Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Черный_Дракон от 11 Июля 2012, 18:10:31

Название: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 11 Июля 2012, 18:10:31
Неспешно начинаю приглядываться к более универсальным аппаратам. Хочется всетаки безбоязненно сьезжать с асфальта, а прошедший слет "в гостях у Мотосемьи", показал что на моей 400ке это делать боязненно.
Собственно присматриваюсь к каве KLE 500.
Расскажите кто что знает про этот аппарат (Слишал/видел/ездил)
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: DummKopf от 11 Июля 2012, 18:20:49
Если я не ошибаюсь, то там стоит рядная двойка ... у меня с таким же мотором был чоппер, вулкан ЕН400 ... мотор, как отзывались, весьма и весьма надёжный и ставится от спортов (GPZ500) до чопперов (EN500 - отличается от EN400 тока кубами) и турэндуриков (та же КЛЕха).

Сам КЛЕху не пользовал ... но на вскидку, я бы сказзал "мало".
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 11 Июля 2012, 18:44:24
по скоростным и динамическим характеристикам мне хыжера 400 выше крыши, я быстро не езжу. Главное чтобы по трассе 120-130 уверенно пер. Еще интересуют низкие обороты, чтобы крутить не надо было.
На самом деле смотрел на трансляп 600, ТДМ 850, супер тэнэри 750, тэнэри 660, Фривинд... но больше всего приглянулся KLE
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 11 Июля 2012, 19:42:16
Еще послушал бы мнение про Suzuki Freewind 650  :)
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: jonnnn от 11 Июля 2012, 20:54:10
 *good2*меня что то тоже часто мысли об эндурике приходят........
 ::)
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 01:16:02
Надумываю байк продавать, да рука вывесить обьяву никак не поднимается. Пока не поднимается, спрошу общественного мнения. Нормальная ли будет цена в 150к за него?

Yamaha XJR 400, 1995г. Готовил для дальних поездок.
Ветровик, армированные тормозные шланги, более мощная тормозная машинка, алюминиевый руль с перекладиной, новые сальники пыльники, ручки с подогревом, кроссовая защита рук, ветровик, прикуриватель, держатель для навигатора, дуги, допсвет, сигналка с обратной связью, новые задние амморты, изготовлено крепление для кофра, фирменный кофр, новый аккумулятор Yuasa, новая цепь и звезды, свежая резина, свежие колодки, сумка на бак, боковые сумки.
В нагрузку новые патрубки между карбами и котлами (4шт) и едет новый воздушный фильтр.
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: orientnetzlo от 12 Июля 2012, 01:23:32
если бы не год... а так 120 это максимум что из него выжмеш, запчасти так продай, новому владельцу они не зачем!!!!
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 01:28:36
Ну почему незачем? Я думаю есть любители ездить не только по городу, которые могут все это оценить.
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Bood от 12 Июля 2012, 01:59:44
Мне кажется дорого. Долго продавать будешь. Лучше сними ништяки и продай их отдельно, а байк отдельно.
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 02:04:53
Ну из ништяков которые можно снять, это только сумки, кофр, да и все.
Допсвет, прикуриватель, ручки с подогревом и сигналка слишком хорошо встроены в родную электрику. Отдельное рэле, блок предохранителей.. слишком много сил потрачено чтобы снимать.
На дугах допсвет стоит, так что их тудаже, багажник специально под него варился.. тудаже, новый аккум, цепь, звезды, аморты, ветровик, патрубки тудаже.
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 03:46:28
Целенаправленно для продажи пока не фоткал, но вот несколько фоток
Вот такой комплект
(http://cs309720.userapi.com/v309720796/2ed/R_9kVRSWJXI.jpg)
С вот таким ветровичком.
(http://cs10840.userapi.com/u87643796/135520059/y_3e2a6909.jpg)
(http://cs10840.userapi.com/u87643796/135520059/y_5a68353f.jpg)
Примерка сумок
(http://i074.radikal.ru/1202/0b/2edc75b89c18.jpg)
Видно держалку под навигатор и прикуриватель
(http://i078.radikal.ru/1202/8c/ecf702dc7a45.jpg)
Ручка с подогревом
(http://s017.radikal.ru/i432/1202/b7/178cae44d685.jpg)
Видно защиту рук, шланги, тормозную машинку
(http://s017.radikal.ru/i440/1202/ec/ac31471a7862.jpg)
Новые амортики
(http://s017.radikal.ru/i438/1202/b4/8cb52608e1e0.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i441/1202/28/6a7ced9a2e05.jpg)
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: TeHeBuK от 12 Июля 2012, 04:13:00
Отдай мне ветровик :з
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 04:23:07
(http://alltheragefaces.com/img/faces/png/angry-no.png)
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Ewil от 12 Июля 2012, 07:30:11
эх...когда то сам приглядывался к КЛЕ500...но...очень рад что не купил...
движка там стоит спортовская (хоть и устаревшая), и не особо приспособленная к эндуро...чтоб он поехал, его надо крутить...
задний аморт - УГ полное... при весе меня в 100кг и пассажира в 60кг полностью поджатый защитой двигателя шкрябал об трамвайные пути... после ямаха тебе покажется работа двигателя - ведро с болтами...тормоза - вялые, армированые шланги чуток это поправят, но не значительно, если ездить одному и не сильно тяжелому - пойдет, вдвоем - тесно и скушно...

