Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Akchilug от 19 Сентября 2016, 11:18:17

Название: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: Akchilug от 19 Сентября 2016, 11:18:17
Начал беспокоить расколбас при 180+ кмч. Грешу на большой и маложесткий задний кофр IXS и подшипники заднего маятника.
Попросил на сервисе разобрать задний маятник и поменять подшипники на заранее купленные в магазине Подшипников. Выяснилось, что у втулки з.м. есть небольшой люфт даже на новых подшипниках, а диаметр рабочей поверхности составляет 24,98 вместо 25 мм. Это нормально? Должен ли там быть люфт и насколько страшна выработка в 0,02 мм? 
И может ли кофр влиять на расколбас заднего колеса? Или, если в таком мотоцикле всё нормально, он должен ехать как паровоз по рельсам с любыми кофрами?
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: МЕЛ от 19 Сентября 2016, 11:25:37
У меня так было и тоже появилось без заметных причин. Отловить не так просто - говорят влиять может многое, включая и кофр, и ветровик на руле. В моём случае вроде бы сходились на том, что задний диск деформировался. Маятник я тоже первым делом разбирал - скорее всего всё там нормально.
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: gramh от 19 Сентября 2016, 11:33:52
неспроста на кофрах ограничение по скорости пишут
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: East от 19 Сентября 2016, 12:34:16
Сними кофр, проверь) 2 сотки выработки не критично и влиять не должны, но и люфта сильного быть не должно.
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: КОНАН от 19 Сентября 2016, 13:03:22
Такая же ерунда была. Подшипники в маятнике траверсах и колесах новые. Кофр и ветровик влияют очень сильно, но без них тоже проявляется только на большей скорости. Вылечилось установкой демпфера))) выработка две сотки не критична.
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: Akchilug от 19 Сентября 2016, 14:54:53
Такая же ерунда была. Подшипники в маятнике траверсах и колесах новые. Кофр и ветровик влияют очень сильно, но без них тоже проявляется только на большей скорости. Вылечилось установкой демпфера))) выработка две сотки не критична.
че-то странно, значит что-то не в порядке, а демпфер - это костыль в данном случае, не?
И как теперь летает на 180+ нормально даже с кофром и стеклом?
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: DuPEKTOP от 19 Сентября 2016, 21:01:37
Проблема уже описана была  на форуме.
Я реально заморачивался на прошлом мотике:
1. Прокатал колесо.
2. Поменял подпипника рулевой колонки на конические.
3. Поставил Демпфер.
4. менял подшипники колес.
5. Лил на него водку
6. Ругался матом
7. Снимал ветровик и кофр.
Ничего не помогало и никто из крутых мастеров не мог объяснить причину. Маятник то не люфтил... Оказались микролюфты, которые на большой скорости расколбашивают мот - эффект воблинга.

Решение: замена подшипников маятника(сразу на усиленные).
И будет тебе щастье.
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: КОНАН от 20 Сентября 2016, 12:32:50
Такая же ерунда была. Подшипники в маятнике траверсах и колесах новые. Кофр и ветровик влияют очень сильно, но без них тоже проявляется только на большей скорости. Вылечилось установкой демпфера))) выработка две сотки не критична.
че-то странно, значит что-то не в порядке, а демпфер - это костыль в данном случае, не?
И как теперь летает на 180+ нормально даже с кофром и стеклом?
Теперь стоит как на рельсах. Максимум по м11 разгонял 240. Подшипники маятника у меня как раз усиленые, от fzx. Но  долго с такой скоростью все равно не поездить - начинает жрать бенз и масло. И сдувает жестко
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: Akchilug от 22 Сентября 2016, 13:45:04
Такая же ерунда была. Подшипники в маятнике траверсах и колесах новые. Кофр и ветровик влияют очень сильно, но без них тоже проявляется только на большей скорости. Вылечилось установкой демпфера))) выработка две сотки не критична.
че-то странно, значит что-то не в порядке, а демпфер - это костыль в данном случае, не?
И как теперь летает на 180+ нормально даже с кофром и стеклом?
Теперь стоит как на рельсах. Максимум по м11 разгонял 240. Подшипники маятника у меня как раз усиленые, от fzx. Но  долго с такой скоростью все равно не поездить - начинает жрать бенз и масло. И сдувает жестко
А от fzx750 любого года подшипник подойдёт? Можете партнамбер скинуть? И в какой-то теме тут писали что у FZX более слабый подшипник чем у ХЖРа и что его ставить не ок?
Название: Re: Задний маятник и расколбас после 180
Отправлено: КОНАН от 22 Сентября 2016, 15:38:24
Такая же ерунда была. Подшипники в маятнике траверсах и колесах новые. Кофр и ветровик влияют очень сильно, но без них тоже проявляется только на большей скорости. Вылечилось установкой демпфера))) выработка две сотки не критична.
че-то странно, значит что-то не в порядке, а демпфер - это костыль в данном случае, не?
И как теперь летает на 180+ нормально даже с кофром и стеклом?
Теперь стоит как на рельсах. Максимум по м11 разгонял 240. Подшипники маятника у меня как раз усиленые, от fzx. Но  долго с такой скоростью все равно не поездить - начинает жрать бенз и масло. И сдувает жестко
А от fzx750 любого года подшипник подойдёт? Можете партнамбер скинуть? И в какой-то теме тут писали что у FZX более слабый подшипник чем у ХЖРа и что его ставить не ок?
Год любой. Проехал уже больше 20000 на них. Люфта нет. Главное зимой разобрать , почистить и смазку обновить.