. Зазоры клапанов в норме. Свечи живые, зазор 0.7, черные. Манифолды новые китай, штуцеры на герметик посадил, все должно сидеть плотно, воздух не подсасывают.
Что делал:
Купил мот с разобраной поршневой. Собрал. Грм по меткам, но пробовал на зуб перекидывать, проблема не ушла. Закручивал винты качества на карбах, до 0.5 оборота закручиваю захлебывается меньше, но всеравно не идеально. Если как по мануалу 2.5 оборота, то вобще беда, даже прогазовать не получается, заливает напрочь.. Если чуть-чуть придерживать газ открытым то не глохнет, но обороты выше тыщщи не поднимаются и тарахтеть начинает, если откручивать сильнее глохнет. Опускал основные иглы (беднил), по ощущениям даже хуже стало. Свечи перекидывал с рабочего мота, эффекта 0. В итоге пока жгу сцепление и трогаюсь только на оборотах..
Все, я сдаюсь! Направьте пожалуйста в нужную сторону! Не пойму что еще делать..
Поменять двиган/мот пока не вариант....
-
Только карбы, разбирай повторно, смотри седла ,иглы, в стационареном состоянии могут запирать нормально, в динамике могут подтавливать! Вынты качества работают только на холостых, как только открыл дроссель от них ни холодно ни жарко!
Вот у меня на днях нашлась таки причина нестабильной работы, а именно, какой-то нерадивый японец вставил два седла с меньшим диаметром запорного отверстия, на ходу было очень неприятно, мотоцикл, то едет , то нет, немного постоит, поплавковые камеры заполнятся, опять едет,раздражало страшно! Попробуй купить подержанные или заказать на али новый ремкомплект иголок с колодцами, очень может быть что проблема уйдет!
-
Мембраны живы?
-
Иглы качества работают тыщ до 2, а не совсем на холостых. Это как раз твой диапазон проблемный. Очевидно, что если на их регулировку такая реакция значит мотору не хватает воздуха на холостых или где-то много бенза льется. Смотри воздушные жиклеры, подсос и синхронизацию. По моему опыту (правда не на 400, а на 1300) стоковые 2,5 оборота мало, если сделать 4,5 мот с низов значительно бодрее.
-
Мембраны живы?
ну в целом да, есть микро потертости на двух кажется мембранах там где место сгиба, но они не сквозные. Закажу их потом, поменяю. Но они целые.
Иглы качества работают тыщ до 2, а не совсем на холостых. Это как раз твой диапазон проблемный. Очевидно, что если на их регулировку такая реакция значит мотору не хватает воздуха на холостых или где-то много бенза льется. Смотри воздушные жиклеры, подсос и синхронизацию. По моему опыту (правда не на 400, а на 1300) стоковые 2,5 оборота мало, если сделать 4,5 мот с низов значительно бодрее.
дак у меня наоборот чем больше откручиваю, тем сильней заливает.. Закручиваю, лучше
-
Только карбы, разбирай повторно, смотри седла ,иглы, в стационареном состоянии могут запирать нормально, в динамике могут подтавливать! Вынты качества работают только на холостых, как только открыл дроссель от них ни холодно ни жарко!
Вот у меня на днях нашлась таки причина нестабильной работы, а именно, какой-то нерадивый японец вставил два седла с меньшим диаметром запорного отверстия, на ходу было очень неприятно, мотоцикл, то едет , то нет, немного постоит, поплавковые камеры заполнятся, опять едет,раздражало страшно! Попробуй купить подержанные или заказать на али новый ремкомплект иголок с колодцами, очень может быть что проблема уйдет!
заказал ремкомплект.. Ох надеюсь что именно в этом дело.. Уже других вариантов не вижу. Все перепроверяли, в мотосервис возил, там карб весь разбирали чистили, сказали все в норме.. Ну ладно, попробую
-
для начала хватило бы проверки жиклеров на номинал
-
дак у меня наоборот чем больше откручиваю, тем сильней заливает.. Закручиваю, лучше
Так поэтому и говорю, что либо льет откуда-то либо воздуха не хватает. Винты качества, когда откручиваешь, добавляют топлива. Если становится хуже, значит топлива и так много, а становится еще больше.
-
По симптомам похоже что иглы ссутся.
-
Спасибо всем за ответы! Жду ремкомплект, поставлю, посмотрим что изменится
-
Только карбы, разбирай повторно, смотри седла ,иглы, в стационареном состоянии могут запирать нормально, в динамике могут подтавливать! Вынты качества работают только на холостых, как только открыл дроссель от них ни холодно ни жарко!
Вот у меня на днях нашлась таки причина нестабильной работы, а именно, какой-то нерадивый японец вставил два седла с меньшим диаметром запорного отверстия, на ходу было очень неприятно, мотоцикл, то едет , то нет, немного постоит, поплавковые камеры заполнятся, опять едет,раздражало страшно! Попробуй купить подержанные или заказать на али новый ремкомплект иголок с колодцами, очень может быть что проблема уйдет!
УРА! Победа! Поменял жиклеры, иголки, колодцы... ПОМОГЛО!!! Спасибо огромное за совет!
И всем спасибо за ответы!!! Я счастлив *yahoo* *onhorse* *russia* *bayan*
-
*yahoo* *drink*