лучше подкопи чуток и XRV750 (Африка) или Супертенете поищи...вот на тех и в городе более менее и на трассе и на грунтовке...
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Лёд от 12 Июля 2012, 08:29:23
эх...когда то сам приглядывался к КЛЕ500...но...очень рад что не купил...
движка там стоит спортовская (хоть и устаревшая), и не особо приспособленная к эндуро...чтоб он поехал, его надо крутить...

:D а я не только приглядывался но и купил ... и ездил .. и был ну очень доволен ... чтобы он ехал надо крутить как и любуй другой рядный двигатель ... двигатель очень простой и надёжный есть у меня товарищь так у него движка уже 90 тысяч прошла без всякой капиталки .. вес у меня за сотню но аморт ниразу не пробило хотя я на этом мотике и по лесу и вдоль речки и по асфальту и нагружал его тоже неподетски ..палатка вещи ... правда понял я его только через год владения ... и кайф от езды по умеренному бездорожью на тяжёлом эндуро ощутил тогда же .. асфальт убитости любой .. както влетел в люк открытый  на скорости около 60 км в час ... подвеска отработала нормально .. ещё один раз на скорости больше сотки встречная вытеснила на бровку .. тоже нормально .... и сход на обочину и выход на асфальт почти незаметно . . кресер у мотика 130 легко ... в принципе больше уже не комфортно .. он очень универсален везде на 4 ...  но везде  :)..... мотик не продавал ..я его подарил ... была у меня мечта мотак подарить близкому человеку и бог дал такую возможность .. и высота у него не меньше африки .... а уж говорить о том что сутнер ровня тур эндуро я бы точно не стал .ю. этим чисто спортивным снарядом управлять нужна кроссовая подготовка .. сложный это в управлении мотак .. и что африки что су тенера найти в приемлемом состоянии  за вменяемые деньги невозможно уже ..
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 09:41:22
В общем метаюсь теперь между двумя моделями Kawasaki KLE 500 и Suziki freewind 650.
Кто поможет сравнить модельки? какая лучше? чем лучше?
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Ewil от 12 Июля 2012, 09:59:35
эх...когда то сам приглядывался к КЛЕ500...но...очень рад что не купил...
движка там стоит спортовская (хоть и устаревшая), и не особо приспособленная к эндуро...чтоб он поехал, его надо крутить...

..........
и высота у него не меньше африки .... а уж говорить о том что сутнер ровня тур эндуро я бы точно не стал .ю. этим чисто спортивным снарядом управлять нужна кроссовая подготовка .. сложный это в управлении мотак .. и что африки что су тенера найти в приемлемом состоянии  за вменяемые деньги невозможно уже ..

высота у него меньше африки...это проверено и сравнивалось стоящей рядом африкой...
а по поводу сутенера, если на нем не сидел ни разу и не пробовал - то увы! кроссовой подготовки там не нужно...нужно голову иметь на плечах...и в ней чуток жидкости, желательно не тормозной (никого не хочу обидеть!)...сам до сих пор порой подумываю о нем...да и найти и африку и сутенер не проблема....авто.ру в помощь! да не спорю, продают их мало...но это именно из за того что мот такой что его не хочется продавать! Если выбирать между африкой и сутенером (при одинаковом состоянии мотиков) - ответ очевиден - сутенер!

а КЛЕ500 после рядной 400ки - уныло и скушно и не едет......ИМХО
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 11:13:37
Я быстро не езжу, хыжера 400 было выше крыши, надо только чтобы по трассе уверенно шел 120-130, а я думаю эти мотики с этим справятся.
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: лёлик от 12 Июля 2012, 11:29:19
приглядись к клр 650.кто брал все довольны.в пиндосии так ваще хит.
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Marushin от 12 Июля 2012, 13:22:03
Мне приглянулся Suziki freewind 650, но после 4 цилиндрового был бы ещё тот шарабан.
Вес у него поменьше, управляться на внедорожье должен получше.
А так сам его изучать только начал. Недавно о нём узнал, приглянулся.
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Саш от 12 Июля 2012, 14:00:17
xr650r и в печь))
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: КУКУМБЕР от 12 Июля 2012, 15:15:26
пробовал кле400,просто средство передвижения.если выбирать 400,то движка надо одностволка.
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Ewil от 12 Июля 2012, 15:17:27
пробовал кле400,просто средство передвижения.если выбирать 400,то движка надо одностволка.
о чем я и говорил...
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 15:21:24
если одностволку, то не меньше 600-650 кубов.
Кле пусть и 500 кубов, но за счет 2-х ствольного мотора и его особенностей, будет переть не хуже 650 одностволки.. а может даже и лучше.
Со всех сторон советуют в пользу кле, а не фривинда. Много где написано про очень прихотливый к обслуживанию и топливу мотор. У фривинда мотор попроще и наверное менее прихотлив должен быть. Что думаете?
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Ewil от 12 Июля 2012, 16:05:58
если одностволку, то не меньше 600-650 кубов.
Кле пусть и 500 кубов, но за счет 2-х ствольного мотора и его особенностей, будет переть не хуже 650 одностволки.. а может даже и лучше.
Со всех сторон советуют в пользу кле, а не фривинда. Много где написано про очень прихотливый к обслуживанию и топливу мотор. У фривинда мотор попроще и наверное менее прихотлив должен быть. Что думаете?
ошибаешься...одностволка 450ка, ни чуть не хуже кле500 а в чем то и лучше...
не тот двигатель поставили в эндуро...(это про кле500), момента нет, мощности тоже не особо...от сюда и вся беда...не едет...
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Лёд от 12 Июля 2012, 16:10:12


высота у него меньше африки...это проверено и сравнивалось стоящей рядом африкой...
а по поводу сутенера, если на нем не сидел ни разу и не пробовал - то увы! кроссовой подготовки там не нужно...нужно голову иметь на плечах...и в ней чуток жидкости, желательно не тормозной (никого не хочу обидеть!)...сам до сих пор порой подумываю о нем...да и найти и африку и сутенер не проблема....авто.ру в помощь! да не спорю, продают их мало...но это именно из за того что мот такой что его не хочется продавать! Если выбирать между африкой и сутенером (при одинаковом состоянии мотиков) - ответ очевиден - сутенер!

а КЛЕ500 после рядной 400ки - уныло и скушно и не едет......ИМХО

 вот именно что сравниволось не раз со стоящими рядом ;D ...  :D и катал я и африку и сутенера  :) немного но катал .. и манера езды на тур эндуро с рядным двигателем и с в в образным ну очень разная я именно это и мел в виду  ..это и клешки касается ... и разница между ней и транс альпом примерно такая же ..  сутёнер конечно круче африки .. у той от Дакара только наклейки а сктенер там реально участвовал и побеждал  :) но кле мотик как другой ценовой катгори так и кубатурной за свои деньги отличный мотик ..  африка тысяч на 80 как минимум дороже будет ... если это не критично тогда дело другое
фривинг у товарища есть .. вроде доволен ... но я не катал его совсем
Название: Re: Kawasaki KLE 500
Отправлено: Черный_Дракон от 12 Июля 2012, 17:43:54
Все, поднялась рука таки выложить обьяву на авто.ру, чуть позже оформлю тут как полагается.
За все 150к, ценник и комплоектация обсуждаемы  ;)

Про кле я вроде все понял что хотел. Теперь хотелось бы услышать таки мнения относительно фривинда 650.